Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа

Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа

Просмотров: 31 201
DozorOrla

Дебил не затягивл это просто ржавчина

Rudkaavto

Калина 2007г.в. 260т.км.Проблеми расходники.В крабах менял только саленблоки.Випресовиваю саленблок с помощью сварки.Електродом провариваю внутреннюю втулу.Две минути и резинка сама вилазит от горения.Дальше запресовка болтом и шайбами или резким ударом кувалди.Кому как нравиться.А переднеприводние вази одной конструкции.Почему у всех калина плохая.

Заурбек Djim

Это не лодка а каное, сам с хэтчбеком заетывался

Заурбек Djim
ЧАБЕР

Такие болты аккуратно надо крутить, в несколько сторон, с ВДшкой, солидольчик) темболее наши отечественные

Алексей Никитин

Мил человек,подскажи где взять артикулы болтов и гаек на ходовку,хочу все новое поставить может ссылку скинеш

Магамед Аюбов

Я проклял день когда купил это корыто это пипец что-бы поменять даже гребанную лампочу надо пол машины разобрать

RDS-RUS

Агрессивная смена на автовазе просто в ад после работы уезжала. 😂🤣😂

Валерий Чернов

Что же ты ноешь постоянно? Красиво ремонтируешь. рассказываешь и противно слушать эти детские вопли.

Serg Volostnov

Купи иномарку, будешь гонять на СТО и не будешь знать, что и сколько раз у слесаря обломилось, что молотком выбивали.

Сергей Плешков

Час назад так же ебался с крабом. Все сказанное автором на сто % верно про эту хуйню от 2011 года.

Кирилл Брушковский

Тоже эта дьявольская калина 1 только седан ,за три месяца сожрала 40т. И это не предел ,куда не залесь везде пиздец в плане ремонта ,делаю сам ,была десятка там лучше в плане ремонта

Александр Овечкин

Брат купил такую же та же самая история задолбался ремонтировать пречом бесконца ,решил продать

Андрей

👍 молодец. Удачи дружище. Главное неотчаеватся.

Наби Набиев

Краби. Следующий раз покажи как меняется осминог

никник ,

Небольшой совет. Непокупай новые крабы. Со старых выпресуй старые резинки. Купи новые сайлентблоки.
Сходи к токарю. Пусть внутреннею втулку укоротит с обоих сторон на 2 мм. Только резину пусть не порежит.
После этого запрескй в крабы и со старыми шайбами затяни.
И забудешь про крабв лет на 5 .
Проверено. Если не понял могу точнее написать и нарисиовать

21 кг Вазелина

Зачем нужны эти крабы?

Тоже без матов не могу когда лезу под АвтоВАЗ )))) Тачка для эмоций. Кста помогла замена крабов? У меня Валяется Датсун на восстановлении и я тоже на нем катался немного,ощущение что подвеска живёт своей жизнью хотя вроде все цело и стойки,и шаровые и яйца

Arthur Shagin

Не приходило в голову СНЯТЬ РАСТЯЖКУ ВМЕСТЕ С КРАБОМ?! И просто открутить гайку в тисках?

Arthur Shagin

Господи. Надо же довести машину до такого состояния, что краб приходится сбивать молотком! Возможно, это не вина машины?

Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 май 2019
  • Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа
    Наша группа в ВК- club145658677 Вступай

Комментарии • 127

Дебил не затягивл это просто ржавчина

Калина 2007г.в. 260т.км.Проблеми расходники.В крабах менял только саленблоки.Випресовиваю саленблок с помощью сварки.Електродом провариваю внутреннюю втулу.Две минути и резинка сама вилазит от горения.Дальше запресовка болтом и шайбами или резким ударом кувалди.Кому как нравиться.А переднеприводние вази одной конструкции.Почему у всех калина плохая.

Это не лодка а каное, сам с хэтчбеком заетывался

Такие болты аккуратно надо крутить, в несколько сторон, с ВДшкой, солидольчик) темболее наши отечественные

Мил человек,подскажи где взять артикулы болтов и гаек на ходовку,хочу все новое поставить может ссылку скинеш

@АVТО ТЕМА Doroshenko нашел уже ,www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-1118/117

Привет! Вот с Артикулами у меня проблемы! Никогда не было и не знаю!

Я проклял день когда купил это корыто это пипец что-бы поменять даже гребанную лампочу надо пол машины разобрать

Агрессивная смена на автовазе просто в ад после работы уезжала.

Что же ты ноешь постоянно? Красиво ремонтируешь. рассказываешь и противно слушать эти детские вопли.

Купи иномарку, будешь гонять на СТО и не будешь знать, что и сколько раз у слесаря обломилось, что молотком выбивали.

Час назад так же ебался с крабом. Все сказанное автором на сто % верно про эту хуйню от 2011 года.

Тоже эта дьявольская калина 1 только седан ,за три месяца сожрала 40т. И это не предел ,куда не залесь везде пиздец в плане ремонта ,делаю сам ,была десятка там лучше в плане ремонта

@Кирилл Брушковский спасибо большое,надо всё осмотреть,ну и сварщика толкового

@Константин Максимов кстати есть канал здесь на Ютубе называется авторемонт там слесарь показывал как он варил ремвставку под краб на пятнашке ,можете поискать если интересно,там все подробно

@Константин Максимов здравствуйте, кстати я сварщик стаж 10лет ,варить лучше полуавтоматом ,но можно и электродами диаметр 2 мм , металл там толстый ,потом обязательно обработать и снутри проантикорить иначе сварка очень быстро ржаветь начнет ,ремвтавки под краб продаются ,и ещё интересно резьба целая там под болты , если нет то ,ремвставку варить , ещё люди пересверливают и нарезают резьбу по новому ,а старый краб срезать по сварочному шву

@Кирилл Брушковский Здравствуй, подрамник это конечно вещь,у меня другая проблема,левый краб приварен,старый хозяин додумался приварить, сейчас надо Рем вставку делать,опять затраты, подскажи чем там лучше варить металл

@Константин Максимов можно ещё подрамник установить эффект говорят ещё лучше будет , тоже думаю поставить рычаги и подрамник

Брат купил такую же та же самая история задолбался ремонтировать пречом бесконца ,решил продать

Купи Фольксваген Поло, сейчас пустая уже 990 тыс.руб . Сегодня вот загнал на ТО официалам. 32 тыс. Масло, фильтра и ремень генератора. Только ремень с работой 5 600. А на Калине ремень 500 и 10 минут работы.

молодец. Удачи дружище. Главное неотчаеватся.

Краби. Следующий раз покажи как меняется осминог

Тебя не спросил

Небольшой совет. Непокупай новые крабы. Со старых выпресуй старые резинки. Купи новые сайлентблоки.
Сходи к токарю. Пусть внутреннею втулку укоротит с обоих сторон на 2 мм. Только резину пусть не порежит.
После этого запрескй в крабы и со старыми шайбами затяни.
И забудешь про крабв лет на 5 .
Проверено. Если не понял могу точнее написать и нарисиовать

Зачем нужны эти крабы?

Тоже без матов не могу когда лезу под АвтоВАЗ )))) Тачка для эмоций. Кста помогла замена крабов? У меня Валяется Датсун на восстановлении и я тоже на нем катался немного,ощущение что подвеска живёт своей жизнью хотя вроде все цело и стойки,и шаровые и яйца

Не приходило в голову СНЯТЬ РАСТЯЖКУ ВМЕСТЕ С КРАБОМ?! И просто открутить гайку в тисках?

Зачем? Проблем со снятием гайки не было.

Господи. Надо же довести машину до такого состояния, что краб приходится сбивать молотком! Возможно, это не вина машины?

Факт. Я думал у меня в гараже бардак! Как я заблуждался! Особенно понравилось»» работа начинается с поиска инструмента» . Отказ от АвтоВАЗ ничего не поменяет!

При замене ЛЮБЫХ крабов требуется проверка и регулировка кастора и других углов установки колес.

Вообще все вранье. Короче на 12 мм, как раз краб Гранты именно Люкс с ЭУР! Без ЭУР Гранты — как раз соответствует длине обычной Калины. А отличие Грантовских от Калиновских — другие сайлентблоки! Более жесткие.

Краб — это не УСИЛИТЕЛЬ растяжки. Это КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ!

Маты надо убирать из головы! А не детей от экранов!

Мне зашло видео. А вам если не нравится — то не смотрите.

Там крабы никто не затягивал . там резьба мокнет сверху и ржавеет . на свежей машине или после разборки с мучениями)). надо эти болты смазать. и следующий раз будет вам счастье с разборкой )

Ха-ха-ха братан на шаровых торекс болты это жопа , согласен.Я две трещетки сломал.Выкинул их нахер как только выкрутил ,поставил стандартные болты .А так да,все в точку ,тачка огонь.Но сука все равно выручает

Машина дьявола с точку))))

Интересно смотреть как на самом деле, чем постановочные .

Привет! Смотрю тебя уже пол года,все видосы пересматриваю,т.к. тоже стал обладателем калины,вот только не понял,а зачем полностью крабы менял,если можно было салейнтблоки поменять,или сами крабы уже по пизде пошли?

Цена крабов и цена сайлент блоков небольшая разница не большая а секса много!

шоп пыла менши гемора нужно менять сразу ромашки , снимать тягу полностью

это определенно машина дьявола бля!ь . Вот как емко . Я запомнил это выражение, на неделе жене калину купил. тоже машина с черной стороны силы

О 163рег! Какой город?

Я выкинул крабы и поставил балку от автопродукта

Не знаю. Была калина 2009 года, брал б/у в 5 летнем возрасте. Пробег был, по одрметру, чуть более 90 тысяч, хотя по факту, по рулю, ручкам, кнопкам, педалям и т.д пробег был далеко за 100. За 5 лет владения я накатал 70 тысяч. Так вот, все что не менял, все откручивалось без проблем и тем более без сломов болтов и шпилек. Так что модель и марка автомобиля тут не причем. Сейчас у меня гранта фл, люкс престиж. Пока доволен как слон.

Здравствуйте у меня на калине подвисают обороты. Подскажите почему

Давление в шинах разное,вот и подвисают))

купил машину промаж все болты у меня калина у меня все бомба

Продай калину, купи себе иномарку, там все откручивается .

Да и на Калине все откручиваетя, если на сто гонять, а не во дворе ковыряться.

Это на мобил у снято?

@АVТО ТЕМА Doroshenko ясно я тоже пробовал снимать на две камеры. У малютки нет стабилизатора и получается тряска

Экшн камера Sony hdr

Хотел посмотреть твои действия, но невозможно. Так камерой мотаешь,что секунд через 30 сек. нах.

Созвонился он, идти в магазин не захотел)))

Артём, подскажи, у меня калина 1 универсал. Хочу спойлер поставить на заднее стекло. От калины 2 подойдёт спойлер? Ника вроде называется

АVТО ТЕМА Doroshenko бл печально.

от Калины 2 спойлер с переделками ставят ! я думал про это у них крышки багажника разные даже верх!

спасибо, сделал мой вечер, смотрел и ржал))) сегодня менял бублики задних амортизаторов, ставил бублики сс20. тоже исплевался, болты нижних креплений амортизаторов срезал болгаркой, а так всё прошло без проблем. стуков с новыми бубликами больше нету. на счет крабов, на днях выставлял кастор в сервисе, крабы открутили без проблем за 5 минут, шайбы все легко снялись, видимо нормальная смена собирала мою машину))

Точно машина дьявола, сам бывает ебуся со своей калиной, удачи

нормальная машиа нехйй пиздеть привори себе мозг

У меня гранта я тоже с трудом иногда сдешиваюсь чтобы на видео не ругаться. )))

Спасибо тебе за видосы. Очень помогаешь я как владелец ищядия АдА ! очень тебя понимаю.
Здоровья тебе и терпения. А мы держим за тебя кулаки)))

Мне кажется, чем так ебаться с автомобилем, лучше все таки продать его, потому что на выхлопе не получишь ни рубля плюсом, а продавать так или иначе будешь. Купил гранту новую и пока гарантия есть машина ездит. Потом свои будут приблуды, но некоторые ошибки на новой машине исправляет, когда она новая, а не когда пробег 200000 и становится бессмысленно что либо исправлять. Новее она от этого не станет.

@АVТО ТЕМА Doroshenko я тоже так думал до одного момента. Поставил лобовик с обогревом, купил генератор на 140А, поменял коробку на новую, поставил пластиковые крылья, потому что передние сгнили до дыр, да ещё куча всего разного. Только потом когда приехал продавать, мне 8 человек оценили ее в 100000 рублей, не больше, потому что кузов надо перекрашивать весь, а по рынку такая машина стоит 140-150. И никто заморачиваться не хочет. И по большому счету я все больше склоняюсь к мысли, что в городе выгоднее ездить на такси, вообще не имея автомобиля. Хотя и приобрел новую машину в кредит, но пока она новая, а это порядка 50000 км, голова не болит, что стойки ушатались, крабы болтаются, датчики какие-нибудь голову кружат.

А новую на какой ху. Покупать ? Или кредит брать на автомобиль , не имея своего жилья!

Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 май 2019 veröffentlicht
  • Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа
    Наша группа в ВК- club145658677 Вступай

Комментарии • 127

Дебил не затягивл это просто ржавчина

Калина 2007г.в. 260т.км.Проблеми расходники.В крабах менял только саленблоки.Випресовиваю саленблок с помощью сварки.Електродом провариваю внутреннюю втулу.Две минути и резинка сама вилазит от горения.Дальше запресовка болтом и шайбами или резким ударом кувалди.Кому как нравиться.А переднеприводние вази одной конструкции.Почему у всех калина плохая.

Это не лодка а каное, сам с хэтчбеком заетывался

Такие болты аккуратно надо крутить, в несколько сторон, с ВДшкой, солидольчик) темболее наши отечественные

Мил человек,подскажи где взять артикулы болтов и гаек на ходовку,хочу все новое поставить может ссылку скинеш

@АVТО ТЕМА Doroshenko нашел уже ,www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-1118/117

Привет! Вот с Артикулами у меня проблемы! Никогда не было и не знаю!

Я проклял день когда купил это корыто это пипец что-бы поменять даже гребанную лампочу надо пол машины разобрать

Агрессивная смена на автовазе просто в ад после работы уезжала. 😂🤣😂

Что же ты ноешь постоянно? Красиво ремонтируешь. рассказываешь и противно слушать эти детские вопли.

Купи иномарку, будешь гонять на СТО и не будешь знать, что и сколько раз у слесаря обломилось, что молотком выбивали.

Час назад так же ебался с крабом. Все сказанное автором на сто % верно про эту хуйню от 2011 года.

Тоже эта дьявольская калина 1 только седан ,за три месяца сожрала 40т. И это не предел ,куда не залесь везде пиздец в плане ремонта ,делаю сам ,была десятка там лучше в плане ремонта

@Кирилл Брушковский спасибо большое,надо всё осмотреть,ну и сварщика толкового

@Константин Максимов кстати есть канал здесь на Ютубе называется авторемонт там слесарь показывал как он варил ремвставку под краб на пятнашке ,можете поискать если интересно,там все подробно

@Константин Максимов здравствуйте, кстати я сварщик стаж 10лет ,варить лучше полуавтоматом ,но можно и электродами диаметр 2 мм , металл там толстый ,потом обязательно обработать и снутри проантикорить иначе сварка очень быстро ржаветь начнет ,ремвтавки под краб продаются ,и ещё интересно резьба целая там под болты , если нет то ,ремвставку варить , ещё люди пересверливают и нарезают резьбу по новому ,а старый краб срезать по сварочному шву

@Кирилл Брушковский Здравствуй, подрамник это конечно вещь,у меня другая проблема,левый краб приварен,старый хозяин додумался приварить, сейчас надо Рем вставку делать,опять затраты, подскажи чем там лучше варить металл

@Константин Максимов можно ещё подрамник установить эффект говорят ещё лучше будет , тоже думаю поставить рычаги и подрамник

Брат купил такую же та же самая история задолбался ремонтировать пречом бесконца ,решил продать

Купи Фольксваген Поло, сейчас пустая уже 990 тыс.руб . Сегодня вот загнал на ТО официалам. 32 тыс. Масло, фильтра и ремень генератора. Только ремень с работой 5 600. А на Калине ремень 500 и 10 минут работы.

👍 молодец. Удачи дружище. Главное неотчаеватся.

Краби. Следующий раз покажи как меняется осминог

Тебя не спросил

Небольшой совет. Непокупай новые крабы. Со старых выпресуй старые резинки. Купи новые сайлентблоки.
Сходи к токарю. Пусть внутреннею втулку укоротит с обоих сторон на 2 мм. Только резину пусть не порежит.
После этого запрескй в крабы и со старыми шайбами затяни.
И забудешь про крабв лет на 5 .
Проверено. Если не понял могу точнее написать и нарисиовать

Зачем нужны эти крабы?

Тоже без матов не могу когда лезу под АвтоВАЗ )))) Тачка для эмоций. Кста помогла замена крабов? У меня Валяется Датсун на восстановлении и я тоже на нем катался немного,ощущение что подвеска живёт своей жизнью хотя вроде все цело и стойки,и шаровые и яйца

Не приходило в голову СНЯТЬ РАСТЯЖКУ ВМЕСТЕ С КРАБОМ?! И просто открутить гайку в тисках?

Зачем? Проблем со снятием гайки не было.

Господи. Надо же довести машину до такого состояния, что краб приходится сбивать молотком! Возможно, это не вина машины?😹😹😹😹

Факт. Я думал у меня в гараже бардак! Как я заблуждался! Особенно понравилось»» работа начинается с поиска инструмента» . Отказ от АвтоВАЗ ничего не поменяет!

При замене ЛЮБЫХ крабов требуется проверка и регулировка кастора и других углов установки колес.

Вообще все вранье. Короче на 12 мм, как раз краб Гранты именно Люкс с ЭУР! Без ЭУР Гранты — как раз соответствует длине обычной Калины. А отличие Грантовских от Калиновских — другие сайлентблоки! Более жесткие.

Краб — это не УСИЛИТЕЛЬ растяжки. Это КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ!

Маты надо убирать из головы! А не детей от экранов!

Мне зашло видео. А вам если не нравится — то не смотрите.

Там крабы никто не затягивал . там резьба мокнет сверху и ржавеет . на свежей машине или после разборки с мучениями)). надо эти болты смазать. и следующий раз будет вам счастье с разборкой )

Ха-ха-ха братан на шаровых торекс болты это жопа , согласен.Я две трещетки сломал.Выкинул их нахер как только выкрутил ,поставил стандартные болты .А так да,все в точку ,тачка огонь.Но сука все равно выручает

Машина дьявола с точку))))

Интересно смотреть как на самом деле, чем постановочные .

Привет! Смотрю тебя уже пол года,все видосы пересматриваю,т.к. тоже стал обладателем калины,вот только не понял,а зачем полностью крабы менял,если можно было салейнтблоки поменять,или сами крабы уже по пизде пошли?

Цена крабов и цена сайлент блоков небольшая разница не большая а секса много!

шоп пыла менши гемора нужно менять сразу ромашки , снимать тягу полностью

это определенно машина дьявола бля!ь . Вот как емко . Я запомнил это выражение, на неделе жене калину купил. тоже машина с черной стороны силы

О 163рег! Какой город?

Я выкинул крабы и поставил балку от автопродукта

Не знаю. Была калина 2009 года, брал б/у в 5 летнем возрасте. Пробег был, по одрметру, чуть более 90 тысяч, хотя по факту, по рулю, ручкам, кнопкам, педалям и т.д пробег был далеко за 100. За 5 лет владения я накатал 70 тысяч. Так вот, все что не менял, все откручивалось без проблем и тем более без сломов болтов и шпилек. Так что модель и марка автомобиля тут не причем. Сейчас у меня гранта фл, люкс престиж. Пока доволен как слон.

Здравствуйте у меня на калине подвисают обороты. Подскажите почему

Давление в шинах разное,вот и подвисают))

купил машину промаж все болты у меня калина у меня все бомба

Продай калину, купи себе иномарку, там все откручивается .

Да и на Калине все откручиваетя, если на сто гонять, а не во дворе ковыряться.

Это на мобил у снято?

@АVТО ТЕМА Doroshenko ясно я тоже пробовал снимать на две камеры. У малютки нет стабилизатора и получается тряска

Экшн камера Sony hdr

Хотел посмотреть твои действия, но невозможно. Так камерой мотаешь,что секунд через 30 сек. нах.

Созвонился он, идти в магазин не захотел)))

Артём, подскажи, у меня калина 1 универсал. Хочу спойлер поставить на заднее стекло. От калины 2 подойдёт спойлер? Ника вроде называется

АVТО ТЕМА Doroshenko бл печально.

от Калины 2 спойлер с переделками ставят ! я думал про это у них крышки багажника разные даже верх!

спасибо, сделал мой вечер, смотрел и ржал))) сегодня менял бублики задних амортизаторов, ставил бублики сс20. тоже исплевался, болты нижних креплений амортизаторов срезал болгаркой, а так всё прошло без проблем. стуков с новыми бубликами больше нету. на счет крабов, на днях выставлял кастор в сервисе, крабы открутили без проблем за 5 минут, шайбы все легко снялись, видимо нормальная смена собирала мою машину))

Точно машина дьявола, сам бывает ебуся со своей калиной, удачи

нормальная машиа нехйй пиздеть привори себе мозг

У меня гранта я тоже с трудом иногда сдешиваюсь чтобы на видео не ругаться. )))

Спасибо тебе за видосы. Очень помогаешь я как владелец ищядия АдА ! очень тебя понимаю.
Здоровья тебе и терпения. А мы держим за тебя кулаки)))

Мне кажется, чем так ебаться с автомобилем, лучше все таки продать его, потому что на выхлопе не получишь ни рубля плюсом, а продавать так или иначе будешь. Купил гранту новую и пока гарантия есть машина ездит. Потом свои будут приблуды, но некоторые ошибки на новой машине исправляет, когда она новая, а не когда пробег 200000 и становится бессмысленно что либо исправлять. Новее она от этого не станет.

@АVТО ТЕМА Doroshenko я тоже так думал до одного момента. Поставил лобовик с обогревом, купил генератор на 140А, поменял коробку на новую, поставил пластиковые крылья, потому что передние сгнили до дыр, да ещё куча всего разного. Только потом когда приехал продавать, мне 8 человек оценили ее в 100000 рублей, не больше, потому что кузов надо перекрашивать весь, а по рынку такая машина стоит 140-150. И никто заморачиваться не хочет. И по большому счету я все больше склоняюсь к мысли, что в городе выгоднее ездить на такси, вообще не имея автомобиля. Хотя и приобрел новую машину в кредит, но пока она новая, а это порядка 50000 км, голова не болит, что стойки ушатались, крабы болтаются, датчики какие-нибудь голову кружат.

А новую на какой ху. Покупать ? Или кредит брать на автомобиль , не имея своего жилья!

Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 тра 2019
  • Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа
    Наша группа в ВК- club145658677 Вступай

КОМЕНТАРІ • 127

Дебил не затягивл это просто ржавчина

Калина 2007г.в. 260т.км.Проблеми расходники.В крабах менял только саленблоки.Випресовиваю саленблок с помощью сварки.Електродом провариваю внутреннюю втулу.Две минути и резинка сама вилазит от горения.Дальше запресовка болтом и шайбами или резким ударом кувалди.Кому как нравиться.А переднеприводние вази одной конструкции.Почему у всех калина плохая.

Это не лодка а каное, сам с хэтчбеком заетывался

Такие болты аккуратно надо крутить, в несколько сторон, с ВДшкой, солидольчик) темболее наши отечественные

Мил человек,подскажи где взять артикулы болтов и гаек на ходовку,хочу все новое поставить может ссылку скинеш

@АVТО ТЕМА Doroshenko нашел уже ,www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-1118/117

Привет! Вот с Артикулами у меня проблемы! Никогда не было и не знаю!

Я проклял день когда купил это корыто это пипец что-бы поменять даже гребанную лампочу надо пол машины разобрать

Агрессивная смена на автовазе просто в ад после работы уезжала. 😂🤣😂

Что же ты ноешь постоянно? Красиво ремонтируешь. рассказываешь и противно слушать эти детские вопли.

Купи иномарку, будешь гонять на СТО и не будешь знать, что и сколько раз у слесаря обломилось, что молотком выбивали.

Час назад так же ебался с крабом. Все сказанное автором на сто % верно про эту хуйню от 2011 года.

Тоже эта дьявольская калина 1 только седан ,за три месяца сожрала 40т. И это не предел ,куда не залесь везде пиздец в плане ремонта ,делаю сам ,была десятка там лучше в плане ремонта

@Кирилл Брушковский спасибо большое,надо всё осмотреть,ну и сварщика толкового

@Константин Максимов кстати есть канал здесь на Ютубе называется авторемонт там слесарь показывал как он варил ремвставку под краб на пятнашке ,можете поискать если интересно,там все подробно

@Константин Максимов здравствуйте, кстати я сварщик стаж 10лет ,варить лучше полуавтоматом ,но можно и электродами диаметр 2 мм , металл там толстый ,потом обязательно обработать и снутри проантикорить иначе сварка очень быстро ржаветь начнет ,ремвтавки под краб продаются ,и ещё интересно резьба целая там под болты , если нет то ,ремвставку варить , ещё люди пересверливают и нарезают резьбу по новому ,а старый краб срезать по сварочному шву

@Кирилл Брушковский Здравствуй, подрамник это конечно вещь,у меня другая проблема,левый краб приварен,старый хозяин додумался приварить, сейчас надо Рем вставку делать,опять затраты, подскажи чем там лучше варить металл

@Константин Максимов можно ещё подрамник установить эффект говорят ещё лучше будет , тоже думаю поставить рычаги и подрамник

Брат купил такую же та же самая история задолбался ремонтировать пречом бесконца ,решил продать

Купи Фольксваген Поло, сейчас пустая уже 990 тыс.руб . Сегодня вот загнал на ТО официалам. 32 тыс. Масло, фильтра и ремень генератора. Только ремень с работой 5 600. А на Калине ремень 500 и 10 минут работы.

👍 молодец. Удачи дружище. Главное неотчаеватся.

Краби. Следующий раз покажи как меняется осминог

Тебя не спросил

Небольшой совет. Непокупай новые крабы. Со старых выпресуй старые резинки. Купи новые сайлентблоки.
Сходи к токарю. Пусть внутреннею втулку укоротит с обоих сторон на 2 мм. Только резину пусть не порежит.
После этого запрескй в крабы и со старыми шайбами затяни.
И забудешь про крабв лет на 5 .
Проверено. Если не понял могу точнее написать и нарисиовать

Зачем нужны эти крабы?

Тоже без матов не могу когда лезу под АвтоВАЗ )))) Тачка для эмоций. Кста помогла замена крабов? У меня Валяется Датсун на восстановлении и я тоже на нем катался немного,ощущение что подвеска живёт своей жизнью хотя вроде все цело и стойки,и шаровые и яйца

Не приходило в голову СНЯТЬ РАСТЯЖКУ ВМЕСТЕ С КРАБОМ?! И просто открутить гайку в тисках?

Зачем? Проблем со снятием гайки не было.

Господи. Надо же довести машину до такого состояния, что краб приходится сбивать молотком! Возможно, это не вина машины?😹😹😹😹

Факт. Я думал у меня в гараже бардак! Как я заблуждался! Особенно понравилось»» работа начинается с поиска инструмента» . Отказ от АвтоВАЗ ничего не поменяет!

При замене ЛЮБЫХ крабов требуется проверка и регулировка кастора и других углов установки колес.

Вообще все вранье. Короче на 12 мм, как раз краб Гранты именно Люкс с ЭУР! Без ЭУР Гранты — как раз соответствует длине обычной Калины. А отличие Грантовских от Калиновских — другие сайлентблоки! Более жесткие.

Краб — это не УСИЛИТЕЛЬ растяжки. Это КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ!

Маты надо убирать из головы! А не детей от экранов!

Мне зашло видео. А вам если не нравится — то не смотрите.

Там крабы никто не затягивал . там резьба мокнет сверху и ржавеет . на свежей машине или после разборки с мучениями)). надо эти болты смазать. и следующий раз будет вам счастье с разборкой )

Ха-ха-ха братан на шаровых торекс болты это жопа , согласен.Я две трещетки сломал.Выкинул их нахер как только выкрутил ,поставил стандартные болты .А так да,все в точку ,тачка огонь.Но сука все равно выручает 😆😆😆

Машина дьявола 😂😂😂😂😂с точку))))

Интересно смотреть как на самом деле, чем постановочные .

Привет! Смотрю тебя уже пол года,все видосы пересматриваю,т.к. тоже стал обладателем калины,вот только не понял,а зачем полностью крабы менял,если можно было салейнтблоки поменять,или сами крабы уже по пизде пошли?

Цена крабов и цена сайлент блоков небольшая разница не большая а секса много!

шоп пыла менши гемора нужно менять сразу ромашки , снимать тягу полностью

это определенно машина дьявола бля!ь . Вот как емко . Я запомнил это выражение, на неделе жене калину купил. тоже машина с черной стороны силы

О 163рег! Какой город?

Я выкинул крабы и поставил балку от автопродукта

Не знаю. Была калина 2009 года, брал б/у в 5 летнем возрасте. Пробег был, по одрметру, чуть более 90 тысяч, хотя по факту, по рулю, ручкам, кнопкам, педалям и т.д пробег был далеко за 100. За 5 лет владения я накатал 70 тысяч. Так вот, все что не менял, все откручивалось без проблем и тем более без сломов болтов и шпилек. Так что модель и марка автомобиля тут не причем. Сейчас у меня гранта фл, люкс престиж. Пока доволен как слон.

Здравствуйте у меня на калине подвисают обороты. Подскажите почему

Давление в шинах разное,вот и подвисают))

купил машину промаж все болты у меня калина у меня все бомба

Продай калину, купи себе иномарку, там все откручивается .

Да и на Калине все откручиваетя, если на сто гонять, а не во дворе ковыряться.

Это на мобил у снято?

@АVТО ТЕМА Doroshenko ясно я тоже пробовал снимать на две камеры. У малютки нет стабилизатора и получается тряска

Экшн камера Sony hdr

Хотел посмотреть твои действия, но невозможно. Так камерой мотаешь,что секунд через 30 сек. нах.

Созвонился он, идти в магазин не захотел)))

Артём, подскажи, у меня калина 1 универсал. Хочу спойлер поставить на заднее стекло. От калины 2 подойдёт спойлер? Ника вроде называется

АVТО ТЕМА Doroshenko бл печально.

от Калины 2 спойлер с переделками ставят ! я думал про это у них крышки багажника разные даже верх!

спасибо, сделал мой вечер, смотрел и ржал))) сегодня менял бублики задних амортизаторов, ставил бублики сс20. тоже исплевался, болты нижних креплений амортизаторов срезал болгаркой, а так всё прошло без проблем. стуков с новыми бубликами больше нету. на счет крабов, на днях выставлял кастор в сервисе, крабы открутили без проблем за 5 минут, шайбы все легко снялись, видимо нормальная смена собирала мою машину))

Точно машина дьявола, сам бывает ебуся со своей калиной, удачи

нормальная машиа нехйй пиздеть привори себе мозг

У меня гранта я тоже с трудом иногда сдешиваюсь чтобы на видео не ругаться. )))

Спасибо тебе за видосы. Очень помогаешь я как владелец ищядия АдА ! очень тебя понимаю.
Здоровья тебе и терпения. А мы держим за тебя кулаки)))

Мне кажется, чем так ебаться с автомобилем, лучше все таки продать его, потому что на выхлопе не получишь ни рубля плюсом, а продавать так или иначе будешь. Купил гранту новую и пока гарантия есть машина ездит. Потом свои будут приблуды, но некоторые ошибки на новой машине исправляет, когда она новая, а не когда пробег 200000 и становится бессмысленно что либо исправлять. Новее она от этого не станет.

@АVТО ТЕМА Doroshenko я тоже так думал до одного момента. Поставил лобовик с обогревом, купил генератор на 140А, поменял коробку на новую, поставил пластиковые крылья, потому что передние сгнили до дыр, да ещё куча всего разного. Только потом когда приехал продавать, мне 8 человек оценили ее в 100000 рублей, не больше, потому что кузов надо перекрашивать весь, а по рынку такая машина стоит 140-150. И никто заморачиваться не хочет. И по большому счету я все больше склоняюсь к мысли, что в городе выгоднее ездить на такси, вообще не имея автомобиля. Хотя и приобрел новую машину в кредит, но пока она новая, а это порядка 50000 км, голова не болит, что стойки ушатались, крабы болтаются, датчики какие-нибудь голову кружат.

А новую на какой ху. Покупать ? Или кредит брать на автомобиль , не имея своего жилья!

Замена краба на калине своими руками

Такие болты аккуратно надо крутить, в несколько сторон, с ВДшкой, солидольчик) темболее наши отечественные

Алексей Никитин

Мил человек,подскажи где взять артикулы болтов и гаек на ходовку,хочу все новое поставить может ссылку скинеш

Алексей Никитин

@АVТО ТЕМА Doroshenko нашел уже ,https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-1118/117

АVТО ТЕМА Doroshenko

Привет! Вот с Артикулами у меня проблемы! Никогда не было и не знаю!

Магамед Аюбов

Я проклял день когда купил это корыто это пипец что-бы поменять даже гребанную лампочу надо пол машины разобрать

RDS-RUS

Агрессивная смена на автовазе просто в ад после работы уезжала.

Валерий Чернов

Что же ты ноешь постоянно? Красиво ремонтируешь. рассказываешь и противно слушать эти детские вопли.

Serg Volostnov

Купи иномарку, будешь гонять на СТО и не будешь знать, что и сколько раз у слесаря обломилось, что молотком выбивали.

Сергей Плешков

Час назад так же ебался с крабом. Все сказанное автором на сто % верно про эту хуйню от 2011 года.

5 месяцев назад

Кирилл Брушковский

Тоже эта дьявольская калина 1 только седан ,за три месяца сожрала 40т. И это не предел ,куда не залесь везде пиздец в плане ремонта ,делаю сам ,была десятка там лучше в плане ремонта

6 месяцев назад

Константин Максимов

@Кирилл Брушковский спасибо большое,надо всё осмотреть,ну и сварщика толкового

Кирилл Брушковский

@Константин Максимов кстати есть канал здесь на Ютубе называется авторемонт там слесарь показывал как он варил ремвставку под краб на пятнашке ,можете поискать если интересно,там все подробно

Кирилл Брушковский

@Константин Максимов здравствуйте, кстати я сварщик стаж 10лет ,варить лучше полуавтоматом ,но можно и электродами диаметр 2 мм , металл там толстый ,потом обязательно обработать и снутри проантикорить иначе сварка очень быстро ржаветь начнет ,ремвтавки под краб продаются ,и ещё интересно резьба целая там под болты , если нет то ,ремвставку варить , ещё люди пересверливают и нарезают резьбу по новому ,а старый краб срезать по сварочному шву

Константин Максимов

@Кирилл Брушковский Здравствуй, подрамник это конечно вещь,у меня другая проблема,левый краб приварен,старый хозяин додумался приварить, сейчас надо Рем вставку делать,опять затраты, подскажи чем там лучше варить металл

Кирилл Брушковский

@Константин Максимов можно ещё подрамник установить эффект говорят ещё лучше будет , тоже думаю поставить рычаги и подрамник

Александр Овечкин

Брат купил такую же та же самая история задолбался ремонтировать пречом бесконца ,решил продать

6 месяцев назад

Serg Volostnov

Купи Фольксваген Поло, сейчас пустая уже 990 тыс.руб . Сегодня вот загнал на ТО официалам. 32 тыс. Масло, фильтра и ремень генератора. Только ремень с работой 5 600. А на Калине ремень 500 и 10 минут работы.

Андрей

молодец. Удачи дружище. Главное неотчаеватся.

7 месяцев назад

Наби Набиев

Краби. Следующий раз покажи как меняется осминог

7 месяцев назад

АVТО ТЕМА Doroshenko

Тебя не спросил

7 месяцев назад

никник ,

Небольшой совет. Непокупай новые крабы. Со старых выпресуй старые резинки. Купи новые сайлентблоки. Сходи к токарю. Пусть внутреннею втулку укоротит с обоих сторон на 2 мм. Только резину пусть не порежит. После этого запрескй в крабы и со старыми шайбами затяни. И забудешь про крабв лет на 5 . Проверено. Если не понял могу точнее написать и нарисиовать

8 месяцев назад

21 кг Вазелина

Зачем нужны эти крабы?

10 месяцев назад

Тоже без матов не могу когда лезу под АвтоВАЗ )))) Тачка для эмоций. Кста помогла замена крабов? У меня Валяется Датсун на восстановлении и я тоже на нем катался немного,ощущение что подвеска живёт своей жизнью хотя вроде все цело и стойки,и шаровые и яйца

10 месяцев назад

Arthur Shagin

Не приходило в голову СНЯТЬ РАСТЯЖКУ ВМЕСТЕ С КРАБОМ?! И просто открутить гайку в тисках?

10 месяцев назад

Игорь Петров

Зачем? Проблем со снятием гайки не было.

9 месяцев назад

Arthur Shagin

Господи. Надо же довести машину до такого состояния, что краб приходится сбивать молотком! Возможно, это не вина машины?

10 месяцев назад

Vadim Poberey

Факт. Я думал у меня в гараже бардак! Как я заблуждался! Особенно понравилось»» работа начинается с поиска инструмента» . Отказ от АвтоВАЗ ничего не поменяет!

Arthur Shagin

При замене ЛЮБЫХ крабов требуется проверка и регулировка кастора и других углов установки колес.

10 месяцев назад

Arthur Shagin

Вообще все вранье. Короче на 12 мм, как раз краб Гранты именно Люкс с ЭУР! Без ЭУР Гранты — как раз соответствует длине обычной Калины. А отличие Грантовских от Калиновских — другие сайлентблоки! Более жесткие.

10 месяцев назад

Arthur Shagin

Краб — это не УСИЛИТЕЛЬ растяжки. Это КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ!

10 месяцев назад

Arthur Shagin

Маты надо убирать из головы! А не детей от экранов!

10 месяцев назад

Игорь Петров

Мне зашло видео. А вам если не нравится — то не смотрите.

9 месяцев назад

AntiFreeze[World of Tanks] WoT

Там крабы никто не затягивал . там резьба мокнет сверху и ржавеет . на свежей машине или после разборки с мучениями)). надо эти болты смазать. и следующий раз будет вам счастье с разборкой )

11 месяцев назад

Виталий Торопов

Ха-ха-ха братан на шаровых торекс болты это жопа , согласен.Я две трещетки сломал.Выкинул их нахер как только выкрутил ,поставил стандартные болты .А так да,все в точку ,тачка огонь.Но сука все равно выручает

Александр Савинов

Машина дьявола с точку))))

Vladimir Li

Интересно смотреть как на самом деле, чем постановочные .

Семён Семёныч

Федор Писаренко

Привет! Смотрю тебя уже пол года,все видосы пересматриваю,т.к. тоже стал обладателем калины,вот только не понял,а зачем полностью крабы менял,если можно было салейнтблоки поменять,или сами крабы уже по пизде пошли?

АVТО ТЕМА Doroshenko

Цена крабов и цена сайлент блоков небольшая разница не большая а секса много!

алексей лаптев

шоп пыла менши гемора нужно менять сразу ромашки , снимать тягу полностью

Игорь Базовой

это определенно машина дьявола бля!ь . Вот как емко . Я запомнил это выражение, на неделе жене калину купил. тоже машина с черной стороны силы

Андрей Матвеев

О 163рег! Какой город?

АVТО ТЕМА Doroshenko

Аlex_ Test

Я выкинул крабы и поставил балку от автопродукта

Иван Обухов

Не знаю. Была калина 2009 года, брал б/у в 5 летнем возрасте. Пробег был, по одрметру, чуть более 90 тысяч, хотя по факту, по рулю, ручкам, кнопкам, педалям и т.д пробег был далеко за 100. За 5 лет владения я накатал 70 тысяч. Так вот, все что не менял, все откручивалось без проблем и тем более без сломов болтов и шпилек. Так что модель и марка автомобиля тут не причем. Сейчас у меня гранта фл, люкс престиж. Пока доволен как слон.

Александр Гуськов

Здравствуйте у меня на калине подвисают обороты. Подскажите почему

Иван Морозов

Давление в шинах разное,вот и подвисают))

Эрик Щербин

купил машину промаж все болты у меня калина у меня все бомба

Владимир Вьялков

Продай калину, купи себе иномарку, там все откручивается .

Serg Volostnov

Да и на Калине все откручиваетя, если на сто гонять, а не во дворе ковыряться.

Lada Granta 35

Это на мобил у снято?

Lada Granta 35

@АVТО ТЕМА Doroshenko ясно я тоже пробовал снимать на две камеры. У малютки нет стабилизатора и получается тряска

АVТО ТЕМА Doroshenko

Экшн камера Sony hdr

Atmanar

Хотел посмотреть твои действия, но невозможно. Так камерой мотаешь,что секунд через 30 сек. нах.

Alexei Х

Созвонился он, идти в магазин не захотел)))

Русик MuHyС

Артём, подскажи, у меня калина 1 универсал. Хочу спойлер поставить на заднее стекло. От калины 2 подойдёт спойлер? Ника вроде называется

Русик MuHyС

АVТО ТЕМА Doroshenko бл печально.

АVТО ТЕМА Doroshenko

от Калины 2 спойлер с переделками ставят ! я думал про это у них крышки багажника разные даже верх!

Сергей Дьяченко

спасибо, сделал мой вечер, смотрел и ржал))) сегодня менял бублики задних амортизаторов, ставил бублики сс20. тоже исплевался, болты нижних креплений амортизаторов срезал болгаркой, а так всё прошло без проблем. стуков с новыми бубликами больше нету. на счет крабов, на днях выставлял кастор в сервисе, крабы открутили без проблем за 5 минут, шайбы все легко снялись, видимо нормальная смена собирала мою машину))

Михаил Голубев

😂😂😂 Точно машина дьявола, сам бывает ебуся со своей калиной, удачи👍

Саша Саша

нормальная машиа нехйй пиздеть привори себе мозг

Lada Granta 35

У меня гранта я тоже с трудом иногда сдешиваюсь чтобы на видео не ругаться. )))

Саша Гер

Спасибо тебе за видосы. Очень помогаешь я как владелец ищядия АдА ! очень тебя понимаю. Здоровья тебе и терпения. А мы держим за тебя кулаки)))

Алексей Нютин

Мне кажется, чем так ебаться с автомобилем, лучше все таки продать его, потому что на выхлопе не получишь ни рубля плюсом, а продавать так или иначе будешь. Купил гранту новую и пока гарантия есть машина ездит. Потом свои будут приблуды, но некоторые ошибки на новой машине исправляет, когда она новая, а не когда пробег 200000 и становится бессмысленно что либо исправлять. Новее она от этого не станет.

Алексей Нютин

@АVТО ТЕМА Doroshenko я тоже так думал до одного момента. Поставил лобовик с обогревом, купил генератор на 140А, поменял коробку на новую, поставил пластиковые крылья, потому что передние сгнили до дыр, да ещё куча всего разного. Только потом когда приехал продавать, мне 8 человек оценили ее в 100000 рублей, не больше, потому что кузов надо перекрашивать весь, а по рынку такая машина стоит 140-150. И никто заморачиваться не хочет. И по большому счету я все больше склоняюсь к мысли, что в городе выгоднее ездить на такси, вообще не имея автомобиля. Хотя и приобрел новую машину в кредит, но пока она новая, а это порядка 50000 км, голова не болит, что стойки ушатались, крабы болтаются, датчики какие-нибудь голову кружат.

АVТО ТЕМА Doroshenko

А новую на какой ху. Покупать ? Или кредит брать на автомобиль , не имея своего жилья!

Как переделать кронштейн коробки передач «Калины» 1 и 2

Кронштейн крепится с одной стороны к коробке переключения передач «Калины», а с другой – к «подушке» кузова двигателя. Он снижает нагрузку на корпус коробки при механических воздействиях (проезд по неровностям). Кронштейн связывает КПП с «подушкой».

Кронштейн крепления КПП к подушке может прийти в негодность. Эта проблема возникает в результате механических повреждений. Чтобы предотвратить последствия, потребуется переделка кронштейна КПП «Калины».

Какую функцию выполняет кронштейн КПП на «Калине»

Кронштейн крепится с одной стороны к коробке переключения передач «Калины», а с другой – к «подушке» кузова двигателя. Он снижает нагрузку на корпус коробки при механических воздействиях (проезд по неровностям). Кронштейн связывает КПП с «подушкой».

Почему у одних ломает его крепление, а у других нет

Дорожные ситуации разные, разное и поведение водителей во время поездки.

  • Кронштейн коробки «Калины» изготовлен из дюралюминия. В результате механических воздействий (сильные удары, вибрации) он может не выдержать и треснуть. Вибрации могут появиться от самой КПП (это говорит о ее неисправности) или от двигателя. Даже незначительная трещина приведет к разлому крепления.
  • Частая проблема, когда выламывается его крепление. Это происходит в результате ослабления болтов, из-за чего возрастает нагрузка на них и на посадочные места. Это впоследствии приводит к повреждению крепления или корпуса КПП.
  • Недостаточная или слишком сильная затяжка болтов при частом демонтаже коробки также разбалтывает крепеж и увеличивает риск повреждения.
  • Использование некачественного крепежа, который произведен с браком.
  • Когда автомобиль, побывал в ДТП и неправильно восстановлен, нарушается геометрия кузова. Детали могут работать на излом, что вызовет разрушение крепежа КПП.

Опора КПП «Лады Калины»

Какие симптомы говорят о том, что крепление кронштейна сломало

Если вы почувствовали, что рычаг переключения включает передачи с трудом, причиной может служить сломанный задний кронштейн КПП на «Калине». При его разломе коробка провисает и прижимает привод кулисы к стабилизатору. В случае с тросовой коробкой переключения передач зажимаются троса привода.

После поездки по бездорожью может раздаться неприятный щелчок. Чаще всего этот звук говорит, что лопнул левый кронштейн коробки передач «Калины». Вибрация по всему корпусу – серьезный повод посмотреть крепление коробки из-за того, что она провисла и работает на излом.

Как исправить ситуацию

Ездить с оторванным кронштейном крепления коробки «Калины» нельзя. Это приведет к выходу из строя механизма сцепления и проблемам с двигателем.

Заменить часть корпуса КПП

Обычно страдает передняя часть корпуса коробки переключения передач (картер). Здесь происходит обрыв крепежных болтов подушки. В результате страдает сам корпус, который необходимо заменить. Снимите коробку и поменяйте поврежденную часть.

Заменить коробку

Если вы уже поездили со сломанным креплением, то вас настигнет проблема, когда посадочные места болтов разбиты, резьба срезана или обломан кусок картера. В этом случае необходимо менять коробку целиком. Эта проблема требует серьезных вложений – как финансовых, так и физических.

Новую тросовую коробку можно купить за 30 тыс. рублей, 5 тыс. стоит замена, но при желании ее легко заменить самому. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, снять навесное оборудование, мешающее подобраться к КПП, вывесить двигатель и трансмиссию, чтобы не сломать сцепление. Открутив коробку, аккуратно извлечь ее из-под машины и поставить на ее место новую.

Поставить самодельный кронштейн

Переделка кронштейна КПП на «Калине» требует некоторых навыков. Водители, которые щепетильно относятся к состоянию своего авто, изготавливают свою деталь, применяя более прочные материалы и выгодную геометрическую форму. Можно сделать свой усиленный кронштейн КПП на «Калину» из металла толщиной 7 мм с усилениями и наплывами.

Самодельный кронштейн для «Лады Калины»

При нежелании придумывать что-то новое в плане конструкции изделия можно сделать такой же, как заводской, но из другого материала. В таком случае риск разбить посадочные отверстия под болты сводится к нулю. Но увеличивается вероятность испортить крепление коробки вместо самого кронштейна.

Как обезопасить машину от поломки креплений

Хоть поломка кронштейна – это больная тема для калиноводов, некоторые рекомендации помогут продлить срок его службы.

  • Осматривайте автомобиль при каждом проведении ТО. Просите мастера, который его выполняет, произвести осмотр крепежа, осуществить подтяжку болтов с необходимым усилием.
  • Если планируете покупку автомобиля с рук, проверяйте его на участие в серьезных ДТП. В этом случае могла пострадать геометрия кузова, поэтому создаются дополнительные нагрузки в местах крепления.
  • Делайте ремонт сами или доверяйте автомобиль проверенному автосервису, где могут заранее вынести вердикт о возможных поломках.
  • Используйте оригинальные запчасти, которые точно подходят в размер и выполнены качественно.
  • Старайтесь избегать наездов на бордюры или крупные камни. В результате механического воздействия нагрузки на кронштейн КПП «Калины» будет достаточно, чтобы обломить его.
  • Следите за «подушками» и их состоянием. При выходе их из строя кронштейн также может сломаться.

При появлении даже незначительных отклонений от нормальной работы трансмиссии немедленно диагностируйте причины неисправности. Сложно предугадать время, когда крепеж выйдет из строя. Сломанный кронштейн может нарушить работу непосредственно коробки и повлиять на функционирование сцепления и двигателя автомобиля.

Поэтому при обрыве нужно диагностировать косвенные проблемы, не связанные с коробкой передач. Именно они стали причиной выхода из строя крепежа.

Изучите, как устроены опоры КПП, чтобы самим понимать, когда их следует менять. Но основная причина, по которой возникает проблема с кронштейном, – это неправильная затяжка крепежных болтов.

Замена Крабов на Калине Ништяки в салоне и Петушиный поступок АвтоВАЗа

Просмотров: 31 201
DozorOrla

Дебил не затягивл это просто ржавчина

Rudkaavto

Калина 2007г.в. 260т.км.Проблеми расходники.В крабах менял только саленблоки.Випресовиваю саленблок с помощью сварки.Електродом провариваю внутреннюю втулу.Две минути и резинка сама вилазит от горения.Дальше запресовка болтом и шайбами или резким ударом кувалди.Кому как нравиться.А переднеприводние вази одной конструкции.Почему у всех калина плохая.

Заурбек Djim

Это не лодка а каное, сам с хэтчбеком заетывался

Заурбек Djim
ЧАБЕР

Такие болты аккуратно надо крутить, в несколько сторон, с ВДшкой, солидольчик) темболее наши отечественные

Алексей Никитин

Мил человек,подскажи где взять артикулы болтов и гаек на ходовку,хочу все новое поставить может ссылку скинеш

Магамед Аюбов

Я проклял день когда купил это корыто это пипец что-бы поменять даже гребанную лампочу надо пол машины разобрать

RDS-RUS

Агрессивная смена на автовазе просто в ад после работы уезжала.

Валерий Чернов

Что же ты ноешь постоянно? Красиво ремонтируешь. рассказываешь и противно слушать эти детские вопли.

Serg Volostnov

Купи иномарку, будешь гонять на СТО и не будешь знать, что и сколько раз у слесаря обломилось, что молотком выбивали.

Сергей Плешков

Час назад так же ебался с крабом. Все сказанное автором на сто % верно про эту хуйню от 2011 года.

Кирилл Брушковский

Тоже эта дьявольская калина 1 только седан ,за три месяца сожрала 40т. И это не предел ,куда не залесь везде пиздец в плане ремонта ,делаю сам ,была десятка там лучше в плане ремонта

Александр Овечкин

Брат купил такую же та же самая история задолбался ремонтировать пречом бесконца ,решил продать

Андрей

молодец. Удачи дружище. Главное неотчаеватся.

Наби Набиев

Краби. Следующий раз покажи как меняется осминог

никник ,

Небольшой совет. Непокупай новые крабы. Со старых выпресуй старые резинки. Купи новые сайлентблоки.
Сходи к токарю. Пусть внутреннею втулку укоротит с обоих сторон на 2 мм. Только резину пусть не порежит.
После этого запрескй в крабы и со старыми шайбами затяни.
И забудешь про крабв лет на 5 .
Проверено. Если не понял могу точнее написать и нарисиовать

21 кг Вазелина

Зачем нужны эти крабы?

Тоже без матов не могу когда лезу под АвтоВАЗ )))) Тачка для эмоций. Кста помогла замена крабов? У меня Валяется Датсун на восстановлении и я тоже на нем катался немного,ощущение что подвеска живёт своей жизнью хотя вроде все цело и стойки,и шаровые и яйца

Arthur Shagin

Не приходило в голову СНЯТЬ РАСТЯЖКУ ВМЕСТЕ С КРАБОМ?! И просто открутить гайку в тисках?

Arthur Shagin

Господи. Надо же довести машину до такого состояния, что краб приходится сбивать молотком! Возможно, это не вина машины?

Замена краба на калине своими руками

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая растяжку ключом на 24

Снимаем упорную шайбу.

Накидным ключом на 24 ослабляем затяжку гайки крепления растяжки к кронштейну.

Головкой на 17 отворачиваем три болта крепления кронштейна растяжки к кузову.

Выводим задний конец растяжки из отверстия рычага

Снимаем большую шайбу. На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления переднего конца растяжки к кронштейну

Снимаем кронштейн и большую шайбу с растяжки

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две).

При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке

Продольная растяжка имеет каталожный номер: — 2108-2904270.

Кронштейн продольной растяжки в сборе имеет каталожный номер – 1118-2904049

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим, когда автомобиль стоит на колесах.

Момент затяжки болтов крепления колес — 65—95 Нм (6,5—9,5 кгс·м).

— гайки крепления растяжки — 160 – 176,4 Нм (16,3 – 18 кгс·м);

— болты крепления кронштейна растяжки – 42,1 – 52,0 Нм (4,3 – 5,3 кгс·м).

После замены продольной растяжки необходимо проверить углы установки передних колес (сход – развал).

После пробега 100 км еще раз затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.

Лада Калина Хэтчбек RED LABEL Бортжурнал Перебираем подвеску. Замена ромашек, сайлентблоков и гранто-крабов

Описание конструкции

Передняя подвеска:
1 — чехол;
2 — шаровая опора;
3 — стопорное кольцо;
4 — гайка подшипника ступицы;
5 — защитный колпак;
6 — ступица;
7 — подшипник ступицы;
8 — поворотный кулак;
9 — диск тормозного механизма переднего колеса;
10 — щит тормозного механизма;
11 — гайка;
12 — эксцентриковый (регулировочный) болт;
13 — поворотный рычаг;
14 — пружина передней подвески;
15 — шток амортизатора;
16 — верхняя чашка пружины;
17 — верхняя опора амортизаторной стойки;
18 — гайка штока амортизатора;
19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки;
20 — прокладка пружины;
21 — буфер хода сжатия передней подвески;
22 — защитный кожух;
23 — телескопическая стойка;
24 — вал привода переднего колеса;
25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной
устойчивости;
26 — растяжка передней подвески;
27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
29 — рычаг передней подвески
Передняя подвеска — независимая с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, винтовы­ми коническими пружинами, нижни­ми
поперечными рычагами с растяж­ками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее
нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт,
проходящий через отверстие кронштейна стойки, име­ет эксцентриковый поясок и
эксцен­триковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала
пе­реднего колеса.
На телескопической стойке установ­лены винтовая коническая пружина,
пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стой­ки в сборе
с подшипником.
Верхняя опора крепится тремя само­контрящимися гайками к чашке брыз­говика
кузова. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор,
применяемых на автомобилях ВАЗ-2108—2110. Теперь вместо за­прессованного
упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к
резиновому масси­ву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние
звуки.
Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет боль­ший диаметр
и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной. Под весом
передней ча­сти автомобиля подшипник находит- ся в сжатом положении, что
позволя­ет устранять все зазоры и стуки Площадь контакта шариков с
дорож­ками качения значительно увеличи­лась, а следовательно, увеличилась и
долговечность подшипника. В новой конструкции при повороте колес вра­щается
корпус стойки вместе с пру­жиной. При этом шток амортизатора остается
неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора
изнашивается меньше В корпусе стойки установлен теле­скопический
гидравлический амор­тизатор.
Нижняя часть поворотного кулака со­единена с нижним рычагом подвески через
шаровую опору. Опора крепит­ся к поворотному кулаку двумя болта­ми
(отверстия в поворотном кулаке не сквозные). Отворачивая эти болты, будьте
осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед
разборкой обстучите их голов­ки в осевом направлении.
Тормозные и тяговые силы при движе­нии автомобиля воспринимаются
про­дольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними
рыча­гами и кронштейнами, установленны­ми на нижней поперечине рамки
ради­атора. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы
для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса.
В поворотном кулаке установлен двухрядный радиально-упорный ша­риковый
подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке двумя стопорными
кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом уста­новлена ступица
колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса наружного
шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки
крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Стабилизатор поперечной устойчиво­сти представляет собой штангу из пружинной
стали. В средней ее части имеется изгиб над трубой дополни­тельного
глушителя системы выпуска отработавших газов. Оба конца штан­ги
стабилизатора через стойки с рези­новыми и резинометаллическими шарнирами
соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится
к кузову крон­штейнами через резиновые подушки

Передняя подвеска Лада калина 2

Передняя подвеска: конструкция

Подвеска передняя является независимой, оснащенной гидравлическими амортизаторными стойками (телескопическими), витыми пружинами конической формы, поперечными нижними рычагами, оснащенными растяжками, а также стабилизатором для поперечной устойчивости.

Основной элемент подвески – это стойка амортизаторная, которая нижней частью соединяется с кулаком поворотным 13, а также болтами 12 и 11. Болт верхний 11 проходит через овальное отверстие в кронштейне в стойке и оснащен эксцентриковыми шайбой и поясом. Поворот болта верхнего изменяет развал в переднем колесе.

На амортизаторную стойку устанавливаются коническая витая пружина 6, буфер пенополиуретановый 22 для хода сжатия, а также опора верхняя 3 от стойки, находящаяся в сборе с подшипником 4. Крепится опора верхняя при помощи трех самоконтрящихся гаек к стойке от брызговика в кузове. Благодаря эластичности, такая опора способна обеспечить качание стойки амортизаторной в процессе ходов подвески и призвана гасить вибрации с высокими частотами. В нее также вмонтирован подшипник, благодаря которому стойка поворачивается в тандеме с колёсами, которыми управляет. В корпус стойки амортизаторной монтируются детали амортизатора гидравлического.

Подвеска передняя: 1 – гайка для крепления опоры верхней стойки амортизаторной, 20 болт, 3 – опора верхняя стойки амортизаторной, 4 — подшипник от опоры верхней стойки амортизаторной, 5 – изоляционная прокладка для пружины верхняя, 6 – пружина стойки амортизаторной, 7 – кожух защитный, 8 – стойка амортизаторная в сборе, 9, 10 – гайки для крепления стойки амортизаторной к кулаку поворотному, 11 – болт верхний с эксцентриком, 12 – болт нижний, 13 – кулак поворотный, 14 – вал от привода колеса переднего, 15 – штанга от стабилизатора, 16 – растяжка, 17 – рычаг поперечный, 18 – опора шаровая, 19 – ступица, 20 – гайка для крепления ступицы, 21 – диск тормозной, 22 – буфер для хода сжатия стойки амортизаторной, 23 – чашка верхняя от пружины, 24 – ограничитель для хода сжатия опоры верней стойки амортизаторной, 25 — ограничитель для хода опоры верхней стойки амортизаторной, 26 – гайка для крепления стабилизаторной стойки, Н – контрольный размер.

В нижней части кулак поворотный соединен при помощи опоры шаровой 18 с рычагом поперечным 17 подвески. Тяговые и тормозные силы воспринимаются при помощи продольных растяжек 16, какие при помощи резинометаллических шарниров соединяются с рычагами поперечными, а также с передними опорами в поперечине подвески передней. Места, где растяжки соединяются с рычагом и опорой передней, устанавливаются шайб регулировочные, которыми можно регулировать угол продольного наклона в поворотной оси.

В кулаке поворотном 13 установлен подшипник двухрядный, радиально-упорный, закрытого типа. На его внутренних кольца с натягом устанавливается ступица 19 от колеса. Этот подшипник затягивает гайкой 20, находящейся на хвостовике от корпуса шарнира наружного привода колес, и не предназначен к регулировке. У всех гаек крепления задних и передних колесных ступиц имеется одинаковое крепление, с резьбой справа.

Стабилизатор устойчивости поперечной – это штанга 15, колена какой соединяются с рычагами поперечными 17 подвески благодаря стойкам с резинометаллическими и резиновыми шарнирами. Средняя (т.е., торсионная) часть штанги прикреплена к кузову при помощи скоб через подушки из резины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector