Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка ваз 2114

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Личинку Замка На Ваз 2114

личинка Замок зажигания является неотъемлемой частью системы запуска любого транспортного средства. Эта деталь является ключевым элементом не только цепи питания стартера, но и других электрических цепей: фонари, электрические стеклоподъемники, «поворотники», обогреватель.

Обследование и симптомы стартовой инвалидности

Срочная замена замка зажигания на ВАЗ 2114 происходит, когда:

  • выход из строя контактных элементов;
  • разрушение замка преступниками, пытающимися угнать машину;
  • потеря ключей.

Обнаружение износа / поломки контактных элементов замка может осуществляться визуально или путем простого диагностического измерения. Визуальная неисправность выглядит примерно так:

  • при повороте ключа в первое положение (зажигание) все электрооборудование, в зависимости от зажигания, может работать / не работать;
  • когда ключ перемещается во второе положение, стартер отказывается вращаться до тех пор, пока не сработает тяговое реле (нет щелчка под капотом).

Однако визуальный осмотр не даст четкого и уверенного ответа о состоянии выключателя питания. Экзамен должен быть дополнен мини-тестом с использованием мультиметра (омметра):

  • отсоединить блок питания (нужно будет снять крышку рулевой колонки);
  • установить режим омметра на мультиметре;
  • на блоке, выходящем из замка, найдите контакты 4 и 7 (отлив, 4 вверху справа, 7 секунд внизу справа), соответствующие контактам «30» и «15», и установите на них мультиметровые зонды (места красного зонда) / делает не иметь черных значений);
  • поверните ключ в положение зажигания;
  • в том же окне найдите контакты 3 и 7 (слева внизу, второй столбец справа), соответствующие контактам «30» и «50», и подключите к ним мультиметр;
  • поверните ключ в положение II «запуск двигателя».

Критерием работоспособности является нулевое сопротивление при первом и втором измерениях.

Подготовительный комплект

Решив заменить уже изученный замок зажигания ВАЗ 2114, вопрос о подготовке к эксплуатации должен быть решен. В качестве помощи вы можете использовать:

  • Отвертка Филлипс
  • публичный гаечный ключ на «10»;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • долото.

Вам нужно будет приобрести замок и четыре винта, которые крепят устройство к рулевой колонке.

Методы подготовки к замене неисправного замка зажигания на ВАЗ 2114: основные меры

Операция предполагает создание открытого доступа к месту установки блокировки запуска. Подготовительная группа включает в себя следующие мероприятия:

  • разборка кожуха руля;
  • снятие переключателей рулевой колонки с сидений.

Для удобства работы можно снять разъем переключателя рулевой колонки и рулевого колеса.

Следующая процедура поможет аккуратно снять крышку рулевого управления:

Видео: Как Поменять Личинку Замка На Ваз 2114

  • отсоединить массу от аккумулятора;
  • используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы удалить 3 винта, крепящих две части корпуса рулевого управления (доступ со стороны нижней части корпуса, один винт слева, два винта справа);
  • выкрутите винт, которым корпус крепится к разъему выключателя рулевой колонки;
  • открутите два винта, которые крепят нижний корпус относительно рулевой колонки;
  • снимите рычаг, который блокирует рулевую колонку «в углу»;
  • опустить рулевое колесо вниз;
  • снять нижний кожух;
  • отключить питание от аварийки;
  • снять верхний кожух.

Переключатели на рулевой колонке заменяются по очереди при замене неисправного замка зажигания на ВАЗ 2114. Сначала их снимают с сидений, одновременно нажимая на обе защелки, затем они отсоединяются от источника питания.

Основы работы с заменой

замок При доступе к корпусу замка легко заметить, что четыре болта не имеют головки, которая крепит замок к рулевой колонке. Этот факт является частью концепции стандартной противоугонной системы, которая усложняет запуск двигателя без ключа.

Замок зажигания снимается следующим образом:

  • выкрутить болты с помощью зубила и молотка;
  • открутить болты плоскогубцами;
  • снять кронштейн рулевой колонки;
  • отключить электропитание;
  • Снимите замок зажигания.

Установка нового блока осуществляется в следующей последовательности:

  • установите ключ в новый замок и поверните его в первое положение (в этом положении замок, который фиксирует рулевой вал, будет скрыт);
  • установить замок на рулевой колонке;
  • затяните четыре крепежных болта и слегка затяните.

При установке нового замка необходимо проверить замок рулевого управления. Вынув ключ из замка, поверните руль на небольшой угол:

  • если замок отсутствует: отрегулируйте положение блока. замок замка должен войти в паз на рулевом валу;
  • если защелка работает должным образом: Затяните 4 отсоединяющих болта до тех пор, пока съемные головки не открутятся.

Довожу до вашего сведения. Некоторые владельцы предпочитают использовать обычные 20-миллиметровые болты с резьбой М6, что облегчает дальнейшую разборку машины. Однако это должно быть сделано с достаточно высоким уровнем защиты от кражи (например, аварийные сигналы, маяки GPS и т. Д.).

Наконец, установив новый замок на рулевой вал, вы должны подключить источник питания и проверить работу блока, запустив двигатель.

Кратко об изменении технологии

Принципы замены выключателя зажигания на автомобиль ВАЗ 2114, которые связаны с выходом из строя контактных элементов, потерей ключей, преднамеренным повреждением, заключаются в следующем:

  • открыть зажигание, сняв крышку рулевого управления, два переключателя на рулевой колонке и, при необходимости, разъем рулевого колеса и рулевой колонки;
  • выкрутите 4 винта, которые крепят корпус привода зажигания через кронштейн к рулевому валу;
  • отключить электропитание;
  • снять неисправный замок;
  • вставьте ключ в новое устройство и верните его в положение I;
  • установите корпус нового блока на рулевой вал и закрепите его 4 болтами;
  • После проверки функции блокировки рулевого управления, затяните 4 болта до упора головок;
  • собирать в обратном порядке.

Инструкция по замене передних и задних постов на Лада 2109

Способ замены стоек на автомобиль ВАЗ 2109 и сущность диагностических мероприятий по подвеске.

Как заменить подшипник переднего колеса Лада 2114

Концепция замены и диагностики подшипника переднего колеса на автомобиль ВАЗ 2114, информация об использовании необходимых инструментов.

Замена рулевого механизма для Lada 2110

Организация замены рулевой рейки на модель ВАЗ 2110: полная диагностика, замена обычного рулевого механизма и гидроусилителя.

Сменный вентилятор Fast Lada 2114: руководство к действию

Процесс замены неисправного вентилятора ВАЗ 2114: когда это происходит, как и при каких условиях он выполняется.

Есть несколько способов заменить радиатор отопителя Лада Калин

Собственная замена радиатора для автомобиля семейства Lada Kalina: три технологических решения.

Снятие замка зажигания ВАЗ 2114

Сегодня, речь пойдет о подсветке замка зажигания, вернее о том, как сделать эту красоту своими руками из простых подручных материалов.

  1. Распиновка замка зажигания ВАЗ 2114
  2. Вы не робот?
  3. Итак, для того чтобы сделать подсветку замка зажигания ВАЗ вам потребуется:
  4. Подготовка
  5. Выбор замка зажигания
  6. Схема подключения замка зажигания на ВАЗ 2114
  7. Замена личинки
  8. Стоимость замка и его установка
  9. Подготовка
  10. Инструменты для работы:
  11. Как проверить замок зажигания?
  12. 7 симптомов выхода из строя замка зажигания

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2114

Замок зажигания ВАЗ 2114– это электрическое устройство. Оно отвечает за запуск силового агрегата и включение различных электроприборов. Он управляется ключом и включает питание в бортовой сети. А сама деталь имеет три положения, в каждом из которых электричество поступает на те или иные контакты.

Распиновка замка зажигания на ВАЗ 2114 описывает предназначение каждого из его контактов. Она выглядит следующим образом:

  1. приходит +12 В для датчика ключа зажигания;
  2. на массу при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В при включении зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12 В при вставленном ключе;
  6. +12 В на подсветку детали;
  7. приходит +12 В от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. не применяется.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/�/

Итак, для того чтобы сделать подсветку замка зажигания ВАЗ вам потребуется:

  1. Минимум три светодиода (можно больше при желании) или светодиодная лента;
  2. Клей (“Суперклей” или какой-нибудь эпоксидный);
  3. Резистор на 1кОм;
  4. Паяльник (куда ж без него);
  5. Припой и канифоль (олово);
  6. Ну и конечно же оргстекло (средней толщины).

Подготовка

На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

Из инструментов вам понадобится:

  • Крестообразная прочная отвертка;
  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Новый замок зажигания в сборе;
  • Винты крепления замка (4 штуки).

Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль.

Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
  2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
  3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
  4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
  6. Руль опускается также вниз;
  7. Снимается далее нижний кожух;
  8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
  9. Теперь можно снимать верхний кожух;
  10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
  12. Отсоедините их от колодки питания.

Выбор замка зажигания

Выборзамков в магазинах велик, цены тоже плавают. Рекомендуем покупать оригинальный замок,чтобы не пришлось в скором времени производить замену повторно.

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ 2114

Распиновка замка зажигания необходима, чтобы установить деталь или выявить причину неисправности. Замок зажигания ВАЗ 2114 подсоединятся к бортсети по такому принципу:

Это общая схема электрического оборудования «четырки». Скачать её в хорошем качестве можно по ссылке ниже.

Скачать схему электрооборудования ВАЗ 2114

А, к чему подключается колодка замка зажигания ВАЗ 2114, наглядно показано на рисунке с описанием контактных соединений:

Чтобы понять, какие из проводов от колодки куда подводятся, существует такая распиновка проводов, представленная на рисунке:

Таким образом, разобраться в подключении этой детали к бортовой сети автомобиля несложно.

Замена личинки

Замена личинки замка зажигания может потребоваться в результате поломки других замков дверей или потери ключа. Процедура отличается тем, что хорошо вставить новую личинку проблематично, и она может подвести Вас в неподходящий момент.

В процессе замены личинки

Проще носить с собой на связке пару ключей. Но это мнение редакции, оно может отличаться от Вашего. Мы его никому не навязываем!

Стоимость замка и его установка

Итак, уже известно, что стоимость самого замка обойдется приблизительно в 1500 руб. Если есть навыки самостоятельного ремонта и обслуживания автомобиля на замену денег не потребуется, установка достаточно простая. На станциях технического обслуживания установка заберет от 500 до 700 рублей. Зависит эта разница от того, о каком регионе страны идет речь.

Для проведения самостоятельного ремонта может потребоваться:

  • Крестообразная отвертка.
  • Ключ гаечный на «10».
  • Пассатижи.
  • Молоточек небольшого размера.
  • Зубило, небольшое но острое.

Подготовка

Необходимо подготовить запчасти и другие приспособления для работы. Понадобится новый замок зажигания. Найти в интернете оригинальные детали и аналоги достаточно легко, но стоит учесть, что замок желательно приобретать «в сборе».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 по каталогу: 21103704010. Примерная цена: 500 рублей на б/у деталь и 1200 на новую.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Примерная цена: 1000 рублей (новая деталь).

Кроме самого замка, потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • зубило;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Прежде чем приступить к работе, необходимо также снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Инструменты для работы:

  • Крестовая отвертка;
  • Зубило (узкое);
  • Молоток;
  • Вороток;
  • Головка на десять.

Также понадобится четыре новых болта с отрывными головками.

Как проверить замок зажигания?

Поломки бывают внешние и внутренние. К внешним относятся потеря или дефект ключа, а также видимые повреждения самого замка. Иногда можно заметить в нём застрявший обломок. Также нелишне проверить надёжность соединения колодки. Возможно, провода просто отошли. Внутренние дефекты связаны с выходом из строя самой детали или её электропроводки. Чтобы определить такую неисправность, потребуется мультиметр.

Диагностика проводится по такому алгоритму:

  • Установить на измерительном приборе режим омметра;
  • Снять кожух рулевой колонки;
  • Отсоединить колодку с проводами;
  • Осмотреть разъём и найти на нём контакты 7 и 4;
  • Подсоединить к ним щупы мультиметра;
  • Установить ключ в положение «Зажигание»;
  • Подключить щупы омметра к контактам 7 и 3, затем повернуть ключ в замке в режим «Запуск двигателя».

Если замок исправен, то во время измерений мультиметр покажет отсутствие сопротивления. Если оно есть, значит, деталь вышла из строя. Она обычно не подлежит ремонту. Поэтому потребуется замена.

Проверка мультиметром позволит точно определить неисправность элемента. В случае визуальных повреждений или утраты ключа замена детали обязательна. Если самостоятельная диагностика не помогла определить проблему, необходима консультация автоэлектрика.

Замена личинки замка

Москва – город-миллионник, ежесуточно здесь случаются сотни форс-мажорных ситуаций, требующих вызова служба по открытию замков в квартире. Захлопнулась защелка, сломался или потерялся ключ, заклинило замок, была попытка взлома и т.д. и т.п.

Наиболее востребованная услуга — замена личинки замка входной двери. Это самый быстрый и экономически обоснованный метод восстановления функциональности дверей. Профессионалы нашей компании всегда готовы помочь вам вскрыть дверной замок и попасть домой. Для этого у нас есть опыт и необходимое оборудование.

Следует сказать, что секретность и качество запорных механизмов постоянно совершенствуется. Производители стремятся к универсальности. Они сохраняют стандартные геометрические параметры личинки, но повышают её секретные качества. Именно поэтому, есть смысл заменить сердцевину на более продвинутый вариант не меняя весь механизм – это экономически целесообразно и не требует дополнительных затрат на монтаж конструкции в целом.

Когда нужно поменять личинку замка двери?

В течение всего срока эксплуатации двери может потребоваться поменять личинки в замке несколько раз. Например, замена личинки замка требуется в следующих случаях:

Замена личинки замка

  • Износ или поломка механизма. При неисправности замка обязательна замена повреждённой личинки.
  • Нарушение целостности механизма при неудачной попытке разобрать его или после нанесения механических повреждений. В результате нужно менять цилиндр, чтобы вернуть замку функциональность.
  • Взлом и проникновение злоумышленников. Чтобы не допустить повторения этого, требуется замена замка или замена личинки в нём, если конструкция позволяет.
  • Потеря ключа. Чтобы тот, кто его нашёл, не воспользовался им, требуется установка новой личинки замка.
  • Сломался ключ непосредственно в замке при попытке как обычно открыть замок двери, но с приложение усилия

Аккуратно поменять личинку замка в двери вам помогут специалисты компании «Бизнес замки»

Вызывайте опытного мастера

Цена замены личинки замка входной двери профессионалами компании «Бизнес замок» весьма доступна. При наличии специальных инструментов и особых навыков вся работа займет очень мало времени. Мусора не будет, неудобств тоже. Кажущаяся простота ремонтных работ, побуждает владельцев квартир сделать её самостоятельно, увы (!) зачастую сии «эксперименты» оборачиваются раскурочиванием посадочного места, покупкой нового замка и… вызовом замкового мастера. Быть может, есть смысл сразу довериться профессионалам, которые обеспечат вас безоговорочной гарантией качества?

Ничего вечного под небом нет! И даже самая совершенная модель замка со временем начинает изнашиваться, и однажды может заклинить. Напрямую на это влияет неаккуратная эксплуатация, длительное использование «неродного» ключа-дубликата, попытка несанкционированного проникновения, перепады влажности и температуры, а также грязь, скапливающаяся в механизме. Опираясь на свой многолетний опыт, специалисты компании «Бизнес замки» предлагают владельцам квартир не ждать, когда сердцевину заклинит, а один раз в три года воспользоваться услугой поменять личинку в замке входной двери в квартире. И обойдется это дешевле, чем вскрытие металлической двери в случае аварийной ситуации.

Как поменять личинку замка входной двери: тонкости выбора и установки

1. Что такое личинка замка

Личинка замка — это секретная часть, которая обеспечивает закрывание двери при повороте ключа и перемещение ригелей, а также отвечает за надежность. Встречается в конструкции только цилиндровых замков. Имеет продолговатую форму и полностью прячется в корпусе. Доступной остается только торцевая часть с замочной скважиной. Вставленный ключ воздействует на подпружиненные пины, формируя кодовую комбинацию, которая позволит провернуть замок. Если один из штифтов не принял нужное положение, то дверь не откроется. От сложности и количества комбинаций зависит степень секретности запирающего устройства.

Цилиндровые замки соответствуют требованиям безопасности, универсальны в использовании и удобны в эксплуатации. В зависимости от модификации устройства можно встретить личинки разных типов.

  • Штифтовые — состоят из набора подпружиненных пинов, расположенных в один, два или три ряда. Цилиндр проворачивается только, если запрограммированный ключ выставит штифты в нужное положение. После извлечения штифта они возвращаются в исходное состояние.
  • Рамочные — цилиндр содержит 5 пластин с центральным пазом, через который проходит ключ. Нуное положение рамки занимают благодаря боковым пружинам.
  • Дисковые — секретная часть формируется небольшими шайбочками с отверстиями. Открывание происходит при совпадении дырочек. Механизм отличается высоким уровнем секретности, прокручивается при воздействии чужого ключа и редко выходит и строя.

Точная механика и наличие большого количества мелких деталей становятся причиной поломок цилиндрового механизма. Чаще всего из строя выходит сам секрет либо поворотный кулачок личинки, который передает механическое усилие.

2. Когда пора менять личинку замка входной двери

Нарушение работоспособности замка, связанное с износом и заеданием механизма.

Наличие внешних повреждений после неудачного демонтажа или попыток взлома.

Заклинивание механизма до завершения оборота.

Появление посторонних звуков при повороте, стука или скрипа.

Потерянные ключи, которые ставят под угрозу сохранность имущества.

Окончание ремонта, когда мастера имели свой комплект.

Смена жильцов или квартирантов.

Заселение в новую квартиру или офис.

Для обеспечения достаточного уровня секретности после нескольких лет эксплуатации замка.

3. Как заменить личинку замка входной металлической двери в квартире своими руками, пошаговый алгоритм

Замена личинки позволяет обеспечить безопасность с минимальными затратами. При этом не придется снимать и переустанавливать весь замок и можно получить новый комплект ключей. Для работы понадобятся линейка и рулетка, отвертки разного размера с крестовым и плоским жалом, плоскогубцы, возможно и электродрель с комплектом сверл.

Простой демонтаж

В классическом варианте снятие личинки происходит в несколько этапов:

  1. С торцевой стороны двери на замочной планке нужно открутить и достать винт. Его не сложно найти под ригелями, на уровне нижней части цилиндра. С помощью ключа язычок нужно полностью спрятать в корпус, чтобы он не мешал извлечению.
  2. Ключ провернуть в замке на 10—15º, чтобы в этом положении его нельзя было вынуть.
  3. Потянуть за головку ключа и достать личинку. При наличии броненакладки сделать это удобнее с внутренней стороны. Если внешнюю планку замка демонтировать проще, то процедуру проводят на «уличную» сторону.
  4. Если личинка находится в свободном состоянии, то чтобы ее вытащить достаточно надавить с одной стороны, придерживая от падения на пол с другой.

Стоит обратить внимание, что демонтаж должен проходить без приложения дополнительных усилий. Стопорение указывает на то, что замок не достаточно разобран. Например, мешает кулачок, механизм не занял правильное положение или не выкручен крепеж.

Как высверлить личинку замка входной двери

Для вскрытия неисправного цилиндра или при отсутствии ключа применяют высверливание пинов. Способ считается более гуманным, чем выбивание или взламывание, потому что удается сохранить рабочее состояние замка. Место под сверло намечают на выступающей части личинки, в зоне расположения заводского клейма. Толщина корпуса в этой части составляет 10 мм и сверло для взлома потребуется диаметром не меньше 6 мм. В большинстве механизмов сердцевина не имеет высокой твердости, поэтому высверлить ее будет не сложно. Достаточно следить за сверлом, чтобы оно не отклонялось в сторону. Прохождение инструмента через пины ощущается по характеру работы дрели. Для извлечения достаточно рассверлить сердечник с одной стороны до средины, где находятся крепления, цепляющиеся за ригель. Когда крепление перестанет удерживать механизм, цилиндр легко выбить.

4. Особенности подбора нового дверного механизма для замены

Новая личинка должна совпадать со старой по длине и диаметру. Для этого цилиндр нужно извлечь и измерить. Длина зависит от толщины двери и накладки замка, а диаметр от модели и производителя.

Расположение поворотного кулачка: симметричное или со смещением в наружную или внутреннюю сторону.

Расстояние от торца до крепежного отверстия может быть равным или немного больше, но не меньше. В случае смещения или изменения конфигурации закрепить вставку не получится.

Подобрать желаемое исполнение: с замочной скважиной под ключ с двух сторон или с вертушкой для открывания замка изнутри.

Выбирать личинку следует одного производителя, что и замок.

Комплектация потребным количеством ключей, чтобы не пришлось заказывать дополнительное изготовление.

Цвет покрытия на личинке должен гармонировать с цветом замка и накладки.

Степень защиты определяется классом взломостойкости. Показатель надежности не должен уступать предыдущему механизму.

Способность противостоять высверливанию обеспечивается материалом корпуса и штифтов внутри. Для их изготовления применяется специальная закаленная сталь.

5. Как починить личинку и когда это возможно

Ремонтопригодность дверного замка определяется по внешнему виду ключа. У цилиндровых замков ключи имеют плоскую форму с вырезами и насечками или полукруглую с надпилами в разных плоскостях. Если ключ напоминает круглый стержень с двумя зубчатыми лопатками на конце, то он предназначен для сувальдного механизма, который в случае поломки нужно полностью менять.

Причина плохой работы замка может заключаться в образовании коррозии на элементах личинки. Ключ начинает туго проворачиваться и появляется скрежет. Для устранения неисправности потребуется смазка графитом или специальным средством. Можно попробовать впрыснуть в скважину тормозную жидкость. Для равномерного распределения следует хорошо прокрутить механизм ключом. Использовать масло не рекомендуется, к тому же оно со временем густеет. После соединения с замком протестировать срабатывание цилиндра.

В некоторых случаях личинку можно отремонтировать, тогда не придется тратить время и средства на приобретение новой. Проведение ремонта возможно только для разборной конструкции. Сначала нужно найти и отодвинуть пластинку, закрывающую сердцевину цилиндра, которая является причиной неполадки. Обычно она крепится лапками, которые отгибаются. Разобрать устройство и перебрать. Работать со штифтами внутри следует максимально внимательно и аккуратно. В случае неправильной сборки замок полностью выйдет из строя, а прослуживший длительное время ключ не подойдет к механизму.

6. Особенности замены

Перед заменой личинки нужно убедиться в соответствии размеров нового и старого устройства, сравнить расположение крепежного отверстия и флажка. Как поменять личинку замка входной двери в зависимости от конструктивного исполнения замка.

Личинка «ключ-вертушка»

Наличие вертушки позволяет не пользоваться ключом для закрывания двери изнутри, что очень удобно. Такие личинки устанавливаются в отверстие замка со стороны помещения. Чтобы совместить крепежные отверстия устройство удобно придерживать за барашек и немного подвигать в пазу, стараясь попасть винтом в резьбу. Попытаться сделать поворот, проверяя совпадение передаточного механизма с рычагом личинки. Если нет чрезмерных усилий, зафиксировать положение

Розетка

Как поменять личинку в замках входных дверей с крестовым ключом. Потребуется извлечь замок, открутив крепления с внутренней стороны двери, на передней и боковой планке, демонтировать ручки с накладками. Разобрать замок и выкрутить крестообразную личинку. Сменить ее на новую и собрать конструкцию в обратном порядке.

Ручки-накладки

Нужно снять внешние накладки с ручками по обеим сторонам двери и открыть доступ к личинке. Для этого выкручивается крепеж и винтовые стяжки. Теперь нужно выкрутить винт под выдвижным язычком, фиксирующий цилиндр. Для извлечения личинки ключ плавно вставляется в замочную скважину. После небольшого поворота, когда он зафиксируется, потянуть на себя. В результате освободится паз под новый сердечник. Предварительно в устройстве совмещают рабочий флажок с корпусом, чтобы не было выступающих элементов. Личинку установить на место и притянуть винтом. Ручки насадить на квадрат механизма и скрепить.

Завершающий этап установки — проверка работоспособности. Механизм должен иметь плавный ход и проворачиваться без натяга. Сначала замок тестируют при открытой двери, потом при закрытой, вставляя ключ с одной и другой стороны. Посторонних звуков и люфтов не должно быть, а ключ легко вставляться и выниматься.

7. Нештатные ситуации и распространённые ошибки

При снятии секретной части с наружной двери в частном доме возникают сложности с крепежным винтом. Под действием коррозии резьбовая часть прикипает, а попытки выкручивания приводят к смятию шлицев. Остается только высверливать винт или ломать личинку. Для этого снимают планку с ручкой или броненакладку. Выступающую часть берут плоскогубцами, клещами или трубным ключом и поворачивают резким движением. Задача в том, чтобы нарушить целостность личинки на узкой шейке, в месте расположения винта. В случае образования трещины резьбовое соединение ослабнет, и винт можно будет выкрутить.

Обломок ключа в замочной скважине — достаточно неприятная ситуация. Извлечь его достаточно проблематично, но можно обойтись и без этого. Нужно попробовать открыть замок, ведь цилиндр находится в заблокированном состоянии. Плоскую отвертку аккуратно вставить в замочную скважину, чтобы не протолкнуть застрявшую часть дальше, и повернуть с усилием. В противном случае сердцевину придется выламывать.

Сложности при установке цилиндра вызывает совмещение оси винта с отверстием в личинке. Чтобы упростить попадание, нужно держать стержень перпендикулярно поверхности двери. Вставлять его плавно и осторожно до упора и только после этого начинать закручивать. При этом слегка пошевелить саму личинку, чтобы попасть винтом в отверстие.

Винт не рекомендуется затягивать слишком туго, чтобы не испортить резьбу. Достаточно сделать 1,5–2,5 оборота после того, как головка поравняется с металлической планкой замка.

Перекосы при монтаже личинки приводят к отклонениям в работе механизма. Точность расположения нужно обязательно проверить визуально и несколькими повторами открывания-закрывания.

При работе нужно следить, чтобы вставка не провалилась внутрь железной двери. Достать ее будет проблематично и придется полностью снимать замок или обшивку полотна.

Замена замка зажигания ВАЗ 2114 своими руками – как проверить, необходимый инструмент

Замок зажигания в ВАЗ 2114 играет большую роль при запуске автомобиля, включения фар, стартера, поворотников и других электрических узлов машины. Его выход из строя вызывает проблемы с запуском двигателя и, следовательно, делает невозможным движение. Разбирать и проводить его диагностику без должного опыта сложно, поэтому в такой ситуации поможет лишь замена замка зажигания ВАЗ 2114. С признаками поломки и способами решения проблемы можно ознакомиться далее.

Как проверить замок зажигания ВАЗ 2114?

Для обнаружения неисправности можно воспользоваться двумя методами: визуальным осмотром и путем диагностики. Если для второго метода нужны определенные навыки и инструмент, то в первом случае достаточно внимательно изучить поведение машины после поворота ключа.

Если при повороте ключа в замке зажигания не происходит никаких действий (не качает бензонасос, не отображаются лампы на приборной панели) – устройство неисправно. В первую очередь проверьте надежность подключения клемм аккумулятора. Также для проверки замка можно попытаться замкнуть ключ во второе положение. Если стартер не подает признаков работы – проблема в выключателе либо в самом пусковом элементе.

Проверка замка зажигания

Диагностика же помогает выявить неисправность более точно. Т.к. к узлу подходит множество контактов, выявить проблему можно с помощью тестера и омметра. Пошагово проверка выглядит так:

  1. Снимите колодку проводов, ведающую к замку. Для этого демонтируйте облицовочный кожух с руля.
  2. Омметр подключите к контактам 7-4 и 15-30 соответственно.
  3. Поверните ключ в положение зажигания.
  4. К контактам 7-3 и 50-30 соответственно подключите мультиметр.
  5. Поверните ключ на замыкание стартера.
  6. При наличии неисправности прибор покажет нулевой показатель сопротивления.

Перед тем как снять замок зажигания на ВАЗ 2114 нужно отключить аккумулятор и приготовить набор инструментов.

Необходимый инструмент

Быстрая замена замка зажигания ВАЗ 2114 своими руками возможна при наличии следующего инвентаря:

  • Отвертки плоского и крестообразного типа;
  • Накидной либо рожковый ключ на 10;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Запасные болты крепления и сам замок зажигания.

Для получения открытого доступа к узлу можно снять подрулевые переключатели, кожух и даже сам руль.

Самостоятельная замена замка зажигания на ВАЗ 2114 не требует больших познаний в области электрики, но наличие инструкции с пошаговыми рекомендациями облегчат процесс. Отметим, что в процессе установки нового элемента выключателя заодно можно заменить предохранитель и контактную группу. О том, как заменить контактную группу, расскажем ниже в инструкции.

Замена замка зажигания


Начать процесс установки новой запчасти следует с удаления старой:

  1. Снимите кожух с руля.
  2. Т.к. корпус зажигания крепится четырьмя болтами без головок (противоугонные методы ВАЗа), ослабить их можно с помощью плоской отвертки и молотка.
  3. Далее, используя плоскогубцы, постарайтесь открутить все четыре болта.
  4. Снимаем скобу крепления и отсоединяем колодку проводов. При наличии новой колодки можно ее заменить для более долгого срока службы.
  5. Вытащите старый агрегат из скобы, а вместо него поставьте новый.

Неизвестные неисправности замка зажигания на ВАЗ 2114 решаются его полной заменой. В процессе установки нового элемента не забудьте повернуть ключ в первое положение (это позволит убрать защелку блокировки руля внутрь), после чего присоедините штекер с проводами. Как видите, поменять своими руками этот элемент не вызывает труда, поэтому не стоит при поломке сразу обращаться к мастерам в сервис.
Качество материалов запчастей в ВАЗ 2114 страдает – у ключа всегда есть риск провернуться в замке и сломать его. Такая ситуация не редкость, поэтому приходится открутить узел и сменить его на рабочий.
По завершению подключения колодки проводов можно закручивать болты крепления обратно. Не обязательно сильно закручивать эти болты, поэтому хватит затяжки от плоскогубцев.

Важно! После сборки выключателя не поленитесь проверить блокировку руля. При игнорировании этого пункта Вы рискуете заблокировать руль во время движения.

Последний этап проверки перед окончательной сборкой – запуск двигателя. Если мотор запустился – проблема устранена.

Сколько стоит замена замка зажигания в сервисе?

При всех недостатках отечественных автомобилей – экономия денег с ними возможна за счет самостоятельного ремонта. В сервисах за такую работу берут от 1000 и более рублей, в зависимости от региона и масштабов работы. Как наглядно видно из инструкции – достаточно открутить несколько болтов и креплений и Вам открывается доступ ко всему узлу зажигания. Это дает отличный простор для ремонта своими руками.

Личинка замка ваз 2110 и ее замена

Личинки замка и багажника ваз 2110

Сегодня автомобили ваз являются одними из наиболее популярных на просторах стран постсоветского союза. Случаи угона или попытки угона автомобиля в наше время являются отнюдь не редкостью.
И очень часто такие попытки заканчиваются неудачно в силу некоторых обстоятельств. Можно сказать, что в таком случае, владельцу автомобиля крайне везёт.
В большинстве своем, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ваз 2110. Это наилучший исход для автомобильного замка, так как для устранения неисправности не нужно приобретать новый, ведь достаточно заменить один лишь функциональный элемент.
Личинка замка багажника ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами.

Общие практические сведения об устройстве личинки замка

Личинка замка ваз 2110

Для начала необходимо представить в общих чертах, что значит личинка замка двери ваз 2110. С практической точки зрения личинкой замка является внутренний цилиндровый механизм.
Следовательно, если главная причина неисправности заключена в личинке, то достаточно просто выполнить замену внутреннего цилиндра.
Что даст замена личинки автомобильного замка:

  • позволит вернуть замок в исправное состояние, при этом, не меняя его;
  • увеличит текущий уровень защищённости непосредственно самого замка;
  • представится практическая возможность выполнить замену старого на новый ключ;
  • дополнительно оборудовав замок бронепластиной, удастся увеличить степень защиты личинки замка.

Личинка замка на ваз 2110

Примечание. При замене личинки, изменяется механическая конфигурация замка, следовательно, изготовление нового ключа на замену старому, является обязательным условием проведения операции.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка

Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома.
Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость

Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы.
Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода.
Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113, фото и видео урок

Фото отчет по самостоятельной замене наружной ручки двери на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

  1. Видео замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113
  2. Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2114
  3. Второй этап — сборка!
  4. Причины неисправности
  5. Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции
  6. Замена внутренней ручки
  7. Replacement of the internal handle of opening of doors — logbook Lada 2114 Wigga 2013 on DRIVE2
  8. Выбор ручки
  9. Установка евроручек на ваз 2114
  10. Что такое евроручки?
  11. Разбираем переднюю дверь

Видео замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

Резервное видео как заменить внутреннею ручку открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113:

Прочитано раз: 4 944; За сегодня: 6

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях

Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2114

Элементы, с помощью которых открываются и закрываются дверные конструкции на машине, со временем изнашиваются. Замена ручки двери ВАЗ 2114 изнутри или снаружи может потребоваться из-за потертостей, царапин, деформации. Процедура снятия и установки новой детали для задних и передних дверях отличается, поэтому предусмотрена отдельная инструкция для каждой ситуации.

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Причины неисправности

Прежде чем заменить деталь, следует выяснить причину поломки. Основные из них:

  • повреждение после аварии;
  • механические повреждения внутренних элементов;
  • попытка взлома;
  • выход из строя наружного манипулятора открывания дверей;
  • сильное нажатие на рукоять.

Чаще всего ломается пластиковая часть или происходит обрыв в результате постоянного открывания.

Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции

Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • ключ на «8»;
  • шило.

При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси («бородок») и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:

  • отвернуть винты крепления элементов;
  • вывести тяги;
  • снять рукоятки;
  • установить новые детали.

Замена внутренней ручки

Если внутренняя ручка открывания двери ВАЗ 2114 сломана, то косметический ремонт невозможен. Для починки потребуется стандартный набор инструментов: несколько видов отверток, острый нож и ключ на 8. Менять деталь лучше, находясь в салоне. Алгоритм по замене детали:

  1. Снимается облицовка. Она поддевается тонким концом отвертки. Важно убрать все фрагменты декора.
  2. Проводится демонтаж дверной карты.
  3. Отсоединяется тяга.
  4. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления.
  5. Устанавливается новый элемент. Ее следует присоединить к тяге, а затем провести обратную сборку облицовочных элементов.

Обшивка на ВАЗ фиксируется специальными клипсами. Чтобы их снять, можно подцепить край отверткой. Действуете осторожно, поскольку они пластмассовые и могут обломаться. На это влияет неаккуратное обращение, износ материала или холод.

Replacement of the internal handle of opening of doors — logbook Lada 2114 Wigga 2013 on DRIVE2

Замена внутренней ручки открывания дверей

Доброго времени суток) сегодня занимался заменой внутренней ручки открывания двери (друг качок оторвал:D) Хочу запостить подробную инструкцию по замене, ибо сам не нашел таковой, быть может кому пригодится)) Итак, начнем.

1. Нужно вытащить заглушку. Так как вся карта двери и ручка — пластиковые, кто естессно появятся коцыки, поэтому стоит начать вынимать ее в «более-менее» незаметном месте, где-нибудь снизу. Я по неопытности выковыривал ее отверткой. Вообщем совет: ковырять где-нибудь, где потом коцыков не видно будет, и можно после замены пройтись мелкой шкуркой.

Выбор ручки

Для ремонта потребуется новая деталь. Механизм продается для водительской или пассажирской двери. При покупке стоит обращать внимание на:

  1. Внешний вид изделия. Специалисты рекомендуют присмотреться к евроручкам.
  2. Производителя.
  3. Материал изготовления. Стандартный вариант сделан из пластика, но могут попадаться товары с дополнительными элементами. Некоторые производители добавляют хромированные полоски.

Лучше приобретать продукцию АвтоВАЗа. Заводские артикулы: 2109-6105180 – для внутреннего, 2108-6105177 – для наружного изделия.

Установка евроручек на ваз 2114

Установка европейских ручек немного отличается. Демонтаж выполняется по стандартной схеме. Алгоритм действий по монтажу:

  1. В отверстие вставляется евроручка и прикручивается винтами.
  2. Присоединяется проводная тяга.
  3. Монтируется дверная карта, облицовочный материал. Для этого отсоединяются крепежные клипсы.

Если починить открывающий механизм не получается самостоятельно, лучше обратиться в автосервис.

Что такое евроручки?

Почему их называют именно евроручки, однозначно сказать нельзя. Видимо, это как-то относится к европейским автомобилям, западному автопроизводству. Будем откровенными, заводские дверные ручки на «четырнадцатой» — это далеко не образец дизайнерского автомобильного искусства.

Евроручки представляют собой комплект дверных ручек, которые существенно преображают внешний вид автомобиля, позволяют более комфортно открывать и закрывать двери. У них удобная конструкция, за ним приятно браться руками. Плюс качество отдельно взятых моделей ручек существенно превосходит даже вазовские заводские элементы для открытия передних и задних дверей.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Радикальные и щадящие способы вытащить личинку из замка

Заполните несколько вопросов, что бы подобрать себе перегородки:

  1. Разновидности личинок замка
  2. Причины для замены
  3. Замена рабочей личинки
  4. Замена поврежденной личинки
  5. Если нет ключа в замке
  6. Ключ в замке, но не работает
  7. Профилактика поломок

Весомое достоинство цилиндрического замка заключается в возможности не удалять его полностью, достаточно заменить только центральную часть механизма — личинку. Ставить новую сердцевину нужно уже при первых погрешностях в работе запорного устройства, иначе высок риск оказаться перед заблокированной дверью. Замену целесообразно проводить не только при неполадках с замком, но и с профилактической целью

Разновидности личинок замка

Личинкой называют сердцевину замка, состоящую из замочной скважины, нескольких параллельных кодовых каналов — в них вставляются пружины со штифтами (пинами). Только при определенном положении каждого из них цилиндр способен провернуться и отпереть засов. За выстраивание пинов в нужной позиции отвечают выемки и зубья на ключе.

Личинки в современных замках выпускаются в 2 видах:

  • двусторонние — сердцевина отпирается ключом с двух сторон полотна;
  • односторонние (с вертушкой) — дверь открывается и закрывается изнутри без использования ключа (с помощью поворотной ручки).

Также личинки классифицируются на 3 вида по уровню взломостойкости:

  1. Низкий — штифты предполагают до 10 тыс. комбинаций, пины выполнены из быстроизнашиваемой латуни. Такими механизмами часто оснащены двери китайского производства.
  2. Средний — предусмотрено до 50 тыс. комбинаций, но материал по-прежнему быстроизнашиваемый и не прочный.
  3. Высокий — количество комбинаций свыше 100 тыс. Замок выполнен из качественных материалов — латунный корпус, каленные или магнитные пины. Предусмотрена защита от выбивания и высверливания.

Цилиндровые механизмы популярны за счет удобства в эксплуатации и обслуживании. При выходе из строя личинки не требуется разбирать весь замок и заменять его на новый — достаточно убрать прежнюю сердцевину и поставить исправную.

Причины для замены

Заменить личинку запорного механизма необходимо, если:

  1. Замок изношен, возникают затруднения при отпирании. Срок годности сердцевины от турецких или китайских производителей — 3-5 лет, европейских — до 10 лет.
  2. Механизм сломан, поврежден — например, при попытках взлома, неаккуратном использовании ключа.
  3. Замок в помещении был вскрыт.
  4. Запорный механизм заедает, ключ при введении приходится «раскачивать».
  5. Потеряны или украдены ключи, ими пользовались посторонние люди.
  6. Сменились владельцы, арендаторы помещения.
  7. Решено поменять замок на более надежную модель.

Внимание! Рекомендуется проводить замену личинки уже при первых признаках неисправности. Даже небольшие погрешности в работе могут стать причиной блокировки двери. В этом случае часто приходится принимать кардинальные меры — особенно, если в помещении остались заперты дети, недееспособные граждане.

Замена рабочей личинки

Перед тем, как заменить сердцевину, необходимо купить новую личинку — по размерам она должна совпадать с прежней. Рекомендуется приобретать элемент той же марки. При покупке наугад высока вероятность, что цилиндр не подойдет.

  1. Удалить с двери броненакладку, замок отпереть ключом.
  2. С торца двери вывернуть шуруп, удалить пластину.
  3. Ввести ключ в скважину и провернуть в сторону закрытия, чтобы освободить ригели.
  4. Вывернуть шуруп в центре механизма.
  5. Вытянуть и поставить новую личинку — для ее фиксирования, действия провести в обратном порядке.

Проверяют успешность проведенных манипуляций при распахнутой двери, чтобы избежать блокировки. Ход новой сердцевины должен быть плавным, без посторонних вибраций, скрежета.

Замена поврежденной личинки

Способ замены неисправной сердцевины зависит от вида поломки и необходимой срочности мер:

  1. Ключ не вставляется, заедает, прокручивается — первоначально рекомендуется почистить механизм и смазать спецсредствами (машинным маслом, солидолом, универсальным WD-40). Если действие не помогло, личинку заменить, используя метод рассверливания через скважину. Способ поможет полностью сохранить конструкцию.
  2. Ключ сломался в замке, в скважину попал мусор или инородные предметы, при этом их невозможно извлечь — замена сердцевины также проводится методом высверливания, но сверло помещают не в скважину, а в узкую часть личинки.
  3. Замок заблокирован, открыть его не получается. Если требуется быстро отпереть дверь, применяется выбивание или выламывание. Но впоследствии менять замок придется полностью.
  4. Нет ключа, чтобы отпереть дверь — можно попробовать открыть дверь отмычками, это более щадящий способ. Провести замену личинки лучше способом рассверливания.

Если нет ключа в замке

С плановой заменой цилиндра проблем обычно не возникает, поскольку в процессе задействован ключ. При его отсутствии (если он забыт в помещении, дверь заблокирована) процедура усложняется.

Для открытия двери применяется несколько способов взлома. Наиболее щадящие — использование отмычки или высверливание. С их помощью можно избежать полной замены замка. Кардинальные — выбивание и выламывание, применяемые в экстренных случаях.

Выбивание

Метод требует силового воздействия на механизм — понадобятся зубило и молоток.

Зубило прислонить к цилиндру, затем интенсивно ударить по нему молотком. Дешевые замки легко поддаются такому воздействию. При ударе штифты выгнут корпус устройства, и сердцевина выпадет с обратной стороны двери. После этого нужно отверткой поддеть внутренний механизм и сдвинуть ригели. Замок откроется.

Следует действовать аккуратно, поскольку при неосторожном и чрезмерном силовом воздействии есть риск повреждения не только запорного механизма, но и дверного полотна. Способ подходит к замкам 1 и 2 класса взломостойкости, качественные замки защищены от выбивания.

Сохранить личинку в исправном состоянии при таком способе не удастся.

Выламывание

Способ деликатнее предыдущего и не представляет угрозы для полотна. Чтобы открыть дверь, разводным ключом или похожим приспособлением ухватить часть сердцевины и с усилием расшатывать из стороны в сторону. Манипуляции осуществлять, пока не сломаются крепления личинки.

Метод работает только для замков старых моделей. Современные цилиндры не имеют выступающих частей, за которые можно ухватиться.

Рассверливание

Метод достаточно деликатен — он позволяет избежать полной замены замка, допускается убрать неисправную личинку и поставить новую.

  1. Подготовить сверло диаметром от 6 мм. Приставить его к скважине.
  2. Сверлить цилиндр минимум до середины. Важно следить, чтобы сверло не ушло вбок.
  3. Поврежденную личинку удалить и установить исправную.

Бампинговый ключ или отмычка

Наиболее щадящий способ открыть заблокированную дверь — воспользоваться отмычками, но метод трудоемок и требует определенных навыков, опыта. Понадобятся 2 проволоки — одна прямая, чтобы провернуть цилиндр, вторая — с загнутым концом, которым надо постукивать по пинам. Цель — выстроить нужную комбинацию, тогда замок откроется.

Более простой способ взлома — использование бамп-ключа. По профилю он совпадает с оригинальным и имеет специфическую нарезку высот секретов, что дает возможность открыть замок. После помещения ключа в скважину по нему осуществляется удар (киянкой, отверткой), воздействие передается на опорные штифты, прижимаемые к кодовым пружинам. Они отталкиваются и между парами образуется пространство на доли секунды. Кодовые штифты остаются в сердечнике, а опорные отлетают в корпус. В это время надо повернуть ключ в сторону открывания.

Внимание! Вскрывать замок вышеизложенными способами допустимо только владельцу помещения, его доверенному лицу или представителям уполномоченных ведомств. Согласно п.1 ст. 139 УК РФ, криминальное проникновение на чужую площадь уголовно наказуемо.

Вызов специалиста из экстренной службы

Если необходимо быстро открыть замок без ключа, целесообразно обратиться в специализированные организации по вскрытию, ремонту и установке замков. Мастера таких служб преимущественно работают круглосуточно и приезжают на место происшествия от 20 минут до 1 часа.

Достоинство обращения в спецслужбы — возможность деликатного удаления личинки и установки новой без повреждения замка, ручки, дверного полотна. У мастера с собой уже имеются образцы запорных механизмов, и он сам выберет подходящий.

В крайнем случае можно обратиться в полицию, МЧС, но тогда на деликатный подход рассчитывать не приходится.

Ключ в замке, но не работает

Затрудняет взлом замка и замену личинки ключ, застрявший или обломившийся в скважине. Если его часть выступает из цилиндра, можно воспользоваться смазкой для извлечения. Средство ввести в скважину и оставить на 20-30 минут. Далее ключ или обломок ухватить плоскогубцами, слегка расшатать и попытаться вытянуть.

Метод действует, если сломанная часть позволяет зажать ее инструментом. Также он поможет, если ключ еще не провернулся в скважине. В иных случаях потребуется вскрывать механизм вместе с ключом, менять замок или личинку на новую.

Ключ не вытаскивается

Если смазка не помогла, прибегают к высверливанию личинки, чтобы разрушить механизм секретности. Понадобится сверло диаметром 8-10 мм. Сверлить нужно в узкой части цилиндра (там часто расположена отметка производителя) под замочной скважиной. Личинка удаляется вместе с застрявшим ключом.

Метод считается действенным, но подходит для замков без броненакладки. При ее наличии высверливание трудоемко и требует применения специальных сверл (твердосплавных).

Заклинило язычок

Причинами, почему заедает язычок внутри замка, выступают:

  • деформация защелки,
  • поломка пружинных механизмов — особенно характерно для устройств английского типа;
  • нарушение посадочных мест пружины или иных элементов внутри корпуса;
  • надлом язычка (при ударе, захлопывании) — потребуется разбирать замок для удаления деталей.

Можно попробовать решить проблему с помощью плоского и твердого предмета — пластиковой карты, алюминиевой линейки, лезвия ножа. Его нужно аккуратно поместить в зазор между дверным полотном и коробкой, оттянуть. Это предоставит доступ к язычку — его нужно зацепить и вдавить в замок, тогда дверь разблокируется.

Можно также распилить язычок, но такой способ трудоемок и не сработает при наличии между рамой и полотном малого зазора.

Если неполадки связаны с перекосом дверного полотна, потребуется силовое воздействие для выравнивания. Понадобится инструмент, выступающий рычагом — отвертка, стамеска, клин. Предмет надо вбить на проблемном участке, устанавливая дверь на прежнее место. Одновременно тянуть ее за ручку для открытия.

Сломался замок

Причины поломки замка могут быть различные — удалить его при наличии в скважине ключа поможет рассверливание при введении сверла ниже скважины.

Если неполадки вызваны коррозией, с внешней стороны двери клещами ухватывают выступающую часть и резко проворачивают. На узкой шейке сформируется трещина, что даст возможность выкрутить крепежный болт, вытащить сердцевину и отпереть дверь.

Профилактика поломок

К профилактическим мерам, препятствующим возникновению неисправностей и гарантирующим долговечность эксплуатации замка, относятся:

  1. Проведение уходовых мероприятий — очищение замка от пыли, загрязнений, при необходимости смазка.
  2. Регулярная плановая замена цилиндра — по истечении срока годности, заявленного производителем, или при первых погрешностях в работе.
  3. Правильная эксплуатация замка — например, прокручивать ключ можно только, когда он полностью помещен в скважину.
  4. Не допускать перекоса дверного полотна, сразу выравнивать — даже при пока еще нормальном функционировании запорного механизма.
  5. Не применять ключи плохого качества, с царапинами, надломанные.
  6. Открывать дверь за ручку, не тянуть за ключ.
  7. Избегать силового воздействия (хлопанья дверью, ударов).

Цилиндровый механизм хорошо поддается ремонту и в большинстве случаев не требует полной замены замка. При наличии ключа поставить новую личинку можно за несколько минут, но важно, чтобы она совпадала по размеру с прежней. Если дверь заблокирована, сохранить замок поможет рассверливание. При необходимости срочно решить проблему рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Как заменить личинку замка самостоятельно?

Замена личинки замка — действие, которое совершает каждый человек хотя бы раз в жизни. Причин для замены много: потеряли ключи, нанимали рабочих для ремонта и хотите себя обезопасить, старая личинка стала плохо работать. Как заменить личинку своими руками — разбираем в статье.

Определяем вид замка

Заменить личинку можно только в цилиндровом замке. На входных дверях встречаются два основных типа замка: цилиндровый и сувальдный. Как определить, что у вас вышел из строя или потерялись ключи именно от цилиндрового замка?

Смотрим на ключ. Он должен быть плоским с насечками, как на этом изображении.

Если же основание ключа круглое, а на конце у него две лопасти с насечками, то у вас сувальдный замок. А в нем личинки нет и понадобится замена всего замка.

На первом изображении цилиндровый замок, на втором — сувальдный.

Тип цилиндрового замка

Еще один важный нюанс. Цилиндры в замках бывают двух видов:

  • с вертушком — то есть на внутренней стороне двери нет замочной скважины, только поворотный механизм для закрывания замка
  • без вертушка — с замочными скважинами с обеих сторон.

Что понадобится для замены?

Заменить цилиндр несложно, если все делать по инструкции. Вам понадобятся только новый цилиндровых механизм и отвертка.

Где купить личинку замка?

  • купить личинку можно в хозяйственном магазине, но там часто ограниченный выбор и не всегда есть нужный размер
  • заказать в интернет-магазинах и найти подходящую вам модель
  • обратиться в фирменный салон производителя вашей входной двери — там вам помогут с выбором и проконсультируют.

Важно! Новый цилиндр должен иметь точно такой же размер, как и старый. Это касается общей длины цилиндра, и расстояния от края цилиндра до вращающегося механизм. Измерьте старый цилиндр линейкой, запишите размеры и только после этого выбирайте новый.

Вооружились новым цилиндром, нашли отвертку — переходим к замене.

Замена личинки

1. Откройте дверь и подойдите с торцевой стороны

2. Найдите фиксирующий винт. Обычно рядом с замком находится два винта. Выбирайте тот, который находится в одной плоскости с замком.

3. Открутите винт отверткой

4. Извлеките старый цилиндровый механизм. Это можно сделать снаружи, если на замке нет накладки и броненакладки. Если накладка установлена, то извлекать цилиндр нужно с внутренней стороны двери.

5. Если у вас установлен цилиндр с вертушком, то нужно поворачивая вправо-влево вертушок, потянуть на себя с усилием и извлечь.

Замок без вертушка и имеет замочную скважину с обеих сторон. В этом случае снимите заднюю крышку замка с двери, открутив 4 винта крепления. Снимите личинку, открутив 2 винта. Вставьте ключ в скважину и поворачивая, тяните на себя. Готово!

Если замок с внутренней стороны имеет ручку, то открутите ручки-накладки с двух сторон. И затем также открутите винты личинки, вставьте ключ и вытащите цилиндровый механизм.

6. Теперь устанавливаем новый цилиндр, повторяя все действия в обратном порядке:

  • Вставляем цилиндр до упора
  • Затем слегка тянем на себя
  • Пробуем поворачивать цилиндр в замке, чтобы убедиться в том, что он встал на место
  • Выдвигаем ригели
  • Далее закручиваем все винты на свое место.

Теперь проверяем работоспособность замка. Сначала поворачиваем при открытой двери с внутренней стороны, затем с наружней стороны, вставив ключ.

Если все работает исправно, закрывайте дверь и проверяйте работу замков на закрытой двери.

Ощущается сложность при проворачивании ключа? Скорее всего вы неровно установили личинку замку. В этом случае снова открутите все винты, вытащите новый цилиндровый механизм и установите его заново.

Также вы можете посмотреть подробную видеоинструкцию по замене цилиндра в замке.

Замена личинки замка входной двери: видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты