Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 Как Выставить Метки Грм

Ваз 21099 Как Выставить Метки Грм

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда мне нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) По данным завода, каждые 60 000-75 000 тыс. Км.

Заметка!
Но чтобы проверить состояние ремня на наличие сильных дефектов, необходимо каждые 15 000 тыс. Км!

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Удаление:
1) Сначала открутите оба боковых болта крепления крышки.

2) Затем открутите последний оставшийся центральный болт, которым крепится крышка.

3) Теперь, удерживая крышку рукой, снимите ее со своего места.

4) Затем снимите ремень генератора со всех роликов. (См. Снятие ремня генератора в этой статье)
5) Затем снимите переднее правое колесо с машины. (См. Как правильно установить ремень ГРМ ВАЗ 2109 и обрыв ремня. Как заменить ремень ГРМ с ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? На блок цилиндров ВАЗ. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099 объединяем в установке отметки; как можно согнуть. снятие руля)

Заметка!
Если у вашего автомобиля есть дополнительные колесные арки, вам также необходимо их снять!

6) Позже, для центрального болта, который крепит шкив, строго повернуть по часовой стрелке коленчатый вал.

Заметка!
После проворачивания коленчатого вала посмотрите на две метки, показанные на фотографии, они должны совпадать друг с другом, первая метка, обозначенная отверткой, является меткой распределительного вала, а теперь вторая метка является меткой покрытия!

7) Теперь потяните стопор рукой и снимите его с корпуса сцепления.

8) Далее посмотрите на риск на маховике, он должен совпадать с прорезью на крышке сцепления.

Заметка!
На фото шланг для охлаждения снят!

9) Затем снимите датчик положения коленчатого вала. (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»)

10) Затем с помощью помощника зафиксируйте коленчатый вал от вращения и, в результате, снимите шкив генератора для этой цели:
1. Замена ремня ГРМ ВАЗ 21099: Сделай сам. Как быстро и качественно заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110. Как заменить ремень ГРМ на ремень инжектора ВАЗ 21099. Советы специалиста. Список необходимых запчастей. Попросите помощника вставить отвертку через сквозное отверстие в корпусе сцепления, а затем дайте отвертке закрепить отвертку.

Как заменить ремень ГРМ и метку ВАЗ 2108

МОЕ ПАРТНЕРСТВО Присоединяйтесь к программе и ПРИГЛАШАЙТЕ.

Определение временных знаков на ВАЗ 2109

комбинирование метки времени это очень важный шаг во многих ремонтных или ремонтных работах.

Заметка!
Отвертка должна быть вставлена ​​между зубцами маховика!

2. Помогите найти метки времени на Peugeot boxer 2.5 d и как заменить ремень ГРМ в фотоотчете (если это возможно). Он: спасибо vf3232a5215852199. Как заменить ремень ГРМ и наклеить марки ВАЗ 2108. По маркировке на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? 1) Как мы устанавливаем временные метки и метки. Далее в это время откручиваем центральный болт, которым крепится шкив генератора.
3. Замена ремня ГРМ как показано «пометить положение на. Метки ремня ГРМ 2109 | отремонтируйте ВАЗ 2108 2109 21099. И затем, взяв шкив генератора рукой, снимите его с двигателя и дайте помощнику снять отвертку в это время.

11) Затем с помощью гаечного ключа ослабьте центральную гайку холостого хода.

Заметка!
Поверните гайку и поверните ролик в положение, в котором ремень максимально ослаблен!

12) Затем снимите ремень со всех роликов, тем самым снимая его с двигателя.

13) Затем, после снятия ремня, если вам нужно снять натяжной ролик, чтобы заменить его, отвинтите его гайку на сто процентов, а затем снимите его.

Заметка!
Дистанционная шайба сразу же появляется после ролика и также подлежит замене во время деформации!

Установка:
1) Замените новый ремень в обратном порядке перед снятием.

Заметка!
При установке нового ремня начинайте с нижнего шкива. «шкива коленвала»!

2) Затем вставьте пару винтов в два отверстия в случае натяжного ролика, а затем вставьте отвертку между двумя винтами, как показано на рисунке, и затем поверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым подтягивая ремень до надлежащего состояния.

Заметка!
Поверните ролик крепко на время!

3) Затем установите шкив генератора на место, а затем затяните болт, который удерживает его на месте.

Заметка!
Перед началом установки шкива генератора убедитесь, что метка коленчатого вала «указана отверткой» и метка на крышке «указана стрелкой» совпадают!

4) Теперь поверните на несколько оборотов строго по часовой стрелке болт коленвала.

5) Проверяйте все маркировки маховика и маркировки распределительного вала после всех операций, все эти маркировки должны быть одинаково опасны для кузова.

Заметка!
Если хотя бы одна из этикеток не подходит, переустановите ремешок!

Проверка натяжения зубчатого ремня:

1) Чтобы проверить натяжение, поверните ремень с небольшим усилием 90 °, строго в месте, указанном на фотографии.

Заметка!
Если ремень вращается более чем на 90 ° без особых усилий, отрегулируйте его натяжение!

Важно!
1) После снятия ремня не возвращайте шкивы, на которых он был установлен!
2) Натяжение ремня регулировать только натяжным роликом!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня Грм На Ваз 21099 Инжектор

Замена ремня Установив время на ВАЗ 21099, сделай сам

На сборочном конвейере автозавода АвтоВАЗ автомобили серии Lada Samara оснащены 3 различными типами двигателей. Но независимо от того, сколько имеет конкретный мотор, его механизм, отвечающий за распределение газов, начинает действовать под воздействием специального ремня, который оснащен специальными зубьями. По рекомендации изготовителя этот элемент транспортного средства следует заменять через каждые 50 000 км. Очень важно произвести замену ремня ГРМ, поскольку это исключает возможность серьезного повреждения системы двигателя, что, в свою очередь, может привести к дорогостоящему ремонту.

Нет ничего сложного в замене ремня ГРМ конструкции ГРМ, выполненной в самарской серии, и ниже мы объясним, как это сделать. Но сейчас следует отметить, что, несмотря на простоту манипулирования, все должно быть сделано очень осторожно, поскольку малейшая ошибка может привести к серьезным моторным дилеммам, что обычно является очень дорогостоящим ремонтом.

Какие запчасти потребуются для замены ремня ГРМ на 21099?

Итак, при замене старого ремня ГРМ на новый, в вашем распоряжении должны быть все необходимые запчасти:

1. Новый ремень с зубцами.

2. Насос и прокладка к нему.

3. Натяжной ролик.

4. Шпилька для натяжного ролика.

5. Снаряжение для ремень безопасности Timing.

6. Авто герметик.

Видео. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Также мы постоянно рекомендуем сменить ремень ГРМ на ВАЗ 21099 с помощником.

Порядок разборки приводного ремня автомобиля

Для правильной замены ремня ГРМ необходимо сделать следующее:

1. Отсоедините аккумулятор от аккумулятора.

2. С левой стороны двигателя расположена темная пластиковая крышка, которая относится к механизму ремня ГРМ. Это должно быть удалено. Для этого откручиваем три крепежных болта.

3. Когда вы снимаете крышку, вы найдете распредвал и наденьте его ремень Timing. Прежде чем продолжить, следует провести визуальный осмотр, если вы обнаружите, что ремень смещен в направлении двигателя, вы можете быть уверены, что штифт согнут и поэтому его необходимо заменить.

4. После дальнейших манипуляций снимите ременную передачу генератора. Для этого слегка ослабьте стопорный болт и переместите генератор в сторону двигателя. Это должно привести к уменьшению силы натяжения, и ремень можно будет просто снять.

Метки зажигания форсунок. Замена ремня ГРМ на 8 кл. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

замена условий на 8-ми клеточных моторах. Натяжной ролик ремень неправильно отображается! Все в противоположном направлении нуждается в препятствиях.

замена ремень грм на ваз 21099

Как ты заменить ремень ГРМ на машине. Показанный в качестве примера автомобиль ВАЗ 2109 1.6.

5. Затем отрегулируйте кулачковый вал на основании меток. Для выполнения этой манипуляции обратитесь к корпусу сцепления, расположенному справа от двигателя. Затем начинаем провернуть коленвал и заглянуть в окно корпуса сцепления. Необходимо убедиться, что метка на маховике соответствует метке на корпусе сцепления

6. После установки меток ослабьте натяжную гайку натяжного ролика и слегка отодвиньте его в сторону.

7. Далее снимите ремень с шестерни распределительного вала.

8. Следующим шагом является полное снятие правого переднего колеса автомобиля. Надежно закрепите автомобиль, чтобы защитить свое здоровье.

9. Теперь вам нужно снять боковой щиток. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных болта.

10. Далее снимите шкив коленвала. Для этого одновременно заблокируйте маховик и открутите крепежный болт шкива. Ассистент здесь вам очень поможет.

11. Теперь вы можете снять ремень ГРМ.

Видео. Замените свой ремень ГРМ на ВАЗ 21099 самостоятельно

Обратите внимание, что после снятия ремня валы никогда не должны вращаться, поскольку клапаны не имеют защиты поршня.

Как установить насос и натяжной ролик?

Согласно инструкциям автозавода АвтоВАЗа, настоятельно рекомендуется заменить натяжной ролик и насос вместе с ремнем ГРМ. Следует также отметить, что если во время анализа вы обнаружите, что шестерня распределительного вала изношена, его также следует заменить.

В замене насоса нет ничего сложного, и вот простое пошаговое руководство по этому процессу:

1. Залейте охлаждающую жидкость в любой контейнер.

2. Открутите шестерню распределительного вала. С помощью этой манипуляции вы должны удерживать заднюю крышку от поворота, это можно сделать с помощью зубчатой ​​отвертки, вставленной в отверстие.

3. Снимите отвинченную коробку передач.

4. Теперь вам нужно снять заднюю крышку. Для этого ослабьте четыре крепежных болта и одну гайку.

5. Вытащите старый насос. Для этого вытащите зубчатый шкив с помощью отвертки.

6. Осталось только вставить новый насос. Обязательно долейте охлаждающую жидкость.

В процессе вывода натяжной ролик, нет ничего сложного. Все, что вам нужно сделать, это выкрутить стопорную гайку и снять ее со шпильки.

Единственная критическая точка. это шайба под роликом, не теряйте ее, так как ее очень редко можно найти в продаже.

Напомним, в предыдущей статье мы рассмотрели, как заменить радиатор классный грант. Все детали имеют определенный срок годности, и радиатор охлаждения двигателя не является исключением.

Как установить новый ремень ГРМ на девяносто девятый?

Вот простое пошаговое руководство по установке нового ремня ГРМ:

1. Пропустите новый ремень под шестерню коленвала.

2. Наденьте ремень ГРМ на шестерню распределительного вала.

3. Возьмитесь за шкив зубцами насоса и пройдите к правой стороне натяжного ролика.

4. Затянуть шкив коленвала.

5. Наденьте ремень на систему генератора и произведите ее натяжение.

6. Установите натяжение ремня ГРМ с помощью натяжной роликовой гайки.

В конце работы убедитесь, что все отметки совпадают, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Самостоятельная замена ремня ГРМ в ВАЗ 21099 инжекторного типа

Ремень газораспределительного механизма (далее ГРМ) важный расходный элемент Вашего автомобиля, от которого напрямую зависит эксплуатация машины. Необходимо регулярно осматривать ремень ГРМ и своевременно заменять его на новый.

В данной статье будет подробно приведена последовательность замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжектор.

Что из себя представляет ремень

Это ремень, выполненный из многослойной резины с зубьями на одной поверхности, связующее звено при совместной работы распредвала и коленвала, а также необходим для работы масленого и водяного насосов.

Его многофункциональность приводит к высокому проценту износа. Концерном, выпускающим ВАЗ 21099 данный расходник желательно заменять на новый с периодичностью пробега примерно в 60 тысяч километров.

Но эта рекомендация для установки нового, в лучшем варианте ремень ГРМ желательно проверять на наличие трещин и сорванных зубьев один раз на 15 тыс км, это позволит Вам избежать разрыва и неприятных сюрпризов в виде ремонта мотора. Повезет, если ремень порвется при движении катом, тогда нужно будет поменять два-три клапана, но если машина шла при полном газе, то больших расходов Вам не избежать.

Причины выхода из строя

Разберемся, какие основания для выхода из строя ремня ГРМ:

  • износремняпоистечениизаявленногопроизводителемвремени;
  • бракпроизводства;
  • заклиниваниепомпы;
  • роликинатяженияиспортились;
  • сбойвработераспределительногоиликоленчатоговала;
  • частоезагрязнениеремняпылью.

Признаки разрыва ремня ГРМ: мотор заглох и повторно не завелся. Нарушена компрессия. Не стоит крутить аккумулятор до полного разряжения, откройте капот – Вы сразу увидите разорванные остатки ремня ГРМ. Не трогайте автомобиль до. Вызывайте эвакуатор или меняйте на месте поломки.

Иногда от износа срезает резиновые зубья ремня ГРМ, но нет его капитального обрыва. При этом автомобиль не заводится или работает не правильно, сбивается зажигание и также нужна замена.

Инструменты и запасные части, которые Вам потребуются для замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжектор 8 клапанов: шпилька натяжителя, помпа, натяжной ролик, ключи и головок, отвертки и новый ремень.

Замена ремня

В первую очередь уберите питание с минусовой клеммы от аккумулятора, установите автомобиль на нейтральную передачу и на ручной тормоз. Далее снимите крышку ремня ГРМ, она крепится на двух болтах сбоку и одном в центральной части. Затем выворачиваем руль в правую сторону и снимаем правое переднее колесо, подставив домкрат для безопасности. Снимаем защитный щит, откручиваем шкив коленвала. При этом необходимо придерживать маховик без его прокручивания. Снимаем пыльник. Ослабляем ремень генератора. Снимаем ремень ГРМ.

Обязательно проверить состояние натяжного ролика, помпы и шпильки. Рекомендуется эти расходные материалы менять в комплексе.

Свежий ремень ГРМ устанавливать в последовательности: шкив коленвала, далее одну часть ремня зацепить за шкив помпы, обогнуть ремень справа от натяжного ролика и верхнюю часть ремня закрепить на зубчатый шкив распредвала.

Натягиваем ремень, для этого специальным ключом крутим натяжной ролик в направлении обратном часовой стрелки. Проверяем натяжение. Он должен проворачиваться с усилием, не болтаться и быть не сильно натянут. Затягиваем гайку натяжителя. Устанавливаем крепежный болт привода генератора , поворачиваем головкой размера 19 болт коленвала на пару витков по часовой стрелки.

Проверяем метки коленчатого, распределительного валов, их совпадение с новым ремнем. А также метки масляного насоса. Когда все совпадает, собираем защиту в обратном порядке и прикручиваем колесо.

ремень ГРМ в данном автомобиле легко поменять своими руками, нужно только запастись новыми расходниками, инструментами, инструкцией и помощью его одного человека.

Замена ремня ГРМ на инжекторном и карбюраторном ВАЗ 21099

Подробное описание всех этапов работ по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2109, 21099 с фотографиями и видео.

  1. Подготовительные работы
  2. Об автомобиле ВАЗ 21099
  3. Конструктивные особенности
  4. Видео замена ремня ГРМ в ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  5. Вы не робот?
  6. Какой марки ремень ГРМ приобрести
  7. Периодичность замены механизмов
  8. Видео «Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ 21099»
  9. Ауди 100
  10. Износ ремня
  11. Какой ремень выбрать?

Подготовительные работы

Чтобы заменить ремень ГРМ, требуется провести подготовительную работу, чтобы добраться до него. Для этого поднимаем капот и снимаем патрубок воздушного фильтра, открутив крепления удерживающего хомута ключом. Далее снимается защитный кожух ремня, для чего нужно раскрутить три болта, которые его удерживают. Делается это обычным рожковым ключом. В открывшемся пространстве будет виден ремень ГРМ, который и требуется заменить.

Предварительно снимается переднее правое колесо и защита под ним, чтобы добраться до шкива коленчатого вала, который приводит в движение газораспределительный механизм посредством ремня. В кабине ставим рычаг в положение четвертой передачи и просим помощника нажать на педаль тормоза. Головку на 19 устанавливаем на длинный вороток, чтобы было удобно добраться до шкива коленвала, который отворачиваем, для чего придется приложить определенные усилия. После того как болт сорван, можно ставить нейтральную передачу и не удерживать педаль тормоза.

Важная особенность! Чтобы заменить ремень ГРМ на инжекторном двигателе ВАЗ 2109 8 клапанов или аналогичной модели ВАЗ 21099, при снятии шкива коленчатого вала необходимо придерживать маховик, что лучше всего делать отверткой. Иначе он будет проворачиваться вместе со шкивом. В карбюраторных двигателях этой проблемы нет, шкив удерживается самостоятельно.

Сверху из открытого капота ослабляется гайка, удерживающая натяжение ремня генератора, это лучше делать при помощи специального карданчика, на который насадить головку ключа. Шкив генератора пододвигается таким образом, чтобы можно было без помех снять ремень. После этого снимают шкив коленчатого вала, чтобы была видна шестерня.

Об автомобиле ВАЗ 21099

Машина ВАЗ 21099 (Спутник или Samara Forma) была последней моделью завода широко известного «девятого» семейства Самара. Она представляла собой давно производимую девятку, только с вынесенным багажным отделением. Из-за этого её длина увеличилась на 200 мм. Кроме этого, получила изменение решётка радиатора, передние крылья, капот. Приборная панель, которую водители называли «высокая», получила тахометр. До начала производством заводом десятого семейства ВАЗ, она оставалась самой популярной отечественной машиной для того времени.

Автомобиль ВАЗ 21099 комплектовался 8-ми клапанным силовым агрегатом с рабочим объёмом равным 1500 см 3, однако некоторые из них могли иметь движки с рабочим объёмом 1300 см 3. Первое время система питания была с карбюратором, а в дальнейшем завод перешёл на инжектор. Привод механизма ГРМ для обоих типов моторов был ремённой. Конструкция поршней мотора объёмом 1,5 литра была такова, что практически исключалась возможность для встречи поршня с клапанами после повреждения ремня. Использование такой схемы привода позволило снизить массу двигателя.

Этим новшеством была упрощена замена на ВАЗ 21099 с инжектором и карбюратором зубчатого ремня. Для правильной установки фаз газораспределения предусмотрены специальные метки ГРМ на заднем кронштейне для пластиковой защиты привода ГРМ, а также на блоке цилиндров в районе шкива на коленчатом валу двигателя.

Механизм газораспределения устроен таким образом, что на стержень клапана воздействует кулачок распределительного вала, рычаги привода клапана в такой схеме отсутствуют. Тепловой зазор выставляется на холодном моторе установкой регулировочных шайб, которые подбирают необходимой толщины.

Конструкция привода механизма ГРМ для машин с инжектором не отличается от автомобилей с карбюратором в системе питания.

Особое внимание на состояние деталей механизма ГРМ следует уделять моторам с рабочим объёмом 1300 см 3. При обрыве ремня в таком моторе происходит встреча клапанов с поршнями, что вызовет дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Чаще проверяйте состояние деталей механизма. Проворачивайте шкивы, осматривайте состояние зубьев ремня. Это позволит избежать негативных последствий во время эксплуатации машины.

Конструктивные особенности

На карбюраторных моторах, которыми оснащаются ВАЗ 21099, установлена ременная передача, приводящая в действие ГРМ. Шкив коленчатого вала передаёт вращение на распределительный вал ГРМ, а также насос охлаждающей жидкости посредством зубчатого ремня.

Такой ремень изготавливается из специальных сортов резины. Для повышения прочности в его состав дополнительно включены армирующие нити. Внутренняя поверхность данного ремня выполнена в виде зубьев особой формы. Подобное решение обеспечивает надёжную работу всего механизма.

Большая часть карбюраторных двигателей, установленных на ВАЗ 21099, оснащаются ремнями привода ГРМ с количеством зубьев равным 111.

Видео замена ремня ГРМ в ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Резервное видео как заменить ремень ГРМ ВАЗ 2109, ВАЗ 21099:

Прочитано раз: 124; За сегодня: 1

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 21099/

Какой марки ремень ГРМ приобрести

Основным поставщиком резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Отличие приводных ремней ГРМ заключается в профиле зубьев. Они могут иметь трапециевидную форму, вершина которых закругляется по эвольвенте. А также можно встретить на моторе привод с полукруглыми формами зуба, это в основном импортные изделия. Кроме Балаковских изделий специалисты рекомендуют обратить внимание на продукцию фирмы Gates. Качество у них отменное, но стоимость выше против отечественных деталей.

Из импортных запасных частей можно устанавливать детали фирм Contitech и Lemforder. Хорошо зарекомендовала продукция компаний Roulunds и Bosch.

Периодичность замены механизмов

Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 21099 говорит о том, что нужно менять ремень в приводе ГРМ при пробеге машиной 50 тыс. км. Если не соблюдать эту периодичность, можно серьёзно повредить силовой агрегат. Кроме этого следует проверять состояние этой детали примерно через каждые 10 тыс. км пробега. Это сделать несложно, достаточно демонтировать защитную пластиковую крышку, появится доступ к приводу ГРМ.

Осматривают состояние полотна ремня, его зубья, наличие протечек моторного масла. Если будут обнаружены даже незначительные дефекты в приводе, повреждённую деталь меняют новым изделием. Одновременно с осмотром проверяют натяжение ремня, при необходимости его регулируют.

Видео «Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ 21099»

На этом видео можно наглядно увидеть весь процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099.

Ауди 100

Вообще на Ауди была произведена в 1991 году модернизация почти всех двигателей. Благодаря ей в направлении урезания оборотов сдвинулись оптимальные значения мощности. Таким образом, это сказалось непосредственно на характере натяга резинового кольца грм.

Следует знать, что изначально ремень на Ауди натягивался при помощи помпы. Делалось это фактически единственный раз, а далее при замене новый ремень ставился без всяческих регулировок.

После модернизации вместо неподвижного ролика установили подвижный, наделенный системой термокомпенсации. Поставлялся этот ролик-узел в сборе, стоил около 130 долларов, но владельцы редко пользовались оригинальными и ставили дубликаты за 20 долларов, дабы сэкономить средства при замене. Но в результате этого у некоторых владельцев Ауди начинались проблемы, ремень периодически смещался, сползал с места.

Задача регулировки ремня грм Ауди сводится к тому, чтобы удалось скрутить ремень на 90* или другими словами, на одну четверть полного оборота. Ниже приводится инструкция, что и как сделать, если натяжение сильное или чересчур слабое.

  1. Терморолик проверяется только на холодную.
  2. Изначально напряжение ремня должно быть равно 0.
  • Штанценциркулем выставляется расстояние между фиксатором ролика и его вращалкой (назовем его «А»). Оно должно быть равно 49 мм.
  • После этого надо запустить ДВС, но сразу же заглушить, как только включится вентилятор.
  • Теперь заново проверить расстояние «А». Изменения не должны быть меньше/больше 7,2-7,3 мм.

Это термоустройство ходит примерно около 150 тыс. пробега, но исключения бывают.

Износ ремня

Порвать зубчатый ремень у Самары практически невозможно. Чаще всего происходит срезание зубьев приводного ремня. Причин для этого может быть несколько:

  • превышен срок использования зубчатого ремня;
  • неправильно отрегулировано натяжение привода ГРМ;
  • заклинивание насоса подачи охлаждающей жидкости;
  • попадание моторного масла в рабочую зону приводного ремня.

Последнее обстоятельство самое нежелательное из перечисленных, так как попадание моторного масла может привести к проблемам в приводе ГРМ раньше рекомендованного срока заводом изготовителем транспортного средства. Замена помпы производится одновременно с зубчатым ремнём, это позволит избежать непредвиденного ремонта двигателя. А также правильно отрегулируйте натяжение привода натяжным роликом, это может легко выполнить даже начинающий водитель.

Какой ремень выбрать?

От качества ремня во многом зависит срок его службы. Опытные автолюбители не рекомендуют приобретать для 2109 этот расходник отечественного производства. Как правило, они рвутся задолго до указанного производителем срока службы. Что чревато серьезной поломкой двигателя. Особенно на модификациях с 16 клапанами.

Наиболее популярными у водителей являются детали под торговой маркой Bosch

. Это отличные ремни, произведенные в Германии. Небольшим недостатком является их немаленькая стоимость. Но, длительный срок службы это окупает. Также можно приобрести ремень Contitech. Его стоимость немного ниже. Срок службы почти не отличается от описанного выше. Приобретайте детали, только в проверенных местах. Это позволит избежать покупки подделок.

. Владельцы отечественных автомобилей довольно часто вынуждены производить различные ремонтные работы. Достаточно популярным действием является, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Это не сложный ремонт. Чтобы сделать все правильно, нужно четко следовать инструкции, тогда проблем у вас не возникнет. Особенно четко нужно следить за положением меток.

Как заменить ремень грм на ВАЗ 21099 инжектор видео

Как заменить ремень ГРМ на ваз 2108, не залезая под машину и не снимая колесо

Как самому заменить ремень ГРМ на автомобиле. Показано на примере автомобиля ВАЗ 2109 1.6.

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе .

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между . Sign in to add this video to a playlist. Sign in. Share . Замена ремня .

Порвался ремень ГРМ на ваз 21099. Как его заменить для новичка? Объясните поподробнее. | Автор темы: Георгий

Вера снимай ремень генератора. выставляй метки внизу на шкиве генератора и в верху на приводе клапанов. ослабь натяжной ролик. ставь ремень. только метки не сбей. натягивай роликом ремень. ролик затягивай Тамара натяжка должна быть что бы ремень на 90 градусов поворачивался.

Олеся если ремень оборвался при работающем на приличных оборотах движке, то прямая дорога к мотористу

Григорий Метки на распредвале Иван ставятся на 9 часов, по метке на коленвале Руслан на 12 часов когда шкив коленвала снимешь на звёздочке увидешь .Ещё при установке нового ремня меняй и ролик натяжителя . Не перетяни ремень, нужен будет помошник при откручивании и затяжке шкива. Откручивается Анастасия он просто но что бы не прокручивался коленвал стопориться в окошке Александра коробки под трамблёром Петр за одно там есть дополнительная метка .

Это дополнения к словам viktor lysyakov .

Алена Требуются вороток с удлинителем не короче чем с локоть, головки, ключ на 10 и на 8,ключ на 17,ключ для натяжки роликов и ключ 13,если инжектор. Складывать крепёж лучше в одно место, например, в коробочку от шарового или банку консервную, чтобы потом после сборки там ничего не осталось. Ослабляешь ремень генератора, выворачиваешь колёса вправо до упора, откручиваешь два самореза под 8 ключ, на пыльнике жестяном, отгибаешь его вниз. Втыкаешь пятую и ручник, срываешь воротком болт шкива коленвала, откручиваешь его Илья, снимаешь шкив вместе с ремнём генератора, откручиваешь пластмассовую крышку защиты ГРМ, 17 ключом проворачиваешь распредвал до схождения меток на шестерне распредвала и отметочном ухе Павел. Далее вытаскиваешь резиновую заглушку из окошка на кожухе КПП под термостатом Яна либо под трамблёром, там светишь, будет виден венец маховика. Большой отвёрткой крутишь его, пока в прицел Зинаида не появится риска метки. Ещё одна метка есть на шестерне коленвала, она должна совпадать с риской на алюминиевом наплыве масляного насоса над шестерней. Если там грязно, следует протереть. Проверяешь совпадение коленвальных и распредвальных меток, снимаешь ролик, ставишь новый ремень так, чтобы надписи на нём читались, а не были вверх ногами, ставишь и подтягиваешь новый ролик и ещё раз проверяешь соответствие меток. Ролик сильно не тяни, средней нагрузки на стандартный ключ 17 достаточно. Ремень должен двумя пальцами поворачиваться на 90 градусов и чтобы пальцы не резал. Теперь можно завести. Если всё нормально, собираешь всё обратно.

как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108 — YouTube

ВАЗ! Установка ремня грм 8кл.ВАЗ! — Duration: 3:48. сергей цапюк 213,144 views · 3:48. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор .

Почему на ВАЗ 2110 16кл 1500 кб раздула масленый фильтр

Меняем ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Меняем ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Ремень газораспределительного механизма играет важную роль, поэтому за его состоянием нужно следить и вовремя менять, если обнаружены дефекты. В статье рассказывается, как выполняется замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжектор: видео и пошаговая инструкция будут полезны как опытному, так и начинающему водителю.

Менять помпу и ролик — это обязательное условие, что бы через тысячу километров пробега не разбирать все снова. А вот шкива это решать вам, цена вопроса 150 рублей за пару. Встречались машины где немного погнутый шкив заставлял ремень сползать и постепенно его стирало, уменьшая срок службы. На этой машине ремень стерло в половину.

Интервал замены

Мы рекомендуем вам периодически контролировать состояние ремня, чтобы исключить досадные последствия и не искать того, кто дотащит до автомастерской. Замену производить каждые 40 000 километров.

А вот собственно и сам пациент.

Все что нам понадобится.

Откручиваем три болта на десять крепления защитной крышки ГРМ и снимаем ее.

Далее ослабляем гайку на тринадцать крепления генератора и выкручивая натяжной болт на десять.

Генератор отводим к двигателю и снимаем ремень.

Выставляем верхнею мертвую точку

Снимаем защиту двигателя и сливаем антифриз. Выставляем метку распредвала, крутя по часовой стрелки коленвал. Отлив на шкиве должен быть напротив загиба крепления защитной крышки.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Сажаем помощника в салон и заставляем включить пятую передачу и нажать на тормоз. А сами в это время легко и непринужденно откручиваем болт используя головку на 19 и трубу метра полтора. Закручен должен быть на совесть, а еще некоторые умельцы смазывают его герметикам и ждут после этого добрых слов в свой адрес.

С левой стороны видим датчик положения коленвала. Он понадобится нам для последующей проверки правильности установки ремня ГРМ. Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток.

Дальнейшие шаги

Метка на маховике и распредвале

Если метки совпали, значит, поршень первого цилиндра находится в самом верхнем положении. Это крайне важно для того, чтобы правильно отрегулировать газораспределительный механизм при установке нового ремня. Кроме того, необходимо убедиться в том, что метка на шестерне ГРМ совпадает с планкой на кожухе.

  1. После выставления меток отпускаем натяжной ролик, ослабив гайку, и отводим его в сторону.
  2. Снимаем ремень с шестерни распредвала. Теперь полному снятию его мешает только шкив коленчатого вала, который приводит в действие генератор.
  3. Ослабляем гайки правого переднего колеса, поднимаем машину домкратом, снимаем колесо.
  4. Подставляем снятое и приготовленное запасное колеса под машину — если сорвет домкрат, это спасет вам жизнь. Поворачиваем рулевое колесо вправо до упора.
  5. Залезаем под правую колесную арку, откручиваем 3 болта крепления бокового защитного щитка и снимаем его.
  6. Для того чтобы снять шкив коленчатого вала с автомобиля, на котором установлен инжектор, необходимо одновременно отверткой удерживать маховик от проворачивания (через окошко в корпусе сцепления) и откручивать болт крепления шкива.
  7. Снимаем ремень ГРМ.
  • после снятия ремня с шестерни распредвала ни в коем случае нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, иначе поршни ударят по клапанам;
  • если на автомобиле ВАЗ 21099 установлен карбюратор, то шкив коленвала можно удержать в одиночку.

Вернуться к оглавлению

Какой марки ремень ГРМ приобрести

Основным поставщиком резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Отличие приводных ремней ГРМ заключается в профиле зубьев. Они могут иметь трапециевидную форму, вершина которых закругляется по эвольвенте. А также можно встретить на моторе привод с полукруглыми формами зуба, это в основном импортные изделия. Кроме Балаковских изделий специалисты рекомендуют обратить внимание на продукцию фирмы Gates. Качество у них отменное, но стоимость выше против отечественных деталей.

Из импортных запасных частей можно устанавливать детали фирм Contitech и Lemforder. Хорошо зарекомендовала продукция компаний Roulunds и Bosch.

Правильная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115, 2113, 2114 (инжектор)

От качества проведенных работ по замене ремня ГРМ коренным образом зависит его ресурс. Заменить ремень мало, нужно тщательно осмотреть шкив помпы, проверить, нет ли люфтов на ее оси, не изогнуты ли оси роликов, не изношены ли шкивы. Для 8-клапанного инжекторного ВАЗовского двигателя, который прост, как спичечный коробок, именно такие мелочи важны.

Для работы нам пригодится стандартный набор головок, ключ для ролика (но можно и без него), набор ключей и отверток. И, конечно, новый ролик и ремень.

Если все готово, поехали:

    Снимаем передний кожух привода ГРМ, два винта сбоку, один по центру кожуха.



Перед установкой кожуха привода ГРМ, проверяем, как ведет себя новый ремень. Для этого запускаем двигатель, наблюдаем за ремнем. Он не должен смещаться на шкивах и при подталкивании отверткой должен возвращаться в исходное положение.

Установка и регулировка ремня ГРМ

Замене подлежит не только ремень, но и ролик. Последний лучше использовать с пластиковой наружной частью.

Во-первых, он не так съедает ремень. Во-вторых, при заклинивании механизм ГРМ продолжит работать в прежнем режиме, но с некоторыми шумами.

Сначала установите новый ролик и наживите гайку. Наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.

Так как вы перед снятием провели установку валов по меткам, то далее проденьте ремень, установив его на помпу и натяжной ролик, а в последнюю очередь на распредвал.

Но не спешите закругляться, сначала проверьте совпадение меток. Только если они находятся на своих местах, спецключом проведите натяжение ремня ГРМ, повернув ролик.

После натяжки еще раз посмотрите, совпадают ли метки на распределительном валу и маховике.

Если нет, то ослабляете ремень, производите установку, затем снова натягиваете при помощи ролика.

После замены и окончательной установки по меткам нужно собрать все в обратной последовательности.

Устанавливается шкив привода и ремень генератора, производится его натяжение. После прикручивается защита блока ГРМ и заливается охлаждающая жидкость в систему.

В окончании устанавливаете на место колесо и опускаете автомобиль.

Только тогда замена ремня ГРМ на ВАЗ-2109 будет закончена.

Установка распредвалов уаз 409 инжектор

Газораспределительный механизм 409 двигателя УАЗ Патриот имеет сложную конструкцию. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ 409 представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.

Как устроен ГРМ Патриота

ГРМ ЗМЗ-409 состоит из элементов:

  • шестеренка коленвала;
  • башмак натяжения цепи из пластика;
  • гидравлический натяжитель;
  • «верхняя» цепь;
  • ведомая шестеренка промвала;
  • малая ведущая шестеренка промвала;
  • опора болта башмака;
  • второй башмак натяжения;
  • второй гидравлический натяжитель;
  • шайба подавителя шума;
  • «нижняя» цепь;
  • спецметка на зубчатом колесе;
  • штифт;
  • «звездочка» впускных клапанов на распредвале;
  • верхний «успокоитель»;
  • «звездочка» выпускных клапанов распредвала;
  • вторая метка на зубчатом колесе;
  • средний и нижний «успокоители»;
  • M1, M2 — наглядные метки на блоке цилиндров.



Проверка ГРМ

Делаем последнюю проверку: колен вал проворачиваем на два оборота, распределительный вал на один оборот. При этом сразу проверяем метки грм змз 409 внизу и с помощью штангельциркуля проверяем метки вверху. После всех проверок собираем дальше, закрываем лобовую крышку.


Затем как все собрали делаем первый запуск. Если все работает нормально, панель приборов не выдает ошибок, значит все хорошо. Автомобиль уаз патриот 409 готов к эксплуатации. Замена цепи грм на уаз патриот не требует дополнительных навыков.

После установки цепи ГРМ змз 409 делаем зачистку всех привал очных поверхностей. Затем обезжириваем все от масла.Затем всю крышку проходим герметиком и ставим ее обратно на свое место. Самое сложное поставить обратно шкиф колено вала.

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Цепь ГРМ, как и другие запчасти, имеет заданный срок эксплуатации, после которого подлежит замене. Использование деталей свыше отведенного производителем ресурса возможно, однако, при этом утрачивается гарантия и изготовитель не несет ответственности за ущерб, полученный вследствие поломки.

Факторы, указывающие на необходимость замены цепи ГРМ ЗМЗ 409:

  • ее физическое состояние;
  • металлический звук в подкапотном пространстве;
  • пробег авто превысил 80 000 км с последней замены.

Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная.

Инструменты для замены цепи ГРМ

Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:

  1. Головки и трещотка.
  2. Накидные и рожковые ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Ключ динамометрический.
  5. Зубило и молоток.
  6. Съемники с двумя или тремя лапами.

Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.

Как выставить метки грм 406, 409

Пошаговый ремонт. Установка по меткам

8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего,.

Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ

на УАЗ Патриот
ЗМЗ 409
. Установлен комплект Идеальная.

Необходимые инструменты для замены

Для замены деталей и узлов газораспределительного механизма требуются инструменты:

  • шестигранный ключ 6 мм;
  • рожковые ключи № 10 и 17;
  • воротки и сменные головки 12, 13, 14 мм;
  • молоток с зубилом;
  • плоская отвертка.

Также понадобятся дополнительные предметы и приспособления:

  • емкость для сбора антифриза;
  • домкрат;
  • съемник шестеренки «звездочка»;
  • транспортир для проверки угла и установки фаз распредвалов;
  • индикатор положения верхней мертвой точки цилиндра;
  • съемник фланца шкива-демпфера;
  • болт для запрессовки фланца и «звездочки»;
  • сменная насадка Т45 для выкручивания болтов «успокоителей»;
  • ключ-трещотка на 1/4″ и удлинители на 70 и 100 мм.

Необходимый инструмент для замены ГРМ

Замена цепей грм на двигателе 409 УАЗ Патриот, при этом нужен следующий инструмент:

  1. Ключ накидной 32

  • молоток
  • пневмотрещетка с набором головок ключей

  • монтажка
  • накидной ударный ключ

  • сьемник
  • УАЗ Патриот замена цепи грм змз на 409 двигателе при шумах, пытаемся устранить неисправность своими руками. Берем ключ на 32 и молоток, снимаем дискомуфту. Для снятия ремня ГРМ применяем пневмотрещетку, к ней мы должны иметь набор головок.

    Для снятия головки двигателя, чтобы не до конца откручивать поддон, нужна монтажка, чтобы оттянуть нужную деталь.

    Для снятия звездочки необходим специальный съемный зажим. Специфика нашего авто, что все детали прикручиваются намертво. Поэтому, чтобы их снять нужен специальный инструмент. Нужен качественный съемник для снятия шестеренок и подшипников. Чтобы снять шестерню на распределительном валу нужен съемник фирмы Джонс Уэй. Также этой же фирмы накидной ударный ключ. На оба инструмента пожизненная гарантия от производителя. Съемник стоит порядка 2 т.р., но поверьте на инструменте лучше не экономить. При снятии шестеренок с двигателя и других специальных работ ни каких проблем не возникает.

    Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот

    Замена деталей газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 Евро 4 состоит из ряда шагов:

    • снимается радиатор системы охлаждения;
    • с насоса ГУР высвобождаются ремни;
    • подающий шланг насоса охлаждения снимается со штуцера ;
    • демонтируются муфта вентилятора, крыльчатка, фронтальная крышка ГБЦ;
    • снимается насос системы охлаждения;
    • с генератора снимается приводной ремень;
    • вынимается датчик оборотов коленвала;
    • откручивается заглушка масляного поддона и снимается шкив коленвала;
    • удаляется крышка гидравлического натяжителя вверху и внизу;
    • снимается крышка ГРМ, далее вытаскивается рычаг натяжителя и шестеренка;
    • отсоединяется пластмассовый успокоитель;
    • съемником удаляются звездчатые шестерни распредвала.

    После завершения разборки шестерни и цепи рекомендуется промыть бензином, протереть и высушить. Далее нужно осмотреть все части и при обнаружении трещин, сколов, сильного износа произвести замену. Аналогичному осмотру подвергаются звездочки и шестерни механизма.

    Для окончательного демонтажа приводной цепи понадобится слить охлаждающую жидкость.

    Для ДВС 409 штатным является гидронатяжитель ГРМ. Однако некоторые владельцы производят их замену на механические регуляторы. В этом имеются свои плюсы, если машина без кондиционера: возможность завести автомобиль буксиром, независимость от давления масла в системе. Однако, при наличии кондиционера опорная пластина потребует переделки, нужны будут другие болты вместо штатных, вследствие чего поменять детали станет сложнее.

    Слив антифриза из системы

    Для слива охлаждающей жидкости требуется установить машину так, чтобы имелся свободный доступ к двигателю с нескольких сторон. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора от корпуса (согласно инструкции по проведению работ), предварительно выключив зажигание. Антифриз сливается в приготовленную чистую емкость. Только после этого можно отсоединять патрубки и снимать радиатор системы охлаждения.

    Разборка механизма ГРМ

    Начинают разбор механизма с откручивания болтов, далее снимается крышка гидронатяжителя, размещенного вверху. Извлекаются крепление и прокладка. Вытащив пружину, отсоединяется сам натяжитель цепи. Таким же способом разбирается нижний узел натяжки. Крышка всего ГРМ удерживается 7 болтами, открутив которые, получаем доступ к ней. После снятия башмаков натяжителя выпрессовываются шестерни на распредвалах. Лучше всего использовать специальные съемники или молоток с рожковым ключом 12х17.

    Окончательный демонтаж цепи привода

    Перед снятием цепи нужно открутить успокоители, каждый крепится двумя болтами. Звездообразные шестерни промежуточного вала снимаются выворачиванием болтов, расположенных за пластиной. Для этого отвертка вставляется в специальные пазы на зубчатой шестеренке, не давая им провернуться. После демонтажа всей цепи она промывается бензином.

    После снятия привода

    После демонтажа все детали подвергаются очистке, оценке степени износа и проверке на наличие повреждений путем осмотра, вышедшие из строя части механизма подлежат замене.

    Процесс сборки

    Основные операции проводят в обратной последовательности. Пошаговый процесс сборки ГРМ:

    1. На коленвал производится запрессовка шестерни с уплотнением. Вал проворачивается до совпадения меток на БЦ и посаженной шестерне. Когда метки совпадут, поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ. Далее без затяжки крепящих болтов монтируется успокоитель. После этого цепь, густо смазанная маслом, заводится на шестерню.
    2. На промвал запрессовывается ведомая шестеренка. Установочный штифт должен плотно входить в отверстие. Затем на шестеренку накидывается цепь. Метки на блоке цилиндров и этой «звездочке» совмещаются, при этом цепь должна постоянно оставаться в натянутом состоянии, проходя через успокоитель.
    3. 2 болта, удерживающие шестерни промвала, затягиваются через стопорные шайбы. Прилагаемое усилие затяжки не должно превышать 2,2-2,5 кгс/м.
    4. Состояние цепи и совпадение меток на звездчатой шестеренке и блоке цилиндров проверяется рычагом натяжителя.
    5. Затягиваются болты крепления успокоителя.
    6. На ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в блоке цилиндров накидывается верхняя цепь, обильно смазанная моторным маслом.
    7. Устанавливается шестерня с надетой цепью ГРМ, посадке способствуют вращением распредвала по часовой стрелке.
    8. Шестерня на распредвале фиксируется вставкой штифта в отверстие.
    9. Ввернув болт, за четырехгранник на распредвале проворачивают его против часовой стрелки, устанавливая натяжение, после чего фиксируют положение болтом. Болты затягиваются с моментом не более 4,6-7,4 кгс/м. В это время валы удерживаются от вращения за четырехгранные окончания на них. Устанавливаются успокоители цепи, водяной насос и защитный кожух. Края головки блока цилиндров и его крышки перед установкой обмазываются узкой полосой герметика. При монтаже следует соблюдать осторожность, чтобы сальник не получил повреждений.
    10. Проверить необходимость замены ремня генератора. Болты, крепящие крышки, подтягиваются с усилием 0,6-1,2 кгс/м. Далее трубка вентиляции картера и шланг подсоединяются к штуцерам крышки клапанов. Закрепляется радиатор системы охлаждения и надеваются ремни.

    Разница между однорядной и двухрядной цепями ГРМ УАЗ Патриот

    Автомобиль 2021 года при пробеге 60 тыс.км проскочила цепь, которая была однорядная. Решили поменять. Как решил автовладелец тем самым усилить агрегат. При замене цепи грм на двухрядную не всегда может пройти все гладко. Необходимо подтачивать крышку двигателя,


    чтобы не было зацепов. Чтобы этого не делать надо крышку ставить со старого двигателя. Если покупать новую, ее стоимость составит 5 тыс.руб.

    До сих пор возникают споры, есть смысл менять на двухрядную цепь.

    На данный момент двухрядная цепь увеличивает ресурс двигателя.


    За счет замены обычного натяжителя при однорядной цепи на гидронатяжитель у двухрядной цепи змз 409. Что увеличивает срок службы двигателя. Но минус при этом один все-таки есть. При эксплуатации двигателя с двухрядной цепью возникает дополнительный шум, что является не существенным. Замена цепи грм на двухрядную имеет больше плюсов, чем минусов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector