Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108

Если вы владелец уже старенького транспортного средства под названием «ВАЗ — 2109», то вы согласитесь, с тем, что шумы в багажнике вашего автомобиля уже давно стали привычным для вас делом. Впрочем, такая проблема может быть гарантировано совершенно любому транспортному средству отечественного производства. Во-первых, появляется непонятный стук, а во-вторых, а затем и посторонний шум крышки багажника. Согласитесь, что наиболее заметным, а главное раздражающим данный стук становится при передвижение по неровным участкам дородного полотна. Но тем не мене неопытные автомобилисты считают, что этот стук является причиной изношенных автомобильных амортизаторов. А вторая часть списывает такие шумы на блоки задней балки. Но тут стоит помнить, что ни та, ни другая половина автовладельцев категорически не правы в своих выводах.

И так теперь необходимо найти причину в задней, то есть пятой или третей двери вашего транспортного средства. Стоит отметить, что данная проблема может возникнуть в результате того, что замок неверно и неграмотно отрегулирован. Самым простым способом для решения данной проблемы является сильное затягивание всех болтов крепление вашего замка системы багажника.

Во-вторых, вы можете отрегулировать возникшую проблему при помощи того, что удалите регулировочные шайбы совсем. То есть тех деталей, которые расположены на нижней части крепления при помощи обычных болтов. Для этого необходимо как можно сильнее притянуть фиксатор к кузову вашего транспортного средства, в результате этого петля замочной части будет сильнее примыкать к самому кузову и звук исчезнет. Но стоит помнить, что в тот момент когда вы начнете тянуть или прижимать главное не переусердствовать, чтобы не добиться того варианта, что замок совсем перестанет выполнять свои прямые обязанности, то есть замок может перестать закрываться вовсе. Кроме того, стоит выбирать именно то место, где комфортно положению фиксатора вашего замка.

Что еще может вызывать противные звуки? Например, это может быть причиной неисправности резиновых отбойников или буфера вашей двери. Для того чтобы решить и эту возникшую проблему достаточно выкрутить буфер именно до тех пор пока ваши двери в состоянии закрытого типа не начнут сравниваться с линией кузова вашего автомобиля. Обратите свое внимание на то, что на данном этапе необходимо следить за состояние рабочего утеплителя двери. В том случаи, если вы правильно все выполнили, то, как результат все посторонние шумы мгновенно исчезнут.

Стоит также отметить, что причиной посторонних и раздражающих шумов может стать поломка штырка, которые отвечает непосредственно за перемещения горизонтального типа в процессе смещения двери. В процессе своей постоянной эксплуатации он приходит в нерабочее состояние, и как следствие в состояние полной непригодности. Прежде всего, это касается втулки автомобильного фиксатора крышки багажника, помнит е о том, что его ремонтировать бесполезно и даже бессмысленно, так как он не подложить ремонтным работам. Но не расстраивайтесь, а немедленно обращайтесь в ближайший автомобильный магазин, стоимость подобной детали не превышает ста – ста пятидесяти рублей, и ее довольно просто заменить на приобретенную. После этого покупаете и устанавливаете на прежнее место.

А вот, что касается тех случаев, когда все работы и способы по устранению шума уже проделаны и испытаны? Не расстраивайтесь. Тут все проще простого, это значит, что у вашего транспортного средства просто износился фиксатор и замочная система. А вот для того чтобы решить и эту проблему необходимо приобрести новый замок, стоимость которого будет зависеть от модели вашего транспортного средства. Но, например, для отечественных автомобилей данная стоимость не превышает шестисот российских рублей. Помните только о том, для того чтобы избежать подделок необходимо приобретать новую деталь исключительно в специализированных автомобильных магазинах. После того как вы вставите замок обратите внимание на процесс крепления замка специальными и дополнительными гайками, или просто установите новый фиксатор резьбы. Именно на этом все возможные звуки будут полностью устранены.

Как изменить объем багажника ВАЗ 21099 своими руками?

Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.

Регулировка передней двери

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Регулировка крышки багажника и торсионов

Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.

Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.

Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:

  1. Вынимаем старую пружину из пазов.
  2. Вставляем новую.

Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:

  • ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
  • прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
  • немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
  • регулируем высоту с помощью движения буферов;
  • буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.

Регулировка пятой двери

Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Электрика и механика

В «девятке» подключение рассматриваемого механизма выполнено следующим образом: «плюс» разрывается кнопкой с блока. Крышка багажника ВАЗ 21099 открывается или закрывается за счет подачи напряжения. За это отвечает реле. Последний механизм запускается с помощью кнопки либо охранной системы.

Необходимо отметить, что подключить замок к подобной системе напрямую невозможно. Некоторые устройства предусматривают силовой слаботочный выход на замок. Плюсом такой схемы является наличие специальной функции. Она заключается в одновременном открытии багажника и отключении его концевика.

Если крышка закрывается, тогда эта зона снова охраняется. Контакты 85 и 30 идут на плюс, а 86 соединен с проводом контакта 1-й кнопки. С 87 нужно забрать плюс на соленоид. Контакт 2-й кнопки подключается к массе, а 3-й — к выходу отпирания сигнализации.

Что касается механической части, то схема этой системы изготавливается с помощью металла, метчика, болта, напильника. При помощи последнего потребуется распилить 1 паз пластины. Это необходимо, чтобы в нее вошла штатная часть замка.

Следует отметить, что подобная система требует применения надежных соленоидов. Автомеханики не рекомендуют использовать простые и усиленные устройства, так как в них точки фиксации не совпадают.

При установке замка нужно учесть, что трос должен иметь незначительную слабину. Если регулировка проведена неправильно, тогда багажник будет открываться с рывка и за счет резкого поднятия его вверх на себя.

Тюнинг девятки предусматривает проведение гидроизоляционных работ. В этом случае вода в багажнике не будет скапливаться. Проводится эта работа с помощью специального материала. Автомеханики рекомендуют доверить подобную модернизацию профессионалам.

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Чип-тюнинг

Выполнить самостоятельно глубокий тюнинг достаточно сложно, если вы не специалист в этом вопросе. Но в этом и нет необходимости, поскольку силовая установка у рассматриваемой модели достаточно высокооборотистая, мощная и сбалансированная. Инженеры АвтоВАЗа выжали из движка по максимуму, поэтому вам, как водителю, остается лишь выполнить чип-тюнинг.

Перепрошивка программы, которая отвечает за калибровки, позволяет предельно легко и без опасных последствий изменить настройки ЭБУ. Если речь идет о не заводской прошивке, наиболее востребованными считаются варианты с кодировкой Эконом или Спорт:

  1. Если вы отдаете предпочтение скоростному и динамичному вождению, кодировка Спорт станет идеальным выбором. Манипуляции позволят повысить приемистость и мощность мотора, а также максимальную скорость и разгонные параметры. Платой за подобные плюшки станет повышенный расход топлива – в среднем на два литра больше, если сравнивать с классическими настройками.
  2. Если же вам по нраву плавная спокойная езда и вы стремитесь достичь экономного расхода горючего, подходящий вариант прошивки говорит сам за себя. Эконом вариант позволяет до 10% снизить расход топлива, но только при условии, что вы действительно спокойно водите.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

  • Ослабляем затяжку гаек крепления замка.

  • С замка снимаем кожух защиты.

  • Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.
  • Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.
  • При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108 Снятие

  • Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

  • Далее снимаем сам замок.

  • Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

  • После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Тюнинг ходовой части

В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.

Замена амортизаторов

Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.

Вместо «родных» гидравлических водители устанавливают амортизаторы газонаполненные (на основе одной или двух труб). Это действие позволяет повысить устойчивость автомобиля и вдвое сократить его тормозной путь. Кроме того, практически все газонаполненные амортизаторы сейчас имеют возможность регулировки, что позволяет водителю либо увеличить дорожный просвет, либо наоборот, «занизить» машину.

Замена амортизаторных стоек

Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.

Установка дисковых тормозов

Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.

Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.

Вода в багажнике Лада Гранта, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Татьяна.

Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.

Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Ответ эксперта
    • 1.1 Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта
    • 1.2 Способ проверки
    • 1.3 Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)
  • 2 Совет от водителей «старой закалки»

Ответ эксперта

Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

  1. герметичность задних габаритов;
  2. состояние уплотнителей багажника;
  3. состояние вентиляционных клапанов;
  4. герметичность заднего стекла;
  5. герметичность бокового «вкленного» стекла.

Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.

Вода в багажгнике у правой фары

Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.

Способ проверки

Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.

Место протечки отмечено оранжевым кружком

В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.

Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)

Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.

Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки

Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.

Совет от водителей «старой закалки»

По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.

Попадает вода в салон со стороны водителя ВАЗ 21099

попадает вода в салон состороны водителя? заглушки все на месте

to fataevv: попроси кого нибудь полить со шланга на лобовое а сам смотри в салоне от куда течь

to fataevv: Доброе время суток , У вас машина битая? посмотрите ровная ли рамка под лоб. стекло. Есть вариант что у вас рамка немного винтом стоит или есть неровность на ней и резинка плотно не ложиться. То есть проблемы с лобовым стеклом пропускает.

to fataevv: Замените уплотнитель лобового стекла,при установке нового уплотнителя смажте литолом посадочное место стекла на кузове по кругу.И уплотнитель легче сядет на место и протеканий не будет.

to fataevv: Скорее всего, течет уплотнитель лобового.

to Messir: а может течь под коробку предохранителей если плохо притянута?

to fataevv: Оттуда крайне редко течет. Потому что там, кроме уплотнителя еще и бурт есть.

Но, Вы можете это легко проверить — блок снимается элементарно!

to fataevv: шанс есть что от туда течет, проверяйте.

to fataevv: Под блок предохранителей вода может потечь в том случае,если забьются сливные отверстия.

to сантей: Да, бывает, что это талый снег с обуви. Но у автора другой случай.

сантей: была такая проблема на 9,оказалось все гораздо проще,в зимнее время снег и вода попадает в салон с подошвы,печка делает свою работу,естественно зимой на ковролине это не увидеш,заглушил машину и все замерзает,все вроде бы чисто и сухо под ковриком,но если попробовать рукой там будет лед,просто сам гадал что за беда,пока не пришла весна,пролез всю машину,все заглушки,все в поряде.В следущую зиму по чаще вытряхивал коврик с водой и проблема исчезла. #

Спасибо за отзыв. Есть такой случай, но он не относиться к данной теме.

у меня было две 99-х и у обеих текло из под предохранителей

Не плотно закрывается и не держится крышка багажника ВАЗ 21099

Откроем ВАЗ 21099 в Москве и МО

Опытные мастера службы LOCKSERVICE всегда готовы оказать помощь, если нужно открыть ВАЗ 21099 без ключа. Используя самое современное оборудование и высокотехнологичный инструмент, мы гарантируем быструю и аккуратную работу, когда нужно открыть 99 без ключа, снизим до минимума вероятность повреждений и готовы приехать на вызов за 15 минут, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы с замками на «девяносто девятой» и способы их решения

1. Как открыть дверь ВАЗ


Зимой открыть двери ВАЗ 21099 часто бывает невозможно из-за примерзания резинового уплотнителя к кузову или замерзания в самом замке скопившейся влаги и пыли. В этом случае поможет универсальная жидкость «WD-40», после нанесения которой на проблемные места, вопрос с открытием дверей будет решен. Как открыть двери ВАЗ 21099, если они не открываются ни снаружи, ни из салона? В такой ситуации придется отгибать обшивку двери и добираться до рычажка замка рукой. Дверь можно открыть, надавив рычажок вниз.

Если не открывается задняя дверь ВАЗ 21099 изнутри, самая вероятная причина тому – включение «детской» блокировки. В этом случае дверь можно открыть снаружи и на ее торце переставить выключатель блокировки в верхнее положение.

2. Не открывается капот на 99-й


Как открыть капот на ВАЗ 21099, если порвался тросик? Первым делом нужно обрызгать замок капота «WD-40» на случай «закисания» механизма или тросика и через 10-15 минут повторить попытку уже вдвоем. Один человек должен тянуть за рычаг открывания капота из салона, второй – резко надавить на капот вниз и затем тянуть крышку вверх. Открывание капота на ВАЗ 21099 можно также произвести после снятия решетки радиатора, которая крепится на пластиковых защелках. Сняв решетку, нужно просунуть под капот руку, нащупать фиксатор замка и сдвинуть его в сторону. Открыть капот на 99 менее чем за 30 минут можно, поставив автомобиль на смотровую яму. После снятия защиты двигателя добраться рукой к замку капота возможно за считанные секунды.

3. Не открывается багажник ВАЗ 21099

Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа? Самый простой способ получить доступ в багажник – через салон. Откинув спинку заднего сидения, и, добравшись до замка, запирающий флажок можно сдвинуть рукой или отверткой. Если флажок закрыт защитной планкой, чтобы добраться до него, придется снимать обшивку крышки багажника. Если по каким-то причинам залезть в багажник через салон не получается, придется ломать личинку замка – открывать ее ножницами или отверткой, либо высверливать крепления замка. Чтобы избежать этого, лучше всего вызвать сервисную службу вскрытия замков. Специальным инструментом мастера вскроют автомобиль за несколько минут, не причинив никаких повреждений.

Как открыть ВАЗ 21099 без ключей самостоятельно

«Девяносто девятая» – не такая дорогая машина, чтобы тратить деньги на платный взлом авто при блокировке дверей, капота или багажника. Так думает большинство автовладельцев. И в результате самостоятельных попыток вскрытия машины, не зная, как открыть дверь ВАЗ 21099, причиняют ей серьезные повреждения, «попадая» на недешевый ремонт.

В то время как услуги специалистов LOCKSERVICE по открыванию отечественных авто обойдутся в сумму всего от 350 рублей. Если неприятность произошла в дороге, мы не только откроем авто, но и подкачаем шины, дольем антифриз, подзарядим аккумулятор, заведем машину без ключа. Увидев, как открывать капот на ВАЗ 21099, двери или багажник один раз, оказавшись еще раз в подобной ситуации, вы сможете повторить это собственноручно.

Не получается открыть 99-ю? Позвоните в LOCKSERVICE или закажите обратный звонок прямо сейчас!

Как открыть ваз без ключа видео

Как открыть багажник без ключа ваз 21099

Многим автолюбителям известна неувязка, связанная с поломкой замка. В особенности это касается машин российского производства, качество которых, в различных отношениях, совсем не идеально. При всем этом ужаснее всего, что неисправность находится внезапно, когда срочно нужен ключ, запаска, насос либо какая-то вещь, находящаяся в заднем отсеке. По этой причине принципиально знать, как без ключа открыть багажник, если проход поломки его замка. Таковой навык понадобится каждому автолюбителю — как при каждодневной эксплуатации машины, так и в долгих поездках.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

  • Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099
  • Регулировка фиксатора его снятие, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Если багажник отдельный

Автомобиль либо купе — типы кузовов, где багажный отсек находится раздельно и даже не связан впрямую с салоном. Что делать при данных обстоятельствах? Чтоб открыть багажник, нужно открыть заднюю дверь автомобиля и попробовать опустить спинку пассажирского дивана (если конструкция тс допускает выполнение таковой операции). Чтоб выполнить демонтаж в старенькых иномарках и в представителях российского автопрома, придется отгибать петли, приваренные к металлу кузова.

Сейчас оцените, имеется ли доступ в багажник с салона. Практически в половине автомобилей, просочиться в задний отсек нет возможности, по причине наличия жесткого усилителя кузова, размещенного за спинкой сиденья (в большинстве случаев имеет вид сваренных между собой полосок металла). Как открыть багажник в данном случае? Метод действий последующий:

  • Возьмите фонарик и осмотрите место снутри отсека. Тщательно изучите месторасположение замка (если багажник не загружен, механизм будет пдвержены пристальному вниманию).
  • Придумайте удлинитель для воротка, далее закрепите его к длинноватой палке (кусочку арматуры), посредством изоленты.
  • Если в автомобиле имеется обшивка, ее придется снять. Для этой цели подготовьте удлинитель (сейчас уже для отвертки).

Что делать, если это пятая (третья) дверь?

Многие современные автообили имеют багажник, связанный с салоном. При этом сам отсек закрывается, с помощью пятой (третьей) двери. Такая конструкция характерна для хэтчбеков, внедорожников, универсалов и кроссоверов. Ниже рассмотрим, как открыть багажник в таких автомобилях.

В отличие от прошлого варианта, в машинах с пятой (третьей) дверью, попасть в багажный отсек проще. Все, что требуется — сложить спинку заднего сидения для пассажиров и пробраться в багажник. Во многих автомобилях, в салоне есть ручка, позволяющая дистанционно открыть багажник. Первое время можно использовать ее, после чего заняться ремонтом замка. Если ручки в машине нет, а замок разрушен, действуйте так:

  1. Разберите дверную обшивку (снимите пластиковую панель).
  2. Подготовьте необходимый инструмент — вороток и комплект головок (М10-М15).
  3. Снимите замок. При выполнении работы, придерживайте дверь, чтобы она не отскакивала вверх. Благодаря этому, вы защитите пальцы от случайного удара.
  4. Если требуется закрыть замок, после выполнения описанных выше работ, можно обойтись без демонтажа. Вставьте в механизм отвертку проверните петлю, благодаря которой удерживается дверь.

Смотрите так же

Видео: Как открыть багажник Opel Astra без ключа

Если видео не показывает, обновите страницу или style=color:#CC3333нажмите здесь

Как открыть багажник, если заклинил замок ваз 2108-09-99-13-14-15

Как открыть Ваз

99 (девятка)
без ключа
.

Если видео не показывает, обновите страницу или style=color:#CC3333нажмите здесь

Если никакие способы не подходят, и открыть багажник так и не удалось, остается экстренный вариант — выбивание личинки замка, с применением специнструмента. Но даже здесь гарантий успеха нет, ведь замок может сломаться, и открыть крышку багажного отсека не выйдет. Чтобы избежать подобной неприятности, лучше доверить работу мастеру на СТО.

Скорая помощь

Если стал вопрос, как открыть багажник в современном автомобиле, самодеятельностью лучше не заниматься. Оптимальное решение — обратиться к специалистам на СТО. Кроме того, сегодня существует множество специальных служб, занимающихся открытием замков. В большей части, они работают 24 часа в сутки и имеют все необходимое, для выполнения подобных работ. Если автомобиль уже старый, можно решить вопрос своими руками. Все, что требуется — подготовить фонарик и инструмент, после чего продумать алгоритм действий и приступать к работе.

Полезное для автовладельцев – что остается сделать нашему клиенту об автомобилях

Многим автолюбителям известна неувязка, связанная с поломкой замка. В особенности это касается машин российского производства, качество которых, в почти всех отношениях, совсем не идеально. При всем этом ужаснее всего, что неисправность находится неожиданно, когда срочно нужен ключ, запаска, насос либо какая-то вещь, находящаяся в заднем отсеке. По этой причине принципиально знать, как без ключа открыть багажник, для которого предназначена конструкция поломки его замка. Таковой навык понадобится каждому автолюбителю — как при каждодневной эксплуатации машины, так и в долгих поездках.

Автомобиль или купе — типы кузовов, где багажный отсек находится раздельно не связан впрямую с салоном. Что делать при данных обстоятельствах? Чтоб открыть багажник, нужно открыть заднюю дверь автомобиля и попробовать опустить спинку пассажирского дивана (если конструкция тс допускает выполнение таковой операции). Чтоб выполнить демонтаж в старенькых иномарках и в представителях российского автопрома, придется отгибать петли, приваренные к металлу кузова.

Сейчас оцените, имеется ли доступ в багажник с салона. Практически в половине автомобилей, просочиться в задний отсек вы не сможете, по причине наличия жесткого усилителя кузова, размещенного за спинкой сиденья (в большинстве случаев имеет вид сваренных между собой полосок металла). Как открыть багажник в данном случае? Метод действий последующий:

  • Возьмите фонарик и осмотрите место снутри отсека. Посмотрите на месторасположение замка (если багажник не загружен, механизм будет пдвержены пристальному вниманию).
  • Придумайте удлинитель для воротка, после этого закрепите его к длинноватой палке (кусочку арматуры), при помощи изоленты.
  • Если в автомобиле имеется обшивка, ее придется снять. Для этой цели вам подготовьте удлинитель (сейчас уже для отвертки).

Вода в багажнике — причины

Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках — не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

Заметим, что появление воды в багажнике — это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами — шторками. Такие отверстия имеют свое назначение — они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.

Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная — с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.

Самый худший вариант — когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме — очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.

Вода в салоне (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 92

1 Ответ от x727pa 2009-01-23 21:10:58

  • x727pa
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-20
  • Сообщений: 58
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Хотелось узнать как в салон попадает вода ВАЗ-2114, возможно через печку? На 3х машинах вода под ворсовым покрытием, со стороны пассажира

у меня тоже была со стороны пассажира и с моей, тек кран печки

2 Ответ от dns 2009-01-27 15:05:47

  • dns
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Обнаружилась такая проблема- видимо несколько месяцев тек радиатор печки (не заметил потому как текло еще и в моторном отсеке),под резиновыми ковриками спереди образовались ЛУЖИ Я конечно вытер все как мог,но я думаю что тосол за это время мог просочиться под заводскую щумку (там чтото типа битума намазано а сверху целлофан). Теплого гаража к сожалению не имею и оставить машину чтобы просушиться мне негде. Поэтому собственно вопрос: каким образом лучше это сделать(просушить)? и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

3 Ответ от Skipper 2009-02-04 10:52:17

  • Skipper
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 322
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

. и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

4 Ответ от Evgeniy 2009-02-05 07:14:28

  • Evgeniy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 195
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

. и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

это может быть конденсат или с резиновых пробок с днища нафигачилою. у меня у самого под передними половичками лужи были даже шумка сгнила ))) пришлось выдергивать сиденья, протирать все, мазать мастикой и новую шумку класть )))

5 Ответ от MAN 2009-02-05 07:33:59

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Когда делал шумку, разобрал салон и офигел. под водительским креслом заводская шумка была в виде каши, и фиг знает как но там был маленький муравейник)))))))))

6 Ответ от Bat_84 2009-02-05 08:27:27

  • Bat_84
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-10
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Знакомая тема, неисвестно откуда берётся вода на пассажирском и на водительском местах, прям реальное болото, вычерпывал кружкой, причём в районе печки всё сухо и жидкость не похожа на тосол, и мне стал интересен вопрос: а где по салону проходит шланг на задний омыватель стекла? Не может-ли через него попадать вода в салон?

7 Ответ от .Shakee 2009-02-05 09:56:42

  • .Shakee
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

стабильно каждое лето раза 1-2 приходиться сушить переднию обивку и шумку менять, она зараза гниёт да так что запах как в болоте ппц, кран печки норм не течет , наверно гдето между салоном и двигателем кузовной дефект, всё излазил ни где не нашол источника. такаяже тема и с багажником

8 Ответ от MAN 2009-02-05 12:15:56

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Вообще от влаги помогает дедовский метод в виде газеты под ковриками. главное не забывать их менять.

9 Ответ от ACKA 2009-02-05 12:54:34

  • ACKA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-30
  • Сообщений: 48
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

хммм можно загнаться на эстакаду и вернуть все заглушки резиновые(обычно половины нету или они деформируются) и промазать мастикой изнутри и снаружи

10 Ответ от Bill 2009-02-05 18:31:25

  • Bill
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-22
  • Сообщений: 114
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

У меня тоже все сырое !! Поднял коврики а там все мокрое !!Через что попадает?

11 Ответ от microlord 2009-02-15 19:21:29

  • microlord
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-01
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Такая же байда,мокро под передними коврами,обычно либо тосол с крана течет,либо там где ЧЯ,ну и через заглушки может,все проверил,из этих трех мест не может просто ничего попасть.

Откуда еще может теч?

12 Ответ от patriot 2009-02-15 19:59:09

  • patriot
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-29
  • Сообщений: 179
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

у меня тоже была такая проблема.

Летом, когда делал полную шумку салона, я ее решил:

снял сиденья, торпеду, печку и.т.д. , поливал машину с керчера, а знакомый сидел внутри — смотрел откуда течет.

в итоге — нашли откуда поступает вода:

В ноги к переднему пассажиру у меня сильно текло с моторного щита: резиновое уплотнение крана печки неплотно прилегало к моторному щитку. а на него лилось по защите рулевой рейки. на которую, в свою очередь вода попадала из резинового шланга отводящего воду из пространства под лобовым стеклом.

отвернул шланг чуть-чуть в сторону, промазал все дырки силиконом .

+ еще немного сочилась вода с правой стороны по резинке лобовухи — было забито отверстие в рамке лоб. стекла удаляющее воду из под резинки прочистил канал, поменял уплотнитель лобовухи.

теперь все, везде — сухо.

13 Ответ от GUTA 2009-02-17 18:58:56

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

хороший способ кстати! спс за совет — будет лето будем пробовать. у меня наверное тоже болото! раз я смотрю все тут так яро говорят что у всех одно и тоже!

14 Ответ от димитрий838 2009-02-19 18:28:03

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

У меня такая проблема в левом и правом углах лобового стекла поподает вода по каплям например во время дождя даже стоя на месте.

в чем может быть причина.

15 Ответ от patriot 2009-02-19 18:42:58

  • patriot
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-29
  • Сообщений: 179
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Уже писал про это)):

+ еще немного сочилась вода с правой стороны по резинке лобовухи — было забито отверстие в рамке лоб. стекла удаляющее воду из под резинки прочистил канал, поменял уплотнитель лобовухи.

теперь все, везде — сухо.

16 Ответ от DRED 2009-02-24 20:40:23

  • DRED
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 32
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

а под блоком предохранителей ведь тоже может вода сочиться,если он не плотно прикреплен.

17 Ответ от relaks76 2009-03-17 19:42:37

  • relaks76
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-17
  • Сообщений: 18
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

У меня тоже Вода?(((что делать хрен знает!ваз 21099!Днище новое!не ржавое ((

18 Ответ от Creator 2009-03-17 21:10:05

  • Creator
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 1,584
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вода в салоне

Было тоже самое — вода в салоне.

Вылечил элементарно: поставил новые заглушки в днище, промазав их силиконом + снаружи промазал силиконом уплотнитель лобового стекла. Цена вопроса — 500 р за силикон и пистолет для него. + немного гемороя с разборкой солона.

Это помогает при условии, что с печкой все нормально и оттуда не подтекает. Могут быть ещё плохими уплотнителив дверях. При проезде луж и бродов это выявляется.

Сообщений с 1 по 20 из 92

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Почему зимой в багажнике авто часто появляется вода

Вода в багажнике — довольно распространенная проблема у автовладельцев. Жидкость затекает под запаску, где ее сложно обнаружить, и является не только источником неприятного запаха в салоне, но и провоцирует коррозию металла. Но как она туда попадает?

Есть несколько довольно распространенных способов проникновения врага в укромный уголок автомобиля. Например, через уплотнитель крышки багажника, который мог замяться или же растрескаться ввиду того, что за ним не ухаживали и не смазывали силиконом.

Если снять задний бампер, то под ним можно обнаружить широкие, как правило, прямоугольной формы лючки, прикрытые резиновыми клапанами — шторками. Прямое предназначение — сброс лишнего давления из салона, когда несколько пассажиров одновременно хлопают дверями, а также обеспечение вентиляции салона. Влага может попадать в багажник через них в том случае, если они установлены неправильно или потеряли целостность конструкции, например, один из резиновых клапанов отвалился.

Решением проблемы является замена и установка испорченной или потерявшейся шторки. А также установка рамки клапана, если она не плотно прилегает к кузову, на герметике.

​Также вода в багажник может попасть через перекосившиеся задние фонари или негерметичные стыки сварных панелей кузова: в области топливного бака или в боковых каналах багажного створа, предназначенных для отвода воды. Нужно тщательно осмотреть эти проблемные места. Во-первых, от старости или по недосмотру заводских контролеров швы могут потерять свою герметичность, а во-вторых, наличие течи может говорить о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП.

Однако есть еще несколько проблемных мест, которые с большой долей вероятности могут обеспечивать поступление воды в багажник. Причем по цвету жидкости можно довольно точно определить, что стало источником ее появления.

Если вода грязная, то, скорее всего, под «запаску» она попала снизу. При проезде луж и грязных участков дороги. Если же вода прозрачная — значит, подтекает откуда-то сверху.

При грязной воде необходимо добраться до сливных заглушек и заглушек стоек аммортизатора, вытащить их, проверить на целостность, и обмазав герметиком, установить на место. Если покупаете автомобиль с рук, то наличие заглушек необходимо обязательно проверить. Порой, вместо них, по своей природной лени и неопрятности, некоторые владельцы используют скотч.

5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно

Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»

Хуже всего, если коррозия уже завелась, и «прогрызла» днище кузова насквозь. В этом случае нужно искать сварщика, устанавливать заплатку и как следует обработать ее антикоррозийным составом.

Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.

В хетчбеках и универсалах вода в багажник может поступать через растрескавшийся герметик заднего стекла. Спасти ситуацию поможет переклейка.

Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение. Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр.

Течь воды в салон автомобиля

    38 0 46k
    83 1 149k

Откуда взялась течь воды в салон моего автомобиля? Такой вопрос чаще всего возникает после дождя — если лужа или мокрое пятно небольшие, то воду под ковриком легко и не заметить. Последствием такой проблемы становится не только запах сырости и запотевание стекол, а и гнилой кузов. Основная трудность в том, что иногда найти место течи достаточно сложно. Во-первых, они обычно труднодоступны.

Во-вторых, потенциальных мест может быть несколько в каждом автомобиле. Если вы с этим столкнулись, то можете узнать в статье все места и причины попадания воды в салон.

Как попадает вода в салон автомобилей популярных моделей

  • Шевроле
  • Дэу
  • Опель
  • Мазда
  • ВАЗ
  • Шкода
  • Ауди
  • VW
  • Рено
  • УАЗ
  • Ниссан
  • Хендай
  • Киа
  • Тойота
  • Форд
  • Лиффан

Вода в салоне: причины и стандартные места течей

В большинстве автомобилей есть очевидные слабые места или технологически предрасположенные к протеканиям. Часто вода в салоне после дождя появляется именно в одном из них, а то и сразу в нескольких одновременно.

Уплотнитель лобового стекла

Одно из основных мест, где затекает вода в салон автомобиля. Во-первых, может быть виновата некачественная замена или заводская установка лобового стекла. Во-вторых, уплотнитель может перестать выполнять свои функции со временем.

Причины появления воды и их решения

Дренаж моторного отсека и лобового стекла

Также может быть забит дренаж лобового стекла в моторном отсеке — это водостоки, которые обычно находятся в районе жабо или крепления крышки капота. Причем очищать их нужно и сверху, от листьев и других крупных элементов, так и снизу, где дренажные отверстия забиваются грязью. Когда они забиты, влаге некуда уходить и у вас появляется вода в салоне машины.

Уплотнители окон и дверей

В дождь вода попадает в салон, просачиваясь сквозь уплотнители на окнах и дверях. Они либо подсыхают со временем, либо изначально установлены некачественно и допускают попадание влаги в салон.

Мембраны дверей

Для того чтобы влага, которая попадает внутрь двери, благополучно стекла вниз до дренажа, используются мембраны, или специальная пленка, или пластиковые пластины. Часто эти элементы отваливаются либо сминаются (со временем или из-за некачественного ремонта) и в результате вода попадает на обивку двери и оттуда просачивается в салон.Этот элемент хорошо виден на видео выше.

Дренаж кондиционера

Испаритель кондиционера, который обычно находится сразу за приборной панелью со стороны пассажира имеет дренаж. Он позволяет водяному конденсату стекать на дорогу во время движения. Если слив испарителя забьется мусором, конденсату некуда будет деваться, и он начнет вытекать в салон — появляется вода в салоне с пассажирской стороны. Иногда шланг дренажа меняет свое положение и вода течет не наружу, а внутрь автомобиля — тогда шланг нужно правильно закрепить.

Радиатор печки

Похожая проблема может возникнуть с системой отопления. Радиатор отопителя может дать течь и охлаждающая жидкость потечет в салон. Определить такую течь легче по характерному сладковатому запаху антифриза. На старых автомобилях также подтекает краник радиатора печки.

Фильтр салона

На некоторых моделях автомобилей эти фильтры устанавливаются непосредственно в районе жабо прямо под лобовым стеклом. Если крышки и уплотнители “салонника” стоят неправильно или повреждены, вода может попадать в воздуховод и затем в салон.

Протекание воды из-за дренажных отверстий в двери

​​Дренаж дверей

Обычно вода, которая попадает в дверь через уплотнитель стекла, будет стекать на дорогу через дренажные отверстия. Но они тоже могут засориться, что вызовет попадание воды в салон. Вы можете проверить нижнюю часть дверей вашего автомобиля и увидеть, не забиты ли сливные отверстия мусором — возможно именно так затекает вода в салон автомобиля через дверь.

Вылетевшие технологические заглушки

В днище автомобиля есть специальные отверстия, которые используются только в производстве автомобиля при антикоррозионной обработке и покраске кузова. Уже на заводе их закрывают заглушками и этот элемент не требует к себе внимания автовладельца. При одном условии — если они стоят на месте. А вот если заглушки вылетели, то в дождливую погоду вода из луж может попадать через эти отверстия внутрь автомобиля, скапливаться в нишах кузова и затем может протекать в салон.

Люк на крыше

Пример ржавчины под уплотнителем двери в месте уплотнения стекла

Еще одно популярное место, откуда в салон попадает вода после дождя. Рамка люка имеет дренажные отверстия в углах через которые попадающая сюда вода будет стекать на землю через шланги, которые проходят через крышу, в стойки и затем выводятся под крыльями. Эти сливные отверстия могут забиться мусором. Из-за того, что ей некуда деваться, дождевая вода просачивается в салон. Это может происходить как сверху, в месте крепления пассажирской солнцезащитной шторки, так и внизу, в стойках и под бардачком.

Дренаж порогов и крыльев

Если в вашем автомобиле забиваются дренажные отверстия кузова (их местонахождение индивидуально в каждом автомобиле), то со временем скопившаяся вода может начать переливаться из места дислокации в салон.

Заглушка троса капота

Место с отверстием, где трос капота проходит из салона в моторный отсек, закрывается резиновой заглушкой. Если она повредилась, в салон может попадать вода.

Дренажные отверстия багажника

В нише для хранения запасного колеса обычно предусмотрено два сливных отверстия. Если они засоряются, то мокрый пол багажника вам обеспечен.

Сварные швы

Как определить причину течи из-за сварного шва и решение

Элементы кузова автомобилей в большинстве своем не имеют непрерывного сварного шва, а свариваются точечной сваркой. Чтобы такой стык был защищен от атмосферных воздействий, на него машинным способом наносят полоску герметика. Герметик может быть нанесен некачественно или может отойти в результате даже несильного удара. Вот откуда попадает в салон вода и приводит к течам.

Вообще это самый сложный случай для поиска источника проблем — когда течет вода в салон через сварной шов, приходится разбирать множество элементов автомобиля, пока найдешь конкретное место течи. Один из примеров такого случая показан на видео.

Места коррозии кузова

Дыра в следствии коррозии во внутренней части крыла

В очень старых автомобилях со сквозной коррозией кузова вода может попадать внутрь через отверстия повреждений.

Место прокладки проводов сигнализации

Часто недобросовестные мастера по установке сигнализаций, протягивая жгуты проводов через технологические отверстия между моторным отсеком и салоном, повреждают уплотнения или заглушки, через которые в результате просачивается вода.

Чем грозит образование луж под ковриками в салоне

Последствия луж под ковриком — появление ковровой гнили и коррозия

Если вы заметили течь сразу, то быстро ее найдя и устранив, вы избавите себя от любых неприятных последствий.

Но проблема в том, что часто утечки остаются незамеченными в течение многих лет, и именно тогда повреждение становится необратимым. Вода может вызвать как проблемы со здоровьем, так и серьезные повреждения автомобиля. Вот список основных последствий:

  • Появление плесени и грибка, которые плохо сказываются на здоровье, особенно на состоянии дыхательных путей.
  • Сильная коррозия влажных участков, в том числе возможна и сквозная коррозия, характерная для мест с забитыми дренажными отверстиями.
  • Неисправности проводки и отказы в работе электросистем.
  • Появление ковровой гнили — кроме неприятного “болотного” запаха это также вредно для здоровья.

Поэтому места течей нужно стараться находить как можно раньше и оперативно устранять проблему.

Вода в салоне: что делать? Устраняем течи и последствия

Устранение причины течи зависит от характера самой неисправности и от того откуда может течь вода в салон:

Скопление воды в месте коврика, которая приведёт к различным видам коррозии и грибков

  • Если это проблема с резиновым уплотнением, то его лучше заменить, хотя уплотнитель лобового стекла можно обработать герметиком.
  • Если повреждена или потеряна заглушка, или резиновое уплотнение в технологических отверстиях, их нужно заменить аналогичными: заводскими, аналогами или самодельными. И можно дополнительно добавить герметик для надежности.
  • Большинство мест протечек обрабатывается любым универсальным герметиком и таким образом перекрывается возможность тока воды.
  • Дренажные отверстия и каналы для стока воды прочищаются механически или с помощью продувки сжатым воздухом.
  • В случае с поврежденными компонентами, такими как радиатор печки — также понадобится замена.
  • Мембраны или пленка в нишах дверей устанавливаются на родные места, если они не повреждены, или меняются на аналогичные элементы, которые обеспечат стекание воды в дренаж.

После того как вы устранили саму течь, нужно избавиться от ее последствий. Как просушить салон автомобиля от воды?

  1. Нужно убрать всю воду. Лучше использовать ткань, чем бумажные полотенца, потому что тканевые полотенца лучше впитывают. Кроме них часто используют газеты и кошачий наполнитель. Также важно добраться даже в самые укромные уголки и щели между сиденьями, центральной консолью и подлокотниками. Самые старательные автовладельцы полностью разбирают салон, чтобы высушить все на 100%.
  2. Высушить покрытие тепловентилятором. Попробуйте разместить “дуйку” так, чтобы теплый воздух шел через пол и сиденья автомобиля с одной стороны на другую. Держите двери машины открытыми и оставьте тепловентиляторы включенными на длительное время. Если у них есть защита от перегрева — можно оставить на ночь Это должно полностью убрать оставшуюся влагу.
  3. Перестрахуйтесь от появления плесени и грибка. Всегда есть шанс, что влага создаст почву для роста болезнетворных микроорганизмов. Возьмите любые абсорбирующие влагу продукты, например пищевую соду, соль и оставьте их в машине за каждым из сидений. Это поможет окончательно высушить салон вашего автомобиля и снизит вероятность появления плесени, грибка и неприятных запахов.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector