Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вырвало Болты Из Лонжерона Ваз 2107 Замена Вставок Под Балку Двигателя

Вырвало Болты Из Лонжерона Ваз 2107 Замена Вставок Под Балку Двигателя

Загрузил: Домашний АвтОдок

Длительность: 10 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Оторвалась Балка Ваз 2107 Замена Рем Вставки

Ваз Замена Рем Вставок Передней Балки

Ваз 2107 Замена Рем Вставку Лонжерона Не Снимая Двигателя

Лопнувшие Лонжероны Ремонт Ваз 2106

Замена Развального Болта В Передней Балке На Ваз 2101 2107

Ваз 2106 Замена Рем Вставок Передней Балки

Замена Порога Ваз 2106

Ваз 2106 Замена Передних Лонжеронов Жига 7 Ч

Быстрый Ремонт Крепления Балки Классика Pg

Ваз 2101 07 Крепкий И Быстрый Ремонт Крепления Стабилизатора

Замена Ремвставки Лонжерона Ваз 2104 Классика

Крепления Балки Классика

Ваз 21099 Замена Лонжерона И Порога

Замена Шпильки В Лонжероне Стабилизатора Поперечной Устойчивости Ваз 2101 2107

ремонт и обслуживание авто

Ремонт Замена Битого Багажника Ваз 2107 Пробная Наборка 3 Часть

Ваз 2106 Оторвало Крепление Амортизатора 2106

Обрыв Заднего Амортизатора Ваз 2101 Ваз 2107 И Нива

Замена Поддомкратников На Автомобиле Жигули 07 Мексиканецтв

Замена Реактивных Тяг Ваз 2106

Замена Резинок Стабилизатора Ваз Классика

Phao Kaz Edit Audio

Begmyrat Annamyradow Ykbalymmy Yar

Зелим Магомадов 2021

Новинка Аварские Песни 2021

Birdy Skinny Love Slowed

Положение Izzamuzzic Remix Tik Tok

Https Open Spotify Com

Дискотека Маруся 2021

Топ Пацанских Треков В Динамики 2021 Музыка На Район

Ghost Dance Pac Baby

Клип Анивар Мы Встретились С Тобой

Babe I Love You На Пианино

Erini Ranjitgan Ayol

Вырвало Болты Из Лонжерона Ваз 2107 Замена Вставок Под Балку Двигателя

Лиса Патрикеевна 1982

Mehar Shami Vs Rapunzel Punishment Maf Kar Di

Miya Bhai Shorts Inspiration Forever

99 Impossible Invocation Dokkan Battle 6E Anniversaire Dokkan Battle Fr

Lollipop Rune Larsen Tor Endresen Helge Nilsen The Cordettes Rm S 2013 Bombalurina Mix

Дустат Дорам Хамеша

Vivek Keshari V S Ansh Pandit Sushant Singh Rajput Sad Shayari

Asiknya Anak Gadis Mandi Di Sungai Dangkal

Kimxi Goes To Taiwan Capsule Hotel Experience Review Is It A Yes Or A No

Фея Мими И Видео Для Детей Волшебство И Чудо Парта

Abdullah Ustad Naat Jara Ka Wuma Pak

Любовь Меркушева И Надежда Рычкова Русская Песня

Руди И На Бка Для У Бка Will To Live Online

Sexy Talking Scene Memes Video Best Sex Funny Meme Video Girl And Boy Sexy Funny Meme Video

Суруди Авгони 2020 Дустат Дорам Хамеша Хамеша

Cemre Baysel Tiktok Adbor Aycem Cemrebaysel My Lovely Cemre Baysel Ada And Bora Cute

Gianmauro Dell Olio M5S Intervento Aula Senato 14 10 2020

California Prison Stories Over 3 Decades Behind Bars

Loads Of Content Beneath The Light Of Jadeite 1 5 Genshin Impact Reaction Agent Reacts

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона [PVS]

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 сен 2017
  • Поддержи проект :
    www.donationalerts.ru/r/pyshki.
    Для связи: pyshkinilya
    Или +7-937-429-90-55 (SMS)
    ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ
    VK: pushkinvideostudio
    music:
    Joakim Karud — Almost Original
    Shot on:
    -GoPro HERO 3
    Pushkin Video Studio production pushkinvideostudio

Комментарии • 62

Есть про подъемник видос?

Интересно, с оторвонной с одной стороны можно доехать до сервиса около 40 км?

Я кидаю уголки один на балку с низу и верхний на лонжерон и так с двух сторон .не варю нечего.сквозными болтами.и ездит так до утилизации.нервет так как плечо балки усиливаеться и некакая нагрузка неможет ее выгнуть.

уебищность этого узла зашкаливает.Тоже трахаюсь с этим гавном

Как лудше вставлять вставку,встык или в нахлёст?

Где вы все такую дибильную музыку берёте.

Конечно подйомник говно, наверное уже лучше с ямы

Новая семерка и уже поломана

Я бы приварил балку и не парился.

Сварка треснет от вибрации и ударов в таком месте

Приварил мне один умник через 8000-9000 опять отвалилось. Делайте все правильно и будет счастье)

и упала бы она на первом лежаке)))

Сколько цена будет стоить

В каком городе работаешь ?

На первый раз приварил балку к лонжеронам нежненько аккуратно полуавтоматом на второй раз по твоему можно

Все норм, но такой подйомник, лутше уже яма

Ебаться улыбаться. А у меня сегодня оба ланжерона вырвало. Хорошо на маленькой скорости.

По подробнее ватсап если можно+996551830983 заранее спасибо

Здравствуйте у меня вообще на глухо заварили балку на Ланжерон теперь развал не выходит тянет одну сторону руль отпустишь сам разваривается на лево что можно сделать
Эх

У мене на ваз 2106,два болта сквозних,на ланжероні,на одному болті прогнило,при тормозі тяни у ліво руль треба тримати добри

Все нахуй переделывать

У меня такая же проблема и тоже с левой стороны, только болты эти вырвало с мясом. Даже машина такая же. Ни как добраться до ремонта не могу

Такое гнильё я бы варить не стал ! А был бы хозяином этого говна сдал нахер в металлолом ! Оставил только в том случае если не гнилая была ради ностальгии. )

Как заказать ремонт вставку?!

сними видео про подемник. класний поемник интересная конструкция

Илюха, сними пожалуйста видео о замене болтов крепления нижнего рычага к балке. Ваз классика.
Как поменять?

Лично у себя делал на сквозные болты, со втулками внутри лонжерона + площадка сверху, только я ещё сместил вперёд на 15мм. Так кастор ровно 6 получался с развалом -2 без тонны шайб 🙂

Коли тормозю на ваз,тяни в ліво,2 сквозни болти на ланжироні навкруг одного болта прогнило,іза цього може бути?

на штатные места, куда крепились подушки на балке, наварил простые уголки (из профиля) и сместил двигатель на 15 мм назад, на штатные места соответственно.

А с креплениями подушек двигателя что делал?

Проще и бистрее булоб поставить на сквозние болти через уголок))

Bizon да не хуя сквозные болты у меня стоят поставил шеснарь начал гонять и вся эта порнуха разьебалась пришлось вынимать и вот буду переделывать

Пушкин молодец! Намути где-нибудь стабилизатор хоть простенький какой-нибудь а то дергается картинка очень!

Надо в накладку варить такие вещи

А эти ремонтные вставки это заводские или самодельные?

Такая же фигня была

будет ли продолжение видосов про сварку? интересно и актуально было бы

Молодец. давно тебя смотрю.

почему не на уголки и сквозные болты?

чтоб запустить сквозные — нужно втулку распорную внутрь лонжерона варить. можно снизу по вырваным местам вваривать. Иначе там никак не затянуть балку, будет плющить лонжерон, обрывать верх балки, рвать лонжерон рулевой колонкой

Pushkin Video Studio ну да сварку вообще не видно))

«чтоб не видно было» на продажу чтоль?

не совсем правильно, да и желание хозяина чтоб не видно было

Помнится ты обещал сделать видос по пескострую.

сделаем, как появится место для него в гараже

Town Customs хочешь пескоструй? Я сделал из ресивера от камаза, но моего компрессора что то не хватает

Вопрос не по теме, но задам. Хочуу себя на равчике 3 поколения поменять тормозные диски, тк они начали бить, ну пора уже по идее. Но не могу понять пару моментов: нужно ли болты крепления суппорта садить на синий фиксатор резьбы ? Для чего многие смазывают тормозной диск в месте, где он контактирует со ступицей, медной смазкой?

Болты лучше не сажать на фиксатор, в следующий раз херушки разберёшь, а медная смазка вон человек уже подсказал.

Вадим Прошин болты крепления суппорта лучше садить на фиксатор,но можно и нормально протянуть и все будет нормально. Центра тормозного диска смазывают медной смазкой для того что бы не ржавели и не прикипали к ступице. Либо красят центр,многие тормозные диски с коробки уже идут крашеные .

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона [PVS]

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 сен 2017
  • Поддержи проект :
    www.donationalerts.ru/r/pyshki.
    Для связи: pyshkinilya
    Или +7-937-429-90-55 (SMS)
    ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ
    VK: pushkinvideostudio
    music:
    Joakim Karud — Almost Original
    Shot on:
    -GoPro HERO 3
    Pushkin Video Studio production pushkinvideostudio

Комментарии • 62

Есть про подъемник видос?

Интересно, с оторвонной с одной стороны можно доехать до сервиса около 40 км?

Я кидаю уголки один на балку с низу и верхний на лонжерон и так с двух сторон .не варю нечего.сквозными болтами.и ездит так до утилизации.нервет так как плечо балки усиливаеться и некакая нагрузка неможет ее выгнуть.

уебищность этого узла зашкаливает.Тоже трахаюсь с этим гавном

Как лудше вставлять вставку,встык или в нахлёст?

Где вы все такую дибильную музыку берёте.

Конечно подйомник говно, наверное уже лучше с ямы

Новая семерка и уже поломана

Я бы приварил балку и не парился.

Сварка треснет от вибрации и ударов в таком месте

Приварил мне один умник через 8000-9000 опять отвалилось. Делайте все правильно и будет счастье)

и упала бы она на первом лежаке)))

Сколько цена будет стоить

В каком городе работаешь ?

На первый раз приварил балку к лонжеронам нежненько аккуратно полуавтоматом на второй раз по твоему можно

Все норм, но такой подйомник, лутше уже яма

Ебаться улыбаться. А у меня сегодня оба ланжерона вырвало. Хорошо на маленькой скорости.

По подробнее ватсап если можно+996551830983 заранее спасибо

Здравствуйте у меня вообще на глухо заварили балку на Ланжерон теперь развал не выходит тянет одну сторону руль отпустишь сам разваривается на лево что можно сделать
Эх

У мене на ваз 2106,два болта сквозних,на ланжероні,на одному болті прогнило,при тормозі тяни у ліво руль треба тримати добри

Все нахуй переделывать

У меня такая же проблема и тоже с левой стороны, только болты эти вырвало с мясом. Даже машина такая же. Ни как добраться до ремонта не могу

Такое гнильё я бы варить не стал ! А был бы хозяином этого говна сдал нахер в металлолом ! Оставил только в том случае если не гнилая была ради ностальгии. )

Как заказать ремонт вставку?!

сними видео про подемник. класний поемник интересная конструкция

Илюха, сними пожалуйста видео о замене болтов крепления нижнего рычага к балке. Ваз классика.
Как поменять?

Лично у себя делал на сквозные болты, со втулками внутри лонжерона + площадка сверху, только я ещё сместил вперёд на 15мм. Так кастор ровно 6 получался с развалом -2 без тонны шайб 🙂

Коли тормозю на ваз,тяни в ліво,2 сквозни болти на ланжироні навкруг одного болта прогнило,іза цього може бути?

на штатные места, куда крепились подушки на балке, наварил простые уголки (из профиля) и сместил двигатель на 15 мм назад, на штатные места соответственно.

А с креплениями подушек двигателя что делал?

Проще и бистрее булоб поставить на сквозние болти через уголок))

Bizon да не хуя сквозные болты у меня стоят поставил шеснарь начал гонять и вся эта порнуха разьебалась пришлось вынимать и вот буду переделывать

Пушкин молодец! Намути где-нибудь стабилизатор хоть простенький какой-нибудь а то дергается картинка очень!

Надо в накладку варить такие вещи

А эти ремонтные вставки это заводские или самодельные?

Такая же фигня была

будет ли продолжение видосов про сварку? интересно и актуально было бы

Молодец. давно тебя смотрю.

почему не на уголки и сквозные болты?

чтоб запустить сквозные — нужно втулку распорную внутрь лонжерона варить. можно снизу по вырваным местам вваривать. Иначе там никак не затянуть балку, будет плющить лонжерон, обрывать верх балки, рвать лонжерон рулевой колонкой

Pushkin Video Studio ну да сварку вообще не видно))

«чтоб не видно было» на продажу чтоль?

не совсем правильно, да и желание хозяина чтоб не видно было

Помнится ты обещал сделать видос по пескострую.

сделаем, как появится место для него в гараже

Town Customs хочешь пескоструй? Я сделал из ресивера от камаза, но моего компрессора что то не хватает

Вопрос не по теме, но задам. Хочуу себя на равчике 3 поколения поменять тормозные диски, тк они начали бить, ну пора уже по идее. Но не могу понять пару моментов: нужно ли болты крепления суппорта садить на синий фиксатор резьбы ? Для чего многие смазывают тормозной диск в месте, где он контактирует со ступицей, медной смазкой?

Болты лучше не сажать на фиксатор, в следующий раз херушки разберёшь, а медная смазка вон человек уже подсказал.

Вадим Прошин болты крепления суппорта лучше садить на фиксатор,но можно и нормально протянуть и все будет нормально. Центра тормозного диска смазывают медной смазкой для того что бы не ржавели и не прикипали к ступице. Либо красят центр,многие тормозные диски с коробки уже идут крашеные .

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона [PVS]

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 14 вер 2017
  • Поддержи проект :
    www.donationalerts.ru/r/pyshki.
    Для связи: pyshkinilya
    Или +7-937-429-90-55 (SMS)
    ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ
    VK: pushkinvideostudio
    music:
    Joakim Karud — Almost Original
    Shot on:
    -GoPro HERO 3
    Pushkin Video Studio production pushkinvideostudio

КОМЕНТАРІ • 62

Есть про подъемник видос?

Интересно, с оторвонной с одной стороны можно доехать до сервиса около 40 км?

Я кидаю уголки один на балку с низу и верхний на лонжерон и так с двух сторон .не варю нечего.сквозными болтами.и ездит так до утилизации.нервет так как плечо балки усиливаеться и некакая нагрузка неможет ее выгнуть.

уебищность этого узла зашкаливает.Тоже трахаюсь с этим гавном

Как лудше вставлять вставку,встык или в нахлёст?

Где вы все такую дибильную музыку берёте.

Конечно подйомник говно, наверное уже лучше с ямы

Новая семерка и уже поломана

Я бы приварил балку и не парился.

Сварка треснет от вибрации и ударов в таком месте

Приварил мне один умник через 8000-9000 опять отвалилось. Делайте все правильно и будет счастье)

и упала бы она на первом лежаке)))

Сколько цена будет стоить

В каком городе работаешь ?

На первый раз приварил балку к лонжеронам нежненько аккуратно полуавтоматом на второй раз по твоему можно

Все норм, но такой подйомник, лутше уже яма

Ебаться улыбаться. А у меня сегодня оба ланжерона вырвало. Хорошо на маленькой скорости.

По подробнее ватсап если можно+996551830983 заранее спасибо

Здравствуйте у меня вообще на глухо заварили балку на Ланжерон теперь развал не выходит тянет одну сторону руль отпустишь сам разваривается на лево что можно сделать
Эх

У мене на ваз 2106,два болта сквозних,на ланжероні,на одному болті прогнило,при тормозі тяни у ліво руль треба тримати добри

Все нахуй переделывать

У меня такая же проблема и тоже с левой стороны, только болты эти вырвало с мясом. Даже машина такая же. Ни как добраться до ремонта не могу

Такое гнильё я бы варить не стал ! А был бы хозяином этого говна сдал нахер в металлолом ! Оставил только в том случае если не гнилая была ради ностальгии. )

Как заказать ремонт вставку?!

сними видео про подемник. класний поемник интересная конструкция

Илюха, сними пожалуйста видео о замене болтов крепления нижнего рычага к балке. Ваз классика.
Как поменять?

Лично у себя делал на сквозные болты, со втулками внутри лонжерона + площадка сверху, только я ещё сместил вперёд на 15мм. Так кастор ровно 6 получался с развалом -2 без тонны шайб 🙂

Коли тормозю на ваз,тяни в ліво,2 сквозни болти на ланжироні навкруг одного болта прогнило,іза цього може бути?

на штатные места, куда крепились подушки на балке, наварил простые уголки (из профиля) и сместил двигатель на 15 мм назад, на штатные места соответственно.

А с креплениями подушек двигателя что делал?

Проще и бистрее булоб поставить на сквозние болти через уголок))

Bizon да не хуя сквозные болты у меня стоят поставил шеснарь начал гонять и вся эта порнуха разьебалась пришлось вынимать и вот буду переделывать

Пушкин молодец! Намути где-нибудь стабилизатор хоть простенький какой-нибудь а то дергается картинка очень!

Надо в накладку варить такие вещи

А эти ремонтные вставки это заводские или самодельные?

Такая же фигня была

будет ли продолжение видосов про сварку? интересно и актуально было бы

Молодец. давно тебя смотрю.

почему не на уголки и сквозные болты?

чтоб запустить сквозные — нужно втулку распорную внутрь лонжерона варить. можно снизу по вырваным местам вваривать. Иначе там никак не затянуть балку, будет плющить лонжерон, обрывать верх балки, рвать лонжерон рулевой колонкой

Pushkin Video Studio ну да сварку вообще не видно))

«чтоб не видно было» на продажу чтоль?

не совсем правильно, да и желание хозяина чтоб не видно было

Помнится ты обещал сделать видос по пескострую.

сделаем, как появится место для него в гараже

Town Customs хочешь пескоструй? Я сделал из ресивера от камаза, но моего компрессора что то не хватает

Вопрос не по теме, но задам. Хочуу себя на равчике 3 поколения поменять тормозные диски, тк они начали бить, ну пора уже по идее. Но не могу понять пару моментов: нужно ли болты крепления суппорта садить на синий фиксатор резьбы ? Для чего многие смазывают тормозной диск в месте, где он контактирует со ступицей, медной смазкой?

Болты лучше не сажать на фиксатор, в следующий раз херушки разберёшь, а медная смазка вон человек уже подсказал.

Вадим Прошин болты крепления суппорта лучше садить на фиксатор,но можно и нормально протянуть и все будет нормально. Центра тормозного диска смазывают медной смазкой для того что бы не ржавели и не прикипали к ступице. Либо красят центр,многие тормозные диски с коробки уже идут крашеные .

Вырвало переднюю балку ваз 2110

Как правильно заваривать нужно будет? У друга на 10-тке(ВАЗ 2110) с одной стороны оторвало поперечину(балку) от лонжерона(где балка двумя болтами крепится с одной стороны). Как правильно, латку накладывать нужно будет или как?

  • Протекает багажник на ВАЗ 2111 – 3 ответа

Что-то не совсем понятно — что именно у вас там пострадало?

Ну а вообще, что бы было надёжно и крепко, сначала накладывают шов, то есть сваривают деталь, потом на это место ещё и латку накладывают — опять же проваривают.

В моей практике когда-то на грузовике рама лопнула, сварили таким же вот способом, потом машина много лет ездила, перевозила грузы — шов не расходился.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Одним из самых основных узлов автомобиля, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения ВАЗ-2110, является подвеска. Не стоит думать, что главное в подвеске – это амортизаторы, колёса и пружины. Такие небольшие детали, как сайленблоки, непосредственно влияют на работу подвески. Подвеска любого современного автомобиля включает в себя множество этих резиновых деталей.

Поменять сайленблоки передней балки, как и остальные подобные элементы – это довольно проблематичный процесс. Однако если приобрести или одолжить специальные съёмники, эту процедуру можно легко выполнить своими руками.

Для чего нужны сайленблоки в передней подвеске?

Некоторые начинающие водители, которых достаточно много среди владельцев ВАЗ-2110, считают, что при ремонте передней подвески нужно в первую очередь обращать внимание на рычаги, балки и амортизаторы. Такие незаметные и простые детали, как резиновые сайленблоки, зачастую просто игнорируются. Тем не менее именно данные детали обеспечивают надёжное соединение между рычагами подвески.

Хотя сайленблоки не являются расходным материалом, резина со временем, имеет тенденцию к разрушению . Жёсткие условия эксплуатации, особенно по дорогам с некачественным покрытием, тоже влияют на эти детали. Выход из строя сайленблока может спровоцировать трение между металлическими частями подвески, и выход их из строя. Поэтому важно следить за состоянием этих резиновых деталей подвески.

Диагностика сайленблоков

При сильно разбитых сайлентблоках колесо начинает задевать за подкрылок.

Для того чтобы проверить состояние сайленблоков передней балки, можно поступить двумя способами:

  1. Проще всего сделать диагностику подвески на СТО. Хотя некоторые недобросовестные мастера могут «обнаружить» множество неполадок, в надежде получить больше денег за ремонт.
  2. Опытному водителю достаточно проехать на машине несколько километров, слушая, как работает передняя подвеска, чтобы понять, в чём проблема.

Слушая работу подвески, нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Во время езды слышится характерный скрип резины . Данные звуки могут быть еле слышными, но их наличие чаще всего свидетельствует об износе сайленблоков. В этом случае автомобиль загоняется на яму, а резиновые детали проверяются на предмет разрывов или трещин. Если сайленблок с трещиной может ещё прослужить некоторое время, то порванная деталь должна быть заменена немедленно.
  2. В случае появления характерных металлических стуков в районе передней подвески , нужно как можно быстрее гнать автомобиль на смотровую яму. Как правило, это показывает на максимальный износ резиновых деталей подвески.

Если затянуть с заменой изношенных сайленблоков, может выйти из строя передняя балка, причём в ряде случаев её придётся полностью менять.

Подготовка к работе по замене сайленблоков

Для запрессовки новых сайлентблоков понадобится специальный съемник.

Перед тем, как начать процесс замены деталей подвески своими руками, нужно подготовить место и набор инструментов. В качестве места идеально подойдёт гараж с просторной смотровой ямой. Что касается инструментов, то для замены понадобится:

  1. Набор ключей и головок с трещоткой.
  2. Специальный съёмник для выпрессовки сайленблоков. Этот специфический инструмент можно или купить, или попросить у знакомых гаражных мастеров на время работы.
  3. ВД-40 или аналоги.
  4. Мыльный раствор.

Нужный съёмник довольно несложно сделать из подходящей по размеру трубы, длинного болта и шайбы.

Если съёмник достать не удастся, можно воспользоваться доступным оборудованием. В этом качестве может выступать подходящая по диаметру трубка с шайбами и тиски.

Процесс замены

Если замена резиновых деталей подвески для автовладельца в новинку, сразу может показаться, что это очень трудоёмкая и сложная процедура. Часто на этапе осмотра неопытные владельцы ВАЗ-2110 решают, что самостоятельно у них ничего не получится. На самом деле, процесс замены достаточно простой. Если сделать это однократно, в дальнейшем менять любые сайленблоки будет легко и просто.

Единственной проблемой может стать запрессовка нового сайленблока на место, так как новые детали могут быть плохо обработаны или слишком жёсткими. Особенно это касается деталей из полиуретана.

Роль передней подвески

Конечно же, все агрегаты в автомобиле важны, и приводят его в движение только в комплексе. Но темой нашего разговора станет передняя балка на ВАЗ 2110 – ее назначение, диагностика неисправностей, а также ремонт или замена составляющих.

Без подвески, собственно, не было бы возможности закрепить колеса. Именно она в ответе и за то, под каким углом будут располагаться колеса, насколько быстро будет изнашиваться резина, и резво бежать машина.

Схема передней подвески ВАЗ 2110

Диагностика

Чтобы диагностировать, все ли в порядке у подвески, нужно, в первую очередь, прислушаться, как ваш ВАЗ 2110 ведет себя во время езды. Для этого даже не нужны большие расстояния – для опытного водителя и пары километров будет достаточно.

Итак, слушаем подвеску:

  • Слышится скрип резины во время езды. Причем, скрип может быть не сильным, но он все таки свидетельствует о том, что у подвески не все в порядке, и главная причина – необходима замена сайлентблоков;
  • Услышав скрип, обязательно осмотрите сайлентблоки, возможно, вы заметите на резине трещины, а то и разрывы;
  • А если вы услышите не скрип, а стуки, значит у сайлентблоков вашего ВАЗа 2110 уже изрядный износ, и замена им просто необходима. Этим сильно изношенным деталям не хватает сил даже на то, чтобы крутиться, поэтому они, не скользят, а «проскакивая», издают стуки;
  • Определенные постукивания может также вызывать передняя балка с растяжками, в них может возникать осевой люфт. Такие балки подлежат ремонту, а в особо запущенных случаях необходима полная замена.

Замена сайлентблоков на передней балке

Один раз поменяв эту крайне важную деталь передней подвески, вы поймете, что эту работу не обязательно доверять профессионалам, вполне можно произвести ремонт и самостоятельно. Для этого нужно иметь специальный съемник, или изготовить его с помощью двух кусков трубы с приваренными к ним шайбами. Если не понимаете, как правильно сделать простейший съемник, можно или купить его, или попросить у опытных автомобилистов, у них он наверняка есть.

На ВАЗ 2110 производится замена сайлентблоков в таком порядке:

  • «Вывешиваем» переднее колесо с помощью домкрата. Под задние колеса обязательно подкладываем с обеих сторон фиксаторы (специальные башмаки или просто камни), чтобы машина не сошла с домкрата, и балки вас не придавили;
  • Снимаем поддомкраченное колесо;
  • Проверьте, не болтаются ли сайлентблоки в рычаге балки. Если болтаются, то нужно ремонтировать и его;
  • Выбейте верхнюю опору: сначала открутите ее гайку, выверните колесо и бейте метко, но не сильно по сошке. Так опора выскочит;
  • Снимите верхний рычаг. Для чего открутите длинный болт рычага (он расположен сверху);
  • Теперь вы получили доступ к сайлентблокам. Их нужно выбить зубилом, ударяя по ним молотком. Выскакивают они у ВАЗ 2110 обычно легко, даже после одного меткого удара;
  • На место старого сайлентблока нужно поставить новый. Делается это методом запрессовки: меньшей втулкой, по размеру юбки, вдавливается большая в рычаг. Для большей скользящей способности нужно зачистить старое гнездо, а затем смочить все детали мыльной водой.

После запрессовки не должно быть люфта, иначе передняя подвеска еще доставит вам хлопот.

Замена нижних сайлентблоков

Чтобы поменять нижние сайлентблоки, нужно приложить немного больше усилий.

  • Снимите стабилизатор, чтобы рычаг двигался;
  • Открутите все гайки, удерживающие сайлентблок неподвижно;
  • Выбейте их уже описанным методом;
  • И запрессуйте новые.

Статья, посвящённая самостоятельной замене сайлентблоков на ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/saylentbloki.html

Замена рычага подвески

Замена рычага подвески на ВАЗ 2110 необходима при обнаружении трещин, сколов, изношенности и отслаивания резины. Для этого нужно установить машину на ровной поверхности (она должна стоять колесами на земле), а под задние колеса – установите башмаки. Ослабьте болты передних колес, и только теперь поставьте автомобиль передней частью на опоры. Снимите колеса, а затем – защиту картера вашего ВАЗ 2110.

Подробнее о ремонте и тюнинге задней подвески можно прочитать в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/zadnyaya-podveska.html

Откручивая гайки, держащие рычаг подвески, а затем – и шаровой опоры, следует с обратной стороны придерживать болты от прокручивания. Снимая шайбы с растяжки, подсчитайте их и пометьте, какая за какой следует. Устанавливая новый рычаг, их нужно поставить в том же порядке. Обычно полную замену рычага производят в том случае, если повреждены шарниры. Перед тем, как затянуть все соединения, ВАЗ 2110 лучше опустить на землю.

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона [PVS]

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 14 Sep 2017
  • Поддержи проект :
    www.donationalerts.ru/r/pyshki.
    Для связи: pyshkinilya
    Или +7-937-429-90-55 (SMS)
    ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ
    VK: pushkinvideostudio
    music:
    Joakim Karud — Almost Original
    Shot on:
    -GoPro HERO 3
    Pushkin Video Studio production pushkinvideostudio

Komentar • 62

Есть про подъемник видос?

Интересно, с оторвонной с одной стороны можно доехать до сервиса около 40 км?

Я кидаю уголки один на балку с низу и верхний на лонжерон и так с двух сторон .не варю нечего.сквозными болтами.и ездит так до утилизации.нервет так как плечо балки усиливаеться и некакая нагрузка неможет ее выгнуть.

уебищность этого узла зашкаливает.Тоже трахаюсь с этим гавном

Как лудше вставлять вставку,встык или в нахлёст?

Где вы все такую дибильную музыку берёте.

Конечно подйомник говно, наверное уже лучше с ямы

Новая семерка и уже поломана

Я бы приварил балку и не парился.

Сварка треснет от вибрации и ударов в таком месте

Приварил мне один умник через 8000-9000 опять отвалилось. Делайте все правильно и будет счастье)

и упала бы она на первом лежаке)))

Сколько цена будет стоить

В каком городе работаешь ?

На первый раз приварил балку к лонжеронам нежненько аккуратно полуавтоматом на второй раз по твоему можно

Все норм, но такой подйомник, лутше уже яма

Ебаться улыбаться. А у меня сегодня оба ланжерона вырвало. Хорошо на маленькой скорости.

По подробнее ватсап если можно+996551830983 заранее спасибо

Здравствуйте у меня вообще на глухо заварили балку на Ланжерон теперь развал не выходит тянет одну сторону руль отпустишь сам разваривается на лево что можно сделать
Эх

У мене на ваз 2106,два болта сквозних,на ланжероні,на одному болті прогнило,при тормозі тяни у ліво руль треба тримати добри

Все нахуй переделывать

У меня такая же проблема и тоже с левой стороны, только болты эти вырвало с мясом. Даже машина такая же. Ни как добраться до ремонта не могу

Такое гнильё я бы варить не стал ! А был бы хозяином этого говна сдал нахер в металлолом ! Оставил только в том случае если не гнилая была ради ностальгии. )

Как заказать ремонт вставку?!

сними видео про подемник. класний поемник интересная конструкция

Илюха, сними пожалуйста видео о замене болтов крепления нижнего рычага к балке. Ваз классика.
Как поменять?

Лично у себя делал на сквозные болты, со втулками внутри лонжерона + площадка сверху, только я ещё сместил вперёд на 15мм. Так кастор ровно 6 получался с развалом -2 без тонны шайб 🙂

Коли тормозю на ваз,тяни в ліво,2 сквозни болти на ланжироні навкруг одного болта прогнило,іза цього може бути?

на штатные места, куда крепились подушки на балке, наварил простые уголки (из профиля) и сместил двигатель на 15 мм назад, на штатные места соответственно.

А с креплениями подушек двигателя что делал?

Проще и бистрее булоб поставить на сквозние болти через уголок))

Bizon да не хуя сквозные болты у меня стоят поставил шеснарь начал гонять и вся эта порнуха разьебалась пришлось вынимать и вот буду переделывать

Пушкин молодец! Намути где-нибудь стабилизатор хоть простенький какой-нибудь а то дергается картинка очень!

Надо в накладку варить такие вещи

А эти ремонтные вставки это заводские или самодельные?

Такая же фигня была

будет ли продолжение видосов про сварку? интересно и актуально было бы

Молодец. давно тебя смотрю.

почему не на уголки и сквозные болты?

чтоб запустить сквозные — нужно втулку распорную внутрь лонжерона варить. можно снизу по вырваным местам вваривать. Иначе там никак не затянуть балку, будет плющить лонжерон, обрывать верх балки, рвать лонжерон рулевой колонкой

Pushkin Video Studio ну да сварку вообще не видно))

«чтоб не видно было» на продажу чтоль?

не совсем правильно, да и желание хозяина чтоб не видно было

Помнится ты обещал сделать видос по пескострую.

сделаем, как появится место для него в гараже

Town Customs хочешь пескоструй? Я сделал из ресивера от камаза, но моего компрессора что то не хватает

Вопрос не по теме, но задам. Хочуу себя на равчике 3 поколения поменять тормозные диски, тк они начали бить, ну пора уже по идее. Но не могу понять пару моментов: нужно ли болты крепления суппорта садить на синий фиксатор резьбы ? Для чего многие смазывают тормозной диск в месте, где он контактирует со ступицей, медной смазкой?

Болты лучше не сажать на фиксатор, в следующий раз херушки разберёшь, а медная смазка вон человек уже подсказал.

Вадим Прошин болты крепления суппорта лучше садить на фиксатор,но можно и нормально протянуть и все будет нормально. Центра тормозного диска смазывают медной смазкой для того что бы не ржавели и не прикипали к ступице. Либо красят центр,многие тормозные диски с коробки уже идут крашеные .

Замена переднего лонжерона на ниве

Распространённые поломки

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как вытянуть лонжерон на ниве 212, давайте остановимся на наиболее распространённых поломках детали:

  1. На лонжероне со временем могут появиться трещины.
  2. Элемент конструкции автомобиля покрывается ржавчиной.
  3. При столкновении машин (ДТП) возможен полный разрыв элемента.

Незначительные повреждения можно устранить при помощи сварочного аппарата. Если деталь лопнула, понадобится частичная либо полная замена.

Если вы не специалист или не уверенны в своих силах, необходимо обратиться к мастерам СТО, которые с помощью специальных инструментов могут восстановить конструкцию.

Многие водители предпочитают выполнить восстановление элемента своими руками. При этом экономят деньги и получают моральное удовлетворение от рабочего процесса.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона на Ниве необходима в случае обнаружения повреждений различной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых пострадали задние детали авто. Возможен, конечно же, ремонт и усиление старого элемента, но не стоит забывать о старении металла, вследствие чего значительно снижаются эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление данных деталей гораздо сложнее, чем в случае с передними лонжеронами, поэтому лучше проводить его в автосервисе, если вы не уверены в собственных силах.

  1. Как и в предыдущем случае, для начала нужно изучить чертеж, чтобы понимать, где располагаются интересующие нас детали. После этого необходимо поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.

Важно знать! Во время установки опор нужно учитывать место нахождения деталей, которые подлежат демонтажу.

  1. Теперь необходимо исправить пропорции корпуса машины. Для осуществления этой операции следует установить гидравлические стойки под днище автомобиля Нива и провести распорку от крыши. После этого нужно устранить деформацию поврежденных элементов.
  2. Затем необходимо демонтировать крылья
  3. После этого нужно провести демонтаж всех деталей задней подвески на Ниве.
  4. По окончании демонтажа деталей нужно тщательно зачистить материал от загрязнений и ржавчины.
  5. Поврежденный лонжерон следует удалять именно таким образом: по линии сварки нужно просверлить отверстия, места, которые не получилось обработать дрелью, нужно срезать болгаркой, все оставшиеся удалить зубилом. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и очистки места для установки нового элемента.
  6. Теперь следует примерить новый элемент по отношению к корпусу авто Нива и срезать лишнюю длину. Затем нужно сделать в нем три отверстия в районе, где будет проходить сварной шов, и установить деталь на место. Теперь необходимо прихватить ее в трех подготовленных местах. Затем нужно прикрепить с двух сторон шва металлические пластины, чтобы провести усиление и новый лонжерон не лопнул при первой же поездке. Только после всех этих операций можно окончательно приварить лонжерон.
  7. Сварные швы следует отшлифовать и нанести на них эпоксидную смолу.
  8. Каждая деталь должна быть покрыта несколькими слоями грунтовки.
  9. Последний шаг – сборка в обратном порядке всех элементов подвески и снятие авто Нива с домкратов.

Как можно вытянуть лонжерон

Давайте выясним, как вытягивают элемент в домашних условиях и какие инструменты понадобятся для этого. Кроме этого положительный результат связан с навыками подобного рода работ. Перед тем, как вытянуть передний лонжерон, готовим инструменты:

  • угловую шлифовальную машинку;
  • сварочный аппарат;
  • газовую горелку;
  • стенд с захватами;
  • молоток;
  • Ленту с герметической основой;
  • Показатели параметров ремонта кузова авто.

В первую очередь, нужно освободить доступ к конструкции. Понадобится снять все препятствующие кузовные детали, а вытяжку выполнять аккуратно, чтобы не повредить электропроводку. Если она будет мешать, её следует отсоединить.

Далее, используя крепления стенда, элементу нужно передать первоначальные параметры.

Этот процесс занимает достаточно много времени и требует немало усилий.

После достижения нужного результата удаляются торчащие края. Процесс выполняется с помощью болгарки, а старое покрытие (краску) можно удалить без видимых усилий пламенем газовой горелки.

Для определения правильно проведенных работ специалисты советуют воспользоваться таблицей ремонта.

Используя цветные метки нужно нанести все контрольные точки. Особое внимание следует обратить на параллельность колёсных арок непосредственно с лонжеронами. Когда достигнуты нужные параметры, можно приступать к покраске. Отвечая на вопрос «как вытянуть задний лонжерон», информируем: работы выполняются по аналогии с вытяжкой передней конструкции. Для полного понимания рабочего процесса рекомендуем посмотреть видео:

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Зубило
  • Обычная и ударная отвертка

Шаги по замене лонжерона

  • Замена начинается с демонтажа двери с помощью ударной отвертки
  • Удаляете коврики и тепло-шумоизоляцию в месте, где предстоит варить, особенно внимание надо уделить месту крепежа брызговика двигателя к моторному щиту
  • Демонтаж крыла
  • Передняя часть автомобиля и балка переднего моста фиксируется подставками с регулировкой
  • Ступица переднего колеса фиксируется небольшой подставкой.
  • Демонтируется пружина и откручиваются три болта шаровой опоры (верхней)
  • Демонтаж верхнего рычага
  • Удаление болтов, соединяющих балку моста и лонжерона
  • Демонтаж растяжки, крепящей балку
  • Демонтаж лонжерона и брызговика. Сперва отрезаете брызговик, отступая от сварных швов. Затем лонжерон делится на две части. Распиливается сразу балкой и отделяется от кузова
  • Место крепления зачищается
  • Устанавливается замена детали — новый лонжерон. Прикручивается два болта из нового лонжерона, и начинается сварка в нижней части, где деталь крепится к переднему лонжерону пола.
  • Брызговик приваривается к моторному щиту

Приобрести вазовский кузов – прекрасный шанс сберечь денежные средства на дорогом капремонте или покупке новой машины. Уже давно доказано, что желательнее без промедления спровадить дряхлый кузов на утиль, чем периодически его ремонтировать в сервисах, где за услуги подобного рода берут довольно большие деньги. Новый кузов на самый популярный российский внедорожник – это возможность кардинального обновления. С другой стороны, если разбираться в специфике кузовного ремонта, можно самому проводить ремонт.

Особенности замены заднего лонжерона

В случае замены задней конструкции потребуется загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Используется, но редко, обычный автомобильный домкрат.

На первоначальном этапе снимаются все детали, которые присутствуют на лонжероне. Далее, выполняется подтягивание. Необходимо конструкции придать первоначальную форму или как можно ближе подойти к этому. Снимается защита, а потом собственно, сам элемент: срезается с удерживающих креплений.

Выполнять эту операцию необходимо применять специальные вырезные фрезы.

Сняв усиливающий элемент его, следует подготовить: зачистить болгаркой. Потребуется удалить окалины, обработать места, в которых появилась коррозия.

Успешно справившись этой задачей можно заняться подготовкой колёсной арки. Конструкция монтируется в обратном порядке и сопровождается сварочными работами. Затем нужно всё тщательно проверить. Это подразумевает использование точечного метода. В идеале нужно всё зачистить болгаркой и покрыть обработанный участок специальным герметическим средством.

Замена переднего лонжерона

Основные причины выхода из строя детали:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • некачественное усиление деталей;
  • высокоскоростная езда на плохой поверхности;
  • ослабление креплений рулевого управления и подвески.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем приступить к этой операции необходимо тщательно изучить чертеж. Это необходимо для корректной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж поставляется в комплекте с каждым авто. Итак, приступим к действиям.
  2. Первым делом необходимо демонтировать дверь с помощью ударной отвертки, после чего достать коврики и шумоизоляцию в салоне.
  3. Теперь необходимо снять крыло и зафиксировать переднюю часть авто, чтобы предотвратить падение. Зафиксировать также нужно и балку переднего моста. В большинстве случаев крыло лучше заменить новым, чтобы провести качественное усиление лонжеронов. Старые детали зачастую изъедены коррозией.
  4. После чего ослабить пружины и снять три болта с верхней опоры. После этого следует снять верхний рычаг.

Важно знать! Иногда случается такое, что крепежные болты заклинивают и снять их невозможно. В такой ситуации нужно срезать их болгаркой.

  1. Затем нужно снять растяжку, которая прикрепляет балку и лонжерон. После этого следует срезать болгаркой брызговик мотора.
  2. Следующим шагом станет разделения детали на две части и отделение ее от кузова. Лонжерон нужно разрезать за балкой.
  3. После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить места креплений от ржавчины и загрязнений и монтировать новую деталь. Все крепежные болты необходимо плотно затянуть.
  4. Теперь нужно сварить всю нижнюю часть и брызговик мотора.
  5. После этого необходимо собрать все элементы подвески в обратном порядке согласно схеме чертежа.
  6. Завершающим этапом станет установка двери и крыла.


Лонжероны передние 2121 Нива

Самостоятельная замена переднего лонжерона – довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если провести ремонт своими руками, можно значительно сэкономить на услугах автосервиса. Главное – четко следовать инструкции и не забывать про чертеж.

Усиление передних лонжеронов на «Ниве»

Перед привариванием ремонтного комплекта, необходимо осмотреть крепления балки, на которой установлен двигатель. Часто бывает, что гайки, которые фиксируют подушки двигателя, вырваны из своих посадочных мест. В этом случае нужно отдельно вывесить двигатель на домкрате, снять резиновые подушки, на которых он крепится.

Затем нужно вырезать шлифовальной машиной в лонжероне окно, которое обеспечит доступ к гайкам. Затем гайки фиксируются сваркой, закрывается окошко, также заваривается.

Это нужно сделать до того, как будут приварены усиливающие пластины, потому что они закроют доступ к этим гайкам, что сильно осложнит ремонт.

Есть два варианта усиления лонжеронов на «Ниве» 2121:

  • Изготовить пластину, повторяющую по форме внешнюю часть лонжерона.

Для этого берется лист металла толщиной от 2 до 4 мм. Можно использовать лист большей толщины, но в таком случае его будет сложно подогнать к профилю лонжерона. Для того чтобы правильно его вырезать, сначала надо изготовить лекало из плотного картона. Лист картона прикладывается к лонжерону, очерчиваются границы будущей детали. Также попутно отмечаются все отверстия. После того как готова выкройка, она накладывается на стальной лист и обводится маркером. Деталь вырезается шлифовальной машиной. После этого нужно просверлить отверстия с шагом около 5 см. Они будут выполнять функцию электрозаклепок, то есть через них деталь будет привариваться к кузову.

Усилитель лонжерона на ниву, установка

Тюнинговые фирмы, с которыми я работаю, установили достаточное количество данных изделий, очень сильно обрадовались, так как теперь на лонжи через С-образные кронштейны можно вешать хоть лебедку, хоть силовой бампер. Когда с двух сторон лонжей суммарно 8мм стали, это очень трудно согнуть или порвать ))) На картинке синим цветом обозначено где пластины обваривать не надо. Домики амортизаторов лучше прихватить «на берегу», а обварить целиком, когда будет обварен весь усилитель. Если кузов и лонжероны еще не поведены и не деформированы, то данный усилитель встает без всяких подрезок.

Усиление задних лонжеронов на “Ниве”

Задние лонжероны страдают из-за старения кузова. Коррозия проедает металл, ослабляя его. Они представляют собой листы железа, согнутые в виде П-образного профиля.

Усилить их можно, либо заварив новые лонжероны поверх старых, либо усилив трубой прямоугольного профиля прогнившие места. Второй вариант более дешевый.

Однако главное в усилении задней части – это не лонжерон, а кронштейн поперечной тяги. Перед тем как его усиливать, нужно сделать замеры положения заднего моста, после чего установить кронштейн в правильное положение. Делается это при помощи гидравлических растяжек. Только после этого его можно обваривать.

Замена передней балки на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.

Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.

Демонтаж узла

Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:

  1. Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
  2. Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
  3. Таль ручная и конструкция для ее крепления.
  4. Переносная лампа для подсветки места проведения работ.

Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
  2. Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
  3. Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
  4. В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
  7. Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.

Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.

Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.

Какие проблемы чаще всего возникают

Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.

Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.

Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:

  1. Быстро стареет от динамических нагрузок при езде по неровной дороге.
  2. Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
  3. Если дно ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, то лист машинной стали, которая используется для кузова, теряет 0,2 мм в год.
  4. Сварочные швы, места крепления болтов, пороги, крылья самые уязвимые элементы.

Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

  1. Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
  2. Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
  3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

  1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
  2. При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
  3. Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.

Как переварить днище 2107

Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:

  1. Очистить все проблемные места пола болгаркой, полностью очистить металл от ржавчины.
  2. Самые труднодоступные места кузова обработать газосваркой.
  3. Вырезать латки из металла необходимого размера.
  4. Зафиксировать заплаты в нужных местах, приварить газосварочным аппаратом.
  5. Швы зачистить болгаркой, обработать антикором для внешних поверхностей.

Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.

Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.

Необходимые инструменты

Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Молотки для рихтовки.
  2. Ножовка по металлу, ножницы.
  3. Болгарка.
  4. Полуавтоматический газосварочный аппарат или газосварка.

Для сварочных работ потребуется:

  • медная проволока, углекислота, если используется полуавтомат;
  • карбид кальция, баллон с кислородом, для газосварочного агрегата.

Этапы работ по замене частей

Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.

Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:

  1. Демонтировать двери.
  2. Срезать старые пороги болгаркой. Если кузов достаточно дряхлый, перед срезкой порогов установить распорки.
  3. Вырезать порог под передней дверью, задней, центральной стоечной частью.
  4. Если стойка покрыта коррозией, деталь меняют вместе с порогом, вырезают старый элемент и приваривают новый.
  5. Если сойка не повреждена, порог высверливают и вынимают.
  6. Зачистить место под порогом.
  7. Вырезать новую деталь, провести подгонку металла.
  8. Новый порог должен ложиться встык с выступающим телом в передней части и поверх задней. В районе стойки делают вырез.
  9. Провести сварку детали. Рекомендуется использовать газовый сварочный аппарат.
  10. Элемент зачистить болгаркой, покрыть антикором для внешней обработки.

После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.

Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.

Замена днища багажника

В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:

  1. Снять задние крылья, панели задней части и усилители панелей.
  2. Зубилом прорубить днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) по направлению от лонжеронов и внутренних колесных арок.
  3. Удалить кусачками остатки металла, отрихтовать, зачистить шлифовальной машинкой остатки кромки.
  4. Срезать лонжероны багажника от поперечных и внутренних колесных арок.
  5. Зачистить посадочное место шлифовкой.
  6. Прихватить газовой сваркой новые лонжероны.
  7. Приварить книзу пола центральные усилители, держатель, кронштейн, крепления глушителя. Сварку лучше проводить полуавтоматом.
  8. Установить пол багажника, приварить по углам.
  9. Монтировать на панель усилитель, дно под топливным баком приварить.
  10. Проверить предварительную сборку элементов, окончательно сварить детали.

Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.

Замена целиком

Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:

  1. Демонтировать сидения, накрыть приборную панель ветошью, при необходимости снять двери.
  2. Отключить аккумулятор.
  3. Демонтировать колеса, подкрылки.
  4. Просмотреть опору, при необходимости вырезать.
  5. Высверлить точки опоры. Вырезать ржавый участок днища, при необходимости убрать порог. Если порог целый, а усилитель покрыт коррозией, в щель установить пластину металла. Скрепить места сваркой.
  6. Высверлить опору сидения. Если деталь целая — провести обработку, ошкурить и нанести антикор.
  7. Определить степень износа лонжеронов. Днище приварить к детали точками. Если элемент не нуждается в замене, высверлить, обработать и установить заново.
  8. Определить степень износа поддомкратника. Для ВАЗ 2107 деталь в 90% случаев идет под замену.
  9. Вырезать днище.
  10. Подготовленное новое дно приварить с минимальным нахлестом. Необходимо учитывать, что по стенке проходит труба бензопровода и тормозной системы.
  11. Сварить детали кузова в обратном порядке: лонжероны, пороги.

После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.

Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:

  • 2 кв. м оцинкованного металла;
  • мастика на основе битума – 2 банки по 1,5 кг;
  • шайбы М5, болты, гайки;
  • саморезы 1,5-2 см;
  • болгарка;
  • шлифовальные и отрезные круги;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • ножовка или ножницы по металлу;
  • рулетка;
  • кисточка для нанесения мастики;
  • щетка металлическая;
  • маркер.

Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:

  1. Демонтировать кресла, напольное покрытие, снять шумоизоляцию, битумную мастику изнутри и снаружи днища.
  2. Шлифовальной машинкой очистить дно до металла.
  3. Раскроить металлические листы необходимой формы.
  4. Нанести мастику толстым слоем на внутреннюю часть днища.
  5. С внешней стороны промазать оцинкованные листы мастикой, закрепить к основе саморезами. Спилить выступающие головки в салоне.
  6. С внутренней стороны установить листы на мастику, высверлить отверстия под болты, закрепить листы болтами М5х15, обязательно использовать шайбы под гайки. Гроверные шайбы можно не ставить, если гайки самоконтрящиеся.

Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.

Уход за днищем ВАЗ 2107

Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.

Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.

Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector