Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять чехол на коробке передач лада калина

Как поменять чехол на коробке передач лада калина

Замена чехла КПП на «Калине»: зачем необходима, как снять и установить, чехол своими руками

Замена чехла КПП «Калины» – периодически необходимая, но несложная операция, для выполнения которой потребуется самое простое оборудование.

Чехол рычага МКПП – неотъемлемая часть интерьера «Лады Калины», а его внешний вид и состояние много могут сказать о владельце машины, а также его отношении к своему транспортному средству. Поэтому желание заменить чехол рычага КПП на «Калине» является вполне обоснованным. Если же у вас машина с АКПП, то информация из этой статьи тоже будет полезной, ведь чехлы рычагов, а также способы их замены очень похожи.

Для чего нужен чехол

Механизм выбора передач кулисной и тросовой коробок содержит пластиковые втулки, очень чувствительные к загрязнению. Если над ним не будет чехла, то пыль и грязь из салона попадут внутрь механизма, из-за чего износ пластиковых втулок резко ускорится, а результатом станет нечеткое включение передач, а также слишком большой ход самого рычага. Поскольку переключение скоростей подразумевает перестановку рычага с места на место, то защитить механизм с помощью какой-нибудь пластиковой крышки невозможно, поэтому единственным способом защиты является чехол.

Когда его нужно снимать

Единственная причина, при которой реально необходимо заменить чехол рычага КПП на «Калине» – это механическое повреждение, то есть порез или разрыв материала. Однако снимать такую защиту приходится гораздо чаще, например, для ремонта или обслуживания механизма выбора передач.

Поврежденный чехол рычага КПП

Кроме того, часть водителей снимает ее для замены на более красивый аналог, который лучше сочетается с интерьером салона автомобиля.

Как его заменить

Поменять чехол КПП на «Калине» несложно, ведь конструкторы хорошо продумали устройство салона и конфигурацию механизма выбора передач. Тем не менее не приступайте к такой работе, если не изучили порядок действий, иначе велика вероятность повреждения одной из деталей, после чего машине потребуется серьезный ремонт.

Как вытащить чехол из тоннеля

Аксессуар надет на пластиковую рамку, оснащенную защелками, которые и крепят кожаную защиту к корпусу тоннеля. Чтобы снять ее, поочередно отжимайте защелки (это можно сделать как пальцами, так и тонкой плоской отверткой) и осторожно тяните кожу на себя до выхода защелки из своего места. Когда освободите все защелки, можете приступать к дальнейшим операциям.

Как снять ручку (набалдашник)

Чтобы заменить чехол рычага КПП на «Калине», потребуется тонкая отвертка и торцовый ключ на 8. Порядок действий такой:

Снятие набалдашника выполняйте аккуратно, чтобы не потерять гайку или пружинку электрического выключателя блокировки заднего хода.

Установка нового чехла и возврат на место ручки рычага КПП

После демонтажа ручки рычага МКПП, снимите с рычага кожаную защиту, для чего необходимо кусачками обрезать хомут, который прижимает ее к выключателю блокировки заднего хода. Затем надевайте новый защитный элемент, расположив его так, как он будет находится, то есть пластмассовым фиксатором вниз. Расположив рамку точно на отверстии тоннеля, равномерно утапливайте ее, чтобы фиксаторы стали на место. Иногда рамка плохо заходит, тогда давить нужно чуть сильней, но аккуратно, только пальцами, не используя никакие инструменты.

Зафиксировав рамку, расправьте кожу и вставьте в подготовленный для него канал новый пластиковый хомут. Пальцами приподнимите выключатель блокировки заднего хода и, расположив чехол под ним, затяните хомут. Проверьте, как ходит выключатель, если он опускается не до конца (немного меньше, чем раньше), значит, вы неправильно установили хомут, поэтому его нужно перекусить и поставить новый, опустив защиту немного ниже. Убедившись, что все нормально, наденьте ручку (некоторые набалдашники оснащены резьбой, поэтому их приходится навинчивать) и зафиксируйте ее гайкой с усилием 1–2 кг, после чего поставьте на место крышку. На этом замена чехла рукоятки КПП «Калины» завершена.

Сколько стоит чехол

Дешевые чехлы стоят 130–170 рублей. За эту цену покупатель получает сшитую из кожзама (дерматина) защиту рычага с пластиковой рамкой. Сколько прослужит такой аксессуар, неизвестно, все зависит от аккуратности водителя и пассажиров, тем не менее свою функцию он будет выполнять, но ожидать красоты и стиля за такие деньги не стоит.

За 500–700 рублей приобретают комплект из защиты рычага и рукоятки, обтянутой таким же материалом, он выглядит более красиво, но функционально ничем не отличается от первого.

Чехол на ручку КПП на Ладу Калину

Дорогие комплекты обойдутся в тысячу и больше рублей, причем они пошиты из качественной мягкой кожи, поэтому прослужат заметно дольше дешевых. Нередко их оснащают стильными ручками рычага КПП, которые украсят салон любой «Лады Калины». Однако функционально они ничем не отличаются от первого и второго набора, поэтому покупатель платит только за хорошую кожу и красивый дизайн.

Можно ли сделать чехол самостоятельно

Чтобы сшить эту деталь интерьера автомобиля, выполните следующие действия:

Для пошива чехла каких-то особых швейных навыков не потребуется, ведь необходим только самый простой прямой шов, доступный для выполнения любому.

Заключение

Замена чехла КПП «Калины» – периодически необходимая, но несложная операция, для выполнения которой потребуется самое простое оборудование. Даже если вы решите изготовить новую деталь самостоятельно, хватит недорогой швейной машинки и портняжных ножниц. После замены механизм будет защищен, а салон приобретет новые краски.

Замена ручки кпп калина 1

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Сколько стоит замена подушки под рычагом кпп?
В сервисе загнули на 500руб

Вообще сам хочу поменять, но в мурзилке ничего не нашёл

короче по научному эта штука называется опорой кулисы

у меня были полностью оторваны резиновые уши, на которых она к днищу крепится, болталось всё на реактивной тяге

вчера неторопясь поменял, дребезг ручки кпп исчез ))

Имею почти оборванные уши етого подпятника (он же «опора кулисы», «подушка с ушками» и пр.). По мурзилке, чтобы поменять, нужно разобрать туннель между сиденьями, снять ось рычага переключения передач, открутить крепление подпятника к полу (под машиной), сунуть рычаг вниз вместе с подпятником и потом менять. Объясняется это все тем, что шарик конца рычага в шарнире подпятника закреплен стопорным кольцом.

Дык, а я опчем? Стопорное кольцо для того и названо стопорным, чтобы стопорить шарик рычага в шарнире. Шарнир в подпятнике, в шарнире шарик рычага (застопорен кольцом), рычаг на оси, ось в кузове => снимать подпятник нужно с собранным шарниром. тогда ось рычага долой, а это уже не две минуты, а поболе. :ooo:

Или просто открутить два болта крепления подпятника и тянуть со всей силы вниз?

я делал так:
сначала в салоне снимаешь тряпку вогруг рычага, снимаешь блокиратор задней передачи (2 гайки и 1 болт), выкручиваешь болт крепления рычага к кулисе, у основания рычага вынимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь рычаг КПП. Геморрой может буть только со стопорным кольцом, у меня например родное с ушками, я его пассатижами с клювами мгновенно снял. А вот в новой опоре кольцо без ушек, дык я его выковыривал минут 20, естественно до установки на машину. Короче не завидую тому, у кого такое кольцо установлено.

Потом лезешь под машину, снимаешь саму опору вместе с реактивной тягой (2 болта в районе рычага, болт крепяций тягу в районе коробки). Мне тут помог баллон жидкости для чистки карба, вд-ха не спасала.
Ставишь новую опору вместо старой на реактивную тягу (2 болта) и собираешь всё в обратной последовательности.

Провернул дельце. По-маленькому у меня не получилось и причины тому следующие: во-первых, не удобно было ковырять стопорное кольцо при собранной обкладке пола (забыл как правильно называется пластиковая ялда между передними сиденьями, по-моему, верхняя и нижняя обкладки пола), во-вторых, блокиратор задней передачи был сломан, в-третьих, одна резинка щели ручника болталась, в-четвертых, имелась полная обкладка «сверчков».

Решил разобраться по-большому.

1. Снял сиденья, вынес их из салона, содрал ржавчину с труб (передняя часть сиденья опирается на трубу), загрунтовал, покрасил. Задрал «мех» и провел осмотр пола на предмет коррозии.
2. Снял верхнюю обкладку пола. Потелепал её — как погремушка. Затянул пепельницы так, чтоб «стоять — не сместа» (не курю и не таких вожу). Пришпонил на место резинку щели ручника. Потелепал — бряканий нет. Сверчков убил!
3. Снял нижнюю обкладку (была, кстати с завода еле прикручена, буквально, «от руки» — а там шесть гаек!). Провел операцию «kill sverchok». Вымыл грязь (лахмашки всякие, денешки жылезные, скорлупка иичная и проч.).
4. Снял ограничитель включения задней. Разобрал ось рычага (ось и две Фтулки) — крепление рычага к кулисе. Полез в яму. Открутил реактивную тягу от опоры рычага передач, открутил опору. Снял рычаг и опору.
5. Расстопорил, вытянул рычаг, взял новую опору, смазал, вставил рычаг, застопорил.
6. Собрал.

Итог:
1. Три часа возни (второй раз сделаю быстрее — ГЫ!);
2. Один сломанный кронштейн (крепления трубы сиденья к полу);
3. Одна бесполезная и заранее купленная головка на «8» для снятия салазок сиденья не пригодилась, ибо толстая очень.
4. Убитые подручничные сверчки.
5. Нормально закрепленные обкладки пола.
6. Нержавые трубы сидений.
7. Новый подпятник (опора рычага передач).
8. Опыт сидения в «десятка»-лимузине. ГЫ!

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена ручки кпп калина 1

Если вам необходимо заменить рычаг КПП на Калине, то для данного мероприятия понадобится следующий инструмент:

  1. Рожковый или накидной ключ на 13
  2. Головка на 13 с воротком или с трещоткой (для наиболее комфортной работы)
  3. Съемник для стопорных колец или пассатижи с тонкими острыми концами

Итак, ниже представлена процедура замены более подробно и приведены фотографии этого ремонта.

Снятие и установка рычага КПП на Калине

  • Первым делом нам нужно будет снять кожух с рычага, взяв в самом низу и потянув его вверх. Он должен сняться легко, так как сидит на обычных мягких пластиковых защелках.

После чего задираем его вверх до самого конца, чтобы в дальнейшем он нам не мешался, примерно так это выглядит после:

  • Затем берем необходимые ключи, чтобы открутить гайки и болты крепления самого рычага:

И откручиваем, используя рожковый или накидной для болта, а гайку удобнее всего откручивать именно трещоткой, так как размах небольшой и обычным ключом долго придется крутить.

  • Затем вынимаем рукой болт, она должен извлекаться очень легко и сразу убираем все металлические и пластиковые втулки и вставки.

  • Отсоединяем штекер от рычага КПП, который подает питание на механизм блокировки включения задней скорости:

  • Теперь остается извлечь стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг. Для этой процедуры идеально подходят тонкие и острые плоскогубцы или специальный съемник:

  • И после этого свободно вынимаем рычаг и при необходимости ставим новый, если причина разборки была именно в выходе из строя этой детали. Установку производим в обратном порядке.

Лада Калина – это распространенный вид автотранспорта, который может комплектоваться механическими и автоматическими версиями КПП. Данный бюджетный вариант авто характеризуется хорошим поведением на дороге. При его техническом обслуживании не требуется больших финансовых затрат.

Основные поломки данного вида транспортного средства могут быть связаны с механическим износом его составляющих частей. Следует рассмотреть причины выхода из строя ручки КПП Калина.

Причины возникновения дребезга ручки КПП Калина

Рычаг КПП Калина представляет собой составляющий элемент трансмиссии. Рукоятка отличается функциональностью, удобно ложится в руку. Благодаря рычагу осуществляется оперативная смена скоростных режимов. Следует отметить надежную фиксацию рычага, что повышает четкость переключения передач.

Почему болтается рычаг КПП? Одна из причин этого связана с подушкой двигателя. В частности, могло ослабнуть крепление (требуется подтяжка болта).

Почему дребезжит рычаг КПП на Калине? С данной проблемой может столкнуться как автовладелец машины с большим пробегом, так хозяин вновь купленной Лады. В первую очередь, дребезжание рычага КПП связано с тем, что ослабли крепления. В ряде случаев проблема может крыться во втулке, болте рычага, крышке КПП. Точно определить причину люфта рукоятки, почему стал болтаться рычаг на коробке, могут мастера специализированного центра. Они примут соответствующие меры по устранению неполадки (может понадобиться замена комплектующих деталей). На Калину следует приобретать оригинальные запчасти.

Ремонтно-восстановительные работы

Чтобы приступить к ремонтным работам, целесообразно снять чехол КПП Лада, далее стоит совершить несколько движений рычагом для точного определения того, откуда исходит дребезг рычага КПП. Плохо зафиксированные детали водитель может увидеть невооруженным глазом.

В том случае, если проблема кроется во втулке, то требуется вооружиться следующими инструментами:

  • ключ на 13;
  • пассатижи;
  • электрическое точило.

Сначала снимается кожух рычага, чтобы открутить гайку крепления. Следующий шаг – это изъятие болта, шайб, втулки. Если между перечисленными элементами будет отмечаться зазор, то водитель при передвижении может столкнуться с появлением вибрации, когда происходит переключение рычагом скоростей. Причина зазора может быть связана с тем, что втулка имеет большой размер, целесообразно ее сточить специальным инструментом (примерно 1 мм). После осуществления данных манипуляций, металлические механизмы нужно смазать.

Данную процедуру можно осуществить самостоятельно в своем гараже. При этом нужно быть предельно аккуратным.

К КПП Лада Калина относится такой элемент, как обойма. При ее деформации также могут появляться вибрации, дребезг на определенных оборотах силовой установки. В том случае, если порвалась ее резиновая часть, то требуется осуществление замены. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП начинается со снятия кожуха рычага. Само рычажное устройство подлежит съемке, откручиваются болты, далее можно приступать к демонтажу обоймы с пыльником.

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Подмена обоймы рычага КПП Калина автомобиль 1, 6 8кл

Минеральные Воды, Наша родина

Есть шуточка, что инженеры автоваза не умрут собственной гибелью. С каждым разом, когда берусь за ремонт авто, эта шуточка становится все посильнее бывальшиной.

Началось все с железного глухого стука в районе мотора на кочках. Поначалу задумывался может что с защитой. Но не здесь то было. Заехал на яму. А там п?ц. Тяга рычага кпп лежит на глушителе. О как! Оказывается рычаг кпп держится на обойме, которая резиновая и в 2-ух местах очень узкая для таких нагрузок. Вот так началась неделя ожидания ремонта и езды с пониманием того, что с машиной что то не так. Читал в вебе за ремонт. Мало статей по этому поводу. Один человек написал, что на смену ушло 20 минут. КАК?! Не знаю как у него это вышло. У меня замена заняла около 2-ух часов.

Приступим к подмене.

Новенькая обойма шаровой опоры рычага КПП (570 руб)

Плоскогубцы с тоненьками концами либо щипчики.

Если есть трещетка, она очень облегчит работу.

Отсутствие несовершеннолетних вблизи, потому что рамонт калины очень развивает фантазию в сторону нецензуры.

Машину нужно загнать на яму либо на подьемник. Часть работы происходит снизу авто.

Читайте так же

Нужно снять глушитель, но не весь. Для этого снимаем хомут около Будте аккуратны, когда глушитель разбирается, оттуда высыпается много ржавчины и грязищи. Дальше снимаем глушитель с резинок и отодвигаем в всякую сторону. Дальше выкручиваем два болта на 13, которыми обойма прикручивается к тяге. Снизу все.

Но мне было надо подтянуть еще ручник. Снимаем защиту и подтягиваем. Там впринципе ни чего сложного. Для подтягивания необходимы два ключа на 13.

Замена обоймы шаровой опоры кпп ВАЗ 2110, Калина, Приора

В этом видео я делюсь своим опытом замены обоймы шаровой опоры кпп. Рассказываю о проблемах во время замены.

Ремонт кулисы на калине-универсал своими силами часть 1

Прошу прощение за качество видео калиноводы, снял от балды, мало ли у кого такая же будет печалька или была.

Фото снизу нет, был сильно занят процессом.

Далее идем в салон. И тут начинается блокбастер. Незнаю как, но инженерам ваза удается сделать все очень неудобно для разбора.

Первым делом необходимо снять пластик вокруг рычага кпп. Снимаем пластик с площадки ручника. Там три шурупа. Потом выкручиваем кнопку ручника и достаем ее.

Кнопка ручника и шуруп, из за которого ее надо снимать

Через щель выкручиваем шуруп. Это какой же фантазией надо обладать, чтобы его там расположить. Далее снимаем пластик с обдува в ноги водителя и пассажира. Там один шуруп с каждой стороны. Под этим пластиком два шурупа которые держат пластиковую панель вокруг кпп. Поднимаем эту панель. Снимаем кожух кпп. Видим металлическую пластину, которую держат четыре болта.

Читайте так же

Выкручивать их очень неудобно без трещетки. У меня ее нет. Пришлось помучаться. Тут опять же инженеры проявили смекалку. Дальний левый болт находится под трубой обогрева ног задних пассажиров. Так что если даже есть у Вас трещетка, прийдется все равно помучаться. Далее выкручиваем болт с гайкой, которые соединяют рычаг и железку, которая ведет в кпп и переключает передачи. Не знаю как она называется, наверно кулиса, может и нет, но так ее и назовем. Запомните порядок разбора этого механизма, так как нам же его и собирать. Там пять деталей.

Следуем дальше. Тянем рычак кпп вверх и достаем весь механизм ввех. Между металлической площадкой и обоймой есть пыльник. Так как у меня обойма развалилась на две части, мне не составило особого труда все это разобрать. Не снимайте пыльник с кулисы, он не слезет с него. Проверено на личном опыте. Далее рассухариваем шарнир обоймы. Здесь нам понадобятся плоскогубцы или щипчики. Достаем рычаг и достаем обойму.

Пытался снять старый шарнир с рычага. Не хватило сил или фантазии. Решил оставить старый, так как на вид должен проработать еще долго.

Потом собираем все в обратном порядке, но мне показалось, что легче сначала зафиксировать обойму на свое место с пыльником и металлической площадкой. На весу все было бы неудобно собирать. Далее засухариваем и собираем все на место.

После сборки всего в салоне не забываем спуститься под машину и там все собрать.

Ручник держит лучше, всего три щелчка.

Рычаг кпп на месте, а не лежит на глушителе.

Вибраций на рычаге практически нет.

100500 к самооценке, такое чувство возникает после каждого ремонта.

Замена сальника КПП на Lada Kalina (ВАЗ Лада Калина)

Коробка передач требует особого внимания от автолюбителя. Конечно, большую часть неисправностей можно диагностироваться по нехарактерным звукам или сложностями с включением передач. Но есть такие поломки, которые сразу незаметны глазу, но в перспективе могут привести к большим неприятностям и серьезным затратам. В частности, одной из таких неисправностей является появление течи масла из-за выхода из строя сальника КПП.

Как диагностировать?

Неисправность сальника можно заметить по появлению характерных масляных пятен под автомобилем в области коробки передач или путем обычного осмотра днища транспортного средства из ямы. Каких-то других явных признаков, которые бы подсказывали о наличии подобных проблем, нет. Поэтому водитель должен быть предельно внимателен к своему железному коню, время от времени осматривать его на факт появления течей и оперативно устранять неисправность путем замены сальника.

Большинство автолюбителей сразу же отправляются на СТО. Причина здесь проста — они просто бояться сделать что-то неправильно. На самом же деле замена сальника на Лада Калина не вызовет никаких проблем, если иметь под рукой необходимый инструмент и четко следовать инструкции. Шаг за шагом можно все пропустить через свои руки и сэкономить не одну тысячу рублей на оплату услуг мастера.

Меняем сальники КПП на Лада Калина

В области КПП находится целая группа сальников, которые рано или поздно дают сбой. Следовательно, рассмотрим особенности замены каждого из них. Приступим:

Меняем сальники ШРУС. Здесь все просто:

  1. Разъедините КПП и приводы передних колес:

— поднимайте машину на подъемнике (можно сделать это домкратом и проложить деревянные опоры);

— снимайте брызговик, расположенный с левой стороны автомобиля;

— сливайте масло с КПП;

— выкручивайте четыре крепежных болта, которые фиксируют передний кожух картера сцепления и убирайте его в сторону;

— выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют шаровые опоры с поворотными кулачками и отбросьте рычаги передней части подвески;

— возьмите монтажную лопатку и с ее помощью выдавливайте шарниры обоих (правого и левого) приводов колес;

— разведите приводы по сторонам от КПП.

  1. Отверткой подковырните и достаньте сальник внутреннего шарнира. Осмотрите его.
  2. При явных повреждениях устанавливайте новый узел. Для этого стоит применить специальную оправку, благодаря которой можно качественно запрессовать новый сальник. При отсутствии оправки можно взять и применить тот сальник, который вы уже сняли.
  3. Возвращайте все узлы и элементы на свои места, соблюдая обратную последовательность.

Меняем сальник первичного вала

При осмотре бывает заметно замасливание дисков сцепления. Здесь возможны две причины – поломка сальника коленчатого или первичного вала. Выявить, какой из них является виновником, для опытных автолюбителей не составляет труда. Сделать это можно по «аромату». Не секрет, что моторное и трансмиссионное масла пахнут по-своему.

Чтобы поменять сальник необходимо:

  1. Демонтировать подшипник, отвечающий за отключение сцепления.
  2. Выкрутить три крепежных болта направляющей втулки. После этого снимайте узел.
  3. Сделайте небольшой зацеп из тонкой проволочки (можно выполнить эту работу и с помощью обычной отвертки) и доставайте сальник.
  4. Установите новую манжету и запрессуйте ее (снова-таки понадобится оправка или старый сальник). В процесс установки проследите, чтобы рабочая часть кромки была направлена во внутреннюю сторону КПП.
  5. Возвращайте все детали на авто в обратной последовательности.

Меняем сальник штока переключения передач

Эту работу можно выполнять прямо на авто. Сам процесс работ весьма прост:

  1. Отбросьте тягу управления КПП от шарнира штока. Для этого:

— выполняйте пункт 1 раздела «Меняем сальники ШРУС»;

— выкручивайте гайки с двух крепежных болтов, фиксирующих реактивную тягу к КПП. Вытягивайте болты и опускайте реактивную тягу;

— сделайте пометки, которые позволят запомнить расположение друг относительно друга хвостовика шарнира штока КПП и реактивной тяги. В этом случае при сборке не придется дополнительно регулировать привод;

— послабьте гайку стяжного болта на хомуте тяги управления КПП и разъединяйте шарнир штока с тягой.

  1. Демонтируйте специальный кожух на шарнире, защищающий устройство от попадания грязи и пыли. Пока полностью убрать его не получится – достаточно немного сдвинуть по штоку.
  2. Выкручивайте болт, который фиксирует шток КПП и шарнир. Теперь шарнир можно убирать.
  3. Демонтируйте чехол, о котором мы упоминали выше (теперь это у вас получится).
  4. Упритесь зубилом о борт обоймы сальника. Далее с помощью ударов молотка (сильно не усердствуйте) выдавливайте обойму из картера КПП. Действуйте очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Демонтируйте обойму вместе с сальником, который, собственно, и подлежит замене.
  6. Произведите выпрессовку узла. Сделать это можно при помощи головки (возьмите ее из стандартного набора инструментов) или оправки.
  7. Доставайте сальник штока и осмотрите его. Если именно сальник был причиной появления течей, то явные дефекты в виде трещин и прочих повреждений будут сразу заметны.
  8. Устанавливайте новый сальник..
  9. Перед окончательной запрессовкой обоймы обработайте рабочую сторону сальника трансмиссионным маслом. После этого с помощью молоточка загоняйте его на свою позицию. Проследите, чтобы он дошел до своего упора и занял первоначальную позицию.
  10. Возвращайте на место все демонтированные ранее узлы и детали автомобиля.
  11. Если вы забыли нанести необходимые метки (о них мы уже упоминали выше), то сделайте регулировку привода КПП.

Вот и все. Все сальники КПП на Лада Калина мы заменили. Конечно, на практике все сразу менять не обязательно – работайте «точечно» и ремонтируйте только тот узел, который действительно вышел из строя.

Вывод

Нет никакой необходимости обращаться на СТО и платить сумасшедшие деньги, ведь замена сальника КПП – это мероприятие, которое вам по силам. Удачи.

Конструкция КПП Лада Калина

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм. Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления. В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.

На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода.

На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс.м)

Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)

Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болт крепления ограничителя рычага переключения передач М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.

Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85

—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90

—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85

—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90

Заправочный объем 3,1 л

Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Внешний диаметр 57

Внутренний диаметр 35

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

Внешний диаметр 45

Внутренний диаметр 25

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

Внешний диаметр 30

Внутренний диаметр 16

* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок

Возможные неисправности КПП и методы устранения

— Причина неисправности

Методы устранения

Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление):

— Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

— Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе)

Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно.

Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

— Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют:

— Деформирована тяга привода механизма переключения передач

Выправьте или замените тягу

— Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач

Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)

— Поломка пластмассовых деталей привода управления

— Неправильная регулировка привода

— Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали

Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

— Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках

Подтяните фиксаторы вилок на штоках

— Не затянуты гайки валов коробки передач

— Не полностью выключается сцепление

Смотрите неисправность «Сцепление ведет»

Передачи самопроизвольно выключаются:

— Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора

Замените дефектные детали

— Неправильная регулировка привода

— Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки

Замените изношенные детали

— Не затянуты гайки валов коробки передач

— Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи:

— Сцепление выключается не полностью

См. диагностику неисправностей сцепления

— Нет масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

— Повреждены подшипники, зубья шестерен

Замените подшипники, шестерни

— Износ кольца синхронизатора включаемой передачи

Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля):

— Износ или разрушение подшипников

Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе).

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Не включается передача заднего хода:

Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП

— Неисправна цепь включения соленоида

Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора

Утечка масла:

— Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости

Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

— Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм).

При значительных повреждениях замените валы и сальники

— Большой люфт первичного вала коробки передач

Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

— Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач

Подтяните резьбовые соединения

— Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок

Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов

Тема: Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 25.02.2011 Возраст 34 Сообщений 131

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

    Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
    Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
    Для ремонта понадобится :
    1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
    2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
    3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
    4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

    Вот и пациент.
    Вложение 48128
    Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
    Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

    Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
    Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

    Вот что получилось после снятия .
    Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

    Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

    Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
    вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
    Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
    На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

    Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
    Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
    Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
    Готовый продукт:

    Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
    Фото в машине:

    Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

    Как снять рычаг переключения передач?

    Пошаговая процедура по снятию рычага переключения передач в автомобилях ВАЗ, а также снятие рукоятки рычага КПП. Видео, как снять ручку.

    Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой снятия рычага переключения передач. Эту процедуру нужно проводить при замене сайлентблоков рычага или растяжки, а также при замене самого рычага. Растяжку снимается для замены сайлентблоков на ней или же для полной разборки передней подвески. Так как эти процедуры ремонта не являются очень тяжелыми, то можно произвести съем рычага самому, а не обращаться на СТО за помощью.

    Совет: работу желательно проводить при наличии смотровой ямы или подъёмника.

    Чтобы снять рычаг КПП на ВАЗ 2110 следуйте данной инструкции:

      Снимите брызговик двигателя.

    Отсоединяем шаровую опору от рычага или же вообще снимите её.

    Придерживаем растяжку ключом на «24» и ключом такого же размера откручиваем гайку растяжки.

    Далее выбиваем болт и вынимаем его.

    Используя два ключа на «19» откручиваем гайку от болта, которым рычаг крепится к кузову.

    Отводим рычаг с кронштейна, предварительно выбив болт.

    Следующим этапом снимите с растяжки шайбу, а также и рычаг.

    За большой шайбой на растяжке находятся три шайбы для регулировки угла для продольного наклона оси поворота.

    Чтобы открутить растяжку от поперечины передней подвески воспользуйтесь парой ключей на «24», открутите гайку, снимите шайбу и из из сайлент-блока выньте растяжку.

    Впереди на растяжке также могут быть установлены регулировочные шайбы.

    Чтобы заменить сайлентблок рычага, нужно выпрессовать его в тисках отрезками труб. Перед установкой нового сайлентблока нужно смочить его мыльным раствором для того, чтобы его было легче запрессовать обратно в рычаг.

    С растяжки сайлентблок сбивается зубилом.

    Второй демонтируется таким же образом.

    Запрессовываем новый сайлентблок в тески и нанося удары по выколотке прессуем до конца (диаметр выколотки 8 мм). Выколотку ставим в окна в слоях резины (их 3).

  • Сборка проводится в аналогичном обратном порядке. Затяжка всех соединений производится только когда автомобиль стоит на колесах.
  • Снятие рукоятки рычага КПП:

      Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

    Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

    Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

    Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

    Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой.
    Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

  • Установку проведите в обратном порядке.
  • Однако снять рукоятку можно не снимая рычаг КПП, следуя этой инструкции:

      Отсоединяем крепления выхлопной трубы и отводим систему выхлопа в сторону, так она не будет мешать.

    Далее от нижнего конца рычага отсоединяем тягу привода управления КПП и отводим тягу в сторону.

    В салоне ВАЗика отстегиваем застежку чехла рычага и снимаем чехол вместе с нижним держателем.

    На следующем этапе поднимаем пластиковую облицовку тоннеля, тем самым снимая ее через верх рукоятки переключения передач.

    Под пластиковой облицовкой скрывается шумоизоляционный чехол, который снимается откручиванием четырех гаек.

  • Все готово, для снятия рукоятки надавливаем на нее и через проем в кузове вытягиваем рукоятку снизу.
  • Если проводить данные работы следуя данным инструкциям, то на весь ремонт вы не потратите много сил и времени.

    Видео, как снять ручку КПП на Рено Логан:

    Видео про замену чехла КПП на автомобиле Пассат:

    Тюнинг ручки КПП:

    Замена ручки кпп калина 1

    вес:0.3кг. размеры:60x45x30 см

    Кожух облицовочный вала руля верх/низ цвет графит (серый) 1118-3403070/72 Калина1

    вес:0.3кг. размеры:60x45x30 см

    Кожух облицовочный вала руля верх/низ 1118-3403070/72 Калина1 и 2, Гранта, Datsun.

    вес:0.3кг. размеры:60x45x30 см

    Кожух вала руля 8450006837/38 в коже Веста

    вес:0.3кг. размеры:60x45x30 см

    Подушка безопасности (имитация-обманка-заглушка) на панель приборов КОЖА Приора2

    вес:0.3кг. размеры:50x45x30 см

    Накладка консоли панели приборов НИЖНЯЯ (без молдинга) в коже Веста.

    вес:0.5кг. размеры:45x30x15 см

    Молдинг (ласточка) накладки консоли панели приборов нижней в коже Веста.

    вес:0.5кг. размеры:45x30x15 см

    Накладка консоли Vesta в коже

    вес:0.5кг. размеры:45x30x15 см

    Накладки сопел боковых Веста (Vesta) в коже

    вес:0.5кг. размеры:45x30x15 см

    Молдинги декоративные панели приборов кожа Веста (2шт)

    вес:0.5кг. размеры:55x20x7 см

    Накладка консоли (нижняя) на рычаги отопителя кожа 21925-5326012

    вес:0.5кг. размеры:35x30x10 см

    Накладка консоли под 4 кнопки (нижняя) на рычаги отопителя кожа Гранта Fl

    вес:0.5кг. размеры:35x30x10 см

    Подушка (имитация) безопасности (на руль н/о) черная кожа 21704 (Приора2, SE)

    вес:1кг. размеры:50x40x30 см

    Подушка (имитация) безопасности (на руль н/о) черная кожа 2190 (Гранта)

    вес:1кг. размеры:50x40x30 см

    Подушка (имитация) безопасности (на руль н/о) черная кожа 2192 (Калина2)

    вес:1кг. размеры:50x40x30 см

    Подушка безопасности (имитация-обманка-заглушка) на панель приборов КОЖА Гранта, Калина2, Datsun.

    вес:4кг. размеры:150x50x40 см

    Щиток панели приборов Нива КОЖА (облицовка под комбинации 2115, 2110) 21214-5325124.

    вес:0.5кг. размеры:60x40x30 см

    Облицовка консоли (подкова) Гранта FL, Калина2 с климатической системойОблицовка консоли (подкова) Гранта FL чёрная КОЖА

    вес:0.3кг. размеры:40x30x20 см

    Крышка блока предохранителей КОЖА 2190-5325322 Гранта.

    вес:0.4кг. размеры:40x30x15 см

    Крышка блока предохранителей КОЖА 2192-5325322 Калина2.

    вес:0.4кг. размеры:40x30x15 см

    Крышка вещевого ящика кожа Приора 2170

    вес:2.1кг. размеры:60x40x30 см

    Крышка блока предохранителей кожа Приора 2170

    вес:1кг. размеры:65x45x20 см

    Крышка вещевого ящика КОЖА Гранта 2190-5303016.

    вес:1кг. размеры:60x40x30 см

    Крышка вещевого ящика КОЖА Калина2 2192-5303016

    вес:1кг. размеры:60x40x30 см

    Вещевой ящик центральный Лада Калина-2, Гранта FL обтянутый кожей.

    вес:1кг. размеры:60x40x30 см

    Вставки обивок (обшивок) дверей кожзам черный, узор ромбики Приора

    вес:0.5кг. размеры:35x15x10 см

    Вставки обивок дверей (дверные карты) Лада Веста, обшитые кожей узор нити-ромб.

    вес:0.5кг. размеры:35x15x10 см

    Вставки обивок дверей Гранта, Калина2, Datsun кожзам

    вес:0.1кг. размеры:35x15x15 см

    Вставки обивок дверей Гранта, Калина2, Datsun кожа

    вес:0.1кг. размеры:35x15x15 см

    Заглушки панели приборов торцевые Гранта, Калина2, Datsun кожа

    вес:0.1кг. размеры:35x15x15 см

    Уголки электрического зеркала в коже пара 2170-8201384/85 Приора

    вес:0.5кг. размеры:40x25x15 см

    Уголки зеркала под электозеркало в коже 2110-8201384/85

    вес:0.5кг. размеры:40x25x15 см

    Уголки зеркала под электрозеркало в коже 1118 Калина1

    вес:0.5кг. размеры:40x25x15 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа КРАСНАЯ нить Приора пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа СЕРАЯ нить Приора пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа ЧЕРНАЯ нить Приора пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа ЧЕРНАЯ нить Датсун Гранта Калина2 пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа СЕРАЯ нить Датсун Гранта Калина2 пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа КРАСНАЯ нить Датсун Гранта Калина2 пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка А) черная кожа ОРАНЖЕВАЯ нить Датсун Гранта Калина2 пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка «А» ) черная кожа Веста пара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка «А» ) черная кожа Самара

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка «А» ) черная кожа 2110

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки ветрового окна (стойка «А» ) черная кожа Лада 4х4 (Нива)

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Облицовка центральной стойки верхняя 2192-5402129/128

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Облицовка центральной стойки верхняя 2190-5402129/128

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Облицовка центральной стойки верхняя 2170-5402129/128

    вес:0.1кг. размеры:60x20x10 см

    Обивка стойки задка (косынка внутрення «С-D») лев/прав КОЖА 2170-5402144/45 Приора седан

    вес:0.1кг. размеры:30x20x10 см

    Обивка стойки задка (косынка внутрення «С-D») лев/прав КОЖА 2190-5402144/145 Гранта седан

    вес:0.1кг. размеры:30x20x10 см

    Обивка стойки задка (косынка внутрення «С-D») лев/прав КОЖА 2191-5402144/145 Гранта Лифтбек

    вес:0.1кг. размеры:30x20x10 см

    Банковскими картами
    Яндекс Деньгами
    WebMoney Keeper
    QIWI
    Юридическим лицам
    Наличными

    Тольятти.РУ (с) 2005-2021 Аламар.РУ (с) 2005-2021

    +7(8482)41-17-44
    +7(9674)87-28-10
    +7(9626)111-744

    Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте

    Видео обзор по самостоятельной замене наружной ручки открывания двери на автомобиле Лада Калина и Гранта. Личный опыт — наглядная демонстрация ремонта.
    Блог о ремонте Калины: ladakalinablog.ru
    Лада Калина Блог Вконтакте: ladakalinablogru

    תגובות

    МНЕ НАДО ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ ПОМЕНЯТЬ А ВСЕ ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЮТ ЗАДНЮЮ. ЧТО ЛЕГЧЕ ТО И СНИМАЮТ

    Жаль что видео не полное, обшивку как снять не показал.

    Спасибо ваше видео помогло ) , открутить ручку

    брал новую Калину с такими косяками сейчас только сделал после ролика Спасибо теперь как в иномарке.

    На самых трудных моментах обрезал ничего не обьяснил

    А если ручка сломалась и включена защита от детей, реально карту сорвать изнутри.

    Конструктору руки бы отбить

    Молодец парень! Коротко и ясно!

    всё сделал по инструкции, а ручка не открывает дверь

    а вот это «гнилое» место, слабо сделать из стали, а не из силумина, пусть дороже, за-то вечно или чем больше «гнилья», тем выгоднее предприятию? ПОХОЖЕ ТАК.

    А че так много шумоизоляция на двери?

    Спасибо вам за великодушие

    Пару лет назад сам сломал ручку, когда открывал примёрзшую дверь. Тогда ручку заменил без проблем. Недавно мне ту же самую ручку сломали. Взялся менять, изматерился весь. Ну никак не получается продвинуть новую ручку до упора назад. В результате теперь ручка новая, а дверь не открывается снаружи. И смех, и грех. Придётся снова обшивку снимать.

    Спасибо хорошо показал и объяснил. Подписался. Единственно ролик подзатянут. Как гайки крутишь можно пропустить

    Всё прекрасно только не показали как вставить ручку пол часа ковыряюсь не одевается

    Залупа в том что ручки на гранте сука бывают разные и нихера не подходят на 5мм

    Спасибо,все отлично и полезно. Но вот можно ли было устранить до обломки,тот самый момент о чем говорилось в начале(трудно открывается и жестко дергать ручку)

    Спасибо, только поменял с наступлением зимы сломал)

    Надоели эта ручка честно слово , почему нельзя сделать не язычок , а по нормальному шайбу или что-то в этом духе ‍♂️ спасибо за видео

    Вот у нас на заводах конечные сидят даже такую мелочь как дверь не могут сделать . А если пожар или наводнение , хоть что и ты попал Силумин это просто бред , но это лошье на АвтоВАЗе плевать хотели на людей , на своих клиентов

    Я знал что наши машины хреново продуманы. Но для не настолько же.

    Рассказал бы еще как отрегулировать что бы все работало норм тяги.

    Странно. У меня на гранте другая ручка. Вытаскивается сложно

    Один в один поломка ручки. Спасибо

    старая ручка открывалась туго, поставили новые, все равно жеско открывает,, мб сам замок надо менять , на задних дверях

    Искал и нашел видео, то что нада, лайк однозначно.

    да их бесполезно менять хоть всю ручку хоть ремкомплектом ремонтировать.эти крючки из солюминия ваше хрупкие быстро отламываются. у меня так было на калине 1.и гранте. и в итоге нашла решение проблемы.,попросила знаком токаря вытачить их мне из железа эти крючки сделал навека.

    Всё чётко и понятно! Спасибо, большое!

    Спасибо автору за видео. У меня тоже сломалась точно также как тут на видео. Пойду куплю и сейчас уже легко самому поменять.

    Володя, просил спасибо передать , вечером сам зайдет посмотреть .

    Хотел поставить лайк, смотрю, а он уже стоит. Оказалось я это видео уже смотрел когда первый раз сломалась ручка. Так хотелось бы поставить ещё лайк но низя.

    Знаю как сделать чтобы двери открывались легко заходите ко мне на канал

    Какие же гавняные ручки на калине

    Многие ставят ручки от москича пожалуйста покажите как можно поставить ручки от моквича

    Спасибо за видео! Все просто и понятно снято, благодарю!

    Спасибо автор!вопрос можно от новой ручки открутить рем комлект и прикрутить к старой ручке так как у меня крашенная в кузов ручка??

    Из двух ручек можно сделать одну,если они одинаковые.

    Спасибо,сегодня сломалась ручка на калине,теперь буду знать как менять

    + 1 в карму.обзвонил по городу цены от 400 руб. Черного цвета а надо серого.в итоге нашел ремнабор за 150 руб.

    Спасибо за ролик. А то голову ломаю, как эту ручку снимать?

    Ну почему наши идиоты не могут хотя бы скопировать эти гребаные ручки и замки?, палец сломаешь пока откроешь.

    Поставил дверь от открытия изнутри и сломалась ручка снаружи!

    Спасибо тебе, мил.человек! )))

    Спасибо чувак видео старое ну будет еще 10 актуально

    я когда разобрал двери немного поинтересовался и наткнулся на неприятную неожиданность подковырнул шумку заводскую и обнаружил или даже не обнаружил грунт и краску на металле под ней вот это поворот короче получается так что они на голый метал наклеили шумку а потом покрасили нормально так получилось я даже посмеялся когда увидел ржавчину

    это рено нисан-или путиномобилле

    Спасибо, видео помогло)

    Все понятно и просто — после просмотра этого видео. Спасибо Сандро!

    Ослиная бошка! Кто Же так открывает двери на калине. Пальцем большим нужно уператься в неподвижную часть ручки.

    Петр Марков заводские ручки медницкий открываются, а новые без большого с трудом открываются. Одна новая уже сломалась. неужели никак не отрегулировать?!(

    Спасибо большое что рекламой не засераеш хорошее видео.

    Терпеть не могу все эти ручки, замки, личинки, тяги. прям аж мурашки по коже, пока это все писал)). Ходовка или двигатель — с ними проще работать. Электрика или электроника — там мороки больше, но и без нее автомобиль либо не едет либо едет неправильно). А вот эта херня — вроде и нельзя с неисправными ручками и замками ездить, но как только что-то из этого ломается — аж передергивает.

    Далекий Замкадыш такая же фигня! Мне проще ходовку за день перебрать, чем час-другой возиться в двери или под панелью приборов. Правда, у меня лапы немаленькие)

    А как сделать чтоб задние двери норм открывались ?

    Лео Леонардо в смысле норм? Не помогая большим пальцем?

    Спасибо. Очень доходчиво и без лишней болтовни!

    Спасибо вам. Очень полезное видео. Мне очень помогло!

    Спасибо большое! Сам поменял, без мастерского

    Россейское говно. Общество слепых и тупых наши машины собирают.

    Спасибо! У самого неделю назад на той же двери так же сломалась ручка. Поеду сегодня за новой, буду менять)

    большое спасибо за обзор полезная информация

    поменял ручку дверь была открыта , захлопнул и все . Не могу теперь открыть ни снаружи ни изнутри .

    ебать сломал как раз эту дверь! Спасибо за обзор

    Спасибо очень помог

    Спасибо большое, полезная видео

    язычек замка двери еще надо сточить, тогда вообще хорошо будет открываться

    Спасибо! пол года езжу без задней ручки, хотя новые купленные лежат в гараже)))

    @Айрат Н спасибо за совет! Скоро попробую

    @Денис И да предварительно сняв ручки и прочее обвес который может помешать.я снимал обшивку рукой без всяких приблуд.вроде все клипсы целые остались

    @Айрат Н наверное так и сломалось! Обшивку просто отрывать?

    @Денис И не чего сложного, места достаточно чтобы снять обшивку,я также с закрытой дверью снимал детский замок стоял. У вас скорей всего крючок на ручке сломался,а вам надо нащупать ту часть куда он должен был упереться и нажать на него.

    @Айрат Н с закрытой двери мне кажется сложно снять обшивку. Будет время попробовую. До сих пор езжу с неоткрывающейся дверью!))

    Очень помогло, спасибо.

    Ролик был полезным спасибо 🙂

    Спасибо за инструкцию, пойду менять две задние ручки:))))

    спасибо большое за подробное и понятное видео

    Спасибо. Именно такая проблема и случилась как на видео. Крутгяк .

    Спасибо, очень пригодилось!

    Спасибо, за видео

    Все понятно, пойду сейчас менять. Что за камера такая четкая?

    Хорошее видео. Сегодня менял. Конечно с непривычки тяжеловато было вытащить и вставить ручку правильно.

    Только вчера ручку менял, причём новая из (Б*-Би) не вставала на место, пришлось на старую крючок от новой поставить.

    Что так громко дверь закрывается при дополнительном то уплотнителе??

    Давно тебя не видно было Сань, покажи еще как можно отрегулировать эти замки, чтоб открывалось норм.

    Никак :)) уже задавался этим вопросом:)

    Видяхи редко стали выходить!?

    Еще такая же ручка на 21123

    Ну почему? Почему нельзя было сделать не из алюминия, а из стали? Вот смотрю я на свою десятку и на мазду фамилию друга. Разница 1 год выпуска.. Ну вот почему нельзя было просто копировать. хотябы отдельные узлы.

    Александр Алексндр ну им же выгодно если у нас сломается, мы побежим к ним ремонтировать заменять или купим в их магазинах. Это тупо маркетинг. Думаете на иномарках не так ? Точно так же, разница только в том, что иномарки выдерживают «жесткое» обращение во время эксплуатации, а наши машины не выдерживают, и если на наших ручки умирают через лет 5 , то на иномарках через 10. Вот у меня на Гранте эти ручки стали помирать через 6 лет , около 60к пробега. Солнцезащитные козырьки тоже самое, через пару лет разболтались болты и начали отваливается козырьки, наши не умеют собирать машины на годы эксплотации, ни подгонки ни крепежки расчитаной на тяжёлую эксплуатацию, ничего. Даже китайцы лучше делают, тот же бюджетный черри

    скажи спасибо что не из пластмассы, я на калине снял старые зеркала которым 10 лет дребежжат уже, купил новые и что на старых крепление и резьба из металла а на новых все пластмасс, так же знакомый купил недавно гранту е мае все что можно заменить на пластмасс все заменили даже открыть лючек бензобака и все пластмасса

    Ни кто не задавался вопросом можно ли поставить ручку с гранты которые идут с 15 года,или с лифтбэка?.Там сделали тягу на ручке как и спереди.И открывается без усилия

    @anatolich cap как вариант тогда можно в магазине сравнить два замка про креплениям конструкции

    @игорь Павлов да,придется менять весь замок.Просто интересно взаимозаменяемы они или нет.Я у себя спереди ни разу не регулировал и открывается все норм..

    задумывалась. идея хорошая. и сама конструкция надежнее. но есть и минусы 1) та самая тяга что вместо крючка стоит она требует регулировки хотя б раз в 2 года иначе при дергивание ручки открытие будет в самом конце срабатывать. 2) там весь замок придётся переделывать (либо менять )под тяговой привод. и еше внут тяги две внутренние придётся по новой выставлять регулировать. лучшее решение этой проблемы это вытачить эти крючки из железа.

    прекрасный полный обзор. как говорится- и чайнику понятно, что и куда. если вы ремонтируете так же качественно, как и снимаете- популярность вам обеспечена!

    Молодец Саня. Всё по уму показал,растолковал .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector