Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по установке обивок дверей Люкс-3 на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Советы по установке обивок дверей Люкс-3 на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Данные обшивки дверей или как их ещё называют «карты дверей» помогут преобразить и освежить «Уставший» салон вашего автомобиля. Прошу обратить внимание, аббревиатура «Кожзам» не означает того, что обычная, заводская тканевая вставка будет заменена лоскутом из искусственного кожа заменителя. Это означает, что само покрытие обивки по своей фактуре напоминает кожзам, а тканевая вставка так и останется тканевой.

Любители тюнинга, могут самостоятельно с лёгкостью заменить материал вставки на любой материал по своему усмотрению. Несмотря на это, обивки идеально вписываются в интерьер автомобиля, прекрасно сочетаясь по фактуре с другими пластиковыми деталями интерьера. Владельцы заводских обивок с отдельным от карт карманом, получат возможность установить динамики с продающимися, как правило в комплекте, декоративными сеточками, что так же придаёт более эстетический, современный, молодёжный вид.
Несмотря на все эти плюсы, тем кто решится приобрести и установить данные обивки нужно быть готовым к тому, что крепление клипс, пистонов «Ёжиков» осталось на том же уровне, что и в первые годы выпуска этих автомобилей. Скобы под пистоны производитель продолжает крепить пайкой. Поэтому рекомендуется дополнительно укрепить их например:

  • залить клеем типа эпоксидная
  • или полиэфирная смола с армированием стеклотканью.

Для большего удовлетворения от приобретения, улучшения акустического комфорта и избегания лишних шумов рекомендуется провести все попутные работы во внутреннем пространстве дверей, типа устранить поломки, смазать, провести антикоррозионную обработку и прошумить двери. Частые манипуляции со снятием и установкой обивок не идут им на пользу их пластиковые крепления со временем ломаются.

Обратите внимание на расположение пистонов они могут не совпадать с креплением родных обивок. Некоторые могут отсутствовать, а другие и вовсе заменены производителем на крепление саморезами. Тот, кто решился на такие работы, должен быть готов просверлить дверную перегородку, для крепления обивок снизу. Для этого можно использовать например: сверло 8.5 мм, ответную часть от пистонов крепления задней акустической полки (в качестве дюбеля), обычных саморезов по дереву и мебельных декоративных заглушек. Многие владельцы «Самара», используют для крепления своих карт, пистоны от воздухозаборника Газели, но тогда и сверлить обивки придется сверлом 12-13 мм.

Для крепления самих же обивок рекомендуется приобрести дополнительно в место штатных усиленные пистоны «Ёжики» они, несмотря на свою хрупкость, более крепко держат обивки. К тому же с ними в комплекте уже идёт ответная часть. В общем кажущаяся на первый взгляд простая работа, для достижения максимального удовольствия и комфорта подразумевает собой кропотливый труд. Всё это мелочи, кто-то может не делать какие-то операции и оставить всё как есть, не усиливая крепления, не делать шумоизоляцию. Всё это на ваше усмотрение, скажу только одно – ОНО ТОГО СТОИТ. Внешний вид нового салона никого не оставит равнодушным.

Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Во время бокового удара в основном страдает дверь. Могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот с сильно помятой водительской дверью вряд ли. Сильно деформированную дверь необходимо сразу менять, тем более, если в неё ударят второй раз, то возрастает вероятность получить более серьёзную травму.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: воротком с накидной головкой примерно «на 13», отвёртка, маркер, бородок и молоток к нему. Рекомендуем взять помощника.

Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.

Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.

Снятие

1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.

Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:

  • отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
  • подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
  • затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
  • повторите процедуру со вторым переключателем;
  • полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.

2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.

Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.

3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.

4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).

5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.

6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).

7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):

8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.

Примечание!
Запаситесь новыми пистонами – они одноразовые, при снятии ломаются, зато стоят копейки.

9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.

10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).

11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.

12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).

13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.

Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!

Установка

Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:

Крепление обшивки дверей ваз 2114

Обшивка дверей ВАЗ 2114 производится своими руками либо с помощью профессионалов. Предварительно потребуется купить следующие детали:

  • уплотнители дверей ВАЗ;
  • материал;
  • нож;
  • капроновую нить;
  • швейный набор;
  • клей;
  • мебельный степлер;
  • накладки на двери ВАЗ 2114.

Пошаговая инструкция

Обивка дверей изготавливается из различной ткани. Предварительно производится разборка салона. Обшивка дверей ВАЗ демонтируется. Разборка замков осуществляется после демонтажа заглушки. Затем отворачивают 2 винта. Штекер и провода, идущие к модулю электростеклоподъёмника, отсоединяют.

Подсветка дверей удаляется. Пистоны отщёлкивают. Обшивка снимается. Винт, фиксирующий облицовку передней и задней двери, отворачивают. Облицовка и накладка обшивки демонтируют. При необходимости производится разборки и ремонт замков. В этом случае предусматривается регулировка механизма.

Проклейка дверей ВАЗ производится с помощью качественного клея. В качестве основного материала рекомендуется использовать минилискожу. Предварительно козырьки демонтируют. Покрытие из полиэтилена удаляют. Измерив контур изделия, делают выкройки. При этом от контура соблюдается отступ в 1 см. Заготовки сшивают с изнаночной стороны. Одна сторона оставляется свободной. Эскизы надевают на козырьки и зашивают.

Проклейка дверей ВАЗ производится равномерно. Подобный тюнинг предусматривает применение уплотняющего материала, который укладывают по краю дверей. Предварительно ткань подготавливают к установке. На материале отмечают контуры, при этом соблюдается маленький запас. Проклейка дверей ВАЗ осуществляется с помощью ПВА. Специалисты не советуют применять супер-клей

Следующий этап предусматривает сборку обшивки в обратной последовательности. Неправильная разборка конструкции способствует выходу из строя мест фиксации креплений для пистонов. В этом случае специалисты рекомендуют запаять либо заменить карту новым аналогом.

Дополнительные работы

Проклейка дверей ВАЗ может производиться с помощью профессионалов. Штатная подсветка дверей устанавливается на место. В противном случае подсветка дверей обустраивается своими руками. Для этого потребуется проложить кабель. Подобный тюнинг осуществляется с помощью электросхемы ВАЗ 2114.

Вставки заменяют винилискожей. Предварительно изделия демонтируют. Для удаления тканевой обшивки применяют канцелярский нож. На обратной стороне рисуют контур вставки. Материал вырезают. Затем производится проклейка дверей ВАЗ. Если салон автомобиля тюнингуется материалом 2-х расцветок, тогда рекомендуется предварительно сделать чертёж. Выкройка производится по размерам каждого пласта. Заготовки соединяют между собой с помощью машинки либо своими руками.

Поклейка дверей ВАЗ осуществляется с помощью скоб марки Stayer (размер №8). С их помощью фиксируют винилискожу к дверной вставке (с обратной стороны). Допускается у скоб разная длина усиков. При необходимости их потребуется обрезать. Вставки монтируют на место.

Основы модернизации

Для полной гармонизации новой обшивки с салоном устанавливают новые кресла. Под их размеры шьют чехлы. Регулировка новых сидений производится с помощью стандартного набора гаечных ключей и отвёрток. Конструкция кузова 2114 позволяет устанавливать колонки по всему салону автомобиля. В этом случае проклейка дверей ВАЗ осуществляется после монтажа аудиосистемы. Предварительно производится регулировка колонок и сафбуфера. При необходимости можно установить оригинальную подсветку для панели приборов с помощью светодиодов.

Самостоятельная проклейка дверей ВАЗ предусматривает установку бесшумного замка. Модели 2114 штатной комплектации оснащены обычными механизмами, которые состоят из следующих деталей:

  • внутренний замок — основное управляющее устройство. В него вставляют личинку с индивидуальными характеристиками. К внутреннему замку крепят тяги открывания наружной либо внутренней ручкой;
  • наружный дверной замок, который проходит по каталогу как фиксатор. Этот исполнительный механизм дверного запирающего элемента предназначен для закрытия либо открытия защёлки;
  • фиксатор, который крепится к кузову ВАЗ. Эта деталь предназначена для удержки защёлки (в закрытом состоянии).

Подобная конструкция вышеописанных устройств способствует громкому металлическому лязгу, который издаётся при закрывании створок. Дужка издаёт основной шум. Для новых бесшумных замков характерен простой принцип действия. У металлической защёлки и пальца фиксатора предусмотрено шумоизоляционное покрытие в виде каучука либо пластика.

Основные этапы

Износостойким покрытием считается пластик. Для каучука характерна высокая шумоизоляция и быстрый износ. Регулировка устройства производится после обработки основных элементов силиконовой смазкой. Специалисты рекомендуют использовать состав, который сохраняет свою эластичность и шумоизоляционные характеристики при низкой температуре окружающей среды.

В автомагазинах можно купить упрощенный вариант бесшумного замка. Чтобы установить механизм, понадобится открыть и зафиксировать дверь. Затем откручивают болты, которые фиксируют замок. Ударная отвёртка прикладывается к верхнему болту. Наносят несильные удары. При необходимости эта процедура повторяется.

Автомеханики запрещают одновременно отворачивать 2 болта крепления. В противном случае внутренний замок упадёт. В данной ситуации потребуется вскрыть дверцу, вывернуть верхний и нижний болт. Затем поворачивают корпус наружного замка. После демонтажа корпуса монтируют новый замок. Крепления вкручивают поочерёдно. Голый палец фиксатора заменяют бесшумным аналогом. Чтобы установить 4 дверных замок, понадобится 20 мин. Затем осуществляется проклейка дверей ВАЗ по вышеописанной методике. Эта работа производится вдвоём.

1. Снимаем обшивку двери. Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114, 2115?
2. Прикладываем подиум к обшивке двери. ( Рис. 1 )
3. С внутренней стороны, сквозь обшивку двери прикручиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2×16. ( Рис. 2 )
4. Прорезаем обшивку двери под динамик (для подиумов ВАЗ 2114, 2115 прорезаем обшивку двери для подключения проводов к кнопке стеклоподъемника). ( Рис. 3 )
5. Закрепляем подиум по всему периметру саморезами 4,2×16. ( Рис. 4 )
6. Проверяем «ежики» крепления обшивки – плохие заменяем.
7. Для подиумов ВАЗ 2114, 2115 устанавливаем и подключаем кнопки стеклоподъемников.
Кожу прорезаем аккуратно, оставляя припуски по краям! ( Рис. 5 )
8. Устанавливаем обшивку обратно на дверь. ( Рис. 6 )
9. Через лепесточки в подиуме (в отверстии под динамик) закручиваем два самореза 3,5×41 на сквозь через обшивку, в железо. Это позволяет крепко закрепить подиум и обшивку к двери. ( Рис. 7 )
10. Снизу под карманом подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, прикручиваем обшивку к двери — в железо двумя саморезами 3,5×25. ( Рис. 8 )
11. Подключаем динамик. ( Рис. 9 )
12. Устанавливаем динамик и его сетку.

Всем доброго времени суток! Вроде говорил, но повторюсь… В начале мая приобрел я обшивки дверей от 2114. Устал я от скрипов обшивок дверей на 2109, поэтому первым делом после приобретения обшивок побрел я искать так называемые «пистоны» от Газели. Искал я на мое удивление долго, в итоге нашел конечно же!
Брал с запасом:
30 шт. пистонов от Газели (комплект: пистон, саморез, заглушка) — 16 рублей * 30 = 480 рублей
30 шт. клипс полки с/о 2108 — 5 рублей * 30 = 150 рублей

Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно

Шумоизоляция ваз 2114 дверей виброматериалами

Шумоизоляция дверей в ваз 2114 играет важную роль в улучшении комфорта езды и повышении качества звучания музыки, так как в дверях зачастую устанавливаются колонки. Применяемые материалы стоят приемлемо, а приобрести их возможно в любам магазине запчастей на авто.
Работа не трудная, не требующая специфических инструментов и навыков, выполнить её своими руками может каждый.

Что дает шумоизоляция

Шумоизоляция позволяет решить такие задачи:

  • Заметно снизить уровень посторонних шумов, которые проникают в салон машины с улицы
  • Полностью устранить скрипы и стуки, производимые деталями Торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и частями декоративной обивки дверей
  • Значительно улучшить качество музыкального звучания в салоне, что особенно заметно, когда динамики у вас встроены в дверцы

Материалы

На ваз 2114 шумоизоляция дверей выполняется следующими материалами:

  • Вибропласт – поглощающий вибрации материал, применяемый для звукоизоляции машин, годится к использованию в любых зонах корпуса автомобиля, будь то полы салона, дверцы или крыша, перегородка двигательного отсека, боковины кузова, крышка багажника или капота
  • Вибропласт – гибкий, эластичный материал сделанный на основе полимерной (каучуковой мастики) самоклеющейся композиции, с применением алюминиевой фольги
  • Сверху на фольгу наносится логотип и тиснение
  • Материал влагоустойчивый, не разлагается от времени и под действием окружающих факторов среды, он сопротивляется коррозии, и обеспечивает хорошую герметичность покрытия, при правильном нанесении
  • Сохраняет свои свойства в диапазоне температур -40 +100градусов
  • Установка легко производится на сложные поверхности с рельефом, при монтаже нагрев не требуется если температура окружающей среды выше +30
  • Обязательно прокатывайте валиком от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри и обеспечить плотность прилегания и герметичность
  • Маделин –наиболее любимый большинством автолюбителей материал, который позволяет компенсировать трение, тем самым исключить возникновение противных скрипов и других звуков, и цена его доступна всем
  • Этот материал фактически является «антискрипом», но в отличие от Битопласта, но более тонкий, что позволяет применить его там, где величина зазоров очень мала, толщина маделина около 1-1,5 миллиметра
  • Схема его монтажа очень простая — на любую из поверхностей, которая трется о другую, необходимо будет наклеить кусочек этого материала, чтобы между поверхностями находился данный материал, и они соприкасались только через него
  • Любые скрипы и посторонние стуки сразу пропадут, подобный момент незаменим в шумоизоляции любого автомобиля, так как скрипы в той или иной степени присутствуют везде
  • Акцент- иглопроколотый (пористый) материал на базе вспененного полиэтилена
  • Именно за счет такой структуры он великолепно поглощает звуки
  • Широко используется при шумоизоляции машин в любых зонах монтажа
  • Обязательным считается применение покрытий подобной группы при акустическом тюнинге машин (дверцы, крыша(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), капот, салон, багажник)
  • Поверхность материала маслобензостойкая, плюс он обладает хорошей долговечностью, теплоизолирующими и звукоотражающими свойствами

Переходим к работе

Рекомендуется стандартная схема шумоизоляция самому дверей на ваз 2114, которая, как проверено многолетней практикой, дает вполне приличный результат, схема состоит из таких важных этапов:

  • Первый этап — Подготовка – набор отверток, растворитель, шпатель, ветошь, приобретение материала для шумки, валик раскаточный, фен строительный
  • Второй этап — Разборка дверцы – снимаем обшивку и выполняем последующую крайне аккуратно, тут важно запоминать (а еще лучше записывать) последовательность выполняемых операций, чтобы при сборке соответствовали выкрученные болты и шурупы своим отверстиям
  • Для большего удобства можете раскладывать детали в порядке их снятия на чистой поверхности
  • Механизмы закрывания дверей и стеклоподъемника можете не снимать – при работе они вам не помешают, а возни, чтобы поставить их на место будет довольно много
  • Третий этап -Очистка всех поверхностей двери — будет необходимо снять всю заводскую шумоизоляцию (если она присутствует) и все прочие покрытия, они могут отслоиться (например, антикоррозийное покрытие и другие.), важно при этом не повредить краску, иначе начнется коррозия
  • Поверхность металла тщательно очищаете и обезжириваете – для этого рекомендуют использовать растворитель типа Уайт-спирит ( англ. White Spirit)
  • Четвертый этап -Наклейка первым слоем виброизолирующего материала -внутреннюю поверхность филенки (так называется стенка двери, выходящая наружу) оклеиваем вибродемпферным (поглощающим вибрации) материалом
  • Рекомендуем самоклеящийся Вибропласт Gold от STP(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор) либо аналог – отрезаете куски по форме контуров (хотя бы приблизительно), на которые эти куски будете потом клеить
  • Работа, разумеется, непростая – вам нужно будет изловчиться, чтобы наклеить «шумку» сквозь проемы и технологические отверстия, что весьма неудобно, особенно это касается дальних углов
  • Инструкция по технике безопасности предписывает работать в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от порезов и царапин, пользуйтесь подручными средствами, чтобы плотно прижимать материал к поверхности – например, прикатывающим валиком (там где это возможно), используйте плоские инструменты и деревянные брусочки
  • В местах, где нет возможности наклеить материал целыми кусками, можете клеить отдельными кусочками внахлест, необходимо закрыть как можно более обширную поверхность
  • Важно учесть при наклеивании Вибропласта, что дренажные, а так же вентиляционные отверстия, заклеивать не стоит, чтобы внутри дверей не стал накапливался конденсат
  • А если позади вашего динамика, в двери поверх Вибропласта дополнительно наклеить круг, из Битопласта, тогда качество звучания заметно улучшится, потому что динамик у вас не будет больше резонировать с металлом двери

Дверца, проклеенная вибропластом изнутри

  • Пятый этап- Устраняем стуки и скрипы деталей «начинки» дверей — всевозможные провода, а так же тяги и другие детали, расположенные в корпусе двери рекомендуется обмотать Маделином, чтобы исключить стуки при тряске, особое внимание уделяем местам их соприкосновения с корпусом – тут можете намотать два слоя
  • Кроме того, очень полезно будет выполнить Маделиновую прокладку по контуру дверей в местах прикрепления обшивки, фото ниже

Приклеиваем Маделин по контуру двери, где прилегает обшивка

  • Шестой этап -Виброизоляция всех технологических отверстий – все заводские отверстия мы заклеиваем тем же Вибропластом (кусочки делаем по форме отверстий, даем небольшой припуск материала по всему контуру для его приклеивания)

Заклеиваем технологические отверстия

  • Затем всю металлическую поверхность дверцы со стороны обивки рекомендуем оклеить звукопоглотителем типа Акцент либо Битопластом толщиной 10 миллиметров
  • Здесь важно постараться, чтобы покрыть полностью эту поверхность, выведя провода наружу (если они есть) и оставить открытым динамик, если он есть
  • А перед самим этапом важно проверить исправность работы механизмов стеклоподъемников и замка, подтянуть крепления, а где необходимо, нанести смазку

Затягиваем всю поверхность Акцентом

  • Седьмой этап — Шумоизоляция обшивки — чтобы снизить вибрации и резонанс звуков обшивкой, рекомендуем наклеить кусочки вибродемпфера на нее (лучше Вибропласт Gold) – здесь необязательно покрывать всю поверхность, иначе можно излишне утяжелить дверь – будет достаточно на ровных широких участках и в местах стыков самих деталей обшивки
  • Восьмой этап — Сборка двери — Производим сборку двери, при этом соблюдаем правильную очередность (как запомнили или записали) операций
  • Устанавливая обшивку замените пистоны либо крепите ее сразу на саморезы, это придаст жесткости и устранит её шатание
  • На этом двери, звукоизоляция которых рассчитана под применение мощных динамиков, готовы к работе
  • Описанная нами выше технология рекомендована с целью шумоизоляции дверей, под установку мощных динамиков
  • А для дверей без применения динамиков либо с динамиками малой мощности вся процедура значительно упрощается – достаточно лишь наклеить один слой Вибропласта внутреннюю поверхность и обшивку дверей, и ещё обмотать Маделином внутри корпуса дверей все провода и тяги

Совет: При шумоизоляции дверей не рекомендуется применять тяжелые материалы – так как они сильно повышают нагрузку на замки и петли, что впоследствии может привести к деформации их и проблемам при закрывании, либо открывании дверей в дальнейшем. А чтобы повысить эффект от шумоизоляции, рекомендуем улучшить дополнительно уплотнение самих дверей – дополнительно обновить все дверные уплотнители либо заменить их аналогами лучшего качества.

В завершение темы важно отметить, чтобы от шумоизоляции дверей был должный эффект, важно применение комплексного подхода, то есть соответствующим образом доработать остальные части салона — капот, крышу, полы, багажник и остальные, иначе сама по себе такая операция ощутимого эффекта не даст.
В дополнение рекомендуем ознакомиться с обучающим видео.

Обшивка дверей ваз 2114 своими руками.

Многие обладатели автомобиля ВАЗ 2114 сталкиваются с проблемой переобшивки дверей. Однако эта процедура не требует много времени и сил владельца, является несложной в исполнении и при этом не особо затратной.

  1. Характеристика заводской обивки дверей
  2. Выбор материала
  3. • Кожа
  4. • Кожзам
  5. • Велюр
  6. • Флок
  7. • Карпет
  8. • Алькантара
  9. Демонтаж и установка

Характеристика заводской обивки дверей

Обивка дверей данного автомобиля от завода-изготовителя выполняется исключительно в варианте из пластика при полном отсутствии материалов из ткани: данный вариант является легко смываемым и исключает возможность сложного загрязнения обивки. Эта модель предусматривает в наличии карман и специальное место под динамик (16 см). Способ крепления обивки несложный: устанавливается она на пластиковые «ёжики». Применяется не только на модели автомобиля ВАЗ 2124, но и на ВАЗ 2115, 2109 и 21099.

Выбор материала

На выбор автовладельца современный рынок предоставляет огромное количество вариантов материала для обивки дверей автомобиля. Это кожа и кожзам, велюр и флок, карпет и алькантара. И каждый материал имеет вои особенности и недостатки.

Натуральная кожа – это признанный долговечный и прочный материал, весьма популярный в отделке салонов дорогих автомобилей. Единственный минус – высокая стоимость материла. Особенно кожаная отделка дверей (и салона в том числе) придётся по вкусу желающим повысить класс своего автомобиля.

• Кожзам

Кожзаменитель – один из самых популярных бюджетных материалов для отделки. Дешевизна и весьма презентабельный внешний вид омрачают только минусы: качество материала на порядок ниже, чем у натуральной кожи. Отличает и гораздо меньший срок его службы: через несколько лет эксплуатации материал может покрыться сеткой микротрещин.

• Велюр

Велюр – очень красивый, изысканный и приятный на ощупь материал, который очень хорошо подходит для обивки дверей. Из минусов – быстрая изнашиваемость (образование потёртостей на ткани) и частая необходимость его очистки от пыли и других загрязнений.

Флок – материал, во многом схожий с велюром, но при этом не обладающий его характерными недостатками. Ткань не имеет способности к потере качества из-за воздействия низких температур и не намокает, а также хорошо очищается от загрязнений. Как и велюр, он очень приятный на ощупь. Флок рекомендуют для использования в автомобилях любителей спортивных направлений.

• Карпет

Недорогостоящий, довольно прочный в своём роде материал, по свойствам напоминающий ковролин. Он мягкий и приятный на ощупь, хорошо тянется и способен легко повторять изгибы поверхности дверей. Поэтому для обивки этот материал используется довольно часто.

• Алькантара

Алькантара – весьма практичный материал, имеющий приятный внешний вид. По внешним признакам напоминает замшу. Из особенностей алькантары – высокая степень прочности, лёгкость в обиходе и простота установки в качестве обивки. Особенно рекомендуется этот материал для обшивки дверей четырнадцатой модели ВАЗ.

Демонтаж и установка

Для установки новой обшивки для начала требуется демонтаж старой. Осторожно раскрутив крепёжные болты под подиумом, его нужно аккуратно снять. Здесь следует проявить внимательность, дабы не повредить проводку электро-стеклоподъёмников. Далее нужно отсоединить колодку с проводами стеклоподъёмников и приступить к снятию дверных ручек и облицовки механизма, отвечающего за открытие дверей. Механизм для запирания в верхней части двери – штыри – снимаются путём простого выкручивания их отвёрткой. Динамики рычагов регулировки боковых зеркал также снимаются методом выкручивания крепёжных болтов и отсоединения проводки. Далее можно снять старую обшивку, аккуратно отсоединяя материал от поверхности двери. Пистоны, за счёт которых удерживается обшивка, могут сломаться, однако они стоят недорого и вполне взаимозаменяемы.

Установка новой обшивки не сложнее демонтажа. Здесь главное – соблюдать аккуратность и внимательность, дабы избежать ошибок в процессе выполнения работы.

• После снятия обшивки следует провести тщательную зачистку поверхности двери от различного рода мусора. Вполне возможно, что понадобится провести диагностику состояния дверей и некоторые профилактические работы по устранению проблем.

• Далее нужно вырезать элементы для обшивки из нового материала, делая необходимые для сгибов припуски по периметру ткани, включая отверстия для ручек. При этом рекомендуется делать отверстия большего диаметра.

• При установке обшивки на основание материала наносят клей и накладывают материал, выпрямляя неровности и складки.

• После установки обшивки нужно заново, в обратном порядке, собрать механизм двери.

Эти несложные действия по замене обшивки дверей несомненно помогут любому автовладельцу обновить дизайн автомобиля ВАЗ 2114 и улучшить его эстетические свойства.

Как Снять Обшивку Двери Ваз 2114 Видео

Демонтаж

Итак, чтобы поменять обшивку на дверях, первым делом вам потребуется демонтировать компоненты дверей и избавиться от старого обшивочного материала. По сути, для работы вам потребуется только набор отверток и хорошее настроение.


Cнятие обшивки двери ВАЗ

  1. Сначала снимите подиум. Для этого есть три крепежных болта под подиумом, которые откручиваются простой крестовой отверткой.
  2. Аккуратно снимайте подиум, не торопитесь. В противном случае есть риск повредить проводку от стеклоподъемников.
  3. Отсоедините от ваших электростеклоподъемников колодку с проводами.
  4. Теперь нужно снять дверные ручки. Подденьте накладки плоской отверткой. Под ними вы обнаружите крепежные болты. Откручиваются они все той же отверткой, после чего ручки легко убираются.
  5. Следующий этап — снятие облицовки механизма открытия дверей. Чтобы это сделать, нужно поддеть аккуратно облицовку с помощью плоской отвертки и снять элемент.
  6. Сверху дверей располагаются механизмы для запирания. Пластиковые штыри. В них есть отверстие, куда идеально входит крестовая отвертка. Снимаются стопоры простым выкручиванием отверткой.
  7. Наверняка на передних дверях имеются динамики. Чтобы их снять, достаточно просто открутить крепежные болты. Если это не штатные динамики, процедура демонтажа может несколько отличаться.
  8. Аккуратно извлеките динамики из корпуса обшивки и отсоедините проводку. Ничего резко не дергайте пока не убедитесь, что все проводки отсоединены.
  9. Демонтируйте пластиковый рычаг, которым осуществляется регулировка боковых зеркал и избавьтесь от декоративных молдингов.
  10. Теперь можно снять непосредственно саму обшивку. Она удерживается за счет пластиковых пистонов, которые вставлены непосредственно в металлическую часть дверей.
  11. Плоской отверткой подденьте обшивку, плавно отсоединяя материал от поверхности.
  12. Не бойтесь сломать пистоны, поскольку это расходный материал. Новые обойдутся в небольшую сумму денег.


Демонтаж в разгаре
На каждую дверь у вас уйдет около 30 минут, а может и больше. Все зависит от сноровки и уровня подготовки.

Обшивка

Двери избавлены от всего лишнего, потому можно приступать к обшивке.

Обшивка дверей ВАЗ 2114,2115 «Успех».

Зачистите поверхности, избавьтесь от следов ржавчины, мусора, повреждений. Раз вы разобрали двери, не лишним будет проверить состояние металла и провести ряд профилактических работ; Если вы хотите повысить звукоизоляционные свойства двери, под новый обшивочный материал можно приклеить поролон; Вырежьте элементы новой обшивки. Для этого можно воспользоваться выкройкой или просто приложить материал к дверным картам и вырезать необходимые элементы; Не забывайте предусмотреть припуски по периметру обшивочного материала, чтобы его можно было загнуть; Вырежьте в материале отверстия под ручки. Оставьте немного больше положенного, чтобы при установке ручек они потянули за собой материал, и у вас не осталось следов обрезки снаружи; На основание обшивочного материала нанесите клей

Выбор клеящего состава во многом зависит от типа обшивки, которую вы используете; Особое внимание в случае ВАЗ 2114 уделяется подлокотнику, где требуется аккуратное и тщательное натяжение; Выпрямите все неровности, убедитесь в отсутствии складок. Для этого лучше брать клей, который не высыхает моментально

Так вы получите возможность подкорректировать неровности; Выполните процедуру обратной сборки дверных элементов, когда клей полностью высохнет.


Пример замены

Работа завершена. Ничего особо сложного в обшивке дверей нет. Единственные наиболее проблематичные моменты — это этап разборки дверей. Но если у вас есть хотя бы небольшой опыт, вы легко справитесь с поставленной задачей.

  • Как правильно снять обшивку на двери на ладе гранта



Как самостоятельно устранить дребезжание обшивки дверей на ВАЗ 2110


Все знают, что русские автомобили — погремушка, не исключение и десятка. Некоторые пытаются как-то бороться со скрипом и дребезгом в салоне, а некоторые делают музыку погромче и не обращают на все это внимания. Если Вы относитесь к первой категории людей, тогда данная статья Вам может быть полезна.
Постоянным источником раздражений в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей. Дешевый пластик вместе с неудачными креплениями в виде пистонов делают нашу езду более разнообразной и интересной

Снятие и замена обшивки передней двери ваз 2113, 2114, 2115

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

None Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.

Вторая гайка находится с наружной стороны:

С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:

И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.

Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новуюСтоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод: Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:

Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:

Руками откручиваем пипку закрывания двери:

Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:

Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:

В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна! Принцип соединения тяги с ручкой:

Собираем всё в обратной последовательности.

ВАЗ 2115 – обзор автомобиля

Lada Samara Sedan / ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 является первооткрывателем модельной линейки «Самара 2». По сути, этот седан с современным на свои года экстерьером – не что иное, как продукт глубокого рестайлинга всем знакомого ВАЗ 21099. Массовое производство «пятнашки», как говорят на эту модель простые автолюбители, началось в 1997 году. Изначально ВАЗовские конструкторы планировали создать улучшенную версию ВАЗ 21099 с изменениями в ходовой, трансмиссии и прочих узлов. Однако в последствии столь серьезная модернизация оказалась под вопросом, поэтому большая часть всех агрегатов на ВАЗ 2115 «перекочевала» с 99-й модели.

Что касается внешности, то здесь заметны серьезные улучшения, которые пошли только на пользу ВАЗ 2115. Так, например, модернизирована передняя оптика, все стало более обтекаемым и современным. Задняя часть получила обновленную крышку багажника, погрузочная высота теперь стала ниже, за счет чего существенно облегчена загрузка/выгрузка багажа. Световые приборы ВАЗ 2115 также получили изменения, дополнительный стоп сигнал очень гармонично вписывается в экстерьер. ВАЗ 2115 стал на «голову» солиднее 99-ки. Седан мог комплектоваться электростеклоподъемниками, «противотуманками», подогревом сидений, а в «базе» уже присутствовал обязательный атрибут современных машин – бортовой компьютер.

Модификации ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах70/5600
Момент, Н·м / оборотах106/3400
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2115 1.5i MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Электрооборудование ВАЗ 2115

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.На высоких скоростях (а именно 180-200км/ч.) дорогу держит хорошо. Проходимость для своего класса очень хорошая, машина легкая и высокая. Запчасти и ремонт относительно недорогие. Багажник очень большой, что хорошо.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри. На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

  1. Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.

Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса.

Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее.

Выкручиваем винты крепления тяг.

Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней.

Открутив крепления снимаем ручку.

  • Сборка, соответственно проводится в обратном порядке.
  • Две системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее

    Система с обратной связью применяется, в основном, на экспортных автомобилях. У нее в системе впуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора. В качестве топлива необходимо применять только неэтилированный бензин. Применение этилированного бензина приведет к повреждению нейтрализатора, датчика кислорода и к отказу системы.

    В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. На рисунке показано устройство именно этой системы, так как она и будет в основном применяться на автомобилях, продаваемых в России.

    Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

    Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать. Отломанная внутренняя ручка двери.

    Но, все же распишем полный технический процесс замены:

      Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

    Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

  • Следующим этапом становится демонтаж дверной карты. Без этой операции замену не удастся провести, особенно когда рукоятка сломалась.
  • Отсоединяем проводную тягу ручки.

    Отсоединяем тяги привода от ручка.

    Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую.

    Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

  • Проводим обратную сборку. Устанавливаем облицовку ручки в карту
  • Что появилось нового и что осталось от предшественников

    ВАЗ 2115 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки

    Если сравнивать внешний вид ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 то сразу же можно заметить, что обновленная модель отличается по многим параметрам. Дизайн автомобиля стал более интересным, он полностью соответствует современным требованиям и основным тенденциям автомобилестроения. Автомобиль приобрел обтекаемую форму и плавные линии, изменились передняя и задняя части машины. Форма капота стала более выпуклой, а передние фары и крылья автомобиля подчеркивают обновленный дизайн. Крыша и двери остались такие же, как и у прародителя данной модели – ВАЗ 21099. Задний и передний бамперы покрашены в цвет кузова. Создан дополнительный «стоп» — сигнал на спойлере багажника в модели ВАЗ 2115. Объем багажного отделения стал значительно больше, за счет изменения формы крышки багажника, которая открывает проем до самого бампера.

    Кроме этого появились новые элементы: молдингина дверях, одной расцветки с кузовом, и обтекатели на порогах. Обновления очевидны и в светотехнике модели ВАЗ 2115, одно из которых – противотуманные фары. Такие перемены наверняка оценят даже самые требовательные автомобилисты. Проведенные усовершенствования положительным образом повлияли на популярность модели ВАЗ 2115. Автомобиль полностью соответствует всем критериям и веяниям современной автомоды. Специалисты отмечают, что обновление дизайна способствовало и улучшению аэродинамических показателей движения автомобиля ВАЗ 2115.

    Дизайн салона ВАЗ 2115

    Салон стал более комфортабельным в сравнении с более ранними моделямиза счет множества усовершенствований и новых деталей: приборная панель приобрела обтекаемую форму, на ней появились дополнительные датчики контроля, сигнализирующие водителю о тех или иных изменениях в состоянии автомобиля.

    Также в ВАЗ 2115 изменились верхние точки крепления передних ремней безопасности, причем крепление регулируется по высоте, что важно для безопасности водителей и пассажиров разного роста и телосложения. Между передними сиденьями появилась консоль, рулевая колонка стала регулируемой

    Кроме этого модель ВАЗ 2115 оснащена усовершенствованной отопительной системой салона и бортовой системой управления. Эта система сообщает водителю об оставленном ключе в замке зажигания, о том, что в двигателе закачиваются охлаждающие и смазочные жидкости, а также о необходимости замены тормозных колодок, о закрытии дверей и о том, что не застегнуты ремни безопасности.

    Вместительный багажник ВАЗ 2115 и просторный салон сделали данную модель незаменимой для путешествий и поездок на дальние расстояния. Большое заднее сиденье, спроектировано согласно законам эргономики, и позволяет всем пассажирам ощутить удобство и комфорт во время езды.

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:

    • значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
    • устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
    • улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.

    ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

    Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.

    Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:

    Разборка двери. Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

    Очистка внутренней поверхности двери. Необходимо снять заводскую шумоизоляцию и прочие покрытия, которые могут отслоиться (антикоррозийное покрытие и т.п.), при этом важно не поцарапать краску. Поверхность металла нужно тщательно очистить и обезжирить – для этого рекомендуется использовать растворитель Уайт-спирит (White Spirit), самый низ двери обезжиривать не надо.

    Наклейка первого слоя шумоизолирующего материала. Внутренняя поверхность филенки (стенки двери, выходящей наружу) оклеивается вибродемпферным материалом (рекомендуется самоклеящийся Вибропласт Gold STP или его аналог) – отрезаются куски приблизительно по форме контуров, на которые они будут клеиться. Работа это, конечно, непростая – нужно изловчиться наклеить «шумку» через проемы технологических отверстий, что довольно неудобно, особенно в дальних углах. Чтобы не порезать руки, желательно работать в перчатках, пользуясь подручными средствами для прижимания материала к поверхности – прикатывающим валиком (где достает), плоскими инструментами, деревянными брусочками и т.п. Там, где невозможно наклеить целые куски, можно клеить отдельные кусочки внахлест друг к другу, необходимо покрыть как можно большую поверхность. При наклейке Вибропласта важно не закрыть дренажные и вентиляционные отверстия, чтобы внутри двери не накапливался конденсат. Если позади динамика поверх Вибропласта наклеить круг, вырезанный из Битопласта, качество звучания улучшится, так как динамик не будет резонировать с дверью.

    Устранение стука и скрипа деталей внутренней «начинки» двери. Всевозможные провода, тяги и др., расположенные внутри корпуса двери желательно обмотать Маделином, чтобы они не стучали при тряске, особое место уделяем местам, где они соприкасаются с корпусом – здесь можно намотать в два слоя. Также очень полезно сделать прокладку из Маделина по контуру двери в месте прикрепления обшивки.

    Виброизоляция технологических отверстий. Заводские отверстия заклеиваются тем же Вибропластом (кусочками по форме отверстий с припуском материала по контуру для приклеивания).

    Затем металлическую поверхность двери со стороны обшивки рекомендуется оклеить звукопоглотителем Акцент или хотя бы Битопластом толщиной 10 мм. Нужно постараться покрыть эту поверхность полностью, выведя наружу провода (если есть) и оставив открытым динамик. Перед этим этапом необходимо проверить исправность механизмов замка и стеклоподъемников, протянуть крепления и, где нужно, нанести смазку.

    Шумоизоляция обшивки. Для снижения вибрации и резонирования звука обшивкой, рекомендуется наклеить на нее кусочки вибродемпфера (желательно Вибропласт Gold) – необязательно на всю поверхность, чтобы излишне не утяжелять дверь – достаточно в местах стыков деталей обшивки и на широких ровных участках.

    Сборка двери. Произвести сборку двери, соблюдая правильную очередность операций. При установке обшивки замените пистоны на новые или крепите ее на саморезы, где это возможно.

    Шумоизоляция дверей 2114, 2115 и 2113 (задние двери и двери без динамиков аудиосистемы). Описанная выше технология рекомендуется для шумоизоляции дверей, в которых установлены мощные динамики. Для дверей без динамиков или с динамиками небольшой мощности данная процедура может быть значительно упрощена – достаточно наклеить слой Вибропласта на филенку и обшивку двери, а также обмотать уплотнителем провода и тяги внутри корпуса двери.

    При установке шумоизоляции не рекомендуется использовать тяжелые материалы – они увеличивают нагрузку на петли и замки, что может привести к их деформации и проблемам с закрыванием дверей в дальнейшем. Для повышения эффекта от шумоизоляции рекомендуется также улучшить уплотнение дверей – обновить дверные уплотнители или заменить их на аналоги более высокого качества.

    В заключение необходимо отметить, что шумоизоляция дверей ваз 2115, 2114 и 2113 даст должный эффект только при комплексном подходе, то есть если соответствующим образом доработаны и другие части салона: капот, крыша, пол, багажник и др., в противном случае сама по себе данная операция не имеет смысла.

    Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

    • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
    • Работа с USB-накопителем;
    • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
    • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
    • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

    Замена обшивки дверей ваз 2114

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • >

    Дорогие друзья, меня задолбала одна проблемка.
    Обшивка двери вся старая и кривая, и на пистонах-ёжиках ну никак держаться по-нормальному не хочет. Сначала защёлкивается, а потом через пару дней опять обшивка отходит и дребезжит.
    Сами места крепления ёжиков к обшивке тоже раздолбаные, ёжики вылетают бывает.

    На ум приходит только одно грубоваетое решение:
    В местах входа ёршиков в железо двери прикрутить шпильки, они как раз имеют вид круглой дырки. Под эти шпильки сделать дырки в обшивке. Воткнуть шпильки в сквозные отверстия на обшивке и затянуть болтом, под который подложена широченная шайба(для увеличения площади давления). Вобщем получется так аутентично и хардкорно..

    Может есть более гуманные сособы?

    Приклей пистоны суперклеем к обшивке и все будет гуд, я так себе сделал теперь обшивка держится нормально.

    скажем так не совсем гуманный но я себе так сделал смотри по ссылке просто лень еще раз фото выкладывать —-> http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7966&view=findpost&p=377271[/list]

    Прикольно, надо на досуге тоже заняться и сделать также, только грибочки все таки лучше черные ИМХО

    смотри по ссылке

    скажем так не совсем гуманный но я себе так сделал смотри по ссылке просто лень еще раз фото выкладывать —-> http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7966&view=findpost&p=377271[/list]

    Ну да что-то подобное я и хотел сделать, только в более брутальном варианте, вместо этих белых штучек я хотел болты с шайбами. Спасибо за вариант, интересное решение))

    купи калиновские ежики и 2х сторонний мягкий скотч

    пистоны для обшивки от калины

    по цене на рупь дороже, но эффект ощутил: залазят с характерным звуком «крыыыынк»

    Эти калиновские мегаежища надо попробовать!

    Прикрути на саморезы.

    Саморезы тоже хреново держали

    Саморезы тоже хреново держали

    Какие именно использовал? Со сверловым наконечником или просто острые? Металлического цвета или чёрного? Шляпка какая, широкая, узкая? Длинна? Шаг резьбы?

    Какие именно использовал? Со сверловым наконечником или просто острые? Металлического цвета или чёрного? Шляпка какая, широкая, узкая? Длинна? Шаг резьбы?

    А комплект крепления обивки для «самар», который продается в любом магазе — не катит? Чего ради колхозить-то? Там и пластиковые дюбеля,и саморезы и заглушечки, и схема установки.

    Вот буквально на днях купил:
    «Комплект крепежа обивки дверей для ВАЗ2109-99»
    В комплекте:
    1) Заглушки для отверстий в двери, куда входят штатные колючие наконечники пистонов, теперь в заглушки крутим саморезы
    2)Цилиндрики такие пластмассовые, которые нужно пихать в высверленные 12 отверстия в обивке. В цилиндрике отверстия для саморезов и каемочка для удержания на обивке.
    3)Сами саморезы с двухзаходной резьбой черные.
    4)Заглушки для этих цилиндриков, лучше не ставить, как мне кажется, иначе хрен выковыряешь их, чтобы до самореза добраться.

    Купил в Вешняках на кругу. По-моему последний отдали с витрины, еще не ставил, но очень хочется. Правда, не знаю, мож лучше просто саморезы черные поставить, нахрен эти цилиндрики? Да еще дырку раздрачивать 12мм, если что не так, не закроешь ничем уже.. Под саморезы, кстати можно купить мебельные заглушки любого цвета (крепятся за шлиц, но не всегда хорошо держаться)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector