Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена натяжного ролика нива шевроле

Замена натяжного ролика нива шевроле

Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция по тому, как проводится замена на автомобиле Нива Шевроле.

Прежде чем переходить к признакам и решению поломки, стоит рассказать о возможных причинах выхода из строя, а также в чем они выражаются:

    Попадание инородного тела.
    Вернее всего об этом свидетельствуют следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня. Неверная регулировка натяжения ремня – чрезмерно сильное или слабое.
    В этом случае ломается указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. К этому может привести неправильная затяжка болтов или неправильный подбор размеров. Работа в высокой температуре. Перекос детали.
    Из-за этого на его поверхности можно увидеть следы от ремня. Механическое повреждение от инструментов во время монтажа.

О потребности замены старых роликов на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних шумов, так и при визуальном осмотре.

Замена необходима если:

    Механические повреждения на поверхности роликов; Заметный люфт; Скрежещущие шумы при поворотах. Это – явный признак того, что автомобилю требуется ремонт; Поврежденные кронштейн или подшипник; Вытекающее масло; Высокая температура во время работы; Сильная вибрация во время работы; Сложность в прокручивании вала.

Не лишним будет также просмотреть исправность ремня. Он не должен иметь трещин, порезов или расслаиваться. Если же он имеет дефекты то его необходимо заменить.

1. В первую очередь требуется ослабить ремень и снять его, в противном случае у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается площадкой с гайками. Гаек три, для них нужен ключ на 10. Как только все они отвинчены, нужно открутить регулировочный винт так, чтобы он отошел вверх от площадки. Благодаря этому участок с роликами и ремнями будет свободно двигаться вверх и вниз. Для того, чтобы скинуть ремень, двигаем площадку вверх. Стоит также отметить, что не обязательно снимать ремень полностью – достаточно спустить его с неисправной детали.

2. Следующий шаг – снятие неисправных роликов:

    Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться; Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем.

Замена происходит в несколько шагов:

1. Сначала снимается защитная крышка подшипника;

2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников;

3. Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом;

5. Новое кольцо устанавливается на свое место;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма;
7. Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки;

8. После этого проводится надевание ремня на новый ролик.

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.

1. Можно поставить автомобиль на 4ю передачу, накинуть ремень на ролик и толкнуть по направлению вращения коленчатого вала. Когда он начнет проворачиваться – нужно натянуть ремень на шкиф генератора, и он встанет на место сам.

2. Точно также можно не толкать автомобиль, а приподнять колесо и прокрутить его, или же прокрутить сам генератор.

Таким образом легко и быстро осуществить замену роликов ремня генератора нивы шевроле. Следует регулярно проводить диагностику движущих частей автомобиля для того, чтобы вовремя пресекать возможные поломки и проводить замену неисправных деталей.

Рекомендуем каждые 40 тысяч километров пробега проводить замену подшипников и ремня.

Замена роликов ремня генератора на нива шевроле : 1 комментарий

Видос с роликом от Калины ,там Водятел-Дебил , не слова не обмолвился , то что болт крепления ролика с ЛЕВОЙ резьбой . Будьте внимательны .

Под капотом периодически бы свист ремня и шелест. По звуку похоже как шарики в подшипнике перебирались.

В 90% случаев ремень навесного оборудования у шнивы (который иногда неверно называют «ремень ГРМ») свистит когда проскальзывает!
Проскальзывать он может потому что плохо натянут, либо намок в воде или масле (смазке).

————————————————
Многие знают как свистит ремень у шнивы после проезда по лужам. Напряжение бортовой сети падает (ремень то проскальзывает!) Через несколько секунд свист и все возвращается.
В этом случае ремень надо подтягивать. Иначе при каждом таком свисте ролики «выбирают» на ремне проплешины. В которых и будет проскальзывать ремень всё чаще и чаще.

Правильное натяжение ремня:
«При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 10-12 мм.»
Но как эти 8 кгс измерять? В идеале — весы электронные.
Еще рекомендуют «нажатие пальцем». Но все по-разному нажимают.
Ну или другой способ «повернуть ремень при правильном натяжении можно рукой не более чем на 90 градусов».

Рекомендуется подтягивать ремень каждые 10-15 тысяч километров.
————————————————

Шелестеть, звенеть, перебирать шариками, скрежетать и даже свистеть могут подшипники. В 90% случаев это подшипники у роликов. Но могут быть и у генератора или помпы (гораздо реже у ГУРа).

Следует снять ремень, повращать рукой ролики, генератор и помпу и послушать откуда звук.

Итак как поступил я в итоге.
Сначала замена роликов:

Ремень генератора на Нива Шевроле выполняет связующую функцию между двигателем и генератором, помогая последнему вырабатывать необходимую энергию. Однако между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора предусмотрен специальный ролик, который помогает ремню находиться в нужном натяжении и не сползать с места фиксации.

Видео о замене натяжного ролика на Шевроле Нива:

По прошествии времени этому связующему элементу может потребоваться замена. Эта процедура достаточно простая и сделать её можно самостоятельно, без какой-либо помощи.

Почему выходит из строя ролик?

Прежде чем осматривать ролик на наличие повреждений, необходимо знать по каким причинам он ломается:

  • Попало инородное тело – об этом будут говорить следы и отметины на корпусе ролика.
  • Регулировка ремня выполнена не верно – это относится как к излишне слабой, так и излишне сильной натяжке ремня.
  • Попадание инородного тела . На это указывают следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверное натяжение ремня – его перетягивание или слабое натяжение. Это негативным образом сказывается как на натяжном ролике, так и на недостаточном исходящем напряжении от генератора.
  • Деталь работает в перекошенном состоянии – от этого будут следы ремня на корпусе.

Различия видны даже не вооружённым глазом.

Как выявить неисправность ролика натяжения ремня?

О том, чтобы приступить к замене роликов, может говорить наличие посторонних шумов или повышенной вибрации, в первую очередь они могут проявляться во время работы мотора. Также замена будет необходима при визуальном осмотре, если будет:

  • Люфт детали.
  • Повреждения механического типа на корпусе.
  • Повреждение подшипника или кронштейна.
  • Во время прокручивания вала есть сложность.

Также следует осмотреть ремень на отсутствие трещин, расслоения, порезов и, если они будут обнаружены, то его необходимо заменить.

Пошаговый порядок замены на Нива Шевроле

В первую очередь необходимо подготовить все инструменты для того, чтобы демонтаж прошёл быстро и легко. Под рукой необходимо иметь ключи на «10» и «17».

Расположение роликов очень хорошо понятно.

  1. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. А для этого необходимо ослабить натяжной ролик вместе с посадочной площадкой , где необходимо открутить три гайки на «10». Однако такая работа не обязательна, и в ненадобности можно лишь ослабить его центральный болт ключом на «17».

Ролик на площадке.

Установка новых деталей

  1. Перед установкой нового исправного ролика необходимо в первую очередь смонтировать кольцо, затем сам ролик.

Новый ролик готов к установке.

Новый ролик и ремень установлены и готовы к использованию.

Благодаря такому слаженному и точному порядку действий, произвести замену роликов ремня генератора на Нива Шевроле можно быстро и в как можно короткий срок.

Проверка натяжения ролика

Проводить подобные проверки следует каждые 30 тысяч километров пробега , тем самым исключая возможность появления новых неисправностей.

Замена приемной трубы Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Ключ на 22
  • Ключ на 17
  • Ключ на 13
  • Отвёртка с плоская

Детали и расходники:

  • Приёмная труба 2123
  • WD-40
    Металлографитное кольцо 2123
  • Прокладку фланца приемной трубы

1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы.

2. Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута.

3. Выверните кислородный датчик из приемной трубы.

4. Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт.

5. В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.

6. Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку вперед.

7. Отогните края двух стопорных пластин.

8. Oтверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

9. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.

10. Снимите приемную трубу, поворачивая ее вдоль оси.

11. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.

13. Вкрутите в новую приемную трубу кислородный датчик.
14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин.
15. Установите на место стабилизатор поперечной устойчивости.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта.

Как произвести замену внутреннего ШРУСа на Шевроле Нива

Что представляет собой узел

Само название ШРУС – это аббревиатура от словосочетания шарнир равных угловых скоростей.

Перед узлом стоят следующие задачи:

  1. Сделать передачу вращающегося момента от двигателя к колесам ведущего привода равномерной и без потери мощности.
  2. Снять степень нагрузок на дорогие детали, осуществляющие вращение для движения автомобиля: вал, шестерня и т. п.
  3. Снижение уровня вибрации при передвижении транспортных средств.

Современные авто с передним приводом и часть полноприводных «лошадок» оснащены такими гомокинетическими шарнирами. Производитель гарантирует одинаковую продолжительность эксплуатации узла и самого транспортного средства при условии, что будет осуществляться сервисное обслуживание ШРУСа и бережная езда. То есть если аккуратно ездить и периодически правильно ухаживать за деталью, то ее хватит на весь период данного транспортного средства.

Выполнение первого пункта зависит только от личности хозяина, его желания следить за техническим и санитарным состоянием машины. Но вот осуществление второго пункта на большинстве отечественных дорог порой просто невозможно. И рано или поздно граната (еще одно название узла, возникшее, благодаря внешнему сходству с военным снарядом) выходит из строя. Приходится производить замену внутреннего или внешнего ШРУСа на Ниве Шевроле или на другой машине с передним и полноприводным конструкторским решением.

Вывод

Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе.

О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться – при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС (расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей). Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva.

Разновидности

ШР как деталь подвески стали применять на автомобилях с середины 20 века. Благодаря узлу стало возможно одновременное вращение и управление поворотом колес на угол до 70 градусов. В автомобилестроении применяют четыре технических решения узлов:

  • кулачковые;
  • трипоидные;
  • шариковые;
  • спаренные карданные.

Все эти виды объединяет основа конструкции, которыми являются жесткосоединенные корпус и обойма. Еще шарнирные узлы автомобиля разделяют на:

  • внутренние, вращающиеся до 20 градусов;
  • наружные, более подвижные и осуществляющие передачу без мощностных потерь.

Деталь работает по следующему принципу.

  1. На поверхности внутренней обоймы нанесены канавки. Их число такое же, как и количество подшипников внутри нее.
  2. Сепаратор удерживается подшипниками, которые разделяют корпус и кулак.
  3. Движение подшипников осуществляется по ходу меньшего диаметра кулака и большего диаметра корпуса.
  4. Таким образом рождается вращательный импульс, передающий момент на ведомый вал.

Если изменять углы, соединяющие полуоси, подшипники начинают движение внутри канавок. Так происходит передача крутящего момента.

Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

Задний винт Chevrolet Niva: функции, задачи и изменения

Будучи джиповым автомобилем, Chevrolet Niva соответственно оснащается полным приводом. Но что делать, если не ВОМ, крутящий момент может передаваться от дозатора на колеса. Теперь давайте более подробно рассмотрим заднюю часть Chevrolet Niva, ее особенности, его конструкцию, как вносятся изменения в случае неисправностей.

Устройство и особенности

Линия привода представляет собой железную полую трубу. Толщина металлической трубки находится в пределах 2,7 мм. Эта труба приварена с обеих сторон:

  • Щелевой наконечник;
  • Шарнирная вилка.

Вилка второй петли подносится к заостренному наконечнику и надевается туда. Это обеспечивает сплайн-соединение. Это соединение всегда герметично закрыто сальником, который установлен на скользящей вилке.

Что нужно, крутящий момент на автомобиле Niva Chevrolet передается посредством карданных валов (спереди и сзади), к сожалению, нас интересует только задняя часть. В Chevrolet Niva дизайн передней панели, который на самом деле похож на заднюю, является единственным отличием в длине устройства.

На переделанных моделях улучшен внешний вид вала отбора мощности, а на моделях с 2010 года Chevrolet Niva оснащен приводным валом с шарнирами равных угловых концов. Компоненты моделей Chevrolet Niva 2010 года с задним винтом и вала SHRUS 2010 года показаны на фото ниже.

  1. Сначала автомобиль устанавливается в нейтральное положение, а стояночный тормоз находится в нижнем положении.
  2. Акцент делается на раздаточном шкафу, который вы можете настроить.
  3. Крепежные гайки со стороны коробки передач и две задние гайки крепления откручены.
  4. Коробка опускается до тех пор, пока она не отсоединится от фиксирующих шпилек.
  5. Он наклонился кардан
    откручивание и удаление гаек вала на фланце ведущей оси.
  6. Чтобы открутить гайки, вам нужно будет вставить специальное лезвие в отверстие между фланцем и соединением с постоянной скоростью. Затем ШРУС сжимается этим лезвием, пока он немного не соскользнет с пазов вала и, таким образом, открутит гайки.
  7. Теперь, используя два лезвия, необходимо сжимать шарнирное соединение до тех пор, пока крепежные штифты не выйдут из трещин во фланце ведущей оси.
  8. Корпус редуктора, снятый со шпилек, позволит вам выполнить эту манипуляцию. Напротив, не раздавали раздаточные материалы, тогда у свободного сплайнового колеса шлицев обоих CV-соединений практически ничего нет.
  9. Теперь вам нужно удерживать вал одной рукой и снять четыре гайки, которые крепят вал к фланцу второй шестерни.

READ Замена задней подвески Ford Focus 2 хэтчбек

Также есть раздвижная вилка (3). На переделанных моделях карданный дизайн уже приобрел отличительный вид от более ранних версий Chevy Niva, и фактически есть вал с шарнирами равных угловых скоростей (B). На рисунке видно, что вал состоит из трубки (7), устройство CV-шарнира (5) с обеих сторон ясно, пила. Багажник предназначен для защиты соединения не только от пыли, но и от воды и грязи. Дополнительно удерживает жир от вытекания.

Проверка работоспособности кардана

Функциональная проверка проводится на нейтральной коробке передач ПП. Автомобиль забивается в летное или смотровое отверстие, а обувь размещается под колесами, чтобы автомобиль мог двигаться, не скатываясь с полета. Мы переходим к тестированию. Тестирование проводится для обоих типов конструкций:

  1. Визуальный осмотр. После просмотра нашего клиента, остается ли соединение, если есть какие-либо ослабленные болты, в которых пила находится в исправном состоянии.
  2. Затем обеими руками вал зажимается на стороне, где проверяется соединение, и качание выполняется резкими движениями. Если присуща небольшая бесплатная игра, дизайн неисправен. Свободы нет.
  3. Резкими движениями необходимо вращать вал вокруг своей оси вращения, удерживая вилочный фланец шарнира одной рукой. Там нет срезов.
Когда мне нужно сменить устройство?

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет свои пластины, в противном случае все части продукта будут изменены, вам необходимо будет сбалансировать приводной вал в конце. Наоборот, после балансировки неисправность продукта не устраняется, затем вал в сборе заменяется комплектными элементами. В этом случае, если вал не сбалансирован, он будет равномерно увеличивать количество вибраций, особенно на скоростях 60-80 км / ч.

Балансировка карданного подвеса осуществляется либо путем посещения 100, где мастера сделают нашему клиенту подходящую работу, либо без помощи других, что сэкономит деньги. Впрочем, это другая история.

Удалить и замена карданного вала

Снятие, а также смена универсального шарнира на покрытии Chevrolet Niva 2010

выполняется в следующем порядке:

READ Замена Заднего Ступичного Подшипника Renault Симбол

Замена штанов нива шевроле

Сообщение Garinch » 08 май 2007, 15:35

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 08 май 2007, 15:50

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 08 май 2007, 16:20

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 08 май 2007, 16:27

Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Garinch » 08 май 2007, 16:29

Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Garinch » 08 май 2007, 16:31

Сообщения: 177 Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00

Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 08 май 2007, 16:45

Рейтинг: 62 677
Репутация: +83

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 753 раза

Сообщение pesec » 08 май 2007, 17:05

Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Garinch » 09 май 2007, 01:19

Сообщения: 2288 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :
Награды: 1

Рейтинг: 6 391
Репутация: +10

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение KLF » 09 май 2007, 08:50

Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Garinch » 09 май 2007, 14:23

Сообщения: 2288 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :
Награды: 1

Рейтинг: 6 391
Репутация: +10

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение KLF » 09 май 2007, 19:46

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Деревня поселкового типа Тюмень Стаж: 15.04.04 Авто: Kia Sorento 2.5TDI Limite

Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 10 май 2007, 13:31

Замена Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Шевроле Нива — уже Легенда!

Вот уже более десяти лет компактные внедорожники Chevrolet Niva бороздят бескрайние просторы России от северных широт, до субтропического юга. Явившись на смену легендарной модели Волжского автозавода ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала не только двигатель и трансмиссию, но также и ее выдающиеся внедорожные способности.

Именно за это Шеви Ниве и прощают многие недостатки:

  • жесткий пластик;
  • «ватные» тормоза;
  • шумную раздатку.

А в остальном автомобиль действительно хорош. Большой ход подвески и несущий кузов обеспечивает достаточно комфортное передвижение как по городским дорогам, так и по грунтовым дачным. Вместительный салон одинаково радует любителей путешествий и дачного отдыха, а сидения обеспечивают максимальный комфорт, который может дать отечественный внедорожник.

Но, все же и с таким помощником как Niva когда-то приходится расставаться. Что же выбрать бывшему владельцу «Шнивы» , избалованному ее внедорожными качествами, но с бюджетом, ограниченным 500 000— 600 000 рублей? Главными конкурентами Chevrolet Niva сегодня на российском рынке являются совсем немного моделей автомобилей, имеющих полный привод. К ним в первую очередь можно причислить таганрогские Tagaz Tager, Tagaz Vortex Tingo, а также Suzuki Jimny.

Автомобили на замену Шевроле Нивы.

Большинство современных внедорожников похожи скорее на лощеных светских франтов, чем на брутальных селян. Плавне линии кузова, пластиковые бамперы как одно целое в кузовом и комфортабельный салон, — сегодня все это пользуется гораздо большим спросом, нежели повышенная проходимость в спартанских условиях. Но, все же есть и исключения, как например, Tagaz Tager.

Сам внешний дизайн говорит о его внедорожных качествах. Впечатление усиливает и наличие несущей рамы, что, согласитесь, сегодня большая редкость. А что касается его комфортабельности, универсальности и главное, цены, то Tager вполне может стать хорошей альтернативой Chevrolet Niva . Легко узнаваемый дизайн достался «Тагеру» в наследство от корейского внедорожника Ssang Yong Korando, с которого и началось триумфальное шествие корейских внедорожников на мировой рынок.

Автомобиль стал популярным благодаря своей простоте и универсальности: он одинаково был хорош как для городских, так и для сельских дорог. Его простая и в то же время оригинальная внешность практически повторяет легендарного американского внедорожника, а столь редкая сегодня круглая форма оптики и радиаторная решетка с частыми вертикальными вырезами смотрятся вполне органично. 16-дюймовые колесные диски еще больше усиливают впечатление.

Сегодня Tager выпускается как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Уже в базовой комплектации доступны фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система и кондиционер. Полезный объем багажного отделения всего 350 литров, но при необходимости легко трансформируется до 1200 литров. Отдельное слово следует сказать и о трансмиссии. КПП и ведущие мосты у «Тагера» от компании Mersedes. А традиционное немецкое качество как известно, никогда не бывает лишним.

Тагаз Вортекс Тинго как замена Шевроле Ниве

Другой представитель Таганрогского автозавода, Tagaz Vortex Tingo также может стать хорошей заменой для Шевроле Нива. Этот автомобиль представляет собой едва ли не самый компромиссный вариант соотношения мощности, комфорта, вместительности и цены.

При дилерской цене от 554 900 рублей, Tingo обладает:

  1. подушками безопасности;
  2. кондиционером;
  3. кожаным салоном;
  4. электроприводом всех стеклоподъемников;
  5. зеркалами заднего вида с обогревом;
  6. автоматической коробкой передач.

Разумеется, Tingo не обладает такой проходимостью как Chevrolet Niva, но в плане вместительности и комфорта намного превосходит ее. Автомобиль комплектуется двигателями, объемом 2, и 2,4 л, мощностью 125 и 129 л.с. что касается интерьера и комфортабельности, то Tingo приближен к японскому RAV-4, хотя, конечно же уступает ему в качестве отделочных материалов, зато Tingo почти вдвое дешевле знаменитого японского кроссовера. Зато, для тех, кто предпочитает современный комфортабельный и неприхотливый автомобиль по цене «Нивы», Vortex Tingo может быть отличным решением «колесного» вопроса.

Сможет ли Сузуки Джимни заменить Шевроле Ниву?

Еще один серьезный конкурент «Нивы» — японский внедорожник Suzuki Jimny. Несмотря на игрушечный для внедорожника объем — всего 1,3 л, Jimny обладает завидной динамикой, намного превосходящей Chevrolet Niva. Стоимость внедорожника в базовой комплектации составляет от 641 тысячи рублей.

Базовая комплектация Сузуки Джимни предусматривает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • мультимедийную систему;
  • рейлинги.

Салон Сузуки Джимни 2014

Кожаный салон Jimny, а также наличие АКПП обойдется уже от 678 тысяч рублей. Пересев с «Нивы» на Jimny можно ощутить, насколько резвым и легким в управлении может быть внедорожник. Даже кресла могут быть по настоящему удобны. И непривычная тишина — не слышно ни воя трансмиссии, ни характерного резонанса глушителя при перегазовках.

Конструктивно Suzuki Jimny — это полноценный внедорожник.

Несущая рама, неразрезная балка заднего моста, понижающий ряд трансмиссии и жестко подключаемый передний привод без межосевого дифференциала как на «УАЗике». Этого порой ведь так не хватает многим любителям внедорожной езды!

Главный недостаток Suzuki Jimny — это слишком жесткая настройка подвески. По сравнению с ним Шевроле Нива — просто комфортабельный кроссовер, настолько сильно все неровности покрытия передаются на спину водителя и пассажиров. Поэтому, Jimny можно с уверенностью рекомендовать любителям вылазок на природу, не пасующих перед трудностями в дороге.

Подводя итоги, можно отметить, что замена для Шевроле Нивы на российском автомобильном рынке все же есть. Причем, за эти же деньги. Вопрос лишь в том, что для вас предпочтительнее: комфорт или проходимость.

Замена штанов нива шевроле

  • Главная
  • Кино
  • Авто/Мото
  • Видеоклипы
  • Животные
  • Спорт
  • Игры
  • Приколы
  • Развлечения
  • Хобби
  • Наука
  • В тренде
  • История
  • Понравившиеся
  • Мой плейлист

Copyright © 2012-2021 RUplayers
Intresting videos

Как поменять штаны или Замена приёмной трубы на ниве !!

Поделиться
  • Facebook
  • Twitter
  • Мне нравится 68
  • Комментарии
  • Просмотров 13,904
Опубликовано: Год назад

Почему не подходит приёмная труба и нужно ли для этого снимать стартер или откручивать двигатель от подушек

Комментарии

China Agressor

Долго мучались с тестем, ставили новые штаны, в итоге сплющили трубу, чтобы не упиралась в рычаг и поставили. Уже лет 7 ездит и ничо.

Hunting_196rus

MAGNUM GARAGE

Теряюсь в догадках, к кому к вам и куда к вам..

Ivan Kharuzin

К сожалению снятия стабилизатора мало! Он у меня например был снят, когда я пытался штаны поставить, купленные именно для моей Нивы 2121. Сам глушитель новый, нужно было заменить приемные штаны и резонатор. Купил. Ни то ни то даже близко не собиралось вставать на место из за неточных изгибов. Поматерился на тварей тогда еще слегка, взял образцы, поехал с ними на авторынок. Поменял. Продавец сказал, что производителей много, но твари не все и клялся, что эти вот точно подойдут. Визуально более менее похожи по изгибам на родные. Резонатор установил. А вот со штанами мучился долго. Что только ни пробовал. И конечно же откручивать правую подушку, поднимать двигатель тоже пробовал, кстати без этого даже оригинальный не снимается! :)) Вобщем крутил, вертел целый день. новый даже тот что похожий по изгибам всё равно упирается куда нибудь и не встаёт. Пришлось заварить дырку в старом и поставить назад. Как менять штаны в будущем хз!(

9 месяцев назад

Василий Гладышев

Смотря какой движок 1,6 и 1,7 разные загибы. Также и разные заводы.

5 месяцев назад

MAGNUM GARAGE

Я же показал что родные штаны устанавливаются без проблем. Думаю что ваши «оригинальные штаны» далеко не оригинальные

9 месяцев назад

Михаил Никитин

еще вариант снимаем паук откручиваем все шпильки кроме правой содиняем штаны с пауком и вкручиваем шпильки но предупреждаю это дикая лють

10 месяцев назад

MAGNUM GARAGE

ничего не понял, зачем это все делать?

10 месяцев назад

Николай Мельников

А я умудрился и всё-таки поставил. НО. Рычаг ,а именно шплинт гайки режет обе трубки при каждом повороте.. Есть даже видео как рычаг сдвигает двигатель вперед

10 месяцев назад

Николай Мельников

@Салег Зубани только менять трубу . брать от другого производителя

9 месяцев назад

Салег Зубани

У меня тоже самое ,что делать?

9 месяцев назад

Евгений Несвит

Стабилизатор сука мешает

11 месяцев назад

excellion

Не гори пургу, пока стабилизатор не снимешь хер снимешь и поставишь

ак-47 .ак-47

@MAGNUM GARAGE тоже менять штаны эти надо( блин а в лом, но видео в целом нормальное и тут правильно написали надо было именно его растянуть на 2 а то и 15 часов, как в ужинали перед Этим, как сходили в туалет, какая была погода и т.д. успехов=)

MAGNUM GARAGE

Труба осталась старая (родная)

Александр Масленко

@MAGNUM GARAGE Так, в итоге поставили приёмную трубу или нет?

MAGNUM GARAGE

@Олег Мозговой цель видео предостеречь людей от мучений с установкой кооперативных штанов, а не научить как их менять. (на первом кадре видео написано- «почему не лезут штаны»)

Олег Мозговой

@MAGNUM GARAGE Если вы хотели сделать познавательное видео, всё-таки нужно было сделать пару кадров из под двигателя.

Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Как и все детали автомобиля, пружины Нивы подвержены износу. Обрыв пружины во время поездки чреват весьма неприятными последствиями – деформацией рычага, поломкой амортизатора, выходом из строя шаровой опоры и другими «сюрпризами». Кроме того, при обрыве пружины вы неизменно создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать не только вы сами, но и другие участники дорожного движения.

Поэтому важно время от времени осматривать пружины подвески на предмет механических повреждений. Также о плохом состоянии пружин можно узнать по косвенным признакам – появлении стука в районе колеса на поворотах и при езде по плохой дороге, провисании кузова автомобиля или повышенной жесткости подвески. Если пружины потеряли свою упругость, их нужно менять.

Для этого не обязательно ехать на сто или автосервис – все можно сделать собственноручно. Для того чтобы самостоятельно заменить пружины на Шевроле Нива даже не обязательно пользоваться съемниками – главное выполнять все работы в нужной последовательности и соблюдать технику безопасности.

Снятие старой пружины

В первую очередь необходимо снять колесо. После того как колесо снято, а ступица провисла на рычаге, нужно отвернуть гайку крепления рычага к кузову, чтобы обеспечить ему легкий ход. Затем нужно открутить и снять болт нижнего крепления амортизатора.

Затем нужно снять скобу крепления втулки стабилизатора и поднять рычаг до того момента, когда освободится ограничитель хода. Теперь нужно открутить шаровую опору и можно плавно опускать домкрат. Если пружина, которую вы меняете, сохранила свою упругость, то делать это нужно аккуратно, чтобы она не выскочила из посадочного места в рычаге и не травмировала кого-нибудь.

После того как пружина полностью вышла из посадочного места, снимаем ее. Перед установкой новой пружины нужно осмотреть старые прокладки (верхнюю и нижнюю). Если они потеряли упругость, резина рассохлась или на них начали появляться трещины, их обязательно нужно заменить.

Установка новой пружины

При установке новой пружины на Ниву прокладки, как верхнюю так и нижнюю, нужно зафиксировать на пружине с помощью любых подручных средств – скотча, изоленты или обычных ниток. Прокладки на Шевроле Нива нужно устанавливать так, чтобы последний виток пружины полностью утопился в посадочное место.

Сначала устанавливаем в посадочное место верхнюю часть пружины и только после этого – нижнюю. Для того чтобы нижняя часть пружины полностью вошла в посадочное место, ее лучше всего поджать большой плоской отверткой или монтажкой. Когда пружина установлена в посадочные места, начинаем поднимать рычаг до верхнего положения.

В тот момент, когда ограничитель хода встал на свое место, закручиваем гайки крепления шаровой опоры, опускаем домкрат, устанавливаем на место скобу крепления втулки стабилизатора и закрепляем нижнюю часть амортизатора. Далее убираем домкрат из-под рычага, закручиваем гайку крепления рычага и устанавливаем на место колесо.

Это важно знать

Ни в коем случае нельзя менять пружины только на одной стороне автомобиля, даже если одна из пружин находится в хорошем состоянии. Если пружины будут работать по-разному, это существенно уменьшит их срок службы, а также приведет к повышенному износу других деталей подвески.

Второе, на что стоит обратить внимание – вид пружин. Существует два вида стандартных пружин, которые имеют разную длину при одной и той же нагрузке. Их можно отличить по цвету краски на витках – она может быть белой или черной. Недопустимо устанавливать на автомобиле два вида пружин – все пружины должны быть одного вида, чтобы распределение веса автомобиля на подвеску было равномерным.

Отдельно можно сказать об усиленных или спортивных пружинах. Если уж вы решились на их замену, то меняйте сразу на всех четырех колесах. Длину усиленных пружин нужно подбирать таким образом, чтобы она соответствовала длине штатных пружин. Только тогда они будут нормально работать и дадут нужный эффект.

Если при поездке начинает снижаться уровень комфорта, автомобиль хуже ведет себя в поворотах, то следует произвести проверку и замену упругих элементов.

Назначение

С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры. Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.

Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности. Количество витков устройства влияет не только на качество амортизации, но еще и на расстояние расположения кузова от подвески.

Задние пружины многие владельцы Шевроле Нивы модернизируют, устанавливая проставки или усиленные детали.

Классификация

Рассматриваемые элементы подвески по жесткости делятся на два вида:

  1. Стандартные жесткие, обозначаются буквой «А». Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.
  2. Мягкие «В» — их главное достоинство в обеспечении повышенной комфортности, но при этом они быстрее приходят в негодность — «проседают».

Справка! С завода Шниву комплектуют деталями класса «А», то есть жесткими.

Виды пружин на Шеви Ниву

Приходит время, когда на Chevrolet Niva необходимо заменить пружины. Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства.

Передние

Заменить передние элементы подвески можно устройствами от таких производителей, как Иж-Техно, Kilen, Lesjofors, Рейд или Техно Рессор.

Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет 4000 рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта.

Задние

В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги.

Проставки

При этом должно соблюдаться одно главное условие — отсутствие признаков деформаций. Проставки способствуют восстановлению функциональности амортизационных элементов подвески, тем самым владелец может сэкономить средства.

Совместимость пружин от Нивы и Шнивы

Пружины на Ниву Шевроле от обычной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Причиной тому являются отличия по длине. Рассмотрим основные технические параметры этих элементов.

Наименование параметраВАЗ-2121 НиваВАЗ-2123 Shevrolet Niva
Передние
Диаметр прутка15,2 мм15,7 мм
Длина278 мм313 мм
Жесткость74,42 кг/см75 кг/см
Нагрузка815 кг815 кг
Задние
Диаметр прутка13 мм13,9 мм
Длина434 мм410 мм
Жесткость22,44 кг/см30 кг/см
Нагрузка483 кг483 кг

Из таблицы сравнения видно, что не соответствует свободная длина рассматриваемых деталей, что и является причиной невозможности установки, так как пружины от Нивы короче.

Замена своими руками

Замена задних и передних пружин выполняется не только при их проседании, но еще и при обнаружении сколов, трещин, а также прочих дефектов. На начальном этапе проведения работ подготавливаются необходимые инструменты и материалы.

Инструменты и материалы

Для проведения работ по замене понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Домкраты и упоры.
  3. Новый комплект пружин.

Важно! Замену рекомендуется производить комплектом или парно для передних и задних колес. Нельзя устанавливать на машину детали от разных производителей, а также различного класса жесткости.

Ход работ

Замену передних элементов надо проводить в таком порядке:

1. Поддомкратить внедорожник, и демонтировать колесо. Установить упор.
2. Откручивается гайка крепления оси нижнего рычага, используя гаечный рожковый ключ.

Процесс замены задних пружин следующий:

1. От заднего моста надо отсоединить нижний шарнир амортизатора, и отвести его в сторону.

Весь процесс замены занимает не более часа времени для одного колеса.

Видео

Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию, это может сэкономить ваше время и силы при проведении ремонта своими силами

всем привет) вот и дошли руки написать постик о том как происходила замена передних пружин у меня в машинешке.
Впринцыпи делал все по опыту тех, кто писал на форуме свои посты о замене, но пришлось изменить чутка и добавить свое, ну вообщем по порядку…
у меня просели передние пружины так сильно, что чувствовал все кочки и ездил на отбойнике. Было принято решение купить и заменить передние пружины как на фото

и естественно нужны были съемники для того что бы снять/вставить пружины. была возможность купить за 350 р. новые, но думаю зачем покупать для одного раза, когда есть у друга.

вообщем стал менять:
домкратом поднял машину, снял колесо, под рычаг положил бруски что бы на них положить потом машину.
открутил шаровую, стабилизатор и…сделал то, что не делал никто из тех людей, у которых читал посты на форуме…я отвернул амортизатор. благодаря этому нижний рычаг полностью упал и пружины вылетела.
Вставить было проще так как руками ее держали, а домкратом поднимали рычаг, пружина вставала на место и съемники слетели
вот что стало после замены

Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva

Вступление

С цепью шутки плохи. Ослабленная цепь ГРМ определенно не повысит ходовые качества силового агрегата и уж точно не отразится положительным образом на его сроке службы. Странные шумы из моторного отсека, причиной которых является вышедший из строя гидронатяжитель цепи, уже, практически, рядовая проблема для отечественных вседорождников. Речь пойдет, в первую очередь, о ВАЗ 21214, но и прогрессивная Шевроле Нива в этом плане не стала исключением из правил.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, когда дело касается дешевых отечественных запчастей — благими намерениями, вроде использования прогрессивного гидравлического натяжителя для двигателей Lada 4×4, вымощается дорожка в ад.

Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи не увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории.

Принцип работы гидронатяжителя на Ниве

Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место быть и с этим приходится как-то бороться. А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Убитые ездой “на сухую“ ДВС — звучит как страшный сон. Что же делать и как дальше жить?

Замена гидравлического натяжителя цепи на Нивах

Рассекающие отечественные дороги “Нивки” нового образца, известные нам больше, как Шевроле Нива, унаследовали вышеупомянутую болезнь от своего старшего собрата, ВАЗ 21214, который, в свою очередь, теперь гордо называется Lada 4×4. Но не так страшна проблема, как ее описание. Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить ТО после 60-100 тыс. километров пробега и не пускать проблему на самотек.

Спасибо за подписку!

Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ 21214, можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике. Очень популярный в народных массах механический нятяжитель серии “Пилот”. Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Механический натяжитель цепи

Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ 21214 на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно находится в критическом состоянии, одноразовые резиновые уплотнительные прокладки в виде колечек и сальники. И, если замена такого простого устройства, как гидронатяжитель, не представляет особых проблем на ВАЗ 21214, то что касается цепи ГРМ — это уже повод для отдельной статьи.

Как Поменять Штаны Или Замена Приёмной Трубы На Ниве

Загрузил: MAGNUM GARAGE

Длительность: 4 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Штаны На Ниву От Классики Не Подошли Не Беда Купил И Доработал Новые

Замена Штанов На Ниве 2121

Ваз Классика Как Легко Снять Со Шпилек Коллектора Штаны Штаны Упираются В Лонжерон

Как Снять Приемную Трубу Нива Шевроле

Замена Приемной Трубы На Ваз 2101 Ваз 2107

Життя одного червоного жигуля

Как Выбрать Приемную Трубу На Автомобиль Нива Прошивка Эбу Под Евро 0

Замена Резинок Стабилизатора Ваз 2121 Нива

Замена Глушителя Нива 21213

Гарыныч АК Серп и Молот

Замена Приёмной Трубы Штанов На Ваз 2104

Замена Выпускного Коллектора Штанов За 10 Минут Ваз Классика Секреты Тазоводов

Как Снять Приемную Трубу Штаны Ваз Классика

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Экономный Мощный Карбюратор На Ниву

Шевроле Нива 2005 Года Chevrolet Niva 4Х4 Замена Выхлопной Системы

Меняем Глушитель Нивы На Новый Образец

Нива Ваз 21213 Букет Антиремонта

Как Сделать Ниву Тише

Замена Пыльника Внутренней Гранаты Ваз 21213 Нива Тайга

Как Правильно Установить Коренные Вкладыши И Упорные Полукольца Коленвала

Система Выпуска Советы

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Замена Выхлопной Системы Глушителя Резонатора Приемной Трубы Штанов Ваз 2107

Ремонт своими руками

Retro Legends Garage

Ogabek Sobirov Otaliqni Molin Boqdim

Mystic Dream Chillout Ambient Mix By Mrt Klc

Tashli Tulegenow Guljan Mp3 Indir

Мауи Спасибо Tik Tok Remix

Drym Jennifer Rene Smile Extended Mix

Theunder Feat Panther Fight

Страшные Истории От Абаддон

Dont Starve Hamlet Ost Were Pig Of London

Сектор Газовой Атаки Зе Бест 20 Лет

El Tigre She Swallowed Burning Coals Metal Cover

Владимир Песня Я Тебя Ни Кому Не Отдам

Anush Petrosyan Patasxan New Release 2017

Как Поменять Штаны Или Замена Приёмной Трубы На Ниве

Алла Пугачёва Ft Drake Star Summer Tunefully X Dxbermane Remix

Kiggaz Сагынамын Feat Асылкеч Асаналиева

Penentuan Posisi Kapal Di Peta Laut Lintang Dan Bujur

Lisa Emoji Challenge

Collab Part For Fiab

Fnf Making Bob Sculpture Timelapse Literally Every Fnf Mod Ever Friday Night Funkin Bob Is Mad

Bbc Radio One Drum And Bass Show 24 08 2021

Золотая Птица Таджикская Народная Сказкаслушать Сказку

Пой Душа Гуляй Россия

Aishite Whitty Slowed

S T A L K E R Народная Солянка 2016 Три Вертолёта На Чаэс 2 Борт 124

Не Склоняй Головы Стих Тимура Муцураева

Даянч Жумаев Лилия Оу Лейди 2021 Dayanch Jumaev Lilya Ou Leydi 2021

Alchemy Stars Teambuilding 101 For Every Elements Beginner S Guide

Бизнес Идеи На Дому Заработок На Птице 4 Разных Вида Птиц

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector