Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена порогов на ваз 2114

Замена порогов на ВАЗ 2114

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 гру 2016
  • Замена порогов на ВАЗ 2114 своими руками . Замена коробов на ВАЗ 2114 .

КОМЕНТАРІ • 28

Сварочниый аппарат какой.

Я вообще питумной мастикой промазал тонким слоем лобовое и заднее лобовое, потом слой кислотника, потом грунт, база и лак. 2 года без проблем, сейчас пороги меняю. 2115

Чувак, ты ахуеть какой нудный.

Если днище живое,при замене порогов обязательно приваривать балку?

Эх так не аккуратно по чухал а я яй

Новый парок откуда взял

новый парок везде продается

мастику на голый метал ?! да уж.. мастер .

мне тоже самое предстоит или в металлолом.

ты просто красавец!

ты молодец золотые руки у тебя у меня такая же проблема с 2114 а ресантой нельзя варить это всё ?? а сколько стоит пороги усилители ?

Можно ресантой варить.И любым инвертором можно!Тяжелее?Да!Но для человека который делает для себя,-можно!Если не понимает в газовых балонах,и нет денег на полуавтомат,-не только можно,но и нужно!А еще,если живешь в сибирской деревушке,не умеешр варить,то пайка латунью л63 тоже можно!И держится на ура!И ездит на ура!Пайка сварка называется!По тем же сварочным точкам и швам!Держит не хуже,и ржи нет!Так что все на наших машинах можно!

А в среднем цена таких сварочных работ?сорентируй по цене,если не тайна!

Ainyr Akhmetov спасибо . Машину делал знакомому Так что ему в обошлось дешево .

Отличная работа,сколько это стоило владельцу?

если Ресанта у вас кемпомат можно , электросваркой варить проблемно . пороги и усилители я не покупал так как Машину делал не себе.

Сколько стоит переварить пороги на автомобиль?

Пороги машины (накладки) – это часть кузова, особенно подверженная агрессивному воздействию внешней среды. Поэтому с необходимостью ремонта этой детали сталкиваются все автовладельцы. В России переварить пороги можно за 5 000-15 000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на машину понимают тюнинг кузовной части авто мастером с целью восстановления презентабельного внешнего вида этого элемента, придания ему защитных функций. Накладки обычно производятся из пластика либо металла. Пластик – неэстетичный и непрактичный материал. Поэтому чаще используют металлические листы.

Пороги предупреждают образование вмятин, потертостей и трещин в поддверном пространстве. Поэтому при их изнашивании ремонт просто необходим. Обычно восстановление проводят при помощи переварки. Для этого используют специальные инструменты. Работа хлопотная и кропотливая. Есть риск повреждения электропривода дверного замка. Поэтому лучше переварку доверять профессионалам СТО.

Если потребовался ремонт накладок, автомобилисту надо проделать ряд таких действий:

  • Выбрать СТО, специализирующееся на восстановлении машин конкретной марки.
  • Созвониться с администратором и уточнить все условия сотрудничества, примерную стоимость и сроки выполнения работы.
  • Привезти машину в автосервис на оговоренное с мастером время.
  • Дождаться, пока специалист осмотрит транспорт.
  • Узнать точную цену работы.
  • Согласиться на переварку.
  • Дождаться завершения ремонта.
  • Оценить качество работы.
  • Оплатить автомастеру его труд.

Работа мастера проходит по такому алгоритму:

  1. Осмотр места повреждения порога.
  2. Снятие накладки.
  3. Удаление всего элемента или поврежденной части путем вырезки.
  4. Вырезание из качественного металла латки.
  5. Приваривание вырезанной детали к порогам.
  6. Очистка накладки.
  7. Покрытие ее защитным составом или пленкой.
  8. Установка на место.

Обычно автомастер применяет для ремонта накладки аппарат для полуавтоматической точечной сварки.

От чего зависит цена?

Разные автомастера выполняют переварку порогов машины за разную сумму денег. Формируется прайс под влиянием разных факторов:

  • Тип и площадь повреждения.
  • Ремонтопригодность накладки.
  • Материал изготовления порогов.
  • Количество порогов, которые нужно переварить.
  • Метод сварки.
  • Цена расходного материала.
  • Модель автомобиля и его марка.
  • Необходимость демонтажа.
  • Срочность выполнения работы.
  • Дополнительные работы (рихтовка, покраска, поклейка защитной ленты, обработка специальным составом, усиление).
  • Цена выезда специалиста.

Виды услуги

По времени, выделенному на переварку, работа бывает:

  • Срочной.
  • Несрочной.

По исполнителю переварку классифицируют на:

  1. Профессиональную (частным мастером или специалистом автосервиса).
  2. Самостоятельную.

В зависимости от типа материала переварка бывает:

  • Сплавов с содержанием хрома.
  • Алюминиевых накладок.
  • Стальных из нержавейки.

Также переварка бывает:

  • С демонтажем порогов.
  • Без демонтажа.

С учетом последующей обработки переварка бывает:

  • С полированием.
  • С покрытием автохимическим защитным средством.
  • С поклейкой антигравийной пленки.

Прейскурант

В России переварить один порог в машине обойдется примерно в 5000-15000 рублей. В эту стоимость могут входить такие работы:

  • Сварка – от 5 000 рублей.
  • Рихтовка – 3 000 рублей.
  • Покраска – от 3 000 рублей.
  • Инсталляция (удаление) накладки – от 2 000 рублей.
  • Изготовление (переварка) порогов под заказ и их установка – от 10 000 рублей.
  • Усиление накладки – от 4 000 рублей.

Выезд специалиста на место нахождения авто, срочность работы оплачиваются дополнительно. Итоговая цена в этом случае оговаривается индивидуально.

Где и у кого заказать услугу?

При необходимости переварить пороги в машине у автомобилиста есть три варианта действий:

  1. Обратиться в сервисный центр.
  2. Найти грамотного частного автомастера.
  3. Проделать работу самостоятельно.

Первый вариант – самый лучший, но дорогой. К частнику стоит обращаться лишь в том случае, если его посоветовал хороший знакомый. Самостоятельно переварить пороги можно. Но для этого надо иметь знания, навыки, сварочный инструмент, следовать алгоритму действий и быть предельно аккуратным.

Замена порогов на ВАЗ 2114

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 дек 2016
  • Замена порогов на ВАЗ 2114 своими руками . Замена коробов на ВАЗ 2114 .

Комментарии • 28

Сварочниый аппарат какой.

Я вообще питумной мастикой промазал тонким слоем лобовое и заднее лобовое, потом слой кислотника, потом грунт, база и лак. 2 года без проблем, сейчас пороги меняю. 2115

Чувак, ты ахуеть какой нудный.

Если днище живое,при замене порогов обязательно приваривать балку?

Эх так не аккуратно по чухал а я яй

Новый парок откуда взял

новый парок везде продается

мастику на голый метал ?! да уж.. мастер .

мне тоже самое предстоит или в металлолом.

ты просто красавец!

ты молодец золотые руки у тебя у меня такая же проблема с 2114 а ресантой нельзя варить это всё ?? а сколько стоит пороги усилители ?

Можно ресантой варить.И любым инвертором можно!Тяжелее?Да!Но для человека который делает для себя,-можно!Если не понимает в газовых балонах,и нет денег на полуавтомат,-не только можно,но и нужно!А еще,если живешь в сибирской деревушке,не умеешр варить,то пайка латунью л63 тоже можно!И держится на ура!И ездит на ура!Пайка сварка называется!По тем же сварочным точкам и швам!Держит не хуже,и ржи нет!Так что все на наших машинах можно!

А в среднем цена таких сварочных работ?сорентируй по цене,если не тайна!

Ainyr Akhmetov спасибо . Машину делал знакомому Так что ему в обошлось дешево .

Отличная работа,сколько это стоило владельцу?

если Ресанта у вас кемпомат можно , электросваркой варить проблемно . пороги и усилители я не покупал так как Машину делал не себе.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Квадратная труба вместо порогов на авто

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.

Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты

Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Вывод

Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.

Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.

Покраска порогов авто своими руками

Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.

Подготовка порогов авто к покраске

Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

Зачистка порогов и инструменты

Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

  • Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
  • Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
  • Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
  • Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
  • Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.

Шпатлевание порогов

После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

  • софт – обычный универсальный вид;
  • файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
  • алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
    со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.

Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

Грунтовка порогов

Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
  2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
  3. Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета. Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
  4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.

Покраска порогов авто своими руками

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

Чем лучше покрасить пороги на авто

У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

Как покрасить пороги антигравием

Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

  1. Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
  2. Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
  3. Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
  4. Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем). Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.

Как покрасить пороги краской своими руками

Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

  1. Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога. Не стоит напоминать, что лучше закрыть остальную часть корпуса.
  2. Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
  3. Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.
  4. Добавляем состав в краскораспылитель и наносим под давлением в 1 – 1,5 атмосферы, ждем полного высыхания и повторяем процедуру еще один раз.
  5. Готовим еще одну смесь: размывочный растворитель и лак в соотношении 1 : 1. Распыляем 3им слоем.
  6. Снимаем защитное покрытие с корпуса и обрабатываем переходный участок смесью с еще большим процентным содержанием растворителя для выравнивания цвета. Покрываем еще одним слоем из чистого растворителя.

Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

Замена порогов на ваз 2114

+Гараж Саратова СКОЛЬКО СТОИТ У ВАС В РОССИИ ЗАМЕНА ПОРОГОВ ЧАСТИ ДНИЩА?

Красным скотчбрайтом и растворителем! Мочишь скотчбрайт растворителем и трешь деталь снимает на раз чернуху и не забывай протирать сухой тряпкой!

Чё берёшь за одну сторону? Бля я уже год не занимаюсь этим скоро начну заново. Ебучая налоговая хотел официально открыться и шинку поставить так недали сука зарубили сказали я оферист

Дорого бля, тоже 10ку собираюсь загонять

Ясно. Ну тут одним словом «НАЛОГОВАЯ». За одну сторону замена порога латание дыр и замена ремвставки крыла: Примерно 8,5т.р., а там уже по ходу обстоятельств может и больше!

ОО здаро как сам ? Чё то я тебя не видел давно. Чё тож работы мало??

Здорова! Все ништяк! Да нет работа есть! Просто видосы не выкладываю! Клиенты просят не святить машны((((

Можно ли это все варить не полуавтоматом, а дуговой сваркой? Просто нет возможности купить полуавтомат, а пороги с днищем уже отсутствуют ( тоже десятка).

Тогда сразу квадрат 6на6вваривай и поездиешь.а если Рем запчасти то дырки латать устанешь.

Гараж Саратова можно ли обваривать пороги не примеряя двери или лучше примерять

Гараж Саратова подскажи пожалуйста ,как определить геометрию где найти размеры,

Гараж Саратова , спасибо

я никогда не варю арку снизу — сгниёт — сажу на герметик а так нормальный рабочий процесс ЛАЙК

Спасибо))) Я на иномарках тоже вклеиваю как положено! Но на наших вазах свариваю так как владельци за лишнюю копейку удавятся, а я из своего кармана ни собираюсь герметик покупать. Один фиг эта машина рано или поздно окажется в металлоломе))))

Замена порогов на ваз 2114

Заглушки нужно поставить резиновые для порогов ланджерона? Или дам должно циркуляция ?

Молодец у тебя хоть полуавтомат есть у меня обычно инвертор 2.5 электродом пришлось работать

Прям в точь как у меня болячки. Буду использовать видео как пособие учебное, буду постигаться азы сварщика

Вы думаете что это быстро? Умножайте смело на 100

Хоть цену написал бы,чтобы хоть примерно понимать ,сколько эта услуга стоит!?Да и вообще расписал сколь что. Спасибо!

@Svarnoy / СВАРНОЙ понял,спасибо

Так как я не занимаюсь кузавщиной а делал свою машину для себя , расценки за эту работу не знаю .

В Украине 340 грн порог. Это около 800 рублей, и это ещё не самая высокая цена. Дёшево у вас

А не опасно варить с бензобаком?

Варил и возле бензобака и баллона с газом. Главное проветриваемость. Проводил работы на улице

Где вы тские цены находите. У меня одного метала вышло уже на 22 рубля

@Svarnoy / СВАРНОЙ Вчера брал пороги по 650. Правда металл 08. И качество хорошее. А эту бодягу из 05 в руки то брать страшно.

Авторынок , город Ульяновск

Это такое качество ,которое шло с коннвеера после 2005 годов. Гниют просто ужас. У меня 09-я 31 год машине. Близко такого еще нет. Не буду врать пробег 160000 тыс. Но регулярная обработка раз в 7 лет пороги, лонж. Конечно спасли ее. Кому интересно : брикет пушсало,5 литров нигрол СССР разводим керосином уайтом, чем угодно. И в самодельный мовильник под давлением 6-7 кг, ПРЕДУПРЕЖДАЮ . ВОНЯТЬ БУДЕТ МЕСЯЦА 2-а. У кума АУДИ 1982 года один раз в 1988 году обработал и не одной коррозийной дырочки. А АФТОР молодец ,что поменял вставку под крепление балки. Это очень опасная «тема» когда она ,недай БОЖЕ отрывается на ходу. ЛАЙК ОДНОЗНАЧНЫЙ. Я «ВОСЬМЕРОЧКУ » — на ВАЗе с 1983 по 1993 учил ходить и говорить. По нашим рекламациям ,завод исправлял ошибки. Уже глубокая пенсия. Всем удачи и так же АФТОРУ.

Такая же беда, правда ни времени, ни денег нет .

Какой смысл новые детали варить к ржавым останкам кузова ?

@Принц только попу не надорви со смеху

@Голос Закадром вот ты и обосрался

@Голос Закадром ну а как надо сделать, поведай.

@Принц крепче от такого ремонта она не стала .Новое железо держится на гнилье как на соплях . Если время и силы девать не куда , то как в поговорке про дурную голову не дающую покоя рукам ))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector