Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладка крышки багажника, красная TORINO ВАЗ 2110

Накладка крышки багажника, красная TORINO ВАЗ 2110

Вы экономите 70 a

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Накладка крышки багажника TORINO, красная.

Устанавливается вместо штатной накладки на ВАЗ 2110.

Заглушки на блоке двигателя ваз 2110

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.
Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
    Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
    Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
    По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Town, Lite, Master, – Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Town, Lite, Master, – Ace. Дизельный двигатель ⇒ Диаметр (точный) заглушки блока цилиндра 2СТ

Сообщение andrey_o » 17 фев 2007, 22:36

Сообщение 36rus » 17 фев 2007, 23:37

Сообщение andrey_o » 18 фев 2007, 00:37

Сообщение andrey_o » 19 фев 2007, 22:14

Сообщение Михаил » 20 фев 2007, 04:42

Сообщение Ден » 21 фев 2007, 20:08

Сообщение Михаил » 22 фев 2007, 07:22

Сообщение Alexandr » 22 фев 2007, 18:46

Сообщение Михаил » 26 фев 2007, 06:47

Сообщение FZX » 22 окт 2012, 17:30

Сообщение guiva1982 » 04 янв 2014, 18:57

Сообщение FAER » 07 янв 2014, 18:09

Сообщение FZX » 07 янв 2014, 19:49

guiva1982: FZX писал(а):
Заглушки на 2ст – слева 35 мм, справа 30 мм.
35мм – это ВАЗ.

у меня с права за турбиной потекла-с какой наши раши авто подойдет?с левой и справой стороны заглушки разные?

Сообщение guiva1982 » 09 янв 2014, 14:41

Сообщение FAER » 02 фев 2014, 19:54

Доброго времени суток уважаемые бусоводы

Интересует специфика замены заглушки на 602 моторе 2,9 т1

водитель разводит на дорогой ремонт
мотивируя необходимостью демонтажа коллектора

скажите тяжело ли меняется данная заглушка
и кокова процедура спасибо

Заглушки и резинки для поперечин

Купить заглушки и резинки для поперечин

Помимо основных конструкционных элементов любого багажника, встречаются еще и дополнительные аксессуары, которые выполняют одновременно и декоративную, и функциональную роль. Речь идет о резинках и заглушках, без которых, конечно, можно обойтись, но с которыми вся багажная система станет еще совершеннее.

В интернет-магазине «Кибермаг» вы найдете все необходимые аксессуары для вашего багажника.

Заглушки для поперечин

В большинстве случае поперечины продаются вместе с заглушками. Однако если вы по какой-то причине обнаружили их отсутствие (они потерялись, сломались или их украли), то такие комплекты можно купить отдельно. Заглушки представляют собой пластиковые или прорезиненные детали, которые устанавливаются по краям поперечин.

Качественные заглушки для поперечин, во-первых, снижают силу потока воздуха и повышают обтекаемость конструкции, что в конечном счете уменьшает гудение багажника. К тому же они защищают груз и людей от возможного травмирования о края металла и выполняют декоративную функцию.

Обратите внимание, что выбирать заглушки следует, исходя из формы дуг. Они бывают прямоугольными и аэродинамическими. Важно подбирать аксессуар так, чтобы он плотно «садился» на край дуги и не слетал при движении.

Как правило, заглушки продаются комплектами по две штуки.

Резинки

Резинки для поперечин предназначены для того, чтобы закрывать продольную прорезь в конструкции и уменьшать гудение от потока воздуха. Выбирая резинку, главное — следить, чтобы она подходила по размеру под паз, в который будет вставляться. Длину вы можете обрезать в случае необходимости.

В нашем интернет-магазине ведется продажа различных аксессуаров для багажных систем. Вы можете купить их в Москве или Санкт-Петербурге, кроме того, мы осуществляем доставку по всей России.

Резинки и заглушки устанавливаются достаточно просто, с этим вы, наверняка, справитесь самостоятельно. Но если у вас возникнут сложности с установкой самого багажника, то вы можете обратиться к нашим сотрудникам, они обязательно помогут вам.

Установка газовых опор от Нивы на багажник ВАЗ 2110

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 часто сталкиваются с тем, что штатные опоры поддержки багажника слишком слабо держат крышку в открытом состоянии. Часто случается так, что при небольшом дуновении ветра багажник захлопывается и бывает даже защемляет руки. Это обычно происходит после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Штатные стойки багажника постепенно ослабевают и в конечном итоге перестают держать крышку в нужном положении. Чтобы исправить данную проблему можно воспользоваться множеством способов, начиная от замены ослабевших держателей на новые, заканчивая установкой газовых стоек от автомобиля ВАЗ 2121 Нива. Второй вариант, конечно, является куда лучшим способом, так как сила поддержки у газовых стоек намного больше, нежели у штатных. В данной статье речь пойдет о том, как установить стойки багажника от Нивы на ВАЗовскую десятку. Итак, начнем небольшой тюнинг ваз 2110. Для работы, нам понадобится иметь при себе следующие инструменты и материалы:

1) Газовые стойки от ВАЗ 2121 2 шт (одна стойка перекосит крышку)
2) Сверло номиналом 7 мм
3) Небольшие шайбочки в количестве 6 шт
4) 4 гайки на 13
5) Мебельный уголок 2Д16 — 2 шт.

Все материалы собраны, можно начинать. Первым делом нам потребуется сделать небольшую процедуру подгонки стоек. Открываем багажник и начинаем размечать зону, куда будут крепиться стойки. Места под крепление можно пометить, как вам угодно, в данном случае вообще использовался гвоздь, ведь повреждение краски в районе сверления, это совсем не страшно. Главное соблюдайте расстояние и точное расположение отверстий по отношению друг к другу.

Когда отверстия будут просверлены, можно приступать к установке стоек на автомобиль. Для начала нам необходимо прижать мебельные уголки к корпусу автомобиля с помощью шайб и болта.

После того как уголки будут установлены, крепим на них наши стойки.

Далее соединяем все и в верхней части стоек, только ее уже крепим непосредственно на крышку.

Проверяем все в деле. Как мы видим, стойки установлены правильно и нигде не задевают.

Осталось только настроить стойки. Для правильной настройки, нам потребуется поработать с натяжными пружинами. Натягиваем их так, чтобы крышка багажника поднималась после того, как вы ее немного приподняли. Теперь все готово.

В итоге, мы получили улучшенную систему открытия багажника, а также долговечные газовые стойки.

Ваз 2110: шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона

Шумоизоляция багажника на 2110 вибропластом

Шумоизоляция багажника ваз 2110 установленная заводом, устраивает не каждого владельца, притом, что она может вообще просто отсутствовать. Шум от покрышек по дороге, раздражающие скрипы — это только малый список причин, заставляющих владельцев задуматься о проведении шумоизоляции авто.
Сама процедура (полной шумоизоляции авто) весьма обширная, поэтому разберем ее по частям, и сейчас расскажем как выполняется шумоизоляция багажника своими руками.

Подготовка к работе

Прежде чем начинать работу, следует хорошенько подготовится:

  • Выбрать и приобрести нужные материалы
  • Определится с областью шумоизоляции – у нас багажник
  • Подготовить (собрать) необходимый в работе инструмент
  • Найти теплое помещение (на улице выполнять работы можно летом)
  • Выделить на это свободное время

Выбор материалов

Приступаем к выбору нужных материалов, рассмотрим основные группы:

  • Материалы, применяемые для шумоизоляции автомобилей различают по свойствам как: вибропоглощающие, звукоизолирующие, звукопоглощающие, противоскрипные и теплоизоляционные материалы
  • Кроме того, существуют разные методы нанесения шумоизоляции, например, становятся все более популярными не листовые материалы, такие как мастики и пенки (жидкая шумоизоляция), не уступающая стандартной, а при нанесении снаружи на днище и арки колес – превосходящая листовые аналоги
  • Виброизоляция, как ясно из названия, служит для снижения вибраций, которые передаются от наиболее важных узлов и агрегатов трансмиссии любого автомобиля
  • К этим агрегатам относятся мотор, коробка передач, раздаточная коробка (для полноприводных машин), и, конечно же, колеса
  • Места нуждающиеся в виброизпляции в первую очередь (источники наибольших вибраций) –стенка двигательного отсека, центральный тоннель и арки колес
  • Это особенно необходимо для полноприводных и заднеприводных автомобилей
  • Все перечисленные элементы стоит особенно тщательно оклеить материалами поглощающими вибрации

Особенности материалов

Теперь ознакомимся со свойствами этих материалов:

  • Вибропоглотители — Главной особенностью виброизоляции автомобиля является битумная основа, клеевой слой, для удобства крепления и слой фольги, однако фольга сверху не всегда присутствует на разных моделях материалов, хотя именно её наличие очень желательно, к ним относятся Вибропласт,
  • Звукопоглотители (Имеют свойство поглощать звуковые волны) – к этой группе относят Битопласт, Акцент, Изотон и мастики
  • Все материалы этого раздела обеспечивают хорошие показатели поглощения шума. Проще говоря, они «впитывают» все звуки и поглощают их, не давая звуковой волне распространяться далее
  • Звукопоглотители тоже имеют клеевой слой, для простоты крепления и открытую пористую структуру, и кладутся вторым слоем непосредственно поверх виброизолирующих материалов
  • Наибольший эффект при шумоизоляции привносится именно материалами данной категории
  • Звукоизолятор – материал, который тоже применяется при выполнении работы по шумоизоляции машины, основной задачей звукоизолятора является изолирование от внешних звуков
  • Звукоизолирующие материалы ( звукоизоляторы, отражают от себя звуковые волны) они еще называются Вибротоны
  • Отличительной способностью звукоизолятора от звукопоглотителя является то, что изолятор просто отражает обратно звуковую волну, а поглотитель – «впитывает» её в себя и «глушит»
  • Второй, важной особенностью звукоизоляторов, является то, что эти материалы имеют пористую структуру, только закрытую – благодаря этому они не впитывают влагу (как например, войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы)), а отталкивает ее
  • Что позволяет успешно использовать их в тех местах, куда может периодически попадать вода – например, внутрь двигательного отсека
  • Плюс, все звукоизолирующие материалы являются отличными теплоизоляторами При проклейке ими пространства внутри салона, автомобиль лучше удерживает тепло в холодный период, особенно с учетом суровости Российского климата
  • Остывает машина, разумеется, тоже гораздо дольше (Сохраняется тепло внутри салона), примером таких материалов являются СПЛЕН, Изолонтейп
  • Противоскрипные материалы (для устранения скрипов и дребезжания внутри салоне, этим грешат практически все машины)
  • Один из главных видов материалов, которые часто применяются как шумоизоляция на ваз 2110 является антискрип
  • Этот вид материалов, предназначен для устранения скрипов, возникающих между трущимися деталями салона, самый распространенный — Маделин
  • В применении материалы этой группы очень просты: материал просто нарезаете по форме границы (шва) соприкосновения двух трущихся деталей, после этого приклеиваете Маделин к любой из этих двух деталей
  • При выборе материала поступают просто — в зависимости от размеров зазора между трущимися деталями, чаще при больших зазорах используют Битопласт, при малых Маделин (его толщина 1-1.5миллиметра)
  • Например в зазорах между проемами дверей и самими дверьми грамотней будет поклеить Битопласт, а вот стыки в Торпедо, либо кромки крышки бардачка лучше проклеить Маделином
  • Материал какой фирмы использовать выбирайте сами, чтобы вас цена устраивала, лучше, разумеется известных марок: STP, Шумофф и другие
  • Чтобы полностью шумоизолировать багажник (100% оклейка), вам понадобится: 7 листов виброизолятора и 4 листа звукопоглотителя
  • Звукоотражатели более оправданы снаружи (днище, арки) и моторный отдел с капотом

Инструменты

Нужный инструмент при работе по шумоизоляции багажника:

  • Набор отверток
  • Растворитель либо спирт, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Нож сапожный и ножницы
  • Прокаточный валик
  • Фен (если температура ниже +30 )

Разбираем багажник

Шумоизоляция багажника в 2110 начинается после подготовки инструментов и приобретения материалов, выбрав выходной и загнав машину в рабочее помещение (если тепло, можно на улице):

  • Освобождаете ваш багажник полностью
  • Демонтируете постеленный с завода карпет, снимаете обивку с крышки багажника В конечном результате перед вами должен получиться только голый металл
  • Здесь работа настолько простая, что вряд ли этот этап может вызвать у кого-нибудь сложности или проблемы
  • Металл в автомобиле как правило обработан с завода антикоррозийным средством, при помощи растворителя его нужно будет удалить
  • Не стоит переживать по этому поводу, металл не поржавеет, потому, что все шумоизоляционные материалы сами обладают отличными антикоррозийными свойствами
  • А вот если это средство не удалить, тогда материал для шумоизоляции от него отклеится и пользы никакой не будет
  • Потом (после смывания антикора растворителем) необходимо немного подождать, чтобы металл полностью высох и только затем можно наклеивать наш шумоизоляционный материал

Полностью разобранный багажник до чистого металла

  • Первым слоем является виброматериал, это подтвердит любая инструкция, основу такого материала как правило составляет битум, либо битумно-мастичная фракция
  • Просто отмеряете необходимый кусок виброизолирующего материала (либо сделав шаблон из картона), и вырезаете его ножницами
  • Затем стоит нагреть вырезанный кусок строительным феном до тех пор, пока черная битумная сторона станет липкой (в летнюю жару нагрев может не понадобиться)
  • Затем прикладываете его к поверхности чистого металла и начинаете раскатывать прокаточным валиком от центра куска к краям, прикладывая некоторые усилия
  • Тут главной задачей является обеспечение 100%прилипания виброматериала к нужной поверхности, и без пузырей воздуха чтобы после его остывания конструкция стала монолитной
  • Для лучшего прилипания, допускается в процессе укатки подогревать лицевую сторону материала (фольга)
  • Листы кладутся с небольшим нахлестом
  • Важно проследить, чтобы после укатки не осталось пузырей воздуха, иначе эффект от виброизоляции снижается

Багажник ваз2110, прошумленый виброизоляцией

  • Вторым слоем (например Акцент) накладываем поверх первого
  • Здесь все будет гораздо проще, плюс нагревать материал не требуется
  • Отрезаете нужный кусок Акцента
  • Убираете (снимаем) защитный слой, приклеиваете на место
  • Разглаживаете материал по всему периметру
  • Шумоизоляции арок, которые тоже является частью багажника, важно уделить отдельное внимание
  • Крышка багажника шумоизолируется аналогично, однако тут стоит помнить о лишнем весе
  • Если вы будете действовать по схеме в два слоя (виброизолятор, шумопоглотитель), тогда вес крышки значительно увеличится
  • А таким образом пружины, поднимающие крышку могут уже не поднять её
  • Либо использовать первый слой менее тяжелый, либо его вообще не клеить, а применить только слой шумопоглотителя
  • Сразу заменить пружины новыми, либо устанавливать дополнительные упоры для крышки багажника

Совет: при выполнении шумоизоляции постарайтесь использовать куски как можно большего размера и вибро и шумо материалов, от этого эффект, после проделанной работы больше и ощутимее.

  • Антискрип клеится в местах соприкосновения панелей
  • Вот вам основные правила, соблюдение которых поможет Вам грамотно шумоизолировать ваш багажник, фото ниже

Багажник, проклеенный вторым слоем — шумопоглотителем

Собираем багажник

Завершив работу, переходим к сборке всех снятых ранее деталей:

  • Стоит учитывать, что при сборке багажника в обратной последовательности, наклеенный бутерброд будет иметь определенную толщину (все зависит от толщины примененных материалов), поэтому, некоторые элементы возможно установить назад будет немного сложнее
  • Хотя, когда приходится заниматься шумоизоляцией салона, или например, шумоизоляция панели ваз 2110 самому и без опыта подобных работ, подобное неудобство происходит чаще
  • Основное правило «тихого салона» — шумоизоляция непременно должна быть выполнена в комплексе, иначе, эффекта только от одной лишь шумоизоляции багажника вы можете и не заметить
  • Кроме прочего, проделанная работа помогает избавиться от любых скрипов багажника

На это все, рекомендуем обучающее видео, которое поможет при непонятных моментах.

Пол багажника ВАЗ 2110

Описание

Характеристики

Пол багажника ВАЗ 2110

Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке1.05 м
Ширина в упаковке1 м
Высота в упаковке0.05 м
Вес в упаковке10.1 кг
Модель автомобиляВАЗ 2110

Пол багажника ВАЗ 2110 отзывы

Средняя оценка покупателей: (1) 5.00 из 5 звезд

5 из 5.

Качество отменное! Эстетический вид на высоте, выдерживает вес сабвуфера 15 кг. без прогиба. Оперативная отправка в г. Новый Уренгой! Коллективу магазина «ВС АВТО ПРО» выражаю огромную благодарность и успехов в работе:)

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

  • Запчасти а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. оптом
  • Каталог запчастей а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Гофры ДМРВ, и проводки.
  3. Гофра проводки багажника 2111-3724195

Трубка (гофра) защитная двери ВАЗ 2111 багажника гофрированная Г-образная: 2111-3724195 Применяется ВАЗ 2110, 2111, 2112 задние двери.

Мини-завод автозапчастей рекомендует

Шарнир растяжки 2108-2904050

Опора кулисы ВАЗ 2110

Гофра проводки 2110 передняя

Отзывы

  • Доставка
  • Оплата
  • Договор-аферта
  • Конфиденциальность
  • Гарантия возврата
  • Оптовикам
  • Скидки
  • Вход / Выход
  • Личные данные
  • Корзина покупок
  • Список заказов
  • Каталог автозапчастей
  • Карта сайта
  • Техподдержка

ул. Волжская 1-16

Сейчас на сайте 112 гостей и ни одного пользователя

Ваши покупки

0 Товары0.00 руб.
В корзину
  • О нас
    • Запчасти а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. оптом
    • Каталог запчастей а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
  • Интернет-магазин
    • Гофры ДМРВ, и проводки.
    • Запчасти для иномарок
    • Запчасти на ОКУ
    • Запчасти на НИВУ
    • Запчасти а/м ГАЗель, Соболь.
    • Пыльники, чехлы, заглушки.
    • Прокладки, крышки, разное.
    • Подушки, опоры.
    • Ремкомплекты на суппорт
    • Сальники, ремкомплекты, втулки.
    • Сайлентблоки, шарниры.
  • Контакты
  • FAQ
  • auto news

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Они необходимы для работы сайта, помогают нам улучшить этот сайт и пользовательский опыт (отслеживание файлов cookie).
Вы согласны файлы cookie? Обратите внимание, что если вы откажетесь от них, вы не сможете использовать все функциональные возможности сайта.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы «мама» 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса)
Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она «Кнопка открывания крышки багажника 2110″. Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник.
Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало.
Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор с ней не справляется.

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее.

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Снаружи приклеил шильдик в виде дракона. Результатом остался доволен.

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 8 кл

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Периодический осмотр автомобиля – дело принципа.

Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей (тормозной, охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.

При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору – как минимум, его внешнему виду.

Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном — прокладка клапанной крышки ВАЗ 2110 перестала выполнять свои функции и требует замены.

Основное назначение прокладки крышки клапанов

Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. Но не все так просто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла.

С другой стороны, появление течи может привести к ряду других – более серьезных проблем.

Внимание! Прокладка изготавливается из резины, а она как известно тоже имеет свой срок службы, поэтому как говорится не что не вечно.

Основная задача прокладки – обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно – на ней установлена горловина для заливки моторного масла.



Когда менять прокладку клапанной крышки?

Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.

В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.

При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:

  • При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
  • при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
  • при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе. Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.



Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.

Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.

Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:

Схема-устройство компонентов ДВС

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.

Процесс замены клапанной крышки

Клапанная крышка, демонтированная с двигателя ВАЗ-2114

Итак, для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, потребуется определенный инструментарий. Что же конкретно необходимо? Рассмотрим, этот вопрос: трещотка с удлинителем, головка на 10, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе.

Не забываем и о новом герметике.

Рассмотрим, последовательный этап выполнения операций по замене:

    Ослабляем хомуты и демонтируем шланги показанные ниже.

Показано, какие шланги необходимо демонтировать

Снимаем стопорною пластину и демонтируем трос газа

Процесс демонтажа кронштейна троса акселератора

Откручиваем крепежные болты клапанной крышки

Когда гайки откручены, необходимо снять уплотнители

Сажаем прокладку на герметик

Выбор прокладки

К выбору прокладки необходимо подходить тщательно. Так, некачественное резиновое изделие должно обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами. Итак, рассмотрим возможные варианты приобретения прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114.

Основные рекомендации

Несмотря на простоту процесса, работа не всегда проходит гладко. Но этого легко избежать. Главное – выполнить несколько простых советов:

  • Покупайте только качественные прокладки (желательно оригинал);
  • обязательно протирайте края деталей от имеющегося масла;
  • промойте крышку (сделать это можно в обычно скипидаре);
  • постарайтесь как можно пристальнее вычистить паз под прокладкой;
  • после установки резинового изделия обязательно нанесите немного герметика на места стыков. При этом максимальный слой не должен превышать 2-3 мм;
  • по завершении замены проверьте уровень масла в силовом узле (при необходимости делайте доливку);
  • запустите мотор и убедитесь в качестве выполненной работы (масло не должно выдавливать из-под прокладки). Еще один осмотр сделайте после первой поездки.

Вам под силу любая работа. Главное – четко соблюдать инструкции, быть внимательным и никогда не торопиться при ремонте авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Видео.

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector