Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный глушитель на ниву

Самодельный глушитель на ниву

Чуточку истории. Все как всегда. Система выхлопа нивы в чистом виде взята от «копейки». Единственное усовершенствование завода за 40 лет, в коллекторах шнив, на 2 мм увеличен диаметр каналов коллектора и повешен катализатор, чтобы двигатель который был разработан для норм евро-0, соответствовал нормам евро-4.

Для того чтобы показать насколько важна система выпуска расскажу одну маааааленькую историю. У одного знакомого моториста был Фольксваген гольф. И чтобы он не делал с ним или его двигателем, потолок по скорости был 110 км. ч. Ну может с горки, с попутным ветром чуть больше. После удаления «колхозно-самодеятельного» выпускного «кулибинского» тракта и установки «стандарта», машинка сразу поехала 150 км.ч. Вот и весь сказ, про то что такое хорошо, и что такое плохо.

коллектор 2123 и паук 4-1

Сначала про «штатный ужас». Две вещи которые сделаны специально для того, чтобы двигатель захлебывался в собственных выхлопных газах. Первое: поглядите на фото как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил. Где компрессия выше, тот работает, а где ниже, тот задыхается. Второе это диаметр окон чугунного коллектора. Они на несколько миллиметров меньше чем выпускные окна ГБЦ и окна в прокладке. И это коллектор 2123, то есть от шнивы. Диаметр коллектора 2101 еще на 2 мм меньше.

Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого — улучшение продувки цилиндров.

сравнение несовпадения окошек

Минусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).

Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.

паук 4-1 на движке 21214

Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.

паучок в термобондажной ленте

От своих «доброжелателей» неоднократно слышал о том, что дескать система неграмотна, надо делать не 4-1, а 4-2-1. Что дескать для средних оборотов это лучше работает, так мы от «спортсменов» слышали. Моя мысль проста и незатейлива, дать двигателю дышать и желательно чтобы у этого изделия было хорошее соотношение цена-качество. Все очень умные технические выкладки я просто не применял, поскольку для движка рабочий диапазон которого ограничен в среднем 4000 оборотов, ничего особо считать не надо. Задача дать двигателю дышать, а главное дать свободу 1 и 4 цилиндрам. Когда я сделал нивы-догонялки, я вообще поставил два раздельных коллектора и два раздельных выпускных тракта, но я сомневаюсь что кто нибудь кроме государевых слуг это оценит, особенно когда узнает цену.

Все работы в Питере по выхлопным системам осуществляются в мастерской моего хорошего знакомого и специалиста с очень большим стажем работы в области глушителей. Зовут его Денис. Сайт мастерской: http://www.master-glushiteley.ru/. Обращаться можете не только по тюнингу, но и по обычным вопросам связанным с выхлопной системой.

Важное замечание: данный продукт уже относится не к «детскому тюнингу», поэтому требует квалифицированной установки. Сварочные работы обязательны. Еще раз для тех кто невнимательно читает статью выходная труба паучка 51 мм, выхлопной тракт нивы сделан на 46 трубе. Никакие стяжки, кронштейны и хомуты здесь не помогут. Для -214 нивы и шнивы требуется вваривание гайки (по месту) под лямбда-зонд. Никакие вопросы после приобретения на тему того: «я думал что все будет просто» не принимаются.

Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, — приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле.

Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:

Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:

И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:

Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:

Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:

Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:

Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:

Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:

Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя — ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!

Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:

Выглядит вот так:

Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:

С другого ракурса:

Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.

Затраты времени: три часа с перекурами.
Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды – жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.

Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.

Доброго времени суток!

Дано:
2121, 1,6 карб.
выпуск от современной «Нивы» с длинным резонатором.
На оборотах больше 3000, на пятой передаче, появляется низкочастотный гул от глушителя ( «играю газом» и гул появляется и пропадает синхронно).
Подозреваю, что вся современная выхлопная система настроена на наличие катализатора.

Хочется «тихого выхлопа»
Фантазирую:
— или вскрыть резонатор и напихать в него метал. стружки.
— или «вколхозить» вместо резонатора еще один глушитель.

Буду признателен за аргументированный совет.

  • Vitk_Malkov
  • 19 марта 2016, 17:25
  • Alekhandro_Arzamazov
  • 19 марта 2016, 17:30
  • v
  • Jei_Vezdehodov
  • 19 марта 2016, 17:31
  • v
  • Jei_Vezdehodov
  • 20 марта 2016, 05:46
  • v
  • Alekhandro_Arzamazov
  • 20 марта 2016, 06:38
  • v
  • Jei_Vezdehodov
  • 20 марта 2016, 08:18
  • v
  • Alekhandro_Arzamazov
  • 20 марта 2016, 20:33
  • v
  • Jei_Vezdehodov
  • 20 марта 2016, 20:48
  • v
  • Alekhandro_Arzamazov
  • 20 марта 2016, 20:49
  • v
  • Jei_Vezdehodov
  • 20 марта 2016, 20:52
  • v
  • Timur_Burmakin
  • 20 марта 2016, 20:54
  • v
  • Rishat_Sorokin
  • 20 марта 2016, 21:02
  • v
  • Dj_Unknown
  • 20 марта 2016, 21:05
  • v
  • Dj_Unknown
  • 21 марта 2016, 08:19
  • v
  • Vitk_Malkov
  • 21 марта 2016, 18:38
  • v
  • Vitk_Malkov
  • 21 марта 2016, 18:42
  • v

Я «шумкой» салон проклеил, раздатку на подрамник воткнул,
теперь глушитель «вылез» (Интересно, что «вылезет» когда выхлоп успокою? :))

  • Alekhandro_Arzamazov
  • 21 марта 2016, 18:52
  • v
  • Jei_Vezdehodov
  • 21 марта 2016, 19:06
  • v
  • Alekhandro_Arzamazov
  • 21 марта 2016, 19:08
  • v
  • Vitk_Malkov
  • 21 марта 2016, 19:21
  • v

Когда радатка штатно закреплена к кузову, то от вибрации сам кузов начинает резонировать ( конкретно панели пола) У меня раздатка крепится к жестким лонжеронам через шесть подушек. Меньше вибрации меньше шума.
Шум от шестерен убрал вибро и шумо изоляцией

Машина 1986 года.
Родными остались только блок двигателя и моторный щит с номером кузова
пробег больше 300 тыс. км.
свернуть ветку

ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ БЕЗ НАСАДКИ STINGER SPORT ВАЗ 21213, 21214 НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ

Прямоточный глушитель Stinger Sport для автомобилей ВАЗ 21213, 21214 Нива.

Прямоточная конструкция, а так же использование труб большего диаметра дает прибавку мощности в широком диапазоне.

Устанавливается без сварки с резонаторами Stinger Sport и стандартным резонатором.

МатериалСталь 08ПС
Диаметр трубы51мм
Толщина стенки1.5мм
ПрименимостьВАЗ 2121 Нива

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Почему выгодно покупать в нашем интернет-магазине?

Подлинность продукции

В случае покупки товаров других торговых марок или производителей, Вы можете быть уверены в их качестве благодаря тщательному контролю нашего квалифицированного персонала.

Прямая продажа

Консультационная поддержка

Бонусы, акции

Фирменные подарки

  • — 20%
  • О магазине —>

      • Изготовлен из специализированной холоднокатаной стали.
      • Порошковая окраска.
      • Разводка окончаний выпускной системы по обе стороны бампера автомобиля.
      • Четыре хромированые насадки Ø 83 мм.
      • Предполагается специальная установка и дополнительный крепёж.

      Здравствуйте,

      Цитата
      . Сколько стоит данный глушитель.

      Розничная цена : Руб. 2.581 ,—

      Благодарю за замечание, указание цены данного глушителя действительно не было.

      Цитата
      . Сколько стоит доставка в Екатеринбург.

      600 Руб,-. Срок 3 — 4 суток.

      НО заказ на сумму этого товара не соответствует установленному в интернет-магазине минимуму .

      Здравствуйте,
      Если учесть, что основным отличием ВАЗ 2131-50 от конвейерной ВАЗ 21213
      является увеличение на 500 мм. колесной базы и такой же длины кузова.

      Вот эти основные(задние) глушителя из нашего ассортимента от ВАЗ 21213:

      совместимы с ВАЗ 2131-50.

      Вот есть подборка некоторых иллюстраций установки глушителей этих серий:

      Наша территория доставки пока только Россия, далече не отправляем.

      Но если есть возможность доехать до Темиртау, Казахстан, туда отправить этот глуш можем.

      Наши глушители, изготовленные из чёрной низкоуглеродистой легированной стали полностью отвечают золотому правилу — цена/качество(вид и срок годности).

      Т.е. при покупке нашей детали условно за 1000 Руб.(стоимость бака горючки) Вы получите деталь годностью 1,5-3 года(в зависимости от продолжительности и частоты эксплуатации автомобиля, а также погодных условий. Исходя из нашего многолетнего опыта продаж этих деталей, это абсолютно адекватно ожиданиям сегодняшних покупателей.

      Если же кто-то ожидает, что за эту цену будет юзать деталь 5 и 7 лет это только улыбает. Чудес не бывает.

      А по нашему опыту, глушители гниют абсолютно из любого материала: алюмокремневой стали(аналог нержавейки) — 2,-4 года, нержавеющей стали — 3,-6 лет. Дело времени.
      Ну и стоят указанные в 3-7 раз больше, чем первый пример.

      PS Да, и учитывайте, что на многих форумах куча троллей-теоретиков , которые слышали о наших глушителях понаслышке.

      Так эти глушители постоянно появляются в продаже — продаются.

      За его состоянием на складе можно следить на сайте, в карточке товара, по индикатору наличия|отсутствия( синий|красный кубик ).

      У глушителей этих серий абсолютно одинаковый принцип работы шумоглушения + раздвоение потока выхлопных газов.

      Влияние на работу двигателя также одинаково, сопостовимое со штаным глушителем.

      Получить заказ и оплатить эту стоимость его доставки можно будет, к примеру, в филиале транспортной компании «ПЭК» — Уфа,
      ул. Федоровская, д. 9, Телефон: (347) 229-41-21 .

      Здравствуйте,
      Штатным образом не подойдёт, но с каким придуманным переходником вероятно совместить будет можно.

      А что этот бренд изготавливает коллектора и средние части глушителя и на ВАЗ 21213?

      Да вроде изготавливает. получается если паук установить а среднюю часть оставить то все норм подойдет?

      И кстати вот у меня нива 2012 года, она получается 21214. 21213 и 21214 сильно отличаются? на 21214 подойдет глушитель?

      Нет, насадки должны показываться на 30-40 мм. из под бампера.

      Это видимо этот глуш на какую-то короткобазовую Ниву установили.

      ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

      Владельцы отечественного автомобиля Нива всё чаще идут на такой шаг, как переоборудование машины на газ. Работоспособность внедорожника, который в своё время преодолел Северный полюс, не только не пострадает, а наоборот, улучшится. Установка ГБО на ниву сбережёт ресурсы автомашины. Двигатель будет работать более мягко, снизится концентрация вредных выхлопов.

      Чтобы добиться такого результата, нужно правильно подобрать оборудование и знать особенности его монтажа.

      Выбор ГБО на Ниву

      Модельный ряд внедорожника позволяет ставить ГБО на ниву с учётом особенностей топливной системы.

      Разница между пройдёнными генерациями газового оборудования следующая:

      1. 1-е поколение морально устарело уже много лет назад, это простейший вариант, где подача газа в смеситель происходит с помощью открытия вакуумом впускного коллектора.
      2. Во 2-м поколении ГБО уже стоит электронный редуктор, подача газового горючего регулируется электромагнитным клапаном.
      3. 3-е поколение практически как 4-е, но имеет массу недостатков, что сказывается повышенном риске поломки газобаллонного оборудования.
      4. В 4-м поколении ГБО недостатки устранены, ГБО оснащено контролируемой системой подачи горючего с помощью электромагнитных форсунок. Установка газ на ниву с инжектором предполагает 4-генерацию ГБО.
      5. Пятое и шестое генерации со сложной системой ЭБУ оптимизируют расход топлива, но пока не нашли большого распространения на российских дорогах, дорогие в монтаже и обслуживании, обученных мастеров катастрофически мало. Монтаж такого ГБО на ниву 21214 возможен, но будет очень долго окупаться.

      В новые модели с инжектором целесообразнее выбрать 4-е поколение. В этом Нива не отличается от других моделей ваза.

      На модификации с карбюратором и металлическим впускным коллектором ставят второе поколение.

      Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

      Монтаж ГБО на карбюраторную Ниву

      Начинать монтаж ГБО на ниву 2121 и 21213 следует с газового резервуара. Багажники у них одинаковые, вместимость не очень большая. Чтобы не уменьшать их объём, ёмкость для газового топлива крепят на днище.

      Чтобы реализовать такую возможность, нужно перенести глушитель. Используют резонатор от М-2141. Если расположение глушителя не поменять, газовый бак под днище установить не получится.

      Алгоритм установки ГБО:

      1. Горячей сваркой укорачивают «штаны» и делают крепежи для резонатора. Баллон крепят с помощью швеллера. Делают специальные отверстия для крепёжных болтов. Понадобится болгарка и дрель. При выполнении работ нужно внимательно следить за тем, чтобы труба глушителя не цепляла крепёжную конструкцию.
      2. Для этого устраивают амортизационный слой из резины либо другого диэлектрика. В целях защиты от атмосферного влияния все металлические соединения нужно промаслить, баллон покрасить.
      3. Когда подключают газовое оборудование на ниву, трубопровод прикручивают в имеющиеся крепежи тормозной системы, бензинового трубопровода, глушителя. Конструкция Нивы 4х4 позволяет это сделать без особых проблем.
      4. В салонное пространство газовую систему выводят сквозь готовое отверстие под рулем. Иногда делают выход через бардачок.
      5. Чтобы не было перегибов кабеля, используют дополнительную муфту.
      6. На панели выводится кнопка переключателя топлива. Индикатор-лампочка будет сигнализировать об уровне топлива.
      7. Редуктор нужно поставить вертикально.

      Если нет знаний и опыта, своими руками настройку и подключение электронной части ГБО нива лучше не выполнять.

      На заметку! У внедорожника имеется тягово-сцепное устройство — фаркоп. Для перехода на газ его придётся переделать или вообще убрать. Но тогда не будет смысла иметь такую машину, как Нива. Поэтому нужно рассмотреть варианты видоизменения фаркопа.

      Особенности переоборудования Нивы с инжектором

      При установке ГБО на ниву 21214 можно обратить внимание на Газовый Инжектор Громыко(GIG) от российского производителя для автомобилей с моновпрыском.

      Оборудование от итальянских или польских производителей более дорогое.

      Для инжекторной автомашины лучший выбор 4 поколение. Здесь имеются такие нюансы:

      1. Место для баллона в виде бублика можно определить в багажнике, убрав запаску. Цилиндровый ставят под днище. Плюс — не нужно трогать колесо запаски. Заправочный клапан газового резервуара должен располагаться около заливной горловины. В Ниву 4х4 пикап 2329 газовый резервуар поместится в грузовой отсек. На эту модель можно ставить и тяжёлое метановое оборудование.
      2. Обязательно переделывают глушитель и фаркоп. При переносе глушитель переваривается таким образом, чтобы он огибал газовый баллон. Части можно соединить муфтами. Фаркоп можно видоизменить старый или купить подходящую модификацию с завода.
      3. Рампу с газом устанавливают над коллектором.
      4. Необходима прокладка магистрали для подачи газовой смеси с редуктора и установка фильтра.
      5. Газовые магистрали привязывают к бензиновой.
      6. После установки редуктора делают подсоединения в штатную систему охлаждения авто.

      На заметку! При переделке заводского глушителя нужно учитывать, что кустарная установка системы выхлопа является незаконной. Поэтому лучше приобрести готовый подходящий по форме вариант.

      Газовое оборудование для автомашин, более современного исполнения, уже оснащено электронным блоком управления, которая оснащена программой, учитывающей даже дорожные условия и тип впрыска.

      При настройке системы соотносят показатели работы ДВС на газовом горючем к показателям эксплуатации силовой установки на бензине. Настройка для ВАЗ 21310, 21213 и 21214 различаются. Отладку газовой системы делают только в условиях сервиса.

      Преимущества и недостатки перевода Нивы на газ

      Есть две стороны перевода авто на битопливную систему: положительная и отрицательная.

      Главная причина, которая движет автовладельцами — это экономия на горючем.

      Расход газа на ниве 21214 инжектор в два раза меньше в количественном выражении, чем бензин. Газ по стоимости значительно дешевле, почти в два раза. Поэтому зная ежемесячный пробег внедорожника, несложно вычислить экономию. К расходам следует приплюсовать стоимость ГБО, монтажа, переделки глушителя и фаркопа, расходы на регистрацию газовой системы, оплату проверок и обслуживания.

      Получится, что переходить на газобаллонное оборудование NIVA-URBAN 1.7 выгодно, когда автомобиль почти не стоит в гараже (не менее 15 тыс. км в год). Если двигатель ест более 6,5 литров на 100 км, то стоит переводить. Во всех остальных случаях выгоду ГБО покажет не сразу.

      • экономия на расходах на горюче;
      • уменьшается износ ДВС, меньше затрат на ремонт (у газа октановое число выигрывает);
      • большой плюс — машина соответствует экологическим евростандартам (не метане ещё экологический, чем на пропан-бутановой смеси);
      • автомобиль будет идти по трассе мягче;
      • мотор работать станет значительно тише;
      • увеличивается межзаправочный пробег Нивы при полной заправке бензином и газом;
      • свечи зажигания служат дольше.

      Скорость развивать машина будет не так быстро. По трассе при активной езде, можно продолжать ездить на бензине, а по городу переходить на газовое топливо. Не будет ощущаться снижение мощности.

      Кроме того, минусы ГБО на Ниву следующие:

      • более сложно прогнозировать остаток топлива в баллоне;
      • в летний период возможен засор карбюратора;
      • нужна переделка глушителя и фаркопа.

      На заметку! Повышенная нагрузка на ГБЦ приводит к прогару клапанов. Недостаток устраняется установкой вариатора уоз. Октан-корректор способен изменить угол на величины, соответствующие разным оборотам ДВС. Таким образом можно устранить провалы при нажатии на педаль акселератора.

      Гидравлические компенсаторы снижают токсичность выхлопа и расход топлива.

      Прежде чем принять решение о переоборудовании, нужно просчитать экономическую составляющую, учесть технические сложности, последствия для двигателя. Универсальное решение — поставить на Ниву качественное газовое оборудование, которое сэкономит топливо и улучшит работу ДВС.

      ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

      Установка ГБО на УАЗ Хантер: важные моменты

      ГБО на УАЗ Патриот: монтаж и особенности эксплуатации

      ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

      Установка ГБО на Киа Рио: реальная экономия на горючем

      Как сделать шноркель на ниву своими руками

      Что это такое и для чего нужен шноркель

      Такое устройство, как шноркель, появилось во время войны и предназначалось для обеспечения возможности работы дизелям подводной лодки под водой без всплытия, подавая воздух с поверхности и выводя отработанные газы. Затем тот же принцип стали использовать для подачи воздуха к двигателям во время сафари в Африке, стараясь уменьшить попадание в моторы пыли, в огромных количествах поднимающейся при движении автомобиля.

      Ну а сейчас подобное устройство чаще всего применяют для исключения гидроудара при движении по воде.
      Гидроудар возникает, когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя через систему воздухозабора. Следствием этого может быть деформация шатунов и появление в блоке трещин. Избежать такого позволит забор воздуха для работы двигателя на уровне крыши автомобиля, для чего и используется шноркель.

      Какой он бывает?

      Существует несколько возможных вариантов оснащения автомобиля таким устройством.

      1. Приобрести изделие производства известных фирм. Как правило, ему присуще высокое качество изготовления, хорошо продуманная конструкция и гарантированное получение нужного результата. Вот только стоимость такого шноркеля будет составлять сотни долларов. Правда, что лучше – поставить устройство за пятьсот долларов или ремонтировать двигатель из-за его отсутствия – это личный выбор каждого.
      2. Купить шноркель отечественного производства. Сейчас есть множество изготовителей подобных устройств, но в этом случае нет гарантии, насколько эффективно будет работать такое изделие. Но цена окажется вполне приемлемой – несколько тысяч рублей, причем она будет зависеть от варианта модели шноркеля. Можно взять тысячи за 3-5.

      3. Изготовить самостоятельно, в этом случае цена будет минимальной, но что вы получите в итоге – вопрос открытый.

      Что такое шноркель, как он поможет преодолевать броды на Ниве и как выбрать и установить. Сколько всё это дело стоит.

      Кроме изложенного, необходимо отметить, что монтаж шноркеля может быть выполнен и в мастерской и собственными силами. И необходимо учитывать, что в большинстве случаев шноркель располагается с правой стороны лобового стекла, и для его подключения к штатному воздушному фильтру придется вырезать дополнительное отверстие в капоте или в левом крыле.

      Правда, существуют отдельные модели шноркеля для некоторых моделей машин, которые не требуют такой доработки, но обычно для установки подобных устройств надо резать кузов авто.
      В качестве материала, применяемого при изготовлении, может применяться как пластик, так и металл. Его использование предпочтительней из-за повышенной прочности.

      На что обратить внимание при выборе и установке

      В данном случае, независимо от всех остальных факторов, определяющим является сечение воздуховодов. Оно ни в коем случае не должно быть меньше диаметра трубы, идущей от воздушного фильтра к двигателю. В противном случае работающий мотор не получит нужного количества воздуха и начнет «задыхаться».

      Однако того, что на авто установлен шноркель, для движения по бездорожью мало. Надо обеспечить герметичность всей системы подачи воздуха. Несмотря на то, что его забор осуществляется с высоты крыши машины, ни сам воздушный фильтр, ни воздуховоды герметичностью не отличаются. Ее после установки шноркеля надо обеспечить дополнительно, в первую очередь это касается воздушного фильтра.

      Полезные наблюдения и выводы

      Проделав всё вышеописанное – выбрав подходящий шноркель и правильно установив его на машину, стоит помнить, что вы получили автомобиль, способный передвигаться по воде и преодолевать глубокие заболоченные участки, а не подводную лодку. Конечно, этого уже немало, особенно если вы планируете отправляться в ралли-рейды или пробеги по бездорожью. Вернее будет сказать, оснащение авто подобным устройством является частью подготовки машины к участию в подобных путешествиях. Без этого вы просто не сможете уехать никуда дальше ближайшего пригородного леса.
      Но надо помнить, что у вас стоит бензиновый мотор и для его работы необходима успешно функционирующая система зажигания, для чего потребуется принять какие-то дополнительные меры по защите узлов с электропитанием. Поэтому при любых обстоятельствах постарайтесь избегать ситуации, когда вода заливает генератор и свечи. Для этого не обязательно попадать на большие глубины, при движении даже по относительно мелкой луже впереди автомобиля образуется волна, которая поднимает общий уровень воды. Да и о вентиляторе охлаждения двигателя не стоит забывать. Если при его работе вода попадет под лопасти, то ее всю разбрызгает по подкапотному пространству.

      Видео Нива, идущая вброд (без шноркеля такие действия будут невозможны):

      Ничего неожиданного в таком подходе к шноркелю нет. Это просто дополнительное устройство, значительно расширяющее возможности вашей Нивы, но ни в коем случае не волшебная палочка, по желанию делающая из вашей машины танк, самолёт или подводную лодку.

      Шноркель можно признать обязательным элементом машины, на которой приходится преодолевать залитые водой участки, переправляться вброд или участвовать в ралли-рейдах. Без него лучше всего и не пытаться справиться с серьезным бездорожьем. Поэтому к выбору, установке и эксплуатации подобного устройства надо относиться ответственно, и такой подход позволит вам реализовать скрытые возможности автомобиля.

      Из чего и как можно сделать шноркель на Lada 4×4

      Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Lada 4×4? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.

      Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.

      Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.

      Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.

      Процесс изготовления съемного мини шноркеля для Lada 4×4 также показан на видео:

      При необходимости можно увеличить шноркель, проложив его по стойке ветрового стекла до крыши, но в этом случае придется срезать часть капота.

      Установка шноркеля на Lada 4×4 (комплект)

      Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

      Нижнее крепление шноркеля:

      1. Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
      2. Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.

      1. Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
      2. Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.

      Верхнее крепление шноркеля:

      • Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
      • Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
      • Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см. фото).

      Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.

      Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:

      Где найти подходящий шноркель?

      Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

      Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

      • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
      • механическая устойчивость
      • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля

      Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения. Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

      Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

      При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

      Делаем своими руками шноркель на Ниву интересное решение

      Фоток процесса крепления шноркеля к кузову у меня нет, не было в тот вечер фотика под рукой. Дело было примерно так:

      • Три отверстия во фланце крыла под капотом ( туда соответственно саморезы) . Всё просто, главное разметить нужным образом;
      • Два отверстия для двух саморезов в стойке. Снимаем пластиковую накладку в салоне. Размечаем, прикидываем, прикладываем и .т.п. Стойка как бы “двухслойная”. Сначала сверлим отверстие большим сверлом (например d8) в первом “слое” (из салона), затем сверлим маленьким сверлом (например d3 ) отверстие во втором “слое”. Повторяем всё это дело два раза.

      Таким образом мой шноркель держится на пяти соморезах (диаметр саморезов чуть более 3мм). Держится вполне уверенно. Мне кажется на “герметичность” саморезы никак не повлияют.

      К шнорку прилагалась гофрированная трубка огромного диаметра и уплотнительное кольцо (по сути фрагмент резинового патрубка, его пришлось поделить по длине на две части). Пришлось докупить ещё один кусок патрубка наружным диаметром 70 мм, чтобы срастить корпус фильтра с гофрой.

      Корпус пришлось снять, так удобнее этим извращением заниматься. Честно говоря, не люблю подобные соединения. Чем меньше деталей в соединение тем всё это дело надёжнее — аксиома, а тут как то всё не совсем так…Но в целом получилось вроде неплохо. Модным герметиком (999) там всё щедро промазано…Вроде нормально.

      Сажа из выхлопной трубы, бензин, причины поломки

      Копоть из выхлопной трубы: в чем причина?

      Цвет и интенсивность выхлопа двигателя для опытного автолюбителя – как температура тела пациента для врача. Опытному взгляду достаточно пару минут понаблюдать, послушать и понюхать, и можно ставить диагноз. В большинстве случаев нормальный цвет выхлопа из глушителя не привлекает внимания и, если вдруг на дороге обгоняющие вас машины сигналят и показывают на глушитель, стоит остановиться и оценить проблему.

      Авто с черным выхлопом из глушителя, мягко говоря, не приветствуют на дороге. Хорошо, если хватает терпения игнорировать сигналы автолюбителей, но мимо полосатого жезла безнаказанно проехать вряд ли удастся.

      Причины черного выхлопа из глушителя хорошо известны, но лучше все же повторить:

      1. в топливный бак залито топливо, минимум наполовину разведенное соляркой или прямогонным бензином;
      2. топливная аппаратура и сажевый фильтр дизельного двигателя находятся в стадии умирания;
      3. нещадно переливает первичная камера или система ХХ карба, система приготовления топливовоздушной смеси не может стабилизировать состав в соответствии с оптимальными параметрами.

      Важно!Наличие черного выхлопа у дизельного двигателя может еще означать, что водитель выжигает забитый сажевый фильтр выхлопной системы слегка неоригинальным способом, например, вместо использования специальных добавок в топливо, двигатель перенастраивают на работу на обедненной смеси под интенсивной нагрузкой.

      ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ САЖА И ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОП ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

      Параметры сгорания топлива в камере рассчитаны на определенный химический и физический состав топлива. Известно, что бензин хорошего качества состоит из более, чем десяти разнообразных углеводородов, от парафинов до ароматических и непредельных соединений, причем с разной молекулярной массой, температурой и скоростью горения.

      Легкие компоненты топлива хорошо перемешиваются и быстро сгорают. Более тяжелые горят медленнее, им необходима очень высокая температура горения. В качественном топливе примерно соблюдается паритет – при производстве легких, средних и тяжелых компонентов добавляют определенное количество, исходя из основных ГОСТов на бензин.

      В самодельном смесевом бензине, приготовленном простым сливанием небольшого количества легкого бензина, метилтретбутилового эфира и мазута, в наличии имеются только очень легкие компоненты и очень тяжелые. Промежуточные средние всегда стоят дорого, поэтому на них экономят, и в подпольно приготовленном топливе они встречаются довольно редко.

      В карбюраторе или в топливной рампе инжектора, благодаря специальным присадкам, легкие и тяжелые компоненты практически не расслаиваются, и в камеру сгорания попадают в равных количествах.

      Если бензиновый двигатель прогрет недостаточно, происходит следующее:

      1. легкие летучие компоненты сгорают относительно быстро и в полном объеме даже «на холодную»;
      2. тепла от легкого бензина недостаточно для нормального испарения и сжигания тяжелых компонентов, средних бензинов нет, а значит, поддержать горение нечем. Вся тяжелая керосин-мазутная жижа частично распадается с выделением сажевых частиц.
      3. окончательный распад тяжелых остатков происходит в коллекторе и выхлопной трубе с черным выхлопом.

      Работа двигателя, у которого из глушителя просматривается черный выхлоп, неустойчива и с явными пропусками вспышек в отдельных цилиндрах.

      Кроме некачественного топлива, причиной черного выхлопа из глушителя могут послужить грязь и смолы, создающие в трубопроводах и инжекторах смоляные и парафиновые пробки. Зачастую они закупоривают форсунку, препятствуя ее нормальной работе.

      Избыточным давлением или вымывает пробку, или выдавливает в камеру сгорания с огромным количеством лишнего топлива, что приводит к черному выхлопу из глушителя. Лучшим способом устранения выхлопа с черными остатками топлива является замена топливных фильтров и промывка труб.

      ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОП – РЕЗУЛЬТАТ РАЗРЕГУЛИРОВАННОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

      Дизельные двигатели оказались более восприимчивы к сажеобразованию. Примерно схожие процессы, дающие черный сажевый выброс и выхлоп, происходят в момент распыления дизельного топлива либо с запаздыванием, либо с явно избыточным количеством соляра.

      Совет!Зачастую профилактические регулировки дают определенный эффект снижения черного выхлопа из глушителя, но через некоторое время черное облако вновь появляется на срезе глушителя. В этом случае основными виновниками появления выхлопа с сажей являются наконечники, распылители форсунок, диаметр которых явно увеличен вследствие размывания топливом с высоким содержанием абразива.

      Зачастую эффект черного выхлопа из глушителя дизеля может проявляться на непродолжительный период и так же неожиданно исчезать. В этом случае следует проверить работу кислородного датчика и контроллера ЭБУ.

      ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ И ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОП

      Работа на переобогащенной смеси воздуха и бензина вызывает интенсивный перегрев мотора, что само по себе дает темный и сизый дым из глушителя. При высокой температуре вязкость масла настолько падает, что легко проникает в камеру сгорания и добавляет к избыточному количеству топлива небольшие порции моторного масла. Так появляется черный выхлоп из глушителя с капающей со среза черной жидкостью.

      Если двигатель изношен настолько, что смазка легко проникает через маслосъемные кольца и уплотнения на клапанах, избавиться от черного выхлопа возможно только капитальным ремонтом с заменой колец и уплотнений.

      Для карбюраторного варианта переобогащение наступает вследствие неправильной регулировки системы холостого хода ХХ.

      При повышении оборотов мотора перепускные каналы системы ХХ не выключаются, и продолжают заливать впускной коллектор избытком бензина. Проверить предположение о причинах черного выхлопа можно, установив на проблемный двигатель заведомо рабочий и отрегулированный карбюратор. В большинстве случаев хозяева машины предпочитают не «лечить» больной узел, а заменять новым.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Маховик ВАЗ-21213 облегчённый SV-Parts для Lada 4×4, Niva Chevrolet

      Маховик в сборе ВАЗ 21213 для Лада 4х4 и Нива Шевроле. Изготовлен из махавика 21213-1005115-00 Облегчён на 1,5 кг

      Читайте также

      • Вчера 19:42

      Комментарии

      Читайте на 123ru.net

      Вопросы — ответы

      Game24.pro

      Видео-новости

      VIP-тусовка

      Другие популярные новости дня сегодня

      123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

      Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

      Топ 10 новостей последнего часа

      • Посол РФ в Кабуле заявил, что альтернативы «Талибану» в Афганистане нет
      • Генеральный директор ВОЗ Гебрейесус призвал готовиться к новой пандемии осенью
      • РФПИ заявил о постепенном усилении защиты от COVID-19 после вакцины «Спутник V»
      • Навальный в интервью The New York Times рассказал о жизни в колонии
      • «Монако» благодаря дублю Бен-Йеддера выигрывает у «Шахтера» после первого тайма в матче ЛЧ
      • Посол России заявил об отсутствии альтернативы талибам в Афганистане
      • Навальный предложил способ борьбы с бедностью в России
      • МВД опубликовало видео допроса подозреваемого в убийстве школьницы в Тюмени
      • В Nord Stream 2 AG прокомментировали решение суда ФРГ по «Северному потоку-2»
      • ДНК-экспертиза подтвердила причастность задержанного в Тюмени мужчины к убийству девочки

      123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

      Выясняются обстоятельства аварии на 39 км автодороги Минск — Молодечно — Нарочь

      Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

      Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

      123ru.net — живые новости в прямом эфире!

      В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

      НОВИНКИ КАТАЛОГА

      StarLine D97

      Лучшее предложение для cовременных внедорожников – новый умный охранно-телематический комплекс StarLine D97 LTE GPS.

      StarLine A97

      Новинка седьмого поколения охранно-телематических комплексов StarLine на базе ультрасовременного процессора – StarLine A97.

      StarLine AS97

      Умный охранно-телематический комплекс StarLine с миниатюрной меткой для любителей современного минимализма.

      StarLine E96 V2 BT

      Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией. Умная безопасность, комфорт и экономия.

      StarLine S96 V2 BT

      Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией при помощи вашего смартфона или миниатюрной метки.

      StarLine R7

      Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для защиты автомобиля от угона путем блокировки двигателя и расширения функциональности вашего охранно-телематического комплекса.

      StarLine М66

      Компактный умный трекер StarLine M66 предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает

      StarLine M18 PRO

      Умный и самый доступный трекер на платформе 6-го поколения — StarLine М18.

      ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ

      Умные технологии и инновации для надежной защиты автомобиля

      StarLine Поминутное страхование

      StarLine Телематика

      Умный автозапуск

      Умная авторизация

      Умный бесключевой обход iKey

      Умная и надежная защита StarLine

      НАШИ ПАРТНЕРЫ

      Охранно-телематическое оборудование StarLine признано оригинальным аксессуаром ведущими мировыми автопроизводителями и с 2010 года централизованно поставляется как OES-аксессуар в 4 000 автосалонов по России и странам Содружества

      ОТЗЫВЫ

      StarLine сегодня — это 17 000 000 автовладельцев уверенных в том, что они найдут свой автомобиль там, где его оставили

      Все как всегда: старую систему снимаем, ставим новую StarLine X96 с запуском, с GSM/GPS, с гибкой логикой и еще много чем интересным. В связи с тем, что авто продвинуто и вся информация по статусам и управлению авто работают по шинам CAN, установка заняла 2 часа. В результате видим все статусы, управляем ЦЗ и аварийками. Ставим на охрану штатными кнопками брелка. Управляем стеклами и зеркалами. И самая важная функция — бесключевой обход иммобилайзера, а это значит, что для запуска мы не оставили второй ключ в машине.

      Автор: BandoS058 (Пенза)
      Автомобиль: Mitsubishi Outlander Mazda
      www.drive2.com

      Установил новейшую охранную систему, умный и надежный комплекс StarLine X96.
      При установке было реализовано множество удобных сервисных функций:
      — Запуск двигателя кнопкой Start/Stop (индивидуальная настройка алгоритма работы кнопки)
      — Бесключевой доступ с управлением замками по кнопке на ручке двери с авторизацией владельца
      — Закрытие замков при наборе скорости (настраивается) открытие при постановке на паркинг
      — Полная интеграция с предпусковым котлом подогрева двигателя (запуск котла перед запуском двигателя или отдельно с пульта или приложения starline.online )
      и многое другое.

      Автор: Detonatorz (Благовещенск)
      Автомобиль: Toyota Will Cypha Toyota Caldina Smart X96
      www.drive2.ru

      После покупки автомобиля, как и любой человек, который любит свой транспорт и хочет его обезопасить, я установил сигнализацию StarLine E95 с автозапуском. Выбирал долго. До этого на Солярис ставил StarLine А91… На новой Е95 все делается через CAN-шину и метку. Функций более чем достаточно, а также эта комплекс работает со штатным ключом. То есть закрывая не с брелока сигнализации, а со штатного ключа, StarLine также ставится на охрану. Все сделано и установлено по уму. Также дополнительно к этой сигнализации идет модуль GSM, благодаря которому можно управлять и смотреть за состоянием вашего автомобиля через официальное приложение StarLine. В общем, выбором сигнализации очень доволен. Также приятным бонусом было то, что дисплей уже ЖК на брелоке, что очень радует глаз. Если будут вопросы — задавайте)

      Автор: vakandrey (Ростов-на-Дону)
      Автомобиль: KIA Ceed FIFA Luxe
      www.drive2.ru

      Сигналка мне очень нравится. Какая-то она уже более современная что ли… Никаких тебе громоздких брелков — открыл своим ключом, положил метку в документы и всё. Самое главное — не забывать документы носить с собой. Без метки при снятии с охраны машина будет кричать и не заведётся. Через приложение можно выполнять настройки датчиков, сигналов, так же можно проверить температуру двигателя и понять, нужно тебе заранее запускать двигатель или нет. Турботаймер отслеживает количество оборотов за последнее время в поездке, сам определяет время работы двигателя после остановки. Короче… много всяких интересных штучек.

      Автор: vadevil (Курганинск)
      Автомобиль: Volkswagen Touran 2.0 CLCA DSG-6
      www.drive2.ru

      …а конечно возможно многие из Вас сейчас скажут или подумают, что мол такие вещи ставят в основном на дорогущие автомобили, и типа это как от угона и безопасности, а мол на старый 13-ти летний пассат нет смысла., Я с вами не соглашусь., я это сделал в первую очередь, не для безопасности, так как знаю что мой пассат наврятли кому то понадобится, (хотя это тоже будет не лишним), я его поставил, в первую очередь чтобы быть более современным и идти в ногу со временем., ну и реально это очень удобная штука я вам скажу (хотя и не дешевая). В любое время можно позвонить в свой авто. прослушить салон, завести с автозапуска не переживая что брелка не хватит., просмотреть где и куда ездил твой авто, если вы к примеру его дали другу, супруге и т. д., видеть заряд АКБ, и в любой момент можно посмотреть где именно ваш авто сейчас находится. и многое что еще… Реально это очень полезная и интересная штука

      Автор: Goshab (Нижний Новгород)
      Автомобиль: Volkswagen Passat
      www.drive2.ru

      StarLine E96 BT. Из плюсов сразу хочу отметить увеличеную дальность действия брелка и возможность включения режима «свободные руки», где меткой служит смартфон, привязанный к сигнализации по Bluetooth. Так же данная система оборудована цифровым датчиком удара, наклона и 3D акселерометром для более полной защиты авто от угона. Она удобна для пользователя, все настройки автозапуска: температура, интервал, а так же время работы двигателя выставляются с брелка. Ну и самый жирный плюс-при помощи сенсорных датчиков можно добавить в машину некоторые удобства: бесключевой доступ в авто, запуск двигателя без ключа, открывание багажника по движению ноги и многое другое. Вообще сигнашкой очень доволен, теперь не надо постоянно носить брелок, достаточно метки.

      На предыдущий свой автомобиль я ставил сигнализацию StarLine E90 + GSM, GPS. Мне понравилось — очень удобная вещь. Управление с телефона, настройки всего и вся так же с телефона.
      Тут решил заехать к своему знакомому в Спарта Маркет, посмотреть какие у нас есть новиночки, ну либо также купить Е90. Приехал, а он мне говорит: смотри, мол, Е95 есть. Я говорю: ну показывай! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ как меня подкупил брелок!
      Ну и конечно я прикупил дополнительно GSM, GPS и прослушку — всё это в одном маяке M32! И также с маяком идут три сим карты: Мегафон, Билайн, МТС! Доступ к машине из любой точки земного шара! При любой тревоге срабатывает брелок, машина звонит тебе на телефон, пишет SMS)

      Автор: Yaroslavch1k (Красноярск)
      Автомобиль: Infiniti FX
      www.drive2.ru

      StarLine S96 уже стоит)) На самом деле я очень доволен!
      Отклик сенсора StarLine EC-1 – мгновенно. Смартфон работает как метка))
      Если кто-то будет сомневаться, что установить, однозначно 6 поколение

      Приемная труба для ваз 21213

      Труба приемная Стингер для ВАЗ 21213—14, 2123 (после 2008 г.в.) (без нейтрализатора)

      Описание

      Модель автомобиля: ВАЗ 21213—14, 2123

      Тип двигателя: инжекторный 8V два датчика

      Производитель: ООО СТИНГЕРСПОРТ (торговая марка Stinger Sport)

      Материал: сталь 08 ПС , предназначенная для изготовления высококачественных выхлопных систем
      Размеры: замена кат-коллектора Нива, Шнива имеет:

      не плоскостность поверхности фланцев не более 1 мм.

      Установка: замена катализатора на Ниву устанавливается без сварки

      Преимущества: товар собственного производства , позволяет дешево решить проблему вышедшего из строя кат-коллектора.

      Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

      Дополнительные сведения: возможно изготовление из нержавеющей стали ( под заказ)

      Приёмная труба выхлопной системы — замена

      Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

      Приечание.
      Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

      На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

      На автомобиле с карбюраторным двигателем:
      — нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
      — вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

      Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

      или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
      Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

      На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
      Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

      Примечание.
      Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

      Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

      Видео

      Замена приемной трубы ваз 21213

      Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

      Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).
      Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

      Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

      На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

      В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

      Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

      Снимаем стопорные пластины.

      Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

      Снимаем уплотнительную прокладку.

      Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

      12.7.3. Замена приемной трубы

      1 — телескопическое соединение с входной трубой первой ступени глушителей
      2 — хомут крепления приемной трубы к кронштейну на картере коробки передач
      3 — приемная труба

      Фланец приемной трубы закреплен к выпускному коллектору четырьмя гайками (четвертая гайка не показана).Если вы меняете только приемную трубу и уверены в работоспособности основного и дополнительных глушителей, можно, не снимая с автомобиля, отсоединить их от приемной трубы и кузова, выполнив операции 4-7 подраздела 12.7.1. и 2-5 подраздела 12.7.2. При дальнейшей работе будьте осторожны — не нанестие себе травму отсоединенными глушителями.

      Все операции, кроме оговоренных особо, выполняются снизу автомобиля. Работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.

      Крепление приемной трубы к коробке передач:

      1. Снимите с автомобиля основной глушитель (см. подраздел 12.7.1.).

      2. Снимите с автомобиля дополнительные глушители (см. подраздел 12.7.2.).

      3. Отверните болт крепления хомута трубы к кронштейну на коробке передач и снимите его с пружинной и плоской шайбами.

      4. Расконтрите четыре гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору, отогнув углы стопорных пластин.

      5. Отверните гайки и снимите стопорные пластины а..
      Отворачивайте гайки накидным ключом сверху.

      6. Снимите приемную трубу с автомобиля вниз.

      7. Снимите с фланца выпускного коллектора прокладку.

      8. Снимите хомут крепления к кронштейну коробки передач, сдвинув его назад до конца трубы.

      9. Замените медные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

      10. Проверьте состояние привалочной плоскости фланца новой трубы. Следы грубой обработки и отклонение от плоскостности более 0,2 мм приведут к нарушению герметичности стыка. Проверить отклонение от плоскостности фланца можно металлической линейкой или штангенциркулем, приложив их не менее, чем в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Зазор между линейкой и плоскостью фланца определяйте щупом.

      12. Установите новую приемную трубу в порядке, обратном снятию.

      Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

      Приечание.
      Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

      На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

      На автомобиле с карбюраторным двигателем:
      — нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
      — вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

      Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

      или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
      Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

      Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

      На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
      Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

      . отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

      Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

      Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

      Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

      Снимаем уплотнительную прокладку.

      Примечание.
      Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

      Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

      Видео

      Труба приемная LADA /ВАЗ-21213, 2131 карбюратор/ 21213120003081 21213-1203010-00

      Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

      Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

      Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

      Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

      1. При выборе самовывоза:
        • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
        • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
        • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
        • оплата через Сбербанк по квитанции.
      2. При оформлении доставки выполняется:
        • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
        • оплата через Сбербанк по квитанции.

      Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

      В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

      1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
      2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
      3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
      4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
      5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

      Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector