Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

САЙТ ГАРАЖНИКА

САЙТ ГАРАЖНИКА

Записи помеченные ‘Ваз 2109 с двигателем 2112. Замена радиатора.’

Замена радиатора на Ваз 2109 с двигателем 2112

Замена радиатора на «девятке» — пустяковое дело. Тосол сливать из системы охлаждения — и то дольше. А так — снять два больших шланга и один маленький, расстыковать разъём вентилятора, вывернуть две гаечки от крепёжного хомута верхней опоры радиатора, и всё! Можно вытаскивать старый, дырявый и загаженный радиатор, и ставить на его место новый.
Это если у вас автомобиль с любой модификацией восьмиклапанного двигателя. А если в вашей девятке двигатель 2112, или «накрытый» 21083, у которых стоит огромная 16 — клапанная ГБЦ? В моторном отсеке такая теснота (особенно там, где расположен радиатор), что ладонь просунуть невозможно. А не то что бы вытащить радиатор в сборе со шлангами и электровентилятором…
Да что там радиатор! Чтобы достать масляный щуп, и то нужна некоторая сноровка…
Так как же быть? На всякий случай позвонил своему знакомому — сервисмену. Что, мол, можно сделать в этой ситуации? И мне дали два совета:
1. «Выгрузи двигатель. А потом уже замени радиатор». Однако, устыдившись, сервисмен тут же дал другой совет:
2. «Сними ГБЦ. Места станет много, вот и меняй радиатор, сколько душе угодно».
Мда. От этих советов мне стало как-то неловко. Они конечно, правильные, но уж какие-то слишком лобовые…
Как вы поняли, эти два способа были решительно отвергнуты. Кстати, мой знакомый сервисмен — хороший человек и отличный мастер. Просто он предлагает решение вопроса со своей кочки зрения. С кочки зрения сервисмена. А я — гаражник. И у меня нет подъёмника, с помощью которого можно играючи выгрузить двигатель. Ну, а снять ГБЦ…Это вообще, целая история — см. Замена прокладки ГБЦ, ч.1-ч.3Снимать ГБЦ для того, чтобы поменять радиатор? Расскажите об этом кому — нибудь! Засмеют…
И вообще, в этот раз у меня не было задачи дать подзаработать кому — либо, даже хорошему человеку. У меня была задача решить вопрос простыми средствами, и, по — возможности, сэкономить чужие деньги.

Замена радиатора через «перед», часть 1

Вариантов решения проблемы было несколько. Некоторые из них были весьма экзотическими.
Поэтому, сразу расскажу о самом приемлемом: Было решено снимать радиатор через… перёд. То есть, через окно в панели передка. Собственно, из — за этого окна панель передка частенько называют «телевизором». Окно это несколько уже, чем то, через которое мог бы пройти радиатор. Но эта проблема быстро решается с помощью болгарки. Итак, по — порядку.

Замена радиатора через перёд, часть 2. Стрелкой показан дополнительный вырез

  1. Снимаем бампер и решётку радиатора.
  2. Снимаем бибику.
  3. Высверливаем точечную сварку скобы, к которой крепится верхняя опора радиатора (см. фото). Эта скоба, если её не отсверлить, не даст свободы маневра, нужной при вытаскивании старого радиатора.
  4. Подрезаем болгаркой «лишний» металл — справа, слева и снизу окна (см. фото). Причём, в нижней части, необходимо не только снять узкую полосу металла, но и сделать фигурный вырез ( на фото он указан стрелкой).
    Через этот вырез пройдёт нижний болт крепления электровентилятора. Все эти работы делаем без опасения повредить радиатор — всё равно его выбрасывать. Тем не менее, будьте внимательны и не перережьте с горяча какие — нибудь провода.
  5. Снимаете шланги с термостата, а также отцепляете от расширительного бачка тонкий резиновый шланг. Отстыковываете штекер электровентилятора.
  6. Вытаскиваете старый, загаженный радиатор, через расширенное окно. Вытаскиваете его в сборе — со всеми шлангами и электровентилятором.
    Причём, верхнюю часть радиатора нужно подать назад, затем приподнять его, и, — нижняя часть вперёд, — вытащить его. Если что — то не идёт, посмотрите, достаточно ли металла вы «отпахали». Примерное представление о ширине окна можно получить из фото.
  7. Переставляете уцелевшие комплектующие (шланги, электровентилятор с кожухом), на новый радиатор. Ржавые, грязные , с захрясшими червяками, хомуты обязательно поменяйте на новые, типа Norma, а шланги посадите на герметик! Это не лишне сделать сейчас, так как добраться до них потом, когда поставите радиатор на место, будет ой как не просто.
  8. Закрашиваете места разрезов фосфатным грунтом, например, Reoflex, или ещё чем — нибудь.
  9. Ставите радиатор на место.
  10. Отсверленную скобу крепите на болтах М6 с широкополыми шайбами (см. фото)
  11. Ставите на место шланги, электроразъём вентилятора, заливаете тосол.
  12. Крепите скобой на двух гаечках верхнюю опору радиатора.

Что делать дальше, вы и так знаете. Автомобиль для ремонта был любезно предоставлен Михаилом Орловым.

Замена Двигателя Ваз 2109 На Ваз 2112

замена сделай себе лобовое стекло

Многие люди пытаются сэкономить на замене лобового стекла, но результат не всегда соответствует ожиданиям. вода попадает в кабину через клеевой слой, удаляются отливки и прокладки, а стекло во время использования может треснуть.

Замена лобового стекла ВАЗ

На самом деле, любой может установить лобовое стекло на ВАЗ или любой другой автомобиль, но необходимо придерживаться технологии, описанной ниже.

Во-первых, для замены ветрового стекла необходимо снять декоративные панели, которые находятся на стойках ветрового стекла внутри салона. В идеале используйте пластиковый съемник или шпатель, так как утюг может сломать прокладку. Потолок не обязательно съемный, нить для резки будет проходить параллельно полосе тела и не будет влиять на нее.

Сняв декоративное уплотнение с наружной стороны, его можно разрушить, в некоторых моделях оно изготовлено из резины, в некоторых пластмассах, и время от времени (особенно в японских автомобилях) оно усиливается алюминием. Резиновое уплотнение на завесе легче снять, но лучше его поменять. под воздействием прямых солнечных лучей оно теряет свою эластичность, что приводит к утечке воды и коррозии кузова.

Пластиковые и усиленные уплотнения, называемые молдингами, просто снимаются вручную. Если молдинг не снимается, это означает, что он приклеен или стоит на зажимах. Клееное литье является особенностью некоторых азиатских и европейских брендов (Mercedes W201, Skoda Octavia, Mazda 323, Toyota Camry). Как правило, новое стекло уже поставляется с молдингом, или вам придется приобретать его отдельно и ставить на стекло перед установкой.

Особо следует отметить усиленные молдинги, которые часто устанавливаются на автомобили до 2000 года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester). При наличии специального инструмента вполне возможно сохранить такое литье, но для спасения мастера им требуется немного денег, а сумма составляет как минимум половину стоимости литья. В этом случае он может повредить его, после чего отверстие в лобовом стекле будет подвергаться воздействию влаги и, соответственно, ржавчины.

Если молдинг установлен на зажимах, будьте готовы к дополнительным расходам. При резке ветровое стекло видео не сохраняются, поэтому вам придется покупать новые. Лучше всего это делать на автомобильных рынках, так как вы можете купить неоригинальные клипы, которые намного дешевле оригинальных клипов. Лучше всего выбирать клипы с образцом, поскольку некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Установка двигателя с 16 клапанами 2109

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите здесь или

КАК СНЯТЬ ИНТЕРЬЕР ВАЗ 2110 2111 2112

Попытка удалить двигатель с 2112 год без удаления Коробки передач успешно удален ваза двигателя 2112 Нет.

Для того, чтобы вырезать старое стекло из корпуса, вам понадобится специальная струна, которая есть в каждом комплекте для установки лобового стекла. Существует три типа нитей. круглые, квадратные и крученые (сплетенные из двух нитей). Требуется опыт работы с витой нитью, потому что она ломается под сильным натяжением, а круглая нить плохо режет клей. Поэтому лучше всего использовать квадратную строку. Введите строку в клеевой слой вам придется использовать обычный нож, лезвие которого хорошо сгибается. после удаления молдингов достаточно пробить слой клея снаружи и ввести струну. Если молдинги остаются на стекле, вам придется вставить лезвие ножа между формой и корпусом, чтобы пробить клей.

Главный момент при резке стекла. не повредить кузов автомобиля. Для этого нарисуйте струну параллельно корпусу, отрегулировав направление так, чтобы оно лежало в канавке между металлом и клеем.

Обязательно накрывайте торпеду перед тем, как разрезать стекло. даже маленькие кусочки могут поцарапать ее!

Раскрытие и нанесение клея

После вырезания старого ветровое стекло Прежде чем заменить его на новый, необходимо срезать слой старого клея с переднего отверстия. Это можно сделать с помощью любого заточенного инструмента. шпателя, ножа или лезвия. Вы не можете разрезать старый клей на металле. необходимо оставить небольшой слой, чтобы новый клей лучше прилипал.

Каждый комплект для установки наклеенного ветрового стекла должен иметь обезжириватель и активатор. Прежде всего необходимо обезжирить поверхность старого клея на корпусе, а затем обезжирить шелкографию (так называемая черная окантовка по периметру нового стекла). Поверхность высыхает мгновенно, поэтому вы должны немедленно покрыть ее активатором, который также сохнет достаточно быстро. Активатор служит для лучшего сцепления клея с поверхностью стекла, и он может течь со временем. Затем, после того как он высохнет, начните наносить клей из тюбика. Лучше всего нагреть клей, популярный способ. нанести клей под крышку в начале установки, тогда она будет более мягкой.

Нос трубки имеет треугольный разрез, а клей достаточно пластичный, поэтому при нанесении клея необходимо следить за тем, чтобы не было зазоров. Если такие зазоры возникли, добавлять клей не нужно. достаточно вытащить их края шпателем, ножом или лезвием, чтобы получить гладкую сплошную полоску.

Установка лобового стекла

Прежде всего, чтобы установить лобовое стекло на ВАЗ, необходимо установить молдинг или герметик на стекло. Если у вас есть формы на зажимах, то вы можете сделать это после заполнения стекла, просто вставив его в задние канавки.

В идеале при установке стекла на отверстие лучше всего использовать присоски, но можно обойтись и без них. Главное не разбить слой нанесенного клея. Поместив стекло в отверстие, мы выравниваем его по горизонтали и вертикали. Боковые зазоры между стеклом и корпусом должны быть одинаковыми. Когда стекло упало на место, его необходимо затянуть на крышу с помощью двух полос клейкой ленты, которую при приклеивании необходимо хорошо затянуть. клей полностью высыхает через 8-12 часов, и стекло может проскользнуть. Лучше наклеить еще две полоски липкой ленты сверху, чтобы укрепить стекло. Некоторые используют резиновые прокладки, но они не всегда соответствуют высоте стекла, но имеют небольшой размер клеевой слой это может привести к тому, что лобовое стекло будет разбиваться при вибрации кузова автомобиля.

Ни в коем случае не пытайтесь ускорить процесс сушки! Автомобильный клей для стекла обладает способностью впитывать влагу и приобретать эластичность, поэтому машина должна находиться при нормальной влажности.

Через 12 часов можно смело снимать ремешок с лобового стекла, помыть его и сесть за руль!

Замена двигателей на автомобилях ВАЗ

Каждый двигатель вырабатывает свой определенный ресурс, и со временем в любом случае нуждается в капитальном ремонте. Замена двигателя ВАЗ производится в том случае, когда ремонт мотора требует больших затрат, или отремонтировать движок невозможно.

  • 1 Замена двигателя ВАЗ 2106
  • 2 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Замена двигателя ВАЗ 2107
  • 3 Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками
  • 4 Замена двигателя ВАЗ 2109
  • 5 Замена двигателя ВАЗ 2114
  • 6 Замена двигателя ВАЗ 2115
  • 7 Замена двигателя ВАЗ 2110
  • 8 Замена двигателя ВАЗ 2112
  • 9 Снятие двигателя на переднеприводном ВАЗ своими руками
  • 10 Замена подушки двигателя ВАЗ
  • 11 Замена масла в двигателе ВАЗ
  • 12 Замена моторного масла в двигателях переднеприводных ВАЗ

Чаще всего причиной замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является вышедший из строя блок цилиндров, в некоторых случаях мотор меняют полностью по причине его полного износа.

Автомобили ВАЗ производятся с 1970 года, первым с конвейера тольяттинского завода сошел ВАЗ-2101. Сначала волжский автозавод производил только заднеприводные легковые автомашины, а в 1985 году тольяттинцы приступили к выпуску всем хорошо известной модели Лада Самара ВАЗ-2108. С этого времени ВАЗ перешел на производство переднеприводных моделей, также на автозаводе выпускаются компактные внедорожники «Нива».

Замена двигателя ВАЗ 2106

На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2101-07 «Классика» устанавливаются двигатели моделей ВАЗ 2101-03-05-06 объемами от 1,2 до 1,6 л, среди всех ДВС мотор 2106 является самым объемным – 1600 см?. Моторы 2106 отличаются высокой ремонтопригодностью и простотой в ремонте – конструкция их очень простая, и при желании отремонтировать мотор может практически любой водитель.

Все двигатели заднеприводных ВАЗ – 8-клапанные, имеют цепной или ременный привод ГРМ. Наиболее характерная «болезнь» для моторов 2101-07 – перескакивание или обрыв цепи ГРМ, поэтому часто в головке блока цилиндров (ГБЦ) гнутся клапана. Для замены клапанов приходится снимать ГБЦ, но на «Классике» такой ремонт производить не очень сложно, и мотор целиком менять не обязательно. Следует заметить, что двигатель 2105 отличается от всех других моторов «Классики» – он имеет ременную передачу газораспределительного механизма и конструктивно выполнен так, что при обрыве ремня ГРМ клапана в ГБЦ не загибаются.

Замена мотора ВАЗ 2106 производится тогда, когда возникают серьезные поломки, или степень износа ДВС такова, что дешевле и проще полностью заменить силовой агрегат. Целесообразно полностью менять двигатель, когда изношены и подлежат замене следующие детали:

  • коленчатый вал;
  • поршневая группа;
  • головка блока цилиндров;
  • маховик;
  • блок цилиндров.

Коленчатый вал и блок цилиндров (БЦ) можно расточить, существует четыре ремонтных размера коленчатого вала, БЦ растачивается под два размера ремонтных поршней. Блок цилиндров полностью приходит в непригодность в случае обрыва шатуна – пробивается стенка БЦ.

Замена двигателя ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является последней моделью, которую Волжский автозавод разработал в серии «Классика». На машины устанавливаются силовые агрегаты 21011, 2103, 2105 и 2106 с разными объемами, самого мотора с индексом 2107 не существует.

Так же, как и на «пятерке», на «классической семерке» можно часто видеть ДВС с ременным приводом ГРМ 2105. Последние годы на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливались модернизированные движки с инжекторной топливной системой, которая пришла на смену устаревшему карбюратору. Замену двигателя ВАЗ 2107 производят по тем же причинам – при слишком большом износе всех деталей ДВС.

Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками

Произвести замену мотора на заднеприводной ВАЗ-классике достаточно просто, наименьшую сложность представляет снятие и установка карбюраторного двигателя. Работу необходимо выполнять на автоподъемнике или смотровой яме, при этом понадобится электротельфер или механическая цепная таль. Заниматься снятием ДВС на земле не слишком удобно, тем более, вынимать мотор руками, но есть специалисты, которые выдергивают мотор без каких-либо специальных приспособлений. Можно снимать мотор без демонтажа коробки передач, так по времени получится быстрее.

Замену движка производим следующим образом:

  • ставим автомобиль на яму или автоподъемник;
  • отсоединяем клеммы с аккумулятора и снимаем АКБ;
  • сливаем тосол с радиатора;
  • демонтируем капот;
  • отворачиваем корпус воздушного фильтра;

  • отворачиваем четыре гайки приемной трубы глушителя;
  • отсоединяем все патрубки с мотора, снимаем радиатор;

  • скидываем все провода, идущие к двигателю – со стартера, с генератора, с трамблера;
  • отворачиваем гайку крепления подушек с правой и левой стороны;
  • снимаем стартер;
  • откручиваем болты крепления мотора к КПП, и снимаем ДВС.

    При установке нового движка на место самое главное – состыковать задний подшипник коленвала с первичным валом коробки передач. Если не торопиться и делать все аккуратно, мотор быстро встанет на место. Установка нового ДВС производится в обратном порядке, в движок заливается моторное масло до необходимого уровня.

    Замена двигателя ВАЗ 2109

    В отличие от ВАЗ-классики на переднеприводных машинах ВАЗ двигатель устанавливается поперечно. На моделях 2108-09-099 ставились ДВС объемом 1,3 и 1,5 л, причем, мотором меньшего объема комплектовались автомобили первых годов выпуска, затем они были сняты с производства. Еще на самых первых машинах присутствовал ДВС 1,1 л, но такие авто в серии ВАЗ 2109 попадались очень редко.

    На переднеприводных машинах Lada Samara двигатель демонтировать желательно вместе с коробкой передач, хотя опытные мастера могут произвести снятие и установку силового агрегата без демонтажа КПП. Замена двигателя ВАЗ 2109 принципиально ничем не отличается от замены ДВС на ВАЗ-классике, особенно, если не производить съем коробки передач.

    Замена двигателя ВАЗ 2114

    В вазовских моделях авто 2109 и 2114 очень много общего, поэтому замена двигателя ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены ДВС на «девятке». Основное отличие состоит в том, что автомобили 2108-09-099 в основном были карбюраторными, а машина 2114 уже имела топливную систему с распределенным впрыском. На «четырнадцатую» моторы объемом 1300 см? уже не устанавливались, зато некоторые машины комплектовались 16-клапанными инжекторными моторами. 16-клапанный ДВС демонтировать несколько сложнее – приходится снимать больше проводов, к силовому агрегату сложнее подступиться.

    Замена двигателя ВАЗ 2115

    Снятие и установка мотора на модели 2115 производится точно так же, как и на 2114, разница в автомобилях 2115 и 2114 заключается только в том, что «пятнашка» является седаном, а 14-ая – это хэтчбек. Сложность замены движка ВАЗ 2115 зависит от самой модели двигателя – 16 клапанный мотор менять немного сложнее.

    Замена двигателя ВАЗ 2110

    Проблема на «десятках», из-за которой может потребоваться ремонт или замена двигателя ВАЗ 2110 – возникновение гидроударов в цилиндрах. На «десятках» есть конструктивная недоработка – воздуховод корпуса воздушного фильтра спереди находится слишком низко относительно уровня земли, и, проезжая водное препятствие на скорости (большую лужу), в цилиндр под давлением попадает вода. Внутри двигателя происходит гидроудар, страдает поршни и клапана, в некоторых случаях повреждаются и сами цилиндры.

    Замена двигателя ВАЗ 2112

    На автомобилях ВАЗ 2110-11-12 устанавливаются точно такие же двигатели, как и на моделях ВАЗ 2113-14-15, принципиальная разница заключается только лишь в самом кузове. «Десятки» АвтоВазом выпускались с 1995 года, «двенашка» в кузове хэтчбек производилась с 1999 года. На авто ВАЗ 2112 ставятся как 8-клапанные, так и 16-клапанные ДВС, в комплектации моторов на 2110-11-12 в отличие от ВАЗ 14-ой серии присутствует другой стартер, его корпус крепится не на трех, а на двух шпильках. Других принципиальных отличий у двигателей 2112 и 2114 нет, поэтому замена двигателя ВАЗ 2112 производится так же, как и на моделях 2114.

    Снятие двигателя на переднеприводном ВАЗ своими руками

    Снимать двигатель на автомобиле ВАЗ 2108-15 удобнее всего на автомобильном подъемнике, для демонтажа понадобится тельфер или таль. Снятие карбюраторного мотора на авто 2109 производим в следующем порядке:

    • устанавливаем автомобиль на подъемник, отсоединяем клеммы от аккумулятора;
    • снизу откручиваем защиту картера (если она есть), снимаем брызговики под мотором;
    • сливаем тосол с радиатора, откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя;
    • откручиваем ступичные гайки колес;
    • от КПП отсоединяем реактивную тягу и тягу привода;

  • из коробки сливаем масло;
  • отсоединяем от КПП трос спидометра и провода, идущие к датчику заднего хода;
  • снимаем «крабы» и шаровые опоры;
  • теперь можно снять приводы колес, после демонтажа ШРУСов обязательно в КПП устанавливаем заглушку (можно из бумаги или дерево). Если этого не сделать, сателлиты повернуться на оси и упадут в корпус коробки передач;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • отсоединяем провода с мотора, тросик газа, топливные шланги, снимаем стартер;
  • закрепив движок от падения вниз на тельфере, отсоединяем все опоры двигателя;
  • если мотор с кузовом уже ничего не держит, вынимаем ДВС вместе с коробкой передач.

    Установка нового двигателя производится в обратном порядке, не забываем залить масло в КПП и в сам мотор.

    Замена подушки двигателя ВАЗ

    Нередко случается так, что на вазовском автомобиле выходит из строя подушка (опора) двигателя. У переднеприводных и заднеприводных автомобилей двигатели крепятся по-разному, и поэтому работа по замене опоры ДВС отличается. Заменить опору на ВАЗ-классике просто, производим замену подушки двигателя ВАЗ следующим образом:

    • откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления подушки к кузову и движку;
    • с помощью домкрата движок приподнимаем вверх;
    • демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.

    На переднеприводных ВАЗ всего есть три опоры двигателя:

    • передняя;
    • боковая (крепится на корпусе КПП спереди);
    • задняя (находится сзади коробки передач).

    Работа по замене опор на автомобилях 2108-15 несложная, но в любом случае приходится поддомкрачивать ДВС.

    Замена масла в двигателе ВАЗ

    Двигатели ВАЗ нуждаются в регулярном техобслуживании, периодически следует проверять состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, замерять компрессию в цилиндрах, вовремя менять моторное масло и маслофильтр. Замену масла в двигателе ВАЗ обычно делают через каждые 10 тыс. км, но многое зависит от качества заливаемого масла и условий эксплуатаций авто.

    Более качественное по своему составу масло обеспечивает долгий срок службы силовому агрегату, и при этом нет необходимости часто менять масло. Многие автовладельцы вазовских автомобилей пытаются сэкономить, заливая в мотор некачественный продукт неизвестного производства. В результате происходит интенсивный износ трущихся деталей в двигателе, сокращается срок службы ДВС до капитального ремонта, и экономия выходит боком.

    Замена моторного масла в двигателях переднеприводных ВАЗ

    В двигатели автомобилей ВАЗ 2108-15 заливается 3,5 л моторного масла, его уровень проверяется по масляного щупу. Сколько залито масло в моторе, необходимо проверять каждый день перед запуском ДВС, масла в картере должно быть чуть ниже верхней метки на щупе. Заливать в движок 2108-15 следует полусинтетику или синтетику, для замены использовать масло от известных производителей, таких как:

    • Shell;
    • Mobil;
    • Castrol;
    • Zic;

    Замена масла 2108-15 производится очень просто, ее выполнить может любой водитель. Для этой операции желательно воспользоваться ямой или подъемником, замену следует делать на прогретом двигателе, в этом случае масло лучше стечет.

    Выполняем работу следующим образом:

    • глушим мотор и ждем несколько минут, чтобы масло могло стечь в поддон ДВС;
    • снимаем заливную пробку клапанной крышки мотора;
    • снимаем защиту двигателя, если она не позволяет подобраться к сливной пробке;
    • берем необходимую тару под отработку и отворачиваем сливную пробку, сливаем старое масло;
    • ждем, пока стечет вся отработка, закручиваем пробку;
    • через заливное отверстие заливаем свежее масло по уровню, через две-три минуты проверяем уровень щупом;
    • ставим на место крышку маслозаливной горловины

    Меняем масляный фильтр, запускаем двигатель и проверяем, как он работает. На этом работа по замене масла закончена.

    Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

    Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

    Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

    В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

    Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

    Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

    Особенности разборки двигателя

    Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

    Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

    Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

    Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

    Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

    К таковым относятся:

    • трубка тосола;
    • масляный насос;
    • масляный картер;
    • различные датчики;
    • коленчатый вал и многое другое.

    Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

    Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

    Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

    Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

    После этого следует поменять:

      • cперва поршни;

    • а затем и шатуны.

    Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

    Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

    Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

    После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

    Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

    Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

    Подобные болты обладают следующими характеристиками:

    1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
    2. Длина равняется 16-ти клапанному.

    Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

    Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

    Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

    После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

    Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

    Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

    Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

    В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

    Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

    Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

    Особенности разборки двигателя

    Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

    Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

    Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

    Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

    Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

    К таковым относятся:

    • трубка тосола;
    • масляный насос;
    • масляный картер;
    • различные датчики;
    • коленчатый вал и многое другое.

    Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

    Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

    Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

    Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

    После этого следует поменять:

      • cперва поршни;

    • а затем и шатуны.

    Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

    Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

    Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

    После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

    Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

    Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

    Подобные болты обладают следующими характеристиками:

    1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
    2. Длина равняется 16-ти клапанному.

    Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

    Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

    Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

    После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Другие двигатели
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33

      Re: 1.5 16кл в ниву

      Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04

      Re: 1.5 16кл в ниву

      Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25

      Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36

      Благодарю! Будем варить без страха

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32

      Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

      Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57

      Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22

      Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59

      Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27

      ченить получилось? как с охлаждением решили вопросы? или в ниве не мешает моторный щит?
      а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения .

      зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .

      Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29

      получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))

      кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку 😉

      Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

      Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28

      Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

      Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12

      Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15

      Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

      Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35

      Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
      Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)

      Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
      И приоровский не штатный (Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)

      + То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
      + Минимум переделок — маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
      + Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )

      Теперь о минусах
      -Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
      Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )

      У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
      Что скажут практикующие «кулибины»
      Жду коментарии

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector