Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга V12 купе – забытый русский суперкар

Волга V12 купе – забытый русский суперкар

Volga V12- самый крутой русский суперкар в мире

Во времена Холодной Войны, Советский Союз испытывал непростые времена. Принцип равенства во всем воспринимался СЛИШКОМ буквально! Уборщицам платили столько же, сколько и врачам! А если вы выступали против такого положения дел, то это означало верную смерть (расстрел) или отправку в концентрационный лагерь, что было еще хуже.

Однако некоторые люди все же были более равные, чем другие. Иначе, чем объяснить наличие просто невероятных автомобилей! Например, ГАЗ «Чайка» на базе Mercedes 600, предназначался для мероприятий, в которых принимал участие Сталин.

После окончания эпохи коммунизма, начала свою работу компания A:Level. Название напоминает систему оценок в Британской школе, но это совсем другое!

Сотрудники компании сидели тихо и думали: «А что, если мы возьмем BMW 850csi и сделаем что-нибудь невероятное?». Так родился уже забытый русский суперкар. (Эта машина идеальна для любого диктатора).

Итак, что такое Чайка?

Если кратко, то Волга V12 купе — это что-то нереально крутое! Но с технической точки зрения, что это за машина?

Как я уже говорил, она сделана на базе 850csi. И это уже хорошее начало, в отличие от других автомобилей эпохи коммунизма в России. Кроме того, ее внешний вид в корне отличался от всего, что было раньше … это была купе версия автомобиля Волга М21.

21 модель была одной из самых шикарных машин, которые можно было купить в СССР. Это был первый автомобиль под названием «Волга», и было продано более 600 000 экземпляров! С одной стороны, эта машина нарушала принцип равенства, но одновременно помогала распространять его. (Понимаю, это сложно понять, но именно так все и было).

Тем не менее,V12 купе создавалась без всякой задней мысли о конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар разрабатывался исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного и жестокого лидера на случай, если ему нужно было быстро уехать, но выглядеть при этом очень и очень презентабельно. Эта мысль приводит меня к следующему пункту.

Характеристики автомобиля

Понятно, что мощность машине досталась от BMW, двигатель 5.5 л без наддува и 380 эффективной мощности в л.с.! Ко всему этому, стоит добавить ручную коробку передач с 6 скоростями для полного ощущения, что перед вами суперкар.

Самая большая скорость? Скромные 259 км в час, но для машины с такими аэродинамическими свойствами, это неплохо.

Если бы Владимир Путин захотел скрыться от преследующих его автомобилей «Лада», у него были бы все шансы! Если бы оригинальная Волга была бы достаточно хороша для КГБ, то я уверен, что она смогла бы произвести должное впечатление.

А если лидеру страны захотелось бы сделать глоток, свежего воздуха, то машины производства A:Level могли бы продаваться в версии «кабриолет» на основе BMW 650i кабриолет.

Эксклюзивность? Если вы затеяли спор, то это то, что нужно …

Информации по этому супер крутому автомобилю крайне мало. Владельцы компании A:Level отказываются отвечать на вопросы. Но мне удалось кое-что найти.

Большая часть информации — это стоимость машины. Один человек на парижском автосалоне выставил просто грабительскую цену 1 миллион долларов за этот автомобиль! Руководитель какой-то крупной компании просто ответил ему: «Нам это НЕ интересно!»

Во всей истории человечества это, несомненно, одна из тех машин, которые всегда было не так просто купить. Когда директора один за другим отказывались от предложения приобрести V12 купе, кто-то вдруг спросил, сколько всего машин было сделано. Ответ был такой: «Сколько? СКОЛЬКО? Да мы всего одну машину создали!»

Машины производства A:Level продаются, правда после длительных переговоров и споров с потенциальным клиентом … Говорят, что счастливчик, который купил этот автомобиль, имеет также в своей коллекции несколько Ferrari, Lamborghini LM002 и серьезно модифицированный Mercedes CL600. (Я даже не говорю о доме с огромным количеством охраны и частной взлетной полосе).

И эти ребята на самом деле проверяли, насколько серьезен покупатель и не является ли он очередной звездой YouTube. Я даже процитирую их слова:

«Мы отказываем восьмидесяти процентам клиентов, которые к нам приходят. У многих есть деньги, но отсутствует воображение. Самое ужасное, когда клиент говорит, что хочет такую же машину, как эта. Нам мало, чтобы у покупателя были деньги, он должен гореть самой идеей!» (Я думаю, что эти слова звучали очень эмоционально).

Подведем итог

Волга V12 купе от A:Level — это одна из самых нереально крутых машин, которые когда-либо выставляли на продажу! (Если ее, конечно, вообще можно было купить).

Я представляю, что в такой машине ездили лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Крутизна этой машины подойдет людям с таким масштабом власти и денег.

Да, интерьер машины практически идентичен BMW 8. Но сам факт, что она основана на BMW делает Волгу идеальной машиной? (Особенно, учитывая 6-ти ступенчатую коробку).

К тому же, мы не знаем ее точную стоимость, количество выпущенных автомобилей. Трудно сказать, закончила ли машина свое существование или в России производят эту модель для редких случаев и особых клиентов. Я только знаю, что ее начали производить где-то в 2004 году.

Хотите такую? Ну что же … могу только пожелать вам огромной удачи!

Волга ваз 12 10 размер каласа

Antoxa89, может пружины и рессоры просевшие? У меня летняя 20565R15 ничего не задевало стоя на месте и при езде по прямой, а в повороте тока на скорости от 40 что-то шкрябало, тока не понятно толи подкрылки, толи брызговики о землю щас все новое поставил так не только не кренится, так вообще никак там не зацепиться о подкрылки, настолько они далеко от колес
Лучше тада ставить 2055516 если есть страх что будет задевать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Да, кстати, а есть ли выигрыш при постановке 16 дисков, например 2155516 в части торможения? Сильно ли изменится тормозной путь?

Поехали
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поехали
Посетить домашнюю страницу Поехали
Найти ещё сообщения от Поехали
Читать дневник

205/55 16 не задевает! Так как 215/55 16 незадевает! Проверено! Леша, я же тебе показывал в бегемоте резину) помнишь говорил про размеры.

Так вот отличие колес 205/70R14 от 215/55R16 только шириной резины на 1 см, диамтр колеса остатся неизменным!

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

Поехали
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поехали
Посетить домашнюю страницу Поехали
Найти ещё сообщения от Поехали
Читать дневник

Ширина резины имеет значение для тормозного пути, за счёт увеличения пятна контакта колеса. При условии, что торможение нормальное, не блокировкой. Но, конечно чудес ждать не стоит.

Второе. 15,16,17 — не суть. Важен внешний диаметр колеса. При правильном подборе он остаётся практически таким же, как и штатный. Разница лишь в ширине резины и высоте профиля.

Третье. Диски по PCD подходят от Вольв старых, 740, кажись, Форд Мондео, Пыжа 607, что ли, и т.д. Не помню уже точно. Список есть в инете. Но ещё стоит обратить внимание на вылет (ET) и на диаметр ЦО, иначе проблем не избежать.

И последнее. Диски не могут быть R15 или R17. Диски могут быть диаметром (а не радиусом) 15 или 17 дюймов. R — показатель радиальной конструкции шины. А о шинах щас речи не идёт, как я понимаю.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

  • Для печати
  • Фото автомобилей. Код. Название цвета.
  • Формулы
  • AUDI
  • BMW
  • CHRYSLER, GENERAL MOTORS
  • CITROEN
  • CHEVROLET/RAVON
  • CHEVROLET NIVA
  • DAEWOO
  • DATSUN ( on-DO, mi-DO )
  • FIAT
  • FORD
  • GAZ ( ВОЛГА )
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • HYUNDAI SOLARIS
  • HYUNDAI ( ТАГАЗ )
  • KIA
  • KIA SPECTRA ( ИЖЕВСК )
  • KITAI ( КИТАЙ )
  • LADA — ВАЗ
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • MERCEDES-BENZ
  • NISSAN — INFINITI
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SAMAND
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANG YONG
  • TOYOTA — LEXUS
  • UAZ
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZAZ — ЗАЗ (LANOS, CHANCE, SENS, VIDA)
  • Вопросы колористики
  • Лакокрасочные системы
  • Техническая помощь
  • Марка автомобиля. Код. Название цвета.

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей

Volga V12 Coupe: кто бы смог укротить дикий спорткар

Судьба московской компании A:level, специализирующейся на тюнинге, к сожалению, оказалась печальной. В 2001 году ателье представило Volga V12 Coupe. Этот спорткар представлял собой удивительно гармоничный симбиоз BMW 850 и ГАЗ-21. Затем мастера представили еще несколько шедевров, включая даже возрожденный бренд Руссо-Балт. Но поэзия быстро сменилась прозой. Вот уже 12 лет от ателье ни слуху, ни духу. Представляем то самое дебютное творение — Volga V12 Coupe – которое навело шороха не только в Москве, но и на Парижском автосалоне.

Содержание

Авто из альтернативной реальности

Внешний облик машины не обманывает. Несмотря на сильные изменения, экстерьер советской легенды легко угадывается. Особенно если смотреть «Волге», если так выразиться, «в лицо». Да, капот заметно шире, фары хоть и ксеноновые, но «глазастые». Плюс фирменный шильдик. По большому счету, от исходного кузова мало что осталось. Но скальпель мастеров прошелся так аккуратно (скорее филигранно), что основные мотивы сохранены.

А вот с технической начинкой дело обстоит иначе. Тут от старой «Волги» нет ничего. Двухдверный кузов скрывает в своих недрах агрегаты и узлы от BMW 850 CSi. Соответственно, под капотом находится 12-цилиндровый силовой агрегат V12 с рабочим объемом 5,6-литров, выдающий 380 «лошадок». А в помощь к нему отрядили систему стабилизации DSC, антипробуксовочную систему, АБС, блокируемый дифференциал и 6-ступенчатую «механику».

Машина выглядит гостем либо из прошлого, либо из альтернативной реальности. Слабо верится, что подобный аппарат был сделан у нас, а не в условной Германии. Потому что мастера A:level уж больно высоко задрали планку. Ведь даже на серийных отечественных машинах нет-нет да и встречаются проблемы с неидеальной прокраской или неровными зазорами. При этом работники ателье постарались максимально сохранить сходство с легендой из прошлого. Поэтому двери открываются «олдскульно» — нажатием на большую кнопку.

Салон – точная копия BMW 850 CSi. Приборная панель, центральная консоль, тоннель, обивка, руль, кресла, люк и все-все остальное недвусмысленно намекает, что простым смертным здесь не место. Любопытно вот еще что: электроприводом оснащены не только большие стекла, но и треугольнички. Да, их не только оставили, но и осовременили.

На ходу

Звучит мотор благородно, как и полагается 12-цилиндровому силовому агрегату. До 100 км/ч машина, весом под 2 тонны, разгоняется 6 секунд, как и ее баварский «родственник». А максимальная скорость «придушена» электроникой на отметке 248 км/ч. К слову, у советской «Волги» максимум упирался в потолок 130 км/ч.

По дороге прокачанная «Волга» едет по всем канонам заряженного спортивного купе – жестко, но неудобства не доставляет. Постарались в ателье и с шумоизоляцией. Только после «сотни» в салон просачивается легкий свист ветра. Правда, с увеличением скорости он сильнее не становится.

Благодаря слаженной работе мотора и коробки, на любой передаче сохраняется запас тяги, который обеспечивает динамичное движение в городском потоке. Если захочется почувствовать всю мощь автомобиля, придется отключить систему стабилизации DSC, иначе электроника не позволит разгуляться. Нейтрализуется она специальной кнопкой и авто, словно почувствовав свободу, готов порвать любого встречного на дороге. Кстати, с тормозами (дисковые с вентиляцией) тоже все в порядке. Например, при скорости 100 км/ч, «Волге» требуется 40 метров до полной остановки.

Повороты, даже крутые, Volga V12 Coupe проходит уверенно. Главное, не забывать, что держишь в руках «баранку» мощного и тяжело заднеприводного автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что подобными «стальными конями» нужно учиться управлять. Халатности они не прощают, с легкостью отправляясь в кювет.

Автомобиль умеет хорошо ездить. Поэтому труд мастеров не пропал даром. Не зря они экспериментировали с кузовом, мучились с установкой многорычажных подвесок, настройками стабилизаторов и всем остальным. В A:level хотели сделать живой автомобиль и сделали. Кстати, проблем с техническим обслуживанием нет, этот спорткар желанный гость у любых дилеров BMW. Почему? А потому что он зарегистрирован как «BMW 850 с доработанным кузовом». Вот и вся арифметика.

Бриллиант отечественного автопрома

Над Volga V12 Coupe трудилась всего пара десятков молодых парней, скромно называвших себя автоэнтузиастами. Примерно полтора года и вот – результат. За это время мастера создали эскиз будущей модели (известно лишь, что они создавали машину на заказ некого бизнесмена, который хотел спорткар аля ГАЗ-21). Затем на основе эскиза соорудили макет. С его помощью уже точно были определены пропорции и формы будущего авто. После с макета сняли стеклопластиковые формы и по ним уже вручную из листового железа создали новые кузовные панели. Когда с этой задачей справились, мастера создали силовую структуру спорткара, оригинальное остекление, модифицировали салон от BMW под «Волгу». Экстерьер украсили высококачественной кожей и карельской березой.

Так что неудивительно, что их детище произвело фурор на Парижском автосалоне в 2002 году. Примерная стоимость «Волги» — 500 тысяч долларов (на тот момент). А представитель агентства Dow Jones официально назвал тогда Volga V12 одним из самых красивых автомобилей, представленных в Париже. Промелькнула информация, что некий бизнесмен или шейх предложил владельцу (кто он — точно неизвестно) 1,5 миллиона долларов за машину, но получил отказ.

Собственно, и сейчас Volga V12 находится в тех же руках, являясь главным бриллиантом в коллекции уникальных спорткаров. Но, только на секунду представьте, что такой автомобиль появился не в начале 2000-х годов, а, скажем, в 70-80-х. Кто бы мог находиться за рулем этого зверя, вальяжно передвигавшегося по советским дорогам? Глава КГБ, МВД или еще какой структуры? А что, авто подходил бы идеально для игры в догонялки.

Изучаем показатели — какая ширина реки Волги?

Ширина Волги – величина непостоянная, поскольку река на протяжении более трёх с половиной тысяч километров проходит разнообразные участки земной поверхности.

Все эти особенности оказывают своё воздействие на ширину водного потока, поэтому одной конкретной цифрой размер русла передать нельзя.

Везде ли одинаковые значения?

Начиная свой путь полуметровым ручейком с Валдайской возвышенности, Волга на протяжении всего пути до впадения в Каспийское море подпитывается многочисленными притоками.

Её русло многократно увеличивается, и в дельте самая большая ширина составляет до 200 км (русло же имеет максимум 40 км), распадаясь примерно на 500 протоков шириной от 30 до 40 метров.

Если рассматривать вопрос о ширине реки для каждой ее части отдельно, то Верхняя Волга на территории Ярославской области в естественном русле имеет средние цифры от 500 до 650 метров, от Рыбинска до Некрасовской пристани ширина составляет от 600 метров до 1 км.

У Средней Волги после соединения с Окой усреднённый размер долины составляет от 0.6 до 2 км. Таковы характеристики и Нижней Волги на участках, которые не связаны с зонами водохранилищ.

Где находится самое широкое и узкое место?

Теперь рассмотрим минимум и максимум:

  1. Широкое. Самое широкое место любой реки – это её дельта. Размер волжской дельты равен примерно 180 км. Если же говорить о максимальной ширине русла, несущего водный поток одним рукавом, то она составляет порядка 40 километров. Это район перед местом слияния Волги и Камы. Здесь река расширяется, как бы готовясь принять в своё русло водный поток соперницы.
  2. Узкое. Минимальный размер волжского русла такое же относительное понятие. Если за наименьший показатель взять ширину ручейка, берущего начало от одного из ключей на Валдайской возвышенности, то он будет равняться примерно полуметру.

Если же не брать во внимание исток, не учитывать расстояние между берегами Верхней Волги (от 500 м), а исследовать русло уже набравшей силу реки, то самым узким местом Волги будут Жигулёвские ворота.

Здесь ещё до постройки Волжской гидроэлектростанции между горами Тип-Тяв и Серной русло потока сжималось до 700 метров. Сейчас ширина составляет 925 метров, что объясняется подъёмом уровня реки после строительства плотины Саратовской ГЭС.

Что влияет на масштаб?

Факторы, влияющие на ширину и другие характеристики реки, делятся на две группы:

    Природные. Это климат, рельеф и наличие притоков. Влажностью климата характеризуется количество осадков, влияющих на полноводность и, соответственно, ширину потока.

Температура воздуха играет существенную в испарении воды с поверхности водоёма. Количество притоков и их полноводность оказывают то же значение.

От рельефа и высоты уклона зависит скорость течения. Горные реки более стремительные, но узкие. Равнинные медленные, но широко разливаются на огромных площадях.

  • Антропогенные. Свою лепту по изменению всевозможных параметров рек вносит и человек. Постройка плотин в разы увеличивает границы берегов. Массовый забор воды на промышленные и сельскохозяйственные нужды может существенно уменьшить речную долину и даже привести к исчезновению реки.
  • Заключение

    Ширина Волги – величина, которая периодически меняется в зависимости от воздействия на неё вышеуказанных факторов. В связи с этим необходима периодическая корректировка ширины русла и выяснение причин в случае резких изменений средних показателей.

    Тщательный контроль за состоянием реки, шириной её потока необходим, поскольку Волга в жизни страны имеет огромное народно-хозяйственное значение и этот показатель является одним основных признаков её здоровья.

    Ностальгия по настоящему: Volga V12 Coupe на наших испытаниях

    Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.

    Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

    Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
    Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки. Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
    Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте.

    Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС. Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

    Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают. Делают!

    Volga V12 Coupe

    Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там. Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

    Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

    Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали.

    Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ

    На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

    Года выпуска 1932-1936
    ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
    По сути это лицензионная копия модели Ford A.
    Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

    ГАЗ-М-1

    Года выпуска 1936-1942
    ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
    Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
    В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
    Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.

    ГАЗ-11-73

    Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

    ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
    На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

    М-20 «Победа»

    Года выпуска 1946-1958
    ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
    Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
    Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

    ЗИМ (ГАЗ-12)

    Года выпуска 1950-1960

    ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
    На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

    ГАЗ-21 «Волга»

    Года выпуска 1956-1970
    ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
    Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

    ГАЗ-22 «Волга»

    Года выпуска 1962-1970
    ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
    Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

    ГАЗ-23 «Волга»

    Года выпуска 1962-1970
    ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
    Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

    ГАЗ-13 «Чайка»

    Года выпуска 1959-1981
    ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
    Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
    Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

    ГАЗ-24 «Волга»

    Года выпуска 1967-1985
    ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
    Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

    ГАЗ-24-02 «Волга»

    Года выпуска 1972-1986
    ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
    На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

    ГАЗ-24-24 «Волга»

    Года выпуска 1971-1986
    ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
    Собирался вручную.
    Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

    ГАЗ-14 «Чайка»

    Года выпуска 1977-1989
    ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
    На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

    ГАЗ-24-10 «Волга»

    Года выпуска 1985-1992
    ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
    Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
    ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

    ГАЗ-24-34 «Волга»

    Года выпуска 1986-1991
    ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
    Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

    ГАЗ-3102 «Волга»

    Года выпуска 1981-2009
    ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
    В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

    ГАЗ-31029 «Волга»

    Года выпуска 1992-1998
    ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
    Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

    ГАЗ-31022 «Волга»

    Года выпуска 1992-1998
    ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
    Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

    ГАЗ-3105 «Волга»

    Года выпуска 1992-1996
    ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
    На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

    ГАЗ-3110 «Волга»

    Года выпуска 1997-2005
    ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
    Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

    ГАЗ-310221 «Волга»

    Года выпуска 1997-2008
    Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
    Имела двигатель мощностью 90 л.с.

    ГАЗ-3111 «Волга»

    Года выпуска 2001-2002, 2004
    ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
    В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

    ГАЗ-31105 «Волга»

    Года выпуска 2004-2009
    ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
    Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

    ГАЗ-311055 «Волга»

    Года выпуска 2005-2007
    «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
    Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

    Volga Siber

    Года выпуска 2008-2010
    Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
    Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

    ГАЗ-3110 «Волга»

    История создания

    Уже многие годы на отечественных дорогах красуется ГАЗ-3110 «Волга». Современное развитие автомобилей затмевает технические характеристики этой модели, хотя даже на нынешнее время ее считают эталоном производства отечественных агрегатов. Модели «Волги», которые производились ранее, не имели достаточно комфортных условий, если сравнивать с сегодняшними требованиями. Однако владельцев данной модели на то время считали самодостаточными людьми. Наиболее часто этим автомобилем пользовались люди, занимавшие главные посты в верхушке государства. Такая популярность ГАЗ-3110 у руководства страны говорит о многом.

    Девяностые годы для «Волги», как и большинства жителей страны, стали очень трудными. Для поддержания серийного выпуска приходилось скрещивать некоторые модели, чтобы вводить в серийное производство новые. Руководствам страны искусственно уменьшались тиражи для выпуска машин, в связи с этим в 1992 году во второй раз провели скрещивание серийной модели с ГАЗ-3102, в результате чего получился ГАЗ-31029. Спрос на данный автомобиль был колоссальный. Даже при полной загруженности завода и работы в три смены, эту машину было трудно купить, так как очередь на нее длилась долгие месяцы. Несмотря на экономические и политические трудности девяностых годов, популярность «Волги» была на высшем уровне.

    В начале девяностых отечественный рынок уступил компаниям Mercedes и BMW. Однако даже это не помешало «Волге»-31029 занять четкие позиции в российском автомобильном рынке и экономике. Планировался выпуск современного автомобиля ГАЗ-3103 с новым салоном и кузовом. Но пока еще хорошо покупалась старая модель «Волги», было решено выполнить очередную ее модернизацию. Собственно так и появилась новая модель ГАЗ-3110. Зимой 1997 года на выставке ММАС-95 был представлен общественности этот автомобиль. Серийный выпуск начался на 65-летие Горьковского автомобильного завода.

    Дизайн и конструкция

    ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобильному классу «С» и является седаном, у которого четыре двери. Устройство кузова безрамное. Сам кузов выполнен крупногабаритным. Это четко отображается в цифрах: длина-4870 мм, ширина—1800 мм, высота-1420мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.

    Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и вмещает свободно 5 человек. Для обтяжки сидений использовалась ткань. Панель и обшивка выполнены из простенького пластика. Базовая комплектация «Волги» оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики крышки капота и багажника округлены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров.

    На эту модель были установлены диски R15 взамен «четырнадцатым» колесным дискам, а так же дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передний мост имеет пружины, а задний рессоры. На редуктор рулевого управления устанавливался гидроусилитель.

    Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко ставили дизельный двигатель, мощность которого 95 лошадиных сил и объем 2,1 литр. Всего было три типа двигателей:

    • ЗМЗ-402 — оснащенный карбюратором;
    • ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
    • ГАЗ-560 — дизельный.

    Помимо двигателя, коробка передач тоже была разных типов: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступку устанавливали в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-ых годах ее перестали устанавливать, что позволило выпустить в 2005 году ГАЗ-31105 с пятиступкой.

    Модификации

    Помимо базовой модели ГАЗ-3110 было выпущено достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить автомобили-такси версии универсала ГАЗ-310221. Данную модель визуально отличают от ГАЗ-3110 установленным сзади пластмассовым бампером. Так же можно выделить модель ГАЗ-310223 — легкий автомобиль скорой помощи. С дизельным двигателем выпускалось не много автомобилей, в год около 200 штук. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110–601.

    Подводя итоги, хотелось бы отметить, что за этим автомобилем требуется тщательный уход, но зато он не подводит в дороге.

    Фотографии

    Видео автомобиля

    Ваз 211340 технические характеристики

    ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

    Особенности ВАЗ 2113

    Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

    Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

    Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

    Габариты машины

    При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

    • длина – 4 м 122 мм;
    • ширина – 1 м 650 мм;
    • высота – 1 м 402 мм;
    • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

    Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

    Интерьер салона

    От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

    В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

    Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

    С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

    Особенности технических характеристик

    Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

    На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

    Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

    В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

    Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

    ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

    Трёхдверный переднеприводный ВАЗ 2113 представляет собой успешную версию «восьмёрки», выполненную в кузове хэтчбэк. Впрочем, задняя часть (кроме бампера и спойлена) представляет собой копию этих элементов в девятой модели. Другие разработки также уже задействовались инженерами ВАЗ в других моделях и модификациях. Например, интерьер и приборная панель взяты у 14-й модели, равно как и спойлер и бампер.

    Зато передняя часть кузова и фары (передние же) представляют собой принципиально новую разработку. К тому же бамперы в ВАЗ 2113 получили цвет, соответствующий цвету кузова, а в автомобиле появились новые стоп-сигналы. Порадовали инженеры также и жителей северных регионов – принципиально новая модель отопителя сразу была по достоинству оценена потребителями.

    Характеристики двигателя

    Первые годы выпуска ВАЗ 2113 комплектовались инжекторными (с непосредственным впрыском топлива) полуторалитровыми двигателями, отвечавшими требованиям Евро-2. Но уже в 2007 году ВАЗ 2113, а, точнее, уже Lada 2113 (в виду ребрендинга не только экспортных, но уже и моделей, предназначенных для внутреннего рынка) получил современный инжекторный двигатель объёмом в 1,6 литра и соответствующий требованиям Евро-3.

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2113 тринадцатая хэтчбек

    Максимальная скорость: 160 км/ч
    Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
    Объем бензобака: 40 л
    Снаряженная масса автомобиля: 975 кг
    Размер шин: 165/70 R13

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1500 см3
    Мощность двигателя: 79 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 118/3000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 71 мм
    Степень сжатия: 9
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка – 5
    Передаточное отношение главной пары: 3.7

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Длина машины: 4122 мм
    Ширина машины: 1650 мм
    Высота машины: 1402 мм
    Колесная база: 2460 мм
    Колея передняя: 1400 мм
    Колея задняя: 1370 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2004 по 2013

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector