Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора отопителя Калина

Замена радиатора отопителя Калина

Четыреста рублей за час работы. Именно столько берут на СТО при ремонте вазовских автомобилей. А при замене радиатора печки Калины — 500 рублей. Откуда такая несправедливость, что делать в случае протечки радиатора отопителя и почему вся Калина собрана вокруг этого самого радиатора, а не радиатор внедрен в автомобиль, ответы на эти вопросы будем искать вместе.

Содержание:

Особенности замены радиатора печки на Калине

Есть только один официальный метод замены печки отопителя на Калине. И он внушает священный трепет — полная разборка салона, вынос передней панели, сидений и центральной консоли. Это отнимает массу времени, сил и нервов, а если просить помощи на СТО, то цена замены радиатора отопителя Калины может не вписаться в 4 тысячи.

Но торопиться не стоит. Если холодно в салоне, это не значит, что виноват во всем радиатор. Проблема может быть зарыта не так глубоко. Причиной плохой работы отопителя может быть воздушная пробка, которая не полностью пропускает антифриз в радиатор печки, а может и блокировать его полностью. Детально разбираться в этой проблеме не станем, достаточно сказать, что слив старую охлаждающую жидкость, промыв систему охлаждения и залив новую жидкость, можно избежать проблем с печкой.

Часто начинающие водители поднимают панику по поводу холодного салона просто по причине закрытых заслонок, забитого салонного фильтра или плохо работающего электродвигателя отопителя. Который тоже при замене требует либо акробатической подготовки, либо полного демонтажа салона. Также определенного опыта требует и кондиционер, который иногда попадает в салоны Калины и не всегда корректно взаимодействует с отопителем. Тем не менее, замена радиатора отопителя Калина актуальна не только при течи охлаждающей жидкости.

Причины выхода из строя отопителя

Практика эксплуатации Лада Калина говорит о том, что добираться до радиатора отопителя бывает нужно по таким причинам:

  1. Если игнорировать салонный фильтр, не ставить его вообще, то радиатор довольно быстро засоряется пылью. Она постепенно накапливается в сотах радиатора, а после определенного количества грязевого нароста, радиатор перестает отдавать тепло.
  2. Шлаки и кокс внутри радиатора отопителя. Типичная проблема, а возникает она тогда, когда владелец пользуется некачественной охлаждающей жидкостью или смешивает ее с не дистиллированной водой. В таких случаях промывка системы охлаждения помогает редко, а единственным выходом из этой ситуации становится замена радиатора печки.
  3. Ослабление крепления калиновского радиатора печки приводит к появлению трещин в местах крепления патрубков. Решить эту проблему без демонтажа радиатора не удается.

Если все же замены радиатора не избежать, то для начала нужно выбрать хороший теплообменник, поскольку его замена будет незабываемой.

Как выбрать правильный радиатор отопителя

Перед тем, как выбрать радиатор печки, стоит знать, что они могут быть как алюминиевые, так и медно-латунные. Трудно однозначно расставить приоритеты в выборе по одному материалу, но особенности работы есть у каждого. Особенности эти диктуются свойствами материала. Медь имеет немного меньшую теплопроводность, чем алюминий, а поэтому прогревается медленнее. Нельзя сказать, что это плохо, поскольку тепловая инерция у такого радиатора достаточно велика. Это значит, что он может долго не остывать.

Алюминиевый радиатор — наоборот. Быстро прогревается, но так же быстро и остывает. Есть у него еще несколько минусов. Во-первых, алюминиевый радиатор неремонтопригоден. Раз потек — можно выбрасывать. Медный паяется довольно просто и сколько угодно раз. Только выбирать его нужно правильно, поскольку при продаже, особенно на авторынке, может попасться экземпляр после ремонта, с удаленными перегородками. Течь он не будет, но и тепла тоже не даст. Антифриз будет просто проходить сквозь такой радиатор, как сквозь трубу.

Также стоит обратить внимание на наличие пластиковых завихрителей жидкости. Их видно, если посмотреть в патрубок. Это спиралевидные пластиковые пластины, которые увеличивают на 25% эффективность работы радиатора. Цена радиатора отопителя на Калину может составлять от 900 рублей за оригинал, а малоизвестные конторы могут предлагать свои радиаторы и за 600-800 рублей. Естественно, что лучше переплатить и купить оригинальный новый. Медь или алюминий — на усмотрение владельца.

Замена радиатора без снятия передней панели

Классический способ замены радиатора отопителя Калины видео которого мы представили на страничке, предполагает полный демонтаж салона. Вдвойне обидно, что приходится терять целый день, если менять радиатор самостоятельно, или пять тысяч и тоже целый день, если пользоваться услугами СТО.

Однако, есть способ, который позволяет проводить замену радиатора с меньшими трудозатратами и быстрее. Альтернативный способ замены заключается в том, что при помощи пилки от ножовки по металлу, перед удалением старого радиатора, из него вырезается сегмент с патрубками или же просто отрезаются патрубки. Если радиатор алюминиевый, то в этом случае патрубки будут пластиковые и их удаление займет от силы 15 минут. Следует учитывать еще некоторые нюансы при замене.

После удаления патрубков, чтобы не ослаблять переднюю панель, можно тоже сделать надрезы в тех местах, которые указаны на фото, на кожухе отопителя. В этом случае больше не придется демонтировать панель полностью при замене радиатора. Достаточно просто слить антифриз, демонтировать педаль газа (можно также снять блок крепления педали тормоза, хотя многие обходятся и без этого), укоротить штатную направляющую шпильку на 10 мм (крупными кусачками, плоскогубцами), вынуть старый радиатор и поставить на место новый.

Таким образом можно просто решить вопрос с заменой радиатора печки на Калине, сэкономить время и деньги. Пользуйтесь правильным антифризом и удачных всем зимних дорог!

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели

Особенности и нюансы конструкции отопителя

Отметим, что проблемы при замене вызывает не демонтаж, а установка нового радиатора. Есть два основных нюанса, которые затрудняют посадку теплообменника в корпус отопителя.Первый из них – сторона установки. Радиатор вытаскивается в сторону педального блока, и сами педали мешают «выйти» радиатору.

Второй нюанс – конструкция самого радиатора. Штуцеры теплообменника для подсоединения трубопроводов системы охлаждения – длинные и проходят через моторный щит. Благодаря этому соединение трубок с радиатором осуществляется в подкапотном пространстве и в случае ослабления хомутов крепления, антифриз, вытекающий через неплотность, не попадает в салон.

Методы замены, которые придумали автолюбители, подразумевают некоторые доработки элементов отопителя, позволяющие поставить радиатор печки. В дальнейшем эти доработки позволяют без проблем и в короткие сроки заменить теплообменник.

Алгоритм работ по снятию

Что касается снятия элемента, то при всех трех методах замены без снятия панели, демонтаж выполняется одинаково. Алгоритм работ по извлечению радиатора отопителя такой:

  1. Сливаем из системы охлаждения антифриз.
  2. Демонтируем воздушный фильтр двигателя вместе с воздуховодом.
  3. Отключаем клеммы аккумулятора и снимаем батарею с авто.
  4. Снимаем установочную площадку аккумулятора.
  5. Под рулевой рейкой находим два патрубка, по которым охлаждающая жидкость подается на радиатор печки, ослабляем их хомуты и стаскиваем трубки со штуцеров.
  6. Возле штуцеров находим гайку, которой к моторному щиту фиксируется крепежная пластина с резиновым уплотнителем, через который проходят штуцеры теплообменника. откручиваем эту гайку.
  7. Переходим в салон. С водительской стороны снимаем декоративную боковую накладку центральной консоли.
  8. Откручиваем крепление педали газа и отводим ее в сторону.
  9. Демонтируем датчик включения стоп-сигналов, расположенный возле тормозной педали.
  10. Поскольку снять педаль тормоза без демонтажа рулевых колонки и механизма не удастся, то поступаем так. Снимаем скобу фиксации штифта, которым педаль тормоза соединяется с вакуумным усилителем, извлекаем штифт и отгибаем площадку-упор датчика стоп-сигнала. После этого педаль поднимаем вверх и она не мешает извлеканию радиатора.
  11. Откручиваем три винта крепления радиатора к корпусу.
  12. Поскольку выходу радиатора мешают штуцеры, их нужно отпилить или отломать.
  13. После отпиливания штуцеров, радиатор «выйдет» из посадочного места.

Но демонтаж теплообменника – только половина дела, еще нужно и поставить новый элемент, а сделать это мешают штуцеры.

Способы установки радиатора

Поставить новый радитор можно путем:

  • укорачивания штуцеров;
  • подрезанием корпуса отопителя;
  • развернутой установкой теплообменника.

Один из методов монтажа радиатора печки ВАЗ «Калина» — укорачивание штуцеров. Подрезав их, теплообменник ставим на место. Но используя этот способ, придется дополнительно менять резиновые патрубки подачи охлаждающей жидкости на более длинные (подходят патрубки от ВАЗ-2109) и немного дорабатывать пластину с уплотнителем.

Недостаток этого метода заключается в том, что после укорачивания штуцеров их соединение с резиновыми патрубками располагается в салоне, и в случае течи в месте соединения вытекший антифриз окажется на полу.

Чтобы не укорачивать штуцеры, подрезаем немного корпус сбоку и внизу. Вырезав кусок корпуса, окно для размещения радиатора в посадочное место увеличится, что позволит установить новый элемент. После установки вырезанные куски корпуса устанавливаются на место и фиксируются болтами, а линия разреза замазывается герметиком.

Третий метод – развернутая установка. При таком монтаже штуцеры направлены в сторону салона. Чтобы подключить теплообменник печки к системе охлаждения при такой установке, потребуются длинные патрубки и специальные угловые переходники, с помощью которых трубки соединяются со штуцерами.

Какой метод замены использовать, решать самому автовладельцу. Напоследок небольшой совет – в процессе работ уделите внимание ЭБУ – перенесите его в другое место или хотя бы надежно обмотайте полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить его от попадания антифриза.

תגובות

Наконец нашелся умный человек и не пиляет корпус печки ! Спасибо!

Если шланг сорвет , ноги будут вареные

Все четко показал. Коротко и ясно.однако АвтоВАЗ не мог бы сделать проще. Блин вечно все у них через одно место. По ходу на днях мне предстоит тоже замена радиатора. Но ещё не точно. На днях разберу. Спасибо за видео

Максим Гончаров

חודש לפני

Я конечно не эксперт, но по моему на большинстве современных автомобилей радиатор печки меняется со снятием торпеды

А на 8 Кл. Датчик температуры там же стоит? Чтобы отвернуть для выпуска воздуха в системе?

Техник Плюс

5 חודשים לפני

Самый толковый обзор про замену печки на калине. Спасибо. Удачи в делах. С меня лайк и подписка.

Kingsley Orion

4 ימים לפני

@Bentley Emmett Instablaster 🙂

Bentley Emmett

4 ימים לפני

You prolly dont give a damn but does any of you know a method to log back into an Instagram account?? I somehow forgot the login password. I would love any tips you can give me!

Мне предстоит. Калина комплектации спорт <полная комплектация>надеюсь ваш способ сработает, сначала куплю и подготовлю печку.

Маладеч на третий день я нашёл достойное грамотное видео по делу👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏

Братан красава я делал так же ток снимал рул.колонку

А как быть если стоит кондер?

Красавчик,все четко и по делу.

а на моей калине умельцы отрезали тормозную педаль болгаркой поменяли на новый и назад приварили

ЕФИМОВ ЮРИЙ

5 חודשים לפני

Спецы))) Авто на грани сгорания была наверное))) сваркой в таком месте. Жесть

Ето самый правильный способ супер

Автор, будь добр подскажи, что делать если педаль упирается в блок эура? Видимо стоит другой эур

Техник Плюс

10 חודשים לפני

В таком случае можно силой отогнуть педаль в сторону педали сцепления, тогда появляется место, чтобы вытащить радиатор, после установки нового радиатора педаль выгибается обратно, на своё место, при этом ни чего не повреждается. Только не забудьте отсоединить педаль от вакуумного усилителя.

Очень хороший способ, самый демократичный

ЛЕГЧЕ ТОРПЕДУ СНЯТЬ

Варварский способ. Все гораздо проще.Легко вырезается кусочек пластика и меняется радиатор ,в одного за час времени. Потом назад ставится пластик,даже не клеил. Два года как забыл.

dima4ka63

4 חודשים לפני

@ЕФИМОВ ЮРИЙ при том способе шланги остаются свои, кронштейн на месте, уплотнитель на месте, радиатор печки не надо пилить. А пластик кому надо могут спаять или герметиком замазать. Мне кажется с разрезаете пластика реально менее варварский метод.

ЕФИМОВ ЮРИЙ

5 חודשים לפני

@Serge Moreman сам ты совхоз

Serge Moreman

5 חודשים לפני

@ЕФИМОВ ЮРИЙ глубже тему изучи,потом варежку разевай,деревня

ЕФИМОВ ЮРИЙ

5 חודשים לפני

А резать пластик это не варварство?))

Александр Соколов

6 חודשים לפני

Автору спасибо.Я уже таким методом менял радиатор, пришло время повторить, смотрю освежаю память.По-моему, резать патрубки расходника (3 года и меняй радиатор отопителя) — просто верх гуманности в сравнении с повреждением кожуха и последующим сокрытием следов вандализма.

Всё чётко, коротко и ясно. Поймут да же те у кого не когда не было калины.

Приветствую! Вам трейлер с заставкой нужен на канал[??].

Замена радиатора печки Renault

По техническому регламенту Renault, замена радиатора отопителя производится со снятием панели (торпеды). Сама работа по снятию установке панели трудоемкая, а следовательно дорогая.

Поэтому, чтобы оптимизировать стоимость замены радиатора печки мы проводим его замену без снятия панели . Правда, это несовсем удобно и нужен небольшой опыт. Но вы можете, посмотреть наше видео и постараться сделать своими руками или воспользоваться нашими услугами.

При покупке радиатора, обязательно обратите внимание на наличие уплотнительных колец патрубков радиатора, чтобы при замене не пришлось ставить старые кольца, а потом еще раз лазить в систему охлаждения для устранения течи антифриза.

Что приводит к заменене радиатора
  • Как ни странно, к замене радиатора отопителя на автомобилях Renault очень часто приводит разрушение успокоителя (перегородки) расширительного бачка. Обычно это происходит на автомобиле после пробега 100 т.км. Перегородка бачка разрушается на мелкие частички и забивает радиатор
  • Также радиатор печки часто забивается, когда для устранения течи системы охлаждения в антифриз добавляют герметик или аналогичную присадку. В этом случае, возможно удастся «спасти» радиатор, может помочь промывка, но не факт.
  • Бывает редко: радиатор трескается из-за повышенного давления в системе охлаждения. Повышение давления происходит из-за неисправности клапана сброса давления в крышке расширительного бачка.
В каких случаях потребуется замена
  • На прогретой машине из печки дует холодный воздух, одной из причин может быть забитый радиатор.
  • Из половины дефлекторов дует теплый воздух из другой половины холодный. Причина: однозначно забит радиатор отопителя.
  • Течь антифриза. В салоне будут подтеки охлаждающей жидкости. Но это не факт, что нужно будет заменить радиатор. Возможно, просто нарушилась герметичность патрубков радиатора и достаточно заменить уплотнительные кольца радиатора печки.
Что потребуется для замены
  • Сам радиатор печки, если все же он забит и промыть его не удалось.
  • Уплотнительные кольца патрубков радиатора, если их вам не дали в комплекте при покупке (обычно не дают).
  • Антифриз
  • Torex на 20
На что обратить внимание при замене

Обязательно : на состояние антифриза, так как если причиной замена радиатора послужило загрязнение жидкости охлаждения, то нужно промыть все систему охлаждения и заменить антифриз полностью. И в принципе, при замене радиатора печки, желательно промывать все систему.

Как и при любой работе связанной с заменой антифриза нужно качественно удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Иначе вы можете подумать, что замена радиатора отопителя не привела к должному эффекту.

Как делаем мы или как заменить самому. Видео.

Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели

Особенности замены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондиционером и без

Система отопления любого транспортного средства имеет своим комплектующие, который обеспечивают полноценное функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы устранить любую серьезную неполадку, придется произвести демонтаж узла. Расположение радиатора предусмотрено по особой схеме.

Статья расскажет, в каких случаях радиатор требует замены и как заменить его самостоятельно.

Где расположен радиатор печки на «Ниве Шевроле»

Система отопления автомобиля состоит из ряда элементов, без которых невозможно её нормальное функционирование. Одним из таковых является радиатор печки. Иногда с теплообменником возникают неполадки, для устранения которых необходимо демонтировать узел. Радиатор располагается в салоне за блоком управления отопителем.

Система отопления салона кузова: 1 — воздуховод вентиляции; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра воздухозаборника; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — центральное сопло вентиляции салона; 8 — облицовка панели рычагов управления;

Замена вентилятора

Итак, если возникла острая необходимость в замене моторчика печки, рекомендуем вам поспешить с проведением ремонта, не дожидаясь наступления заморозков. Ездить в транспортном средстве, в котором система отопления не функционирует, поверьте, достаточно некомфортно. Кроме этого, в лютые морозы ещё такие поездки крайне небезопасны, поскольку отсутствие тепла не позволяет оттаивать льду, сконцентрировавшемуся на окнах. Заледенелые стёкла ограничивают видимость проезжей части для водителя, соответственно, провоцируют аварийные ситуации.

Итак, возьмите в руки новый вентилятор и проверьте качество вращения лопастей. Если же вы его ещё не приобрели, рекомендуем вам отдать предпочтение модели на подшипниках, конечно, если в автомагазине вам будет предложен расширенный ассортимент отопителей, подходящих для вашей Нивы Шевроле.

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером (в чем отличия)

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером осуществляется со сменой испарителя. Чтобы упростить процесс обратной печной сборки, желательно отметить все разъемы применив специальный маркер. После извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтобы поменять регулятор, потребуется разобрать переднюю панель. Важно помнить, что после демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на герметичность.

Признаки протечки

В отличие от ВАЗ 21214, радиатор отопителя на Шевроле Ниве не оборудован краном и охлаждающая жидкость циркулирует через него круглогодично. Это не значит, что отопление работает постоянно, с помощью пластиковой заслонки поток переключается мимо печки, отчего в ноги водителя и пассажира дует холодный воздух. Но сама печка всегда горячая, что ощущается по небольшому нагреву боковых пластиковых панелей центральной консоли.

О том, что протекает система отопления автомобиля, невозможно узнать по внешним признакам. Под машиной нет пятен, все соединения патрубков со штуцерами сухие, а жидкость куда-то уходит. Из-за этого электрический вентилятор, охлаждающий двигатель, может включаться даже в холодные дни.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером работа довольно сложная, но вместе с тем ее вполне можно сделать самостоятельно. Только сначала нужно определить действительно ли причина в радиаторе отопителя. Признаки неисправности следующие:

  • Плохая работа печки;
  • Регулярная нехватка жидкости в системе отопления;
  • Появление запаха антифриза в салоне (не всегда);
  • Лужа жирной жидкости под водительским ковриком (заодно почитайте статью, как его просушить).

    На всякий случай, перед тем как лезть к печке, проверьте шланги и патрубки, подводящие к ней жидкость. Если они мокрые, то причина в них.

    Инструмент. Для этой работы не требуется особого инструмента, практически все необходимое можно найти в обычном наборе ключей. Также понадобятся 2 отвертки (шлицевая и крестовая) и пассатижи. А также коробочка под саморезы. Помимо этого можно запастись маркером.

    Причины неисправности можно перечислить в небольшом списке:

    1. Возникшая поломка блока управления.
    2. Механические либо эксплуатационные повреждения поверхности радиатора.
    3. Вышедший из строя добавочный резистор.
    4. Поврежденные внешними факторами или изношенные продолжительной эксплуатацией патрубки радиатора.
    5. Неисправный кран отопителя.

    Как определить какая именно поломка произошла? Рассмотрим несколько различных признаков по которым вы сможете определить причину неисправности и понять с чего начинать ремонт печки.

    О снятии других элементов

    При замене печки на всех автомобилях ВАЗ часто возникают вопросы — каким способом добраться до отопителя и как снять радиатор наиболее простым путем. В этом отношении Шеви Нива считается исключением, добраться до печки здесь относительно просто. Специальных приспособлений для этого не требуется, достаточно иметь набор отверток и следующие инструменты:

    • пассатижи;
    • накидной ключ в виде трубки (размер 6-8 мм) для откручивания и затяжки хомутов;
    • ключ на 13 мм для откручивания пробки охладительной системы;
    • таз и отрезок шланга длиной 1 м для слива охлаждающей жидкости;
    • герметичный полиэтиленовый пакет, можно старый.

    Также следует приготовить запас антифриза для доливки в количестве 2-3 литра. Смотровая канава для работы не нужна, хватит ровной открытой площадки. Процесс начинается с частичного опорожнения охладительной системы Шеви Нивы. Антифриз сливается только из блока цилиндров, радиатор охлаждения трогать не нужно.

    Для опорожнения таз нужно подставить под блок цилиндров с левой стороны (по ходу движения) и пропустить в него шланг. Ключом на 13 ослабить болт — пробку на блоке — и дальше выкручивать вручную, держа наготове шланг. Когда пробка выйдет из отверстия, надо быстро подставить шланг и держать, пока антифриз не вытечет.

    После снятия элемента стоит изучить состояние резиновых патрубков, подающих к нему охлаждающую жидкость. Если они раскисли или потрескались, то необходимо их поменять, иначе впоследствии придется снова выполнять длительную разборку. Чтобы отсоединить патрубки от двигателя, нужно снять пластиковый кожух с мотора и открутить 2 хомута, после чего выдернуть шланги наружу. На этом все, ставим новый агрегат, производим сборку и заливаем антифриз.

    Автолюбители практикуют более простой способ, но он связан с вырезанием пластмассовых элементов передней панели. Тут каждый автомобилист сам решает, какой способ ему избрать.

    Пользуясь моментом, когда часть салона Шеви Нивы разобрана, можно попутно заменить другие детали, если они вышли из строя. Если необходима замена вентилятора, то процедура разборки ведется таким же образом, только в конце демонтируется моторчик с турбиной, расположенные над снятым вещевым ящиком. Последовательность действий такая:

    1. Отключаем клемму питания электродвигателя.
    2. Отсоединяем от нагнетателя воздуховод.
    3. Выкручиваем 3 винта и демонтируем вентилятор с турбиной.
    4. Чтобы отделить турбину, достаточно снять подпружиненную шайбу.

    О снятии других элементов

    Замена устройства осуществляется поэтапно:

    1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
    2. Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости ослабляют болты.
    3. Конструкцию прикрепляют с помощью двух шурупов.
    4. Применяя бокорез, удалите кусок пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
    5. Затем подготавливают новый радиатор. Чтобы воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

    В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов. Работу можно разбить на несколько этапов:

    1. Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира.
    2. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости. Для этого нужно подготовить небольшую тару.
    3. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.
    4. Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. После их удаления нужно потянуть его немного на себя, пока его ход не ограничиться воздуховодом.
    5. Снимаем крепление крышки реле, чтобы извлечь его. Это нужно сделать чтобы не мешался угол пластиковой рамки на теплообменнике.
    6. При помощи бокореза можно откусить кусок пластика, который мешает произвести демонтаж
    7. Затем нужно подготовить новый радиатор к установке. Для этого при помощи клея наносим по периметру детали тонкие полоски поролона. Это нужно сделать, чтобы воздух не проходил через щели а максимально эффективно прогревался.
    8. Затем деталь устанавливается в штатной место

    Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Сложно, но можно

    Рано или поздно может потребоваться замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Связано это со склонностью к поломке этого элемента поддержания нормального микроклимата в салоне. Ведь прошли те времена, когда в детища АвтоВАЗа устанавливались медные радиаторы, они были по сути вечными. Сейчас устанавливаются алюминиевые детали, что не самым лучшим образом сказывается на продолжительности работы печки.

    При этом многие водители боятся делать ремонтные работы самостоятельно и обращаются в сервисы. Там эту работу не любят, за большой объем, не слишком сопоставимый с оплатой, и зачастую делают не слишком качественно. В связи с этим желательно делать замену самостоятельно.

    Замена радиатора отопителя калина без снятия панели

    Не совсем понятно, какие болты вы откручивали потом дополнительно, чтоб ход печки увеличивать, и педалью тормоза что то делали и эта пластина нужна потом или ее можно выкинуть ?

    @Побережнюк Александр а конкретно, зачем потом пластина нужна, какая ее функция , и эти болты , их сколько штук, они с двух сторон откручиваются со стороны водителя и пассажира ? Для доступа к этим болтам что нужно ещё открутить ? Педаль тормоза вы вообще не трогали, правильно ?

    Пластина нужна не выкидывайте. Болты каркаса жосткости центральной панели которая приходит к тонелю. Педаль газа надо будет откручивать она мешает извлечению радиатора.

    Только что смотрел где парень пилил лайк поставил ты дружище идею усовершенствовал благодарю !

    с кондиционером также можно поменять?

    @Побережнюк Александр спасибо

    Да. Просто там есть испаритель с правой стороны а тут его нету и чтоб снять радиатор печки вам даже соваться не надо в испаритель. Вы вытаскиваете радиатор с левой стороны.

    Хорошо бы полное видео и по установке

    @Побережнюк Александр спасибо все равно! Просто у меня печка не дует с пассажирской стороны и вообще как бы слабо греет. Я новичок вообще то в этом. И ещё почему то при открытии крышки бензобака небольшой пшик. Может крышку поменять? (буквально вчера это заметил)

    Я не занимаюсь профессиональными съёмками и делаю все один. Помогать мне некому чтоб держать камеру и штатива тоже не имею. Съёмка происходила на телефон так как данного материала даже похожего нет в интернете.

    Красавчик. Менял уже два раза,жаль твое видео не увидел раньше, гениально.

    Да сливал. Обязательно! Наьблоке двс естьтболт его откручиваете и сливаете.

    Не обязательно сливать можно заехать в морозилку где градусов 60 он замерзает и все работал на славу

    я уёбся сегодня с этой печкой. видео твоё после ремонта всплыло.

    Да, роликов много. Нужных мало.

    А зачем вообще эта железка нужна?

    Чтоб кран то и дело не менять.

    Я эту безполезную пластинку вообще выкинул. Какой от нее смысл.

    Во во я тоже долго думал и не придумал для чего она там! ничего не защищает смысл она там нахер не нужна

    У меня ЭУР, педаль тормоза на себя можно отогнуть если снимать руль, но это пол беды, в посадочном месте ещё оказался язычок на всю длину к которому прислоняется вертикальная заслонка. Это капец товарищи.

    Здорово, а педаль газа откручивал?

    Да откручивал. На данном авто она электронная.

    Я как увидел что такой геморрой и сразу понял взял бензин залил в окно и с горы спустил)) и пилить не надо а когда горела и печка грела так сильно жесть.)))

    Та ни такой уж там и геморой на самом деле. Глаза только боятся.

    Вот идиот радиатор весь помял 😬

    Та что ты говориш. А ты прям вот видел!? Ни грама там он не помят. Улитка ты диванная!

    Эту пластину откручивал под капотом или она так сама болтается ?

    Да под капотом откручивал.

    Под копотом откручивал спускался для этого в яму с низу удобнее крутить.

    Воот, это понимаю воот. Всё четко вооот!!)))

    @Побережнюк Александр шас кстати пойду менять, утром с работы собрался ехать, а у меня радиатор потик!)))

    А у меня походу патрубки на печке укорочены.у меня резиновые шланги заходят в салон и и соединяются с печкой в 5 см.от кузова .я летом радиатор промывал скинул патрубки и печку выдернул только пидали снял.о проблеме узнал случайно в интернете не фига там курочат и за печкой пилят.

    Пилил все замечательно было пока годика три не прошло и лужа в ковре стабильно обеспечено патрубок засушился и пропускает поменял день потерял приехал домой снова тварь потек, короче лучше не решить и как бы обжечься можно если под давлением вылезит мало не покажется, патрубок должен как с завода соединяться в поткапоте но не как в салон заходить

    @Павел павел ну да однозначно пиленные трубки значит. Кто-то менял уже.

    @Побережнюк Александр да покупал весной .2009 года выпуска

    Машину я так понял брал не новую и не так давно?

    А пропиленную пластмассу не нужно ломать, Прогреваешь феном и отгинаешь, Затем после установки греешь по новой и пригибаешь на место. Резы замазываешь силиконом , лучше чёрным.

    @Gad P смысл выёживаться с феном если там и так пропилы уже есть и в любом случае рано или поздно сломать придётся так как время теряется на этой части много.

    @Побережнюк Александр при желании можно найти , достаточно подсуетится заранее

    komentāri

    Наконец нашелся умный человек и не пиляет корпус печки ! Спасибо!

    Если шланг сорвет , ноги будут вареные

    Все четко показал. Коротко и ясно.однако АвтоВАЗ не мог бы сделать проще. Блин вечно все у них через одно место. По ходу на днях мне предстоит тоже замена радиатора. Но ещё не точно. На днях разберу. Спасибо за видео

    Максим Гончаров

    Pirms Mēneša

    Я конечно не эксперт, но по моему на большинстве современных автомобилей радиатор печки меняется со снятием торпеды

    А на 8 Кл. Датчик температуры там же стоит? Чтобы отвернуть для выпуска воздуха в системе?

    Техник Плюс

    Pirms 5 Mēnešiem

    Самый толковый обзор про замену печки на калине. Спасибо. Удачи в делах. С меня лайк и подписка.

    Kingsley Orion

    Pirms 4 dienām

    @Bentley Emmett Instablaster 🙂

    Bentley Emmett

    Pirms 4 dienām

    You prolly dont give a damn but does any of you know a method to log back into an Instagram account?? I somehow forgot the login password. I would love any tips you can give me!

    Мне предстоит. Калина комплектации спорт <полная комплектация>надеюсь ваш способ сработает, сначала куплю и подготовлю печку.

    Маладеч на третий день я нашёл достойное грамотное видео по делу👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏

    Братан красава я делал так же ток снимал рул.колонку

    А как быть если стоит кондер?

    Красавчик,все четко и по делу.

    а на моей калине умельцы отрезали тормозную педаль болгаркой поменяли на новый и назад приварили

    ЕФИМОВ ЮРИЙ

    Pirms 5 Mēnešiem

    Спецы))) Авто на грани сгорания была наверное))) сваркой в таком месте. Жесть

    Ето самый правильный способ супер

    Автор, будь добр подскажи, что делать если педаль упирается в блок эура? Видимо стоит другой эур

    Техник Плюс

    Pirms 10 Mēnešiem

    В таком случае можно силой отогнуть педаль в сторону педали сцепления, тогда появляется место, чтобы вытащить радиатор, после установки нового радиатора педаль выгибается обратно, на своё место, при этом ни чего не повреждается. Только не забудьте отсоединить педаль от вакуумного усилителя.

    Очень хороший способ, самый демократичный

    ЛЕГЧЕ ТОРПЕДУ СНЯТЬ

    Варварский способ. Все гораздо проще.Легко вырезается кусочек пластика и меняется радиатор ,в одного за час времени. Потом назад ставится пластик,даже не клеил. Два года как забыл.

    dima4ka63

    Pirms 4 Mēnešiem

    @ЕФИМОВ ЮРИЙ при том способе шланги остаются свои, кронштейн на месте, уплотнитель на месте, радиатор печки не надо пилить. А пластик кому надо могут спаять или герметиком замазать. Мне кажется с разрезаете пластика реально менее варварский метод.

    ЕФИМОВ ЮРИЙ

    Pirms 5 Mēnešiem

    @Serge Moreman сам ты совхоз

    Serge Moreman

    Pirms 5 Mēnešiem

    @ЕФИМОВ ЮРИЙ глубже тему изучи,потом варежку разевай,деревня

    ЕФИМОВ ЮРИЙ

    Pirms 5 Mēnešiem

    А резать пластик это не варварство?))

    Александр Соколов

    Pirms 6 Mēnešiem

    Автору спасибо.Я уже таким методом менял радиатор, пришло время повторить, смотрю освежаю память.По-моему, резать патрубки расходника (3 года и меняй радиатор отопителя) — просто верх гуманности в сравнении с повреждением кожуха и последующим сокрытием следов вандализма.

    Всё чётко, коротко и ясно. Поймут да же те у кого не когда не было калины. 👍👍👍👍👍👍👍

    Приветствую! Вам трейлер с заставкой нужен на канал[??].

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector