Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крыла lada 2113 (ваз 2113)

Замена крыла lada 2113 (ваз 2113)

Добро пожаловать! Переднее крыло — порой данная деталь очень часто подвергается удару точно так же как и передний бампер, поэтому помятое крыло люди в основном меняют сразу же на новое, но как сменить передне крыло на автомобилях семейства Самара 2 знают не все, поэтому мы и написали данную инструкцию в которой подробно объяснили процесс замены крыла на автомобиле.

Примечание! Для того чтобы заменить крыло, вам нужно будет запастись: Во-первых отвёрткой, во-вторых набором гаечных ключей, да и набором накидных ключей запастись тоже бы надо, а так же возьмите с собой небольшие пассатижи, для того чтобы извлечь пистон крепления порога и ещё на всякий случай запаситесь анти-коррозийкой потому что со временем стандартный анти-коррозийный состав которым покрывают машину с завода становиться хуже или же вообще пропадает!

Краткое содержание:

  • Замена переднего крыла
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Для того чтобы снять крыло с автомобиля, вам нужно сперва отвернуть все винты и болты которые крепят лишние детали к автомобилю, а к лишним деталям относятся подкрылки, потому что без их снятия снятие крыла вовсе не удастся, а так же к лишним деталям относиться сам передний бампер а именно боковые болты его крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки, совместно с порогом тоже являются лишними при снятии крыла, поэтому все эти детали нуждаются в снятии!

Ещё кой что, перед тем как перейти к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, для того чтобы при работе с электроникой ничего повредить, так как вследствие повреждения электроники все элементы которые на неё идут могут выйти из строя и в связи с этим некоторое электрооборудование в вашем автомобиле перестанет работать!

Снятие: 1) В начале операции аккуратно не повредив краску, подденьте при помощи отвёртки передний пистон который крепит молдинг и вследствие чего извлеките данный пистон, а после его извлечения отодвиньте чуть в сторону молдинг и тем самым извлеките задний пистон который его крепит, и после чего полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей как показано на маленьком рисунке чуть ниже, извлеките полностью пистон который крепит верхнюю часть порога (Место где пистон крепит порог, указано зелёной стрелкой), а после извлечения возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов которые крепят порог (Верхние винты указаны красными стрелками), а так же отверните три нижних винта они указаны синими стрелками и они так же крепят переднюю часть автомобильного порога и после чего когда винты крепления передней части будут откручены, снимите её с автомобиля.

3) Теперь вам нужно будет снять подкрылку, вообще лучше всего её снимать на смотровой яме или же подъёмнике, но если у вас нигде этого нет, тогда можно будет поднять автомобиль при помощи домкрата (Это делается для того, чтобы до всех гаек и винтов крепящих подкрылки можно было добраться легче, если вы худой человек и знаете то что болты и все винты вы выкрутите без помощи домкрата и снятия колеса, тогда ничего не снимая приступайте сразу же к пункту чуть ниже) и снять после этого с него колесо, так как не все винты и гайки легко доступны. (О том как снять колесо, см. в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ»)

4) Следом когда автомобиль будут подвешен или же стоять на земле (Всё зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ или же накидной и с их помощью выверните два болта (Указаны красными стрелками) которые крепят подкрылку к автомобильному брызговику, а после этого так же отверните одну единственную гайку (Указана синей стрелкой) которая крепит заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание! Под гайкой будет находиться прижимная пластина как видно из фотографии выше, а под болтами будет находиться две шайбы, так вот аккуратно их снимите и ничего не потеряйте, так как без них подкрылка должным образом держаться не будет!

5) Теперь при помощи отвёртки отверните три винта (Винты указаны красными стрелками и для примера центральный винт уже вывернут) которые находятся снизу и которые крепят подкрылку к бамперу автомобиля, а после того как винты эти будут вывернуты, возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью отверните болт (Указан синей стрелкой) который крепит подкрылку к нижней части автомобильного брызговика.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните с помощью гаечного ключа два болта которые крепят подкрылку в самой верхней части и после чего снимите её с крыла автомобиля.

Примечание! Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать при помощи кого ни будь авто пластилина, который в свою очередь наноситься на очищенные открытые участи резьбовой поверхности!

7) Далее вам нужно будет снять повторитель поворота, для этого залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и после этого найдите там патрон который идёт совместно с лампой, так вот данный патрон извлеките из того места где он установлен, для этого просто потяните за него и тем самым он вынется (Более подробное извлечение патрона с лампой, смотрите на маленьком фото ниже), и после этого разыщите два лепестка которые указаны стрелками, и тем самым нажав на них снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) После этого залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, которые крепят крыло к боковой части переднего бампера и после чего отведите бампер вниз как показано на маленьком рисунке ниже, для того чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и из стороны подкапотного пространства, разыщите колодку проводов которая подсоединяется к указателю поворота блока фары, а после её нахождения отсоедините её от указателя нажав при этом ещё на фиксатор который её крепит.

11) Следом отсоедините пружину которую вы можете посмотреть на фотографии ниже, так вот данная пружина крепит указатель поворота, поэтому когда вы её отсоедините от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции, вам нужно будет отвернуть все болты которые крепят крыло к автомобилю, а о том где располагаются все болты вы можете увидеть на изображении чуть ниже:

Примечание! Отворачивайте все болты в зависимости от нумераций той или иной маленькой картинки, вот к примеру с самого начала вам нужно будет отвернуть болт который идёт на изображении под цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его можно отчётливо только лишь после отведения вниз боковой части бампера автомобиля!

На фото под цифрой 2, болт находиться уже в самой нижней части, а именно в том месте где крыло уже заканчивается и после него начинается идти порог у автомобиля!

На фотографии под цифрой 3, вам нужно будет вывернуть два болта которые находятся во внутренней части крыла и крепят его к стойке кузова, кстати эти болты будет ещё не так просто вам найти, потому что в основном вся верхняя часть крыла (Если у вас нет подкрылок) очень сильно загрязняется и поэтому чтобы разглядеть верхние болты, вам нужно будет порой отмыть верхнюю внутреннюю часть крыла от всей грязи!

На изображении под цифрой 4, стрелками указаны четыре болты которые крепят крыло к кузову в самой верхней его части, поэтому добраться до этих болтов как вы уже поняли не будет трудностью, а когда все четыре этих болта у вас будут вывернуты, снимите крыло с автомобиля!

Установка: Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном порядке снятию, но при установке обработайте при помощи анти-коррозийки все те места где крыло соприкасается с кузовом, а иначе не обработанные места могут со временем начать гнить.

Дополнительный видео-ролик: Не все крылья требуют немедленной замены, бывает и такое что крыло можно просто отреставрировать и оно будет как новое, а о том как отремонтировать крыло смотрите в видео-ролике которые расположен чуть ниже:

Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ — еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется «колхозным тюнингом».

Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

Накладка порога ваз 2114 — стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…

Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.

А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…

Выкручиваем их и переходим к внутренним двум саморезам под крылом.

Далее, откручиваем саморез от порога.

Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.

Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!

При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    1. Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

    1. Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
    2. Снимается передняя часть накладки порога.

    1. На фаре снимается облицовка.
    2. Демонтируется на фаре указатель поворота.
    3. Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

  1. Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  2. Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  3. Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  4. Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  5. По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

Замена переднего крыла ВАЗ 2114 в гараже

Авторизация на сайте

Всем доброго времени суток!

В этой статье хочу поделиться опытом замены переднего крыла на автомобиле ваз 2114.
У меня машина 2004 года, купил ее полтора года назад.

При покупке толщиномером не замеряли, да и смысла нет замерять такого года машину.

При осмотре всё было вроде как нормально, но как оказалось потом крыло было запенено монтажной пенок, сверху шпаклёвкой и покрашено — это я понял спустя месяц при мойке авто мойкой высокого давления!

Крыло было куплено и лежало в гараже ждало замены, но руки как-то не доходили, но буквально на днях наехав на замерзший снег, у меня вырвало подкрылок т.к. сверху он держался чуть-чуть на монтажной пене, а на бампере на саморезах.

Этот случай подтолкнул меня на немедленную замену крыла и пластикового подкрылка!

Старое крыло выглядело так после того как вырвало подкрылок.

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.


Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу.


Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло.


После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.

Всё, крыло откручено — можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.


Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.


Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.


Всем удачи в ремонте!

Как снять крыло на ваз 2114

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  1. бампер передний;
  2. накладки облицовочные;
  3. подкрылки;
  4. пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор накидных ключей.
  • Удлинитель.
  • Крестовидная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

  • Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

  • Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
  • Снимается передняя часть накладки порога.

  • На фаре снимается облицовка.
  • Демонтируется на фаре указатель поворота.
  • Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

  • Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  • Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  • Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  • Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  • По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прикрепляем пластиковыхе крылья на ВАЗ 2114

В каких случаях придется удалять крыло

Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

Обычно замена происходит при:

  1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
  2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
  3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.



Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены

  1. Как уже отмечалось, воздействия на крыло окружающей среды и влаги, особенно в зимнюю пору, когда дороги посыпают солью и всевозможными реагентами, становится крайне разрушающим.

Чтобы не допускать до критического состояния крылья и кузов автомобиля необходимо вовремя проводить антикоррозийную обработку ВАЗ 2114.

  • Если в результате ДТП произошла деформация крыла, то лучше купить новую деталь.
  • Мелкие вмятины, потёртости и сколы на крыле, по первой не вызывают серьёзного опасения. Со временем они покрываются ржавчиной, теряется «привлекательности» крыла, и как итог, необходимость замены крыла.

    Чтобы не тратить деньги на ремонт в автомастерской, опытный автовладелец, при наличии инструмента, может поменять крылья ВАЗ 2114 своими руками. Замену переднего крыла ВАЗ 2114 лучше производить в гаражных условиях, придерживаясь инструкции.

    Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

  • ключ с головкой на 8 и 10 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2114.

    К слову, цена на оригинальное переднее левое крыло ВАЗ с артикулом 21140840301100 или переднее правое крыло с артикулом 21140840301000 составит около 1800 рублей. Стоимость заднего правого крыла с артикулом 21090840401400 или заднего левого крыла с артикулом 21090840401100 составит около 2100 рублей.

    Цены указаны на весну 2020 года по Москве и области.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как снять крыло ВАЗ 2114, необходимо провести подготовительные работы:

    1. Помыть автомобиль, особенно тщательно с той стороны, где будет происходить ремонт.
    2. Загнать машину в теплый бокс со смотровой ямой.
    3. Поддомкратить авто, снять колесо с той стороны, где будет замена.
    4. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

    • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
    • отвертка плоская, крестообразная;
    • трещетка, удлинитель;
    • ветошь;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • нож;
    • антикоррозийная смазка WD-40;
    • новая деталь.

    Подготовка к замене

    Для того чтобы выполнить замену крыльев, в первую очередь необходимо будет сделать масштабный эскиз будущей детали. Кроме того, обязательно объедините обведенную часть с реальным местоположением каждого крыла, которое вы собираетесь поменять на пластик. Проверьте тщательность, с которой крылья установлены на автомобиле и, если заметите малейшие нестыковки, постарайтесь все идеально подогнать.

    Это необходимо для того, чтобы слепок, который вы выполните, как влитой сидел на автомобиле. Теперь первое крыло ВАЗ можно демонтировать. При работе учитывайте, что подкрылки ВАЗ снимаются тем же способом. Первым необходимо сделать слепок внешней части крыла, на которую, в свою очередь, устанавливается усилитель каркаса.

    Снять его можно будет только после того, как вы произведете приклеивание внутренних элементов крыла. Все изготовленные детали обязательно должны совпадать с оригиналом по размеру, поэтому самое большое внимание необходимо будет уделить зазору, проходящему от капота к дверям. Это нужно для того, чтобы при открытии дверь не защелкивала часть пластикового крыла.

    Только после того, как вы выполните указанную процедуру, можно будет приступить к съемке корок с обратной стороны крыла. Именно от них напрямую зависит, насколько тщательно будет произведено крыла крепление к автомобилю. Если вы убеждены, что все детали сделаны идеально, промазывайте стыковочное место при помощи шпаклевки. После этого крыло необходимо прикрепить и подождать, пока шпаклевка полностью застынет. Затем все крепежные болты откручиваются и конструкция снимается с автомобиля.

    Учитывайте, что лишний слой шпаклевки при сдавливании между собой двух частей крыла будет вылезать по краям, и его придется счистить. Полученное крыло потребуется смазать слоем гравитона, по которому до того, как он застынет, делают 2 мм слой ламината. После проведения этой процедуры на крыле делают срез усилительного каркаса, вся конструкция шпаклюется и окрашивается в необходимый цвет.

    Если крылья вашего автомобиля сделаны приварными, это может стать единственным препятствием к их замене. Благодаря тому что они несут определенную часть нагрузки, созданную конструкцией ВАЗ 2114, производить замену на более легкий пластик не рекомендуется. Если же вы все равно решили выполнить тюнинг, то такую операцию должен производить мастер при помощи углекислотной сварки.

    Плюсы и минусы установки пластика

    К плюсам установки пластиковых крыльев на ВАЗ 2114 следует отнести в первую очередь тот факт, что пластик не поддается воздействию ржавчины. Кроме того, вес таких деталей намного легче, чем у стандартных крыльев 2114, и они лучше поддаются окрашиванию в любой необходимый оттенок.


    Основным же отрицательным свойством является тот факт, что, как бы хорошо вы ни умели водить свой автомобиль, рано или поздно вы попадете в ситуацию, при которой машина что-нибудь заденет крылом.

    Тогда его в обязательном порядке придется заменять. Однако в то же время поставить новое пластиковое крыло будет стоить гораздо дешевле, чем выпрямить вмятину на металлическом аналоге. Устанавливая на свой ВАЗ пластиковые крылья, будьте уверены, что они придадут машине черты автомобиля спортивного стиля.

    За колесной аркой размещается незначительное углубление, отвечающее за вывод воздушного потока из ниши колеса, но, конечно, только в том случае, если у вас были установлены жабры в защите колеса. В результате тормозные устройства не перегреваются, независимо от скорости передвижения автомобиля.

    Порядок демонтажа навесных элементов

    Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

    • облицовка или молдинг;
    • подкрылок левый, правый;
    • передний бампер;
    • порожек.

    Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

    Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

    1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
    2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
    3. Снять передний молдинг.

    Порядок демонтажа порога:

    1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
    2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
    3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
    4. Удалить внешнюю панель порога.

    Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

    1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
    2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
    3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
    4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
    5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
    6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
    7. Снять подкрылок.

    Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114

    Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ.

    Заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт.

    Ниже приведено руководство по замене заднего крыла своими руками.

    1. Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
    2. Откручиваем бампер.
    3. Отсоединяем фары.
    4. Снимаем уплотнитель.
    5. Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
    6. Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
    7. Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:

    От арки заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от пола запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от панели задка, отступив от линии соединения 2 мм; от панели поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм; от задней части боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

    • Сверлом с диаметром 6–7 мм высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
    • Отсоединяем заднее крыло.
    • Инструментом удаляем излишки металла, которые остались на кузове.
    • Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
    • Прикрепляем новое крыло с помощью контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
    • Красим новое крыло в цвет кузова.

    Как снять крыло на ВАЗ 2114

    1. Снять повторитель направления движения. Сначала извлекается патрон вместе с лампой. Затем, найдя два специальных лепестка, одновременно следует нажать на них, полностью извлечь патрон.
    2. Отвернуть гайки, они крепят деталь к боковой части на бампере.
    3. Отвести бампер вниз, чтобы он не мешал снятию крыла.
    4. Убрать винт, им крепится облицовка фары.
    5. Открыть капот, найти колодку проводов и отсоединить ее.
    6. Снять пружину, которая крепит указатель поворота.
    7. С наружной стороны вынуть его из своей ниши. Отвернуть все оставшиеся болты, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

    Перед тем как устанавливать новое крыло, необходимо обработать все сопрягаемые поверхности и резьбовые крепления смазкой WD-40 или другим антикоррозийным средством.

    Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

    Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять. Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

    Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько. Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой. С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

    Снятие патрона повторителя поворота – следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота. Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента. Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

    Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

    Замена переднего крыла на ваз 2115

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена переднего крыла на ВАЗ-2114Подробнее

    ВАЗ 2114 / ЗАМЕНА КРЫЛА /своими рукамиПодробнее

    ВАЗ 2114. Замена крыльев своими руками!Подробнее

    Замена переднего крыла на ваз 2114 / пластиковое крыло / попал на деньги? / РДК-авто.Подробнее

    Как снять крыло на ваз 2109 / РАЗБОР ДЕВЯТКИ.Подробнее

    замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)Подробнее

    Подготовка и покраска переднего крыла от ВАЗ 2115Подробнее

    ЗАМЕНА крыльев и установка ЛЮКСОВЫХ подкрылок На ВАЗПодробнее

    КРЫЛО НА ВАЗ-2114 СПУСТЯ 1,5 ГОДА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫПодробнее

    Ваз 2115 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВПодробнее

    Замена фар на ВАЗ 2113-15Подробнее

    Ремонт Ваз 2115Подробнее

    Вечные передние крылья для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 ,ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Подробнее

    Ремонт арки переднего крыла ваз 2115. Своими руками.Подробнее

    Ремонт кузова 2115 / Замена ремвставок крыльев и ремвставки рамки лобового стеклаПодробнее

    Установка пластиковых крыльев на Ваз 2115, ПРОЕКТ «УТИЛЬ»Подробнее

    Как снять переднее крыло ваз 2110Подробнее

    КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ВАЗ 2115,2114,2113.Подробнее

    Замена переднего бампера на ВАЗ 2114Подробнее

    Как своими руками заменить прогнившие пороги

    В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия. Вода, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет, требовалось минимум двое суток, а то и больше.

    Я хочу описать метод, как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит еще и от того, делать покраску порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть — самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать нижнюю часть и поставить на место сгнившей.

    Для начала я меняю порог. В дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть. Так или иначе, могут быть небольшие сложности, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М-2141 или «Москвич-41».

    Процесс ремонта порога

    Для начала мне придется снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Последний мне нужно снять, чтобы было удобно снимать двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри оно прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю.

    После того как все шурупы откручены — их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю его со всех сторон. После того как чуть отойдет, можно снимать.

    После снятия крыла стойку нужно чистить от ржавчины, грязи, налета и прочих инородных тел. Можно, в принципе, не чистить, но я обычно всегда это делаю. Стойку крыла я чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

    Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к ее снятию. Двери следует заранее промочить WD-смазкой и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет упираться в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята, я приступаю непосредственно к ремонту порогов.

    Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединен с верхним порогом. Крепить новый я буду к верхнему, на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, тогда придется придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет.

    Перед тем как срезать порог, я все-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать ее повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил чуть скорректировать свой план ремонта, а именно — полностью поменять порог верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее я аккуратно срезаю старый порог.

    После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, потому что он местами засорился. Если в него попадет влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, я простукиваю стойку, чтоб от нее отслоилась вся грязь, и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная, она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идет просто осыпание металла.

    Возле левых крыльев (переднего и заднего) я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Так же я сделал спереди.

    Затем я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля еще и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло должно не цеплять и не бить его. Порог у меня полностью подошел.

    Далее я снова снимаю крыло и дверь, начинаю непосредственно саму варку порога. Я его «прихватываю» снизу в разных местах. Обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Затем я снова вешаю двери и крыло, чтоб измерить зазоры при замерах порога.

    У меня получилось все хорошо. Бывает такое, что зазор остается немного больше, чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там, как скажет заказчик. Далее я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом.

    После того как внутри все закрыто, в ход идет шпаклевка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Зашпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что, если, к примеру, прийти на следующий день, металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклевкой я замазываю все сварочные швы.

    Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно, когда затрагиваешь и внутренний короб, нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но, так как машина у меня в хорошем состоянии, я внутренний короб не трогаю.

    После того как первый слой шпаклевки высох, у меня стали видны все бугорки от сварки. Я их выровнял шпаклевкой. После подсыхания второго слоя грунтую приваренный порог перед покраской.

    Очень важна еще одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому как часто бывает, что при покраске машины с пола поднимается пыль, она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги, заодно и крыло.

    За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.

    Надеюсь, помог всем, кому это было необходимо. Удачных ремонтов.

    Ремонт Арки Переднего Крыла Ваз 2115 Своими Руками

    Загрузил: Бредовые Идеи

    Длительность: 6 мин и 35 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Как Сделать Косметический Ремонт Гнилых Арок На 2114

    Олег Гришин Автопокраска

    Ремонт Задних Арок Ваз 2114 2115 2109 От А До Я С Покраской

    Ремонт Сгнившей Арки Без Сварки

    Ремонт Арки За 3 Минуты Timelapse

    Убираем Рыжики И Жучки С Крыши Капота И Арок

    Сварка Арки Выгибанием Кромки На Ремвставке Кузовной Ремонт Body Repair

    Защита Порогов Жидкой Резиной

    Ваз 2115 Замена Задних Арок Шпакля Грунт

    Замена Переднего Крыла На Ваз 2114

    Как Вставляю Ремонтный Порог На Автомобиль Мой Вариант

    Ремонт Гнилой Арки Крыла Сам Без Сварки Подробная Инструкция Для Новичков

    Удаление Вмятин Без Покраски Галерея Работ Дастер

    Секреты кузовного ремонта и PDR

    Ремонт Задней Арки 2114 Пластиковая Накладка Результат

    Ремонт И Покраска Гнилой 2115 Без Сварки

    Олег Гришин Автопокраска

    Ты Не Поверишь Любую Царапину Можно Убрать С Помощью Шприца И Дрели

    Удаление Ржавчины На Авто Простой Способ

    Ваз2110 Ремонт Задних Арок Замена Карманов Часть 3

    Локальная По Краска Арки Авто

    Ремонт Задней Арки Ваз 2109 Ремонт Арки Крыла Своими Руками Diy Cam

    Как Работать Споттером Секреты Работы Споттером

    Секреты кузовного ремонта и PDR

    Watership Down 1978 Soundtrack

    Давай До Свидания Тимати

    Liljon Eminem Bad Meets Evil Bounce

    Boulevard Depo Acapella

    Sansa Stark 25 Korea

    Узбек Кошик 2021

    Ulaşcan Topçu Don T Cry

    Голодный Пёс Seemee Минус

    С Выходом На Пенсию

    Дал Декъал Йойл Хьо Са Хьоме Йиша

    Andy Rey Dj 911 А Ты Танцуй Давай Сделаем С Тобою Рай

    Alex World Music Mix Eurodance Love Emotion

    Kuwwat Cargulyyew Zulpun Senin

    Судьба Вячеслава Бутусова Я Пытался Уйти От Любви Судьба Человека Россия 1

    Ремонт Арки Переднего Крыла Ваз 2115 Своими Руками

    Wizkid Tems Justin Bieber Essence Slowed Reverb

    Karriere Website Agentur Junges Herz

    Missy Went Swimming Vlog

    Чтобы Канал Не Пустовал Слаймы Со Страшними Историями На Оригинал Оставлю Сылку В Описании Или В Ком

    Nikocado Avocado Goes All Out Ytp

    Arman Hovhannisyan Korel Em Live In Concert 2013

    Gayazov Brother Filatov Karas Пошла Жара Official Audio

    Mekhman Копия Пиратская Премьера 2021

    Milad E David Deere With Dean Chalmers Renegade

    Adriana Lima Michael Jackson Liberian Girl Cute Moments

    Funny Baby Dance Practice Shorts Dance Baby Funnybabies

    Автор Песни Милана Шадаева Поет Ева Джанаева

    Hammali Navai Птичка Cover By Kamik Aslan

    Big Haul Aliexpress Try On

    Tyler The Creator New Magic Wand Instrumental

    Ганвест Дурная Lyric Video

    Squeak Attack Be Like

    Улётный Альбом Виктория Качур Дай Мне Сил Хиты Шансона

    Мастер по покраске: красим кузов и бампер ВАЗ 2115 своими руками

    Покраска автомобиля своими руками является способом значительной экономии средств. Это особо актуально для бюджетных моделей, таких как ВАЗ 2115. Это объясняется тем, что они не требуют дорогостоящих лакокрасочных материалов и сложных технологий их нанесения. Кроме того, самостоятельная покраска позволяет повысить устойчивость кузова к коррозии, которая у моделей ВАЗ, в том числе 2115, как известно, невысока. К тому же возможно придание автомобилю желаемого цвета, если не было возможности выбрать его при приобретении.

    Требования к условиям покраски

    Для качественного осуществления покрасочных работ своими руками необходимо найти подходящее для них помещение. Основными характеристиками в данном случае считают чистоту и объем. В помещении должна отсутствовать пыль, так как в процессе покраски она может осесть на кузов. Поэтому перед началом работ стены, потолок и пол очищают и смачивают. Кроме того, исполнитель работ должен иметь свободный доступ к автомобилю со всех сторон. Для этого необходимо пространство вокруг него не менее 2 м.

    Инструменты, материалы

    Для осуществления покрасочных работ рассматриваемой модели ВАЗ потребуются:

    • грунтовка;
    • гибкий помазок;
    • напильник;
    • наждачная бумага;
    • пульверизатор;
    • краска.

    Рабочий процесс

    Покраска ВАЗ 2115, как и любого прочего автомобиля, включает несколько этапов, рассмотренных далее. Для начала проводится демонтаж навесных элементов. Они для ВАЗ 2115 представлены в виде переднего бампера, осветительных приборов, порогов, боковых молдингов, решетки радиатора, заднего бампера. Их моют и складывают.

    Работы по устранению дефектов

    Повреждения обнаруживают путем осмотра кузова, который осуществляют в условиях хорошей освещенности. Обнаруженные дефекты, которые могут быть представлены вмятинами, трещинами, сколами, царапинами на старом лакокрасочном покрытии, отмечают. Для этого подходят цветные мелки или акриловая краска.

    Затем дефектные участки зачищают до металла наждачной бумагой Р60, Р80, Р100, удаляя старую краску. Это необходимо для обеспечения плавного перехода на целые участки. При этом разность высот доводят до наименее возможного значения, определяя ее на ощупь. По завершении описанных работ данные участки очищают смоченной уайт-спиритом хлопчатобумажной ветошью.

    Дефекты в виде вмятин удаляют путем шпатлевочных работ. Для этого потребуется синтетическая полиэфирная шпатлевка. В качестве инструментов для нанесения данного вещества применяют металлические и резиновые шпатели.

    Шпатлевку небольшими порциями смешивают с отвердителем и наносят перекрестными движениями на обрабатываемую поверхность. При этом нужно учитывать, что шпатлевка затвердевает за 30 минут при температуре в 20°С, и помнить о том, что качество данных работ определяет качество получаемого по завершении всех этапов результата.

    По высыхании шпатлевки, то есть спустя 30-45 минут, поверхность обрабатывают наждачной бумагой различной зернистости от Р120 до Р600, доводя шпатлевку до геометрии кузова. Данная работа кропотлива и продолжительна при осуществлении своими руками. К тому же, возможно, потребуется повторить шпатлевание и последующую зачистку.

    Окончательную проверку качества шпатлевки проводят путем нанесения на обработанную поверхность кузова грунтовки тонким слоем. Для этого следует использовать аэрозольный баллончик. Следующими работами подготовительного этапа является удаление старого лакокрасочного покрытия, нанесенного на заводе ВАЗ или позже, со всего кузова путем зашкуривания до матовой поверхности. Для этой цели применяют наждачную бумагу Р1200.

    Грунтовка

    Кузов предварительно моют и обезжиривают. Грунтовку наносят помазком тремя слоями с перерывами между ними в 20-30 минут. При этом каждый слой нужно наносить быстро во избежание загустения.

    Общий уровень грунтовки должен быть немного выше уровня поверхности. Лишний материал удаляют напильником, поверхность обрабатывают наждачной бумагой и промывают водой.

    Основной этап

    Теперь осуществляется покраска кузова. Естественно, предварительно нужно выбрать лакокрасочный материал требуемого цвета и подготовить его в соответствии с инструкцией производителя. С применением малярной ленты оклеивают бумагой элементы кузова, не подлежащие окраске. Рабочую поверхность кузова протирают смоченной уайт-спиритом ветошью.

    В качестве инструмента для нанесения краски применяют распылитель. Обработку кузова начинают с крыши. На всем протяжении работ инструмент следует держать в 15-25 см от обрабатываемой поверхности и перемещать его плавными возвратно-поступательными движениями. Покраску осуществляют в 2-3 слоя с перерывами в 15-20 минут между ними. После окончания работ автомобиль оставляют на 24-36 часов для высыхания при температуре в 20°С.

    Покраска навесных элементов заключается в следующем:

    • снятые кузовные элементы ВАЗ 2115, такие как молдинги, пороги, оба бампера, окрашивают отдельно и устанавливают после высыхания;
    • предварительно кузовные пластиковые элементы, например, бампер, отмывают сначала водой с моющим средством, затем растворителем. После этого удаляют смолу и отковыривают отслаивающуюся краску;
    • следующий этап состоит в шлифовании бампера. Для этого применяют наждачную бумагу Р120. В процессе заглаживают углы и ступеньки;
    • крупные дефекты в виде трещин устраняют путем проваривания, а мелкие – шпаклевкой;
    • далее поверхность бампера матуют тем же абразивом. Затем производят грунтование бампера в несколько слоев. Спустя сутки поверхность шлифуют абразивной бумагой Р320 – Р40;
    • после этого наносят 2 более тонких слоя и шлифуют абразивом Р400 – Р500;
    • после очищения и обезжиривания бампера наносят краску в 2-3 слоя с перерывами в 5-10 минут, поверх них наносят 2 слоя лака.

    Итоги

    Как видно, покраска ВАЗ 2115 не очень сложна, и ее по силам осуществить своими руками большинству автовладельцев. Таким образом можно не только преобразить внешний вид авто путем изменения цвета, но и улучшить противокоррозийную устойчивость кузова, традиционно невысокую для ВАЗ. Естественно, покраску как автомобилей в целом, так и крыльев, бампера и прочих отдельных элементов выполняют в различных мастерских и салонах, однако, сделав это своими руками, можно значительно сэкономить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector