Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора ваз 2112

Замена радиатора ваз 2112

Ремонт радиатора ваз 2110 своими руками

Поломка автомобиля – происшествие не из приятных. Мало того, невозможно быть готовым к подобному на все сто процентов. Однако, очень важно понять, почему автомобиль начал вести себя достаточно капризно, после выяснения причин стоит обратить внимание на способы оказания эффективной и своевременной помощи.

Причины появления черной лужи под капотом на ладе 2110

Одна из наиболее распространенных проблем, разобраться с которой бывает не так просто, это появление лужи черного или коричневатого цвета, не имеющая характерного запаха, необходимо выяснить, какая из деталей стала причиной появления течи.

Особенностью является то, что жижа, чаще всего, появляется в одном и том же месте, не заметить ее практически невозможно.

Если после вскрытия капота вы обнаружили, что лопнул расширительный бак, то можно вздохнуть с облегчением: замена такой детали обойдется не так уж и дорого, кроме того, данную процедуру можно произвести самостоятельно, избегая посещения всевозможных автосалонов.

Но если дело не только в нем? Что делать, если повредился радиатор печки? В таком случае дело не обойдется простой заменой, рекомендуется осмотреть все запчасти более детально, а также провести несколько оздоровительных манипуляций, в том числе и профилактических.

Какие меры необходимо предпринять при поломки радиатора на ладе 2110?

Лучше всего: убедиться, действительно ли основная проблема – это неисправный радиатор.Для начала, рекомендуется снять радиатор.

Можно сделать это двумя путями:

  • Убрать главный тормозной цилиндр, после этого снимать отопитель будет гораздо проще.
  • Провести данную манипуляцию без затрагивания ГТЦ.

Следует выбрать наиболее удобный для вас способ. Второй вариант осуществляется немного сложней, однако потом возникает гораздо меньше мороки при установке деталей.

Затем следует посетить специализированный магазин, в котором необходимо приобрести:

  • Салонный фильтр.
  • Новый радиатор.
  • Антифириз.
  • Расширитель.

По желанию, можно взять еще несколько полезных предметов, установкой которых рекомендуется заняться попутно.

Смотрите также

Далее следует один из наиболее хлопотных и долгий процессов: снятие вентилятора отопителя для выявления неполадок и замены определенных частей.

Сложность состоит в том, что крышки корпуса завальцованы со всех сторон, поэтому, для того, чтобы подобраться к самой конструкции, следует приложить немало серьезных усилий. После всех проведенных действий вы сможете добраться до ротора. Не стоит опасаться, если эта проблема заняла у вас слишком большой срок, рассчитывайте на то, что потратите на вентилятор час-два своего личного времени.

  • Необходимо проверить подшипники, случается, что оба остаются целыми. В таком случае не стоит думать о замене, такая деталь может прослужить еще достаточно долгое время. В качестве профилактики можно смазать их солидолом. После этого необходимо продолжить дальнейший осмотр и установку. Если же один из подшипников (или сразу оба) барахлит, следует провести незамедлительную замену (можно смазать его солидолом).
  • После покупки нового радиатора необходимо установить его на положенное место. Рекомендуется проверить качественное состояние детали. Для лучшего закрепления радиатора, можно прикрепить к торцу кусочек поролона.
  • Далее необходимо установить оставшиеся детали. Стоит отметить, что этот процесс осуществляется гораздо легче, поэтому много времени это не займет. Самое главное, не забыть залить антифриз.
  • Следует удостовериться в рабочем состоянии установленных деталей, целостности расширителя, проверить, не появилась ли новая течь, устроить тест новому радиатору. Если рабочее состояние вашей машины устроило вас, то можно порадоваться: установка прошла успешно, можно смело покидать гараж и покорять новые, не изведанные ранее дороги. После проведенных манипуляций детали не должны издавать странных звуков, машина не должна дергаться во время движения, печка должна сохранять оптимальную температуру (чтобы пассажирам было не слишком жарко, но и не холодно. Если температура отличается от нормальной, необходимо проверить радиатор).

Однако, если через несколько дней в вашу голову закрались сомнения, машина начала барахлить (более того, иногда из трубы начинал валить неприятный сероватый или белый дым), необходимо предпринять дополнительные меры, ведь это может означать только одно: проблема заключается в чем-то ином.

Как решить возникшую проблему?

Стоит обратить внимание на все детали машины. Можно провести диагностический осмотр в сервис-центре, где могут дать весьма развернутый ответ на вопрос о причинах появления неполадок.

Обойдется это в значительную сумму, поэтому решение привести авто в порядок самостоятельно – самое оптимальное.
С другой стороны, рекомендации были выполнены, под капотом больше нет темной лужи. Значит, с поставленной задачей владелец справился на ура.

В таком случае рекомендуется наблюдать за поведением автомобиля несколько дней, после чего, по основным симптомам, выявить причину недуга.

  • В первую очередь, рекомендуется проверить двигатель. Чаще всего причиной неестественных подергиваний во время движения становится именно он. Проблема может быть даже в более конкретной детали, а именно: в головке блока цилиндров. В таком случае ситуацию нельзя назвать утешительной, однако, необходимо действовать.
  • Для начала, рекомендуется снять крышку клапанов. Далее рекомендуется промыть все детали от загрязнений, например, от остатков масла (данная процедура рекомендуется к выполнению через определенный период использования машины, в качестве профилактической меры). Можно промывать различными средствами, допускается использование бензина. Стоит выполнять подобные действия с особой осторожностью, после помывки тщательно очищайте руки от остатков горючего вещества.
  • Следует слить антифриз, вычистить его остатки специальной сухой тряпкой. Далее необходимо снять головку блока, после чего завернуть все детали и аккуратно поместить в защищенное от влаги место.
  • По завершению данных процедур, следует поехать за новыми деталями, в этом выбор потребителя не ограничен: можно поехать на рынок, где цены немного ниже (в сравнении с магазинами), однако, не следует ожидать гарантии высокого качества (в продаже могут находиться б/у детали), отправиться в специализированный магазин или заказать необходимое по интернету.

Ваз 2112: замена радиатора охлаждения своими силами

Радиаторы охлаждения Ваз 2112

Как известно, радиатор охлаждения – это один из основных элементов конструкции автомобиля. Радиатор охлаждения занимает в системе охлаждения главную позицию, и на него возлагается задача рассеивать в воздухе тепло, которое идет от мотора.
На Ваз 2112 замена радиатора охлаждения – процесс ответственный и распространенный. Замена радиатора охлаждения Ваз 2112 происходит в том случае, когда обнаруживаются течи или другие проблемы.

Радиатор и все про него

Замена радиатора охлаждения на Ваз 2112

Радиатор охлаждения был придуман очень давно, еще в 19 веке. Уже тогда он стал выполнять важнейшие функции и гениальная человеческая мысль довела его постепенно до совершенства, и сегодня представить себе автомобиль на жидкостном охлаждении без этого элемента просто невозможно.
Радиатор, как и любой механизм, узел, элемент автомобиля со временем выходит из строя. Но существуют специальные правила, которые надо обязательно соблюдать.
В противном случае, выход из строя радиатора произойдет раньше времени. Так, открывать радиатор при высокой температуре ОЖ запрещено, но некоторые автомобилисты продолжают это делать.

Эффект термосифона или водяной насос

  • Любой радиатор охлаждения взаимодействует с помпой или водяным насосом, как его еще называют. Но в старых СО такая помпа отсутствовала и ОЖ попадала в радиатор по-другому, за счет физического эффекта под названием «термосифона».

Примечание. Эффект термосифона подразумевает следующее: плотность воды падает при разогреве, тем самым жидкость начинает стремиться вверх. После этого она попадает в радиатор через верхний патрубок. Когда вода охлаждается, то ее плотность возрастает, и жидкость автоматически опускается в нижнюю часть радиатора.

  • Со временем по причине низкого КПД эффект термосифона стал постепенно уступать место более продвинутой системе, подразумевающей использование насоса.

Задача радиатора

Схема радиатора охлаждения

Не стоит говорить, что самой главной задачей любого РО является отвод тепла от мотора в атмосферу. Таким образом, тосол или антифриз охлаждается, проходя сквозь радиатор.
После модернизации РО удалось достичь следующего:

  • РО стали устанавливать в наиболее удобном для обеспечения отвода тепла месте. В частности, впереди автомобиля, который во время езды обдувается сильным потоком холодного воздуха спереди.

Примечание. На некоторых автомобилях двигатель находится не в передней части автомобиля, а в задней. Но опять же, РО устанавливается в этом случае впереди, а вся СО проводится уже к двигателю через весь кузов автомобиля.

  • Модернизация РО позволила хорошо защитить его в холодное время года. Речь идет о жалюзях, которые устанавливаются перед радиатором на стадии производства Ваз 2112 или же самостоятельно самим владельцем.

Из чего состоит РО:

  • РА состоит всегда из 2-ух бачков: верхнего и нижнего. Они могут быть металлическими или пластиковыми.
  • К этим самым бачкам или отделениям проведены патрубки СО.
  • РО состоит из сердцевины, которая представляет собой набор бесшовных алюминиевых трубок (могут быть трубки и из латуни, реже из меди). Толщина этих самых трубок, вернее их стенок, составляет 0,15 мм и меньше. Каждая из трубок покрывается лентами из меди или того же алюминия.

Примечание. Алюминиевые радиаторы гораздо легче латунных, но быстрее разрушаются под воздействием механических воздействий.
Кроме того, ремонт таких радиаторов крайне сложен, ведь он подразумевает сварку, которую очень сложно выполнить. Как известно, для алюминия нужна особая сварка.
И чтобы сравняться по показателям с латунным радиатором, алюминиевый должен быть сделан намного толще и больше.

Термостат

Этот элемент СО очень важен для нормального функционирования РО. Он поддерживает основную функцию РО, то есть способствует поддержанию постоянной температуры охлаждающей жидкости.
В жаркую погоду одного термостата бывает недостаточно и тогда используется вентилятор или даже несколько вентиляторов, устанавливаемых в Ваз 2112 дополнительно.

Замена РО

Замена радиатора охлаждения Ваз 21124

Как и говорилось выше, замена радиатора нужна в том случае, когда его ремонт невозможен и обнаруживаются частые течи ОЖ. Проверяется РО с помощью специального оборудования в мастерской, где его можно еще «вылечить».
Как и говорилось выше, изъеденные со временем ржавчиной места, с помощью сварки восстанавливаются.

Ваз 2112 радиатор охлаждения и его замена

Если ремонт не помог, то проводится замена РО следующим образом:

  • В первую очередь, снимается с автомобиля АКБ.
  • ОЖ сливается.
  • Снимается также воздушный фильтр.
  • После этого надо найти хомут, который стягивает жгуты проводов и расстегнуть его (в крайнем случае, можно разрезать и поставить затем новый).
  • Таким же манером расстегиваем хомут дроссельной заслонки, расположенный на кожухе вентилятора.
  • Пришло время ослабить затяжку хомутов с последующим отсоединением отводящего шланга РО от термостата. Одновременно надо снять и подводящий шланг РО от рубашки охлаждения.

Ваз 2112 снятие радиатора охлаждения

  • Теперь нужно ослабить затяжку хомута, который фиксирует пароотводящий шланг, и отсоединить его от расширительного бачка. После этого снять со шланга хомут крепления.
  • Пароотводящий шланг вытаскивается из хомутов, которые стягивают его со шлангом расширительного бачка и подводящей трубой водяного насоса.
  • Гайка, которая фиксирует радиатор к кузову в верней части, отворачивается. Речь идет о гайке, которая одновременно крепит и кожух вентилятора.
  • Наклоняем РО к двигателю и вынимаем движением вверх. Демонтировать этот элемент нужно вместе с вентилятором.
  • Отсоединяем от РО все навесное оборудование (шланги).
  • 2 болта и гайки держат кожух с вентилятором. Они отворачиваются, и кожух с вентилятором отделяется от РО.

Примечание. На РО должны остаться две подушки нижнего крепления. Их надо тоже в обязательном порядке заменить, если они порваны или потеряли былую упругость.

  • На новый радиатор одевается кожух с вентилятором. Подушки, как и было сказано, ставятся новые.
  • РО устанавливается на место. Заливается в систему ОЖ.
  • Процесс замены окончен.

Ремонт радиатора

Своими руками можно провести и ремонт РО, если на то имеется возможность. Другими словами, если на РО повреждена сердцевина, верхний или нижний бачок, патрубки, то в этом случае все можно самостоятельно устранить.
Хотя это и очень кропотливая работа, все же можно с ней справиться при наличии терпения, желания и знания.
Итак:

  • Начинается ремонт этого элемента с проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. На расширительном бачке Ваз 2112 имеются надписи min/max,по которым можно определить норму.
    Если жидкость постоянно уменьшается, то вероятно речь идет о течи, которая может образовываться в патрубках.
  • Осматриваем все шланги и порванные заменяем.
  • Найти трещину в шлангах легко, но вот в самом радиаторе ее найти немного проблематично, особенно если трещина мала. Зато на сегодняшний день в магазинах продаются специальные добавки к тосолу, которые попадая в радиатор, закрывают микротрещины. Очень удобно и практично.
  • Если течь обнаружена в патрубках радиатора, то устранить ее можно либо герметиком, либо изолентой, либо разрезанным шлангом.

Инструкция по замене РО приведена здесь с целью помочь начинающим водителям самостоятельно проводить ремонтные работы, цена на которые сегодня явно зашкаливает в специализированных автосервисах. В процессе проведения операции рекомендуется просматривать фото и видео – материалы, дающие практическое понимание.

Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111 или 2112

Конструктивные особенности

Радиатор печки ВАЗ-2110 полностью совместим с другими моделями этого семейства (2111, 2112). Это односекционный теплообменник с двумя патрубками для подключения. Устройство позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне, подавая отфильтрованный горячий поток от двигателя. Также именно наличие отопительного радиатора исключает запотевание салонных стёкол.
Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно описываются технические характеристики ВАЗ-2110.

Стандартные размеры: 160×50×290 мм. Производится из алюминия. Снаряженная масса — менее одного килограмма. На текущий момент запчасти описываемого типа выпускаются несколькими предприятиями. Самые известные — отопительные радиаторы ДААЗ, которые изначально использовались на ВАЗе. Также совместимые детали выпускаются под торговой маркой «Лузар». Если нет желания часто менять компоненты отопителя, обратите внимание на медные изделия, которые гораздо прочнее и обладают меньшей теплоотдачей.

Замена радиатора печки ВАЗ-2110 на медные аналоги производится по тому же алгоритму, что и установка штатного отопительного оборудования.

Замена Радиатора Печки На Ваз 2112

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Важно знать!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

  1. Отопитель старого образца (до сен.2003г)
  2. Отопитель нового образца (после сен.2003г)

Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно.

  1. Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
  2. А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:

Дальше в зависимости от отопителя процедура замены несколько отличается:

1 Замена радиатора печки старого образца

2 Замена радиатора печки нового образца

3 Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112

4 ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут.

5 Подводим итоги

Замена радиатора печки старого образца

Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора, но не все.

Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке:

Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать.

Замена радиатора отопителя (печки) на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 кві 2015
  • Видео обзор по самостоятельной замене радиатора печки на ВАЗ 2110-2112

КОМЕНТАРІ • 129

Вообще самые лучшие видосы все понятно все доходчиво молодец спасибо

Спасибо очень подробно очень помог

Спасибо всë чëтко объяснил , отдельное спасибо за заслонку

Не удобней ли было снять вакуумный усилитель(все равно ты его почти снял, осталось 2 гайки) и затем не вперед вытащить радиатор, а в лево? И при этом корпус печки разбирать бы не пришлось.

Просто отводишь главный и снимаешь вакуум с педалью,откручивает радиатор отопителя и выводить в сторону.горе от ума

Не получается тягу заслонки воткнуть . Придется стекло выбивать . Наверное в этом дело

Молодец постарался и видео классное отснял, многие не могут так качественно и доступно отснять . то камера в небеса или в жмвот и что то бу-бу-бу. А ты красавчик.

Скажите пожалуйста патрубок с тройником крепится с трубой от помпы и он нижний?,а верхний идёт к термостату?

Мне так жаль твоих подписчиков.. Хотя бы потому, что смотреть как ты трясёшь камеройтелефоном снимая что то — неуважение потенциальных зрителей. Бери кирпич, примотай скотчем то чем снимаешь и снимай . Будет дешёвая и эффективная стабилизация.

Бери да сам снимай, я его подписчик, и мне как то не мешает. Адекватный и хороший человек он.

Долго искал нормальное видео на эту тему, где всё показано. У тебя лучшее.

Хорошо снято. Спасибо

спасибо помогли мне.

Чтото дует холодный воздух в лицо, надо менять печку, а лобаш тут не причем.

вытянул вакуумник и достал ее сбоку и не ебся с тем пластиком

Блин а лобовое обязательно разбивать

Нахера вакуум снимать непонимаю

А вакумник зачем трогать?! Немного в лево и вуаля все вываливается само.

Пипец я в шоке меня тоже это ждёт завтра буду разбирать

глаза боятся руки делают часа 2 откручивать всё пока разберёшься.а потом легко

А через вакуумник поробуй

Отличное видео, спасибо большое,а на гранте и датсуне он до также меняется, скажите пожалуйста

Не нужно снимать вакумник
ua-cam.com/video/0QbaBHTCnbY/v-deo.html

Скажите, а где у Вас находится салонный фильтр?

Мучился со скобой с правой стороны и решил посчитать ее лишней запчастью выкинул нах. й, собрал без нее! ООООООООО чудо печка заработала на ура.

самый главный вопрос скажите мне хоть кто-нибудь ну как же греет эти медные хваленые радиаторы нигде не могу найти информацию хорошо жарят или нет

Главное не то как греет, а что не течет.

медь в любом случае лучше, но ест видео по модернизации печки, это будет важнее чем материал радиатора.

Голову себе открути, а не вакуумный усилитель))))) Трогать вакуумник НЕ НАДО. Советчик блядь!

В гробу я это все видел. А конструктора ваза блеать! Чтобы вас там черти дрючили! Пока печку разобрал, полдня прошло! На хер такие сложности? Сандро молодец, все доходчиво поясняет. Лайк однозначно.

Ну посмотри как на бмв печку менять )

Купи иномайку и не ной, там месяц и два, и три будешь ебаться, а сколько денег всё стоит, заказать, ждать, сам уже не сделаешь, только сервис, а это плюс работа))) Давай купи себе ино-корыто и не ной тут диванный инженер блядь!

а стекло нахуя лобовое разбил?

молодец человек лайк тебе и спс за видяху !

Эх, мне тоже это предстоит делать, менять радиатор, тосол девается куда то, стекла в салоне потеют от тосола. Буду молится что дело в патрубках радиатора, а так придется столько всего разбирать, неохота.

скажите, а как разобраться в патрубках при подключении к радиатору печки? как правильно соединить, откуда и куда идут каждый из 2 основных патрубков-верхний и нижний? буду благодарен за ответ.

Потрубки 2х размерах и от радиатора идут 2 разных трубы так что не ошибещся .А этот мастер вообще дурак 2 раза больше работает

Запах из печки отвратный. Что там можно почистить(помыть) фильтра там же нет? Есть кнопка в салоне, брать воздух из салона, но нет салонного фильтра бред!

Збс! А чего менял то? Потели стёкла?

Сандро, вопрос,при разборке пластика слева от моторчика,/как раз сам разбираю свою/нет места под салонный фильтр,какая то заслонка переклееная тонким паралоном. Вопрос этот паралон выполняет роль фильтра воздуха или я не нашёл место установки склонного фильтра?

спасибо этого достаточно.удачи

хороший инструмент ombro

стекло лоб вставить теплей будет

Установить нижние защелки просто ua-cam.com/video/rUZ47yv2UQg/v-deo.html

Нижние фиксаторы ставить очень просто ,не тянуть длинногупцами на себя ,а в обратную сторону от себя пальцами. У меня зашли легко

надо будет попробывать

Салем братец подскажи в че причину у меня в печка дует на больших оборот дует холодный воздух на маленьком обороте теплы

радиатор забит или помпа не качает через него. жижа остывает быстро.

а машина какого года ?

без вакумника удальсь поменять автору спасибо за видео

Хорошо объяснил, спасибо, я понял теперь какой это геморой

снимаем вакуумник полностью и вытаскиваем радиатор сбоку, и ничего снимать не нужно, ни верхнюю мандулу ни дворники, и печь не нужно разбирать, не благодарите.

@Akid Maktavish здесь его нет машина до 2003 года выпуска и печь старого образца

@Akid Maktavish , и на них написано, для моделей с 2003-го года

@Сафия Абдуллаева Как это не существует? В магазинах продаются салонные фильтры на ваз 2110-12

@Akid Maktavish его там, не, существует

А я не трогая вакумник меняю, радиатор чуть на себя и левее, и выходит.

спасибо. годное видео))) но сам лезть туда очку пока, езжу с текущей печкой блеять )))

Подскажите, если поролон оторвался и я его убрал, может из печки дуть холодный воздух?

Гребанный экибастуз ! . АВТОВАЗ — это инвалид анального секса . Сам менял радиатор отопления салона ( печка ) ВАЗ 21110 ( УНИВЕРСАЛ ) , знаю какое это сука-щука «» УДОВОЛЬСТВИЕ «» ЗА НИЖНИЕ ФИКСАТОРЫ ВСЁ ВЕРНО СКАЗАЛ .

А на иномайках что легче клоун?)))) Там вообще всю машину разберёшь!

осталось ему поставить новый радиатор и все, машина как новая..

Спасибо, очень помогло. Мотор с вентилятором снял, а корпус с заслонкой не мог, мешали нижние защелки. Здесь хоть увидел, где они находятся.

Потом, можно, шуруповером, шурупами, забатсать

очень трудно их заметить. поэтому часто люди ломают корпус при демонтаже

Сандро.молодчик.все твои видео от души смонтированы.всё так понятно и доходчиво объясняешь и показываешь.молодец.респект тебе брат.от души

афтар купил новые патрубки ты не показал кокой куда я запуталься или нет разницы

дружище у меня как делаеш на холодную моторедуктор срабатывает и херачет холодный воздух ставлю на горячую моторедуктор вижу как с салона закрывает заслонку и вообще перестаёт дуть .после твоего вилоса ты показал что там ещё одна заслонка есть .может она не открывает. подскажи как малой кровью обойтись и ,что скажеш.спасибо

komentāri

Сегодня час долбил нечего не получилось, обратно поставил

По факту всё сложнее, 3 часа выбивали

Все понятно и по делу! Спасибо.

Elsa Studio

Pirms Mēneša

Спасибо за очень информативное видео, работа отличная, грамотная а главное последовательная!

Elsa Studio

Pirms Mēneša

Зачем в конце подкернивать?

Elsa Studio

Pirms 2 Mēnešiem

Чтобы избежать самооткручивания гайки привода.

Съемник стоит 300р. Зачем херачить молотком, когда все просто и доступно со съемником.

Какая врань! Кто нибудь пробовал отсоединить шаровую опору!? Это невозможно без спец съёмника. Здесь всё разработано и подготовлено. На деле не так!

Здравствуйте всем! Скажите подходит ли наружняя граната от ваз 2115 на ваз 2110 ? А так же ступичный подшипник

Зае. сь, без шума и пыли на раз два , молорик

просто, доступно и понятно. Спасибо.

Охуеть у него граната невероятно легко сошла от лёгеньких ударов, я ебашу кувалдой, ещё и с разбега, и не слазит, затем обязательно внутри всё разобью, и сниму весь привод целиком

Почему у меня так легко не сбивается граната

Молодец всё чётко и наглядно и главное без лишних болтовней.Привет из Казахстана.

На сколько обойдется в сервисе на девятку?

Красавчик, благодаря тебе за 2 часа сменил шрус, сложнее было хомуты затянуть

Айдар Тазеев

Pirms 2 Mēnešiem

@Ильдар Хайрдинов ок, спасибо

Ильдар Хайрдинов

Pirms 2 Mēnešiem

@Айдар Тазеев не повериш, большими ножницами слегка сжал а ножницы сверху пасатижами зажал, у меня тоже инструмента нет, и ни че 5 тысяч проехал все норм

Айдар Тазеев

Pirms 2 Mēnešiem

А чем хомуты затягивали? Специального инструмента нету у меня.

Elsa Studio

Pirms 3 Mēnešiem

Рад, что видео Вам пригодилось.

Спасибо ,все понятно и доходчиво , главное без лишней информации , коротко и по делу , от души)

Молодчик, четко понятно. Спасибо

Я обычно снимаю весь вал целиком и уже потихонечку выбиваю гранату, но так легко она не Снималась у меня.

Мастер асовый , гранату по резьбе отшлёпал и нормально .

Лажа,так легко шрус сходит один случай из десяти.Бывает даже спец инструментом хер сдёрнешь.Даже резать иногда приходиться. Видюхи надо снимать о тяжёлых случаях,это людям больше поможет.

Elsa Studio

Pirms 5 Mēnešiem

На нашем канале есть видео с разными случаями.

Как у вас всё легко получается, я пока ставил 2 пальца поранил, один молотком, другой отверткой проткнул

професионально! кто выбирает жизнь трезво лайк.

А шайбу пот центральнюю гайку обязательно ставить? что будет если я забыл ?

В ютубе все просто. А на деле кувалдой вышибаеш.

Гайку ступицы срывать лучше до того как снимите колесо, так можно и не нажимать на тормоза

Спасибо за обзор. Собираюсь менять на новый) попробую делать как в видео.

Без затягивания и без пропуска деталей

Я на десятках езжу 5 лет но чтобы так легко не разу не бывало

Я как-то менял пришлось снимать всю полуось зажимать в тиски и ху..рить поней кувалдой.такчто не всегда так просто.

почему заднее колесо когда тормозишь может издавать звук периодический шык шык шык шык , как будто одна сторона фриционной накладки прогибается. Думал Барабан овальный стал, но заменил его но ничего не поменялось

andrew RL

Pirms 7 Mēnešiem

@Elsa Studio хотя у меня подозрение что это воздух в рабочем цилиндре — что работает только одна сторона — а другая периодически проваливается — отсюда и звук, только цилиндр не знаю как менять, чтобы потом воздух не запустить туда. Если с колодкой не получится наверное в сервис сьезжу заменить цилиндр один, поди не парой же можно заменить, а то щас не заводские детали плохого качества.

andrew RL

Pirms 7 Mēnešiem

@Elsa Studio спасибо попробую заменить отпишусь по результату

Elsa Studio

Pirms 7 Mēnešiem

Так ведет себя материал накладок на колодках. Замените колодки.

А если всю полуось снимать масло с коробки нужно сливать?

Sashasasha999 Familia

Pirms 7 Mēnešiem

@Elsa Studio спасибо

Elsa Studio

Pirms 7 Mēnešiem

Я вьlбивал,вьlбить не вьlшло,пришлось сьемник покупать

Спасибо за информацию лайк 👍👍👍

Да молодец четко он делает ставлю лайк

Юров Валерий

Pirms 2 Mēnešiem

Говно всё это! Инсценировка!

За годы работы в автосервисе можно по пальцам пересчитать разы когда так легко сошла граната. Чудо прямо какое то.

Василь Петрович

Pirms 3 Mēnešiem

У меня снимается даже без молотка

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменял свой шариковый внутренний шрус на трипоидный (LYNX CI-4601) на 2109 , Поменял и получилось так что трипод почему-то работает по краю корпуса гранаты, нормально ли это? при езде никакого шума не наблюдается. боюсь что при определенных условиях трипод может что-то нехорошее вытворИть) вот видео lvwiki.info/market/e8_X25Wkfp-Lx9U/video спасибо)

Elsa Studio

Pirms 8 Mēnešiem

Значит и обычная шариковая граната — в ней сепаратор тоже по краю работал, может машина битая.

Ни у кого нет съёмника для снятия шрус-ов. Бьют молотком. Мастера!

За день до замены смотрел, почитал комментарии. Тут диванные эксперты порасписывали «так не сбить гранату», «не получиться». Гранаты поменял, все нормально сбилось тяжелым молотком на 400грамм👍🏻 если руки из жопы и съёмник не поможет 😂

Очень интересно и понятно

Красава, за два часа с женой поменял все четыре, хотел ехать на сто, посмотрел,взял пиво и всё огонь, но весь инструмент под рукой и руки не из ж.

Так гранату просто сбивать можно (для замены пыльника) или её лучше разобрать до шариков чтоб расштопорить

nikolay macynin

Pirms 9 Mēnešiem

@Elsa Studio я её сбить так и не смог, ипался два дня, расшплинтовал внутреннюю гранату снял её и так поменял пыльники. Помыл в бензине наружную гранату и так набил смазку грам 50-80 может и набил. Так нормально будет ?

Elsa Studio

Pirms 9 Mēnešiem

Покуда не собьешь гранату, её не разберешь.

Заебись начал без хуйни типа у меня проблема ездил к дургу и тут на поламалось и что делать, и без чвяканнья хуяканья

Красота! Приятно смотреть!

Ща попробую а то я бью хули толку

Все верно,кроме нескольких «но». Когда сбиваешь, нужно держать привод,т.к варианта 2 либо выбьешь из КПП и прольётся масло, либо если внутренний ШРУС трипоидный, тогда лучи выйдут из гранаты и вставить обратно бывает проблематично. Смазки нужно добавлять не «немногжечко» а именно 80-100г. Чехол внутри смазывать ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно новый и сухой т.к при вывернутых колесах складки сжимаются и труться на сухую. Этот же эффект можете проверить вывернув руль и на мин пять включить скорость, после увидите как появляются достаточно глубокие полосы . И последнее перед стягиванием хомутов, особенно внутренних ШРУСов нужно выровнять давление воздуха, поддев край резинки отвёрткой.

на стопоре концы загибаешь во внутрь чуть чуть и следуший раз не ебешься.

Лихо у вас получилось

Молодца. Всё чётко, коротко и по делу. Лайк однозначно

Замена радиатора ваз 2110 2111 2112

Добрый день, у меня стали открываться двери на ходу или кочке, посмотрел, внешний замок уже под замену. Созрел вопрос, если я буду менять только внешний замок, нужно ди мне снимать обшивку, и отсоединять тяги и тд.

Вот только в новом замке нет этой пластмасски, которая крепит тягу для внутренней ручки

Как меня заеб. эта ручка и замок на скрепке с восьмёрки,три часа в пустую с ёб. ей шпилькой просидел.Да что бы эти все вазы под пресс быстрее ушли. Как у вас хватает терпения каждый день заниматься ремонтом авто я не представляю

Фуууххх. целый день занимался этой эпопеей ))) это настоящая мука и пытка.. совет по сборке и защелкиванию тяг личинки и ручки на замок — я ничего не подсовывал, подлез средними пасатижами и сжал до щелчка)) у меня на 2112 2008г наружние замки еще и на торекс болтах закручены а не под крестик, пришлось мощную головку брать под трещетку! И заодно поставил на разу бесшумные замки)) всем успехов в ремонте)

Спасибо за труды!

Спасибо. По этой теме лучшее видео. Молодец всё по теме и без лишних слов , мелодий . Видео безупречное.

Спасибо огромное так просто и без всякой суеты рассказал и показал. СПАСИБО подписался

На 10 не открывается задняя дверь . как открыть?

Спасибо тебе хороший человек!

Здравствуйте.Тяга блокировки изнутри не ходит вниз или наверх . Что не так я сделал?

Сколька тут сука рекламы

Красавчик всё по полочкам разъяснил 👍

Красавчик всё по полочкам разъяснил 👍

Здравствуйте! Да, молодец, хорошо снято. Я имею ввиду, что трудно, но делает. Как менять замки двери когда стекло стоит.

а пластина которая зажимает тягу внутренней ручки продаётся?

Молодчага,но вот с активатором не вяжется,т.е палец не поднимается с брелка

Блин дай такую отвертку, у меня не получается открутить 6:10

Кому-нибудь удалось этот грёбаный замок открутить. Мне не помогает даже ударная отвёртка!

На ваз 2109, 2113-15 есть сложность со снятием внутренней ручки, так и корамысла тяги закрытия задней двери поэтому тяги обычно гнут меняют замок, ставят замок и правят тяги тем самым устанавливая замок. Но есть одна неприятность тяги сминаясь начинают цеплять за тросс стеклоподъёмника, и начинается танец то дверь закрывается но не открывается, то наоборот, то гнуться язычки замка. Чтобы этого не делать снимайте тяги вместе с замком. Тяги хорошо одевать переставными плоскогубцами. Замки не смазываем потому что всё будет в грязи, на литол налипает вся пыль, песок, что есть на дороге.

Здравствуйте мне недавно тоже поменяли центральный замок но теперь дверь плохо открывается тоесть при открывании клинит сказали что это изо того что я купил китайский замок

Я уже 2 дня не могу открутить это 2 болта , не знаю что делать =(((

Попробуй зубилом и молотком, под углом бить в сторону

Спасибо ! видос с умом и со знанием дела. А то столько дерьма пересмотрел, пока наткнулся на это видео!

почему с внутренней стороны дверь открывается, а с наружней нет? тяги все на месте ( какому замку хана пришла внутреннему или наружнему ?)

Так у меня было. Внутрений не дожимал

Молодец всё показал,жирный лайк.

Молодец, всё понятно и отчётливо видно, не смотря на сложность съёмки

Спасибо, Дружище! Отличный обзор!

Если честно не удобно вообще ни как))))

Блять 80% видео ебаная вода, почему нельзя сразу по делу говорить?

Ты классный , рассказываешь правильно

молодець только в перчатках я не потяну

Обычно внутренний замок требует промывки в бензине и новой смазки

От души братуха! Ща пайду на пятнахамобиле два передних менять.

Зачем снимать внутренности? Можно просто замки поменять

Замена замка задней правой двери внутренний замок Покажи видео

Внутренняя ручка открывания двери : Нет, они не поленились, их там всего три болта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector