Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защитные накладки на бампер

Защитные накладки на бампер

Большинство автолюбителей мечтают, чтобы любимая машина всегда была в отличном состоянии как по качеству работы, так и по внешнему виду. Многие очень расстраиваются, когда на лакокрасочном покрытии кузова появляются царапины, не меньше, чем если бы вышла из строя КПП или двигатель. Зачастую первая деталь кузова, которая быстро теряет свой идеальный внешний вид, – это бампер. Чтобы избежать повреждений, сегодня автолюбителям предлагают накладки на бампер. Действительно ли они так эффективны, как утверждают маркетологи? И действительно ли они просто необходимы?

Красивое спасение от царапин

Основное предназначение этих автомобильных аксессуаров – это защита деталей кузова от различных механических воздействий. Но еще это и предмет, который позволит придать кузову более эффектный внешний вид. Сегодня накладки на бампер применяют и для тюнинга.

Важны эти изделия особенно для заднего бампера. Он постоянно находится в зоне риска. Из-под колес постоянно вылетают камни, а также задний бампер постоянно подвержен воздействию пыли и грязи. Также иногда даже самый внимательный водитель может поцарапать покрытие бампера при парковке. Не стоит даже говорить, что это не лучшим образом отражается на краске. Для того чтобы поставить царапину, нужно всего-навсего поставить машину рядом с соседней.

Еще защитная накладка на задний бампер может придать внешнему облику немного динамичности или скрыть другие визуальные недостатки. Этот аксессуар очень успешно с этим справляется, и обойдется он намного дешевле, чем кузовной ремонт или подготовка и покраска бампера.

Накладки на багажник

Иногда при погрузочно-разгрузочных работах можно случайно повредить покрытие багажника. Особенно такой риск есть, если груз довольно габаритный и имеет внушительный вес. Такой груз легко и просто оставит на покрытии вмятины или даже повредит бампер.

Самый простой способ для защиты покрытия от повреждений — это обыкновенная тряпка. Это хоть и недорого, но неэффективно и неэстетично. Часто такая «защита» может привести к более худшим последствиям. Так, на бампере постоянно оседают пыль, грязь, песок. Все это будет работать как абразив под поверхностью тряпки. Естественно, этот абразив будет царапать краску.

Иногда можно приобрести специальные защитные коврики с фартуком. Это хороший метод защиты, однако нет ковров для разных марок и моделей. А заказывать его в мастерской не слишком выгодно.

Более эффективны специальные накладки. Они могут изготавливаться из различных материалов. Это может быть алюминий, хром, пластик или же резина.

Современные накладки на бампер идеально повторяют все контуры и линии автомобиля. Изготавливают их под конкретную марку, поэтому проблем с установкой не будет. Это простой и недорогой эффективный тюнинг.

Как выглядят накладки?

Это специальные пластины, которые изготавливаются по технологии холодной штамповки из металлов. Зачастую металлические аксессуары можно использовать даже в самых неблагоприятных условиях. Металлическая защита устойчива к воздействию коррозии, к воздействию масел, горючих жидкостей и другой химии.

Такие накладки на бампер имеют высокие характеристики пластичности, однако при этом они еще и довольно прочные, чтобы выдержать механические воздействия. Большинство изделий сделаны с ребрами жесткости, которые еще больше увеличивают прочность. Так, изделие держит форму, не создает напряжений на пластик бампера, эффективно защищает. Это уникальное решение, которого многие так ждали.

Характеристики

Такие аксессуары полностью соответствуют геометрическим характеристикам тех марок автомобилей, для которых проектировались и производились. Ребра жесткости позволяют значительно увеличить прочностные характеристики конструкции. Этот аксессуар позволяет значительно улучшить внешний вид, придать кузову больше стиля и уникальности. Материалы, из которых изготавливают защитные накладки на бампер, устойчивы к любым воздействиям, как химическим, так и механическим. Просто устанавливать, легко снимать.

Накладки в экстерьере

Несмотря на то что цена на подобные изделия отнюдь не низкая, эстетические функции этих аксессуаров некоторыми автомобилистами используется даже больше, чем защитные функции.

Так, до блеска отполированная накладка придаст кузову и экстерьеру более индивидуальный и уникальный вид. Владелец такого авто будет охарактеризован как человек, имеющий хороший вкус. А с другой стороны, обработка повреждений обходится значительно дороже, чем цена за это изделие. Поэтому стоит приобрести и установить такую полезную вещь.

Хромированные накладки на бампер: декорация или защита?

По дорогам ездят много разных и красивых автомобилей. Но иногда появляется такое чувство, что чего-то в них не хватает. Возможно, это от недостатка лоска или индивидуальности в облике. Эту проблему можно решить хромированными молдингами. Но нужны ли они, а если да, то зачем?

Настоящие любители автомобилей стараются приложить все возможные усилия, чтобы машина выделялась из сотен таких же. С этим очень трудно не согласиться.

Хромированные накладки можно смонтировать на любых элементах. Они очень эффектно смотрятся, а бамперы значительно преобразятся с этими деталями. С их помощью можно акцентировать внимание на самых красивых частях авто.

Также эти изделия выполняют защитные функции там, где это действительно нужно. Эти места на бамперах и багажнике. С этими изделиями можно очень просто продать любое авто, это отличный способ скрыть возможные дефекты. К примеру, накладки на бампер ВАЗ придают машине эффект новой, ведь хром выглядит очень презентабельно.

Если есть сомнения, приобретать накладки или нет, то они уже должны рассеяться.

Чем могут помочь хромированные накладки?

Они несут, скорее, эстетику автомобилю — так машина выглядит более динамично. Эти изделия изготавливают из пластиков или же нержавеющей стали. Каждый аксессуар подходит лишь под конкретный автомобиль. Закрепить эту деталь на корпусе можно при помощи скотча.

Хромированные накладки на задний бампер

Они отлично впишутся в экстерьерные особенности любого автомобиля. Если на авто уже установлен пакет-хром, то эта деталь позволит дополнить его. Устанавливается аксессуар на верхнюю часть бампера.

Монтаж

Так, молдинги можно установить буквально за полчаса. Прежде чем начать монтаж, лучше подобрать подходящий комплект. К примеру, нам нужны накладки на бампер «Киа». Сейчас их без проблем можно приобрести в магазинах либо на рынке.

Пластиковые или резиновые?

Среди самых распространенных изделий – резиновые накладки. Они в большинстве случаев имеют рифленую поверхность. Если смотреть с практичной стороны, то подбирать следует более толстую защиту. Это более эффективная защита.

Для монтажа защиты иногда нужно сверлить отверстия для пистонов. Но многие отказываются это делать, поэтому для установки используется либо клей, либо двухсторонний скотч. Так, резиновая накладка на бампер уже укомплектована специальным клеем. Автолюбители отмечают, что это очень удобно.

Как клеить?

Эти детали уже от производителя полностью подходят по всем особенностям конкретного автомобиля, поэтому клеить можно смело. Не стоит бояться, все точно, как в аптеке.

Для наклеивания не понадобятся услуги специалистов, а все работы можно провести полностью своими руками.

Первый этап работ — это максимальное очищение поверхностей от грязи, пыли, песка. После этого нужно обезжирить поверхность. Чтобы правильно расположить изделие, нужно промерить центр бампера. Следует приложить аксессуар к центральной точке, а края отметить при помощи малярного скотча. Дальше отогните немного края защитной пленки скотча. В случае неправильного позиционирования можно сместить накладку.

Ну и теперь остается окончательно приложить нашу накладку к поверхности, вытянуть защитную пленку и сильно прижать изделие по всей площади. Это все. Вот так легко и просто можно защитить поверхности кузовных деталей от механических и других повреждений.

Отзывы об этом аксессуаре

Давайте узнаем, что думают автолюбители по поводу этих изделий. Удобно ли это и нужно ли их применять.

Так, многие пишут, что, безусловно, очень удобно. И необходимо, особенно в условиях наших дорог. Ведь из-под колес постоянно вылетают камни, а бамперы покрываются царапинами очень быстро. Даже пластиковая накладка на бампер позволяет отлично и эффективно защитить кузовные детали от механических повреждений.

Также автолюбители отмечают, что очень удобно устанавливать эти детали. При помощи скотча или клея в комплекте все делается буквально за 30 минут. Это стильно и просто, это отличная возможность для сбережения состояния бамперов. При этом цена на накладки невысока и обойдется дешевле, чем перекрашивание бампера.

Иногда водители жалуются, что через время накладка может отклеиваться, но подобные случаи – большая редкость. В основном все детали, которые представлены в магазинах, изготовлены максимально качественно и надежно.

Особенно радует автовладельцев наличие такой защиты в связи с близкой зимой. На дорогах зимой в наших условиях можно поймать внушительные повреждения. А эти аксессуары – простая и недорогая возможность защитить покрытие.

Кроме того, многим нравится, что можно найти такую защитную деталь для практически всех марок автомобилей. Легкая установка, высокий уровень защиты, простота в использовании, высокое качество – это то, что нравится водителям.

Итак, мы выяснили, что собой представляют резиновые накладки на бампер.

Тюнинг бампера на авто: инструкция по модернизации автомобиля

Профессиональный автотюнинг дорогой. Он доступен далеко не каждому владельцу автомобиля. Но тюнинг переднего бампера авто можно выполнить самому.

Преобразить авто, сделать его уникальным стремятся многие владельцы. Благо, сейчас для этого есть немало способов. И один из них – это тюнинг бампера автомобиля, который можно осуществить даже своими силами.

Подбор материалов

Профессиональный автотюнинг дорогой. Он доступен далеко не каждому владельцу автомобиля. Но тюнинг переднего бампера авто можно выполнить самому. Для этого подойдут стекловолокно, пенопласт и монтажная пена. Они недорогие и доступные.

Тюнинг переднего бампера на ВАЗ

Этими средствами можно преобразить бампер, а также обвес и иные оригинальные тюнинговые конструкции для машины. Тюнинг бампера отечественного автомобиля или иномарки позволяет изменить облик или усилить заводские детали, например, для бездорожья или гонок.

Пенопласт

Тюнинг бампера на авто с помощью пенопласта очень прост. С этим материалом легко работать, да и стоит он дешево. Для создания оригинальной детали потребуется эскиз. Его можно нарисовать самому или подобрать макет в интернете. Рекомендуется делать по частям, а затем соединять их.

Чтобы сделать тюнинг заднего или переднего бампера авто пенопластом, потребуются такие материалы:

  • листы пенопласта;
  • эпоксидка;
  • стеклоткань;
  • канцелярский нож;
  • малярный скотч;
  • кулинарная фольга;
  • маркер;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • автоэмаль, виниловая пленка или иное покрытие;
  • наждачная бумага разного зерна.

Тюнинг пенопластом — этапы работ

Накладка делается так:

  1. По эскизу канцелярским ножом вырезать отдельные элементы будущей детали. Предварительно сделать разметку маркером.
  2. Жидкими гвоздями склеить детали и обрезать лишнее, заранее наметив точки для удаления излишков. Отрезать нужно осторожно, так как пенопласт крошится.
  3. Покрыть деталь шпатлевкой, просушить.

После этого деталь можно загрунтовать и нанести краску либо иное покрытие.

Монтажная пена

Улучшить бампер на авто или создать новый можно при помощи монтажной пены. Она дешевая и продается в любом строительном магазине. Материал подходит для начинающих гаражных умельцев. Но на изготовление элемента потребуется чуть больше времени, так как пена должна застыть.

Для создания накладки потребуются:

  • монтажная пена (не менее 3-х баллонов);
  • пистолет для монтажной пены;
  • малярный скотч;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • канцелярский нож с набором сменных лезвий;
  • наждачная бумага с разным зерном;
  • шпатлевка, грунтовка, краска или иное средство для придания цвета (по желанию и на выбор).

С помощью пены можно создать новый элемент или модернизировать старый. Прежнюю деталь нужно снять с машины.

Тюнинг монтажной пеной

Она станет образцом. А сама работа выполняется по такому алгоритму:

  1. Внутреннюю поверхность старой накладки оклеить малярным скотчем в несколько слоев.
  2. Нанести монтажную пену в несколько слоев, придавая ей желаемую форму. Если планируется создание слишком толстой или рельефной накладки, внутрь можно установить толстую проволоку или тонкие металлические прутья по форме детали. В случае модернизации старого бампера он и будет каркасом для нового элемента. При этом заливать его пеной придется снаружи, а не изнутри.
  3. Дать высохнуть.
  4. После высыхания отделить изделие от бампера, если это необходимо.
  5. Вырезать на новой детали нужные отверстия, придать окончательную форму ножом, удалить лишнее.
  6. Зашкурить поделку наждачной бумагой.
  7. Как только обвес окончательно высохнет, зашпатлевать, высушить и обработать наждачкой.

Для придания детали прочности можно применять стекловолокно. Оно также подойдет и для элементов из пенопласта. Наложение стекловолокна делается так:

  1. Наклеить на полученную деталь фольгу.
  2. Покрыть поверхность эпоксидной смолой.
  3. Нанести слой стекловолокна.
  4. Наложенный материал тщательно разгладить пластиковым или резиновым скребком. При этом на поверхности не должно оставаться складок, неровностей или пузырьков воздуха.
  5. Таким образом наложить несколько слоев заранее подготовленного по размерам стекловолокна.
  6. Убрать излишки пены, зашкурить и зашпатлевать элемент.

После этого по желанию – загрунтовать, покрасить или нанести пленку либо иной декоративный материал.

Стекловолокно

Тюнинговые бампера на авто можно сделать и из стекловолокна. Но работа с ним требует опыта. Зато в итоге получаются очень красивые, необычные и прочные изделия. Чтобы создать тюнинг бампера на отечественные машины или иномарки, нужно иметь:

  • стекловолокно, стекломат и стеклоткань (все эти материалы будут нужны сразу);
  • эпоксидная смола;
  • затвердитель;
  • парафин;
  • нож и ножницы;
  • шпатели;
  • несколько кисточек;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка;
  • перчатки;
  • респиратор.

Перед изготовлением бампера или накладки потребуется создание матрицы будущей детали из технического пластилина. Стекловолокно – токсичный и опасный для здоровья материал. Поэтому при работе с ним нужно соблюдать технику безопасности. Работать следует в перчатках и респираторе.

Бампер из стекловолокна

Бампер или обвес из этого материала делается так:

  1. Смазать пластилиновую матрицу парафином, чтобы полученный элемент затем было возможно от нее отделить.
  2. Нанести шпатлевку плотным слоем (некоторые мастера используют и алюминиевую пудру).
  3. Обработать поверхность эпоксидной смолой и затвердителем.
  4. Дать просохнуть.
  5. Наложить слой стекловолокна. Разгладить его так, чтобы не осталось складок и пузырьков.
  6. После высыхания нанести еще слой материала. Для увеличения жесткости конструкции рекомендуется делать 4-5 слоев и более стекловолокна.
  7. Когда элемент просохнет, обработать стыки эпоксидной смолой и промазать им последний слой материала.
  8. Отделить деталь от матрицы, зашкурить и зашпатлевать.

На высыхание каждого слоя стекловолокна потребуется не менее двух часов. Иногда этот процесс требует большего времени. После высыхания полученный обвес можно покрыть грунтовкой и покрасить или обтянуть карбоновой пленкой.

Из рассмотренных материалов можно делать полные обвесы для машин.

Тюнинг бампера автомобиля

Эксклюзивные передние и задние бампера на авто смотрятся очень эффектно. А главное – их можно сделать собственными силами. Детали могут создаваться заново или переделываться прежние накладки.

Эксклюзивный тюнинг бампера

Чтобы деталь получилась надежной, легко установилась на автомобиль, потребуется соблюдение правил.

Передний бампер

Передний бампер можно сделать в спортивном стиле, украсить клыками, губой и прочими декоративными элементами. Накладка подчеркивает агрессивный облик автомобиля. При ее создании важно, чтобы она сочеталась с общим оформлением машины. Нужно следить, чтобы деталь уверенно прилегала к передним крыльям, фарам и капоту.

При изготовлении нужно учитывать режим эксплуатации авто. Для автомобилей, которые часто ездят по бездорожью и деревенским грунтовым дорогам, не подходят передние накладки с очень низким свесом. Они быстро придут в негодность.

Задний бампер

Задние бампера также часто делают агрессивными и спортивными. Их украшают всевозможными рельефными элементами, диффузорами, хромированными и прочими накладками. Они должны сочетаться с кузовом автомобиля и плотно прилегать к багажнику, задним фонарям и крыльям.

Особенности тюнинга в зависимости от модели

Тюнинг бамперов автомобиля должен сочетаться с кузовом и общим оформлением транспортного средства. Поэтому он бывает различным. Ведь те элементы, которые хорошо смотрятся на неновом авто, будут выглядеть нелепо на дорогой иномарке или женской машинке.

Бампера и обвесы для старых моделей ВАЗ часто выполняют в спортивном или стритрейсерском стиле. Они часто бывают грубыми. Для их изготовления подойдут самые дешевые материалы. А сделать их можно, даже не имея опыта. Исключение из этого правила – последние модели «АвтоВАЗа». Подход к их тюнингу должен быть таким же, как у иномарок.

Иномарка

Грубые и простые самодельные накладки, как на ВАЗ, годятся лишь для старых моделей иномарок, имеющих кузов с острыми углами. Современные авто иностранных марок требуют более серьезного подхода к производству таких элементов.

Благодаря накладкам, машине можно придать облик спорткара или шоу-кара, сделать милое женское авто или брутальный внедорожник с бамперами повышенной прочности. Для одних машин изготовить такие элементы сравнительно легко, тогда как для других – лучше купить готовую накладку. Иначе облик автомобиля будет испорчен. Особенно это касается новых или дорогих машин.

Расчет стоимости самостоятельного тюнинга

Делая тюнинг переднего бампера авто, нужно заранее планировать денежные траты. Выбрать материал и рассчитать, сколько его необходимо. Нужно прикинуть, чем будет покрываться готовое изделие.

Для создания таких деталей необязательно брать дорогие покрытия. Сделать их можно из дешевой монтажной пены или пенопласта, а покрыть – дешевой автомобильной краской или пленкой. Но, если планируется эксклюзивная деталь для новой машины, то затраты, скорее всего, будут значительными.

Бампера на авто под заказ

Если позволяют средства или нет желания работать самому, можно купить или сделать тюнинг бампера на авто на заказ. Изготовлением таких накладок занимаются многие компании и частные мастера. Цены на услуги различны. Поэтому при обращении к специалисту нужно заранее ознакомиться с отзывами о нем.

Можно купить и готовые детали. Они продаются в автомагазинах или в интернете. Есть изделия разного качества. Не рекомендуется приобретать самые дешевые накладки из Китая. Они недолговечны. Детали могут неплотно прилегать к кузову, оставляя заметные или неровные зазоры.

Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин

Накладка на задний бампер, двери, багажник пока что нечасто встречается на авто. Может быть, это из-за недостатка информации? Попробуем устроить небольшой ликбез.

Нужны ли вам защита для двери или бампера?

В первую очередь подобные аксессуары оберегают части автомобиля от механических повреждений, царапин, сколов и т. д. Но вряд ли этим можно было бы заставить владельцев обклеивать накладками свой транспорт. Поэтому к реализации идеи молдингов подключились и дизайнеры. Сегодня это уже не только защита, но и предмет тюнинга, причем довольно популярный.

Особенно важна такая накладка на задний бампер, ведь он находится в зоне опасности. Дорожная пыль и грязь, мелкие, да и относительно крупные камушки, выскакивающие из-под колес. А что уж говорить о столкновениях, даже незначительных, во время парковки. Все это самым негативным образом отражается на состоянии бампера. В принципе, аналогичную функцию выполняет и молдинг для двери. Ведь достаточно всего-то близко припарковаться с соседним транспортным средством и царапины на поверхности не избежать. Плюс с его помощью можно создать любой визуальный эффект, например, придать динамичности. Да и нередки случаи, когда с помощью подобного аксессуара просто пытаются скрыть уже имеющиеся дефекты. И, кстати, весьма успешно.

Накладка на задний бампер авто

Не является исключением и багажник, который все время подвергается негативному воздействию извне. То неаккуратный хозяин нечаянно поцарапает, то еще произойдет какая-нибудь ситуация. И согласитесь, куда дешевле обходится накладка на крышку багажника, чем реставрация этой части машины.

А вот с ремнями обстановка состоит несколько иначе. Ведь они находятся в салоне и, соответственно, не испытывают никаких внешних нагрузок. И главная функция в этом случае сводится к обеспечению комфортного передвижения. Остается и эстетическая сторона. Особенно спасает накладка на ремень безопасности, если у вас есть дети. Мягкая и эластичная защита не даст жесткому материалу натереть нежную детскую кожу. Еще с подобным аксессуаром можете быть уверены, что ремень не пережмет и не стянет шею и грудь малыша.

Накладка на ремень безопасности

Плюс ко всему сегодня можно найти очень оригинальный дизайн подобных накладок, например, в виде мультипликационных героев. Так что больше никаких капризов, и ваше чадо само начнет пристегиваться с огромным удовольствием. Следует отметить, что такой атрибут полезен не только для детишек, но и для взрослых, естественно, нужно только подобрать соответствующий дизайн. Далее рассмотрим особенности каждого вида защиты и, конечно, уделим внимание их эксплуатации.

Защитные накладки для ремней безопасности

Начнем с описания материала. В основном они производятся из мягкого флиса (для детских моделей) или износостойкого полиэстера. Некоторые варианты могут иметь и карман, что весьма удобно. В нем вы сможете перевозить телефон, плеер либо иной гаджет. Еще в большинстве детских моделях предусмотрено специальное крепление для пледа, игрушек и даже солнцезащитных очков. В продаже есть специальные защитные накладки-подушки. Они несколько больше, мягче стандартных за счет мини-подушечки внутри и позволяют пассажиру вздремнуть, положив на нее голову, во время длительной дороги.

Детская модель накладки на ремень безопасности

Закрепить такой аксессуар очень просто, с такой задачей справится даже ребенок. Фиксация накладок для ремня безопасности обеспечивается за счет липучек. В уходе они неприхотливы и чтобы удалить загрязнения, достаточно просто постирать аксессуар в стиральной машине. Но только выбирайте щадящие режимы. Стоимость накладок колеблется в пределах от пары-тройки до нескольких десятков долларов. Безусловно, отдавать предпочтение следует только качественным вещам, которые дешево стоить не будут.

Из чего делают молдинги для двери?

Теперь давайте поговорим о накладках на двери автомобиля. Выше уже были перечислены основные функции этого элемента, а именно защита, декорация и создание визуального эффекта. Сейчас остановимся на конструкции, материале и особенностях монтажа. Итак, эта деталь выполнена в виде пластины из прочного материала. Огромной популярностью пользуются молдинги, сделанные из термоэластопласта, но есть модели из обыкновенного пластика. Первые отличаются превосходными характеристиками. Они являются одновременно достаточно прочными и упругими, но в то же время эластичными. При этом свои свойства защитные накладки сохраняют независимо от температуры. Им не страшна жара южных регионов и даже сибирские морозы.

Молдинги из термоэластопласта на двери автомобиля

Пластиковые изделия тоже отличаются неплохими характеристиками и не боятся температурных колебаний. Сегодня можно найти на рынке молдинги из хромоникелевой нержавеющей стали. Конечно, материал изделия определяет его стоимость. А выбор зависит от ваших личных предпочтений и материального положения. Внешний вид полос весьма разнообразен, так что каждый сможет найти подходящую. Есть более широкие, способные придать авто динамичности или, наоборот, узкие элементы. Но это еще не все отличия, они могут быть хромированными, нержавеющими, прозрачными, однотонными или иметь какую-нибудь надпись. Например, логотип модели автомобиля будет органично смотреться на двери.

Установка металлического молдинга

Для начала разберемся с креплением накладок на двери авто. Способ их фиксации во многом зависит от материала изделия. Металлические молдинги устанавливаются с помощью болтов, а значит, придется делать и отверстия под них. С пластиком все намного проще, так как их можно посадить и на специальный клей, но обо всем по порядку.

Прежде всего стоит оговорить, что делать такую процедуру лучше вместе с напарником. Он не только придержит деталь в нужный момент, но и выступит в качестве стороннего наблюдателя, когда нужно будет оценить, ровно ли установлен молдинг. Иногда на кузове автомобиля даже предусмотрены места под такие аксессуары, ваша задача в них точно попасть. В комплекте с металлическими накладками идут и крепежные элементы – клипсы. Чтобы деталь прикрепить ровно, без перекосов, следует сначала сделать примерку, а потом уже сверлить отверстия. Удобнее начинать с передней двери. Прикладываем полосу к поверхности и обводим мягким карандашом. Для этой цели идеально подойдет карандаш для глаз, который можно позаимствовать у прекрасной половины человечества.

Установка металлических накладок на двери автомобиля

После того как контур накладки нанесен, можно приступить непосредственно к разметке. Отмечаем два крайних отверстия под клипсы на передней стойке и одно на задней. Затем одеваем все крепежи и отмечаем места расположения остальных клипс. Теперь необходимо просверлить отверстия. Для этого нам понадобятся сверла на 3 и 8 мм.

Сначала начинаем работать с тонким сверлом и только потом увеличиваем отверстие вторым. Если сразу использовать сверло на 8, оно может соскочить и как минимум испортить краску.

Теперь следует побеспокоиться о противокоррозионной защите, ведь чистый металл наиболее склонен к разрушению. Потому обязательно покрываем края всех пробоин краской. Чтобы предотвратить контакт с влагой, можно дополнительно обработать защелки силиконом. После всех этих мероприятий просто установите накладку и зафиксируйте ее, загоняя клипсы в подготовленные отверстия. Накладка на задний бампер из металла ставится редко, обычно предпочтение отдают пластику.

Монтаж пластиковой защиты

Крепление пластиковых защитных накладок на дверь автомобиля намного проще, так как можно обойтись без сверления. Все, что нам понадобится, это двусторонний скотч либо специальный клей, фен и, естественно, сами декоративные элементы. Сначала нужно подготовить поверхность. Она должна быть чистой, хорошо высушенной и обезжиренной. Поэтому моем ее и обрабатываем специальными средствами или спиртом. Обратить внимание следует и на погодные условия, особенно если гараж не отапливается. Чтобы обеспечить надежное сцепление, температура в помещении, где будут проводиться работы, должна быть в пределах 21 градуса.

Наносим на внутреннюю поверхность детали клеящий состав или фиксируем к ней одну сторону скотча. Затем необходимо закрепить элемент на поверхности автомобиля. Если используете скотч, то аккуратно отсоединяем край защитной пленки. Ни в коем случае не снимайте ее сразу. Дело в том, что трудно с первого раза приложить накладку идеально ровно. А если вы оголите всю клейкую сторону скотча и прислоните деталь к двери, тогда откорректировать положение станет проблематично.

Крепление пластиковых молдингов на поверхности автомобиля

В принципе, чтобы немного облегчить себе работу, можно нанести контуры будущего элемента декора на поверхности. Но все равно, снимаем сначала только край защитной пленки и отгибаем его, чтобы он выступал за пределы детали. Обрабатываем место крепления праймером, чтобы усилить адгезионные свойства клея. Прикладываем накладку на свое место. При необходимости корректируем ее положение и тянем за кончик защитной ленты. Сняв ее, следует прижать деталь к поверхности.

Оставляем авто в покое минимум на сутки, и, конечно, в это время ни о каких водных процедурах не может быть и речи. Если хотите несколько ускорить сушку, то обработайте только что прикрепленный аксессуар феном, но все равно лучше дать машине отдохнуть. Все, по истечении указанного времени можно вновь эксплуатировать транспортное средство и наслаждаться его новым обликом. Накладка на передний бампер и крышку багажника крепится аналогично.

А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

Ожидаемо, что большинство повреждений приходятся именно на накладки. Реставрации они не подлежат. Как только внешний вид молдингов становится непривлекательным или они испытали серьезные разрушения, то необходимо заменить их. А, значит, нам нужно узнать, как снять подобный молдинг и при этом ничего не повредить.

Технология во многом зависит от крепления детали. Если она фиксируется посредством клипс, то вам понадобится специальное приспособление. Приобрести его можно в любом специализированном магазине. Это устройство вводят в зазор между поверхностью и накладкой и потихоньку протягивают. Зажимы аккуратно срезаются, а аксессуар остается целым. Не стоит поддевать деталь отверткой. Вы только повредите и сам элемент, и краску автомобиля.

Срезание зажимов накладок с дверей автомобиля

Если накладка на передний бампер и другие молдинги фиксируются посредством клея, то можно нагреть их феном. Вполне достаточно температуры 40 градусов, при которой клеевая смесь теряет свои свойства и элемент свободно снимается. Не хотите подвергать свое авто термическому влиянию? Тогда используйте специальные растворители. Они продаются в любом строительном магазине. Аккуратно обработайте раствором деталь по контуру, немного подождите и можно осуществлять демонтаж. Несмотря на то что подобная процедура несложная, все равно перед ней ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к растворителю.

Очень важна и последующая обработка поверхности автомобиля. Тщательно удаляем с нее остатки клея. Его можно срезать, но все равно тонкий слой останется. С ним уже придется бороться только с помощью растворителя. Если желаете установить новую деталь, тогда перед ее монтажом нанесите на поверхность слой грунтовки. Как видно, все эти элементы – накладка на крышку багажника, бампер, двери, ремень безопасности – довольно просты в эксплуатации. Осуществить монтаж, да и при необходимости снять их сможет простой автолюбитель, а вот на СТО попросят отдать за услугу около 10$.

Защитная накладка на задний бампер и передний

Бампер автомобиля — это одно из самых уязвимых мест на его кузове. Легкий пластик, из которого он сделан, при столкновении страдает первым. Накладка на бампер поможет избежать значительных повреждений при ударе и сделает ваш автомобиль не только безопаснее, но и привлекательнее.

  1. Виды накладок
  2. Хромированная накладка
  3. Резиновая накладка
  4. Пластиковая накладка
  5. Бронированная накладка
  6. Декоративные накладки
  7. Защитные накладки
  8. Установка накладок
  9. Демонтаж накладок
  10. Полный процесс

Виды накладок

Накладки на бампер — это не только красивый образ автомобиля, но и его защита от всевозможных повреждений! Еще совсем недавно их делали самостоятельно и устанавливали на машины с помощью подручных средств. Производители авто, узнав о такой потребности покупателей, стали выпускать стандартные накладки для защиты кузовных деталей. Использование накладок на бамперы является гарантией того, что в будущем у вас не возникнет проблем с продажей автомобиля на вторичном рынке. Утрата внешней привлекательности это серьезный удар по цене автомобиля. В наше время, существует возможность выбора накладок из различных материалов от производителя. Естественно, что каждый из материалов имеет свои достоинства и недостатки. Поговорим отдельно о каждом из них.

Хромированная накладка

Хромированные накладки на бампер изготавливаются из нержавеющей стали и защищают покрытие автомобиля от царапин и потертостей, которые рано или поздно могут на нем появиться. “Нержавейка” бывает матовой или зеркальной. Хорошо, если на элементах кузова уже есть хромированные вставки. В таком случае авто будет выглядеть максимально дополнено и оригинально.

Если вставок нет, то самый простой способ дополнить и освежить внешний вид вашего автомобиля — это хромированные накладки. Они были популярны в 60-70 годах 20 века и стали культовыми элементами как “классики”, так и некоторых новых модных авто. Элементы из хрома придают обычному автомобилю яркость и выразительность. К тому же, они имеют высокую прочность и сами по себе просты в установке.

Если сам бампер остается под надежной защитой, то накладка, к сожалению, быстро теряет свой внешний лоск. На ней появляются те самые царапины и затерстоти, которые особенно часто появляются при эксплуатации автомобиля. Еще один минус хромированной накладки на бампер — это ее цена. Она практически всегда остается высокой.

Хромированные накладки ставятся на многие модели автомобилей как отечественные, так и на импортные: Kia (Ceed, Rio) Volvo (серия Cx), Hyundai (Creta, Tucson), Honda (Accord), Nissan (Qashqai) и др.

Резиновая накладка


Резиновые накладки хорошо защищают бампер от повреждений. Резиновый материал выигрывает с точки зрения эффективности. Он надежнее защищает от ударов благодаря незначительному подпружиниванию при столкновении. По цене эти накладки уступают деталям из хрома, но обойдутся дороже, чем пластмассовые аналоги. Внешне они выглядят достаточно симпатично. Однако подойдут не ко всем маркам автомобилей. Резиновая накладка на задний бампер популярнее, чем остальные виды изделий.

Пластиковая накладка

Пластиковая накладка — самый простой вариант по уходу и самый доступный по цене. Он целиком выполнен из обычной пластмассы. Чаще всего при их изготовлении предпочтения отдаются серому и черному цвету. Все что потребуется от владельца авто — периодически протирать эту накладку.

Эти накладки могут использоваться на машинах попроще, например, нашей отечественной сборки — автомобили серии ВАЗ: 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 и др.

Бронированная накладка

Одной из последних разработок считается накладка с бронированной пленкой. На вид это обычная пленка, с нанесенной на нее “металлической” пылью. Однако она очень хорошо справляется с защитой от царапин и сколов и боится лишь острых предметов. Цена “этого вопроса” составляет пару тысяч рублей.

Таким образом, все накладки на бамперы можно разделить на две группы:

Декоративные накладки

декоративные накладки для автомобильных бамперов предназначаются для внешнего тюнинга машины. В эту категорию обычно попадают накладки из хрома и пластмассы. Металлические детали прослужат вам значительно больше, но и цена на них будет соответственно выше. На вряд ли они обеспечат хорошую защиту от механических повреждений и химических разрушающих факторов. Такое усовершенствование не занимает много времени и сил.

Декоративные накладки используются на таких машинах как: Audi, Mitsubishi (Lancer, Outlander, Asx), Toyota (Land Cruiser, Hilux, Highlander), Land Rover (Freelander, Discovery) BMW, Cadillac и др.

Производители индивидуальных деталей гарантируют их качество и долговечность. Способ их установки прост: крепление производится на клейкую ленту. Также вам не стоит переживать за их надежность! Можете смело посещать автомойки, ведь в процессе чистки автомобиля накладка на передний и задний бампер точно не отвалится.

Цена на такой комплект составит чуть больше 20 тысяч рублей.

Защитные накладки

Этот вид накладок устанавливается исключительно для защиты бампера под номерной знак. К нему относятся резиновые изделия. Выглядят они довольно посредственно, зато на “ура” справляются со своей главной функцией: бампер полностью защищен от попадания камней, летящих из-под колес.

Абсолютно все виды накладок, перечисленные выше, представлены в весьма широком цветовом и видовом ассортименте. Даже самый взыскательный покупатель сможет найти для себя интересующую модель в специализированных магазинах города или тюнинг ателье.

Накладки классифицируются по способу крепления:

  • приклеиваются к нижней части порога;
  • закрепляются болтами.

Также они классифицируются по изготовлению:

  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.

Накладки на передний бампер

Накладки на передний бампер изготавливаются индивидуально под каждую модель. При их создании используют высокоточную штамповку и лазерную резку, что позволяет избежать погрешностей. Существуют и универсальные варианты, но они скорее “на любителя”. В их исполнении обычный кусок резины наклеивается на бампер (под регистрационный номер) при помощи двухстороннего скотча. Такая конструкция надежно защищает автомобиль, но имеет далеко не самый приятный внешний вид. Поэтому если вас заботит то, как с ней будет выглядеть ваш “боевой конь”, то не поскупитесь и приобретите накладку исключительно на вашу модель автомобиля.

Накладки на задний бампер

Задний бампер наиболее подвержен появлению царапин. Особенно это актуально при перевозке грузов! Поэтому он нуждается в защите не меньше, чем передний. Повреждение лакокрасочного покрытия вследствие частого использования багажного отделения — распространенная проблема. Восстановление лакокрасочного покрытия стоит немалых денег. Разумнее всего будет установить на задний бампер защитную накладку. Этим вы точно избавите себя от хлопот и сделаете внешний вид вашего автомобиля чуточку лучше.

Принцип работы накладки прост: верхняя часть детали принимает на себя удары, возникающие при падении на нее предмета, а внутренняя часть амортизирует его и препятствует появлению трещин и сколов. При серьезном ударе дешевле будет купить новую накладку, чем восстановить корпус автомобиля. Загиб накладки закрывает кромку бампера, защищая его от царапин.

Установка накладок

Когда уже вы определились с выбором накладки, то можно переходить к процессу ее установки. Делается все поэтапно:

Вначале изделие, которое мы будем крепить, распаковывается. Подробнейшим образом изучается инструкция к нему. Чтобы накладка легла ровно, требуется как можно лучше подготовить поверхность. Место монтажа тщательно вымывается и вытирается насухо, после чего обезжиривается. Делается это автомобильной губкой или специальным моющим средством. Помещение, где проходит монтаж, тоже должно быть чистым. Согласно сделанным измерениям на бампере делаются отметки.

Только теперь с изделия снимается защитная пленка, которая наклеена на нижней части ленты. После чего деталь крепится на корпус автомобиля. Важно, как можно лучше произвести измерения! Это позволит исключить главные ошибки. Затем отрывается слой ленты, расположенный с наружной стороны. Далее само изделие крепится на поверхность накладки. Делаем все точно. Второй раз снять пленку уже не получится.

После окончания работы необходимо оставить автомобиль в гараже хотя бы на 12 часов, иначе клей схватится не настолько крепко, чтобы держать изделие. Если же вы решите выехать сразу, то деталь может быть просто утеряна по дороге. Установка накладок на передний бампер осуществляется подобным образом.

Демонтаж накладок

Демонтаж накладки осуществляется еще быстрее и проще. Чтобы избавиться от старого и ненужного тюнинга с целью продажи машины или ее нового преображения, достаточно приложить немного усилий и снять деталь. Когда мы это проделали, то при помощи растворителя или спирта убираем остатки засохшего клея.

Полный процесс

Монтаж и демонтаж, рассмотренные нами, носят простейший характер. На самом деле этот сложный процесс занимает от 8 до 12 часов и выполняется он следующим образом:

Машина загоняется в специальный бокс. Помещение ни в коем случае не должно быть пыльным. По возможности полы должны быть чистыми.

Перед установкой накладки некоторые специалисты рекомендуют снять бампер. В таком случае сперва потребуется снять его и фары. Для этого откручиваются винты крепления в верхней части и районе воздухозаборника. После того, как вы сняли бампер, можно приступать к монтажу накладки. Закрепляете сам элемент. Если вы заметили, что передняя накладка неплотно села на бампер, то исправить это поможет канцелярский нож. Им можно сделать небольшие разрезы на радиусах между заклепками. Некоторые модели просто натягиваются на бампер и при помощи саморезов крепятся к решетке, где находится радиатор.

Теперь снова вернемся к установке накладок без снятия бампера и фар. Демонтируем старую накладку. Для этого могут потребоваться отвертка и ключ. Убираем грязь с поверхности изделия. Примеряем накладку к месту, где будет производиться монтаж. Места подгонки отмечаем малярным скотчем. Снимаемая поверхность небольшая по размеру, поэтому используем наждачную бумагу. С ее помощью выводим и закругляем углы.

Накладку на бампер можно покрасить в цвет автомобиля. В это случае она готовится к покраске с помощью скотч-брайта, после чего наносится сама краска. Дождитесь того, чтобы изделие высохло. Затем осторожно надевайте накладку и регулируйте ее положение.

Далее берем дрель и просверливаем точки для фиксации. Прикрепляем накладку с помощью болтов.

Защитная накладка на задний бампер или передний — это хорошая возможность обезопасить кузов вашего автомобиля и украсить его внешний вид. Как говорится: «два в одном!»

Тюнинг бампера на ваз 2115 – советы по тюнингу и ремонту бампера

Итак я как то выкладывал о своем бампере, когда я из второго бампера отрезал часть и сделал юбку, мне все вроде бы нравилось но было одно но, губа смотрела в верх чтобы это все дело исправить я решил его опустить при помощи металлических уголков, заодно заделав щели в центре, времени ушло прилично на него так как бампер делался во время работы.облить еще не успел жду тепла, пока что залил грунтом чтобы не размокла шпатлевка, остальное на фотках, качество не айс снимал на майфону, Всем мира .

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и методы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.
4. Передний обвес тщательно моют и сушат.

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.
6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.

7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.
8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.
9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Задний бампер

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

Бампер Ваз 2114 и 2115 своими руками

Автолюбители — народ творческий. Они всегда стараются любыми средствами усовершенствовать конструкцию своего автомобиля. Особенно это касается владельцев машин, которые изготовлены предприятиями нашего родного автопрома. Автомобили ВАЗ могут по праву считаться самой востребованной маркой отечественных автомобилей. Однако многие знатоки утверждают, что после покупки им требуется обязательный тюнинг для придания им более стильного экстерьера и улучшенных эксплуатационных характеристик.

Если говорить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно влияют на визуальное восприятие фронтального и заднего плана авто, поэтому владельцы начинают именно с них.

Сегодня тюнингованные элементы для авто можно без особых проблем купить в интернете, однако многие автолюбители предпочитают всё, что возможно, изготовить своими руками. Во-первых, это даёт возможность избежать лишних финансовых расходов. Во-вторых, это время, проведённое с пользой и интересом. А в-третьих, таким образом можно обеспечить индивидуальный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов своего авто.

Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг переднего и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Тюнинг бампера автомобиля Ваз 2115

Выбор материала

Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:

  • монтажную пену;
  • пенопласт.

Это объясняется тем, что эти материалы обладают рядом свойств, который делает их удобными для подобных задач.

Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:

  • доступная цена;
  • хорошая обрабатываемость механическим путём;
  • сохранение объёма и формы на протяжении долгого времени;
  • термостойкость;
  • негигроскопичность;
  • маленькая масса.

Тюнинг переднего бампера на Ваз 2114 с помощью монтажной пены

Именно по причине наличия всех вышеописанных свойств монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтобы с их помощью своими руками осуществить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.

Однако каждый из них имеет свой недостаток. Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней. Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.

При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.

Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114

Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками

Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил. Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно. У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.

Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:

  • Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
  • Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
  • Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
  • Ставим его снова на место на вашей машине.
  • При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.

При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника

  • Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
  • После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
  • Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
  • Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
  • Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
  • Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.

Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.

Заключение

Усовершенствование своими руками переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2113-2115 встречается довольно часто. Большинство владельцев хотят сделать свою машину особенной, выделить её из общей массы, придать ей какие-то индивидуальные черты.

Работа такого рода отнимет у вас очень много усилий и времени — вам понадобится освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера по покраске. Нужно будет много терпения, внимания, аккуратности и добросовестности — только в этом случае результат получится достойным, и ваша машина получит действительно эффектный новый экстерьер.

Накладка на бампер как средство защиты от механических повреждений

  • 1 Виды накладок
  • 2 Достоинства
  • 3 Как установить накладку?
  • 4 Демонтаж защитной накладки

Бампер автомобиля, особенно если он изготовлен из популярного нынче пластика, является чуть ли не самой уязвимой и незащищенной частью кузова. Он чувствителен к любым, даже самым незначительным столкновениям с препятствиями, в результате которых появляются царапины, сколы, трещины, проломы, что не лучшим образом сказывается на внешнем виде транспортного средства. Для защиты этой детали были придуманы защитные накладки.

Особой актуальностью отличается защитная накладка на задний бампер, поскольку именно он в большей степени подвергается оседанию пыли и грязи, а также разнообразным механическим воздействиям. Насколько же эффективно данное приспособление и действительно ли оно является необходимостью?

Особой актуальностью отличается защитная накладка на задний бампер, поскольку именно он в большей степени подвергается оседанию пыли и грязи, а также разнообразным механическим воздействиям

Виды накладок

Защитные аксессуары для переднего и заднего бампера изготавливаются из разных материалов. Наиболее популярными являются:

  • нержавеющая сталь (хромированные) – отличается высокой прочностью и, соответственно, высокой степенью защиты. Такие накладки на бампер автомобиля могут быть матовыми или зеркальными. Особо эффектно защита из нержавейки выглядит в компании с хромированными вставками на кузове. Из недостатков можно выделить недолговечность приспособления, поскольку нержавеющей стали свойственно быстрое потускнение и восприимчивость к механическому воздействию, в результате которого появляются потёртости и царапины. Некоторые автомобилисты воздерживаются от подобного приобретения еще и по причине достаточно высокой стоимости;
  • пластик – самый экономичный вариант. Можно сказать, что пластиковые накладки — универсальные, поскольку производятся из пластмассы черного, подходящего для любого авто, цвета. Еще одним достоинством пластиковых деталей является простота в уходе – единственное, что требуется – это периодически протирать их от загрязнений;
  • резина – отличается от пластика более привлекательным дизайном и меньшей склонностью к быстрому износу. Правда, и стоят резиновые накладки на бампер несколько дороже;
  • бронированная пленка – производится в виде прозрачной пленки и смотрится на кузове авто достаточно привлекательно. Такая накладка устойчива к появлению потертостей или царапин, но даже минимальный контакт с любым острым предметом приводит ее в полную негодность.

Кроме внешнего вида, нужно учитывать цель, с которой приобретаются защитные элементы. Так при частой перевозке негабаритного груза, который не вмещается в багажник идеальным вариантом станут накладки на задний бампер с загибом, который обеспечит максимальную безопасность детали.

Идеальным вариантом станут накладки на задний бампер с загибом, который обеспечит максимальную безопасность детали

Помимо материала, из которого изготовлен защитный аксессуар, все накладки классифицируются по своему предназначению. Выделяют две категории:

  • защитные – призванные оберегать бампер от ударов, столкновений, камешков, вылетающих из-под колес и проч. Изготавливаются такие накладки из пластмассы, стали или резины. Несмотря на не особо привлекательный внешний вид, со своей работой они справляются достаточно хорошо;
  • тюнинговые – выглядят очень эффектно, но защитные функции практически не выполняют.

Достоинства

Автовладельцы, применяющие защитные накладки отметили следующие положительные моменты их использования:

  • продление срока эксплуатации бамперов;
  • экономия денег на замене бампера или его ремонте;
  • возможность транспортировки негабаритных грузов;
  • привлекательный внешний вид авто;
  • уверенность во время вождения.

Как установить накладку?

Чтобы процедура установки прошла без лишних проблем, необходимо подготовить помещение, очистив его от пыли и грязи. Желательно избегать сквозняков, а также слишком низкой или высокой температуры (оптимальный температурный режим – в пределах 20°С). Перед креплением защиты нужно привести в порядок и транспортное средство, а поверхность, на которую будет устанавливаться накладка, дополнительно обезжирить. Некоторые специалисты советуют демонтировать бампер, но, как показывает практика, это вовсе не обязательно. Из инструментов понадобится лишь двухсторонняя клейкая лента, которая, в большинстве случаев, прилагается к защитной накладке. Также можно воспользоваться саморезами, которые обеспечат более надежную фиксацию.

Установка накладки на задний бампер

Рассмотрим принцип установки на примере накладки на задний бампер:

  • Примерить накладку и отметить место ее расположения маркером на водной основе.
  • С одной стороны двухсторонней липкой ленты снимается защитная пленка. Ровно наклеить ленту на необходимый участок заднего бампера.
  • Снять вторую защитную пленку, аккуратно приложить защитную накладку и проверить, нет ли перекосов. Если все в порядке, то можно сильно прижимать.
  • На этом процесс считается завершенным. Единственное, что стоит воздержаться от эксплуатации транспортного средства на протяжении 12 часов – за это время накладка хорошо «схватится» и снизится вероятность ее отпадания.

    Установка защиты на передний бампер проводится в том же порядке – накладка наклеивается на его нижнюю кромку и фиксируется клепками.

    Если было принято решение провести процедуру по всем правилам, то есть с предварительным демонтажем бампера, то работу следует выполнять в следующем порядке:

  • Открутив крепежные винты, демонтировать фары и бампер.
  • Приложить накладку к снятому бамперу, убирая излишки обычным канцелярским ножом. В случае, когда защита неплотно прилегает к кузову, можно сделать небольшие надрезы на радиусах между заклепками.
  • Закрепить накладку и установить все элементы авто на место.

    Демонтаж защитной накладки

    Со временем, когда защитный элемент придет в негодность или попросту приестся и потребуется замена на новый, встает вопрос о процедуре демонтажа. Процесс снятия достаточно прост – необходимо просто отклеить изделие от поверхности кузова, приложив небольшое физическое усилие. Что же касается от следов клея, то они легко смываются при помощи салфетки, смоченной в спирт или растворитель.

    Сам по себе напрашивается вывод, что защитная накладка на автомобильный бампер – действительно очень выгодное приспособление, позволяющее сэкономить деньги и время на ремонтные работы и услуги автосалонов.

    Тюнинг бампера ВАЗ 2110: накладки, обвесы, юбки

    Не у всех автомобилистов есть желание пересаживаться на сверкающую иномарку, при этом на потертом и скучном «тазу» ездить тоже не хочется. Выход из положения – это внешний тюнинг, в который входят новые бампера, накладки на пороги и другие элементы обвеса. К внешнему тюнингу можно отнести покраску кузова и нанесение аэрографии. Изучив эту статью, читатели узнают, что представляет собой обвес для ВАЗ 2110, и как выполняется замена бампера своими руками.

    Это интересно! Одни детали ориентированы на изменение дизайна и придание автомобилю оригинальности, а другие – на улучшение аэродинамических показателей.

    Что такое обвес?

    Некоторые автолюбители полагают, что обвес – это внештатные детали, которые используются только для тюнинга. На самом же деле в обвес входят все элементы кузова, которые можно отсоединить. Ниже представлены основные обвесы, которые установлены еще на заводе или могут быть приобретены в качестве тюнинга:

    1. Бампера автомобиля – эти элементы кузова нужны для защиты конструкции и повышения безопасности водителя и его спутника, при столкновении принимают удар на себя.
    2. Пороги – штатные обвесы модели 2110 трудно назвать порогами, но функция их и так понятна – помощь при входе и выходе из салона.
    3. Спойлеры – для ВАЗ 2110 они являются внештатными элементами. Их задача заключается в повышении аэродинамических характеристик кузова. Задний используется как украшение, но если установлена пара (передний и задний), то на больших скоростях повышается управляемость и устойчивость автомобиля.
    4. Накладки – эти элементы могут быть предназначены для порогов или бампера. Кроме декоративной составляющей у порогов других полезных свойств нет.
    5. Дополнительные обвесы – в эту категорию можно отнести мелкие элементы. К ним относятся сетка на решетку радиатора, дополнительная защита днища, внешний багажник (крепится на крышу), защита для оптики.

    На схеме показаны части обвеса

    Чем хороши накладки на бампер и пороги?

    Внешний тюнинг моделей ВАЗ стал популярным за последние годы, как результат, на автомобильном рынке начали появляться целые комплекты обвеса. Самым популярным из них является набор «Я – РОБОТ». Несмотря на высокую цену, выбор лучше делать в сторону комплектов, так как элементы одного набора смотрятся гармонично, при этом в деталях учтены крепления к кузову ВАЗ 2110.

    Важно! Современные накладки крепятся при помощи клея-герметика. Чтобы элемент тюнинга надежно закрепился, поверхность необходимо тщательно очистить перед нанесением герметика, а только затем крепить накладки.

    Обычно в набор входят передние и задние бампера для автомобиля ВАЗ 2110, а также накладки на пороги. Когда полностью менять облик автомобиля не хочется, можно поставить отдельный элемент, к примеру передний бампер из комплекта. Некоторые автомобилисты предпочитают ставить только пороги на бампера – они существенно меняют внешний вид, при этом устанавливать их проще, чем бампер. Накладки обладают еще одним полезным свойством – защитой бампера от коррозии и повреждений.

    Инструкция по замене переднего бампера

    Процедура замены заднего и переднего бампера ВАЗ 2110 практически не отличается. Инструкция подойдет для установки заводской детали и внештатного варианта. Для работы понадобится набор отверток, ключей и головок. Перед началом работы следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора и проводку от противотуманных фар (если они установлены). Процесс замены проходит следующим образом:

      Первым этапом будет демонтаж радиаторной решетки. При помощи ключа на «10» необходимо открутить два самореза, которыми решетка крепится к кузову;

    Отворачиваем два крепления решетки радиатора

  • Внизу решетка крепится при помощи зажимов, которые нужно потянуть вверх. После этого решетку радиатора можно полностью отсоединить;
  • Теперь можно переходить к снятию бампера. Для этого необходимо торцевым ключом ослабить затяжку гаек защиты мотора;
  • Далее следует разобщить подкрылки и сам обвес, открутив два самореза сверху и два снизу. Следующий шаг – удаление двух креплений кронштейна при помощи головки на 8;
  • К панели передка деталь крепится двумя болтами, здесь тоже используется «восьмая» головка;

    Открчиваем два самореза верхнего крепления подкрылков

  • Удалив все крепления, отсоединенный элемент кузова ВАЗ 2110 нужно потянуть на себя, придерживая с двух сторон.
  • Установка выполняется в обратном порядке. Стоит сказать, что внештатную деталь установить будет проще, так как с ним в комплекте идут более качественные крепления.

    Накладка на бампер ВАЗ 2107

    Автомобили ВАЗ 2107 и сейчас нередко встречаются на российских дорогах, при этом всё больше и больше владельцев данных машин проводят тюнинг своих «железных коней». Во время тюнинга обычно улучшают двигатель, ведь, в первую очередь, автолюбителям хочется увеличить мощность своего «железного коня». Однако важно помнить, что при улучшении двигателя такого автомобиля, как ВАЗ 2107, необходимо также произвести и изменения в конструкции авто. Дело в том, что конструкция ВАЗ 2107 совершенно не предназначена для поездок на высоких скоростях, соответственно, увеличив мощность мотора, обязательно следует установить аэродинамические обвесы, чтобы машину не начало трепать и шатать на высокой скорости.

    Установка накладки на бампер ВАЗ 2107

    Для улучшения аэродинамических характеристик стоит установить так называемую накладку на бампер автомобиля ВАЗ 2107. Нельзя также забывать и о другом аэродинамическом обвесе, так как одна только накладка на бампер не избавит вас от всех неприятных ощущений при движении на высокой скорости. Да и смотрится автомобиль с обвесами намного современнее, чем не изменённая «классика».

    В конструкцию ВАЗ 2107 входит пластиковый бампер, который немного усилен стальной хромированной накладкой. Если вы попадёте в аварию, то такой бампер вас ни от чего не защитит – он просто-напросто разлетится на кусочки.

    Если вы не хотите слишком долго заниматься модернизацией бампера, то можете просто его усилить, добавив ему немного массивности. Благодаря таким изменениям бампер будет выдерживать удары. Для усиления пластикового бампера стоит использовать металлическую основу, при этом лучше всего взять Г-образный профиль. После этого можно установить на бампер автомобиля и накладку – с её помощью вы значительно улучшите внешний вид машины.

    Накладки для бампера бывают разными. К примеру, на автомобиль ВАЗ 2107 можно установить накладку с юбкой типа Вихур – размеры такой накладки небольшие, и она отлично вписывается в общий дизайн автомобиля.

    Обычно накладки для бамперов приобретают в том случае, если хотят сделать внешний вид автомобиля более спортивным. На рынке представлено множество вариантов самых разных накладок, благодаря чему любой автолюбитель сможет найти ту накладку для бампера, которая идеально ему подойдёт и по стоимости, и по внешнему виду.

    А ещё можно полностью поменять «морду» машины – для этого вам потребуется комплект аэродинамического обвеса. Для автомобилей ВАЗ 2107 неплохо подходят комплекты типа Т34. Важно иметь в виду, что установка такого комплекта практически полностью изменит внешний вид вашего «железного коня» — экстерьер станет более объёмным и агрессивным.

    Накладка на задний бампер

    Обратить стоит внимание и на задний бампер. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой возникновения небольших царапин на лакированном заднем бампере – обычно такие царапины возникают после перевозки крупногабаритного груза, так как часто подобный груз ставят именно на задний бампер перед погрузкой в автомобиль.

    Если и у вас есть такая проблема, то вам необходимо поставить специальную защитную накладку на задний бампер. Такая накладка выглядит достаточно стильно, и основной её функцией является защита от царапин лакокрасочной поверхности. Толщина стали, из которой изготавливается подобная накладка, составляет 0,8 мм., благодаря чему вы сможете безбоязненно ставить на неё различные грузы.

    Как правило, такие накладки прикрепляются к бамперу при помощи двусторонней клейкой ленты, что имеет высокую устойчивость к воздействию детергентов, применяемых на современных автомойках. Соответственно, вы можете не беспокоиться о том, что накладка после помывки автомобиля просто отвалится.

    Зачем устанавливать накладку на задний бампер?

    В первую очередь при эксплуатации транспортного средства всегда страдает его задний бампер. Происходит это потому, что владельцам автомобилей очень часто приходится использовать багажник, а это в свою очередь приводит к тому, что внешнее покрытие задней части багажника принимает на себя весь удар. Накладка на задний бампер помогает в таком случае избежать быстрой порчи верхнего слоя. Благодаря невысокой цене, доступности данного элемента и его огромному выбору, такое изделие позволяет защитить автомобиль. Зачем это нужно? Все дело в том, что любая из загружаемых в багажное отделение вещей с большой вероятностью способна оставлять на поверхности частей автомобиля царапины. И особенно актуальной такая проблема становится в период дачного сезона. Как правило, в этот период года владельцам автомобилей приходится активно эксплуатировать данную часть авто. Помимо этого, необходимость может также возникать и при перевозке в багажнике домашних животных, мебели и в случае частых путешествий на авто. В общем, накладка на бампер помогает сразу решить множество проблем.

    Какие бывают накладки на задний бампер?

    Накладка на задний бампер, как уже было сказано, выполняет сразу несколько полезных функций. При этом стоит понимать, что в зависимости от вида изделия его эксплуатационные характеристики могут отличаться. Чтобы быть максимально универсальными, в основном накладки изготавливаются в черном цвете. Такие изделия гармонично вписываются в любой дизайн авто. Известно несколько видов накладок, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы:

    • Накладки из нержавейки;
    • Пластиковые накладки;
    • Броне-пленки;
    • Резиновые накладки.

    Для изготовления накладок из нержавейки используются тонкие листы с зеркальным или матовым окрасом. Такие накладки достаточно дорогостоящие, что в большинстве своем и становится камнем преткновения для автомобилистов. Пластиковые накладки стоят гораздо меньше, просты в уходе и удобны. Чтобы сохранить первозданный вид покрытия необходимо всего лишь протирать от пыли такие накладки. Сравнительно новой продукцией такого плана считаются броне-пленки. Они абсолютно прозрачны и имеют большую плотность. Такой материал разует своей долговечностью и позволяет максимально долго защищаемой части автомобиля выглядеть как новая. Самым популярным видом накладок считаются резиновые. Они способны смягчать вредные механические воздействия, стоят недорого и могут быть изготовлены самостоятельно при желании со стороны владельца автомобиля.

    Создание накладки: как это происходит?

    чтобы при вскрытии упаковки не повредить изделие, необходимо предварительно подготовить острый канцелярский нож. Сама пленка в основном клеится на поверхность с помощью двустороннего скотча. Крепить скотч нужно на предварительно обезжиренную и очищенную от мусора поверхность. В случае с самодельной пленкой иногда может возникать необходимость подогнать размеры защиты под форму бампера. Для этого можно использовать нагревание феном. При нагревании пленка будет разглаживаться и принимать нужную форму.

    Подробнее о накладке на задний бампер будет рассказано в этом видеоматериале:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector