Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового сальника ваз 2106

Замена лобового сальника ваз 2106

Срок эксплуатации сальников устанавливается производителем и зависит от материалов, использованных при изготовлении, и условий применения. Интенсивная эксплуатация чревата быстрым износом элементов. Если вовремя не сделать замену уплотнителя, начнется течь масла. Последствия будут не только затратными, но и опасными. Поэтому ремонт нельзя откладывать. Далее рассмотрим, как поменять сальник коленвала на ВАЗ-2106.

Как узнать, что уплотнитель износился?

Для этого нужно обратить внимание на некоторые нюансы:

  • пробуксовка сцепления;
  • следы масла на шкиве;
  • наличие загрязнений в моторном отсеке.

Почему сальниковый уплотнитель может выйти из строя?

Есть несколько вероятных причин:

  • низкое качество сальника;
  • ошибки при монтаже;
  • интенсивные условия эксплуатации;
  • механическое повреждение;
  • естественный износ.

Зная возможные причины выхода из строя сальника, в дальнейшем можно принять меры, чтобы избежать воздействия этих факторов.

Проведение процедуры замены переднего сальникового уплотнителя

Работы проводятся, если двигатель полностью остыл. Действовать нужно так:

  • откручиваем гайку, фиксирующую шкив;
  • демонтируем последний;
  • убираем крепления крышки привода распредвала, снимаем ее вместе с прокладкой;
  • проводим демонтаж старого сальника;
  • подготавливаем новый уплотнитель и посадочное место;
  • запрессовываем сальник;
  • устанавливаем остальные детали в обратном порядке.

Как видим, процедура не отличается сложностью. Однако нужно подготовиться к тому, чтобы проявить внимательность на каждом этапе. Важно соблюсти последовательность действий, все учесть, вернуть запчасти на место после разборки.

Замена заднего сальникового уплотнителя

Чтобы добраться до этого элемента в автомобиле ВАЗ-2106, потребуется больше усилий. Придется демонтировать несколько узлов.

Итак, приведем пошаговую инструкцию:

  • нужно снять сцепление и маховик;
  • следует открутить болты крепления держателя и демонтировать его вместе с прокладкой;
  • необходимо поддеть и извлечь старый уплотнитель;
  • устраняем загрязнения и смазываем посадочное место;
  • подготавливаем новый сальник, качественно его смазываем и монтируем;
  • устанавливаем остальные детали обратно.

Важно ничего не забыть, делать все последовательно. Тогда результат будет достойным. Как проверить, что все сделано правильно? Нужно протестировать двигатель, наблюдая, нет ли течи масла. Если проблема решилась – сальник установлен правильно.

Замена сальника коленвала двигателя автомобиля ВАЗ-2106 – довольно простая процедура. Ее вполне может выполнить каждый автомобилист. Однако в этом деле есть свои нюансы, которые требуют жесткого учета. В противном случае процедура не увенчается успехом.

Если у вас есть сомнения, отсутствует опыт, лучше сразу отдать автомобиль в руки специалистов. Они смогут быстро провести все необходимые работы. На выходе вы получите работоспособную машину без течи масла и с безопасно работающим двигателем.

Для замены заднего сальника коленчатого вала на двигателе автомобиля ваз 2106 вам потребуются теже самые инструменты, что и для снятия маховика, сцепления, коробки передач, а так же гаечный ключ на «10» и отвертка. Для осуществления работа по замене сальника произведите слудующую последовательность действий:

  • Произведите снятие сцепления, маховика и отверните гайки крепления картера крышки сцепления и снимите ее. После чего отверните пару болтов, которые держат маслянный картер на крышке сальника. Последовательность действий показана на рисунке ниже.

Теперь можно приступать непосредственно к снятию крышки держателя сальника, для этого отверните шесть болтов крепления и аккуратно поддев отверткой снимите ее, также снимите прокладку, проверьте ее на пригодность для дальнейшей эксплуатации и при необходимости замените. Снимите старый сальник, поддев его отверткой. Новый сальник смажьте моторным маслом и установите его с наружной стороны держателя и сориентируйте его в сторону центрирующих выступов. Все теперь можно приступать к установке, для удобства работы смажьте прокладку держателя герметиком и закрепите ее на держателе. Установите держатель на место, слегка притянув болтами крепления, но не затягивайте. Теперь вам необходимо отцентровать его, для этого установите на коленвал специальную оправку, в крайнем случае если такой оправки нет под рукой произведите отцентровку по сальнику проворачивая коленвал, подобную отцентровку мы проводили при замене переднего сальника коленчатого вала. После проведения центровочных работ притяните болты крепления держателя и после чего уже протяните их крест на крест, после протяните болтны крепления маслянного картера двигателя в данном месте. На этом работы по замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2106 можно считать оконченными.

Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Лицезрели когда ни будь нижнюю часть мотора, обрызганным моторном маслом? Обычно люди которые в автомобилях не сильно много знают, сначала зададут вопрос: «А почему такое происходит»?

Движок у автомобиля может замасливаться по различным причинам, но в главном замасливание происходит как раз таки при деформации сальников которые требуется временами подменять на новые.

Для подмены фронтального сальника коленчатого вала, для вас будет нужно взять с собой: Гаечные ключи, а так же особый ключ «на 36» который предназначен для откручивания гайки крепления шкива коленвала. Ещё для вас пригодится пара отвёрток, лучше будет так же запастись монтажной лопаткой, оправкой, молотком и бородком!

Где находится передний сальник коленвала?

Сальник размещается в особом отверстии выделенном для него в крышки привода распредвала. Чтоб при открытии капота хоть как то зрительно осознавать где находится сальник, поглядите размещённое чуток ниже фото на котором в красноватый круг обведена крышка привода распредвала, а голубой стрелкой указан шкив коленчатого вала сразу за которым и размещается сальник.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?

Как уже говорилось выше, сальник подлежит подмене при обнаружении на его поверхности различного рода деформации, в связи с которой через сальник сразу начнёт вытекать моторное масло из мотора автомобиля.

Все мы знаем что при работе мотора коленчатый вал у автомобиля вертеться, итак вот при работе мотора из-за деформированного сальника масло из мотора может выходить разбрызгивающей струёй, из-за чего обычно вся передняя часть у мотора повсевременно будет замаслена.

А вы из-за чего меняете сальник коленвала? (Ответ пишите в комментах)

Что нужно сделать прежде чем приступить к замене переднего сальника коленвала?

Непременно проделайте одну вещь до того как приступать к ремонтным работам, она заключается в последующем. В главном люди повсевременно допускают тяжелейшую ошибку переходя сразу к подмене сальника коленвала, а всё почему спросите вы? Да так как до того как приступить к подмене, непременно проверьте чиста ли система вентиляции картера в движке либо же нет. (Как проверить чистоту системы, см. в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда необходимо очищать систему?»)

Читайте так же

Если система вентиляции картера будет загрязнена, то в даже и при исправном сальнике коленчатого вала масло всё равно будет выходить наружу, а выходить оно будет сперва через сальники и прокладку поддона картера!

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Замена заднего сальника коленвала движков ВАЗ традиционного семейства. группа ВКонтакте:

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по «колхозному», просто в огороде.

Как заменить передний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сейчас есть два метода подмены фронтального сальник, какой-то из них резвый а другой неспешный но более осторожный, какой изберите вы решение остаётся только за вами! (Неспешный метод описывается в статье. А резвый метод описывается в видео-ролике который размещён в самом конце статьи)

1) Сначала операции, снимите крышку привода распредвала с мотора автомобиля. (Как снять крышку, см. в статье: «Замена ботинка натяжителя цепи», в пт «1-8»)

Если вы когда то уже подменяли сальник и имеете опыт в его подмене, то крышку привода распредвала можно и не снимать с мотора автомобиля, а подмену сальника создавать сразу на установленной крышки.

Но тут есть одно «Но»! Если учесть то что места для подмены сальника будет не достаточно, другими словами возможность того что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом из-за чего может потребоваться повторная подмена сальника но уже только при снятой крышки!

2) Когда крышка будет снята, с помощью молотка и бородка аккуратненько извлеките сальник.

Извлекать сальник необходимо только с крышки, а по другому извлечение сальника будет проблематическим!

1) Сначала при помощи моторного масла смажьте новый сальник коленвала, и после этого установите его с внешней стороны крышки на своё место. При установки сальника, непременно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов которые указаны буковкой «А».

Чтоб вы понимали что такое рабочая кромку у сальника, поглядите чуток ниже фото и вы поймёте что рабочая кромка отличается только наличием пружины!

Читайте так же

2) Дальше при помощи оправки подходящего поперечника и молотка, запрессуйте сальник до упора.

3) Сейчас возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки привода распредвала, и поглядите на её состояние, в этом случае если она будет очень обжата либо же деформирована, тогда поменяйте старенькую прокладку на новейшую.

Чтоб в дальнейшем гарантированно убрать течь через прокладку крышки привода распредвала, рекомендуется на неё с обоих сторон нанести узкий слой силиконового герметика.

А для удобства установки крышки, рекомендуется прокладку чтоб она не слетала во время установки, с помощью клея наклеить к самой крышки!

4) Следом установите крышку вместе с установленной на ней прокладкой на своё место, и после этого наживите все болты и гайки которые эту крышку укрепляют.

5) Потом с помощью специальной оправки сцентрируйте крышку привода таким макаром, чтоб она стояла ровно относительно коленвала.

Если у вас специальной оправки нет, то в таком случае с помощью ранее снятого шкива коленвала отцентрируйте крышку, как это сделать спросите вы? Для этого установите шкив коленвала, и после этого затяните гайку его крепления!

6) Сейчас немного заверните все болты и все гайки крепления крышки привода распредвала.

7) И после этого уже совсем накрест заверните все болты и гайки которые укрепляют крышку.

8) И в окончание заверните все болты, которые укрепляют поддон картера к движку.

После всей проделанной операции, установите все оставшиеся детали в оборотном порядке снятию!

Не понимаете как поменять фронтальный сальник коленвала? То в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом, в котором подробна описана инструкция по его замене.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

Home » Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

Признаком надобности замещения фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку. При всем этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть мотора и двигательного отделения.

Рекомендация Ранее чем заменять передний сальник коленвала при возникновении течи, проконтролируйте чистоту системы вентиляции картера мотора (Washing machine. «очистка системы вентиляции картера»), потому что в случае ее засорения увеличенное давление газов в картере вызывает утечку даже при исправном сальнике.

Для замещения на автомобиле ВАЗ 2106 фронтального сальника коленвала для вас пригодятся: ключи «на 10», «на 36» (либо особенный ключ для гайки фиксации шкива коленвала), отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок. 1. Демонтируйте крышку цепи привода распредвала (Washing machine. «замена цепи привода распредвала») и ее прокладку. Замечание При присутствии предназначенных способностей сальник коленвала можно заменить, не демонтируя крышку цепи привода распредвала, конкретно на автомобиле ВАЗ 2106. Но, беря во внимание маленькое место меж радиатором и движком и импозантную возможность запрессовки сальника с перекосом из-за неловких критерий для работы, советуем крышку цепи привода распредвала демонтировать с автомобиля во избежание повторной замещения сальника. 2. Легкими ударами с внутренней стороны крышки уберите сальник коленвала.

Промажьте новый сальник моторным маслом и поставьте его на крышку с наружной стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов а.

Замечание Рабочая грань сальника отличается присутствием пружины. 4. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте сальник коленвала до ограничения. 5. Очень обжатую либо надорванную прокладку крышки подмените. Рекомендация Для гарантированного предупреждения утечки через прокладку наложите на обе ее стороны узкий пласт силиконового герметика. Дальше для комфорта работы наклейте прокладку к крышке.

Поставьте крышку сразу с прокладкой на блок цилиндров и «наживите» все болты и гайки ее крепления, не зажимая их. 7. Поставьте на коленчатый вал необыкновенную оправку, сцентрировав крышку относительно вала (в последнем случае, применяйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, для чего поставьте шкив и мало зажмите гайку его крепления). 8. Мало зажмите болты и гайки фиксации крышки к блоку цилиндров. 9. Стопроцентно накрест зажмите болты и гайки фиксации крышки к блоку цилиндров. 10. На сто процентов зажмите болты фиксации поддона картера. 11. Поставьте на тс ВАЗ 2106 другие части и части в порядке, оборотном снятию.

О сроках службы сальников

В аннотации по эксплуатации ВАЗ 2106 сказано, что срок службы сальников коленвала составляет минимум три года. Неувязка в том, что так бывает не всегда. Три года сальники могут работать в критериях, приближённых к безупречным. А схожих критерий на российских дорогах просто нет. Если шофер ездит в большей степени по грунтовым либо плохо асфальтированным дорогам, а стиль его езды очень агрессивен, то сальники потекут ранее — года через полтора либо два.

Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2106

Практически все автовладельцы очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. Сначала огорчают предстоящие издержки на услуги профессионалов 100. Которые очень нередко бывают не самого высочайшего свойства. Потому есть смысл научиться некие работы делать без помощи других. Например, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена без помощи других в самых обыденных гаражных критериях.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

Сальники созданы для уплотнения передвигающихся частей. Роль сальников в функционировании агрегата тяжело переоценить и мельчайшие сбои в их работе непременно приведет к очень суровым поломкам. Если передний либо задний уплотнитель сместится хотя бы мало со собственного места, то произойдет утечка смазки.

Автомобиль ВАЗ 2106

Причины неисправности

Справа покоробленная при установке деталь

  • нарушение целостности из-за перегрева;
  • брак при изготовлении либо низкое качество изделия.

    Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого необходимо демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем веб-сайте, есть отдельные статьи.

    • Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    • Снимаем сцепление.
    • Снимаем маховик.
    • Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    • Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
    • Поддеваем и извлекаем старый сальник.
    • Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
    • Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    • Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
    • Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
    • Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
    • Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    • Устанавливаем оставшиеся детали.

    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Замена переднего сальника

    Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

    Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

    Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101. 2107

    • При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
    • Монтажной лопаточкой, убираем его.
  • Откручиваем все крепления крышки привода распределительного вала.
  • Убираем крышку. Она должна быть снята вместе с прокладкой.
  • Применив молоток и бородок, извлекаем старый.

    Бородок для извлечения

  • Новый как следует, смазав, ставим на место с внешней стороны крышки.
  • Несильными ударами молотка по наставке окончательно устанавливаем его на положенное место.
  • Ставим на место крышку с прокладкой.
  • Закручиваем болты, но несильно.
  • Пару раз проворачиваем коленвал, для центрирования крышки.
  • Аккуратно докручиваем болты, центровка не должна быть нарушена.
  • Устанавливаем оставшиеся детали на свои места.

    На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

    Замена переднего сальника

    Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

    Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

    • При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
    • Монтажной лопаточкой, убираем его.
  • Откручиваем все крепления крышки привода распределительного вала.
  • Убираем крышку. Она должна быть снята вместе с прокладкой.
  • Применив молоток и бородок, извлекаем старый.
  • Новый как следует, смазав, ставим на место с внешней стороны крышки.
  • Несильными ударами молотка по наставке окончательно устанавливаем его на положенное место.
  • Ставим на место крышку с прокладкой.
  • Закручиваем болты, но несильно.
  • Пару раз проворачиваем коленвал, для центрирования крышки.
  • Аккуратно докручиваем болты, центровка не должна быть нарушена.
  • Устанавливаем оставшиеся детали на свои места.

    На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

    Важные нюансы

    Теперь следует отметить три важнейших момента, без которых эта статья будет неполной:

    Начинающий водитель вполне может поменять передний сальник коленвала самостоятельно. С задним сальником придётся повозиться подольше, однако и эта задача вполне по силам. Нужно только не торопиться и в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

    О сроках службы сальников

    В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2106 сказано, что срок службы сальников коленвала составляет минимум три года. Проблема в том, что это не всегда так. Три года сальники могут работать в условиях, приближённых к идеальным. А подобных условий на отечественных дорогах просто нет. Если водитель ездит преимущественно по грунтовым или плохо асфальтированным дорогам, а стиль его езды весьма агрессивен, то сальники потекут раньше — года через полтора или два.

    labavto.com

    Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.

    Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.

    Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.

    • Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    • Снимаем сцепление.
    • Снимаем маховик.
    • Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    • Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
    • Поддеваем и извлекаем старый сальник.
    • Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
    • Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    • Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
    • Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
    • Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
    • Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    • Устанавливаем оставшиеся детали.

    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения работы понадобится новый передний сальник коленвала (лучше оригинальный вазовский, ), а также следующие инструменты:

    • набор накидных ключей;
    • пара монтажных лопаток;
    • плоская отвёртка;
    • молоток;
    • оправка для запрессовывания сальников;
    • бородок.

    Замена переднего сальника

    Прежде чем приступать к замене, следует поставить машину на смотровую яму. А затем в обязательном порядке проверить, не засорилась ли вентиляция в картере. Смысл этой подготовительной операции прост: если вентиляция засорилась, то новый сальник тоже не будет держать масло, потому что давление в двигателе при этом станет избыточным и просто выдавит его наружу.

    Замена переднего сальника коленвала ваз 2106

    Сальники коленвала ваз 2106

    Сальники – это одна из разновидностей манжет, которые в различных механизмах служат уплотнителем для движущихся деталей. Правильным будет называть его – армированная манжета или радиальная манжета.

    Роль сальника в работе двигателя – достаточно весома и любые сбои в его стабильном функционировании приводят к весьма нежелательным последствиям. Даже при незначительном смещении сальника от стандартного положения обязательно будет происходить утечка масла.

    Считается, что вероятность его замены составляет один раз в течение трёх лет. Однако такая замена может понадобиться и раньше, в зависимости от условий эксплуатации и различных побочных проблем.

    Замена

    1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые стойки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.

    2. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса.

    3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

    4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

    5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.

    6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

    7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.

    8. Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса. Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.

    9. Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Вставьте центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал от вращения одним из методов, описанных в §5.

    10. Установите на место вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

    11. Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха.

    12. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

    13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

    1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

    2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.

    3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала.

    4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

    5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

    Как проверить датчик давления масла по ссылке.

    Переднего

    В моем случае было все просто, так как двигатель был снят с машины и выполнить замену не составляло никакого труда. Я поддел тем же съемником с внутренней стороны сальника, и аккуратно вытащил его наружу:

    Посадочное место нужно обязательно очистить от отложений

    Затем берем новый сальник, смазываем его рабочую поверхность моторным маслом

    Запрессовываем на свое место. Чтобы избежать перекосов, используйте старый сальник, наставляя его на новый, и молотком аккуратно пробиваем по кругу.

    Теперь можно устанавливать шкив на место, следя за правильной его установкой на шпонку. Можно считать процедуру законченной, а ВАЗ 2106 готовой к эксплуатации!

    Заднего

    Последовательность действий при замене

    Для начала снимите сцепление, маховик и отверните крепежные гайки картера крышки сцепления. Болты, с помощью которых масляный картер примыкает к крышке сальника, также следует открутить.

    Далее открутите шесть крепежных болтов на крышке сальника и снимите крышку, аккуратно поддев ее отверткой. Извлеките прокладку, проверьте ее состояние на пригодность при дальнейшей эксплуатации.

    Затем снимите и сам старый сальник, также поддев его отверткой.

    Новый сальник следует обработать моторным маслом со всех сторон и поставьте его с внешней стороны держателя так, чтобы его ориентация была направлена на центрирующие выступы.

    Герметиком смажьте прокладку держателя, зафиксируйте ее на нем. Теперь водрузите держатель на место без затягивания болтов. Затем необходимо наладить центровку при помощи установки на коленвал специальной оправки. Если же оправки нет, то центровку отрегулируйте по сальнику, проворачивая коленвал.

    После того как центровочные работы завершены, затяните крепежные болты держателя до конца и потяните их крест на крест. Затем протяните все болты крепления масляного картера двигателя в данном рабочем сегменте.

    Замена переднего и заднего сальника коленвала ваз 2106, инструкции с фото и видео

    Менять сальники в коленвале ВАЗ-2107 рекомендовано каждые 2–3 года. Эта деталь – одна из важнейших в моторе, так как обеспечивает работу поршней и цилиндров. Если манжета пришла в негодность, усиливается нагрузка на двигатель, так как рабочее масло вытекает через испорченный сальник. Металлические детали начинают тереться друг о друга, создавая высокую температуру, приводящую к разрушению узла. Потому своевременная замена уплотнителя – стратегическая задача, если вы хотите продлить срок службы автомобиля. Сама работа занимает много времени, требует внимательности и осторожности. Поэтому, перед тем как поменять сальник коленвала, рассчитайте собственные силы и время.

    Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107

    Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, а также любого другого автомобиля, постоянно смазывается моторным маслом, которое находится в поддоне картера. Однако при постоянном вращении коленвала смазка может вытекать из блока цилиндров. Владельцев «классики» такими словами, как «подтекание масла», не удивить, также как и последующими проблемами. Хотя это вовсе не означает, что на такие неполадки не следует обращать внимание. Спереди и сзади коленвала установлены специальные элементы — сальники, которые предотвращают произвольное вытекание масла из блока двигателя. Уплотнители отличаются между собой по размерам — задний имеет больший диаметр, что обусловлено конструкцией коленвала.

    Поскольку манжеты находятся под воздействием постоянного трения во время работы мотора, а коленчатый вал вращается с высокой скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если рассмотреть обычный нитрил, то он не подойдёт, поскольку при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей отлично подходит резина из фторкаучука или силикон. Помимо материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Качественное изделие должно иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи с внешней стороны.



    Как произвести замену?

    Для начала работ следует отправить ВАЗ-2107 на яму (иначе никак не добраться до деталей). После этого нужно установить первую передачу для фиксации коленвала. Внимание! Машина должна быть хорошо зафиксирована стояночным тормозом. Для замены переднего сальника коленвала потребуется:

    1. Отсоединить защитный щиток. Для этого подойдет ключ на «8». Если обслуживается инжекторная модель, возможна установка дополнительного щитка, его также придется демонтировать.
    2. Снять генераторный ремень. Для этого откручивается гайка генератора, он перемещается до упора в сторону.
    3. Рожковым ключом на «38» отвернуть гайку крепления шкива к коленвалу и снять его.
    4. Сальник достать из посадочного места. Для этого понадобится широкая отвертка. После этого коробку нужно хорошо протереть бензином, а новую манжету смазать.

    Дальше все собирается в обратном порядке. Внешний диаметр сальника – 4 мм, наружный – 56 мм.



    Основные причины течи масла из редуктора заднего моста

    Если по валу редуктора начинает сочиться масло, то из строя вышел его сальник. Причиной этому может быть:

    • износ;
    • разрыв стягивающей пружинки;
    • заводской брак;
    • выработка на фланце.

    Во всех случаях требуется замена сальника редуктора моста. Если сальник лишь слегка запотевает, а редуктор работает хорошо и не требует никакого вмешательства, не стоит беспокоиться и лезть туда раньше времени.

    Необходимо лишь время от времени контролировать уровень масла в мосту и доливать его по необходимости.


    План проведения работ

    Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:

    1. Возьмите ключ «на 10» и демонтируйте защитный щиток картера сцепления. Для этого отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.

    2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера. Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку проводите в более удобных условиях.

    3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».

    4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.

    5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.

    6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.

    7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.

    8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.

    9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.

    10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.

    11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.

    12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.

    13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.

    14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того, нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.

    15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.

    16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.

    17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.

    18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.

    Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.

    Где находится?

    Сальники находятся в небольших отверстиях, на крышках привода распределительного вала. Находясь на концах валов, они выполняют две роли, первая это препятствует вытеканию масла и вторая это защита узлов от попадания пыли и грязи в систему. На фото красным обведена крышка распределительного вала. Синяя стрелочка показывает, где расположен шкив коленвала, за которым и находится манжет.

    Возможные неисправности

    Как снять шаровую опору без съемника Когда под рукой его нет

    Деталь, рассчитанная на использование в течение 10 лет.

    Список возможных проблем:

    лопнувшая каучуковая прослойка, от которой появляется шум при работе двигателя (признаком служит характерный гур и грм); самопроизвольное откручивание, срезанными деталями; изношенные канавки, которые влияют на преждевременный износ ремней; при биении во время аварии может отколоться часть детали, что влечет дальнейшие поломки (потому после аварии важно проверять техническую исправность автоваза);

    Покупая отдельно функциональный диск необходимо выбирать оригинальную деталь, сколько бы она не стояла. Это содействует надежной и долгой работе автомобиля. Даже если простую деталь обточить, то размер может не совпасть.

    Процесс демонтажа старого заднего сальника и установки нового

    Эта деталь меняется немного сложнее из-за месторасположения. Сальник находится за системой сцепления, поэтому потребуется разобрать коробку передач. Действия следующие:

    1. Вывесить задние колеса (манипуляция проводится на яме) с использованием домкрата.
    2. В модели ВАЗ-2107 с инжектором потребуется снять экран нейтрализатора. В карбюраторном варианте этого не нужно.
    3. На вилке шарнира вала и фланце редуктора поставить метку для точности последующей сборки.
    4. Снять карданную передачу.
    5. Открутить кардан от редуктора, придерживать его, после чего подвесить заднюю часть вала на проволоку для удобства.
    6. Отсоединив переднюю часть карданного вала, снять болты с промежуточной опоры и отсоединить от муфты, сдвигая слегка назад.
    7. Снять коробку передач. Действие проводится через салон, разобрав внешнюю часть коробки. После этого через открытый капот откручиваем гайки крепления стартера, сдвигая его назад.
    8. Отсоединяется эластичная муфта от кардана.
    9. Вывернуть гайки крепления фланца и снять кардан. Внимание! Эти гайки одноразовые, потому перед проделыванием работы следует запастись новыми.
    10. От коробки отсоединяются провода фонаря заднего хода и спидометра.
    11. Картер КПП отсоединяется от гидропривода цилиндра, крышка убирается. Коробку важно зафиксировать, чтобы не выпала и не было перекоса болтов.
    12. Снять маховик вместе со щитком сцепления.
    13. Освободить сальник.
    14. Обработать посадочное место бензином, уплотнитель смазать и установить.

    Далее сборка осуществляется в обратном порядке. Обязательно нужно сальник хорошо запрессовать, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

    В каких случаях нужно снимать шкив?

    Чаще всего демонтировать шкив коленвала необходимо при смене сальников. Роль уплотнительных колец заключается в недопущении попадания масла из картера на комплектующие детали двигателя. С течением времени сальники изнашиваются, трескаются, в результате появляются масляные течи. Чтобы исправить это, необходимо поменять мажеты. Во время этой процедуры приходится снимать шкив коленчатого вала.

    Также необходимость в демонтаже диска коленвала возникает при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2107 инжектор. Его меняют по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2107 инжектор, по мере износа после визуального осмотра или при обрыве. При техническом осмотре обязательно осматривается шкив на предмет выявления каких-либо дефектов. Если обнаружены сколы царапины, то деталь следует заменить.


    Испорченная деталь с отломанной частью

    Сама процедура снятия изделия ничего сложного из себя не представляет, но возникают некоторые проблемы.

    Инструкция по снятию

    При выключенном сцеплении коленчатый вал легко можно провернуть гаечным ключом.

    Для проведения процедуры снятия необходимо зафиксировать вал от проворачивания.

    Существуют специальные приспособления, которые болтами прикручиваются к шкиву в технологические отверстия, не давая валу проворачиваться. Если такого приспособления нет, то под колеса нужно установить подпорки, а автомобиль установить на четвертую . Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку.

    Замена переднего сальника коленвала ваз 2106

    Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.

    Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.

    Автомобиль ВАЗ 2106

    Замена переднего сальника

    Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

    Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

    1. При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
    2. Монтажной лопаточкой, убираем его.

  • Откручиваем все крепления крышки привода распределительного вала.
  • Убираем крышку. Она должна быть снята вместе с прокладкой.
  • Применив молоток и бородок, извлекаем старый.

    Бородок для извлечения

  • Новый как следует, смазав, ставим на место с внешней стороны крышки.
  • Несильными ударами молотка по наставке окончательно устанавливаем его на положенное место.
  • Ставим на место крышку с прокладкой.
  • Закручиваем болты, но несильно.
  • Пару раз проворачиваем коленвал, для центрирования крышки.
  • Аккуратно докручиваем болты, центровка не должна быть нарушена.
  • Устанавливаем оставшиеся детали на свои места.
  • На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.

    Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110

    Как выкрутить болт шкива коленвала: почему это так сложно для нашего клиента? Понимающий автомобилист проводит процесс демонтажа шкива коленвала, вы, за четверть часа. Но неопытные водители, пытаясь удалить этот элемент без посторонней помощи, сталкиваются с множеством проблем, которые они обычно решают в обычном порядке. Резюме ремонта и технического обслуживания, по крайней мере, некоторых современных транспортных средств содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, однако, иногда это не помогает владельцам автомобилей. Прежде всего, возникают трудности с фиксацией P. Его очень сложно разобрать, если деталь постоянно вращается и высовывается из рук. Многим также неясно, с какой стороны добраться до болта, где удерживается шкив. Ну, а его мощная затяжка обычно делает процесс снятия сборки очень сложным, поскольку разборка по таким критериям угрожает повредить покрытие кузова или деталей моторного отделения автомобиля. У нашего клиента все еще есть автомобильные группы и специалисты автосервиса, которые прилагают большие усилия для затягивания гайки или болта P P (в некоторых моделях TS механизм опирается на болт, в других. на гайку). Это специально для того, чтобы не разматывать эту деталь по отдельности при использовании автомобиля. П. Если болт (гайка) упадет во время езды, будет трудно вернуть машину к жизни, чтобы продолжить ездить на ней, и сам ремонт выльется, поверьте мне, в круглую сумму. Сегодня эти крепления повышают уровень самозажима без помощи при работе двигателя. И окончательная нерушимость болта объясняется явлениями коксования, прилипания и коррозии. Кто второй владелец автомобиля, пытающийся самостоятельно отремонтировать своего любимого четырехколесного друга? Проблема в том, как снять шкив коленвала. После прочтения примечаний в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту сначала процедура не кажется сложной, но когда вы впервые пытаетесь открутить неудачный болт, оказывается, что это не легко.

    КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ РЕЧЬ ПОСТАВЩИКА

    You may also like
    • Замена Тормозной Жидкости Ford Mondeo 3
      Согласно рекомендациям производителя, тормозная жидкость должна быть заменена через 40 тысяч километров или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит…
    • Признаки Неисправности Конденсатора Трамблера Ваз 2106

    Ток не проходит через контакты выключателя: контакты выключателя загрязнены, окислены или сгорели; увеличенный контактный зазор; разомкнутая цепь в проводниках низкого напряжения;к…

    Замена Замка Зажигания Opel Корса

    Замена свечи зажиганияВ электронной системе зажигания генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны и соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании …

    Замена Масла В МКПП Королла 120

    Автоматические и механические коробки передач Toyota Corolla 120 работают в вялых условиях.Чтобы продлить срок их службы, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость, п…

    Что Лучше Форд Фокус Или Мазда 3

    Другими словами, Ford Focus 4.5, Mazda 3. Что лучше? Рассмотрение Для вас это был выбор между двумя автомобилями, построенными на одной платформе. Не знаете что делать? Это обычное…

    Термостат Ваз 2108 Какой Лучше

    Какой термостат лучше на ВАЗ-2110 Температура нагрева двигателя в ВАЗ-2110 напрямую зависит от термостата, и этот блок также влияет на скорость нагрева и своевременный отвод тепла …

    Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Это отличная возможность разрушить многие части моторного отсека, так как это также называется покрытием кузова автомобиля. Проблема в том, что болт шкива коленчатого вала (или гайка, в зависимости от модели) крутится с большим усилием. Это сделано ради возможности, он самопроизвольно не раскрутился, потому что при проходе не избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки увеличивается равномерно во время работы Р и обеспечивается адгезией, коксованием, коррозией. На самом деле метод разборки занимает 10-15 минут, но вы должны знать и использовать определенные приемы. В разных моделях двигателей болт или гайка используются для крепления шкива. Вы должны рассмотреть любой из вариантов. Как открутить гайку шкива коленвала? Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком двигателя традиционного автомобиля с задним приводом типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобное. Эта гайка также называется трещоткой, потому что она содержит выступы для кривой стартера. Лучше всего работать на смотровой яме. Коленчатый вал необходимо заблокировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и включив стояночный тормоз. Следующее оборудование должно храниться заранее: удлинитель рычага, например, отрезок трубы. Находясь под машиной, вы должны попытаться открутить гайку гаечным ключом с длинным рычагом. Если попытка не удалась, мы устанавливаем ее в яму, устанавливаем ключ и удлинитель так, чтобы конец опирался на пол или боковой элемент вдоль вращения вала; поворот ключа в замке зажигания дает короткий импульс.

    Открутите болт шкива без коробки передач и стартера

    You may also like
    • Замена Паразитного Ролика Пежо 308
      Измените временную цепь на Peugeot Сделайте 308 EP6: видео внутри, когда нужно поменятьДовольно технологичный и долговечный атмосферный двигатель EP6, который устанавливается на ря…
    • Реле Дворников Ваз 2104 Где Находится

    Где находится реле стеклоочистителей в автомобиле ВАЗ-2107?Владельцам ВАЗ-2107 придется отремонтировать и модернизировать автомобиль по-своему, если, конечно, не возникнет желание …

    Замена Фильтра Салона Subaru Аутбек 2010

    Что должен знать каждый владелец FORESTER SJForester SJ. это автомобиль, который оптимально сочетает в себе спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке пре…

    Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

    Honda Civic ›Бортжурнал› замена задней части пружины Honda Civic 4Dдоброе время суток, дорогой читатель, блики наших дорог возле машины и т. д., но когда пружины провисают, это сов…

    Замена Ремня Грм Рено Логан 8 Клапанов

    Ремень ГРМ и частота для Рено Логан, заводские наконечники и ЛогановодВ журнале автомобилей семейства Логан говорится, что ремень ГРМ необходимо заменить на 60 000. Но есть данные,…

    Как Снять Дворники На Солярисе

    Автомобильные стеклоочистители являются неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, это запасная часть и должна время от времени заменяться. Далее приводится более полный обзор щеток…

    Как правило, из первого или второго образца гайка ломается и дополнительно откручивается стандартным гаечным ключом. Обязательно ослабьте и удалите. Как снять болт шкива коленвала? Болт, который удерживает шкив, преобладает в двигателях ведущих автомобилей, когда блок расположен перпендикулярно оси транспортного средства. Тогда будет трудно повозиться, потому что добраться до болта сложнее. На работу следует подготовить: набор автоматических инструментов. Чтобы найти ответ на вопрос, как снять шкив коленвала, большинство автомобилистов начинают находить возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие тесты успешны для того, чтобы. Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие манипуляции, поднять правую переднюю часть автомобиля, снять колесо; Верхние колпаки были сняты с верха, чтобы предоставить клиенту доступ к деталям доступа: воздушный фильтр и пылезащитный экран; болт снимается и откручивается против часовой стрелки. Болт обычно можно открутить. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если все это не помогло, тогда вы должны использовать стартер, как это описано для шкива гайки в классике. По крайней мере, некоторые резьбовые соединения, даже в условиях плотной затяжки. Конечно, вращайтесь с наименьшими усилиями, если вы используете некоторые трюки на народных машинах. Проблема отвинчивания шкива коленвала перестает быть той же самой, если вы предварительно смочите головку болта или гайку специальным маслом, таким как WD, уксус или тормозная жидкость. С легким постукиванием по краям гайки. Отвинчивание болта или гайки не решает проблему каждый раз, так как шкив надежно прикреплен к валу.

    Снять шкив можно с помощью обычного крепления, осторожно снимая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения находилась ближе всего к валу. В безнадежных случаях используйте съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов крепятся к краям шкива, а конец шпильки примыкает к центру вала. Поворачивая его по часовой стрелке, вы можете постепенно вытягивать шкив из вала. Сомнительно, что в любом автомобиле без исключения коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Например, в некоторых автомобилях коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Отсюда делается вывод, что резьба на гайке шкива (болт) останется. Чтобы снять шкив коленвала на автомобиле ВАЗ 2110-ВАЗ 2112, лучше загнать автомобиль в смотровое отверстие, другими словами, в линию. Вы не можете удалить шкив; поэтому лучше попросить кого-нибудь помочь вам немедленно. Ход: первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на домкрат и снять правое переднее колесо (лучше заменить твердую опору под порог, например, деревянный пень). Вот полезный помощник. Вам нужно вытащить заглушку отверстия в корпусе сцепления, вставить крепкую отвертку или небольшое крепление между зубьями венца маховика, тем самым удерживая маховик от вращения. Поверните ключ на 17, открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите сам шкив. Установка шкива коленвала на ВАЗ 2110-2112 должна осуществляться в обратном порядке. Вытягивая крепежный болт шкива, вы также должны предотвратить вращение заводной головки маховика, вставив отвертку между зубцами, как это называется монтаж.

    Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.

    1. Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    2. Снимаем сцепление.
    3. Снимаем маховик.
    4. Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    5. Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
    6. Поддеваем и извлекаем старый сальник.
    7. Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
    8. Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    9. Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
    10. Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
    11. Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
    12. Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    13. Устанавливаем оставшиеся детали.

    Запрос вернул пустой результат.
    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

    страница » Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

    Замена заднего сальника коленчатого вала

    Почти все автолюбители очень расстраиваются, когда что-то ломается в их машине. В первую очередь огорчают предстоящие затраты на услуги специалистов СТО. Которые очень часто бывают не самого высокого качества. Поэтому есть смысл научиться некоторые работы выполнять самостоятельно. К примеру, замена сальника коленвала ВАЗ 2106 может быть выполнена самостоятельно в самых обычных гаражных условиях.

    Сальники предназначены для уплотнения движущихся элементов. Роль сальников в функционировании силового агрегата тяжело переоценить и малейшие сбои в их работе обязательно приведет к весьма серьезным поломкам. Если передний или задний уплотнитель сместится хотя бы немного со своего места, то произойдет утечка смазки.

    Автомобиль ВАЗ 2106

    Замена переднего сальника

    Перед тем как перейти к замене переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2106 поставьте автомобиль на яму. Затяните ручник.

    Все работы нужно проводить, только когда двигатель автомобиля полностью остынет.

    1. При помощи ключа откручиваем гайку, которой закреплен шкив.
    2. Монтажной лопаточкой, убираем его.

  • Откручиваем все крепления крышки привода распределительного вала.
  • Убираем крышку. Она должна быть снята вместе с прокладкой.
  • Применив молоток и бородок, извлекаем старый.

    Бородок для извлечения

  • Новый как следует, смазав, ставим на место с внешней стороны крышки.
  • Несильными ударами молотка по наставке окончательно устанавливаем его на положенное место.
  • Ставим на место крышку с прокладкой.
  • Закручиваем болты, но несильно.
  • Пару раз проворачиваем коленвал, для центрирования крышки.
  • Аккуратно докручиваем болты, центровка не должна быть нарушена.
  • Устанавливаем оставшиеся детали на свои места.
  • На этом замена переднего сальника коленвала может считаться завершенной.



    Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110

    Как выкрутить болт шкива коленвала: почему это так сложно для нашего клиента? Понимающий автомобилист проводит процесс демонтажа шкива коленвала, вы, за четверть часа. Но неопытные водители, пытаясь удалить этот элемент без посторонней помощи, сталкиваются с множеством проблем, которые они обычно решают в обычном порядке. Резюме ремонта и технического обслуживания, по крайней мере, некоторых современных транспортных средств содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, однако, иногда это не помогает владельцам автомобилей. Прежде всего, возникают трудности с фиксацией P. Его очень сложно разобрать, если деталь постоянно вращается и высовывается из рук. Многим также неясно, с какой стороны добраться до болта, где удерживается шкив. Ну, а его мощная затяжка обычно делает процесс снятия сборки очень сложным, поскольку разборка по таким критериям угрожает повредить покрытие кузова или деталей моторного отделения автомобиля. У нашего клиента все еще есть автомобильные группы и специалисты автосервиса, которые прилагают большие усилия для затягивания гайки или болта P P (в некоторых моделях TS механизм опирается на болт, в других. на гайку). Это специально для того, чтобы не разматывать эту деталь по отдельности при использовании автомобиля. П. Если болт (гайка) упадет во время езды, будет трудно вернуть машину к жизни, чтобы продолжить ездить на ней, и сам ремонт выльется, поверьте мне, в круглую сумму. Сегодня эти крепления повышают уровень самозажима без помощи при работе двигателя. И окончательная нерушимость болта объясняется явлениями коксования, прилипания и коррозии. Кто второй владелец автомобиля, пытающийся самостоятельно отремонтировать своего любимого четырехколесного друга? Проблема в том, как снять шкив коленвала. После прочтения примечаний в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту сначала процедура не кажется сложной, но когда вы впервые пытаетесь открутить неудачный болт, оказывается, что это не легко.

    КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ РЕЧЬ ПОСТАВЩИКА

    You may also like
    • Подменный Автомобиль На Время Ремонта По Гарантии
      Например, наш Союз рассматривает такие ситуации, как: покупка и продажа автомобиля; гарантийный ремонт и нарушение гарантийных сроков; как получить автомобиль в качестве замены у …
    • Замена Охлаждающей Жидкости Дэу Ланос

    С наступлением осени и зимы многие автомобилисты задумываются: каково состояние охлаждающей жидкости (антифриза или антифриза) в их автомобиле или пора менять охлаждающую воду, что…

    Ford Фиеста Не Заводится Не Крутит Стартер

    14,5. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Е…

    Замена Антифриза Ауди А6 С5

    Как слить антифриз audi a6 c5 2Герметичный Audi A6 C5 2.5TDI AFB. S7 TAZ CLUB 26 . Слейте топливный фильтр Audi A6.2.2.15. Сливная пробка антифриза Audi A6 C5 2.4. Сл…

    Плохо Заводится Ваз 2110 Инжектор 8 Клапанов

    Почему-то кажется, что многим водителям этой модели будет интересно, почему 8-клапанный инжектор ВАЗ 2114 плохо запускается. Найти причину этого явления не так просто, как может п…

    Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

    Восстановите свою чип-карту Renault Lagoon 5, Espace, Ice Satis, Megan Scenic. Как работает чип ключа зажиганияЧип-карта Renault Lagoon 5.Электронное устройство под названием Renau…

    Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Это отличная возможность разрушить многие части моторного отсека, так как это также называется покрытием кузова автомобиля. Проблема в том, что болт шкива коленчатого вала (или гайка, в зависимости от модели) крутится с большим усилием. Это сделано ради возможности, он самопроизвольно не раскрутился, потому что при проходе не избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки увеличивается равномерно во время работы Р и обеспечивается адгезией, коксованием, коррозией. На самом деле метод разборки занимает 10-15 минут, но вы должны знать и использовать определенные приемы. В разных моделях двигателей болт или гайка используются для крепления шкива. Вы должны рассмотреть любой из вариантов. Как открутить гайку шкива коленвала? Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком двигателя традиционного автомобиля с задним приводом типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобное. Эта гайка также называется трещоткой, потому что она содержит выступы для кривой стартера. Лучше всего работать на смотровой яме. Коленчатый вал необходимо заблокировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и включив стояночный тормоз. Следующее оборудование должно храниться заранее: удлинитель рычага, например, отрезок трубы. Находясь под машиной, вы должны попытаться открутить гайку гаечным ключом с длинным рычагом. Если попытка не удалась, мы устанавливаем ее в яму, устанавливаем ключ и удлинитель так, чтобы конец опирался на пол или боковой элемент вдоль вращения вала; поворот ключа в замке зажигания дает короткий импульс.

    Открутите болт шкива без коробки передач и стартера

    You may also like
    • Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай
      Дефекты печи в этом случае уже давно были услышаны Qashqai. Три основных симптома неисправности: печь не дует (не нагревается), плита не меняет скорость; как это называется, издает…
    • Сколько Подушек Безопасности В Chevrolet Aveo

    Варианты темыПоиск по темедисплей Линейный вид Комбинированный внешний вид В виде дереваБезопасность Chevrolet Aveo 2012 (краш-тест. Фото, видео)Новый Aveo получил самую престижную…

    Сколько Ремней На Хендай Акцент

    «Hyundai-Акцент», замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, характеристики и рекомендацииОдним из наиболее важных механизмов в любой машине является распределен…

    Как Разобрать Ключ Форд Транзит

    Ford Focus ВентиляторЗажиганиеКнопки на клавишах Ford Focus 2, а их всего 3, выполняют следующие функции: Центральный замок Разблокировать центральный замок Открытие автомагистрали…

    Для Чего Нужен Коммутатор На Мотоцикле

    какая переключатель в машине?Одно из таких решений для автомобилей переключатель, В свое время мир машины перевернулся с ног на голову. Вот что это такое и для чего. переключатель …

    Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 100

    14.29 Аккумулятор14,29. аккумуляторЧто такое аккумулятор?Аккумулятор. это устройство хранения химической энергии, используемое в качестве электричества.Батарея работает, потому что…

    Как правило, из первого или второго образца гайка ломается и дополнительно откручивается стандартным гаечным ключом. Обязательно ослабьте и удалите. Как снять болт шкива коленвала? Болт, который удерживает шкив, преобладает в двигателях ведущих автомобилей, когда блок расположен перпендикулярно оси транспортного средства. Тогда будет трудно повозиться, потому что добраться до болта сложнее. На работу следует подготовить: набор автоматических инструментов. Чтобы найти ответ на вопрос, как снять шкив коленвала, большинство автомобилистов начинают находить возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие тесты успешны для того, чтобы. Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие манипуляции, поднять правую переднюю часть автомобиля, снять колесо; Верхние колпаки были сняты с верха, чтобы предоставить клиенту доступ к деталям доступа: воздушный фильтр и пылезащитный экран; болт снимается и откручивается против часовой стрелки. Болт обычно можно открутить. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если все это не помогло, тогда вы должны использовать стартер, как это описано для шкива гайки в классике. По крайней мере, некоторые резьбовые соединения, даже в условиях плотной затяжки. Конечно, вращайтесь с наименьшими усилиями, если вы используете некоторые трюки на народных машинах. Проблема отвинчивания шкива коленвала перестает быть той же самой, если вы предварительно смочите головку болта или гайку специальным маслом, таким как WD, уксус или тормозная жидкость. С легким постукиванием по краям гайки. Отвинчивание болта или гайки не решает проблему каждый раз, так как шкив надежно прикреплен к валу.

    Снять шкив можно с помощью обычного крепления, осторожно снимая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения находилась ближе всего к валу. В безнадежных случаях используйте съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов крепятся к краям шкива, а конец шпильки примыкает к центру вала. Поворачивая его по часовой стрелке, вы можете постепенно вытягивать шкив из вала. Сомнительно, что в любом автомобиле без исключения коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Например, в некоторых автомобилях коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Отсюда делается вывод, что резьба на гайке шкива (болт) останется. Чтобы снять шкив коленвала на автомобиле ВАЗ 2110-ВАЗ 2112, лучше загнать автомобиль в смотровое отверстие, другими словами, в линию. Вы не можете удалить шкив; поэтому лучше попросить кого-нибудь помочь вам немедленно. Ход: первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на домкрат и снять правое переднее колесо (лучше заменить твердую опору под порог, например, деревянный пень). Вот полезный помощник. Вам нужно вытащить заглушку отверстия в корпусе сцепления, вставить крепкую отвертку или небольшое крепление между зубьями венца маховика, тем самым удерживая маховик от вращения. Поверните ключ на 17, открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите сам шкив. Установка шкива коленвала на ВАЗ 2110-2112 должна осуществляться в обратном порядке. Вытягивая крепежный болт шкива, вы также должны предотвратить вращение заводной головки маховика, вставив отвертку между зубцами, как это называется монтаж.

    Замена заднего сальника

    Для получения доступа к заднему сальнику придется потрудиться несколько больше и для этого нужно демонтировать несколько узлов автомобиля. О том, как это делается, на нашем сайте, есть отдельные статьи.

    1. Демонтируем КПП ВАЗ 2106.
    2. Снимаем сцепление.
    3. Снимаем маховик.
    4. Откручиваем болты, которыми закреплен держатель.
    5. Отвертки поддеваем держатель и не спеша снимаем его. Снимать нужно вместе с прокладкой.
    6. Поддеваем и извлекаем старый сальник.
    7. Новый хорошенько смазываем и ставим на место.
    8. Несильными ударами молотка по наставке подгоняем его.
    9. Ставим держатель. Устанавливаться он должен вместе с прокладкой.
    10. Вставляем болты, но полностью их не закручиваем.
    11. Прокручиваем коленвал, чтобы отцентрировать держатель.
    12. Теперь до конца аккуратно затягиваем болты. Центровка не должна нарушиться.
    13. Устанавливаем оставшиеся детали.

    Запрос вернул пустой результат.
    Придерживайтесь этой схемы и у вас заменой этой важной детали, не возникнет никаких проблем. Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Как поменять сальник коленвала своими руками: советы специалиста

    Коленчатый вал, как и многие другие узлы двигателя внутреннего сгорания, имеет сальники в форме круглого манжета. Такие элементы защищают узел «коленвал-блок двигателя», герметизируют среду работы от окружающей среды, предотвращают попадание пыли. Сальники имеют особое сечение: вал плотно обхватывается пластичным кольцом, которое не препятствует его вращению и обеспечивает герметичность двигателя. Исправный сальник пропускает всего 3-5 мл масла на тысячу километров.

    Подобные детали работают в условиях постоянного трения, влажности, перепадов температур, поэтому сальники изготавливают из прочных каучуков, силикона, некоторых полимеров (например, полиуретана). Основные размеры сальника — это его внутренний диаметр, наружный диаметр и высота.

    Виды сальников коленчатых валов

    Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:

    • с металлической наружной поверхностью (вариант а);
    • с гладкой поверхностью (вариант б);
    • с рифленой поверхностью (в);
    • с гидродинамическим эффектом (г).

    Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно. Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть». Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).

    Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:

    • на внутреннюю плоскость наносятся специальные насечки небольшой глубины с направлением вращения;
    • высокие обороты коленвала закручивают масло в районе внутренней плоскости статично закрепленного сальника, поток масла попадает на внутренние насечки и получает направление движения от него;
    • подобные процессы улучшают эффективность сальниковых узлов.

    С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.

    Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».

    Типичные неисправности сальниковых узлов коленчатого вала

    Современный сальник — деталь ресурсная. Существуют модели, способные отработать до 1 млн. километров. Стандартный сальник «проживет» примерно 100 000 км. Когда структура уплотнений нарушается, масло начинает просачиваться. Подтекающий сальник может и не сказываться на работе двигателя, но не следует тянуть с его заменой.

    Образование в районе выхода коленчатого вала из двигателя масляных пятен или наростов верный признак, что сальниковый узел подтекает.

    В случае критического износа сальник может не выдержать внутреннего давления и сместиться с своего посадочного места. Если сальник выдавило, двигатель скорее всего потеряет значительную часть масла, что может привести к незапланированному ремонту.

    Если на вашем автомобиле повторно выдавливает сальник коленвала, или после замены сальника течь не прекращается, значит на поверхности вала образовалась выработка, и размер сальника больше, чем необходимо для уплотнения. Вал с подобными дефектами необходимо восстановить либо заменить.

    Замена сальников коленвала

    Замена сальников коленчатого вала — процесс трудоемкий. Для выполнения подобного ремонта необходимо демонтировать детали, мешающие работе. В случае с задним сальником придется снимать всю КПП. Рассмотрим порядок подобного ремонта на примере двигателя ВАЗ 2106.

    Для работ потребуется: автомобильный подъемник, трансмиссионная гидравлическая стойка, стандартный набор инструментов, комплект новых сальников, растворитель для обезжиривания поверхностей.

    Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 3 янв 2021
    • На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2106. Замена на моделях ВАЗ 2101-2107 Классика выполняется аналогично.
      Применен передний сальник коленвала БРТ 2101-10050034-02 (40х56х7,5).
      Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 «Классика»: thexvid.com/user/playlist?list. .

    Комментарии • 59

    Приветствую! Не подскажете, у меня копейка работает нормально, но при выключении сильно трясется двигатель, что это может быть? Где искать проблему?

    Молодец, хорошо объясняешь!

    Лайк подписка у меня 06.завтра буду менять!

    Молодцы Дай Бог вам здоровья.

    Молодцы Дай Бог вам здоровья.

    Спасибо БОЛЬШОЕ Вам за краткость,четкость и полноту информации в видео.Снимайте ещё по больше видео,особенно интересно про ВАЗ классика,у самого такая.С меня подписка и лайк!

    ПРИВЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЛЯЙТЕ СУБТИТРЫ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ЯЗЫКЕ.

    Здравствуйте, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСТАВЬТЕ СУБТИТРЫ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ЯЗЫКЕ

    С прошедшими и наступающими праздниками! Хорошее видео. Хорошая идея с применением ключа в качестве проставки под сальник. Вы очень часто даёте дельные советы по сути и тонкостям ремонта. Спасибо Вам большое!)

    Хорошо, что нет болтавни, но все на сухую и криво в крышке упора ( бутика ) нет.
    Грамотнее снять крышку, отмыть нагреть запресовать.
    При установки школа смазать!

    Спасибо все четко

    Хорошая работа, коллега!) Быстро и без лишней болтовни!) Лайк за старания!)

    привет, ПОЖАЛУЙСТА, ПОКАЖИТЕ НАМ РЕМОНТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    в копейке без снятия радиатора не заменить сальник.

    @Andriy Pokolodney Земляк, почитай выше, я уже объяснял.

    @Игнат Киселёв
    Так как всё таки заменить передний сальник на копейке, без снятия радиатора.
    Объясните ??

    @Андрей АЛексеев Да, подъёмник и что? Подъёмник стоит у меня в собственном гараже, а приспособу мне лет эдак 25 назад выточил токарь, и не и шкива, а из книги по ремонту взял чертёж. И за эти годы я ни одного радиатора не зацокал, аккуратненько надо.

    @Игнат Киселёв подъёмник. приспособа делаеться из обычного шкива коленвала, обрезаешь его и всё готово, то ж вы так и делаете всё бегом потом то радиатор закоцаете то ещё что то, видать вы ребята на жтих грёбаных 2101 их никогда и не меняли, а ещё на старых ранних 2103 то же надо снимать радиатор ибо там телек сделан под мех карсона и радик придвинут к двигателю.

    @Андрей АЛексеев С подъёмника всё видно и всё спокойно вытягивается , вот сальник таким способом не поставишь, нужна приспособа, сальник одеваешь на приспособу и храповиком запрессовываешь.

    Классненько!обожаю бессмертную классику ,потому что сам на ней всю жизнь езжу!

    Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

    KOMMENTARE • 59

    Приветствую! Не подскажете, у меня копейка работает нормально, но при выключении сильно трясется двигатель, что это может быть? Где искать проблему?

    Молодец, хорошо объясняешь!

    Лайк подписка у меня 06.завтра буду менять!

    Молодцы Дай Бог вам здоровья.

    Молодцы Дай Бог вам здоровья.

    Спасибо БОЛЬШОЕ Вам за краткость,четкость и полноту информации в видео.Снимайте ещё по больше видео,особенно интересно про ВАЗ классика,у самого такая.С меня подписка и лайк!

    ПРИВЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЛЯЙТЕ СУБТИТРЫ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ЯЗЫКЕ.

    Здравствуйте, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСТАВЬТЕ СУБТИТРЫ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ЯЗЫКЕ

    С прошедшими и наступающими праздниками! Хорошее видео. Хорошая идея с применением ключа в качестве проставки под сальник. Вы очень часто даёте дельные советы по сути и тонкостям ремонта. Спасибо Вам большое!)

    Хорошо, что нет болтавни, но все на сухую и криво в крышке упора ( бутика ) нет.
    Грамотнее снять крышку, отмыть нагреть запресовать.
    При установки школа смазать!

    Спасибо все четко

    Хорошая работа, коллега!) Быстро и без лишней болтовни!) Лайк за старания!)

    привет, ПОЖАЛУЙСТА, ПОКАЖИТЕ НАМ РЕМОНТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    в копейке без снятия радиатора не заменить сальник.

    @Andriy Pokolodney Земляк, почитай выше, я уже объяснял.

    @Игнат Киселёв
    Так как всё таки заменить передний сальник на копейке, без снятия радиатора.
    Объясните ??

    @Андрей АЛексеев Да, подъёмник и что? Подъёмник стоит у меня в собственном гараже, а приспособу мне лет эдак 25 назад выточил токарь, и не и шкива, а из книги по ремонту взял чертёж. И за эти годы я ни одного радиатора не зацокал, аккуратненько надо.

    @Игнат Киселёв подъёмник. приспособа делаеться из обычного шкива коленвала, обрезаешь его и всё готово, то ж вы так и делаете всё бегом потом то радиатор закоцаете то ещё что то, видать вы ребята на жтих грёбаных 2101 их никогда и не меняли, а ещё на старых ранних 2103 то же надо снимать радиатор ибо там телек сделан под мех карсона и радик придвинут к двигателю.

    @Андрей АЛексеев С подъёмника всё видно и всё спокойно вытягивается , вот сальник таким способом не поставишь, нужна приспособа, сальник одеваешь на приспособу и храповиком запрессовываешь.

    Классненько!обожаю бессмертную классику ,потому что сам на ней всю жизнь езжу!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector