Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые тяги нива шевроле как правильно установить

Рулевые тяги нива шевроле как правильно установить

Замена тяг и рулевой трапеции на Ниве Шевроле

Одним из важных элементов в автомобиле выступает рулевое управление, благодаря которому осуществляется поворот транспорта. Выход из строя любой детали входящей в данный механизм, может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому очень важно следить за состоянием всех деталей. Особое значение нужно уделить рулевым тягам, которые соединяют поворотный кулак и руль, благодаря этой конструкции происходит поворот колес.

Что такое гидроусилитель руля и из чего состоит

Благодаря данному устройству управление колесами автомобиля становиться легче при этом никаких больших физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с автомобилями без него те не особо представляют важность данного устройства. Система этого элемента включает в себя:

  1. Бачок
  2. Насос
  3. Рейка ручная гидравлическая
  4. Система клапанов

Давайте рассмотрим эти детали системы более подробней

  • Первый элемент — это пластиковый бачок, в нем содержится жидкость, которая используется в системе гура, она бывает, как синтетической, так и минеральной. Поэтому уровень его содержание следует проверять.
  • Насос ГУР, это основной элементом, который выполняет функцию гидроусилителя руля, в который наполнен масляной смесью, работает он от самого двигателя авто. В действие приводится за счет временной передачи. Он состоит из камеры, лопастей и вала, входного и выходного отверстия. Во время работы двигателя в него закачивается жидкость, образуя определенное давление, если происходит переизбыток ее, то сработает обратный клапан, отвечающий за то сколько должно быть данной жидкости в системе.
  • Поворотный клапан, отвечает за вспомогательные функции. Он помогает при вращении руля, а когда такой потребности нет, он находится в спокойном состояние, не воздействуя на установки угла колес.
  • Рейка рулевая это обычная механическая рейка, к которой подводятся гидравлические линии, которые выступают двигательной силой, которая учувствует, когда угл установки колес меняется.

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле.

Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как:

  1. Насос;
  2. Бачок;
  3. Система клапанов;
  4. Ручная гидравлическая рейка.

Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт.

Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей.

Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление.

А еще интересно: Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев

Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля.

Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя.

На фото изображен бачок, который используется в автомобилях

Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

Условная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основывается на смещении давления в одном из выходов к рулевой рейке. Так, например, при вращении руля вправо происходит перемещение поршня рейки под давлением и тем самым изменяется угол поворота колес, что, собственно, снижает необходимость прикладывания сильных физических усилий.

Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

Назначение

Рулевые тяги расположены таким образом, что образуется, рулевая трапеция Шевроле Нива имеет три тяги, одна средняя и две боковых. На концах каждой имеется наконечник, соединение происходит за счет резьбовых муфт, которые держатся за счет хомутов. На конце каждой присутствуют шаровые шарниры, которые фиксируются несколькими гайками. Благодаря этой конструкции происходит вращение колес. Для того чтобы внедорожник оставался устойчивым и на дороге чувствовал себя отлично, нужно у шаровых опор как можно чаще проверять зазор, и если он будет большим, необходимо производить замену наконечников. Состояние можно проверить, загнав автомобиль на смотровую яму, и если есть люфт или зазор, можно попробовать устранить его, затянув все хомуты, если это не поможет, тогда нужно производить полную замену.

Замена

Для замены необходимо подготовить, отвертку, домкрат, и пару ключей на тринадцать и двадцать два.

Чтобы произвести замену правильно, нужно строго соблюдать всю приведённую ниже последовательность работы. Поворачиваем руль до упора, если снимаем правую тягу, поворачиваем руль до упора влево. Домкратом поднимаем кузов, и снимаем колесо, затем проделываем следующие действия:

Устанавливая свое внимание, следует обратить на длинный наконечник тяги, который крепится к поворотному кулаку, именно по нему можно понять, что имеется неисправность в рулевой трапеции. Поэтому чтобы поддерживать систему в надлежащем состоянии необходимо регулярно проверять ее, и если появился стук, скрип, в районе рулевого управления, то это может предупреждать о наличие неисправностей в системе. Что касается цены, запчастей, все зависит от производителя, главное приобретать в специализированных магазинах, либо у проверенных продавцов, так как для Нивы Шевроле производят много поделок.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

Инструменты:

Детали и расходника:

Примечания: Погнутые рулевые тяги следует заменять обязательно, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена средней тяги показана на примере отсоединения шарового шарнира от сошки рулевого механизма. Отсоединяйте тягу от маятникового рычага аналогично.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира боковой тяги из сошки рулевого механизма и отведите боковую тягу в сторону, как описано здесь.

3. Снятию поперечной тяги мешает картер редуктора переднего моста (пальцы шаровых шарниров тяги не удается вывести полностью из проушин сошки и маятникового рычага). Поэтому отсоедините от стабилизатора редуктор переднего моста, для чего отверните четыре гайки крепления скоб крепления стабилизатора к картеру редуктора. Под собственным весом редуктор провернется на передних опорах, и между ним и тягой откроется зазор, достаточный для снятия тяги.

4. Расшплинтуйте гайку крепления пальца шарового шарнира средней тяги к сошке рулевого механизма.

5. Отверните гайку.

6. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из бобышки сошки рулевого механизма.

7. Снимите рулевую тягу.

8. Устанавливайте новую рулевую тягу и остальные снятые узлы в порядке, обратном снятию.

9. Тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров.

10. Палец левого шарнира (вставляемый в отверстие сошки) помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

11. Устанавливаем среднюю тягу в обратной последовательности.

Полезный совет: При повреждении пыльника рулевой, замените его, как описано здесь.

В статье не хватает:

Удар, еще удар и неровности

Наконечник, а в особо сложных случаях и рулевую тягу можно уничтожить, наехав на препятствие. Камень на дороге, бревно или яма – неважно, исход может быть один – погнутая тяга или вышедший из строя ее наконечник.

«Стандартно наши специалисты проводят плановую диагностику подвески при каждом последующем ТО. В нее также входит проверка рулевой тяги и наконечников. Не имеет никакого значения, сколько на момент обслуживания проехал автомобиль – 15 или 150 тыс. км, в редких случаях «убить» наконечники тяги можно даже на новом автомобиле с небольшим пробегом.

А еще интересно: ❶ Как увеличить проходимость Нивы

Замена рулевой трапеции и маятника Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 сен 2017 veröffentlicht
  • Замена рулевой трапеции и маятника Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года
    Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
    мой канал goo.gl/eXtkdp
    это видео clip-share.net/video/tffGtX3au6E/видео.html
    для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018
    ссылка на перевод субтитров/видеороликов clip-share.net/user/timedtext_cs_p.

Комментарии • 30

вот не понятно.. вы не знаете, что такое динамометрические ключи? или вам просто похуй?

Больше видео про шеви нива. Спасибо.

Но почему в мурзилке короткие тяги стоят к колесу. Я думаю,если поставить наоборот,то сход не удобно будет крутить

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,есть разница в рулевых тягах левая правая? Нива Шеврале 2007г.
За ранее благодарен!

средняя ставится изгибом назад.

Я понял,что маленькие тяги одинаковые. Главное установить их соединительной втулкой ближе к двигателю. Меня интересует поперечная тяга,длинная. Она вроде как имеет изогнутость. Как правильно её установить.

Добрый день, левая и правая тяги одинаковые на Ниве.

Я такой съемник ещё не видел в наших магазинах. Могли бы Вы ссылку выслать магазина где его купить? За ранее благодарен!

Доброго дня суток. Подскажите где можно приобрести съёмник для снятия рулевых тяг как у Вас?

@Андрей Флорида приветствую, скажите этот съёмник для нивы или универсальный?

Добрый день, такой съемник можно приобрести в любом специализированном магазине инструментов или заказать в интернет магазине.

Подскажите пжл, рулевую трапецию лучше менять сразу с маятником?

@Андрей Флорида спасибо!

Добрый день, маятник нужно посмотреть если он у Вас целый не стучит то и менять его не зачем еще будет работать.

у меня почему то средняя тяга при езде при неровностях бьется об кардан

Даже видел на ниве 4 втулки на стабилизаторе

@Андрей Флорида сегодня сделал..чуток втулки короче поставил и норм..видимио новые резинки стабилизатора ближе к кардану передвинули

Добрый день, нужно внимательно осмотреть из-за чего это происходит, либо что-то износилось либо что-то загнуто.

Обычная медная смазка

Как определить что пора менять. Большой стук или не большой?

Как правильно маятник ставить, если он сильно болтается в отверстиях лонжерона? То есть шпильки на 10 а втулки в лонжероне и отверстия в самом маятнике больше, получается каждый раз его можно по разному поставить.

Спасибо, я не видел что вы ответили. Я установил втулки 16 внеш. 10 внутр. диаметр в мм. в нутрь лонжерона предварительно круглым напильником проточил лонжерон до диаметра внутренний втулки с одной стороны. Теперь маятник как бы оцентрован и почти не болтается. Что касается симметрии то рулевой редуктор скорее всего также свободно ставится.

симметрично рулевому редуктору и затянуть его.

Замена рулевой трапеции и маятника Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 30 вер 2017
  • Замена рулевой трапеции и маятника Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года
    Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
    мой канал goo.gl/eXtkdp
    это видео ua-cam.com/video/tffGtX3au6E/v-deo.html
    для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018
    ссылка на перевод субтитров/видеороликов ua-cam.com/users/timedtext_cs_p.

КОМЕНТАРІ • 30

вот не понятно.. вы не знаете, что такое динамометрические ключи? или вам просто похуй?

Больше видео про шеви нива. Спасибо.

Но почему в мурзилке короткие тяги стоят к колесу. Я думаю,если поставить наоборот,то сход не удобно будет крутить

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,есть разница в рулевых тягах левая правая? Нива Шеврале 2007г.
За ранее благодарен!

средняя ставится изгибом назад.

Я понял,что маленькие тяги одинаковые. Главное установить их соединительной втулкой ближе к двигателю. Меня интересует поперечная тяга,длинная. Она вроде как имеет изогнутость. Как правильно её установить.

Добрый день, левая и правая тяги одинаковые на Ниве.

Я такой съемник ещё не видел в наших магазинах. Могли бы Вы ссылку выслать магазина где его купить? За ранее благодарен!

Доброго дня суток. Подскажите где можно приобрести съёмник для снятия рулевых тяг как у Вас?

@Андрей Флорида приветствую, скажите этот съёмник для нивы или универсальный?

Добрый день, такой съемник можно приобрести в любом специализированном магазине инструментов или заказать в интернет магазине.

Подскажите пжл, рулевую трапецию лучше менять сразу с маятником?

@Андрей Флорида спасибо!

Добрый день, маятник нужно посмотреть если он у Вас целый не стучит то и менять его не зачем еще будет работать.

у меня почему то средняя тяга при езде при неровностях бьется об кардан

Даже видел на ниве 4 втулки на стабилизаторе

@Андрей Флорида сегодня сделал..чуток втулки короче поставил и норм..видимио новые резинки стабилизатора ближе к кардану передвинули

Добрый день, нужно внимательно осмотреть из-за чего это происходит, либо что-то износилось либо что-то загнуто.

Обычная медная смазка

Как определить что пора менять. Большой стук или не большой?

Как правильно маятник ставить, если он сильно болтается в отверстиях лонжерона? То есть шпильки на 10 а втулки в лонжероне и отверстия в самом маятнике больше, получается каждый раз его можно по разному поставить.

Спасибо, я не видел что вы ответили. Я установил втулки 16 внеш. 10 внутр. диаметр в мм. в нутрь лонжерона предварительно круглым напильником проточил лонжерон до диаметра внутренний втулки с одной стороны. Теперь маятник как бы оцентрован и почти не болтается. Что касается симметрии то рулевой редуктор скорее всего также свободно ставится.

симметрично рулевому редуктору и затянуть его.

Рычаг маятниковый ВАЗ 2123 Шевроле Нива на подшипниках, стальной Ситек

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Рычаг маятниковый ВАЗ 2123 Шевролет на подшипниках качения со стальным усиленным кронштейном в сборе Производитель — Ситек

Каталожный номер 21230-3303080-00

В конструкции маятника рулевой трапеции пластмассовые втулки № 2101-30003094 заменены на подшипники качения № 6-80202 АС-17 (трение скольжения преобразовано в трение качения).

Подшипники № 6-80202 АС-17, смазанные специальной смазкой С-17, закрытые с обеих сторон герметичными крышками, будут работать весь срок эксплуатации автомобиля без потери их качественных свойств.

Внесенные конструктивные изменения позволяют уменьшить усилия при повороте рулевого колеса на 30% (с 300 Н до 170-190 Н), увеличить надежность узла и срок его эксплуатации.

В этой конструкции маятника– механизм не требует смазки при установке и в процессе эксплуатации.

Габариты (ШxВxГ): 240x140x70 мм

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Снятие и установка маятникового рычага Chevrolet Niva

  • Acura (1)
  • Audi (403)
  • BMW (25)
  • Chery (818)
  • Chevrolet (922)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (120)
  • Fiat (72)
  • Ford (1039)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1347)
  • Kia (34)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (506)
  • Mitsubishi (1212)
  • Nissan (2416)
  • Opel (180)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1512)
  • Skoda (1080)
  • Subaru (1)
  • Toyota (1668)
  • Volkswagen (606)
  • ВАЗ (Lada) (1023)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze(18)
  • Lacetti(190)
  • Lanos(129)
  • Niva(585)

    Система вентиляции и кондиционирования

    Запасные части и расходники

    Ежедневное техническое обслуживание

    Регламентное техническое обслуживание

    Задний и передний мост

    Приводы передних колес

    Тормозные механизмы передних колес

    Тормозные механизмы задних колес

    Система улавливания паров топлива

    Система выпуска газов

    Предохранители и реле

    Система управления двигателем

    Освещение; световая и звуковая сигнализация

    Замена датчиков и выключателей

    Добавить в гараж Фильтровать

    Для ремонта или обслуживания необходима яма или эстакада

    Инструменты:

    • Ключ на 17
    • Ключ на 22
    • Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира
    • Пассатижи
    • Торцовый вороток
    • Головка для торцового воротка на 17

    Детали и расходники:

    Примечания:
    Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

    1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой, как описано здесь и средней рулевых тяг, как описано здесь.

    2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов.

    3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага.

    4. Снимите рычаг с автомобиля.

    5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    тестовый вызов окна с регистрацией логином

    Снятие и установка маятникового рычага Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Ключ на 17
    • Ключ на 22
    • Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира
    • Пассатижи
    • Торцовый вороток
    • Головка для торцового воротка на 17

    Детали и расходники:

    Примечания:
    Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

    1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой, как описано здесь и средней рулевых тяг, как описано здесь.

    2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов.

    3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага.

    4. Снимите рычаг с автомобиля.

    5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет

    Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении

    Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

    Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

    1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг Нива Шевролет»).

    2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов

    3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и.

    4. . снимите рычаг с автомобиля

    5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию

    Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

    Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

    Вам потребуются: ключ «на 19», специальный съемник.

    Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    Отверните верхнюю гайку оси рычага.

    Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

    Не забудьте установить ее при сборке.

    Отверните гайку крепления рычага на оси.

    Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

    Выньте ось из кронштейна.

    При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

    Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник

    С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник

    Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

    Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

    Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

    Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

    При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней. В противном случае подшипники будут повреждены.

    Снятие и установка маятникового рычага Niva Chevrolet

    Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

    Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

    Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг»).

    Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов

    Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага

    Снимите рычаг с автомобиля.

    Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию

    Читать еще: Как на локомотивах должны храниться смазочные материалы

    Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Chevrolet Niva, 2015

    Chevrolet Niva, 2019

    Chevrolet Niva, 2011

    Chevrolet Niva, 2013

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Ремонт маятника нива шевроле

    Ремонт маятника нива шевроле

    Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Ключ на 19
    • Съемник для спрессовки маятникового рычаг

    Примечание:
    Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

    1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    2. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

    3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

    4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Примечание:
    Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

    5. Выньте ось из кронштейна.

    6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

    7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

    8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник.

    9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

    10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

    11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

    12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

    Предупреждение:
    При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней. В противном случае подшипники будут повреждены.

    Детали маятникового рычага с кронштейном:
    1 – колпак кронштейна;
    2 – самоконтрящаяся гайка;
    3 – верхняя шайба;
    4 – подшипник;
    5 – кронштейн;
    6 – ось маятникового рычага;
    7 – кольцо дистанционное;
    8 – маятниковый рычаг.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Нива Шевроле как заменить рулевую трапецию и маятник. Видео инструкция

    На ремонте у нас автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), на котором необходимо будет заменить рулевую трапецию и маятник. Покажем как это сделать максимально быстро и правильно своими руками.

    Поднимаем машину и снимаем передние колёса. Снимаем шплинт и откручиваем гайку ключом на 22:

    Чтобы не стучать молотком, болт достаём при помощи съёмника. Откручиваем маятник, используя головку на 17:

    Сзади одеваем накидной ключ на 17. Переходим на левую сторону. Расшплинтовываем две гайки и теперь сверху при помощи длинного удлинителя, откручиваем их:

    Выкручиваем руль вправо до конца, теперь при помощи съёмника нам будет удобно снимать наконечники с обеих сторон:

    Вытягиваем наконечник вместе с маятником с другой стороны. Был куплен комплект тяг рулевой трапеции ВАЗ 2121, Шевроле Нива, примерно скручиваем наконечники по длине старых.

    Видео замена рулевой трапеции и маятника в Нива Шевроле:

    Резервное видео как заменить рулевую трапецию и маятник в Chevrolet Niva:

    Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет

    Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении.

    Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

    Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

    1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг Нива Шевролет»).

    2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов

    3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и.

    4. . снимите рычаг с автомобиля

    5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию

    Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

    Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

    Вам потребуются: ключ «на 19», специальный съемник.

    1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    2. Отверните верхнюю гайку оси рычага.

    Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

    3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

    4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

    5. Выньте ось из кронштейна.

    6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

    7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник

    8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник

    9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси.

    Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

    10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

    11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

    12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

    При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней.

    В противном случае подшипники будут повреждены.

    Нива Шевроле как заменить рулевую трапецию и маятник. Видео инструкция

    Выньте ось из кронштейна.

    При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник.

    Проверьте состояние маятникового рычага и его оси.

    Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага — следов видимого износа. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене.

    Какой купить рычаг? В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках. Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается.

    Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу.

    Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается маятник рулевого механизма шевроле нива ремонту — замене изношенных втулок Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией. Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса см фото внизу. Отполируйте поверхность мелкой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг.

    Этим Вы продлите жизнь узла. Замена маягникого рычага 1.

    Нива Шевроле как заменить рулевую трапецию и маятник. Видео инструкция

    Установите машину на надежный домкрат фото 1 и снимите правое переднее колесо 2. Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой рулевых тяг.

    Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем фото Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет

    Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

    Отверните гайку крепления рычага на оси. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Ключ на 19
    • Съемник для спрессовки маятникового рычаг

    Примечание:
    Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

    1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    2. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

    3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

    4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Примечание:
    Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

    5. Выньте ось из кронштейна.

    6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

    7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

    8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник.

    9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага — следов видимого износа.

    10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

    11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

    12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

    Предупреждение:
    При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось — к внутренней. В противном случае подшипники будут повреждены.

    Детали маятникового рычага с кронштейном:
    1 – колпак кронштейна;
    2 – самоконтрящаяся гайка;
    3 – верхняя шайба;
    4 – подшипник;
    5 – кронштейн;
    6 – ось маятникового рычага;
    7 – кольцо дистанционное;
    8 – маятниковый рычаг.

    Ремонт маятника нива шевроле

    Инструменты:

    • Ключ на 19
    • Съемник для спрессовки маятникового рычаг

    Примечание:
    Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

    1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    2. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

    3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

    4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Примечание:
    Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

    5. Выньте ось из кронштейна.

    6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

    7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

    8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник.

    9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага — следов видимого износа.

    10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

    11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

    12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

    Предупреждение:
    При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось — к внутренней. В противном случае подшипники будут повреждены.

    Детали маятникового рычага с кронштейном:
    1 – колпак кронштейна;
    2 – самоконтрящаяся гайка;
    3 – верхняя шайба;
    4 – подшипник;
    5 – кронштейн;
    6 – ось маятникового рычага;
    7 – кольцо дистанционное;
    8 – маятниковый рычаг.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    На ремонте у нас автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), на котором необходимо будет заменить рулевую трапецию и маятник. Покажем как это сделать максимально быстро и правильно своими руками.

    Поднимаем машину и снимаем передние колёса. Снимаем шплинт и откручиваем гайку ключом на 22:

    Чтобы не стучать молотком, болт достаём при помощи съёмника. Откручиваем маятник, используя головку на 17:

    Сзади одеваем накидной ключ на 17. Переходим на левую сторону. Расшплинтовываем две гайки и теперь сверху при помощи длинного удлинителя, откручиваем их:

    Выкручиваем руль вправо до конца, теперь при помощи съёмника нам будет удобно снимать наконечники с обеих сторон:

    Вытягиваем наконечник вместе с маятником с другой стороны. Был куплен комплект тяг рулевой трапеции ВАЗ 2121, Шевроле Нива, примерно скручиваем наконечники по длине старых.

    Видео замена рулевой трапеции и маятника в Нива Шевроле:

    Резервное видео как заменить рулевую трапецию и маятник в Chevrolet Niva:

    Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении.

    Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

    Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

    1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг Нива Шевролет»).

    2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов

    3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и.

    4. . снимите рычаг с автомобиля

    5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию

    Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

    Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

    Вам потребуются: ключ «на 19», специальный съемник.

    1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

    2. Отверните верхнюю гайку оси рычага.

    Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

    3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

    4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

    Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

    5. Выньте ось из кронштейна.

    6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

    7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник

    8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник

    9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси.

    Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

    10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

    11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

    12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

    При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней.

    В противном случае подшипники будут повреждены.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector