Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулки рессоры УАЗ в Москве

Втулки рессоры УАЗ в Москве

Втулка рессоры Уаз 3160, Патриот, Хантер (полиуретан) (ООО Полиуретан Новосибирск 14-10-004-R) 3160-2912028-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Уаз 3160-2912028-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры УАЗ-469 шт

Мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, тип: втулка, модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-3160

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задней рессоры УАЗ 3160-2912028

Втулка рессоры Уаз 469 (полиуретан) (ООО Полиуретан Новосибирск 14-10-003-R) 469-2902028

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Уаз 469 469-2902028

Производитель: TRIALLI Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки рессоры для автомобиля УАЗ 3151/3163 T.

Шарнир рессоры (сайлетблок) Уаз Профи (ОАО УАЗ) 2360-21-2912020-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир рессоры Уаз Профи 2360-21-2912020-00

Производитель: TRIALLI Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблоки (шарниры) рессоры для автомобиля.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры усиленная

Втулки (подушки) амортизатора верхние для автомобиля УАЗ 3163 Patriot TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки (подушки) амортизатора верхние для авт.

Втулка крепления оси рессоры УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

469-2912518-Втулка крепления оси рессоры УАЗ

Оригинальные коды: Volvo: 1075726. Характеристики: Вес [кг]: 2,5. Внешний диаметр [мм]: 45. Длина [мм]: 105. Материал: металл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка резьбовая рессоры Sampa 030127 Volvo.

Производитель: TRIALLI Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки амортизатора нижние для автомобиля УАЗ.

469 (1972-1985), 3151 (1985-2011), 3160 (1997-2004), 3163 PATRIOT (2007-н.в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки штанги передней подвески для автомобиля УАЗ 3151/3163 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки штанги передней подвески для автомобил.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DYNA (1995-2001), TOYOACE (1995-2001), TOYOACE (1987-1995), DYNA (1987-1995)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры задней подвески

Втулка, листовая рессора Auger 55206 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка, листовая рессора Auger 55206

Оригинальные коды: Scania: 128680. Характеристики: Вес [г]: 315

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка серьга рессоры Dt 1.25009 Scania: 1286.

COROLLA (1991-2002), SPRINTER (1991-2002)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры задней подвески

Втулка ушка рессоры (сталь) ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5320-2902028 -Втулка ушка рессоры (сталь) ОАО.

Шайба оси рессоры внутренняя Уаз (ОАО УАЗ) 0000-00-0356252-04

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба оси рессоры внутренняя Уаз 0000-00-0356.

Втулка рессоры ГАЗ-24,3102

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

13-2912028-Втулка рессоры ГАЗ-24,3102

Втулка рессоры Sampa 040016 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Sampa 040016

Производитель: Hanse Group s.r.o. Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задней рессоры HANSE для Great Wall 11.

Втулка рессоры Sem для BPW 0511396060 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Sem для BPW 0511396060

Втулка пальца рессоры diesel technic 261210 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка пальца рессоры diesel technic 261210

Втулка ушка передней рессоры (сталь)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5320-2902028 -Втулка ушка передней рессоры (с.

Применяемость: VOLVO Характеристики: d24,5 x d51,3 x 110 Масса: 1.27

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры 180.20959115

Втулка цапфы переднего моста УАЗ-452,469,315195 Хантер,3163 Patriot

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Втулка цапфы переднего моста УАЗ-452,469.

Рессора передняя,задняя 10 листов L=1258мм УАЗ-452 ОАО ЧМЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

452-2902012-03-Рессора передняя,задняя 10 лис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Втулка разжимная поворотного кулака (суха.

Втулка резьбовая рессоры Sampa 030127 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка резьбовая рессоры Sampa 030127

Лифт 30 мм) (ООО НПФ виса / Ульяновск)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подкладка рессоры Уаз 469

Втулка рессоры Auger 51990 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Auger 51990

Втулка рессоры Diesel Technic для BPW 0511393030 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Diesel Technic для BPW 0511393.

Шарнир рессоры (сайлентблок) полиуретан Уаз Патриот, Карго, Пикап ( ООО Полиуретан Новосибирск 14-10-005) 3163-00-2912020

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир рессоры (сайлентблок) Уаз 3163-00-2912.

Втулка, листовая рессора Febest TABEE105R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка, листовая рессора Febest TABEE105R

Производитель: TRIALLI Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки амортизатора верхние для автомобиля УА.

Втулка рессоры SAT для Citroen 1355336080 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры SAT для Citroen 1355336080

Мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, тип: рессора, количество листов: 3, сайлентблоки в комплекте, модель автомобиля: УАЗ 452

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рессора передняя Чусовской металлургический з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры L=R (передняя)

Стремянка рессоры Уаз Хантер, Патриот (с гайками и гроверами) (рессора 4-х листовая) (длинна 160 мм) (СЭД-ВАД Ульяновск) 3160-00-2912408-04

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стремянка рессоры Уаз Хантер, Патриот 3160-00.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-рессоры Рессора РИФ передняя УАЗ Буханка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры L=R (задняя)

Втулка, листовая рессора Febest NSB045 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка, листовая рессора Febest NSB045

Втулка ушка передней рессоры d=32мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4320-2902028-Втулка ушка передней рессоры d=3.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Sem для Volvo 1598721

Производитель: AUGER Марка: Iveco

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Auger для Iveco 98413939

Шайба оси рессоры наружная Уаз (диаметр отверстия 14,5 мм) (ОАО УАЗ) 0000-00-0356251-04

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба оси рессоры наружная Уаз 0000-00-035625.

Мост установки: задний, передний, сторона установки: левый, правый, тип: серьга, модель автомобиля: УАЗ 3151, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Серьга передней рессоры УАЗ 469-2902458 для У.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Sem для Renault 5000392206

Great Wall Втулка рессоры задняя SAILOR, WINGLE, SOCOOL 4Х4 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Great Wall Втулка рессоры задняя SAILOR, WING.

Подкладка рессоры Уаз 3163 (лифт 30 мм) (ООО НПФ виса / Ульяновск) 3160-00-2912422-03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подкладка рессоры Уаз 3163 3160-00-2912422-03

Втyлка 2х листовой рессоры передней man tgm , d20xd62x95

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втyлка 2х листовой рессоры передней man tgm .

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Sem для Renault 5000448404

Товар-аналог для TO1201R;010019;STY0245;TO24RN20TE;T20420;T2092F;AAMTO1050;9038518046;HR302021;82520420;450424;MP806;RU221;SR21010;TSB773

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SR21010 Втулка задней рессоры

FAW Втулка рессоры задней 1031,1041,1047 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAW Втулка рессоры задней 1031,1041,1047

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка, листовая рессора Febest NAB114

Шарнир рессоры (сайлетблок) полиуретан Уаз Профи (ООО Завод Автозапчастей Балаково) 2360-21-2912020-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир рессоры (сайлетблок) Уаз Профи 2360-21.

Товар-аналог для MB035207;MS450995;4829936010;BB23003;0434001

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BB23003 Гильза втулки рессоры задней

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка, листовая рессора Febest TAB119

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры Sem для Renault 5000448404

ID17.67, OD30.16, L39 Товар-аналог для SNS0265;STY02051;TO24VG4ES;T2047XE;9038518020;55045T3000;HR822372;825T2047;450458;SR21004;NSBF22

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SR21004 Втулка задней рессоры, передняя/задня.

Втулка рессоры УАЗ-3160,315195 Хантер,3163 Patriot сзрт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сзрт ОАО Втулка рессоры УАЗ-3160,315195 Ханте.

Втулка, листовая рессора Febest NSB035 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка, листовая рессора Febest NSB035

Стремянка рессоры Уаз Хантер, Патриот (с гайками и гроверами) (рессора 3-х листовая) (150 мм) 3160-00-2912408-03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стремянка рессоры Уаз Хантер, Патриот 3160-00.

Мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, тип: рессора, количество листов: 8, модель автомобиля: УАЗ 3151, УАЗ-469

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рессора передняя Чусовской металлургический з.

Применяемость: MB Характеристики: d24,5 x d62 x 80/96 Масса: 1.06

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры 180.0003223285

Стремянка рессоры Уаз 452 (усиленная с гайками и гроверами) (длинна 250 мм) (СЭД-ВАД Ульяновск) 0046-2912408-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стремянка рессоры Уаз 452 0046-2912408-00

Мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, тип: стремянка, модель автомобиля: УАЗ-469

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стремянка задней рессоры УАЗ 469-2902408 для.

Втулка рессоры L=R (передняя) SIDEM 801704 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рессоры L=R (передняя) SIDEM 801704

408 (1964-1975), 412 (1967-1977), 2140 (1976-1988)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки рессоры УАЗ в Челябинске

  • Втулки для велосипедов

Шарнир рессоры Уаз Профи 2360-21-2912020-00

Втулка рессоры УАЗ-469 шт

Втулки рессоры для автомобиля УАЗ 3151/3163 TRIALLI

Втулка задней рессоры УАЗ 3160-2912028

Втулка рессоры Уаз 469 469-2902028

Втулка рессоры Уаз 3160-2912028-00

Втулки штанги передней подвески для автомобиля УАЗ 3151/3163 TRIALLI

469-2912518-Втулка крепления оси рессоры УАЗ

Сайлентблоки (шарниры) рессоры для автомобиля УАЗ 3163 (полиуретан) TRIALLI

Втулки (подушки) амортизатора верхние для автомобиля УАЗ 3163 Patriot TRIALLI

Втулка рессоры усиленная

Втулка рессоры задней подвески

Втулка, листовая рессора Auger 55206

Втулка резьбовая рессоры Sampa 030127 Volvo: 1075726

Втулки амортизатора нижние для автомобиля УАЗ 3151/3163 TRIALLI

Втулка серьга рессоры Dt 1.25009 Scania: 128680

Втулка пальца рессоры diesel technic 261210

5320-2902028 -Втулка ушка передней рессоры (сталь)

УАЗ Втулка разжимная поворотного кулака (сухарь) УАЗ-469,315195 Хантер,3163 Patriot

Рессоры УАЗ 469

Рессоры УАЗ 469 являются составляющими элементами подвески ульяновского автомобиля. Они обеспечивают плавность хода машины, снижают толчки, удары при движении транспортного средства по бездорожью. Совместно с амортизаторами рессоры гасят колебания, возникающие на глубоких ухабах. На УАЗ устанавливаются многолистовые рессоры, изготовленные методом штамповки из углеродистых сортов стали.

С целью повышения прочностных характеристик каждая рессора подвергается дробеструйной обработке. Крепление рессор УАЗ 469 в кронштейнах подвижное. Каждую рессору удерживает стальной палец рессоры УАЗ 469, смазывающийся пластичной смазкой Литол либо его аналогами через масленку. В данном типе машин подвеска сконструирована из 4-х продольных полуэллиптических рессор.

Две передние рессоры установлены в передней подвеске, две задние рессоры работают в задней подвеске. Рессоры на УАЗ передние и задние функционируют как единое целое с 4-мя гидравлическими амортизаторами телескопического исполнения. Замена рессор осуществляется по мере выработки их листов и крепежных наконечников. Во избежание преждевременного износа в наконечниках предусмотрены втулки из резины или полиуретана.

Передние рессоры

Рессоры передние УАЗ 469 набираются заводом-производителем из 8 отдельных листов. Из них состоит передняя подвеска. Два первых листа имеют толщину 7 мм. Все остальные листы изготовлены толщиной 6 мм. Пачка листов стягивается центровыми болтами и хомутами. Это предотвращает боковое смещение листов рессоры УАЗ 469, размеры которой со временем меняют свои значение.

Так сконструированы рессоры на УАЗ передние и задние. Размеры передней рессоры по длине 1 100 мм, ширина листа 55 мм. Задний торец передней рессоры закреплен в кронштейне рамы между втулок из резины. Спереди торец рессоры шарнирно подвешивается в серьге между резиновыми втулками. Наружная щека серьги гайкой с шайбой закрепляется в заплечики пальцев до самого упора. Так выглядит передняя рессора УАЗ 469. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

К балке переднего моста каждую рессору крепят двумя стремянками. Передний мост расположен снизу под двумя рессорами. Сверху между стремянкой и рессорным листом устанавливается накладка, снизу между листом рессоры и стремянкой ставится прокладка.

В заводских условиях стремяночные гайки затягиваются специальным гайковертом усилием 10…12 кгс*м. Максимальное движение моста вверх ограничивается резиновыми буферами, упирающимися в раму.

Задние рессоры

Задние рессоры УАЗ 469 для военных автомобилей собираются из 9 листов каждая. Для машин гражданской комплектации рессора УАЗ 469 задняя состоит из 7 листов. Толщина каждого листа 7 мм. Длина рессоры УАЗ 469 задней составляет 1 250 мм. По центру рессорные листы стягиваются центровыми болтами и хомутами.

Задний мост расположен снизу под двумя рессорами. К заднему мосту каждая из двух рессор крепится стремянками, по 2 штуки на каждую рессору. Стремянки охватывают рессору с накладками. Они проходят через отверстия, просверленные в приливах картера редуктора моста.

На стремянки накручиваются гайки, которые затягиваются с усилием 10…12 кгс*м. Так выглядит рессора УАЗ 469 задняя. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

Рессоры, производимые отечественными изготовителями, довольно быстро деформируются, в них возникают сколы, трещины, коробление. Многие автовладельцы, хозяева автомобилей УАЗ 469, прокатывают рессорные листы по наковальне. Другой способ усиления – добавка дополнительного листа к штатной рессоре.

Возможна кардинальная замена родной уазовской рессоры на более устойчивый вариант узла. Благо, большинство рессор, стандартно идущих на комплектацию ульяновских внедорожников, является взаимозаменяемыми. Это качественно облегчает и ремонт, и обслуживание данного семейства автомобилей.

После монтажа усиленных рессор машина становится значительно выше, жестче, у нее существенно увеличивается запас хода. Некоторые владельцы заменяют штатные рессоры на дорогостоящие аналоги (около 20 000 рублей) от производителей «Airman» (Япония), «Touch Dog» (Австралия), «Риф» (Россия, Москва).

Втулка рессоры

Втулка рессоры УАЗ 469 изготавливается производителями из двух различных материалов – резины и полиуретана. Для каждой рессоры используется 4 втулки – по 2 штуки спереди и сзади. Итого в автомобиле 16 втулок. Назначение: благодаря втулкам, не изнашиваются металлические наконечники рессор.

Второй немаловажный фактор – рессора работает мягко, без стуков и ударов. При значительном износе втулки рессор необходимо поменять.

Замена втулок рессор УАЗ 469

1. Вывесить передок машины, установив надежные упоры под раму. Демонтировать переднее колесо.

2. Установить упор либо домкрат под балку моста. Ключом либо высокой головкой на 22 мм равномерно ослабить и открутить 4 стремяночные гайки крепления рессоры к мосту.

3. Снять стремянки и стремяночную накладку.

4. Ключом на 17 мм ослабить гайку верхнего крепления амортизатора и отвести его вместе с подкладкой рессоры в сторону и вверх.

Слегка опустить мост вниз и разгрузить рессору.

5. Головкой либо ключом на 22 мм открутить 2 гайки крепления пальцев рессоры. Снять наружную щеку серьги. Плоскогубцами расшплинтовать гайку оси переднего крепления рессоры. Скрутить корончатую гайку, снять шайбу.

6. Вставить монтировку между лонжероном и рессорой, отвести конец рессоры от лонжерона рамы и снять ее.

7. Вынуть изношенные резиновые втулки из проушин рессоры.

8. Заменить втулки на новые. Собрать узел в обратной последовательности. По аналогичной схеме заменить втулки на всех 4-х рессорах автомобиля УАЗ 469.

Подобным образом осуществляется замена рессор УАЗ 469. Владельцы российских внедорожников часто делают тюнинг рессоры на УАЗ 469.

Проставки под рессоры

Проставки под рессоры УАЗ 469 устанавливаются для того, чтобы увеличить дорожный просвет и поднять выше автомобиль над поверхностью дороги. Тюнинг внедорожника УАЗ включает установку проставки под каждой рессорой, как спереди, так и сзади. На рисунке внизу наглядно показана схема установки проставка мост рессора УАЗ 469.

Изготовление проставки для автомобиля УАЗ 469

Эти детали тюнинга можно изготовить самостоятельно из цельной стальной полосы, от которой отпилить бруски нужных размеров. При наличии фрезерного станка несложно отфрезеровать данные детали, а затем по центру просверлить отверстие.

Чертеж проставки

Заключение

Рессорная подвеска автомобиля УАЗ 469 позволяет преодолевать значительные препятствия при движении по бездорожью, транспортировать тяжелые прицепы, эксплуатировать транспортное средство в условиях повышенных нагрузок.

При своевременном обслуживании, надлежащем уходе, смазке трущихся узлов и деталей, периодических заменах расходных материалов рессорная подвеска служит весьма длительный период. Рессоры УАЗ 469 позволяют качественно и долго выполнять всей подвеске возложенные на нее функции.

Эксплуатация и тюнинг рессор на автомобилях УАЗ

Рессора УАЗ — упругий и направляющий элемент подвески, расположенный с боковых сторон вдоль лонжеронов рамы. Она передает нагрузку от рамной конструкции на ходовую систему, смягчает удары при езде по ямам и кочкам. Деталь российского производства подходит для многих моделей УАЗ и отличается только численностью листов и геометрическими размерами, которые влияют на грузоподъемность техники.

Характеристики рессор

До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.

Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.

Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.

Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».

Технические параметры рессоры:

  1. Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
  2. Сборный вес — 16,5 кг.
  3. Полная длина — 1415 мм.
  4. Расчетная длина — 1350 мм.
  5. Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
  6. Материал — 50ХГФА.

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

  1. Нагрузка — 643,75 даН.
  2. Вес в сборе — 22,3 кг.
  3. Стоимость — 4900 руб.

Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

  1. Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки устанавливают балку, опору или домкрат.
  2. Демонтируют колесо.
  3. Откручивают чашки блока и стремянки.
  4. Снимают амортизаторы.
  5. Мост опускают.
  6. Демонтируют старый узел, освобождая от хомутов и центрового болта.
  7. При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во избежание перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центровым болтом.
  8. При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, помещают в технологические чаши на раме, подпирают деревянным брусом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки. Накладка закрепляется стремянками, выставляются чаши. Мост приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Задняя подвеска.Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

В первом случае снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля,…

…установив под раму надежные упоры.


Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.

Высокой головкой или ключом «на 22» равномерно отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.

Снимаем пружинные шайбы и подкладку рессоры.

Снимаем обе стремянки.


При снятии задней стремянки не повредите тормозную трубку.

Снимаем верхнюю накладку рессоры.


Немного опускаем мост, разгружая рессору.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку переднего крепления рессоры.

Ключом «на 22» отворачиваем гайку переднего крепления.

Удерживая четыре болта крепления заднего кронштейна рессоры головкой «на 14», ключом «на 17» отворачиваем их гайки.

Снимаем задний конец рессоры с кронштейном.

Упираясь монтажной лопаткой в раму, снимаем передний конец рессоры с оси и снимаем рессору.

Снимаем с передней оси рессоры шайбу, которая фаской отверстия обращена к раме автомобиля.

Вынимаем резиновые втулки из передней проушины рессоры.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.

Снимаем наружную щеку серьги.

Разбираем заднее крепление рессоры.


При необходимости замены листов рессоры, разбираем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок). Для замены оси переднего крепления, отворачиваем гайку оси и выбиваем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок).
Заменяем резиновые втулки и устанавливаем рессору в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ
Окончательно затягиваем гайки осей рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок.

Рессора задняя УАЗ 469: эксплуатация и замена

Рессоры УАЗ 469 являются составляющими элементами подвески ульяновского автомобиля. Они обеспечивают плавность хода машины, снижают толчки, удары при движении транспортного средства по бездорожью. Совместно с амортизаторами рессоры гасят колебания, возникающие на глубоких ухабах. На УАЗ устанавливаются многолистовые рессоры, изготовленные методом штамповки из углеродистых сортов стали.

С целью повышения прочностных характеристик каждая рессора подвергается дробеструйной обработке. Крепление рессор УАЗ 469 в кронштейнах подвижное. Каждую рессору удерживает стальной палец рессоры УАЗ 469, смазывающийся пластичной смазкой Литол либо его аналогами через масленку. В данном типе машин подвеска сконструирована из 4-х продольных полуэллиптических рессор.

Две передние рессоры установлены в передней подвеске, две задние рессоры работают в задней подвеске. Рессоры на УАЗ передние и задние функционируют как единое целое с 4-мя гидравлическими амортизаторами телескопического исполнения. Замена рессор осуществляется по мере выработки их листов и крепежных наконечников. Во избежание преждевременного износа в наконечниках предусмотрены втулки из резины или полиуретана.

Рессоры УАЗ 469


Фото 1: Рессоры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Передние рессоры

Рессоры передние УАЗ 469 набираются заводом-производителем из 8 отдельных листов. Из них состоит передняя подвеска. Два первых листа имеют толщину 7 мм. Все остальные листы изготовлены толщиной 6 мм. Пачка листов стягивается центровыми болтами и хомутами. Это предотвращает боковое смещение листов рессоры УАЗ 469, размеры которой со временем меняют свои значение.


Фото 2: Передние рессоры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Так сконструированы рессоры на УАЗ передние и задние. Размеры передней рессоры по длине 1 100 мм, ширина листа 55 мм. Задний торец передней рессоры закреплен в кронштейне рамы между втулок из резины. Спереди торец рессоры шарнирно подвешивается в серьге между резиновыми втулками. Наружная щека серьги гайкой с шайбой закрепляется в заплечики пальцев до самого упора. Так выглядит передняя рессора УАЗ 469. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

К балке переднего моста каждую рессору крепят двумя стремянками. Передний мост расположен снизу под двумя рессорами. Сверху между стремянкой и рессорным листом устанавливается накладка, снизу между листом рессоры и стремянкой ставится прокладка.

В заводских условиях стремяночные гайки затягиваются специальным гайковертом усилием 10…12 кгс*м. Максимальное движение моста вверх ограничивается резиновыми буферами, упирающимися в раму.

Технические характеристики передней рессоры УАЗ-469 3151-2902012:

  • Контрольная нагрузка Рк — даН 380
  • Масса рессоры в сборе 17,7 кг
  • Полная длина рессоры L-1173 мм
  • Расчетная длина рессоры L’-1100 мм
  • Расчетная длина переднего конца l-550 мм
  • Высота пакета Н — 50 мм
  • Количество листов — 8
  • Марка стали 50ХГА

На автомобилях УАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры УАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране.

Задние рессоры

Задние рессоры УАЗ 469 для военных автомобилей собираются из 9 листов каждая. Для машин гражданской комплектации рессора УАЗ 469 задняя состоит из 7 листов. Толщина каждого листа 7 мм. Длина рессоры УАЗ 469 задней составляет 1 250 мм. По центру рессорные листы стягиваются центровыми болтами и хомутами.

Задний мост расположен снизу под двумя рессорами. К заднему мосту каждая из двух рессор крепится стремянками, по 2 штуки на каждую рессору. Стремянки охватывают рессору с накладками. Они проходят через отверстия, просверленные в приливах картера редуктора моста.

На стремянки накручиваются гайки, которые затягиваются с усилием 10…12 кгс*м. Так выглядит рессора УАЗ 469 задняя. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.


Фото 3: Задние рессоры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Рессоры, производимые отечественными изготовителями, довольно быстро деформируются, в них возникают сколы, трещины, коробление. Многие автовладельцы, хозяева автомобилей УАЗ 469, прокатывают рессорные листы по наковальне. Другой способ усиления – добавка дополнительного листа к штатной рессоре.

Возможна кардинальная замена родной уазовской рессоры на более устойчивый вариант узла. Благо, большинство рессор, стандартно идущих на комплектацию ульяновских внедорожников, является взаимозаменяемыми. Это качественно облегчает и ремонт, и обслуживание данного семейства автомобилей.

После монтажа усиленных рессор машина становится значительно выше, жестче, у нее существенно увеличивается запас хода. Некоторые владельцы заменяют штатные рессоры на дорогостоящие аналоги (около 20 000 рублей) от (Япония), «Touch Dog» (Австралия), «Риф» (Россия, Москва).

Технические характеристики задней рессоры УАЗ-469 469-2912012-03:

  • Контрольная нагрузка Рк — даН 565
  • Масса рессоры в сборе 23,3 кг
  • Полная длина рессоры L-1323 мм
  • Расчетная длина рессоры L’-1250 мм
  • Расчетная длина переднего конца l-625 мм
  • Высота пакета Н — 62 мм
  • Количество листов — 9
  • Внутренний диаметр втулки ушка — 42 мм
  • Марка стали 50ХГА

На автомобилях УАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры УАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране.

Замена втулок рессор УАЗ 469

1. Вывесить передок машины, установив надежные упоры под раму. Демонтировать переднее колесо.

2. Установить упор либо домкрат под балку моста. Ключом либо высокой головкой на 22 мм равномерно ослабить и открутить 4 стремяночные гайки крепления рессоры к мосту.


Фото 4: Ослабление стремяночных гаек при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

3. Снять стремянки и стремяночную накладку.


Фото 5: Снятие стремянок при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

4. Ключом на 17 мм ослабить гайку верхнего крепления амортизатора и отвести его вместе с подкладкой рессоры в сторону и вверх.


Фото 6: Отведение амортизатора при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Слегка опустить мост вниз и разгрузить рессору.

5. Головкой либо ключом на 22 мм открутить 2 гайки крепления пальцев рессоры. Снять наружную щеку серьги. Плоскогубцами расшплинтовать гайку оси переднего крепления рессоры. Скрутить корончатую гайку, снять шайбу.


Фото 7: Снятие шайбы при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

6. Вставить монтировку между лонжероном и рессорой, отвести конец рессоры от лонжерона рамы и снять ее.


Фото 8: Отведение рессоры при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

7. Вынуть изношенные резиновые втулки из проушин рессоры.


Фото 9: Извлечение втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

8. Заменить втулки на новые. Собрать узел в обратной последовательности. По аналогичной схеме заменить втулки на всех 4-х рессорах автомобиля УАЗ 469.

Подобным образом осуществляется замена рессор УАЗ 469. Владельцы российских внедорожников часто делают тюнинг рессоры на УАЗ 469.

Проставки под рессоры

Проставки под рессоры УАЗ 469 устанавливаются для того, чтобы увеличить дорожный просвет и поднять выше автомобиль над поверхностью дороги. Тюнинг внедорожника УАЗ включает установку проставки под каждой рессорой, как спереди, так и сзади. На рисунке внизу наглядно показана схема установки проставка мост рессора УАЗ 469.


Фото 10: Проставки рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Изготовление проставки для автомобиля УАЗ 469

Эти детали тюнинга можно изготовить самостоятельно из цельной стальной полосы, от которой отпилить бруски нужных размеров. При наличии фрезерного станка несложно отфрезеровать данные детали, а затем по центру просверлить отверстие.


Фото 11: Изготовление проставок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Чертеж проставки


Фото 12: Схема проставок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Конструкция

Задние рессоры у УАЗ 469 устанавливаются вдоль продольных балок рамы (в то время, как передние – у поперечной), и крепятся, как к ней же, так и к мосту.

Профессиональный ремонт по выгодным ценам Подробнее о услуге по телефону

Каждая из них представляет собой набор из восьми листов, толщиной от шести до семи миллиметров. Материал – специальный класс сталей, которые называются рессорными, Конкретная марка – 50 ХГА. Данный сплав обладает уникальным сочетанием свойств: гибкостью, прочностью, устойчивостью к различным видам вредного воздействия.

Листы соединены воедино болтом по центру и хомутами по краям (с креплением заклепками). Для придания конструкции монолитности все листы загнуты на верхний.

Габаритные размеры рессор в сборе: тысяча сто миллиметров длина и пятьдесят пять — ширина.

В целом, это классическая конфигурация, позволяющая справляться с разнонаправленной динамической нагрузкой:

  1. Поперечной — в процессе движения. Причем, она может быть одновременно, как вертикальной, так и горизонтальной.
  2. Продольной — при разгоне или торможении.

Хорошо себя показывают такие задние рессоры и при работе на скручивание, которое неизбежно проявляется при преодолении препятствий на пути.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Рессорная подвеска, это один из видов механической подвески, где в качестве упругого элемента выступают листовые рессоры. Основное преимущество рессор состоит в том, что в подвеске они одновременно выполняют две функции : упругого элемента и направляющего устройства. Как правило, в грузовых автомобилях рессоры размещаются над мостом, а в легковых наоборот — находятся под мостом.

Конструкция рессоры проста и надежна, но вместе с тем имеет один серьезный недостаток — высокое межлистовое трение, которое способно сильно ухудшить плавность хода автомобиля даже на относительно ровной дороге. В процессе эксплуатации межлистовая сила трения не постоянна по своей величине и сильно зависит от состояния поверхности листов рессор.

При попадании в пространство между листами рессоры грязи, песка, пыли и т.п., или если она сильно заржавела, сила трения резко увеличивается и рессора теряет упругость, становясь очень жесткой. При этом все неровности рельефа, которые по величине воздействия не превосходят величину трения между листами рессор, передаются на кузов так, как будто никакого упругого элемента в виде рессор, в подвеске нет вообще. Еще один побочный эффект повышенного трения листов рессор — их неприятный и надоедливый скрип.

Для уменьшения величины межлистового трения применяют малолистовые рессоры, в том числе однолистовые переменной толщины и ширины, листы рессор делают специальной формы, вводят смазку или добавляют специальные пластиковые прокладки-вставки между листами на концах рессор.

Прокладки противоскрипы из капролона в малолистовые рессоры Уаз Хантер.

Малолистовые рессоры Уаз Хантер работают только своими концами и собственно способов уменьшения в них трения несколько. Наиболее распространенные два. Первый — это их периодическая чистка, мойка и смазка. Общий недостаток такого способа состоит в том, что жидкая смазка очень быстро вымывается из рессор, а густая — сразу же собирает на себя весь песок, пыль и грязь, которые еще больше увеличивают трение и способствуют ускоренному износу листов рессоры.

Второй способ, это установка капролоновых межлистовых прокладок противоскрипов на концах рессор. Прокладки противоскрипы разводят листы рессор, и они не касаются друг друга, скользя в паре металл-пластик, в которой сила трения намного меньше, чем в паре металл-металл. При этом рессора становится значительно мягче.

Прокладки из капролона не подвержены коррозии, а за счет образуемого ими зазора между листами рессор, там не скапливается песок и грязь. Избавив листы рессор от излишнего трения друг об друга, мы увеличиваем их ресурс и убираем неприятный скрип.

Капролон (капролактан, полиамид-6, ПА-6) — прочный и ударостойкий конструкционный полимер с антифрикционными свойствами. Не токсичный, устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, эфиров, щелочей, слабых кислот, обладают низким коэффициентом трения в паре с любыми металлами, хорошо и быстро прирабатывается, может работать без смазки в узлах трения.

На малолистовых рессорах Уаз Патриот межлистовые прокладки-противоскрипы изготовлены из полиэтилена и на задних концах рессор установлены штатно с завода — прокладка межлистовая (полиэтилен), каталожный номер 3163-2912080. Однако из-за своей формы и способа крепления, долго они не служат, быстро истираясь или вообще выпадая из рессор в самом начале эксплуатации автомобиля.

Особенности установки прокладок противоскрипов из капролона в рессоры 3153-2912010 на Уаз Хантер.

Прежде всего надо будет высверлить и извлечь из рессор 3153-2912010 их родные хомуты на заклепках, а затем изготовить новые. Хомуты на концах листов рессор предназначены для того, чтобы исключать боковой сдвиг одного листа относительно другого и передавать нагрузку от верхнего коренного листа на другие листы при обратном прогибе рессоры.

Новые хомуты нужны потому, что из-за увеличения за счет прокладок толщины рессоры на концах, длины старых просто не хватит для нормальной фиксации листов. Ширина новых хомутов — 2.5-3 сантиметра, с верхним креплением болт-распорная втулка-гайка. Кроме своих основных функций они еще будут служить упорами-ограничителями хода для новых прокладок-противоскрипов из капролона.

Новые межлистовые прокладки изготавливаются из листового капролона толщиной 4-6 миллиметров и представляют из себя прямоугольные пластины шириной по размеру листа рессоры и длиной в 10-12 сантиметров. Центр пластины совпадает с отверстием для крепления хомута, находящимся на нижнем листе рессоры. По бокам пластины делается прямоугольный вырез, по размерам нового хомута.

Установка на рессору капролоновых прокладок-противоскрипов и хомутов особой сложности не представляет. При установке прокладок надо уделить особое внимание на то, чтобы листы рессоры были хорошо стянуты между собой и не происходило произвольного смещения листов в поперечном направлении.

После установки прокладок из капролона, за счет того, что рессоры становятся более мягкими, жесткость задней подвески Уаз Хантер уменьшается и в тоже время возрастают колебания самих рессор. В такой ситуации значительно увеличивается роль амортизаторов установленных в задней подвеске. Они должны быть исправны, чтобы вовремя и эффективно погасить все колебания рессоры и не допустить ее излишние раскачивания, которые естественным образом будут передаваться на кузов.

Снятие, разборка передней рессоры и замена ее резиновых втулок

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

Для удобства снимаем переднее колесо с нужной стороны. При этом вывешиваем переднюю часть автомобиля,…

…установив под раму надежные упоры.

Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.

Ключом или высокой головкой «на 22» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.

Снимаем накладку рессоры.

Ключом «на 17» ослабляем гайку верхнего крепления амортизатора и отводим его вместе с подкладкой рессоры вбок и вверх.

Немного опускаем мост, разгружая рессору.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.

Снимаем наружную щеку серьги.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку оси переднего крепления рессоры.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем гайку.

Монтажной лопаткой отводим рессору от лонжерона рамы и снимаем ее.

Снимаем с передней оси внутреннюю шайбу (фаска отверстия — в сторону рамы).

Вынимаем из проушины рессоры резиновые втулки.

Отворачиваем болты кронштейна заднего крепления (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок)…

…и снимаем кронштейн вместе со щекой серьги и резиновыми втулками.

Разбираем заднее крепление рессоры.

Очищаем рессору от грязи.

Молотком и зубилом разгибаем хомуты рессоры.

Зажав рессору в тиски…

…и удерживая центровой болт ключом «на 14», отворачиваем его гайку ключом «на 17».

Вынимаем болт и аккуратно раздвигаем губки тисков. Разбираем рессору.

Заменяем поврежденные листы.

Смазываем листы рессоры графитной смазкой.

Собираем рессору в тисках, центруя листы отверткой или стержнем подходящего диаметра.

Устанавливаем центровой болт и затягиваем его гайку.

Загибаем молотком хомуты рессоры.

При сборке и установке рессоры обратите внимание на отличие в конструкции…

…и задней проушин рессоры.

При необходимости заменяем ось переднего крепления рессоры, для чего.

…удерживая ось ключом «на 30», отворачиваем ее гайку ключом «на 27».

Снимаем пружинную и плоскую шайбу.

Молотком через выколотку выбиваем…

Устанавливаем ось, кронштейн и рессору в обратной последовательности.

При установке оси наносим на ее конус любую смазку.

!Окончательно затягиваем гайки оси, пальцев и стремянок рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок и возможно ослабление крепления стремянок.

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Стремянка рессоры

Основания для замены рессор

К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

  1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
  2. Видимый перекос задней части авто.
  3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
  4. Надломы листов рессоры.

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Последовательность действий такова:

На фото в красный цвет окрашена так называемая «Серьга» у которой по краям имеются «щеки»

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.

Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector