Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА: ГЛАВНЫЙ КОСЯК ВОЙ КПП(lada vesta 2021 )! СРАВНИ С LADA GRANTA FL,честный отзыв

НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА : ГЛАВНЫЙ КОСЯК ВОЙ КПП(lada vesta 2021+)! СРАВНИ С LADA GRANTA FL,честный отзыв

НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА : ГЛАВНЫЙ КОСЯК ВОЙ КПП(lada vesta 2021+)! СРАВНИ С LADA GRANTA FL,честный отзыв ЛАДА ВЕСТА ВОЙ КОРОБКИ КПП. Шумы лада веста ЛАДА ВЕСТА ПРОБЛЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДЕ ВЕСТА ПРОБЛЕМЫ ЛАДА ВЕСТА НА РОБОТЕ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA LADA VESTA ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛАДА ВЕСТА Сравнение лада веста Звуки коробки передач на ладе веста плюсы и минусы коробки передач на ладе веста Как устранить вой КПП на лада гранта/лада веста седан ФЛ 2019-2021 ВОЙ КПП НОВАЯ ГРАНТА ФЛ: ГЛАВНЫЙ КОСЯК ВОЙ КПП! СРАВНИ С LADA VESTA? Купил новую ладу гранту ФЛ lada granta FL, или стоило опять взять лада веста lada vesta 2021 Первые эмоции нового владельца обновленной лады гранта FL ФЛ 2021цены. Новый проект лада гранта FL гранта classic optima 2019 Вой коробки на новой гранте ФЛ lada granta FL 2019+ ЛАДА ВЕСТА ВОЙ КОРОБКИ КПП. Шумы лада веста

MrEntropus

Главный косяк, это непомерный жор горючки, рекордный в классе, при антирекордной динамике. А коробка. Спишем это на фирменный звук Lada. У Феррари фирменный звук это рёв мотора. Интересно, кто решил, что он приятнее ангельского пения? Вероятно, сам Энцо

Valera Gnedko

Пока люди слушают вой иномарок,мы кайфуем на Весте! Лайк автору

Valera Gnedko

Взял в мае 1.6 Веста кросс седать! С автором полностью соледарен! Всё один в один как сказал

Евгений Сизов

Я не вытерпел вой в Гранте и продал ее спустя 10 месяцев после покупки

Сергей Мартыненко

Нет ссылки на видео, после замены масла

Сергей Мартыненко

Шумит, гудит, воет ли вазовская коробка у Весты в универсале ? И с какого года?

Артур 1507

Не знаю почему, но вой КПП на роботе, на много тише, чем на МКПП

Dmitriy Grishunin

Не пятая, а задняя! Это брак, который подтвердил сам Автоваз.
И не трынди, вой КПП только на продукции от Автоваза!

Владимир Холонин

А может не от сборки зависит, а от того, умеешь ли ты пользоваться коробкой (хотя бы как робот), или не умеешь?

Chelovek Chelovek

На Майбахе не воет коробка. И на Гелике тоже. Но не каждый себе позволит такие тачки. И даже Фольксваген Поло 2021 года за миллион 375 тыс не могут позволить. Так что на весте пусть и дальше воет этот Волк коробчатый.

Александр Н

Со временем перестанете замечать. Красная нить сюжета.

Сергей

на реновской нету воя не обманывай ,на новой точно нету

user123 familia

Руль поганый. Не зря мне веста не понравилась.

Life in a trance

Автоваз реально начал наглеть. В комплектации комфорт винтер теперь не будет 16х колёс на литье, будут 15е штампы, а цена осталось прежней.

nordline

131т.км на Калине 2 с АКПП Jatco. Ни за что больше не пересяду на ручку тем более от ВАЗ,

ИГОРЬ Баринов

Воет это вазовская у меня Перовская не воет

Toxic

Это вой ГРМ, Выжми сцепу и погазуй. Блогеры блин)))

Александр Лансер

Вой в коробке на маленький оборотах Веста 1.6 (1300-1500 тыс оборотах ) , помогите решить вопрос

Андрей АСС

а что за зеркало заднего вида?

Дмитрий Онович

Воет грм. В накате(или на месте стоя) выжмите сцепление и дайте примерно 2000 оборотов. И появится вой.

Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем

Некоторые владельцы Лада Xray с тросовой коробкой передач (МКПП 2181) столкнулись с назойливым воем, исходящий от нее. Этот недостаток Xray получил большой резонанс. Избавится от этой проблемы пытаются кардинальным путем, устанавливая альтернативную трансмиссию — «робота» (АМТ 2182), которая впрочем тоже не идеальна…

Также Вас могут заинтересовать:

Автоматизированная трансмиссия Lada Xray cоздана на основе серийной механической коробке передач МКПП-2180. Разработка автомата велась совместно с немецкой фирмой ZF. На коробку передач Лада Xray были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, а также разработано современное программное обеспечение. Пик уровня трансмиссионного шума в салоне при 1500—3500 об/мин снизился с 55 до 35 дБ.

Увы, посторонний звук все же может появится на 1 и 2 передачах, когда обороты приближаются к 2000 об/мин.

Поэтому если вы заметили едва слышный вой на АМТ, не стоит расстраиваться раньше времени. В ряде случаев он уходит после обкатки, либо после замены трансмиссионного масла. Еще решение — шумоизоляция пола автомобиля. В любом случае основную массу автолюбителей вой АМТ не беспокоит.

К сожалению шумность АМТ это не самый большой ее недостаток. Подробнее…

Например, при переключении передач появляются толчки, рывки или в ходе работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск и т.д.).

Рассмотрим инструкцию по определению неисправностей АМТ

Порядок проверки описан в книге по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Лада Веста:

1. Убеждаемся в работоспособности системы управления АМТ, для этого, включаем зажигание. Затем, нажав педаль тормоза, перемещаем рычаг селектора по очереди во все положения, при этом на панели приборов должны отображаться соответствующие символы. После чего, возвращаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»).

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, вероятно, изношен выжимной подшипник сцепления. Похожий звук может быть вызван износом подшипников коробки передач.

3. Удерживая педаль тормоза нажатой, переключаем селектор по очереди во все положения, при этом убеждаемся в работоспособности механизма переключения передач. Включение должно быть легким, без треска и хруста.

  • Если при включении сцепления воющий звук усиливается — изношен выжимной подшипник сцепления. Если звук пропадает, то изношены подшипники коробки передач.
  • Если при включении передачи слышен треск, автомобиль дергается, значит, сцепление выключается не полностью. Причиной может быть неисправность механизма переключения передач, износ или потеря упругости диафрагменной пружины сцепления, а также неисправность электропривода выключения сцепления. Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.

4. Устанавливаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»). Опускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

Также советуем ознакомиться

5. Проверяем работу коробки передач Lada Xray в движении. Для этого, включаем режим A (движение вперед в автоматическом режиме) и медленно нажимаем на педаль газа. При этом сцепление должно плавно включиться. Двигаемся сначала с разгоном, а затем с замедлением, убеждаемся в плавности включения сцепления, в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков коробки передач.

6. Включаем режим M и повторяем проверку, переключая передачи в ручном режиме. Для этого, перемещая рычаг селектора сначала в сторону символа «+», а затем «─». Коробка должна работать без сбоев, переключая передачи в выбранном направлении.

7. Останавливаем автомобиль и переводим рычаг селектора в положение R. После отпускания педали тормоза автомобиль должен начать движение назад.

  • Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
  • Несвоевременное переключение передач, либо включение передачи не соответствующей скорости движения вызвано неисправностью блока управления трансмиссией.
  • Рывки и задержки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом могут свидетельствовать о неисправности механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления. Устранение таких неполадок связано с необходимостью считывать коды неисправностей, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием. Кроме этого, при замене неисправного механизма электропривода необходимо выполнить настройку системы управления трансмиссией. В противном случае, корректная работа будет невозможной.

Рекомендации: Если нет возможности восстановить работоспособность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления (например, из-за отсутствия запасных частей), то АМТ можно переделать на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать указанные детали и установить механизм переключения передач с тросовым приводом, а также трос привода выключения сцепления.

8. При движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает.

  • Об износе сцепления может также свидетельствовать появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. В этом случае необходимо заменить сцепление.

9. Осматриваем на эстакаде коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек трансмиссионного масла.

  • В случае обнаружения потеков на картере коробки передач следует проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до нормы.

2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

Какая коробка передач стоит на Лада веста?

Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи. У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач. Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

Какой робот стоит на лада веста

Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач. Подсказчик Лады Весты это два треугольника, направленных вверх и вниз. Когда один из них загорается, значит, следует включить повышенную либо пониженную передачу. Опция эта сопровождается звуком, его можно отключить.

АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

Недостатки робота

Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

Передачи переключается резко, возможны рывки в движении;
Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу;
На подъёме с запозданием понижает передачу.

Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

Преимущества робота

Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;
Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;
Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;
В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);
Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;
Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;
РКПП менее шумная в отличие от МКПП;
Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;
Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

Цена роботизированной коробки на лада веста

По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

Как ездить на роботе

АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

«М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

Механическая коробка передач

Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

Плюсы механики

Новая механика 21807 с низким уровнем шума.
Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.
Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.
Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.
Зимой двигатель запускается легче.
Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.
При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.
В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

Минусы МКПП

Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.
К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.
Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.
Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

Цена машин с механикой

Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

Слухи про вариатор на Весте

Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

Ожидается автомат

Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста

Как правило, при покупке нового авто те, кто, в первую очередь, печется о надежности, останавливают свой выбор на моделях, оснащенных механической коробкой передач. И это неудивительно, ведь в целом «ручка» более надежна, в сравнении с автоматом.

Это же касается и потенциальных покупателей LADA Vesta. Многие предпочитают именно «ручку», причем не только по озвученной причине, но еще и потому, что классического автомата у российского седана не имеется. Есть только роботизированная трансмиссия – АМТ – однако такой вариант, хоть и обладает определенными достоинствами, все же устраивает далеко не всех.

Проблема

Впрочем, как показал опыт эксплуатации модели, МКПП тоже не лишена некоторых недостатков. Порой владельцы начинают явно слышать посторонние звуки, похожие на треск и щелчки в механической коробке Лада Веста. Причем у некоторых они появлялись на совсем новых автомобилях, которые не отъездили и 15000 км.

В большинстве случаев шумы слышны во время езды на III передаче, однако, со временем ситуация усугубляется и похожий звук, только еще более явный, начинает проявляться и на IV передаче. Но лишь в случаях, когда педаль акселератора отпущена.

Наглядно это продемонстрировано в видео, которое снял один из членов сообщества DRIVE2, известный там под ником Zheka700.

То, что это треск и щелчки в механической коробке Лада Веста подтверждает и тот факт, что достаточно немного прижать ручку рычага и звук исчезает. А это значит, что проблема непосредственно в трансмиссии, а не в облицовке.

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что подобной проблеме подвержены далеко не все седаны, а только машины первых партий.

В сентябре 2016 года вопрос был решен – все Весты стали комплектоваться новыми тросами МКПП. Так что российский автомобильный концерн сработал довольно оперативно.

Что же касается предписаний, то при наличии подобного дефекта, АвтоВАЗ рекомендует обратиться в дилерский центр и провести замену тросов.

Впрочем, не все владельцы готовы идти на это. Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Также подобная замена подразумевает слив антифриза и фреона.

Естественно, это довольно долго и не каждый хозяин Весты готов отдать седан в сервис на столь длительный срок.

Если возникла такая ситуация, но вы желаете обойтись без замены тросов, а автомобиль на гарантии, настоятельно рекомендуется записаться на диагностику в дилерский центр. А чтобы сузить круг поисков и помочь тем, кто решит устранить дефект самостоятельно, дадим рекомендации, куда обратить внимание в первую очередь.

Демонтаж

Перед тем, как начать работу по устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста, потребуется снять центральный тоннель. Он состоит из 2-х секций – передней и задней, причем задняя заметно меньше.

Для снятия задней секции, необходимо вооружиться трещоткой с битой Torx 20 (звездочка), которой и выкрутить 2 крепежных винта, после чего снять заглушку. Сама накладка аккуратно вытаскивается – для этого нужно будет вывести из нее ручник.

Что касается передней части, то с обеих сторон тоннель закрыт пластиковыми щитками. Они закреплены винтами (по 1 на сторону), которые нужно выкрутить и снять пластик.

Винты необходимо выкрутить

Затем, осторожно поддевая рамку ножом либо отверткой, снимается чехол рычага МКПП, после чего разъединяется штекер и снимается облицовка.

В конце остается только выкрутить 4 крепежных винта и снять остатки облицовки.

Наглядно все показано в сюжете.

Варианты устранения

Когда разборка завершена, можно приступать непосредственно к самостоятельному устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста.

Есть 4 наиболее распространенных варианта работ, причем 2 из них необходимо проводить в салоне, а еще 2 в подкапотном пространстве.

Кроме того, некоторые решают этот вопрос при помощи пружины и стяжек, не заглядывая в подкапотное пространство.

Работы в салоне

Фиксатор

Именно пластиковый фиксатор, к коему подсоединяется приводной трос с одной стороны, тогда как с другой крепится рычаг трансмиссии, является одной из возможных причин.

Чтобы избавиться от звуков, рекомендуется подложить под трос упругий материал. Это приведет к тому, что трос, заходящий в фиксатор, станет упираться в подкладку. Как правило, используют простую изоленту.

Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор.

Рекомендуется провести подобную доработку для обеих фиксаторов.

Стяжки и подкладка

Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона.

Чтобы устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста в данной зоне, необходимо под оба тросика подложить упругий материал.

Упругий материал под тросиками

Дополнительно трос для III и IV скоростей фиксируется при помощи пластикового хомута.

Подкапотное пространство

Возле МКПП

Если доработки в салоне не дали результата, рекомендуется поискать причину под капотом.

Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.

Стяжка перед МКПП

Возле моторного щита

Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.

Стяжка возле моторного щитка

При этом нужно просто хомутом стянуть тросики вместе.

Стяжки и пружина

В данном случае нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Такой вариант ликвидации неисправности был предложен еще одним членом сообщества DRIVE2 по имени Роман, которого там знают под ником Roy04.

Сначала он разобрал облицовку центрального тоннеля, чтобы получить доступ к механизмам. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.

Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие. Все дело в конструкции трансмиссии Лада Веста. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии (под капотом). А из-за кулисы вибрирует и продольно перемещается трос.

Никаких приспособлений для гашения данных колебаний не предусмотрено, но можно сделать собственный «противовес», причем из подручных материалов. Для этого можно использовать пластиковые хомуты и пружину, например, с карбюратора «восьмерки».

С помощью хомутов наращивается жесткость узлов, которые издают звуки, а пружина гарантирует натяжку самой ручке МКПП.

Как правило, после таких доработок треск и щелчки в механической коробке Лада Веста исчезают.

Подробно о коробке передач Лада Веста

Автомобиль Лада Веста оснащается бортовым компьютером, системой ДХО, антиблокировочной установкой, подушкой безопасности. Распространение получила машина, которая имеет двигатель с объемом 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. При этом Лада комплектуется 5 МКПП. За рулем такой машины достаточно быстро происходит разгон до 100 км/ч.

Представляется возможным приобрести автотранспорт, автомобильная система которого будет соответствовать стандартам Евро-4, Евро-5. Помимо механической КПП, на Весте встречается и роботизированный вариант скоростной коробки.

Механическая и роботизированная КПП

Какая коробка передач лучше? Осуществлять выбор автомобиля с роботизированным или механическим вариантом коробки Лада Веста следует, отталкиваясь от собственного опыта.

Если стоит на Лада Веста роботизированный вариант КПП, автомобилист получает максимум преимуществ от процесса вождения. Следует перечислить преимущества роботизированной коробки передач Лада Веста:

  • надежность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • РКПП обеспечивает оптимальную трату горючего;
  • машины с роботом актуально эксплуатировать в городских условиях;
  • при необходимости ремонта данной КПП на модели Весте, не требуется больших финансовых вложений.

Механика также имеется свои сильные стороны. В частности, она позволяет легко управлять транспортным средством. Кроме того, она не создает шумы при смене передач. Во всех циклах расходуется малое количество горючего. Механическая коробка передач обеспечивает возможность быстрого разгона.

Присутствие АКПП на Лада Веста вполне возможно. В качестве автоматической КПП может выступать вариатор. В данной области идут разработки, предлагаются различные варианты устройства новой КПП.

Вес роботизированной коробки передач превышает общую массу механической. В плане устройства, сложностью конструкции отличается именно робот. В зависимости от условий эксплуатации Лады (город, трасса, смешанный цикл), робот выбирает оптимальный режим расхода залитого в систему топлива. Данная особенность привлекает внимание многих потенциальных автомобилистов. Также, роботизированная КПП от стандартной коробки ВАЗа отличается высоким уровнем качества сборки.

Основные поломки скоростных коробок

При эксплуатации машины в агрессивных условиях, уже к ТО-1 может ухудшиться функционирование скоростной коробки. В частности, могут появиться посторонние шумы, скрипы. В данном случае именно сервисное обслуживание способствует решению возникшей проблемы. При износе подшипников первичного вала нередко появляется шум со стороны коробки, который исчезает при выключении сцепления.

Веста вой коробки – это одна из причин того, что отмечается недостаточное количество масла в коробке. Если после процедуры замены масла вой остался, следует обратить внимание на шестерни. Возможно требуется их регулировка.

Коробка передач Лада Веста имеет неисправность, если имеющиеся скоростные режимы стали самопроизвольно включаться. Причин этого выделяется несколько, начиная от деформации муфт шестерен синхронизатора, заканчивая поломкой механизма смены передач.

Если не стала включаться задняя передача, эксперты рекомендуют выжать сцепление, далее перевести его в нейтральный режим, после отпустить сцепление. Как правило, это помогает решить проблему. Еще один способ устранения данного проявления – это осуществление включения задней передачи через другую скорость. Причин возникновения данной неполадки несколько, начиная от ухудшения рабочих свойств залитого масла, заканчивая тем, что в систему попала вода.

Если после всех проделанных манипуляций, направленных на устранение поломки улучшение работоспособности не обнаружилось, обязательно транспортное средство нужно отправить на диагностику в сервис. Здесь с помощью специального оборудования полностью проверится КПП на Лада Веста.

Утечка масла из коробки. Причина этого проявления кроется в том, что износились сальники. Данный расходный элемент подлежит замене. Ремонт коробки на Ладе необходим, если отмечается течь горючего из стыков картера.

Появление запаха гари внутри салона машины нередко связано с тем, что потеряли свои рабочие свойства фрикционные накладки ведомого диска.

Если неисправен механизм переключения передач, то из-за этого будет отмечаться треск и характерное дерганье автомобиля.

Пользование автоматической коробкой передач (АКП, CVT, вариатор)

В вариантном исполнении на автомобили устанавливаются автоматические бесступенчатые коробки передач (CVT).

Примечание:
Начало движения и особенности езды на авто с АКП см. тут;
Пользование стояночным тормозом на авто с АКП см. тут

См. также Пользование МКП и Пользование АМТ

Все режимы автоматической коробки передач индицированы буквенными обозначениями на декоративной облицовке рычага переключения передач (селектора) и продублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов. При включении наружного габаритного освещения буквенные обозначения положения селектора одновременно подсвечиваются белым светом.

Рис. 20. Рычаг переключения передач автоматической коробки передач

Переключение режимов автоматической коробки передач осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (рис. 20), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «-» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.

Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на накладке и имеет две линии для переключения режимов работы.

Одна линия для переключения из положения Р (стоянка) в нейтральное положение N, на задний ход R или автоматический режим движения D, и другая линия для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления М:

«+» — для включения повышенной передачи;

«-» — для включения пониженной передачи.

Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления М.

Режим ручного управления М может быть включен только из автоматического режима D.

Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.

Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «-» возможно только в режиме ручного управления М.

Положения Р, N, R, D, М являются фиксированными, положения «+» и «-» — нефиксированные.

Положения рычага:

Р (стоянка) — используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.

R (задний ход) — передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.

N (нейтральная передача) — используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включенным стояночным тормозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное положение рычага переключения можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.

Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора), и вновь разогнаться.

D (вождение) — используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач.

Особенности эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач

Если необходимо проводить работы с автомобилем при работающем двигателе, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения в положение Р.

Трогание и движение в автоматическом режиме

Нажмите на педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение D, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза и, медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение. В большинстве случаев, при обычных условиях движения Вам больше не потребуется пользоваться рычагом переключения передач: переключение передач будет проходить автоматически в нужный момент и при оптимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, так как автоматика учитывает нагрузку автомобиля, профиль дороги и выбранный Вами режим вождения.

Для того, чтобы совершить обгон, Вам нужно до упора нажать педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на низшую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля. Автомобиль начнет ускоряться, используя всю мощность двигателя.

Трогание и движение задним ходом

Нажмите на педаль тормоза и, нажав кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение R, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза. Медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение.

Остановка автомобиля

После полной остановки автомобиля, удерживая ногу на педали тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение Р, при этом в коробке передач будет включена нейтральная передача, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссией.

Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение Р во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.

Кратковременные остановки

При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

Примечание. С целью снижения расхода топлива, в комплектации автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач (CVT), после остановки автомобиля, при определенных условиях (скорость — 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D; удержание педали тормоза; ровное, без уклонов дорожное покрытие; отсутствие включения ламп указателей поворотов и т. д.), реализована функция внутреннего перехода систем коробки передач в режим N, при переходе в состояние данного режима происходит снижение нагрузки на двигатель, воспринимаемое как слабо ощутимый толчок.

Стоянка

Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.

Рис. 21. Снятие блокировки рычага переключения передач

Снятие блокировки рычага переключения передач коробки передач

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза.

Для перевода рычага переключения передач нужно нажать на кнопку принудительной разблокировки 4 (см. рис. 21), находящуюся под чехлом рычага, и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис. 20) на рукоятке. Чтобы получить доступ к кнопке разблокировки:

1. Необходимо отсоединить верхнюю часть чехла 2 (см. рис. 20) от рукоятки рычага переключения передач. Для этого требуется повернуть по часовой стрелке нижний хромированный колпачок 3 (см. рис. 21) рукоятки на угол 45° и сдвинуть колпачок с чехлом вниз вдоль оси рычага.

2. Нажать вниз через сложенный чехол на кнопку разблокировки 4, согласно ее расположению (см. рис. 21). Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.

В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.

При возврате чехла на место, рукоятку рычага переключения передач необходимо придерживать рукой, чтобы избежать спадания рукоятки с рычага и исключить риск повреждения пластиковых компонентов рычага переключения передач.

Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.

Видео

ЛАДА ВЕСТА ВОЙ КОРОБКИ КПП

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 26 Th02, 2017
  • ЛАДА ВЕСТА ВОЙ КОРОБКИ КПП. Шумы лада веста
    ЛАДА ВЕСТА ПРОБЛЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    ВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДЕ ВЕСТА
    ПРОБЛЕМЫ ЛАДА ВЕСТА НА РОБОТЕ
    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA
    LADA VESTA ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР
    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛАДА ВЕСТА
    Сравнение лада веста
    Звуки коробки передач на ладе веста
    плюсы и минусы коробки передач на ладе веста

NHẬN XÉT • 185

О какой коробке речь? Коробка 2180 воет! на Весте несколько моделей КПП ставят

С меня как всегда ДиЗ

Если сменить масло уйдет вой, кто знает?

У меня Веста 20 года на механике, коробка воет как на 9 ках десятках

на 1.6 механике вой есть у всех. Его наверное не слышат тазоводы, которые годами ездили и для них гул является частью авто.

Знаешь где мы познакомились в ачку

У меня на весте начало воет при наборе скорости при сбрасывани полная тишина.замена масло не помогло.

Воют волки и шакалы, а коробка шумит,, да и все они шумят. Так что не писди

Ездил на роботе, вой на всех передачах, особенно с 1 по 3ю)))

На Гранте задняя и 2 ужасно включается а ты говоришь про вой коробки .

Вой есть,а ты не должно,ты что дурак?)))

2:29 еще какой вой , с 3000-2600, при томожении двиглом, как только подаётся внешняя нагрузка на валы, так назваемая»инерционная тяга» вой слышится

Почему на старых вазах,например,ваз21099 небыло воя ,а на новых вестах и грантах появился вой.это отношение завода к потребителю такое.ничего не поделаешь.

Станки износились будет только хуже

«Воет.. воет..», развелось эстетов. ))

Сам сидел в амт, вот парадокс на видео слышно, а когда сидишь в авто то не слышно самими ушами.)))

Слабый вой в авто не слышно, потому что косточка барабанной перепонки уха при слабой вибрации немного отходит. Такова анатомия. А на записи слышно.

Вот гавнюк автор. Сцка, съебался уже. Хейтер хренов. Не воет, не гавкает, не трещит и не пердит Веста. НЕ ВОЕТ. Воет в мегане, рено логане, реношных коробках в Весте.

Бля у меня раньше вышла только вторая, а сейчас нахуй воют все передачи, ебанный ваз

Новая Веста св кросс, меньше месяца в руках, 999км пробега, 1,6 механика, коробка воет. И достаточно громко.
+ Двигатель при нагрузке немного дизелит.
АвтоВАЗ, ну блин 🙁

Охуеть у него расход 13 литров.у меня 3.0.литровый 220 лс мотор v6 11 литров расходует это гнилая веста с гнилым вазовским мотором 13 хавает вы ебанутые?сколька у нее лошадей сколька в ней моши ?что бы столька жрала?

Веста СВ Кросс, выпуск январь 2019, воет на второй и в целом это прям прилично слышно. Дилер говорит, что минералка залита, на заводе не дураки и специально ее льют для приработки деталей. Типа тысяч после 15ти заменить масло и все будет ок, хотя слабо в это верится)))) Поэтому ничего не модифицировали. Это конечно самый лютый косяк автоваза.

На всех вазах такое и всегда. Особенно громкий гул на нивах. Ездить не комфортно.

На второй скорости еще как воет, плюс плохо включается первая передача, машина новая.

криворукий, вой проверяется плавным набором к 2000 оборотов на второй передаче. ты же , пилять газуешь больше 2000 тысяч и радостно блеешь что воя нет, а он есть- прочисти уши, сделай правильный набор оборотов и счастье услышать родное вытье не заставит тебя ждать

1.8 на моём свист 4. И 5 передачи на скорости 90. . 110 очень жалею что купил это хлам

Снимают ерунду всякую. Вой есть и на роботе и на механике,у кого уши волосами и серой не заросли тот услышит, и после иномарки сядет сразу заметит. Не тешьте себя надеждами что там что то модернизировали и вам повезет. Отчетливо слышен при плавном разгоне, звук низкочастотный, дерьмомикрофон оператора просто не в силах его записать, пердяче-трещащий звук резонатора его забивает.

Я смотрю вы тут все завыли! Не хотите не берите и не слушайте! Есть много авто за чуть-чуть большие деньги бери и катайся!

Водила глухой по ходу)))

да еще и хитрожопый. на оборотах 1700-2000 так и не показал

если у вас есть веста,выбросьте это ведро и купите нормальную тачку)))

сам то на каком «нормальном рыдване рулишь? или просто попиздеть с умняком на роже

Вот тебе еще поло-фольц www.drive2.ru/l/9925205/ для поло шум в коробке это норма

Переключаются передачи как на УАЗе,

Какое всё же гавно ваша Веста

заметили как часы на приборной понели глючат!) об этом рассказывает другое видео!

механика вазовская 21809 воет так же как старые жигули 2-3 передача.

Лично я слышу вой

У меня москвич 2141 и вообще нет воя коробки, АвтоВАЗ мог бы посмотреть как сделано у москвича !

Автовазу верить — себя не уважать. Коробка от 8 ки. Выла всегда на всех приорах калинах и веста не исключение! Щас еще новая а вот после 50 тыр тАкие будет звуки издавать что захочется выкинуть эту кпп на помойку где ей самое место.

Конечно вой есть. может не у всех но у большинства.

У меня начала выть после 300 км

ЗАЛЕЙТЕ ПРИСАДКУ В КОРОБКУ ЛИКВИ МОЛИ OIL ADDITIV

Это вам очень преочень крупно повезло, у меня сразу вы ла на 1, 2 и 3 передаче, думал после обкатки пройдет, но нет это оказывается дополнительная опция от АвтоВАЗа, чтоб за рулём скучно не было:-)

У меня коробка реношная, пробег 20000, воет на первой очень громко, как задняя на десятке.

У меня Sandero stepway 2017 вой дикий на механической коробке,расстроился..Походу мне коробку на автовазе поставили от Лада Веста.пробег 4 тыс .поеду к диллеру

@vizik Sula надо брать либо автомат либо вариатор.Иначе это жесть

а кто вам сказал что механики не воют? )) я вот читаю коменты и ржу, была тиида , выла коробка хуже вазовской, передаточные числа полный шлак, разницы межеду 4 и 5 нет вообще, такое ощущение что на старой 4х ступой шохе едешь, авенсис , конечно с ниссаном не сравнить, но воет тоже, если уж тут такие музыкальные у нас собрались ))) у вас на сандеро скорее всего такая же коробка как на тииде. по этой же причине не хочу весту с реношной коробкой это шлак, да может она втыкается чуть четче но вой и передаточные там жуткие».

Jh3 коробка она воет у меня тоже сандеро 2019года

ЛАДА ВЕСТА ВОЙ КОРОБКИ КПП

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 лют 2017
  • ЛАДА ВЕСТА ВОЙ КОРОБКИ КПП. Шумы лада веста
    ЛАДА ВЕСТА ПРОБЛЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    ВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДЕ ВЕСТА
    ПРОБЛЕМЫ ЛАДА ВЕСТА НА РОБОТЕ
    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA
    LADA VESTA ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР
    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛАДА ВЕСТА
    Сравнение лада веста
    Звуки коробки передач на ладе веста
    плюсы и минусы коробки передач на ладе веста

КОМЕНТАРІ • 185

О какой коробке речь? Коробка 2180 воет! на Весте несколько моделей КПП ставят

С меня как всегда ДиЗ

Если сменить масло уйдет вой, кто знает?

У меня Веста 20 года на механике, коробка воет как на 9 ках десятках

на 1.6 механике вой есть у всех. Его наверное не слышат тазоводы, которые годами ездили и для них гул является частью авто.

Знаешь где мы познакомились в ачку

У меня на весте начало воет при наборе скорости при сбрасывани полная тишина.замена масло не помогло.

Воют волки и шакалы, а коробка шумит,, да и все они шумят. Так что не писди

Ездил на роботе, вой на всех передачах, особенно с 1 по 3ю)))

На Гранте задняя и 2 ужасно включается а ты говоришь про вой коробки .

Вой есть,а ты не должно,ты что дурак?)))

2:29 еще какой вой , с 3000-2600, при томожении двиглом, как только подаётся внешняя нагрузка на валы, так назваемая»инерционная тяга» вой слышится

Почему на старых вазах,например,ваз21099 небыло воя ,а на новых вестах и грантах появился вой.это отношение завода к потребителю такое.ничего не поделаешь.

Станки износились будет только хуже

«Воет.. воет..», развелось эстетов. ))

Сам сидел в амт, вот парадокс на видео слышно, а когда сидишь в авто то не слышно самими ушами.)))

Слабый вой в авто не слышно, потому что косточка барабанной перепонки уха при слабой вибрации немного отходит. Такова анатомия. А на записи слышно.

Вот гавнюк автор. Сцка, съебался уже. Хейтер хренов. Не воет, не гавкает, не трещит и не пердит Веста. НЕ ВОЕТ. Воет в мегане, рено логане, реношных коробках в Весте.

Бля у меня раньше вышла только вторая, а сейчас нахуй воют все передачи, ебанный ваз

Новая Веста св кросс, меньше месяца в руках, 999км пробега, 1,6 механика, коробка воет. И достаточно громко.
+ Двигатель при нагрузке немного дизелит.
АвтоВАЗ, ну блин 🙁

Охуеть у него расход 13 литров.у меня 3.0.литровый 220 лс мотор v6 11 литров расходует это гнилая веста с гнилым вазовским мотором 13 хавает вы ебанутые?сколька у нее лошадей сколька в ней моши ?что бы столька жрала?

Веста СВ Кросс, выпуск январь 2019, воет на второй и в целом это прям прилично слышно. Дилер говорит, что минералка залита, на заводе не дураки и специально ее льют для приработки деталей. Типа тысяч после 15ти заменить масло и все будет ок, хотя слабо в это верится)))) Поэтому ничего не модифицировали. Это конечно самый лютый косяк автоваза.

На всех вазах такое и всегда. Особенно громкий гул на нивах. Ездить не комфортно.

На второй скорости еще как воет, плюс плохо включается первая передача, машина новая.

криворукий, вой проверяется плавным набором к 2000 оборотов на второй передаче. ты же , пилять газуешь больше 2000 тысяч и радостно блеешь что воя нет, а он есть- прочисти уши, сделай правильный набор оборотов и счастье услышать родное вытье не заставит тебя ждать

1.8 на моём свист 4. И 5 передачи на скорости 90. . 110 очень жалею что купил это хлам

Снимают ерунду всякую. Вой есть и на роботе и на механике,у кого уши волосами и серой не заросли тот услышит, и после иномарки сядет сразу заметит. Не тешьте себя надеждами что там что то модернизировали и вам повезет. Отчетливо слышен при плавном разгоне, звук низкочастотный, дерьмомикрофон оператора просто не в силах его записать, пердяче-трещащий звук резонатора его забивает.

Я смотрю вы тут все завыли! Не хотите не берите и не слушайте! Есть много авто за чуть-чуть большие деньги бери и катайся!

Водила глухой по ходу)))

да еще и хитрожопый. на оборотах 1700-2000 так и не показал

если у вас есть веста,выбросьте это ведро и купите нормальную тачку)))

сам то на каком «нормальном рыдване рулишь? или просто попиздеть с умняком на роже

Вот тебе еще поло-фольц www.drive2.ru/l/9925205/ для поло шум в коробке это норма

Переключаются передачи как на УАЗе,

Какое всё же гавно ваша Веста

заметили как часы на приборной понели глючат!) об этом рассказывает другое видео!

механика вазовская 21809 воет так же как старые жигули 2-3 передача.

Лично я слышу вой

У меня москвич 2141 и вообще нет воя коробки, АвтоВАЗ мог бы посмотреть как сделано у москвича !

Автовазу верить — себя не уважать. Коробка от 8 ки. Выла всегда на всех приорах калинах и веста не исключение! Щас еще новая а вот после 50 тыр тАкие будет звуки издавать что захочется выкинуть эту кпп на помойку где ей самое место.

Конечно вой есть. может не у всех но у большинства.

У меня начала выть после 300 км

ЗАЛЕЙТЕ ПРИСАДКУ В КОРОБКУ ЛИКВИ МОЛИ OIL ADDITIV

Это вам очень преочень крупно повезло, у меня сразу вы ла на 1, 2 и 3 передаче, думал после обкатки пройдет, но нет это оказывается дополнительная опция от АвтоВАЗа, чтоб за рулём скучно не было:-)

У меня коробка реношная, пробег 20000, воет на первой очень громко, как задняя на десятке.

У меня Sandero stepway 2017 вой дикий на механической коробке,расстроился..Походу мне коробку на автовазе поставили от Лада Веста.пробег 4 тыс .поеду к диллеру

@vizik Sula надо брать либо автомат либо вариатор.Иначе это жесть

а кто вам сказал что механики не воют? )) я вот читаю коменты и ржу, была тиида , выла коробка хуже вазовской, передаточные числа полный шлак, разницы межеду 4 и 5 нет вообще, такое ощущение что на старой 4х ступой шохе едешь, авенсис , конечно с ниссаном не сравнить, но воет тоже, если уж тут такие музыкальные у нас собрались ))) у вас на сандеро скорее всего такая же коробка как на тииде. по этой же причине не хочу весту с реношной коробкой это шлак, да может она втыкается чуть четче но вой и передаточные там жуткие».

Jh3 коробка она воет у меня тоже сандеро 2019года

Какая коробка передач стоит на Ладе Весте

С самого начала производства седанов Lada Vesta на них устанавливались два типа коробок переключения передач – французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовала себя, как надёжная, неприхотливая и тихая коробка. Собственно, шумность коробки – основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Лада Веста (по мнению бывшего руководителя АвтоВАЗ, Бу Андерссона). Помимо отечественной Весты, данной коробкой комплектуется множество зарубежных марок автомобилей. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Лады Веста, но об этом позже.

Коробка передач АМТ 2182 – отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения прежней механической коробки. Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

Замена JH на отечественную МКПП

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2016 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807. Данная КПП является усиленной версией коробки 2180 и даже обладает лучшими динамическими характеристиками в сравнении с JH:

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач JH3

«Реношная» коробка переключения передач JH3, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2016 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям завода-изготовителя, мы настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 70-100 тыс.км.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками. Самое важное – это соответствие вязкости техническим характеристикам, а также соответствие требованиям стандарта качества GL-4 по API.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач АМТ 2182

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой. Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Спасибо за подписку!

Коробка переключения передач ВАЗ-21807

«Пятиступка» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2016 года. Инженеры АвтоВАЗ очень постарались, чтобы снизить шумность коробки 2180 и усилить её под более мощные двигатели. И надо сказать, у них довольно не плохо это получилось – коробка стала действительно намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали более длинными, а динамические характеристики заметно выросли. При модернизации было изменено строение зуба шестерён второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке был подвержен механизм переключения, после чего включение передач стало более чётким и комфортным. Так обновилась коробка переда на Ладе Веста. Фото обновлённых внутренних элементов всегда можно найти на просторах сети.

Чтобы убедиться в том, что в вашем автомобиле установлена коробка передач марки ВАЗ-21807 – посмотрите VIN-код в свидетельстве о регистрации. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector