Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2106

Как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2106

Сайлентблоки используются в конструкции автомобилей всех моделей. Они представляют собой резиновые вставки между деталями подвески, применяются для поглощения вибрации и, соответственно, для продления бесперебойной эксплуатации ходовой части машины. Сами сайлентблоки подвергаются весьма высоким нагрузкам, что приводит к их частому выходу из строя.

В данной статье мы подробно расскажем о том, как выполняется замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106, приведем пошаговую инструкцию и полезные рекомендации, благодаря которым вы сможете выполнить эту довольно сложную процедуру своими руками, не привлекая специалистов автосервиса.

Инструменты и принадлежности, необходимые для замены сайлентблоков

В первую очередь вам потребуется подготовить все необходимые инструменты. Без них будет довольно сложно добраться до сайлентблоков в автомобиле ВАЗ-2106 и демонтировать вышедшие из строя детали. Итак, для качественного и удобного выполнения ремонта понадобятся:

  • специальные приспособления для демонтажа шаровых опор, верхнего рычага, снятия и установки нового шарнира, выполненного из металла и резины, а также для распрессовки дальних рулевых наконечников;
  • рожковые, накидные и торцовочные ключи на 13, 22 и 24 миллиметра;
  • домкрат;
  • комплект монтировок;
  • тонкое и острое зубило, которое позволит аккуратно и без снятия рычага демонтировать нижние сайлентблоки;
  • молоток.

Кроме того, вам потребуется подготовить новые компоненты подвески, которые будут устанавливаться на автомобиль. Сегодня лучше всего покупать полиуретановые сайлентблоки, которые отличаются от обычных увеличенным в несколько раз сроком службы.

Но если ваша цель выполнить ремонт с минимальными затратами, то можно обойтись и традиционными резиновыми деталями.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков верхних рычагов

Если весь инструмент уже готов к работе, начинаем осуществлять замену резинометаллических шарниров, которая выполняется по следующей схеме:

  • поддомкрачиваем машину и снимаем колесо с той стороны, с которой будут производиться работы;
  • отвинчиваем гайки, удерживающие сайлентблок и рулевой наконечник;
  • выкручиваем крепежную гайку шаровой опоры;
  • с помощью специального съемника распрессовываем палец опоры сошки;
  • извлекаем гайку, удерживающую верхний рычаг;
  • достаем рычаг, аккуратно зажимаем его в тиски и меняем сайлентблоки, используя специальное приспособление;
  • осуществляем установку рычага в обратном порядке. После этого остается лишь произвести монтаж колеса и убрать домкрат. Те же самые работы выполняются и с другой стороны.

Значительно проще осуществляется замена сайлентблоков нижнего рычага:

  • после извлечения гайки, удерживающей сам рычаг, берем специальное приспособление и выпрессовываем резинометаллический шарнир;
  • выполняем подготовительные работы. В их ходе требуется очистить от загрязнений и аккуратно смазать посадочное место для нового сайлентблока, а также ось рычага и резьбу. Это, во-первых, значительно облегчит последующие процедуры, а во-вторых, обеспечит более прочную фиксацию детали;
  • запрессовываем новый сайлентблок;
  • устанавливаем рулевые наконечники и вставляем шплинты, которые фиксируют данные детали;
  • затягиваем гайки верхнего и нижнего рычага.

Процедура замены сайлентблоков должна осуществляться под нагрузкой. Лучше всего предварительно усадить в машину своих знакомых или друзей, а также разместить в багажнике груз весом 40 или более килограммов.

Гайки верхних и нижних рычагов необходимо зажимать до упора только после того, как новые сайлентблоки будут установлены. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с эксплуатацией подвески авто.

Замена нижнего рычага ваз 2106

Нижний рычаг на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули необходимо менять если: рычаг согнут или на нем обнаружены трещины ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу нельзя назвать легкой. Но и не выполнимой ее назвать тоже нельзя. Для того, чтобы заменить рычаг своими руками, Вам, прежде всего, необходимо подумать об инструменте, а потом о уже о запчастях. И это не просто слова. Например: чтобы снять рычаг Вам потребуется стяжной съемник для пружин. Без него можно не только не поставить ( допустим безболезненно снять ее у Вас получилось ) пружину на место, но и получить серьезные травмы. Так же, хочется вспомнить о съемнике шаровых опор и о приспособлении для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. В принципе последний пункт можно исключить, но только в том случае, если Вы приобретете нижний рычаг в сборе ( рычаг с нижней осью и сайлентблоками ). Но есть у этого варианта, небольшой минус – цена. Хотя, что я буду рассказывать, когда Вы сами можете посетить рынок и посчитать, что для Вас будет проще и выгодней.

Переходим ближе к делу. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор Вы можете рассмотреть на фотографии 1.

По инструменту. Подробный перечень не буду составлять, перечислю в сокращенном варианте – рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22), монтировка, молоток и зубило. И еще полезен в этой работе будет специальный ключ для фиксации штока переднего амортизатора, фото 2.

Запчасти. Если Вы все-таки купили, для любимой Классики, рычаг в сборе, то Вам волноваться почти не о чем.
Если нет, то давайте рассмотрим, что следует купить еще ( кроме рычага ). Первое, два сайлентблока на нижний рычаг ( если собираетесь менять оба рычага и правый, и левый, то придется купить четыре сайлентблока ). Две упорные шайбы ( внутренние ) на ось нижнего рычага. Сама ось тоже, может преподнести сюрприз, поэтому можно посоветовать ее так же купить, вместе с упорными шайбами и гайками – фото 3 ).

Забегая вперед, скажу, что в моем случае ось не пригодилась. В дело пошли, только упорные шайбы.

Теперь, как всегда, по пунктам описание замены нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:

1. Поддомкрачиваем необходимую сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.

3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.

4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.

5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).

6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12).

И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.

7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ).

После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фотографии — 15, 16, 17, 18, были сделаны в другой день и с другим рычагом, но думаю, что они все равно будут Вам полезны.

8. Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ).

Упорная шайба довольно плотно проходит через проушину нижнего рычага и приходится приложить силу.

Снятие нижнего рычага ваз 2106

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы).

Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и…

…снимаем нижний рычаг.

Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.

Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир. Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

запрессовываем один шарнир,…

…через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и…

. запрессовываем второй шарнир. Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

↑ Снимаем нижний рычаг

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы). Далее:

  • Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
  • Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и снимаем нижний рычаг.
  • Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.
  • Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир.
  • Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

↑ Замена сайлентблоков на нижних рычагах ВАЗ 2106

Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

  • запрессовываем один шарнир,
  • через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и запрессовываем второй шарнир.

    ↑ Замена нижнего рычага ВАЗ 2106 видео


    Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

    ↑ Как установить нижний рычаг передней подвески

    Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

    Замена нижних рычагов ВАЗ 2106

    Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы).

    Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

    Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и…

    …снимаем нижний рычаг.

    Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.

    Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир. Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

    Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

    запрессовываем один шарнир,…

    …через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и…

    . запрессовываем второй шарнир. Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

    Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

    Видео про «Замена нижних рычагов» для ВАЗ 2106

    Замена нижнего рычага ВАЗ 2106
    Замена нижнего рычага ВАЗ 2101- 07 передней подвески
    Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

    Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107: назначение, описание устранение неисправностей

    Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107: назначение, описание устранение неисправностей

    Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ 2107. Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 можно самостоятельно.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

    4. Торцовым ключом на 22 мм отворачиваем две самоконтрящиеся гайки оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.

    5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления оси рычага к поперечине и снимаем упорные шайбы.

    6. Монтажной лопаткой отжимаем ось рычага от поперечины и снимаем рычаг.

    Между осью и поперечиной (на болтах крепления оси) расположены шайбы, необходимые для регулировки углов установки колес. Без необходимости не следует снимать их с болтов. Если шайбы необходимо снять, то следует пометить их расположение.

    7. При замене рычага снимаем с него шаровую опору (см. «Шаровые опоры — замена»). При замене резинометаллических шарниров опору можно не снимать.

    8. Устанавливаем нижний рычаг в тисках. Для выпрессовки шарнира заворачиваем болт съемника на ось рычага. Опорная часть стакана должна упираться в рычаг. Удерживая болт от вращения, заворачиваем гайку съемника и выпрессовываем в стакан резинометаллический шарнир.

    9. Аналогично выпрессовываем шарнир с противоположной стороны рычага и снимаем ось.

    Замена нижних сайлентблоков

    Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

    • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

    • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

    • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
    • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;

    • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
    • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
    • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

    В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

    Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

    • Шаровых опор;
    • Сайлентблоков;
    • Наконечников рулевых тяг.

    Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

    Рекомендуем почитать

    Менять моторное масло производители Лада Приора рекомендуют каждые 15 000 километров пробега. Однако если постоянные нагрузки слишком велики, а .

    Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

    Ознакомимся с процессом замены шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2107. Чтоб заменить шаровую опору, потребуется поставить автомобиль на подъемник или .

    Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

    Хочу поделиться опытом как я меняю верхние сайлентблоки, не снимая рычага.

    1. При помощи домкрата удаляем колесо там, где будут проводиться работы по замене.
    2. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра с рычажной оси отвинчивается крепежная гайка. Уже сейчас желательно отвинтить гайку, которая держит рулевой наконечник. После проводится процедура его разборки.
    3. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра удаляется гайка, которой зафиксирована шаровая опора.
    4. Съемником распрессовывается палец опоры сошки (не большая беда, если съемника не оказалось под рукой, тогда рычаг просто устраняется при помощи пары ключей на тринадцать).
    5. Далее отвинчивается гайка, которая фиксирует ось верхнего рычага, и вытаскивается наружу (здесь владельцам «шестерки» повезло, поскольку нет необходимости возиться еще и с болтами крепления бампера как у «четверок», «пятерок» и «семерок»).
    6. Рычаг переносят на верстак и зажимают между тисками.
    7. Далее, при помощи заранее приготовленного приспособления, осуществляется полная замена сайлентблоков верхнего рычага подвески автомашины ВАЗ 2106.
    8. После того как замена резинометаллических шарниров произведена, монтируем рычаг на свое место в обратном порядке, не забыв перед этим смазать ось. В качестве смазки может подойти масло, литол, нигрол и прочее. Важно заметить, что до конца затяжку гайки оси производить не нужно. Этот процесс будет производиться под нагрузкой веса самого автомобиля.
    9. Производится фиксация опоры, монтаж колеса. Автомобиль снимается с домкрата.
    Замена цепи грм ваз 2106 без разборки.

    Процедура по смене сайлентблоков верхнего рычага подвески проведена полностью и успешно.

    Снятие нижнего рычага

    Если вышеописанным способом поменять сайлентблоки не получается, либо же имеется разрушение рычага, вам необходимо полностью разбирать механизм. Для этого вам потребуется:

    1. Съемник для пружины.
    2. Ключи на «10» и «19».
    3. Газовый баллончик (если есть необходимость в выпрессовке старого сайлентблока).

    Снятие верхнего оказывается несколько проще, так как этот элемент не влияет на углы развала колес. А вот при демонтаже нижнего рычага обратите внимание на пластины, которые находятся между кузовом и осью. Именно с их помощью производится установка угла развала колес. И кроме того, что вы приобретете комплект для ремонта, потребуется еще и настраивать углы колес.

    Чтобы не нарушить настройки, обязательно устанавливайте эти металлические шайбы в таком порядке, в каком они стояли. Поменять местами их нельзя. При демонтаже нижнего рычага вам потребуется провести следующие действия:

    1. Сжать пружину специальным съемником.
    2. Выкрутить три болта, которыми крепится шаровая.
    3. Выкрутить две гайки, которые крепят амортизатор к рычагу.
    4. В подкапотном пространстве выкрутить гайку со штока амортизатора, после чего его весь нужно снять с автомобиля ВАЗ 2107.
    5. Отсоедините кронштейн тяги поперечной устойчивости.
    6. Теперь можно произвести снятие рычага, выкрутив две гайки, которыми произведено крепление оси к кузову.

    Теперь осталось дело за малым – ремонт переходит в стадию завершения. При помощи газового баллончика прогреваете места запрессовки сайлентблоков. К сожалению, только так получится поменять шарниры, которые не берет даже съемник. Не стоит делать эту процедуру в помещении, так как резина начнет сразу же гореть, а дым наполнит все пространство. Такое снятие сайлентблоков проводите только на открытом воздухе, либо же в хорошо проветриваемом помещении.

    Если же вы планируете установить новый рычаг, то проводится только лишь запрессовка новых сайлентблоков, которые входят в комплект. Установка осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что при монтаже нового нижнего или верхнего рычага подвески ВАЗ 2107 потребуется сделать регулировку развала-схождения колес.

    Размеры элементов могут очень сильно отличаться. И когда установите новые шарниры, то обратите внимание на то, скрипят ли они. Как правило, такое поведение характерно только лишь для резиновых. А вот полиуретановые не скрипят, не создают неудобств водителю. Цена только большая, но она себя оправдывает.

    Замена нижнего рычага ВАЗ 2106

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 26 лют 2018
    • На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106.
      Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 «Классика»: ua-cam.com/users/playlist?list. .

    КОМЕНТАРІ • 367

    Лучше не пальцы держать подальше от пружины с приспособой, а купить нормальные стяжки, коих сейчас море.

    Приятно слушать и смотреть

    Сегодня оборвало правый рычаг..первое познавательное видео которое я смотрел с большим удовольствием. спс вам . я иду проделывать тоже самое.

    Чтобы легко откручивались, нужно резьбу самазывать прозрачным силиконом, или каким либо другим. Работает на шпильках глушителя и в любых агресивных средах. Откручивается без проблем не забиваясь грязью и корозией. Пиши, удачи, лайк!+++!

    Вот это я понимаю . Без лишних слов , все по делу . Все видно , подсвечено . Однозначно лайк жирный . Не пришлось выслушивать как с кумом на рыбалку ехали и у них рычаг погнулся или ещё чего там . Как добирались назад , сколько рыбы поймали и когда поедут снова на рыбалку . А ещё гараж снегом занесло , пришлось два часа откидывать снег . Ещё жена настроение испортила с утра . В общем красава .

    Мастер — Бог! 99й уровень. Спасибо за науку!

    Благодарю за отличный ролик молодец

    Я не понял, а зачем рычаг меняли, он вроде бы не погнут и не порван.?

    Слабые проушины под сайлентблоки и трещины в местах крепления шаровой опоры.

    Самое внятное видео по теме!

    Колесные болты не смазал,при затяжке скрипят, изнашиваются, и зачем хотел новую пластинку стабилизатора?

    Пружину можно и на месте стенуть ! И по зубам не попадет!

    Я в восторге. Молодец мужик

    Молоток, все коротко и ясно и по существу

    Какая причина замены его?

    @Elsa Studio ясно

    Слабые проушины под сайлентблоки и трещины в местах крепления шаровой опоры — это основные причины замены.

    Только затяжка сайлентблока,производится с 2 мя пассажирами на передних сидениях. А в остальном конечно,профи,видимо не один десяток тазов перетрёс.

    там балка треснула на развальных болтах

    какая должна быть нагрузка при затяжке саленблоков? в килограммах?

    Всё понравилось! Но — изъятия пружины ето жесть!(( У вас есть куча приспособлений, без которых можно обойтись ( Согласен. С ними удобней и быстрей) Но почему не использовать стяжки которые стягивают пружины по бокам, и обезопасить весь этот процесс.

    Стяжки боковые на Классику на передние пружины не идут. Можно использовать стяжки, которой я устанавливал пружину.

    Мастер своего дела

    Хотел поставить лайк (действительно всё профессионально сделано), но когда увидел как вы снимаете пружину передумал. Зачем показывать такой способ если у вас есть стяжка для пружин, вы же с ее помощью ставили пружину. Поставить стяжку занимает несколько минут, а опасности при съёме никакой. А люди посмотрят как вы делаете и, несмотря на ваши предупреждения, кто-то обязательно получит по ноге. Техника безопасности всегда должна быть превыше всего. Сами вы можете делать так как пожелаете, но показывать людям опасный способ я считаю преступлением. P.S. Сам сегодня снимал пружину, заняло всего 10 минут. Стяжки продаются на любом авторынке и стоимость их не такая уж и высокая. Нога или рука дороже получится.

    Резина стоит в неправильном направлении

    Молодчага, браво. Не много подробностей не хватает, а так я и не знал что делать.

    А почему всю подвеску не разобрал,ну и ревизию всех комплектующих и засунь себе для у добства куда тебе больше нравиться,просто кошмар,какие профессора!?

    Спасибо все понятно качественно..удачи вам.

    Видео просто супер. Спасибо огромное за информативность, адекватную речь и хорошую съёмку.

    Замена нижнего рычага ВАЗ 2106

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 фев 2018
    • На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106.
      Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 «Классика»: thexvid.com/user/playlist?list. .

    Комментарии • 367

    Лучше не пальцы держать подальше от пружины с приспособой, а купить нормальные стяжки, коих сейчас море.

    Приятно слушать и смотреть

    Сегодня оборвало правый рычаг..первое познавательное видео которое я смотрел с большим удовольствием. спс вам . я иду проделывать тоже самое.

    Чтобы легко откручивались, нужно резьбу самазывать прозрачным силиконом, или каким либо другим. Работает на шпильках глушителя и в любых агресивных средах. Откручивается без проблем не забиваясь грязью и корозией. Пиши, удачи, лайк!+++!

    Вот это я понимаю . Без лишних слов , все по делу . Все видно , подсвечено . Однозначно лайк жирный . Не пришлось выслушивать как с кумом на рыбалку ехали и у них рычаг погнулся или ещё чего там . Как добирались назад , сколько рыбы поймали и когда поедут снова на рыбалку . А ещё гараж снегом занесло , пришлось два часа откидывать снег . Ещё жена настроение испортила с утра . В общем красава .

    Мастер — Бог! 99й уровень. Спасибо за науку!

    Благодарю за отличный ролик молодец

    Я не понял, а зачем рычаг меняли, он вроде бы не погнут и не порван.?

    Слабые проушины под сайлентблоки и трещины в местах крепления шаровой опоры.

    Самое внятное видео по теме!

    Колесные болты не смазал,при затяжке скрипят, изнашиваются, и зачем хотел новую пластинку стабилизатора?

    Пружину можно и на месте стенуть ! И по зубам не попадет!

    Я в восторге. Молодец мужик

    Молоток, все коротко и ясно и по существу

    Какая причина замены его?

    @Elsa Studio ясно

    Слабые проушины под сайлентблоки и трещины в местах крепления шаровой опоры — это основные причины замены.

    Только затяжка сайлентблока,производится с 2 мя пассажирами на передних сидениях. А в остальном конечно,профи,видимо не один десяток тазов перетрёс.

    там балка треснула на развальных болтах

    какая должна быть нагрузка при затяжке саленблоков? в килограммах?

    Всё понравилось! Но — изъятия пружины ето жесть!(( У вас есть куча приспособлений, без которых можно обойтись ( Согласен. С ними удобней и быстрей) Но почему не использовать стяжки которые стягивают пружины по бокам, и обезопасить весь этот процесс.

    Стяжки боковые на Классику на передние пружины не идут. Можно использовать стяжки, которой я устанавливал пружину.

    Мастер своего дела

    Хотел поставить лайк (действительно всё профессионально сделано), но когда увидел как вы снимаете пружину передумал. Зачем показывать такой способ если у вас есть стяжка для пружин, вы же с ее помощью ставили пружину. Поставить стяжку занимает несколько минут, а опасности при съёме никакой. А люди посмотрят как вы делаете и, несмотря на ваши предупреждения, кто-то обязательно получит по ноге. Техника безопасности всегда должна быть превыше всего. Сами вы можете делать так как пожелаете, но показывать людям опасный способ я считаю преступлением. P.S. Сам сегодня снимал пружину, заняло всего 10 минут. Стяжки продаются на любом авторынке и стоимость их не такая уж и высокая. Нога или рука дороже получится.

    Резина стоит в неправильном направлении

    Молодчага, браво. Не много подробностей не хватает, а так я и не знал что делать.

    А почему всю подвеску не разобрал,ну и ревизию всех комплектующих и засунь себе для у добства куда тебе больше нравиться,просто кошмар,какие профессора!?

    Спасибо все понятно качественно..удачи вам.

    Видео просто супер. Спасибо огромное за информативность, адекватную речь и хорошую съёмку.

    Замена нижнего рычага ВАЗ 2106

    댓글 • 367

    Лучше не пальцы держать подальше от пружины с приспособой, а купить нормальные стяжки, коих сейчас море.

    Приятно слушать и смотреть

    Сегодня оборвало правый рычаг..первое познавательное видео которое я смотрел с большим удовольствием. спс вам . я иду проделывать тоже самое.

    Чтобы легко откручивались, нужно резьбу самазывать прозрачным силиконом, или каким либо другим. Работает на шпильках глушителя и в любых агресивных средах. Откручивается без проблем не забиваясь грязью и корозией. Пиши, удачи, лайк!+++!

    Вот это я понимаю . Без лишних слов , все по делу . Все видно , подсвечено . Однозначно лайк жирный . Не пришлось выслушивать как с кумом на рыбалку ехали и у них рычаг погнулся или ещё чего там . Как добирались назад , сколько рыбы поймали и когда поедут снова на рыбалку . А ещё гараж снегом занесло , пришлось два часа откидывать снег . Ещё жена настроение испортила с утра . В общем красава .

    Мастер — Бог! 99й уровень. Спасибо за науку!

    Благодарю за отличный ролик молодец

    Я не понял, а зачем рычаг меняли, он вроде бы не погнут и не порван.?

    Слабые проушины под сайлентблоки и трещины в местах крепления шаровой опоры.

    Самое внятное видео по теме!

    Колесные болты не смазал,при затяжке скрипят, изнашиваются, и зачем хотел новую пластинку стабилизатора?

    Пружину можно и на месте стенуть ! И по зубам не попадет!

    Я в восторге. Молодец мужик

    Молоток, все коротко и ясно и по существу

    Какая причина замены его?

    @Elsa Studio ясно

    Слабые проушины под сайлентблоки и трещины в местах крепления шаровой опоры — это основные причины замены.

    Только затяжка сайлентблока,производится с 2 мя пассажирами на передних сидениях. А в остальном конечно,профи,видимо не один десяток тазов перетрёс.

    там балка треснула на развальных болтах

    какая должна быть нагрузка при затяжке саленблоков? в килограммах?

    Всё понравилось! Но — изъятия пружины ето жесть!(( У вас есть куча приспособлений, без которых можно обойтись ( Согласен. С ними удобней и быстрей) Но почему не использовать стяжки которые стягивают пружины по бокам, и обезопасить весь этот процесс.

    Стяжки боковые на Классику на передние пружины не идут. Можно использовать стяжки, которой я устанавливал пружину.

    Мастер своего дела

    Хотел поставить лайк (действительно всё профессионально сделано), но когда увидел как вы снимаете пружину передумал. Зачем показывать такой способ если у вас есть стяжка для пружин, вы же с ее помощью ставили пружину. Поставить стяжку занимает несколько минут, а опасности при съёме никакой. А люди посмотрят как вы делаете и, несмотря на ваши предупреждения, кто-то обязательно получит по ноге. Техника безопасности всегда должна быть превыше всего. Сами вы можете делать так как пожелаете, но показывать людям опасный способ я считаю преступлением. P.S. Сам сегодня снимал пружину, заняло всего 10 минут. Стяжки продаются на любом авторынке и стоимость их не такая уж и высокая. Нога или рука дороже получится.

    Резина стоит в неправильном направлении

    Молодчага, браво. Не много подробностей не хватает, а так я и не знал что делать.

    А почему всю подвеску не разобрал,ну и ревизию всех комплектующих и засунь себе для у добства куда тебе больше нравиться,просто кошмар,какие профессора!?

    Спасибо все понятно качественно..удачи вам.

    Видео просто супер. Спасибо огромное за информативность, адекватную речь и хорошую съёмку.

    Люфт верхнего рычага передней подвески

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 voldem

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 09
  • Доброго времени суток. У меня проблема: имеется люфт верхнего рычага в передней подвеске. По всей видимости разбита фтулка. болт затянут, проверял.

    Обнаружил при попытке заменить сайленты, кстати, болт не удалось раскрутить.

    В таком случае придеться менять весь стакан? или есть другие варианты, подскажите.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 voldem

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 09
  • то там не разбита втулка.
    А люфтит из-за поношеных сайлентов.

    Извиняюсь, я хотел сказать, что вытащить не удалось.

    Ездил на СТО, диагноз подтвердили.
    Поддомкратили под нижний рычаг, этим самым разгрузив верхний, блин, колесо болтается, езтить страшно теперь =)

    Мастер сказал, что есть два варианта:
    1. менять весь стакан
    2-й описал AlexandrB

    Два вопроса: по первому способу, если менять стакан, есть ли там места сварки, которые не видны без снятия? Боюсь, что при снятии обнаружится прогнивший металл. хоть бы пол крыла не пришлось переваривать =)

    AlexandrB, насколько надежен описанный вами способ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Мастер сказал, что есть два варианта:
    1. менять весь стакан

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 voldem

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 09
  • . так что прежде чем ехать и менять стакан, поспрашивай еще .

    чем и занимаюсь тут. Люди врать не будут, а вот на СТО посоветуют, что им выгоднее.
    Да и поискать еще специалиста хорошего нужно, а то не хочется потерять на дороге колесо.

    По поводу специалистов:
    Копеечку купил не так давно, перед покупкой естественно, дал денежку одному «ремонтнику», за полную диагностику на яме. Сказал, что шаровые стучат, так и было, но не только они, как оказалось. А эту проблему он не заметил, не брал бы я такую проблемную машинку.

    А еще корка, после обнаружения проблемы я ему позвонил, потом договорились, что заеду и посмотрит, догадайтесь, что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! Колеса моего в его гараже не будет.

    Вот такие мастера попадаются =)

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • voldem
    Лучший мастер — это ты сам .
    Да, дольше, да не всё получается, да иногда дороже выходит 😀 , но будешь уверен на всё 100 в своей машине.

    зы: профиль заполни, а то не понятно откуда ты.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 voldem

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 09
  • к сожалению, гаража своего нет и пока не снимаю. так что длительные ремонты делать сам не могу, во дворе не оставишь, растащут =)

    А по мелочам ковыряюсь, там шаровые заменить и тд.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
  • . А эту проблему он не заметил

    AlexandrB, насколько надежен описанный вами способ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Мастер сказал, что есть два варианта:
    1. менять весь стакан
    2-й описал AlexandrB
    Спасибо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • re>>что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! Колеса моего в его гараже не будет.

    А почему не вариант?
    Знаю, так делали.
    Только болт вроды вытачивали или перетачивали с похожего.

    Хотя,смотря какой там элипс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! .

    А почему не вариант?
    Знаю, так делали.
    Только болт вроды вытачивали или перетачивали с похожего.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 valerian

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 17-Май 12
  • Брызговик то слишком.. я описал два нормальных способа. Сначала делали всегда шайбами! Потом узнали про способ с штырем — еще лучше! Сделали так не одно авто, не одного возврата по этой причине небыло.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • Замена шаровых опор своими силами

    Если со стороны колес слышатся неприятные стуки, в основном на разбитой дороге, то скорее всего дело в шаровых опорах. На ВАЗ 2106 замена шаровых опор не самое приятное занятие, особенно если у вас нет специального съемника для выполнения этой работы. Итак, основной перечень инструментов, который понадобится для этого ремонта, приведен ниже:

    1. Ключ на 22 комбинированный и на 13
    2. Головка на 13
    3. Трещоточная рукоятка
    4. Вороток
    5. Монтировка
    6. Молоток

    Так как на автомобилях Жигули семейства «классики» на каждой стороне находится по две опоры, вверху и снизу, то ниже буду рассказывать о каждой процедуре по отдельности. Но сначала стоит представить мой видео обзор выполнения данной процедуры.

    Видео инструкция по замене шаровой опоры ВАЗ 2106

    Представленный видео ролик я сделал совсем недавно и подготовил его именно для этой статьи.

    Если вдруг возникли проблемы с воспроизведением, то ниже ознакомьтесь с фото руководством Замена шаровых опор .

    Замена шаровых опор. Порядок замены верхней опоры на ВАЗ 2106 — фото отчет

    Верхняя шаровая меняется гораздо легче чем нижняя, поэтому с нее и начнем. Первым делом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Выворачиваем руль до конца влево, чтобы все это удобнее было делать.

    Затем снимаем колесо и откручиваем гайку крепления шаровой опоры к ступице. Можно упереться ногой в тормозной диск, чтобы эта часть передней подвески оставалась неподвижной. Наглядно процедуру я показал на фотографии ниже:

    Гайку откручивать до конца не буду, чтобы можно было в нее упереться потом. Теперь необходимо вставить монтировку между гайкой опоры и ступицей, и хорошенько рывками дергать ее вниз, приложив немало усилий. Возможно, придется попрыгать на монтировке ногой, чтобы шаровая выскочила со своего места. Результат я показал на фото ниже, где видно, что палец опоры вышел из отверстия ступицы.

    Теперь можно до конца откручивать нижнюю гайку крепления, после чего нужно отвернуть три болта, которыми опора крепится к рычагу:

    После того, как все откручено, можно спокойно вынимать шаровую, так как ступица отойдет в сторону:

    Поднимаем ее и все готово:

    Установка проводится в обратной последовательности. Сначала вставляем опору в рычаг и затягиваем три болта:

    Теперь поднимаем ступицу и совмещаем болт опоры и отверстие, как я наглядно продемонстрировал ниже на фото:

    Теперь придавливаем сверху рычаг рукой, нажима с достаточным усилием, чтобы можно было наживить гайку, и закручиваем все основательно.

    Теперь немного расскажу о замене с нижней стороны, хотя по большому счету данная процедура проводится аналогично., но немного сложнее.

    Как поменять нижнюю шаровую на ВАЗ 2106

    Снизу все более проблематично, хотя смысл остается таким же. Отвернуть крепление к ступице:

    Выбить ее довольно сложно, так как вставить монтировку практически некуда, поэтому можно сделать это следующим образом — ударами молотка по месту, где вставлен палец опоры. После продолжительных ударов она должна выскочить. Потом остается отвернуть три болта крепления к рычагу:

    Замена шаровых опор закончена. Установка происходит в обратном порядке. Цена новых деталей составляет около 500 рублей за пару.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector