Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резинок на впускном коллекторе приора

Замена резинок на впускном коллекторе приора

Снятие впускного трубопровода

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок. в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, для снятия топливной рампы, а также при ремонте головки блока цилиндров. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем пластмассовую крышку двигателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга вентиляции картерa…
…и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу…

…и вынимаем вверх трубку с указателем уровня масла.

Пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов… …и снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув гайки крепления дроссельного узла и не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, отводим дроссельный узел от впускного трубопровода (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания 1-го, 2-го и 3-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»)…

…и отводим жгут проводов в сторону.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров. Головкой «на 13» отворачиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода.

Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров

(для наглядности впускной трубопровод и топливная рампа с форсунками сняты): 1 — шпильки; 2 — отверстия под болты

Расстегиваем или разрезаем два хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к верхней крышке ремня привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз»). Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Закрываем отверстия под катушки зажигания в крышке головки блока цилиндров ветошью.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться: — головка на 10; — ключ на 13; — отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).

Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.

На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.

  • Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  • Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.

    Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.

  • После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  • В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).
  • Замена и монтаж впускного коллектора Лада Приора 8 и 16 клапанов

    Рано или поздно автомобиль необходимо ремонтировать. Где-то замену нужно выполнять планово, где-то нет. Но каждый автовладелец встречается с подобной проблемой.
    Сразу же возникает вопрос: какой ремонт реально провести самостоятельно, а где необходимо ехать в автосервис? Благодаря просторам Интернета всю необходимую информацию даже с видеоинструкцией можно найти быстро.

    Главной функцией коллектора является распределение воздуха по цилиндрам двигателя, а также там смешивается топливно-воздушная смесь. И если своевременно не проводить диагностику работы воздушной системы, и не обращать внимания на симптоматику, это может привести к более серьезным поломкам двигателя.

    Замена впускного коллектора на приорe

    Добро пожаловать! Впускной коллектор – кто то называет эту деталь впускной коллектор а кто то ресивер, но если прочитать терминологию двух этих слов то это абсолютно разные вещи, вот к примеру ресивер нужен только лишь для того чтобы сглаживать пульсации воздуха который идёт в цилиндры двигателя автомобиля, а вот коллектор уже нужен для того чтобы разослать этот воздух по нужным цилиндрам и смешивается топливно воздушная смесь ещё в добавок в нём, поэтому это две разные вещи но так как люди их называют одними и теми же словами, можете считать что это одна и та же вещь да и кроме того сама банка у впускного коллектора по сути может называться ресивером, так как в ней находиться один только воздух и она имеет достаточно большой объём, а если вспомнить терминологию то там говориться, ресивер эта та вещь в которой сглаживание пульсации воздуха происходит (Машина едет в этом случае более плавно) и он имеет размер на 50-70 % больше цилиндров автомобиля, поэтому ресивер и впускной коллектор можно считать единым целым но только к карбюраторным автомобилям это уже не относиться.
    Примечание! Чтобы произвести замену впускного коллектора на автомобиле, запастись понадобиться вам: Набором гаечных ключей и ко всему этому торцевой ключ ещё пригодиться размерами «на 8», кроме этого ключа так же понадобятся различного рода отвёртки, кусачки или вместо них ножом тоже можно будет запастись (Ножом кстати даже поудобней будет)!

    Краткое содержание:

    Где находится впускной коллектор? Во всех шестнадцати клапанных двигателях хоть это даже шестнадцати клапанный двигатель который ставился на автомобили десятого семейства (Просто между собой 16 клапанный двигатель автомобиля ВАЗ 2110 от приоровского немножко отличается), впускной коллектор находиться в одном и том же месте и имеют они абсолютно идентичную форму и выполнены из пластмассы, поэтому для наглядности коллектор на фото указан стрелкой но автомобиль как вы видите ВАЗ 2110, но и на приорах визуально будет всё так же.

    Примечание! Чтобы полноценно увидеть коллектор вам ещё экран двигателя придётся снять, экран это такая вещь которая снижает шум от двигателя немножко и закрывает его от попадания на него грязи, при проведении очень множества работ данный экран вам придётся снимать потому что он закрывает практически всю часть двигателя и сам коллектор к тому же вы не увидите не сняв экран с автомобиля, более подробно о том как снять этот экран читайте в статье: «Замена экрана двигателя на автомобилях»!

    Когда нужно менять впускной коллектор? Так как коллектор на приорах выполнен из пластмассы то и погнуть его не так то сложно или проткнуть чем ни будь, уроня к примеру на острый камень с высоты, кроме этого коллектор заменять больше ни в каких случаях и не нужно (За исключением замены его на какой ни будь спортивный), но коллектор так же нужно снимать в следующих случаях, во-первых при проведение каких либо работ из-за которых коллектор мешает и во-вторых у коллектора есть свои прокладки (У впускного их всего пять, одна из них располагается между дроссельной заслонкой и коллектором, а остальные четыре на конце патрубок установлены как их заменить по ходу прочтения статьи узнаете) при износе которых воздух начинает выходить наружу, а если воздух попросту стравливается (То есть выходит наружу) то автомобиль будет ехать хуже и расход у него увеличиться, так как сильнее придётся жать ногой на педаль газа.

    Другие работы по замене деталей на Приоре

    Чтобы между фланцами головки блочных цилиндров и дроссельного узла у коллектора была хорошая герметизация, там устанавливаются уплотнительные кольца.
    Но прежде чем поставить на место коллектор, следует заткнуть отверстия каналов впуска заглушкой. Во избежание попадания лишнего мусора при зачистке мест посадки новых колец, необходимо аккуратно выровнять уплотнительные кольца, чтобы они плотно легли на место.

    Выполнять замену колец можно самостоятельно, главное – делать все по инструкции и поставить на место детали в обратном снятию порядке.

    Установка ресивера на Приору

    Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

    Небольшие, но важные моменты для установки:

    • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
    • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

    Как заменить впускной коллектор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Снятие: 1) Он крепиться всего лишь на одних болтах и гайках, но вот подобраться к нему мешают некоторые детали, вот поэтому его не так долго снимать как детали все убрать препятствующие его снятию, для начала обесточьте бортовую сеть автомобиля так как вам придётся работать с электроникой, для этого возьмите гаечный ключ и с его помощью скиньте клемму минус с АКБ, после этого бортовая сеть будет обесточена (Более подробно о том как это сделать если вы ещё не поняли, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи», а именно первый пункт в ней прочтите), как только ток перестанет подаваться на всё электрооборудование снимите четыре модуля зажигания с двигателя автомобиля (Для наглядности все модули указаны на фото ниже стрелками, если вы ещё их не умеете снимать то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена свечей зажигания на ВАЗ», второй пункт в этой статье и примечание к этому пункту обязательно прочтите).

    2) Идём дальше, теперь же дроссельный узел (Его ещё называют в народе дроссельной заслонкой, но это неправильное его название) снимите с автомобиля и между этим узлом кстати будет та самая прокладка которую рекомендуется при любой разборке менять на новую, но вы пока особого внимания на эту прокладку не обращайте и читайте статью далее, почти в самом конце мы подробно объясним как снимаются все эти уплотнительные прокладки и при каких случаях их нужно менять на новые, а более подробно о том как снять дроссельный узел читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле».

    Приора Снятие Впускного Коллектора

    СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКС

    ХОЧЕШЬ СКАНЕР ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ С АЛИЭКСПРЕСС У НАДЕЖНОГО ПРОДАВЦА? ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И ПОКУПАЙ.

    Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v

    Комплектация с кондиционером.

    снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

    Данная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного.

    Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

    Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.

    Троит двигатель на Приоре. Ремонт. Снятие и установка ресивера NFR Style на Ваз-21723 Приора

    Как всё начиналось. Фильм о замене штатного ресивера на спорт ресивер NFR-Style на автомобиле Ваз-21723 Приора.

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

    Снятие впускного коллектора на 127 двс на приоры 2

    Не судите за русский язык.

    Приора троит мотор дергает,замена свечей не помагла

    замена свечей не помогло,все дело было в подсосе воздуха в впускном ресивере ,прокладки стоимостью 90 рубле.

    Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приора

    Снятие форсунок на приоре без снятия впускного коллектора.

    В этом видео хочу показать как снять форсунки не снимая впускной коллектор, генератор и кондиционер.

    Как снять впускной коллектор на Лада Приора

    Содержание статьи

    • Как снять впускной коллектор на Лада Приора
    • Как заменить свечи на Lada Priora
    • Как заменить карбюратор на моновпрыск

    Очень популярным автомобилем на сегодняшний день является Лада Приора. Неплохое соотношение цены и качества, привлекательный внешний вид и высокие характеристики. Плюс ко всему на рынке присутствуют автомобили с различной комплектацией. Не только колеса с двигателем вы покупаете, но и усилитель руля, кондиционер, полный электропакет, неплохую музыку. А цена, если сравнивать с импортными автомобилями такого же класса, намного ниже. По обслуживанию Приора намного дешевле своих импортных аналогов.

    Топливная система Приоры

    Принудительный впрыск топлива, ставший уже классикой в автомобилестроении, использован на автомобилях Лада Приора. Состав топливной системы:

    • бензобак;
    • насос и фильтр, расположенные в баке;
    • топливопровод;
    • регулятор давления;
    • топливная рампа;
    • четыре форсунки;
    • дроссельная заслонка;
    • впускной коллектор;
    • электронная система управления двигателем.

    Работа основывается на том, что при включении зажигания начинает работать топливный электронасос, который нагнетает давление в рампе. Далее, при прокручивании двигателя стартером, электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, топливовоздушная смесь поступает в камеры сгорания, согласно схеме работы.

    После попадания топлива в камеру сгорания между электродами свечей зажигания образуется искра. Происходит воспламенение топлива и двигатель заводится. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, за их работу отвечает блок управления. Он же отвечает и за качество смеси, соотношение воздуха и бензина. Иногда возникают проблемы и приходится разбирать топливную систему для проведения ремонта.

    Снятие впускного коллектора

    Снимают его либо для замены, либо при проведении ремонта рампы и форсунок. Не лишним окажется и полировка впускного коллектора, за счет этого топливу легче будет попадать в камеры сгорания. Следовательно, увеличится мощность. Начать проведение работ необходимо с понижения давления в топливной системе. Сделать это можно, если извлечь предохранитель на топливный насос и завести двигатель.

    Дождитесь, покуда двигатель сам заглохнет. Это будет говорить о том, что в системе не осталось бензина и давление упало. Теперь отключайте аккумулятор и приступайте к демонтажу элементов системы. Сначала нужно снять декоративный кожух, который расположен на верхней части двигателя. Он крепится в трех точках. После приступайте к демонтажу воздушного фильтра. Снимите патрубки, которые подходят к нему.

    Освободив место, можно приступать к снятию дроссельного узла. Проблем с его демонтажем не возникнет, главное – не выворачивайте винты крепления заслонки. В противном случае, если вы его плохо закрутите и зафиксируете, он может выпасть и уйти в двигатель. Тогда придется проводить масштабный ремонт, сравнить который можно с капитальным. Удалив дроссельный узел, можно приступать к снятию впускного коллектора. Установка производится в обратной последовательности.

    Замена колец впускного коллектора приора 16 клапанов

    Снятие впускного трубопровода

    Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок. в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, для снятия топливной рампы, а также при ремонте головки блока цилиндров. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем пластмассовую крышку двигателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга вентиляции картерa…
    …и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу…

    …и вынимаем вверх трубку с указателем уровня масла.

    Пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов… …и снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув гайки крепления дроссельного узла и не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, отводим дроссельный узел от впускного трубопровода (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания 1-го, 2-го и 3-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»)…

    …и отводим жгут проводов в сторону.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров. Головкой «на 13» отворачиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода.

    Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров

    (для наглядности впускной трубопровод и топливная рампа с форсунками сняты): 1 — шпильки; 2 — отверстия под болты

    Расстегиваем или разрезаем два хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к верхней крышке ремня привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз»). Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Закрываем отверстия под катушки зажигания в крышке головки блока цилиндров ветошью.

    Как снять ресивер на Приоре

    Инструменты, которые могут пригодиться: — головка на 10; — ключ на 13; — отвертка.

    Для снятия впускного коллектора потребуется:

    1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
    2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
    3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).

    Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.

    На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.

  • Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  • Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.

    Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.

  • После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  • В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).
  • Замена и монтаж впускного коллектора Лада Приора 8 и 16 клапанов

    Рано или поздно автомобиль необходимо ремонтировать. Где-то замену нужно выполнять планово, где-то нет. Но каждый автовладелец встречается с подобной проблемой.
    Сразу же возникает вопрос: какой ремонт реально провести самостоятельно, а где необходимо ехать в автосервис? Благодаря просторам Интернета всю необходимую информацию даже с видеоинструкцией можно найти быстро.

    Главной функцией коллектора является распределение воздуха по цилиндрам двигателя, а также там смешивается топливно-воздушная смесь. И если своевременно не проводить диагностику работы воздушной системы, и не обращать внимания на симптоматику, это может привести к более серьезным поломкам двигателя.

    Какой ресивер на Приору лучше

    На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести некоторое сравнение между ресиверами, изготавливаемыми из пластика и алюминия.

    Преимущества алюминиевых изделий:

    • более высокая прочность и износостойкость;
    • повышенная мощность работы двигателя за счет конструктивных особенностей, большего объема подаваемого воздуха;
    • некоторые модели более просты в установке и соответственно в снятии.

    Кроме того, важную роль для обеспечения повышенной мощности играет и форма самого коллектора, которая не должна содержать резких углов и переходов. Самое главное различие между пластиком и металлом это прочность и долговечность последнего. Поэтому можно рекомендовать установку именно металлических разновидностей впускных коллекторов для автомобилей Лада Приора.

    Другие работы по замене деталей на Приоре

    Чтобы между фланцами головки блочных цилиндров и дроссельного узла у коллектора была хорошая герметизация, там устанавливаются уплотнительные кольца.
    Но прежде чем поставить на место коллектор, следует заткнуть отверстия каналов впуска заглушкой. Во избежание попадания лишнего мусора при зачистке мест посадки новых колец, необходимо аккуратно выровнять уплотнительные кольца, чтобы они плотно легли на место.

    Выполнять замену колец можно самостоятельно, главное – делать все по инструкции и поставить на место детали в обратном снятию порядке.

    Установка ресивера на Приору

    Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

    Небольшие, но важные моменты для установки:

    • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
    • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

    Топливная система Приоры

    Принудительный впрыск топлива, ставший уже классикой в автомобилестроении, использован на автомобилях Лада Приора. Состав топливной системы:

    • бензобак; • насос и фильтр, расположенные в баке; • топливопровод; • регулятор давления; • топливная рампа; • четыре форсунки; • дроссельная заслонка; • впускной коллектор; • электронная система управления двигателем.

    Работа основывается на том, что при включении зажигания начинает работать топливный электронасос, который нагнетает давление в рампе. Далее, при прокручивании двигателя стартером, электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, топливовоздушная смесь поступает в камеры сгорания, согласно схеме работы.

    После попадания топлива в камеру сгорания между электродами свечей зажигания образуется искра. Происходит воспламенение топлива и двигатель заводится. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, за их работу отвечает блок управления. Он же отвечает и за качество смеси, соотношение воздуха и бензина. Иногда возникают проблемы и приходится разбирать топливную систему для проведения ремонта.

    Замена впускного коллектора на приорe

    Добро пожаловать! Впускной коллектор – кто то называет эту деталь впускной коллектор а кто то ресивер, но если прочитать терминологию двух этих слов то это абсолютно разные вещи, вот к примеру ресивер нужен только лишь для того чтобы сглаживать пульсации воздуха который идёт в цилиндры двигателя автомобиля, а вот коллектор уже нужен для того чтобы разослать этот воздух по нужным цилиндрам и смешивается топливно воздушная смесь ещё в добавок в нём, поэтому это две разные вещи но так как люди их называют одними и теми же словами, можете считать что это одна и та же вещь да и кроме того сама банка у впускного коллектора по сути может называться ресивером, так как в ней находиться один только воздух и она имеет достаточно большой объём, а если вспомнить терминологию то там говориться, ресивер эта та вещь в которой сглаживание пульсации воздуха происходит (Машина едет в этом случае более плавно) и он имеет размер на 50-70 % больше цилиндров автомобиля, поэтому ресивер и впускной коллектор можно считать единым целым но только к карбюраторным автомобилям это уже не относиться.
    Примечание! Чтобы произвести замену впускного коллектора на автомобиле, запастись понадобиться вам: Набором гаечных ключей и ко всему этому торцевой ключ ещё пригодиться размерами «на 8», кроме этого ключа так же понадобятся различного рода отвёртки, кусачки или вместо них ножом тоже можно будет запастись (Ножом кстати даже поудобней будет)!

    Краткое содержание:

    Где находится впускной коллектор? Во всех шестнадцати клапанных двигателях хоть это даже шестнадцати клапанный двигатель который ставился на автомобили десятого семейства (Просто между собой 16 клапанный двигатель автомобиля ВАЗ 2110 от приоровского немножко отличается), впускной коллектор находиться в одном и том же месте и имеют они абсолютно идентичную форму и выполнены из пластмассы, поэтому для наглядности коллектор на фото указан стрелкой но автомобиль как вы видите ВАЗ 2110, но и на приорах визуально будет всё так же.

    Примечание! Чтобы полноценно увидеть коллектор вам ещё экран двигателя придётся снять, экран это такая вещь которая снижает шум от двигателя немножко и закрывает его от попадания на него грязи, при проведении очень множества работ данный экран вам придётся снимать потому что он закрывает практически всю часть двигателя и сам коллектор к тому же вы не увидите не сняв экран с автомобиля, более подробно о том как снять этот экран читайте в статье: «Замена экрана двигателя на автомобилях»!

    Когда нужно менять впускной коллектор? Так как коллектор на приорах выполнен из пластмассы то и погнуть его не так то сложно или проткнуть чем ни будь, уроня к примеру на острый камень с высоты, кроме этого коллектор заменять больше ни в каких случаях и не нужно (За исключением замены его на какой ни будь спортивный), но коллектор так же нужно снимать в следующих случаях, во-первых при проведение каких либо работ из-за которых коллектор мешает и во-вторых у коллектора есть свои прокладки (У впускного их всего пять, одна из них располагается между дроссельной заслонкой и коллектором, а остальные четыре на конце патрубок установлены как их заменить по ходу прочтения статьи узнаете) при износе которых воздух начинает выходить наружу, а если воздух попросту стравливается (То есть выходит наружу) то автомобиль будет ехать хуже и расход у него увеличиться, так как сильнее придётся жать ногой на педаль газа.

    Прокладка выпускного коллектора Лада Приора 16 клапанов

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Задать вопрос о товаре

    Прокладка выпускного коллектора Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 16 клапанов

    Устанавливается на выпускной коллектор

    Применяемость:

    • Лада (ВАЗ) 16кл

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Приора Снятие Впускного Коллектора

    СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКС

    ХОЧЕШЬ СКАНЕР ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ С АЛИЭКСПРЕСС У НАДЕЖНОГО ПРОДАВЦА? ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И ПОКУПАЙ ПРЯМО .

    Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v

    Комплектация с кондиционером.

    Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .

    Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Симптомы и устранение причины. Плейлист «Водителям и автолюбителям» (как бороться с .

    снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

    Данная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного коллектора на автомобилях ВАЗ, .

    Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

    Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не снимая двигатель, решили .

    Снятие впускного коллектора на 127 двс на приоры 2

    Не судите за русский язык.

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

    ЗАМЕНА РЕСИВЕРА НА ПРИОРЕ. ЧИСТКА ФОРСУНОК

    В этом видео мы поменяли ресивер, почистили форсунки поменяли датчик детонации.

    Троит двигатель на Приоре. Ремонт. Снятие и установка ресивера NFR Style на Ваз-21723 Приора

    Как всё начиналось. Фильм о замене штатного ресивера на спорт ресивер NFR-Style на автомобиле Ваз-21723 Приора.

    Снятие форсунок на приоре без снятия впускного коллектора.

    В этом видео хочу показать как снять форсунки не снимая впускной коллектор, генератор и кондиционер.

    Приора троит мотор дергает,замена свечей не помагла

    замена свечей не помогло,все дело было в подсосе воздуха в впускном ресивере ,прокладки стоимостью 90 рублей а разбирать пол машины : )

    Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приора

    Подсос воздуха на Приоре.

    Всем привет. В этом видео я покажу вам и расскажу как я борюсь с вечной проблемой Приоры — подсос воздуха. Приятного просмотра!)))

    Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора

    После установки паука стингер 4-1 звук выхлопа стал громче и басистее, в динамике тоже немного прибавилось. Только положительные впечатления.

    снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. видео как я снимаю форсунки .

    Замена прокладок коллектора приора,самедельный вертолет в конце видео

    В кадр попал самодельный вертолет.

    Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

    Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/blog-page.html .

    Проблема с плохим запуском на Калине, Приоре, Гранте. Решение копеечное.

    Большая проблема бывает на этих сериях с холодным запуском. После ночной стоянки, машина заводится с первого раза и через 1-2 секунды глохнет.

    Как снять топливную рампу с приоры за 5 минут.

    Способ снятия рампы форсунок с приоры, без снятия ресивера. просто текст: ваз, приора, своими руками, лавр, инжектор, промывка инжектора, .

    снятие гбц приора 16 клапанов 126 мотор

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

    Замена впускного коллектора ВАЗ приора

    Авто марки ВАЗ Приора поступил с нестабильной работой двигателя на холостом ходу.

    замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в этом видеоуроке я объясню .

    замена катализатора на паук 4.1. Приора.причины замены и последствия.

    Снятие форсунок Лада Приора и т.п.Мотор ВАЗ 21126.

    ВЕСТА загнуло клапана на 68000 км пробега.РЕМОНТ .

    Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте https://vk.com/sarbas_omsk Почта .

    Впускной коллектор приора 2.самостоятельная установка

    Установил ресивер 21127 на Приору с е газом.

    ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ 2170 ПРИОРА 1,6 16 клапанный DOHC Авторемонт

    Полный процесс замены гидриков Приора 2170 16 клапанный двигатель. Приятных просмотров. Тематические видео: АВТО ЛАЙФХАК .

    Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл

    Установить форсунки и впускной коллектор на Приору 1,6. Injector and the intake manifold for VAZ

    Autorepair #ремонт #авто #Ивановы #форсунки #коллектор #топливо #Приора #Лада Установка впускного пластикового коллектора на Ладу Приора .

    Как почистить дросель и впуск без разбора самому

    В данном видео я показал процесс самостоятельной чистки впуска и дроселя Многие думают, что почистить дросель этого достаточно, но они .

    Как найти подсос воздуха? Легко!

    Помоги каналу монеткой: https://www.donationalerts.com/r/vilisov_ivan Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 .

    СТАВИМ ВАЛЫ И РЕСИВЕР НА ПРИОРУ / ЧТО ЭТО ДАСТ ?

    Магазин Stinger https://www.instagram.com/stinger__95/ Наш Инстаграм https://www.instagram.com/avtolubitel95/

    Ремонт головки пробило прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA 1часть

    https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Запчасти .

    Подсос воздуха приора 16 кл через уплотнения впускного коллектора

    ЗАМЕНА САПУНА НА ПРИОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ

    Элитная наливная парфюмерия промокод «ИСЛАМ» -15% https://www.instagram.com/parfumstore.ru/?hl=ru Помощь развитию канала 5469600033664806 .

    Приора, впускной коллектор (ч2)

    Приора, впускной коллектор (ч2)

    Снятие переборка и установка генератора на LADA Priora с кондиционером Лада Приора 2009 г 1часть

    https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Запчасти .

    ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕ

    Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 2009 8100 8376 Яндекс .

    Врезка штуцеров ГБО во впускной коллектор двигателя.

    Пример того, как правильно осуществляется монтаж газовых штуцеров во впускной коллектор. Смотрим! Связаться с нами: Единый: +7(495)15-000-14 .

    Снятие форсунок на Приоре.

    «Мама обещает выгнать из дома» подписчик Анастасиз на Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
    Stray Kids 소리꾼 M/V
    ТАЙНО ВОССТАНОВИЛИ 21 ВОЛГУ. Владелец ничего не знал!
    24 Часа в КАРТОННОМ ОТЕЛЕ Челлендж !
    Все о работе в магазине Zara
    Лучшая тачка на автомате за 265К рублей. Range Rover.
    Купил КВАРТИРУ за 40,000,000р и сломал колено на BMX
    ТРЕЙЛЕР СЛИЛИ — ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ
    MIA BOYKA ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЕГОРОМ ШИПОМ, КОНФЛИКТЕ С ДИНОЙ САЕВОЙ И СКАНДАЛЕ С BTS
    Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ ЖЕЛЕЙНЫЙ БУРГЕР ВЕСОМ 100 КИЛОГРАММ.
    Начало Великой Пчелиной Войны II в EVE Online. ММО Истории. Булджать.
    POP IT AMONG US ПРОТИВ ПИТОМЦЕВ! СМОЖЕШЬ ЛИ УНИЧТОЖИТЬ ПОПИТ АМОНГ АС?! АНТИСТРЕСС ЧЕЛЛЕНДЖ
    [최초 공개] ♬ 소리꾼 — 스트레이 키즈(Stray Kids) | 스트레이키즈 컴백쇼
    Аладдин в России (Переозвучка мультфильма)
    КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | АКУЛ VS MOZZFIFA — 1/8 ФИНАЛА

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

    Эксплуатация автомобиля

    Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) после установки заглушек на впускном коллекторе

    Приветствую всех. Ситуация такова. Куплена Приора хэтчбек с рук. Попал на нее в конец марта – льды как в Антарктиде — таять начали, вода всюду, лед и прочее. Толком покататься не получилось перед покупкой, но она мне понравилась, и вопросов не было.

    Только вот пока с продавцом катались-оформляли, загорелся чек. Дкмалди вода попала куда-то.

    Поехали к диагносту. Он подключился, посмотрел.

    Спрашивает, а вы аккумулятор не меняли?

    Продавец говорит – нет.

    Диагност открывает капот и говорит – у вас заглушка с впускного коллектора отвалилась, слышите, как движок троит? Купите резиновый шланг сантиметров 10-12, двумя концами наденьте на патрубки, и будет вам счастье.

    В общем, мы поехали, купили, поставили, поехали дальше оформляться.

    Все оформили, я сажусь за руль, пытаюсь завести, стартер чуть прихватывает и сразу движок глохнет.

    Сняли этот шланг с отверстий коллектора – все путем — завелась.

    Ну, думаю, шланг -это не дело, нужно отдельные заглушки ставить.

    Хлопнули с продавцом по рукам, а заглушки потом поставлю.

    В общем, дня три поездил так, потом нашел заглушки, прихожу утром на стоянку, ставлю их, пытаюсь завести – ноль, стартер чуть дрыкает и двигатель глохнет.

    В общем, опять снял. Сейчас при первом запуске на холостых движок «плавает», на ходу воде бы ничего, но вот вчера попытался на трассе обгон сделать, почувствовал как машина нехотя это делает.

    Думаю дело в этих заглушках.

    Помогите советом, что делать.

    Чек то горит, то не горит.

    Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

    Я написал в сообщении, что на диагностике мы были, спец проверил всю электронику — ничего не нашел

    Сказал именно про эти заглушки

    Получается, что он нам «лапшу повесил»?

    Как то путано и непонятно, типа вот из этой кирдыкалки в эту перделку вот такая херовина должна бы по идее подходить. конкретней, какая заглушка и с чем шлангом соединяется. купи букварь, объясни хотя бы терминами более понятными. и чек горит, ка уже было сказано

    aveiro сегодня в 23:27 # 0 / 0

    Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

    Ну чего уж сразу про букварь-то? Я сам тебе могу его купить, если непонятно, что такое впускной коллектор, тем более, что на фото отмечено красным место установки той самой заглушки.

    Сзади движка, ближе к пассажирской стороне, находятся два патрубка — в них всасывается воздух. На них с завода ставится заглушка, но она такая хлипкая, что трескается и отваливается в первый год жизни авто.

    Горит чек. Повторяю, был у диагноста, он указал на то, что бы эти патрубки опять «заглушить».

    Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации — трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря.

    Но после установки новых заглушез двигатель не заводится.

    Может электроника нашла обходную схему и теперь нужно сбросить прошивку?

    Может аккумуляторную минусовую клемму снять минуты на три. Помогите советом, кто действительно в этом разбирается.

    Ты не хами, нормально воспринимай критику. букварём называют чёткую инструкцию по эксплуатации и ремонту авто. фото такое мелкое, что вообще ничего не понятно, и чё там красным отмечено))))) и найди нормального диагноста, в конце концов.комп выдаёт чёткую ошибку, а не возможно что то там.

    Какую критику? По вашему, я должен знать, что у вас в профессиональном сообществе «букварем» называется? Если бы я был профи, то и не лез бы к вам с вопросами, а коли уж я не горазд и говорю, что некомпентентен , то и вам нужно выбирать термины, чтобы понимать нормально друг друга.

    Последую вашему совету, поеду к другому диагносту — это факт.

    Только вот по этим долбанным заглушкам все-равно вопрос остается. Если я их ставлю, то почему движок не заводится. Вот в чем вопрос. А ездить без них — начитался всякого, боюсь движок уделаю.

    Как быть. Речь не о чеке, а вот об этой дряни — заглушках.

    Завтра сделаю фото более четкое, это не мое, а взято с другого форума.

    Возможно что тебя просто обманули. может там и не заглушки вовсе, а действительно какие нибудь шланги стояли, на какие то датчики шли. вообще то ты делаешь этим подсос воздуха в коллектор, что может говорить о неисправности датчика расхода воздуха, или неполадки в дроссельном узле. съезди к диагносту грамотному, а то гадаем на кофейной гуще.

    Да. сделай подробное фото. не совсем понятно. Или рисунок из мануала.

    ОК, сейчас иду к машине, сегодня после обеда выложу фото этих патрубков-воздухозаборников.

    Блин, но переживаю я сейчас из-за того, чем грозит машине этот «подсос воздуха в коллектор»,, а то две недели назад только деньги за нее отдал, по мне так очень немалые, а тут такой косяк. Уже заметил, что идет перерасход топлива, но это бог с ним, не дай бог что-нибудь серьезное.

    В ближайшую неделю-две не смогу полноценный ремонт с диагностикой-заменой деталей сделать. Что может быть с движком от этого подсоса за это время — я езжу почти каждый день.

    Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

    Фильтр воздушный как себя чувствует?Посмотри сам фильтр и корпус его.

    ОК, фильтр тоже посмотрю

    Вот фото тех самых патрубков впускного коллектора, при заглушивании которых, авто не заводится :

    Посмотрел воздушный фильтр — вроде чистый

    Друзья, прошу высказать свои мнения. Почему такая петрушка происходит. Сегодня ездил, довольно долго, разумеется без заглушек, двигатель работае комфортно, слегка на холодную плавает, потом ничего подобного, на трассе тянет и в гору хорошо.

    Но вот трубки-то должны быть заглушены. А я не могу их заглушить. Так в чем же дело. Чек продолжает гореть. Но меня больше волнует «левый» воздух в кололекторе.

    zabora сегодня в 10:37 # Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

    zabora Спасибо за поддержку, она мне очень важна.Я ведь не только пока еще ноль в авто, но еще и человек такой — буду переживать если чего-то не понимаю и не могу исправить, рисуются всякие кошмары и вложения денег.

    Дело в том, что я так без торговли (не торговался) взял авто, понравилась очень, да и сейчас ей доволен — никаких претензий, сразу купил хорошие диски, летнюю резину, и получилось так, что сейчас в ремонт не с чем ехать..

    Но вот этот косяк, с подачи того диагноста, напрягает. Если движку реально ничего не будет, бог с ним пока с перерасходом, потом разберусь-вложу еще денежку, главное, чтобы морально успокоиться. Ну и желательно получить совет, что это может быть и как мне действовать, чтобы второй раз на «деятеля» не нарваться.

    P.S. Кстати, на втором фото видно, там сзади двигателя подхлодят трубы такие ржаво-нагретые — это они такими должны быть? Машине 3 года. Пробег 28 тыс — разумеется, если не скуртили, но по внешнему виду и салону, кажется что так оно и есть.. Во всяком случае, точно знаю, что у хозяина работа «аварийный корммисар» весь день на служебной гоняет.

    Кстати, сегодня уваижел, что в бачке для охлаждения двигателя жидкость приближается к минимуму, где-то миллиметров на 5 выше минимума. Скажите, они разные бывают? Я не знаю какую лил хозяин, как и все прочие, кроме того, что масло залито Эльф — полусинтетика. Ничего не будет если я долью другую марку или фирму. В том числе и тормозную.

    В общем, жду вашей помощи в виде советов и т.д. Заранее благодарю.

    Выпускные коллекторы

    товары для своего Авто

    • 1
    • 2

    Если вы намереваетесь купить в вашем городе добротные составляющие к личному автомобилю, милости просим в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные автодетали, продукция для улучшения, доработки машины (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные товары как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. С каждым днем мы все больше расширяем наш ассортимент, поэтому даже самый взыскательный владелец авто запросто найдет для собственной автомобиля нужную деталь. Для того чтобы вам было удобно найти подходящий вариант, мы распределили все товары по блокам «Выпускные коллекторы», сумма товаров в данной категории 266шт., благодаря чему сделать заказ у вас получится всего лишь в пару кликов мыши.

    Что мы предлагаем?

    В каталоге нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что нужно для модернизации или ремонта вашего авто. У нас есть комплектующие и для легковых автомобилей ТС (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто машины.

    Продукция для экстерьера улучшения улучшения внутренней отделки

    являться обладателем уникального автомобиля желает быть любой, по такой причине многие стремятся переделать личное транспортное средство., внося преобразования во кузовной дизайн. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме имеются на нашем странице. Но помимо экстерьера, неймется дооснастить ТС и внутри, по такой причине здесь на спасение приходят товары для улучшения внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

    окромя всего, вы имеете возможность

    Приобрести для дооснащения внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На странице разные устройства, которые колеблются по стоимости минимум «950 руб.», по опциональности, производителям.

    Безопасность – на первом месте!

    безопасность частей ТС оказывает большую влияние, так как с ее помощью ей предохраняются конкретные участки ТС от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим покрытиям. Чтобы не калечить корпус ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.

    необходимо использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе действует кроме как на кузовной образ машины, но и на жизнь шофёра и других людей в авто. Все это мы рекомендуем проанализировать и купить блоке «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

    Если вы вам нравится кататься на дальние дистанции, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным снаряжением во избежание проблем, которые могут образоваться в течение дороге. Также с такой же целью рекомендуется купить тягово-сцепные оборудование. А если вы нередко транспортируете в авто, сравнительно большие массы, то у нас имеете возможность купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

    Джипы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

    Для этих ТС вы так же сможете выбрать составляющие. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким ТС будет еще более крепким, приятным и защищенным. Здесь есть и комплектующие для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

    Кузовщина.

    У нас вы обнаружите и конкретные детали для ремонта или модернизации экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

    Автоаксессуары и электроника.

    На странице вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это превратит вашу езду более комфортной.

    Заботитесь об окружающей среде? – Тогда вам желательно заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

    Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

    К приобретению составляющие ТС желательно относиться с повышенным вниманием, поскольку от них зависит не только кузовной вид ТС, но и личная жизнь. в настоящее время большинство торговые площадки автопродукции продают некачественный комплектующие, который в в короткий срок ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая имеющаяся в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» деталь выполнена из надежных материалов в соответствии с нормами и высокими нормами, потому будет выполнять свое предназначение бесперебойно и не мало времени.

    Наш фирма является самым авторитетным на рынке автозапчастей. За период своего существования мы завоевали известность и уважение среди наших покупателей. сервис «Regiontehsnab.ru» выбирают большинство, потому, что:

  • мы реализуем низкие цены от «950 руб.»руб. на всю продукцию – постоянно изучаем среднерыночные цены «950 руб.», чтобы предложить для своих аудитории самые хорошие условия отоваривания;
  • у нас трудятся только квалифицированные мастера, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, рассказав об тонкостях той или иной изделия;
  • реализуем разные методы расчета (наличный, безналичный), потому вы сможетерассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при надобности, мы отправим изделияв нужный Вам регион РФ (в Самаре доставку осуществит наш курьер, а в другие регионы – различные курьерские фирмы);
  • перед отсылкой любого продукции мы тщательно проверяем его на предмет брака, соответствие документальным характеристикам чтобы он прибыл до вас в идеальном состоянии, упаковываем в особые коробки или бумагу;
  • у любого заказчика есть функция, смотреть путь посылки в любое период дня и ночи вы сможете отследить, где располагается на данный момент приобретенный посылка, тем более пригодится, если вы покупаете крупную партию в другой часть России;
  • у нас вы сможете покупать товары как крупными партиями, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в в нашей стране, а в другой государстве постсоветского пространства, ничего страшного – и там располагаются наши отделения. С нами удобно и выигрышно сотрудничать и потому, что весь предлагаемый на интернет-сервисе товар в любой момент времени у нас в запасе (на складе), поэтому вам не придется ждать неделями, а то и месяцами (как у многих конкурентов), до того момента прибудет какая-то изделие.

    Еще есть какие-то вопросы? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники ответят вам в моментально! Также вы обладаете возможностью прибыть к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.

    Интернет-магазин неизменно нацеленк новому взаимодействию как с простыми людьми, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем максимум действий, чтобы реализовать заказы у нас удобными и производились в короткий срок.

    Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной Калине

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Снятие впускного коллектора Лада калина 16-клапаннаяПодробнее

    Как снять коллектор калина 16клапановПодробнее

    Снятие впускного коллектора на Гранте 16кл. 21126.Подробнее

    СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКСПодробнее

    Калина 1.4 снятие форсунок наглядно за 10 минут.Подробнее

    Снятие впускного коллектора на 127 двс на приоры 2Подробнее

    снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционераПодробнее

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораПодробнее

    Как снять впускной коллектор гранта 16 клапанов 126 моторПодробнее

    Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .Подробнее

    Самый простой и быстрый способ снятия ресивера (впускного коллектора) калина 1.4 16 клапанов. 11194Подробнее

    Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)Подробнее

    Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 vПодробнее

    Подсос воздуха лада калинаПодробнее

    Проблема с плохим запуском на Калине, Приоре, Гранте. Решение копеечное.Подробнее

    Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Подробнее

    ВЕСТА загнуло клапана на 68000 км пробега.РЕМОНТ .Подробнее

    Доработка впускного коллектора (ресивера) Гранта/Калина-2 21116-1008600-10Подробнее

    21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловПодробнее

    Впускной коллектор ваз приора 16 клапанов

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Дополнительное оборудование, тюнинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Доброго времени всем!
    Расскажите неумелому как дорабатывают и дорабатываю ли впускной коллектор?
    На двигателе таком езжу недавно, так что прошу на пальцах объяснить. Форум читал, но сложно понимать написанное не посвященному.

    Что имеется ввиду? Доработка подо что? Доработка самих рогов?

    Вот и я так подумал, что вроде пластиковые. но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.

    Дабы тема не пропадала спрошу — как лучше впуск? и нужно ли это делать для «овощных» волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель — чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?

    Вот и я так подумал, что вроде пластиковые. но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.

    Дабы тема не пропадала спрошу — как лучше впуск? и нужно ли это делать для «овощных» волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель — чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?

    Это само собой.
    Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
    Какие валы мне посоветуете?
    Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

    Это само собой.
    Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
    Какие валы мне посоветуете?
    Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

    Зашел вчера в нашу местную шарашку, которая тюнингом занимается — мне сказали — хочешь 10 секунд — ставь дроссель, повышай давление в рампе и прямоток -САМАЛЁТ будет нафиг! в один голос кричали

    Спрашивают — «вот ты сколько на своей по трассе ездишь» ну я говорю 120-140, больше боязненно на обычной подвеске да с резиной мертвой. Они опять в один голос «куйняяяяяяя!» у нас тож подвески нет и резина уже отслаивается, зато нулевик, дроссель и банка рычит, 150 спокойно идет и не шелохнется. Ну я порадовался за них и ушел. Но ощущение что по моим ушам вчера весь вечер ездили так и осталось

    Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р

    Это само собой.
    Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
    Какие валы мне посоветуете?
    Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?

    Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р

    трава у них сурьёзная однако

    1000 руб замена валиков и от 500 до 1000 доработка ГБЦ под них (удаление «мяса»). итого 1500-2000руб.
    ИМХО, наши умельцы несколько попроще будут

    Вот и я так думаю, дроссель нафиг. Можно попробовать со стандартными форсами проехаться и поставить волговские для сравнения. Валы, и прошивку — мне для счастья много не надо, а там видно будет
    Валы думаю ставить сам буду, разве что в помошника возьму кого-нибудь.
    А контролер у меня Бошь, получится его прошить под валы?
    Выхлоп полностью менять?
    Коробку конечно хочется другую. У меня на девятке передачи куда короче были. неужели это только из-за ГП
    Сцепление стандартное будет нормально себя чувствовать? мне кажется что да.. но они уверяли меня что не выдержит, если машина будет за 10 секунд ехать.

    Но это все весной. пока что займусь тормозами и подкоплю на резину с дисками. ДИски присмотрел ЛУКАС, по 600р предлагают, колодки вкруг Алиед Ниппон и задние барабаны проточу. Думаю хватит.

    ПРо цены они сказали — ну что ты хочешь, тюненг ведь!
    Когда я им сказал что у нас в сервисе за 10 тр снимут/поставят двиг, переберут,головку сделают они глаза вытаращили, но промолчали.

    ЗЫ если сдесь присутствую модеры — измените тему, чтоб не вводить в заблуждение форумчан.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector