Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок заднего стекла ВАЗ 2121 (хром) Нива 4х4

Замок заднего стекла ВАЗ 2121 (хром) Нива 4х4

Замок заднего стекла ВАЗ 2121 (хром) Нива 4х4

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Автостекло заднее с электрообогревом для ВАЗ 2121

    +380 показать номер +380679471747
  • +380 (50) 393-70-40
  • +380 (67) 393-70-40
  • +380 (93) 393-70-40 Автостекло
  • +38 (066) 788-38-98 Грузовые Шины
  • ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:30 — 17:30
    Вторник08:30 — 17:30
    Среда08:30 — 17:30
    Четверг08:30 — 17:30
    Пятница08:30 — 17:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Запорожье

    Компания АвтоПрофи занимает лидирующие позиции на автостекольном рынке восточной Украины, мы готовы предложить широкий ассортимент лобовых, боковых и задних автостекол, на грузовые и легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы. У нас Вы всегда сможете приобрести автостекло высокого качества для своего автомобиля. В ассортименте компании присутствуют бренды, премиум класса Guardian, Pilkington, Saint-Gobain, AGC, так же мы готовы предложить вам бренды эконом класса FYG, Xinyi Group, БОР, Doraglass, Ostglass.

    Менеджеры нашей компании помогут подобрать по качеству и цене, подходящее Вашему грузовому автомобилю стекло любого типа, а квалифицированные специалисты выполнят установку Вашего стекла качественно и в срок.

    Мы предлагаем широкий ассортимент, а также качественное и оперативное выполнение услуг, призванное удовлетворить самых требовательных клиентов.

    Наша система ценообразования позволяет приобрести у нас качественную, надежную продукцию по приемлемым ценам.

    Высокопрофессиональные мастера в нашем сервисном центре быстро и качественно осуществят демонтаж непригодного к эксплуатации стекла (если стекло разбито, на стекле имеется трещина и т.д.) и произведут установку нового стекла на Ваш автомобиль.

    Мастера имеют огромный опыт по установке лобовых, боковых и задних стекол на всевозможных моделях грузовых и леговых автомашин иностранного и отечественного производства.

    Важно.

    В течение суток после замены или ремонта автостекол рекомендуется:

    — Не парковать автомобиль на бордюрах и прочих неровностях дороги.

    — Двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

    — Стараться избегать резких торможений (на юз).

    — При несоблюдении вышеперечисленных ограничений, автостекло может треснуть, либо дать течь.

    Мы будем рады работать как с частными лицами, так и с транспортными и страховыми компаниями, бюджетными организациями, а также партнерами по бизнесу. Для каждого из Вас мы поcтараемся создать взаимовыгодные условия для сотрудничества.

    Снятие и установка стекла двери Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

    Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери).

    Поддеваем шлицевой отверткой…

    …и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

    Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

    Вынимаем защитную пленку.

    Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

    …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

    Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

    …вынимаем стекло.

    Если стекло ваз 2121, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

    …чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.

    …а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

    Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

    Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

    …и устанавливаем на стекло нива 2131 по меткам.
    Опираем стекло на мягкое основание…

    …и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

    Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.
    Перед установкой стекла…

    …проверяем состояние резинового буфера стекла нива 2121.

    Устанавливаем стекло ваз 2121 в обратной последовательности.

    Солнцезащитный козырек на заднее стекло Нива

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Задать вопрос о товаре

    Солнцезащитный козырек Нива на заднее стекло.

    Материал: чёрное оргстекло.

    В комплекте поставляется крепеж для установки.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2121 Нива и ее модификации.

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Задние стекла нива — 48 товаров

    Уплотнитель заднего стекла ВАЗ-2101 БРТ

    REIN Спойлер на заднее стекло ваз-2123 «шевроле-нива» (задняя дверь) 1998-2002

    Уплотнитель заднего стекла ВАЗ 2121 (ОАО «БРТ»)

    Laitovo Шторки на стёкла CHEVROLET NIVA 2002-2009, 2009-, каркасные, задние, боковые

    Стеклоподъемники Chevrolet NIVA задние электрические | Форвард

    Шторка на заднее стекло с роликовым механизмом (110х57/120х57)

    Щетка стеклоочистителя заднего стекла 2123 Шевроле-Нива 2123-6313200-02

    Автомобильные шторки Laitovo на заднее стекло LADA 2131 Внедорожник 5D (1995 — н.в.) Нива — с пластиковой заглушкой у зеркала заднего вида

    Стекло передней фары ВАЗ 2108-09 левое Освар 9213 Астера 9213.3711201

    Мотор стеклоочистителя заднего стекла ВАЗ 2104,2108-09,2121-213,Ока 471.3730

    Автомобильные шторки Laitovo на заднее стекло LADA 2114 Хетчбэк 5D (2001 — 2013)

    Ручка наружная задней левой двери 2123 Шевроле-Нива 2123-6205151

    Автомобильные шторки Laitovo на заднее стекло LADA 2112 Хетчбэк 5D (1999 — 2009)

    REIN Козырёк (лобовой) ваз 21213 «нива» (узор 3-х видов) 1993-

    Молдинг заднего правого крыла 2123 Шевроле-Нива (Bertone) 2123-8212304-55

    Автомобильные шторки Laitovo на заднее стекло LADA 21214 1G Внедорожник 3D (2001 — н.в.) Нива — без пластиковой заглушки у зеркала заднего вида

    REIN Спойлер на заднее стекло ваз 21213 1993-, 2121 «нива» 1993-

    Стекло передней фары ВАЗ 2110 правое для фары BOSCH

    Стекло передней фары ВАЗ 2105-07 правое Освар 95 Астера 95.3711201

    Стекло передней фары ВАЗ 2110 левое для фары BOSCH

    Стекло передней фары ВАЗ 2105-07 левое Освар 951 Астера 951.3711201

    Задний фонарь Нива-Шевроле (CHEVROLET Niva) 21230-3716030-10 правый (Автосвет) без проводки

    Стекло ветровое ВАЗ-2121( бесцветное) AGC 21210-5206010-00

    Стекло заднее ВАЗ 2101 с Э/О (Бор) 4035922

    Стекло задней двери ВАЗ 2109 левое (Бор) 4035856

    Бархотка стекла двери ВАЗ-1117 наружняя задняя правая+левая 2шт к-т 11170-6203290+91-02

    10873 ВАЗ Спойлер на заднее стекло ВАЗ 2101, 2105-2107

    32213 ВАЗ Спойлер заднего стекла Lada (ВАЗ) Vesta

    10877 ВАЗ Спойлер на заднее стекло ВАЗ 2199-2115

    LADA Стекло опускное передней двери левое ВАЗ-21214

    Стекло задней двери ВАЗ 2109 правое (Бор) 4035951

    Замок окантовки ВАЗ-2101 уплотнителя заднего стекла (угловой) АвтоВАЗ 21010-5207063-00

    Стекло опускное передней двери ВАЗ-2106 правое/левое AGC 21060-6103210/11

    Стекло опускное передней двери ВАЗ-2121 правое/левое ст.обр (под форточку) AGC 21210-6103210/11-00

    LADA Стекло заднее ВАЗ-2170 с обогревом

    Пластик ОАО Замок лобового стекла ВАЗ-2121

    LADA Уплотнитель стекла передней двери ВАЗ-21213 задний

    Стекло опускное задней двери ВАЗ-2110 правое (Tinted) тонирован.(AGC) Lada 21100-6203210-02

    ВАЗ Облицовка уплотнителя опускного стекла задней двери ВАЗ-1117 задняя правая

    LADA Chevrolet Niva Внедорожник (2002-), шторки каркасные Brenzo (Задние боковые)

    Уплотнитель заднего стекла ВАЗ 2123

    Автомобильные шторки Laitovo на заднее стекло LADA 2131 1G Внедорожник 5D (1995 — н.в.) Нива — без пластиковой заглушки у зеркала заднего вида

    Спойлер на заднее стекло ВАЗ 2123 некрашенный

    LADA Chevrolet Niva Внедорожник (2002-), шторки каркасные Brenzo (Задние форточки)

    Зеркальное стекло (сферическ.) с несущей VAG 5NA 857 522

    Стекло боковое VAG 6RU 845 297 BNVB

    Стекло двери VAG 5E5 845 205 D

    Стекло двери VAG 5E5 845 206 C

    • Задние стекла
    • Задние стекла Audi
    • Задние стекла ваз
    • Задние стекла KIA
    • Задние стекла Lacetti
    • Задние стекла Mercedes
    • Задние стекла Nexia
    • Задние стекла Opel
    • Задние стекла Passat
    • Задние стекла Focus
    • Задние стекла Volkswagen
    • Задние стекла Ford
    • Задние стекла Honda
    • Задние стекла Skoda
    • Лобовые стекла нива

    Мы не интернет магазин!

    Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

    Такой могла быть Нива – предсерийные прототипы ВАЗ-2121

    Эта статья – продолжение темы о так и не дошедших до конвейера внедорожниках АЗЛК и Ижевского автозавода – Москвич-415 и Иж-14, о которых можно подробно почитать здесь.

    ВАЗ-Э2121 — 1971 г.

    Мысль о создании легкого внедорожника, скорее всего, пришла в голову главному конструктору АВТОВАЗа Владимиру Соловьеву в 1970 году. Аргументы в пользу необходимости создания такого автомобиля и неиспользуемые производственные мощности позволили добиться у Минтранса разрешения на разработку такого автомобиля с цельнометаллическим кузовом типа универсал и приводом на все колеса на основе узлов и агрегатов от продукции ВАЗа.

    Дальнейшие расчеты показали, что автомобилю необходима система постоянного полного привода (иначе возможны перегрузки на узлы трансмиссии) и более мощный двигатель. Среди рассматриваемых идей для нового внедорожника были предложены дизельный двигатель, бортовые редукторы, торсионная задняя подвеска, система регулировки давления в шинах, но после проведения экономических расчетов для испытаний было решено остановиться на простеньком внедорожнике со съемным мягким верхом, постоянным полным приводом и опытным силовым агрегатом объемом 1,6 литра.

    Прототип с упрощенным кузовом позволил одновременно сократить сроки создания автомобиля и в то же время провести испытания конструкции в реальных условиях эксплуатации: каким нагрузкам подвергнется экспериментальный силовой агрегат, необходим ли постоянный полный привод и блокировки дифференциалов.

    Первые наброски будущей Нивы появились уже в январе 1971 года, а задание на разработку внедорожника с несущим кузовом было выдано конструкторскому бюро летом того же года. В связи со сжатыми сроками создания автомобиля (всего три месяца), дизайном пришлось пренебречь. По той же причине, где было возможно, использовались детали и узлы от серийной продукции завода.

    Первый опытный образец был собран и вышел на испытания зимой 1971-1972 гг. и представлял из себя простой внедорожник с брезентовой крышей, плоскими панелями кузова из штампованной стали и почти полным отсутствием какого-либо комфорта для испытателей. Не было даже отопителя, а жесткие сиденья имели регулировку только в горизонтальной плоскости. Несмотря на простоту и примитивность конструкции, новые внедорожники являлись полноценными прототипами, готовыми дойти до серийного производства, а не «мулами», на которых обкатывались идеи и некоторые узлы конструкции.

    Интересный факт – по сути секретный прототип внедорожника имел созданную для него дизайнером Л.П. Мурашовым эмблему вымышленной марки Formika (в переводе с латыни это слово переводится как «муравей») с красно-белым крестом на решетке радиатора. Заводским испытателям даже предписывались варианты ответов на вопросы заинтересовавшихся необычным автомобилем простых жителей Тольятти и окрестностей, где проходили испытания, начиная от «самоделки» до «новой модели Фиата, поступившей на испытания».

    Выкрашенный в белый цвет автомобиль получил в документации обозначение Э2121 (Экспериментальный). Позднее автомобиль был перекрашен в характерный для армейских автомобилей зеленый цвет, после чего получил среди заводчан прозвище «Крокодил». Под капотом спрятался вышеупомянутый опытный 1,6-литровый карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с., впоследствии устанавливавшийся на ВАЗ-2106, а к серийной 4-ступенчатой МКПП была пристыкована и раздаточная коробка передач. При этом валы КПП и раздатки соединялись между собой с помощью упругой муфты. Редуктор переднего моста сконструировали специально для этой модели, он крепился непосредственно к двигателю, в то же время жесткий вал соединял его с раздаточной коробкой.

    В результате двигатель, коробка, раздатка и передний мост являлись единым жестким агрегатом. Это позволило увеличить жесткость конструкции автомобиля, но в то же время вибронагруженность связанных между собой узлов возрастала в несколько раз. Рычаги передней независимой подвески и задний мост на листовых рессорах позаимствовали у универсала ВАЗ-2102. «Копейка» поделилась с экспериментальным внедорожником барабанными тормозами на всех колесах и колодочным стояночным тормозом.

    Шинами М-51 размерности 6.70-15 с тольяттинским джипом поделился «Москвич-410». Это было временное решение, впоследствии для «Нивы» были разработаны специальные внедорожные шины. Результаты испытаний показали успешность конструкции и хорошие результаты по проходимости и эксплуатационным показателям, поэтому было принято решение о продолжении работы над машиной.

    ВАЗ-2Э2121 – 1973 г.

    Приоритетной задачей для коллектива разработчиков внедорожника стало создание собственного облика автомобиля. Над внешностью работал художник Валерий Семушкин. По его замыслу «Нива» могла использоваться как городскими жителями для поездок за город на дачу или на пикник, так и сельскими жителями для перевозки на машине грузов. Именно тогда родилась идея размещения запасного колеса под капотом внедорожника, из-за того, что по техзаданию длина машины была ограничена 3,5 метрами, а размещение кронштейна на заднюю дверь было признано неэстетичным.

    Окончательный макет внедорожника с закрытым цельнометаллическим кузовом, в заводской документации имевший индекс 2Э2121 (2-я серия), был подготовлен к лету 1972 года. Поработали не только над внешностью. Так, было принято окончательное решение применить постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент равномерно на оба моста.

    Это было сделано для того, чтобы повысить надежность работы стандартных мостов от ВАЗ-2102, поскольку для освоения новых размерностей требовалась бы закупка нового зуборезного оборудования. Среди минусов такой схемы были повышенные шумность и расход топлива. В целях унификации коробка передач была позаимствована у «копейки», причем раздаточная коробка была выполнена отдельным агрегатом и соединена с КПП промежуточным карданным валом, впоследствии ставшим одним из самых сильных источников шума и вибраций. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозов были взяты у ВАЗ-2103, задние тормоза – от «копейки», а вот передние тормоза с дисковыми тормозными механизмами были созданы с нуля.

    Как и ранее, для машин второй серии были созданы камуфляжные эмблемы. На решетке радиатора закрепили прямоугольник с латинской буквой “F”, а сбоку и сзади установили таблички «Free way». Было собрано четыре прототипа, каждому из которых отводилась собственная роль в испытаниях. Автомобиль №1 поступил в опытную эксплуатацию в Гараж Особого Назначения при Кремле, откуда машина вернулась через полтора года без каких-либо комментариев. Автомобили №2 и №4 предназначались для ресурсных испытаний, а образец №3 – для лабораторно-дорожных. Автомобиль №4 в 1973 году был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии для проверки работоспособности узлов в жарком климате. Компанию ему составил УАЗ-469Б.

    По уровню проходимости «Нива» немного уступала ульяновскому вездеходу, но главным образом из-за низкого, по сравнению с УАЗом, клиренса. После испытаний на грунтовых дорогах были установлены очистители фар и заднего стекла. Был установлен тахометр, без которого на понижающей передаче были случаи «перекручивания» двигателя. По итогам испытаний было признано, что машина получилась успешной, а конструктивные недостатки можно было устранить.

    ВАЗ-3Э2121/ВАЗ-4Э2121/ВАЗ-5Э2121 – 1974 г.

    Было принято решение предоставить ВАЗ-3Э2121 сразу же на государственные испытания, начавшиеся в январе 1974 года. Были выпущены два опытных образца, уже с вазовской эмблемой и табличками с собственным именем автомобиля «Нива». Название было запатентовано, в том числе была подана заявка на регистрацию международного товарного знака «Niva».

    Прототипы третьей серии (3Э2121 по заводской документации) имели привычный облик Нивы, но ряд деталей экстерьера отличался от серийной машины. Задние фонари позаимствовали у ВАЗ-2103, надфарники на капоте были круглыми и раздельными с указателями поворотов, боковые повторители поворотников отсутствовали. Бамперы позаимствовали у ВАЗ-21011, а заправочную горловину спрятали под крышкой, чтобы она меньше заляпывалась грязью. Кузов автомобиля, по сравнению с 2Э2121, получился более зализанным, что способствовало уменьшению аэродинамического сопротивления, и как следствие – снижению расхода топлива. В стеклах дверей появились сдвижные форточки.

    Изначально прототипы оснастили внедорожными шинами М-51, но в ходе испытаний была поставлена опытная партия шин ВлИ-3, созданных специально для «Нивы». Из-за конструктивных особенностей на прототипе пришлось применить шины увеличенного до 16 дюймов диаметра, поскольку высокая боковина шин меньшего диаметра повреждалась на поворотах. Впоследствии на серийные Нивы ставили диагональные шины ВлИ-5 размерностью 6.95-16, а позже – радиальные ВлИ-10 с параметрами 175/80 R16.

    В ходе испытаний автомобили накатали свыше 50 тысяч километров по всей стране, начиная от Урала и заканчивая Средней Азией. Конкурентами ВАЗ-2121 стали уже упоминавшийся выше Иж-14, ЛуАЗ-969 и УАЗ-469Б. По результатам испытаний именно Нива получила право о «постановке автомобиля на серийное производство и поставке автомобилей на экспорт». Однако ряд элементов конструкции автомобиля подвергся критике.

    Для исправления указанных недостатков завод построил и испытал еще два опытных прототипа, получивших в заводской документации индексы 4Э2121 и 5Э2121. Прототипы были выпущены и в 1975-1976 годах и также прошли испытания в Средней Азии и Урале. На 4Э2121 появились новые шестерни в раздатке и КПП, которые позволили немного снизить уровень шума и вибрации от этих агрегатов, а 5Э2121 был выпущен в количестве 50 штук к съезду КПСС и распределен по различным организациям для опытной эксплуатации.

    Итак, первая опытно-промышленная партия ВАЗ-2121 Нива, фигурировавшая в заводской документации как 5Э2121 (а по некоторым данным, 6 Э2121) , была изготовлена в январе 1976 года. Она имела уже привычный облик тольяттинского внедорожника: задние фонари и «надфарники» в блоке с указателями поворотов от ВАЗ-2106, алюминиевые бамперы с пластиковыми защитными накладками, правое зеркало заднего вида. Машины из этой партии в продажу не поступали, 50 выпущенных экземпляров были переданы в разные регионы страны для подконтрольной эксплуатации. Ну а серийное производство Нивы началось в апреле 1977 года.

    Что дальше?

    С тех пор Нива пережила не так уж много кардинальных, но бесчисленное количество мелких доработок. В частности, в прошлом году стартовали продажи городской версии Lada 4×4 Urban, а уже в следующем году выйдет очередная версия «исходной» ВАЗ-2121 – мы подробно писали о списке нововведений. Производство машины продлится еще как минимум лет 5, а то и 10 – спрос не ослабевает. И за «живучесть» модели, сравнимую с европейскими бестселлерами вроде VW Kaefer, стоит в первую очередь сказать спасибо тем, кто работал над прототипами.

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Мда. Бедные Котляров и Мамонов! Даже копипастить их тексты толком ещё не научились!>> «Такой могла быть Нива – предсерийные прототипы ВАЗ-2121″Отпадный заголовок. Накрыть единой шапкой действительно предсерийный 5Э2121 и сделанный на коленке «крокодил» — круто, чо.>> «. для испытаний было решено остановиться на простеньком внедорожнике с. силовым агрегатом от ВАЗ-2101».Мотор на «крокодилах» уже использовался экспериментальный 1.6-литровый, о чём сам горе-автор упоминает ниже.>> «Впоследствии на серийные Нивы ставили только шины ВлИ-5 размерностью 6.95-16″Ну, да, а ВлИ-10 так, в гаражах напяливали.>> «. а 5Э2121 отличался от ранних моделей иной конструкцией воздуходувов в салоне и дверьми, унифицированными с ВАЗ-2105″2105? В 1975 году?>> «Наконец, первая опытно-промышленная партия ВАЗ-2121 Нива, фигурировавшая в заводской документации как 6Э2121, сошла с конвейера завода в январе 1977 года».Хоть плачь! Не 1977, а 1976 года. Не «сошла с конвейера», а «изготавливалась по обходным технологиям».>> «Именно на ней окончательно утвердили привычный облик тольяттинского внедорожника: появились задние фонари и «надфарники» в блоке с указателями поворотов от ВАЗ-2106, алюминиевые бамперы с пластиковыми защитными накладками обрели иную форму, появилось правое зеркало заднего вида»В качестве надфарников уже на машинах четвёртой серии выступили подфарники 2103. Появившиеся тогда же алюминиевые бамперы форму отродясь не меняли (передний на пятой серии просто подняли чуть выше, переместив крепление фароочистителей). Правое зеркало фигурировало уже на красном образце третьей серии, не говоря уже о четвёртой.Халтура.

    Претензии (все кроме заголовка, ибо это вопрос издательского дела, а не автомобильно-исторического, и здесь я оставляю за собой право обобщения и упрощения во имя кликабельности) принимаются. Диму оштрафуем, правки внесем, от работы с ВАЗовской историей отстраним 🙂 Как-то так.

    «и задний мост на листовых рессорах позаимствовали у универсала ВАЗ-2102».

    Просветите неграмотного, на 2102 в задней подвеске были листовые рессоры? Интернет показывает пружины

    «и задний мост на листовых рессорах позаимствовали у универсала ВАЗ-2102».

    Просветите неграмотного, на 2102 в задней подвеске были листовые рессоры? Интернет показывает пружины

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Снятие боковых стекол 2121

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение gad42 » 13 сен 2012, 07:26

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение Portada » 13 сен 2012, 15:01

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение wwm » 13 сен 2012, 15:05

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение Tretiy » 13 сен 2012, 15:08

      Один ложится в салон и выдавливает ногами их(как правило, задняя часть легче выдавливается). Второй ловит. Никаких замков вынимать не надо — все вылетит и так. Стекла коленые, так что не ссыте 😉 Уже 3 раза вынимал — вставлял так)

      З.ы. вставлять бичевкой и мылом или силиконовой смазкой.

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение Злопыхатель » 13 сен 2012, 15:11

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение wwm » 13 сен 2012, 15:14

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение gad42 » 13 сен 2012, 16:39

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение Tretiy » 13 сен 2012, 18:13

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение Portada » 14 сен 2012, 03:16

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение gad42 » 14 сен 2012, 13:43

      чет на сцылке нету ниче путнего))

      Добавлено спустя 24 секунды:
      Tretiy

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение Ivan Ivanovich » 14 сен 2012, 14:40

      Re: Frankenstein или просто Френк

      Сообщение gad42 » 16 сен 2012, 16:51

      Снятие боковых стекол 2121

      Сообщение Desna » 09 ноя 2012, 00:12

      пришло время и мне озадачиться сим видом работы
      было проскакивали советы бить ногами. меня это как-то не впечатлило и я принял решение снимать как обычно снимаю стёкла, без этого вот страха и разгильдяйства ногами
      получилось снять за 3 минуты, как ни странно лучше всего подходят крестообразные отвёртки

      как видим по фото ну никак понимаешь бить ногами было низя так как кузов стоит вплотную к забору и дому, а вот если бы не стоял так это ж сколько народу могло продавать/покупать боковые стёкла

      Щетки стеколоочистителей для ВАЗ (LADA) 2121 (VAZ (ЛАДА) Нива)

      Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для ВАЗ (LADA) 2121 . Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

      Подбор по поколению ВАЗ (LADA) 2121

      • Артикул 145420
      • Бренд LYNXauto

      • Артикул 177517
      • Бренд Osawa

      • Артикул 142894
      • Бренд NWB

      • Артикул 143079
      • Бренд NWB

      • Артикул 143215
      • Бренд Osawa

      • Артикул 179370
      • Бренд Maruenu

      • Артикул 140993
      • Бренд ALCA

      • Артикул 143124
      • Бренд Osawa
      • Примечание Мультикрепление под два типа поводков — крючок и Side Pin

      • Артикул 143343
      • Бренд Osawa

      • Артикул 180706
      • Бренд Osawa

      • Артикул 142061
      • Бренд SWF

      • Артикул 168840
      • Бренд ALCA

      • Артикул 179020
      • Бренд AVS

      • Артикул 142150
      • Бренд SWF

      • Артикул 141945
      • Бренд Valeo

      • Артикул 141794
      • Бренд ALCA

      • Артикул 142021
      • Бренд SWF

      • Артикул 178735
      • Бренд AVS

      • Артикул 141984
      • Бренд Valeo

      Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для ВАЗ (LADA) 2121

      Если вы затрудняетесь с выбором дворников

      Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

      Заднее стекло нива 2121

      В машине ALER’а стало плохо опускаться стекло водительской двери: очень туго шло примерно в средней трети хода. Выручала только металлическая ручка стеклоподъемника, у пластиковой давно срезались бы шлицы. После вскрытия двери выяснилось, что с приводом стеклоподъемника все в порядке. Володюшка приговорил машинку к замене оконного уплотнителя. При дальнейшей разборке диагноз подтвердился:

      Процедура замены оконного уплотнителя описана для двери без форточки.

      Уплотнитель стекла (на жаргоне «бархотка») у двери без форточки имеет номера 21213-6103298 (длинная часть) и 2121-6103294-02 (короткая часть). Поверхности, указанные стрелками на правом фото — ворсистые (бархатные):

      Продаются уплотнители обычно комплектом (короткий и длинный куски). На правой и левой дверях они одинаковые.

      Нужно отметить, что бархотками также называют планки, которые стоят по нижней кромке оконного проема. Будем называть их планками-бархотками.

      Подложив тряпку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, снять отверткой, как рычагом, планки-бархотки c нижней кромки оконного проема снаружи и внутри:

      Временно надев на вал стеклоподъемника ручку, опустить стекло так, чтобы оба его крепления к тросу были доступны через средний проем внутренней панели двери. Придерживая стекло, отвинтить эти крепления (обычно достаточно только по одному винту на каждом) и опустить стекло на ограничитель с резиновой вставкой (стрелка на правом нижнем фото):

      Отвинтить два винта у передней кромки двери (ключ на 8) и извлечь передний желобок уплотнителя:

      Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери — там оно будет целее:

      Внимание! Дверь не закрывать! Ограничитель двери раздавит стекло!

      Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок:

      Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его (обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла):

      Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери:

      Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка:

      Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть:

      На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска. Они предусмотрены под планки-бархотки, т. е. должны оказаться в районе нижней кромки оконного проема:

      Поэтому нужно вставить длинный кусок уплотнителя в задний желобок тем концом, от которого вырез находится далеко (вырез показан стрелками):

      Сжимая уплотнитель с боков, вставить его в желобок и проткнуть скобками с помощью пассатижей:

      Положить желобок с уплотнителем на опору и загнуть скобки сначала отверткой, затем молотком через стержень (бородок):

      Концы скобок загибать так, чтобы они не ложились друг на друга:

      Вставить короткую часть уплотнителя в передний желобок:

      Крепление этого отрезка в переднем желобке не предусмотрено, случалось, что он выскакивал из желобка. Поэтому рекомендуется просверлить две-три пары отверстий, и закрепить уплотнитель так же, как был закреплен длинный кусок в заднем желобке — скобками из мягкой стальной проволоки.

      Свободный конец длинного куска уплотнителя пропустить в самый нижний проем внутренней панели двери и через нижнюю щель оконного проема вытащить наружу. Задний желобок поставить на место и привинтить:

      Немного натягивая уплотнитель и помогая отверткой, вставить уплотнитель в оконный проем по всему контуру:

      У заднего верхнего угла окна сделать два-три надреза, чтобы уплотнитель лучше принял форму угла:

      Конец уплотнителя с помощью отвертки засунуть в нижнюю щель — вырез должен попасть на то место, где будут планки-бархотки. Если этого не произошло, вынуть уплотнитель и повторить операцию, натягивая его сильнее:

      Приподнять стекло, поставить зажимы стекла на прежние места — они определяются по деформации тросика — и закрепить их:

      Точная регулировка положения стекла будет чуть позже.

      Передний желобок просунуть через проем во внутренней панели двери, надеть на переднюю кромку стекла и привинтить:

      Ослабляя зажимы, перемещая их по тросику и вновь затягивая, отрегулировать положение стекла (контролируется параллельность верхних кромок стекла и оконного проема при почти поднятом стекле):

      В нижнем положении стекло должно нижней кромкой ложиться на упор с резиновой вставкой. Перемещение стекла должно быть легким, без заеданий. При необходимости можно изменить положение переднего желобка:

      Установить на свои места обе планки-бархотки:

      Дополнение от Gjhz27 27.11.07 г.

      Та же проблема возникла и на моей машине, хотя ей и года еще нет. Только и радости что она гарантии›, но замену уплотнителя решил отложить (причин много для этого). Пробовал различные смазки с поправкой на небензостойкость резины уплотнителя — все попусту, до первой воды (мойка/дождь) далее симптомы описаны выше.

      Прочитал статью, но перед заменой все же вспомнил про жидкий глицерин: я им по совету с «За рулем» смазывал уплотнители дверные, и капнул малость в полость уплотнителя — все как рукой сняло. Хоть какая вода, и мороз — работает как учили›. Надолго ли — не знаю, но третий месяц работает. Глицерин раздобыл у знакомого провизора из больницы, в аптеках как-то не попадался.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector