Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпускается ли сейчас ваз 2107

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 — заднеприводный автомобиль с кузовом седан, изготовленный на базе ВАЗ-2105, имеет 4 двери, 5 мест, 5-тиступенчатую коробку передач. Начало серийного производства – 1982 год.

От ВАЗ-2105 седан ВАЗ-2107 отличается внешним дизайном: на бамперах установлены хромированные накладки, радиаторная решетка больше по площади и стала хромированная, изменена форма задних блок-фар, форма капота и багажника.

Содержание

  • 1 Модификации 2107
  • 2 Литература
  • 3 Запчасти
  • 4 См.также
  • 5 Средства навигации

Модификации 2107 [ править ]

  • ВАЗ-2107 – двигатель от ВАЗ- 2103, с его объемом 1,5 литра с карбюратором 8-кл.
  • ВАЗ-2107-20 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗа-2103, с установленным инжектором, соответствует нормам Евро 2.
  • ВАЗ-2107-71 – двигатель под бензин А-76 — 21034 (21033-10), объем двигателя 1,4 литра, мощность 66 лошадиных сил, за счет использования поршней от двигателя ВАЗ-2108 имеет пониженную величину сжатия, а также ряд других характеристик при сравнении с ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21072 – модификация двигателя ВАЗ-2105 с объемом двигателя 1,3 литра с карбюратором 8 кл. и ременным приводом ГРМ.
  • ВАЗ-21073 – двигатель объемом 1,7литра, мощностью 84 лошадиных сил с карбюратором 8кл., каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, моновпрыском. Выпускается на экспорт для рынка Европы
  • ВАЗ-21074 – модификация двигателя ВАЗ-2106, объем двигателя 1,6 литра с карбюратором 8кл.
  • ВАЗ-21074-20 – модификация двигателя ВАЗ-21067, объем 1,6 литров, карбюратор 8кл., имеет распределенный впрыск.
  • ВАЗ-21076 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, имеет двигатель от ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21077 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-21011 (с 1994 года), до этого времени имел двигатель от машины ВАЗ-2105.
  • ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, двигатель от ВАЗ-2106, имеет расположение рулевого колеса справа.
  • ВАЗ-21079 – внешне аналог ВАЗ-2107, имеет двухсекционный РПД ВАЗ-4132, мощность 140 лошадиных сил. С 1997 года устанавливается РПД универсальный для ВАЗов, как с передним, так и задним приводом ВАЗ-415.Изготовление производилось малыми сериями по заказу государственных спецслужб.
  • Производитель: «АвтоВАЗ», г.Тольятти, Самарской области

Литература [ править ]

  • Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2107

Запчасти [ править ]

Воронеж,Северный авторынок,Строение 8,Место 2

Существует ли ВАЗ 2107 в новом кузове?

Вопрос о существовании планов концерна АвтоВАЗ по возвращению самого дешевого автомобиля на конвейер интересует многих автолюбителей нашей страны. Существует ли ВАЗ 2107 в новом кузове? Этот вопрос не оставляет равнодушными много пользователей сети Интернет. Потому мы решили пролить свет на эту тайну под семью печатями.

Разберемся, есть ли шанс увидеть 2107 снова на конвейере, и каковы шансы у россиян снова получить самый дешевый русский автомобиль, который сможет дать фору бюджетным китайцам?

Разработка ВАЗ 2107 в новом кузове существует

Корпорация АвтоВАЗ мастерски скрыла свою разработку, которая имело место несколько лет назад. Имя концептуального автомобиля – ВАЗ 2107М. Правда, визуально машина смотрится еще более неинтересно, чем оригинальная версия. Вероятно, именно поэтому 2107М так и не колесит по дорогам России.

Новый кузов для ВАЗ 2107 отличался следующими чертами:

  • приподнятая черная губа бампера сливается с решеткой радиатора;
  • фары стали не столь квадратными, уголки поднимаются вверх, словно удивляются;
  • нашлось место и для противотуманных фар, но смотрятся они не очень красиво;
  • были разработаны новые литые диски для нового дизайна 2107.

Но проект так и остался в стенах завода, не увидев мир. В том же году АвтоВАЗ полностью снял с производства свой самый дешевый автомобиль, начав создания совершенно новой модели, которая смогла бы завоевать весь бюджетный рынок России.

Сколько стоит ВАЗ 2107

Чтобы не говорили скептики, сколько бы людей не выражали свое недоверие, вне зависимости от отзывов владельцев, автомобили отечественного производства ВАЗ пользовались, пользуются, и можно предположить, будут пользоваться популярностью еще долгое время. Их дизайн заметно преобразился в последнее время, техническая сторона также стала лучше, адаптация к нашим природно-климатическим условиям делают их чуть ли не самыми лучшими, ну а доступная цена, которыми отличается вся продукция АвтоВАЗа, и вовсе ставит их вне конкуренции.

ВАЗ 2107 (а в других странах он известен еще как LADA Nova, LADA Riva, LADA 1500) является настоящей легендой АвтоВАЗа, ведь только представьте, этот автомобиль выпускался в течение 40 лет и даже, когда в прошлом году создателем было решено прекратить выпуск данного заднеприводного седана, его продолжают выпускать до настоящего времени на заводе в Египте (правда, под немного другим именем — LADA 2107), где производство успешно налажено с 2006 года.

Конечно, время диктует свои правила, и кто-то должен уступить свое место. Так и случилось с «семеркой», на смену которой пришел автомобиль LADA Granta, тем не менее «классика» останется таковой пока ее будут помнить, пока не уйдет с земли последний, кто будет ей верен до мозга кости.

В свое время модель ВАЗ 2107 называли русским мерседесом, оно и не удивительно, ведь в этом автомобиле уникальным образом сочетались самые лучшие параметры – нетривиальный внешний вид, надежность, качество сборки. Миллионы людей по всему земному шару смогли на собственной, что говориться, шкуре, ощутить все преимущества этой модели, те же, кто в силу всевозможных обстоятельств этого еще не успел сделать имеет все шансы, ведь «семерка» доступна в продаже даже в наши дни.

Внешность претерпела незначительные изменения, а именно преобразилась решетка радиатора – она стала немного больше и получила хромированный блеск, под стать ей пришлось изменить и форму капота, бампера (который тоже декорировали хромированными накладками). Задняя часть также стала несколько иной — изменилась форма крышки багажника, структура задних блок-фар.

Интерьер выполнен в старых добрых традициях, однако, нельзя не признать, что он не лишен и современных изысков – удобные передние сиденья с подголовниками, модернизированная панель приборов, которая обзавелась тахометром и спидометром, добавились дефлекторы холодного воздуха.

Единственное, чем производитель не сможет вас порадовать, так это богатой моторной линейкой, поскольку ВАЗ 2107, а нет, не так – LADA 2107 комплектуется 1,6-литровым 53,5-сильным двигателем, который на сотню километров в смешанном цикле потребляет порядка 8,5 литров АИ 95. Максимальная скорость лимитирована отметкой 150 км/ч, разгон до сотни составляет 15 секунд.

Ну а теперь, что касается комплектаций. Модель LADA 2107 доступна только в одной комплектации – «Стандарт», ценник на которой красуется с суммой выше 213 600 рублей. Давайте узнаем, что же получит владелец за эти деньги. Достанется ему не так уж и много, а именно: комбинированная обивка сидений, сочетающая искусственную кожу и ткань, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные 13», набор инструментов для водителя, однако самое главное преимущество этого кара – высокий клиренс, ну скажите, какой легковой автомобиль может похвастать дорожным просветом в 175 мм?!

Покупать LADA 2107 или искать другой вариант – решать только вам, дорогие читатели, мы постарались максимально рассказать об этой модели, не обходя стороной ее недостатки и не приуменьшая ее достоинства.

Замена для ВАЗ 2107 – Lada Granta

Оказывается, что теоретически ВАЗ 2107 в новом кузове – это Лада Гранта. Новая модель тольяттинского производства действительно удивила публику своим интересным дизайном, весьма качественной отделкой салона. Примечательно, что даже двери в этом русском автомобиле закрывались, словно у иномарки. Правда, счастье длится не так долго. Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ.

Тем не менее, автомобиль уже успел полюбиться российским покупателям. Был создан специальный вариант для молодежи – Лада Гранта хэтчбек. Также существует невероятная версия с приставкой Спорт и очень мощным, как для Жигулей, двигателем. Но Granta – это уже далеко не ВАЗ 2107. Эти автомобили разделяет целая генерация:

  • абсолютно другой дизайн с разрывом в десятилетия;
  • иные двигатели, участие французского концерна Renault в создании новинки;
  • новые цены, которые значительно превысили стоимость «Семерки»;
  • другое восприятие автомобиля – более дорогой и высокий класс.

Так что дешевого бюджетного русского авто мы так и не дождались от замены ВАЗ 2107. Будем надеяться, что на Гранте АвтоВАЗ не закончит свои обновления и продолжит радовать россиян более дешевой техникой. Если быть совершенно откровенным и отбросить в сторону патриотичные убеждения, покупать Гранту за 10 тысяч долларов вовсе не интересно.

За те самые деньги можно приобрести Рено Логан, который в десятки раз надежнее. Потому российскому производителю нужно активно задумываться о своей ценовой политике и качестве выпускаемых автомобилей.

АвтоГурман

ВАЗ-2107 «Жигули»

— советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 годa по апрель2012 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года).

На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на .

Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера 17 апреля 2012 года.В Египте эта модель собиралась до 2013 года

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций.

Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполненны из формованного жесткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одежные крючки; применен один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 г.в. отсутствовал насос.

НОВАЯ 1989 LADA 2107 Модификация: 1.5 MT (72 л.с.) Пробег: 7000 км Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 VIN или номер кузова: XTA21070*L0****37

Дорогие друзья вашему вниманию представляю очередную “Капсулу времени” Lada-2107 , год выпуска 1989 , пробег автомобиля составляет всего 7000.км, да именно 7000- родной без каких либо “скруткой” Автомобиль не побоюсь этого слова совершенно НОВЫЙ ! Нет не единой крашенной детали , автомобиль сохранил все качества нового авто ! 1 ( очень трепетный ) владелец с момента покупки ( который сохранил этот авто так как будто его только выгнали с завода ) , Все время автомобиль хранился в тёплом гараже под чехлом , изредка покидая его для профилактической поездки . Ни одного намека на вздутие лакокрасочного покрытия . Состояние нового салона . Машина 100% оригинальна , все родное . Любые проверки на оригинальность . Производство СССР что не маловажно . На сегодняшний день, большая трудность найти автомобиль в столь “новом” техническом и внешнем состоянии . Отличный трофей для ценителей классики и просто людей разбирающихся в них . Конечно можно найти автомобиль свежее годом этого, но именно в таком состоянии не найти-СОСТОЯНИЕ НОВОГО , БУДТО ТОЛЬКО СОШЕДШЕГО С КОНВЕЙЕРА АВТОМОБИЛЯ .

Цена: 300 000

avito.ru
E-mail

Будет ли когда-нибудь ВАЗ 2107 в новом кузове?

К сожалению, пока на этот вопрос стоит отвечать негативно. Российский автомобильный завод стал стремиться в новые перспективы, строить автомобили для европейского рынка, дабы достичь экспортных продаж. Но российский покупатель пока от такого стремления получает только дорогие и все еще не слишком качественные авто.

Скорее всего, ВАЗ 2107 в новом кузове никогда не появится. Для этого нужно потратить много времени и денег на разработку того, что может оказаться неуспешным. Предполагаем, что новая «Семерка» уже никогда не станет реальностью для русского автолюбителя. Но завод ведь должен прислушиваться к голосу народа. Скажите, вы хотели бы увидеть ВАЗ 2107 в новом виде в фирменных салонах ВАЗ?

ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года [2] .

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Модификации
  • 3 Основные отличия от LADA 2105
  • 4 В автоспорте
  • 5 Факты
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания

В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента (2107). Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 стартовало с марта 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в том году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 «Жигули» стал называться LADA 2107.

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. [3]

Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ [4] ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике [5] . С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года [6] . В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года [7] . В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [8] .

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [9] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян [10] .

Модификации

  • ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21070 (двигатель 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-2107-20 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11] )
  • ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • ВАЗ-21074-2 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • ВАЗ-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 [12]
  • ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Основные отличия от LADA 2105

В автоспорте

  • Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
  • 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
  • 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
  • 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления.

Факты

Фары автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 на заводе в течение долгого времени оснащались «рожками-лапками» — по две штуки на каждую фару. Эти «рожки-лапки» являются ограничителями хода дворников, которые позволяют им охватывать максимальную площадь фары и останавливаться ровно. Такая опция в виде дворников на фарах реализовывалась на очень небольшом количестве автомобилей [13] .

Отзывы ВАЗ 2107

Отзывы ВАЗ 2107

Всего найдено 317 отзывов об автомобиле ВАЗ 2107

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2107, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2107. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2107 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

ВАЗ 2107074

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1568 (73 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хорошая рабочая машина. Экономична, в летний период по трассе расход топлива 6,3-6,4 л при средней загрузке. Отлично работает и на равнине, и в горах, проходимость для этого класса вполне приемлемая. Пробег 115000 км, замена сальника заднего моста, главного тормозного цилиндра и задних тормозных цилиндров.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Эксплуатируется с марта 2011 года. Пробег 46000 км. За данный период заменил: сальник главной передачи, еврошланги на клапанах в багажнике, успокоитель цепи, термостат, аккумулятор, помпу, патрубки, сайлент-блоки на одном заднем аммортизаторе, тормозные цилиндрики на передних колесах 2 шт., глушитель с резонатором, наконечник рулевой тяги.. На копейке я все это оборудование поменял, когда она прошла более 120000 км и 10 лет эксплуатации.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Свой второй автомобиль ВАЗ 21074 2005 г выпуска с карбюраторным мотором 1,6, тонировкой сеткой, музыкой, цветом «балтика 420» и пробегом 29000 км я приобрёл в 2009 г., после того, как мою «копейку», на которой я проездил 10 лет, разбили в ДТП, и восстановление её оказалось нецелесообразно экономически. Брал семёрку в комиссионном автомагазине, поэтому предпродажная подготовка оказалась на высоте, включая обработку кузова стойким полимерным полиролем, мойку моторного отсека, чистку салона, регулировку замков дверей и багажника. Пригнав машину в гараж, сразу :

1. Проверил свечи и их цвет, выставил зазор 1 — 1,1 мм. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.7

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

У меня машина тестя, ему спасибо, что она еще есть, так как купленное новое авто он разобрал и промазал каждый см кузова мазутом. На данный момент она не сгнила, как я и говорил, но за время пользования (езжу на ней лет 5, раз в неделю по 150 км) поменял многое. Проще сказать, чего еще не поменял. шучу. В общем, менял: генератор, стартер, радиатор, подвеску, глушитель, трамблер в сборе, помпу, карбюратор, аккумулятор, клапана со всей приблудой, резины куча (хотя ставлю не дешевую, и развал делаю), щетки на генераторе горят как расходный материал, конденсаторы аналогично). В общем, как машина «доехать до леса» — нормально, а если говорить про надежность, качество, комфорт, безопасность, красота — г. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупал в 2009 году с рук с пробегом 110 000 км, я второй хозяин. Сразу поставил новый АКБ и блок предохранителей. За два последующих года полностью сделал под себя (пришлось потрудиться). Заменил сцепление на «нивовское», заменил полностью передние тормоза, начиная от главного цилиндра и до колодок, поменял сальник редуктора, задние пружины (тоже от «НИВЫ») и амортизаторы, глушитель с двухкамерным резонатором. Кронштейн рулевой тяги с рычагами, в двигателе сменил поршни и кольца, полностью заменил систему охлаждения и отопления (радиатор, все патрубки, печку, вентилятор печки) — и ВСЕ! Менял не потому что ломалось, просто хотел быть уверенным в работоспособности машины. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21074

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Эксплуатирую свой авто 1 год и 8 месяцев, пробег 27000 км. Брал новый по программе. Качество сборки отвратительное. На 1 тысяче потек сальник главной передачи, регулировал все двери, подтянул верхние рычаги подвески, так как стуки появились, заменил термостат, почему-то на моем авто он заклинил в открытом положении, из-за чего зимой было холодно в салоне. Запах бензина в салоне тоже устранил, причина был в негерметичности шлангов, которые идут к клапанам, стоящим в багажнике. Шланги заменил полиэтиленовые с еврооразьемами на простые резиновые с хомутами, запах исчез. Вот на 27000 км оборвало успокоитель цепи, но я сам виноват, вовремя цепь не подтянул, заменил без проблем, натянул цепь, заодно проверил зазор в клапанах, все нормально. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Я второй хозяин. Эксплуатирую с 2000 года. Ни у первого хозяина, ни у меня ни каких проблем! Единственный недостаток — отопитель. Но и с этой проблемой легко справиться. Пробег 150000 км. Менял шаровые. Масло заливаю обычное, жигулевское. В коробке и в заднем мосту ТАД-17. Заводится в любую погоду. Я доволен. и менять не собираюсь.

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не знаю, где вы брали семерку, я в салоне официального дилера, в 2006 году, до сих пор езжу. Были проблемы, но рядовые для классики. Накатал 130 тысяч км, нисколько не жалею. Естественно, были бы возможности, взял бы патруля. Поменял помпу, тормозные шланги, по пути сайлент-блоки спереди, рулевые наконечники, так для профилактики. За 130 тыс. это, думаю, норма. Всегда переживаю только после того, как загоню куда-нибудь в сервис, потому что до него был в ней уверен, а после проверять надо. А так доволен на все сто. Кстати, сегодня ехал из Казани, попал в колону с фурами. Вырвались вперед из 9 авто между двое, я и передо мной крузак 200.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Досталась от отца, но он ее тоже катает и по городу, и по лесу, Недавно был в шоке, когда он рассказывал, как в лесу бампером деревья валил (весь номер помял). Пробег уже за 180 000 км перебрался. Масло в нее полусинтетика Лукойл каждые 20 000км и присадка «Реметал» или аналогичная. Стоит газобаллонное оборудование, газа ест 11 литров на 100 км. Заменили рулевое, шаровые опоры, амортизаторы раза 2 меняли, задние пружины, венчик маховика стартера, сам стартер уже 3 раза меняли, вал распределения зажигания тоже истончился, и его пришлось заменить, после 130 000 км заменили коробку передач (мои неумелые руки разбили все синхронизаторы). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Брал новую, по программе утилизации. Цвет космос. До семёрки была старая карбюраторная десятка. Установил музыку, бортовой комп., локера, сделал антикор. Поменял: двигатель печки, задний левый тормозной цилиндр, тормозные диски и барабаны (сам виноват), передние ступицы, крышку бачка радиатора. Залил масло в двигатель G-Energy синтентику 5W30, в КПП и в задний мост G-Energy G-Box 75-90 GL-4GL-5. Пробег 36 тыс.км Разгоняется резво, максимальная скорость 150 км/ч, дальше страшно. Расход топлива: 7.5 — 9 л по трассе, а в городе зависит от количества пробок. Пока доволен.

«Лада 2107»: технические характеристики, цена, комплектации

«Лада 2107» — экспортное название культового классического заднепроходного седана от АвтоВАЗа. За этим названием скрывается обыкновенный заднеприводный четырехдверный автомобиль с кузовом типа «седан», который выпускался на Волжском автомобильном заводе. Машина отличалась улучшенной внешностью. На юге нашей большой страны «семерку» в шутку называли «русский «Мерседес»». В качестве базовой модели инженеры взяли ВАЗ-2105. А производилась это люксовая модель с 1982 по 2012 год. Сегодня «Лада 2107» производится в Египте. Там сборка модели была налажена с 2006 года.

Внешний вид

Эта модель – не что иное, как модификация «пятерки». Дизайнеры немного обновили переднюю часть кузова. Оригинальная радиаторная решетка, фары новой конструкции сзади, а также бамперы из пластика смогли придать машине такой уникальный внешний вид.

Обойдя вокруг машины, трудно не заметить перемены в ее силуэте. Это все из-за молдингов, которые приклеены прямо на кузов. Они играют не только декоративную роль, но и являются защитой от коррозии.

Салон

Изменилась «Лада 2107» не только внешне, но и внутри. В салоне изменили приборную панель, кресла, систему вентиляции и отопления. Руль теперь получил уникальную и оригинальную отделку из полиуретана. На полу — ворсистое покрытие, чем-то напоминающее ковролин. В некоторых модификациях, которых было всего десять, установлены подголовники с возможностью регулировки положения для удобства водителя и пассажиров.

Климат-контроль, или же кондиционирование, инженерами разрабатывалось с нуля. В устройстве ВАЗ-2107 холодный или горячий воздух дул на стекло из двух сопел. Остальные сопла, которые располагались по краям, обдували боковые стекла, а при правильной регулировке направляли потоки воздуха на водителя или пассажиров. Теперь подогрев можно направить даже на ноги пассажира, сидящего спереди.

Дизайнерам удалось целиком и полностью трансформировать салон. Это позволяет с большим комфортом управлять машиной. Ничто теперь не сможет отвлечь водителя от вождения.

«Лада 2107». Характеристики мотора

Под капотом этого автомобиля расположился двигатель от ВАЗ 2103. Объем его – 1,5 л. Мощность составляет 77 лошадиных сил.

В системе питания используется карбюратор «Озон», который оснащен экономайзером.

С этим мотором удалось значительно улучшить динамические характеристики. Ни на одной прошлой модели подобного сделать не удавалось.

Максимальная скорость на этом автомобиле оставляет 152 км/ч. С нуля до 100 км ВАЗ 2107 способен разогнаться за 15 секунд.

В разных модификациях использовались различные агрегаты. Но особенно часто можно встретить инжекторный мотор ВАЗ-2104 и 21067.

Электрическая часть осталась такой же, какой и была на ВАЗ 2105. Теперь это один цельный блок, который можно найти под капотом. Большинство автолюбителей по достоинству оценили данное новшество.

Система трансмиссии

Для сцепления применяется сухая однодисковая система. В нем работают четыре пружины диафрагменного типа, а также гидравлический привод для выключения.

КПП четырехступенчатая, оснащенная синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Позже устанавливали пятиступенчатые коробки от ВАЗ-2112.

Расход топлива

Нужно сказать, что авто «Лада 2107» считается чуть ли не самым экономичным из всех моделей АвтоВАЗа. При езде в городских условиях расход топлива не превысит 10,6 л.

При движении на скоростях до 90 км/ч средний расход горючего составит около 7,4 л. При движении до 120 км/ч машина «съест» 10,5 л.

Рулевое управление, тормоза, подвеска

Рулевой механизм построен по принципу червячно-роликовой передачи с шариковыми подшипниками.

Спереди установлена система независимой подвески, сзади – зависимая подвеска с использованием реактивных штанг. Дополнительно в подвеске используются телескопические амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цены

Как таковых привычных многим автолюбителям комплектаций для машины «Лада 2107» заводом не предусмотрено.

«Семерку» больше не производят, однако спрос на нее большой, несмотря на появление серии Granta. Многие интересуются вопросом о том, можно ли сейчас купить авто «Лада 2107». Цена на машину составляла 219 000 р. Но сейчас она ниже, потому что остались лишь подержанные авто с пробегом или же новые, но уцененные, на складе завода.

Отличные возможности для тюнинга

Конструкция автомобиля очень проста, и это открывает огромный простор для творчества. Можно по-разному доработать автомобиль «Лада 2107».

Например, можно разбавить аскетичность интерьера машины при помощи специальных дополнений, которые продаются в специализированных магазинах. В продаже представлены различные подставки и дополнения к торпеде и приборной панели. Таких полным-полно на наших авторынках. Далее можно заменить солнцезащитные козырьки, зеркала и многое другое. При желании поставьте кресла, если стандартные кажутся неудобными или недостаточно стильными. Вариантов тюнинга очень много. Главное — желание и умелые руки.

Хоть этот автомобиль и не выпускают, но на дорогах его можно увидеть довольно часто. А цена на вторичном рынке позволяет приобрести такую машину даже при небольшом бюджете.

Итак, мы выяснили, какие имеет отечественный автомобиль ВАЗ-2107 технические характеристики, какова его стоимость на российском рынке.

—>АВТОМОБИЛЬ И ЕГО ИСТОРИЯ —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—>

История марок [15]
История моделей [7]
Видео [2]

—>

—> —>Форма входа —>

Каталог статей

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством «вазовского» мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более «зеленый» карбюратор «Озон» из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107 (1978)

1977 — Первые авто семейства 2105/07 выехали на испытания

Испытание ВАЗ — 2107

Аэродинамика ВАЗ — 2107

Испытания ВАЗ — 2107 в горах

Краштест ВАЗ — 2107

1982 — свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей

1986 — на ВАЗ-2107 стали устанавливать другой стартер

ВАЗ 2107 опытный экземпляр (1986)

1988 — вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на «Самарах» расходомер, изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок «редлайна», но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок

Lada Riva 1600SLX (правый руль) (1986-1991)

С освоением ВАЗ-2108 некоторые (преимущественно экспортные) «семерки» стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором «Солекс» с механическим приводом обеих камер. Где-то в то же время свет увидела модификация ВАЗ-2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля — двигатель ВАЗ-21033-10, который при объеме 1450 куб. см выдавал 66,2 л.с. за счет того, что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ-2108.

Lada 2107 Konela Turbo (1984 — 1986)

Lada Signet GL (1984 — 1993)

1992 — седан ВАЗ-2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля. Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированными), а также по колесным дискам, которые были унифицированы с ВАЗ-2106, но не имели хромированных накладок-«пирожков». С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше: дерматиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, более дешевые, но при этом более износостойкие новые обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены виниловыми, аналогичными ВАЗ-2106. Соответственно вместо одного потолочного плафона появились два плафона в средних стойках от все той же «шестерки». Появился «дутый» руль. Уменьшилось количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное — переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на коррозийной стойкости «жигулей». Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла «догонялка» ВАЗ-21079, оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

1993 — появление модификации ВАЗ-21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб. см, которая шла на экспорт.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ).

2003 — появились первые инжекторные модификации.

2006 — была налажена сборка ВАЗ-2107 в Египте

В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. Тогда же в целях унификации с ВАЗ-2105 и дальнейшего снижения цены ВАЗ-2107 получил «пятерочный» капот с выштамповками.

2107М Опытный экземпляр (2007)

С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод «открестился» от «семерки», перенеся производство в Ижевск

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

17 апреля 2012 — последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто».

В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года

ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа — распределительный механизм ременной.

ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском.

ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска — распределительный.

ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный

ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин.

ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2

ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3.

ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль.

ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль

ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб

ВАЗ 2107 с прицепом

ВАЗ 2107 от Порше

Масштабная модель ВАЗ — 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ — 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ — 2107 с прицепом 1:43

Советы покупателям ВАЗ 2107

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 февраля 2009

dimass

Думаю, что такие автомобили имеют право на жизнь. За небольшие деньги они могут подарить «правильные» ходовые качества, узнаваемость в бесконечном автомобильном потоке и ощущать себя хоть немного «стритрейсером»!

  • Узнаваемость
  • Ремонтопригодность
  • Нормальные ходовые качества
  • «Единичность» некоторых деталей
  • Повышенный интерес ГАИ

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2009

sidr

Все зависит от состояния авто и степени его убитости. Потому как есть реальные факты пробега классического двигателя без капиталки более 180 тыс. км. и негниения кузова по 15 и более лет. Это что касаемо бу авто. По новому: отзывы разные, но ясно одно: автоваз не делает авто лучше. Из года в год одно и тоже. Хотя на данный момент инжектор — это то, чего мне действительно не хватает:)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 февраля 2009

schuravi

Брать как первый автомобиль можно, если нет денег больше 150000 руб. С салона не советую, лучше годовалую.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 февраля 2009

spb_2008

Цель оправдывает средства.

  • Неоспоримо удобные сиденья (на дальних расстояниях важно)
  • Отлично читаемые приборы
  • Умеренный расход топлива (8-9 по городу даже зимой, 7 по трассе)
  • Дешевые запчасти и сервис без недельных очередей
  • Вместительный багажник
  • Недостататочно хорошая оптика головного света (ближний свет размыт)
  • Отвратительная шумоизоляция (по современным меркам полное отсутствие)
  • Теснота на галерке

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 февраля 2009

oazis

Дешевая, НАДЕЖНАЯ машина, думаю тысяч 35-40 вообще без вложений смело можно отъездить по любым дорогам и в любую погоду.

  • Теплый салон
  • Средних размеров багажник
  • Низко весит нейтрализатор
  • Много сколов, у меня цвет солярис (темно коричневый) и белый грунт виден везде
  • Начала ржаветь! Под пластиковыми порогами, под номером

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 декабря 2008

kazzak

Мое мнение таково — лучше все-таки накопить чуть побольше и приобрести другой автомобиль, даже ВАЗ. Хотя как всегда, финансовый вопрос — одно из самых больных мест покупателей автомобиля в России.

С какого года на классику ставят инжектор

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Сообщения: 9413 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

ganstown , Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная «семёрка» и это была невидаль – поглазеть на это «чудо» приходили почти все слесаря . Ещё весной 2004 батя покупал «семёрку» карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё «девятки».

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа

“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.

Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.

Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107

В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.

Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.

ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.

Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.

Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.

Учитываются и другие параметры:

  • температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
  • напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
  • обороты двигателя;
  • состав выхлопных газов.

Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.

Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107

  • Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
  • Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
  • В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
  • Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
  • Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
  • Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.

[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]

Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ

Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:

  • Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
  • Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
  • Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация. При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.
  • При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.

Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107

Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:

  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Расход топлива ВАЗ 2107 увеличен.
  • В выхлопных газах отмечается повышенное содержание СО.
  • Провалы при нажатии на педаль акселератора.
  • Двигатель “не тянет” (пониженная мощность).
  • Для диагностики неисправностей системы впрыска необходимо специальное оборудование. В частности, чтобы считать коды ошибок и проверить показания датчиков и работу ЭБУ двигателя необходим специальный компьютер (тестер). Поэтому ремонт и диагностика ВАЗ 2107 инжектор производится на специализированных СТО. Самая распространенная причина неисправности инжектора — засорение форсунок.

Причины засорения инжектора

Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.

Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.

Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.

Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2107

Жигули – это достаточно востребованная машина. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими техническо-эксплуатационными параметрами. Автомобиль марки ВАЗ 2107 продается на территории России по цене от 25 000 до 220 000 рублей.

Характеристика

ВАЗ 2107 (Жигули) – это отечественная заднеприводная машина малого класса. Тип кузова – седан. Это одна из последних моделей классики. Выпускалось авто с 1982 по 2012 год.

Основные отличия Жигулей от Лада 2105:

  • Более мощный мотор.
  • Комфортабельные передние сидения с подголовниками.
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха.
  • На передней панели установлены спидометр, тахометр, указатель давления масла.
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками.
  • Задние фонари 5-секционные.
  • Другая форма крышки багажника.
  • Решетка радиатора имеет большую площадь.

Жигули можно использовать для ежедневных поездок по городу, для выезда на дачу, для пассажирских перевозок. Машина отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, просторным и удобным салоном. Это идеальный вариант для хозяйственных и семейных поездок.

Ценообразующие факторы

Купить ВАЗ 2107 можно за разную сумму денег. На прайс влияют следующие факторы:

  1. Год выпуска транспортного средства.
  2. Эксплуатационные параметры.
  3. Техническое состояние.
  4. Количество километров пробега.
  5. Место покупки.
  6. Комплектация.
  7. Состояние кузовной части.
  8. Состояние автосалона.
  9. Способ оплаты.

Чем выше уровень комплектации, тем дороже будет стоить транспортное средство. Чем выше пробег, тем дешевле цена. Чем хуже состояние авто, тем меньше за него будут требовать денег. Машины 2012 года стоят дороже автомобилей 1982-2000 годов выпуска.

Виды: комплектации авто, типы покупок

Машины ВАЗ 2107 представлены в таких комплектациях:

  • 2107.
  • 2107-2.
  • 2107-4.
  • 2107-20.
  • 2107-71.
  • 2107-420.
  • 2107-430.
  • 2107-40.
  • 2107-7.
  • 2107-8.
  • 2107 ЗНГ.

Описание данных вариаций представлено в таблице ниже.

МодификацияТип двигателяОбъем мотора, л
210721031,5
2107-221051,3
2107-421061,6
2107-2021041,5
2107-71210341,4
2107-42021067-101,6
2107-43021067-201,6
2107-40210671,6
2107-721051,3
2107-821061,6
2107 ЗНГ212131,7

В зависимости от состояния есть машины:

  1. Новые.
  2. С пробегом, но в хорошем состоянии.
  3. С пробегом, требующие ремонта.

Приобрести авто можно одним из таких способов:

  • Взяв кредит в банке.
  • Путем оплаты полной стоимости.

Ориентировочная стоимость

Новые авто марки ВАЗ 2107 можно приобрести по цене 220000 рублей. Стоимость б/у машин зависит от технического состояния и пробега, года выпуска. Примерный прайс приведен ниже в таблице.

Пробег, кмГод выпускаТип КППСостояниеСтоимость, руб
126502005механикаотличное110000
73162004механикатребует ремонта55000
200002007механиканормальное45000
150002008механикаотличное199000
100002008механикане на ходу25000
137602011механикахорошее58000

Где, как, у кого советуют покупать специалисты?

Собираясь купить машину марки Жигули, нужно продумать все до мелочей:

  • Какого года брать авто.
  • Где искать машину.
  • Каким способом покупать (в кредит либо путем оплаты полной стоимости).

Важно определиться, для каких целей нужно транспортное средство. Если планируется использовать его в личных целях для поездок на дачу с семьей, на работу, то лучше покупать машины 2011-2012 года выпуска, с хорошими мощностными параметрами. Если планируется работать в такси, то стоит выбирать модификации с минимальным расходом топлива. Если машина будет использоваться редко, то можно рассмотреть модели 2004-2007 годов. Так получится сэкономить на покупке.

В интернете и газетах есть немало объявлений о продаже авто ВАЗ 2107. Важно найти надежного и добросовестного реализатора. Машина должна быть продана в законном порядке путем заключения договора о купле-продаже. Важно перед тем, как соглашаться на оформление сделки, проверить авто на количество собственников, угон, арест. Для этого стоит обратиться в ГИБДД.

Если есть возможность, то лучше сразу оплачивать полную стоимость транспортного средства. Если купить авто в кредит, то потом придется отдавать одолженную сумму с процентами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector