Модернизация и тюнинг салона в ВАЗ 2109
Модернизация и тюнинг салона в ВАЗ 2109
Нельзя сказать, что салон, предусмотренный производителем для ВАЗ 2109, является образцом для показания или примером того, как не нужно делать салоны. Это нечто среднее, обыденное для нашего времени. Кто-то совершенно не обращает внимание на внутреннее пространство своей девятки. Другие же напротив, хотят существенно улучшить его. Потому именно о доработке салона ВАЗ 2109 сегодня и пойдет речь.
Стандартный, серый салон
Ветви индивидуализации
Процесс придания салону индивидуального, неповторимого внешнего вида, который будет целиком и полностью удовлетворять потребности владельца, можно разделить на три ветви:
- Замена стандартных элементов на усовершенствованные;
- Установка дополнительных компонентов для салона;
- Перетяжка внутреннего пространства различными материалами.
Модернизация — это полезное мероприятие для отечественной девятки. Даже владельцы авто в комплектации Люкс, где есть мягкие дверные панели, велюр на сиденьях, сетуют на низкое качество сборки. Что уж говорить про стандартный серый салон.
Сиденья
Заменив или усовершенствовав сиденья, вы сделаете практически половину всей работы по доработке салона. Как для внешнего тюнинга порой достаточно установить красивые диски, так и для внутреннего начинать стоит с кресел.
Есть три основных способа привнести нечто интересное в кресла:
- Использовать чехлы;
- Перетянуть кожей или другим материалом;
- Приобрести новые сиденья.
Чехлы — это самый простой и универсальный способ видоизменить салон вашего ВАЗ 2109 без капитальных вложений и с минимальными затратами на их установку.
Пример оригинальных чехлов
Чехлы
Покупая и устанавливая на сиденья чехлы, обратите обязательно внимание на несколько ключевых моментов.
- Крепежи. Крепежные системы, используемые для нынешних чехлов, бывают самыми разнообразными — сквозные шнуры, липкие ленты, крючки, тесьма. Но все они далеки от совершенства и не способны надежно, эффективно зафиксировать подушку на своем положенном месте. С течением времени ткань растянется, крепежи утратят свое качество, придется всякий раз подтягивать чехлы. Точно так же обстоит ситуация с задним рядом. Чтобы избежать подобной ситуации, пришейте чехол за край обшивки ваших сидений.
- Спинки передних чехлов. Их надевают отдельно, натягивая на кресло. Но проблема в том, что со временем спинки перекручиваются. Устраняется дефект путем пришивания к торцам сиденья. У спинки заднего кресла есть рычаг для складывания, а с тыльной стороны располагаются отверстия захваты. Потому чехлы выбирайте обязательно с прорезями или делайте их сами. Плюс советуем открутить декоративную защиту и прикрепить края чехла к ребрам жесткости. Собрать узел обратно не составит труда.
- Исполнитель чехлов. Автомобиль ВАЗ 2109 существует уже достаточно давно. За это время производители аксессуаров сумели детально изучить все сильные, слабые стороны салона модели, его особенности, ключевые нюансы. Потому выбирать советуем проверенные ателье, которые неплохо зарекомендовали себя на рынке аксессуаров.
- Цена вопроса. Приобретать ширпотреб, который придется в негодность уже после одного сезона эксплуатации, глупо. Но и не совсем разумно приобретать комплекты чехлов стоимостью 10-15 тысяч рублей. Сегодня оптимальным вариантом считается экокожа.
- Вставки из поролона. Многие используют чехлы, у которых предусмотрены формообразующие вставки. Они преображают формы сидений, создавая эффект совершенно других кресел. Да, боковая поддержка улучшится, но при этом вы будете наносить большой вред здоровью. Поролоновые вставки создают парниковый эффект, потому для автовладельцев, которые много времени проводят за рулем, такие вставки вредны.
Ярко и оригинально
Почему для чехлов оптимально выбирать экокожу? Это обусловлено отменными характеристиками материала, которые делают его лучше традиционной кожи и всех аналогичных вариантов.
Выбирая другие материалы, из которых изготовлены чехлы, будьте готовы познакомиться лично с их отрицательными сторонами.
Материал
Особенности и недостатки
Зимой на таких чехлах будет холодно, а летом из-за активного прогрева салона лучами солнца, сесть в шортах внутри автомобиля практически невозможно
Гоболен, флок и прочие ткани
Ткань активно скапливает пыль, она быстро загрязняется, а вот очистить чехлы не так просто. Их приходится снимать, регулярно стирать, использовать специальные очищающие средства
Они совершенно не впитывают влагу, потому вы будете постоянно потеть. Это может вызвать аллергические реакции, раздражения на коже и прочие неприятности. Плюс синтетика создает статическое электричество
Перетяжка салона
Другой хороший способ видоизменить салон. Для этого вам потребуется:
- Снять кресла;
- Снять старую обшивку, распороть, снять выкройку;
- Пошить элементы нового салона;
- Обшить ими кресла.
Параллельно рекомендуется поменять набивку на более долговечный, износостойкий материал. Многие дополнительно устанавливают систему подогрева, что положительно сказывается на комфорте, особенно в зимнее время.
Результат перетяжки
Покупка нового салона
Скажем откровенно, для ВАЗ 2109 покупка нового комплекта кресел — это самый эффективный, лучший, но одновременно с этим и наиболее дорогой способ доработки.
Многое зависит от того, какой именно вариант сидений вы решите приобрести. Некоторые выбирают спортивные ковши, делая из обычной девятки подобие спортивного болида. Да, выглядит это эффектно и оригинально, но долго ездить в ковшах вы не сможете.
Есть другой вариант — комфортабельные, более современные комплекты кресел, которые обеспечат комфорт. Они не столь уникальны по своим внешним характеристикам, зато преображают внешний вид салона и меняют понимание комфорта.
Кресла от стороннего производителя
Дверные панели
Другой компонент, который нельзя оставить без внимания при доработке салона — это дверные панели. ВАЗ 2109 имеет обычные панели или с тканевыми секциями.
Усовершенствовать вторые проще, поскольку здесь требуется снять старый материал обшивки, взять новый под цвет салона и монтировать все по местам.
Доработка дверных панелей
Модернизировать стандартные дверные панели интереснее, поскольку вставки можно изготовить самостоятельно, сделать подиумы, предусмотреть различные углубления, обклеить все кожей, прочими отделочными материалами.
Вариант доработки выбирайте сами. Но как минимум перешить дверные панели стоит.
Элементы тюнинга
Если вы хотите сделать из своего обычного салона полноценный, завершенный проект, помимо дверных панелей и сидений нельзя обходить стороной остальные компоненты.
Элемент салона
Что можно сделать
Заводом задняя полка служит в роли разграничителя багажного отсека, хотя в большинстве случаев при доработке туда устанавливают акустическое оборудование. Штатная полка слабая, убогого качества, потому пытаться ее переделать не стоит. Просто сделайте новую из листов качественной фанеры. Не забудьте добавить более толстую подкладку, чтобы звук акустики был чище. Плюс на доработанную полку не страшно поставить что-то весом более 5 килограмм
Пытаться перешить руль своими руками не стоит, только если вы не специалист в этой области. Проще всего отыскать готовый руль требуемого цвета и материала. Сегодня для ВАЗ 2109 предлагают огромнейший ассортимент. Но важно учесть два основных момента:
Кулиса рычага КПП
Заводская обшивка далека от совершенства. Что уж таить, она отвратительная. Доступные заменители на рынке намного дальше не ушли, потому лучше всего пошить элемент. По старой обшивке делается раскройка новых секций, чехол насаживается на рычаг. Оголовок рычага менять не обязательно, поскольку даже в стоковом исполнении он очень даже ничего
Заводская комплектация наличия подлокотника не предусматривает, хотя многие автомобилисты согласятся, что это полезный элемент. Так что если хотите, покупайте и устанавливается. В зависимости от выбранного подлокотника, вам возможно придется сделать пару дополнительных отверстий для установки
Их вы будете видеть только тогда, когда солнце начнет бить в глаза. Доработать их не сложно — достаточно просто поменять обшивку, сочетав их с передней частью салона
Накладки на педали
Стандартно на педали надеваются резиновые накладки. Если хотите, можете заменить их на алюминиевые, специальные спортивные комплекты или аналоги. Только учтите, алюминий создает достаточно скользкую поверхность, с которой нога может соскочить в самый неподходящий момент. Случай не единичный, потому накладку лучше оставить старую из соображений безопасности. Или же установить новую, на которую нога не скользит
Здесь берется светодиодная лента и устанавливается там, где вашей душе угодно. Светодиоды потребляют минимум электричества, потому для их подключения точно не придется покупать более мощную аккумуляторную батарею или генератор
Накладки для педалей
Способов усовершенствования салона для ВАЗ 2109 — огромное множество. Потому выбирайте сами, самой способ и какие меры доработки вы используете конкретно для своего автомобиля.
Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114?
Как снять сиденье ВАЗ 2114 для установки других комплектующих или замены старых пассажирских мест? С одной стороны, вопрос простой, а с другой — необходимо подобрать правильную замену для старых кресел. Как это сделать?
Замена кресел
Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона. Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль. В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.
Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.
Из-за таких эксплуатационных особенностей стоит подходить к выбору одинаковых, с виду, сидений по-разному.
При подборе замены для обоих вариантов следует обращать внимания на множество факторов: рост, вес человека, фигура, а также другие анатомические особенности. Если автомобилем пользуются только члены семьи, то следует позаботиться об их комфорте и подобрать модели сидений, максимально соответствующие их требованиям.
Снятие и замена передних сидений
Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ 2114. Для демонтажа понадобится стандартный набор:
- плоская отвертка;
- набор съемных головок;
- трещотка;
- вороток.
Порядок разборки следующий:
- Фиксируем автомобиль на время работ. По своему желанию выбираем из пары одно из сидений, выдвигаем его вперед до упора.
- Понадобится снять тросы.
- После того как демонтировали тросы, нужно откинуть сидение назад как можно дальше, пока не будет видно креплений под ним.
- Крепление кресла — четыре гайки, которые удерживают всю конструкцию на кронштейне. Откручиваете их, часть конструкции должна теперь «ходить» свободно.
- Далее поднимите сиденье, чтобы получить доступ к оставшимся креплениям.
- Нужно скрутить два болтика. После этого кресло можно снять и извлечь из салона.
- Точно также снимаем и второе переднее место.
Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений. В некоторых случаях придется доработать каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить.
Задние пассажирские места
Как снять заднюю пару пассажирских мест? Снятие сидений в моделях ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая 2115, производится абсолютно одинаково. Набор инструментов остается из первого примера без изменений. Вот последовательность действий:
- Задние кресла не нужно двигать, они зафиксированы. Для доступа к креплениям необходимо плоской отверткой поддеть защитную накладку чуть ниже подушки сидения.
- Сначала откручиваются два болта, которые держат подушки сбоку. Здесь нужна головка на 10.
- Далее такие же крепления нужно снять и в нижней части спинок кресел точно таким же ключом.
- Открутив все болты, можно спокойно извлечь заднее сиденье.
В качестве замены рекомендуются задние сиденья Ford или Audi серии A4. Почему именно эти варианты? Они потребуют от вас минимальной коррекции каркаса и креплений, кроме того, отлично впишутся в интерьер салона.
Конечно, вы можете выбрать и другие варианты кресел, но потребуется больше доработок, деталей и времени, чтобы осуществить правильное крепление новых пассажирских мест.
Надежная фиксация
При выборе новых кресел на свой ВАЗ 2114 обращайте внимание не только на их цену и удобство, но и на способ крепления. Некоторые модели сидений очень трудно разместить в салоне, хотя они могут подходить под ваши предпочтения. Неправильная фиксация сидений может стать причиной травмоопасной ситуации, особенно на большой скорости или при случайных столкновениях. Если вы нашли подходящую модель кресла, но она ненадежно крепится на свое будущее монтажное место, отдайте автомобиль в мастерскую, где все работы проведут за вас.
Как уже упоминалось ранее, рекомендуемые модели кресел из иномарок для замены лучше брать от Ford или Audi. Многие водители подмечали, что сиденья Опеля тоже отлично подходят для замены и требуют минимум дополнений. Более или менее комфортным и вполне приемлемым вариантом могут стать кресла даже от Hyundai, если немного переделать конструкцию каркаса и креплений.
Дополнительные варианты замены
Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.
Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.
Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя
Можно ли поменять сидения в машине – переоборудование транспорта
Автор: Дмитрий Сапко
Комфорт передвижения на автомобиле оказывается невероятно важным фактором поездки. Часто владельцы авто, которые совершают довольно длительные и частые поездки, ругают стандартные заводские сидения в бюджетных автомобилях. Отечественный транспорт и вовсе никогда не отличался комфортом. А вот установка более удобных кресел реально может решить проблему и сделать поездку на вашем транспорте более удобной во всех отношениях. Поменять сидения в машине можно, но этот вопрос стоит изучать с нескольких сторон. Практически никто не догадывается, что в этом плане могут быть вопросы у ГИБДД. Проблемы также возникают при непрофессиональной установке. Это также может быть очень неприятным решением для вашей ситуации. Стоит учитывать огромный ряд нюансов, если вы решились на такого рода переделку в вашем авто.
Вопрос смены кресел в вашем авто на новые варианты оказывается достаточно сложный. Нужно все сделать так, чтобы было минимум сварки, максимум комфорта и наименьшее возможное количество затрат. Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты. Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля. Это важный момент, который оказывается необходимостью для вас. Замена сидений должна быть произведена с гарантией качества. Не забывайте, что речь идет о вашей безопасности передвижения, поэтому каждый аспект здесь чрезвычайно важен и имеет особое значение. Давайте подробнее рассмотрим все аспекты такого изменения в салоне вашего автомобиля.
Легальные вопросы — как поменять сидения без проблем?
Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:
- при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
- надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
- размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
- завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
- погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.
Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.
Возможные параметры замены без нарушения законов
Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.
Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.
Нарушаем требование ПДД — красивые и удобные сидения в ваше авто
В автомобиль можно установить просто прекрасные и качественные сидения от любой другой модели. Многих пугает очень сложный процесс переваривания металлических деталей и другие неприятные особенности становятся камнем преткновения. Но на деле оказывается, что комфорт и удобство эксплуатации транспорта выигрывают в любых вариантах решений и становятся главным приоритетом для владельца авто. Замена сидения происходит зачастую в следующих этапах:
- со старого сидения с помощью болгарки срезается кронштейн для крепления (можно не срезать крепление, а купить основу сидения в автомобильном магазине по вашей марке;
- далее такая же процедура производится на новом сидении, которое вы выбрали для установки, кронштейн неподходящего для нас образца также срезается с кресла;
- следующим этапом будет приваривание нашего кронштейна на новое кресло, и этот этап является наиболее важным в плане качества будущей эксплуатации вашего автомобиля;
- далее проверяется надежность работы, стоит проверить выносливость нового крепления под усилием, чтобы сварка не отпала во время повышенных нагрузок в салоне авто;
- потом производится примерка и непосредственно установка нового кресла на необходимое место, после этой стадии вы можете садиться в автомобиль и отправляться в путешествие.
Несмотря на определенное нарушение требований ПДД, вы можете получить максимум удобных возможностей поездки на вашем автомобиле. Так что для многих комфорт побеждает требования закона, что показывают современные машины. Во многих авто сидения заменены на более комфортные или спортивные. Вопрос только в том, какие именно решения оказываются наиболее удобными для вас в процессе эксплуатации. Этот выбор будет сугубо индивидуальным.
Можно ли поставить новые сидения без сварки?
Многих интересует процесс установки новых кресел без сварочных работ. Это практически никогда не будет возможным. Дело в том, что каждый производитель изготавливает свой тип крепления кресла. Это обуславливает патентное право и прочие тонкости законов. Но сварочные работы не будут касаться кузова, достаточно переварить кронштейн на самом кресле. Все работы производятся достаточно быстро, вы можете вполне выполнить их самостоятельно, если есть специализированные инструменты.
С какой машины поставить сидения на ВАЗ?
Наиболее часто новые сидения устанавливают на ВАЗ 2109 и 2110. В этих машинах и их братьях по конвейеру кресла были наименее удобные. Найти хорошие варианты кресел можно на разборке, не переплачивая за новые решения. Подойдут варианты сидений из старых Opel, можно рассматривать ряд японских моделей от Mitsubishi и Honda. Европейские кресла от Volkswagen и Skoda также пользуются популярностью в этом случае. Но решение вы должны принять самостоятельно.
Сколько стоит замена сидений на автомобиле?
Вопрос цены оказывается одним из наиболее серьезны для потенциального заказчика услуг. Дело в том, что сказать точную стоимость невозможно, так как она будет индивидуальной для каждого покупателя. Можно предположить, что вы найдете действительно недорогие сидения и получите их за небольшие деньги. Но стоимость самого кресла — это лишь одна из частей расходов в данном случае. Не стоит забывать о таких вариантах затрат:
- оплата специалисту за выполнение необходимых задач по срезанию кронштейна со старого сидения и сварочные работы для установки крепления на новое купленное кресло;
- непосредственно оплата самих кресел, их доставки до того места, где будет выполнена переделка, а также покупка некоторых деталей при необходимости для сидений;
- доработка некоторых нюансов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего автомобиля, организация настоящего комфорта поездки на вашей машине;
- покупка аксессуаров для новых сидений — чехлы, средства по уходу за материалами и прочие решения, которые помогут оставить новый салон в целости и сохранности;
- расходы на поездки к мастерам, а также затраты времени на выполнение всех необходимых процессов, все это скапливается в очень ощутимые расходы на авто.
После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.
Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:
Подводим итоги
Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.
Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?
Замена сидений ваз 2109
Передние сиденья в ВАЗ 2109 — это не самая удобная посадка, затекшая от усталости спина и коленки задних пассажиров в виде массажа. Альтернативой этой пытке могут быть сиденья от иномарки или же реставрация родных. О втором варианте сегодня речь и пойдет.
1. Мучения выбора.
______________________________________________
Решение о замене передних сидений скорее всего приведет вас к развилке решений. Что делать дальше? Поставить такие же (проще всего, но мучения останутся), купить от иномарки (можете выбрать у нас в магазине) или же отреставрировать родные до неузнаваемости. Как поступить, решать вам. А мы же сегодня поделимся с вами секретами реставрации стоковых сидений. Речь пойдет о комплекте для самостоятельной сборки анатомического салона для ВАЗ. Найти такой набор можно с помощью любого поисковика. Вот один из сайтов, который занимается продажей салонов и комплектов для самостоятельной сборки. У них же на сайте есть руководство по сборке. Мы поделимся с вами фотографиями с подробным описанием реальной сборки и установки такого комплекта.
2. Разборка
______________________________________________________________________
С разборкой сидений в принципе особых проблем быть не должно, но для многих будет полезным узнать подробности.
Итак, начнем. Снимаем сидушку, вытаскиваем из машины и начинаем разбирать. Отчет разборки сделан на примере водительского сидения:
Спинка разобрана. Теперь приступаем к сидушке:
С разборкой переднего сиденья покончено. Как видите, ничего сложного. Даже школьник справится. Далее начинается самое интересное!
3. Сборка
______________________________________________________________________
Вашему вниманию представляется комплект СВС «Омега» для реставрации передних сидений:
Вместе с комплектом пришло немного «веселья».
Во-первых, вышел косяк со сроками доставки. Мальчики, которые сидят у телефона, не совсем разобрались с заказом. Ну ничего, бывает. Подтверждаем заказ спустя полторы недели после последнего звонка. Ждем еще 3-4 дня на доставку.
Во-вторых, когда пришел заказ, в нем не оказалось каркаса-короны! Ну да, тоже бывает. Все же люди. Оплачиваем очередную пересылку. Все довольны, все смеются. При сборке сидений выясняется, что в посылку так же не был доложен поролоновый вкладыш. Ну тут уже свой косяк, опять звонить и ругаться не стали — нашли поролон в запасах.
В-третьих, при сварке заводского каркаса и каркаса-короны, у последнего не хватило в двух местах собственной длинны. Косяк сборки изготовителя? Ну да, тоже бывает. Выкручиваемся своими силами…
Вообщем, смотрите отчет по сборке, там всё наглядно показано 🙂 Учитывая выше сказанное, контролируйте комплектность.
3.1 Сидушка
______________________________________________________________________
Начну со сборки сидушки сиденья. По сути, так же ничего сложного. Самый обыкновенный конструктор.
Для работы понадобятся:
1. плоская отвертка;
2. молоток;
3. нож (или ножницы);
4. проволока;
5. клей (типа момента 88, ур-600 и т.д.);
6. кисть для клея;
6. поролон 10мм, 0,5х0,5м (если не было в комплекте);
7. шило (не обязательно);
8. изолента (не обязательно);
Инструкцию от производителя можно найти тут. Мы же выкладываем подробную инструкцию по сборке сидения «Омега» одного из покупателей. Дополненную и с комментариями 🙂
Важно! В конце была проделана операция, не описанная в инструкции по сборке сидушки. Делать её не обязательно, но в целях достижения более высокой прочности от протертостей и износа сидушки рекомендуется.
Вообще, некоторые моменты при сборке, добавленные от себя, отмечены «не обязательно». То есть, если в начале комментария под какой-то картинкой Вы увидите эту приставку, то это значит, что изготовитель данной операции не проводил — это чистая отсебятина 🙂
Далее собираем сидушку до конца:
Сидушка собрана. Как видите, были добавлены несколько пунктов относительно стандартной инструкции по сборке. Думаем, лишними они не будут. Трудимся в поте лица дальше!
3.2 Спинка
______________________________________________________________________
Ну, тут начинается вторая половина нашего кино. Надеюсь, попкорн еще остался? Нет?! Срочно бегите на кухню и ищите ему замену! …а, хотя… стойте! Пофиг! Смотрим дальше!
Шутки в сторону, продолжим. По приезду каркаса-короны, он и заводской каркас спинки были отвезены сварщику. С ними он сделал своё грязное дело. Всё получилось отлично. Разве что, подкачала конструкция самого каркаса-короны. В центральной части ему не хватало длины до каркаса спинки. Добавили болты со шпильками и вуаля! Новый каркас для спинки готов к сборке.
А теперь картинки! Приятного просмотра!
Подойдут ли сиденья от ваз 2110 на ваз 2109, как?
Вот тут нашел, похоже, ответ на ваш вопрос. Попытаемся вместе произвести замену старых стандартных сидений на ВАЗ-2109.
Будем считать, что у нас в гараже завалялись сидения от старой «десятки». Казалось бы, что разницы между сиденьями большой и нет, но все же кресла от «десятки» немного шире, а значит и комфортнее. В первую очередь необходимо снять старые кресла: откручиваем болты крепления кресел и аккуратно выдергиваем их из металлических салазок. Ну что, начнем установку. Но тут возникает небольшая проблема: оказалось, что полозья на новых сидениях шире старых.
Но эта проблема вполне и сразу решаема: берем болгарку и подтачиваем полозья, после чего кресло отлично встало и зафиксировалось на своем места. Точно такую же процедуру проделываем и со вторым сидением. Ну, вот, кажется и все с этим вопросом. Действительно — при минимальных затратах можно сделать неплохой тюнинг салона.
Конечно лучше всего было бы отправиться на СТО ( станция технического обслуживания ) там вам за копейки отрегулируют все замки и если нужно спрыснут жидкостью VD для разработки механизма . Если хотите справиться без лишней помощи то вам потребуется всего навсего крестовая отвёртка . Не нужно трогать сам замок , нужно регулировать скобу в которую он входит . Регулировка проходит по миллиметрам т.е.медленно прикрываете дверь и смотрите куда подвинуть скобу что бы замок плавнее входил если проблема в самом замке то можно самому в нутрь замка прыснуть VD-40 и какое то время поразрабатывать его . Но лучше едьте в сервис там помогут и денег много не возьмут , это я говорю как работник сервиса .
Что будет, если ехать на непрогретой машине, зависит , в первую очередь, от водителя и от подготовки автомобиля к эксплуатации в зимних условиях. К примеру, автомобили прошлых лет, использовавшие в коробке передач нигрол, загустевавший при минусовых температурах, вообще с трудом можно было стронуть с места. А иногда даже вообще не удавалось без разогрева. Аналогичная картина была и с запуском двигателя в мороз. Современные же масла, особенно, если используются в соответствии с сезоном, позволяют легко запустить двигатель и начать движение почти в любую погоду. И прогревать двигатель следует только до того момента, когда он станет способен устойчиво работать и не глохнуть. У двигателей с электронным управлением («инжектор») с этим вообще обычно нет проблем, можно начинать движение через несколько секунд после запуска. С карбюраторным двигателем несколько сложнее, но при наличии навыков тоже можно начинать движение практически сразу, поддерживая обороты двигателя с помощью педали газа и воздушной заслонки. При этом к преимуществам быстрого начала движения следует отнести то, что двигатель под нагрузкой прогревается гораздо быстрее, экономится топливо и время, уменьшается количество вредных выбросов. Только надо соблюдать основное условие: не давать двигателю работать на высоких оборотах, так как это может отрицательно сказаться на долговечности двигателя.
Все зависит от того как именно и какое авто вы собираетесь сдавать. Если это почасовая аренда для свадеб и прочих мероприятий, то безусловно стоит.
Другое дело если вы собираетесь отдать свою машину в аренду знакомым или же тем кто работает в такси. Вот тут нужно быть готовым к тому, что машину вам вернут в полностью убитом состоянии. А уж окупится ее капитальный ремонт с тех денег за которые вы ее будете сдавать или нет. Однозначно нет!
Часто пользуюсь услугами такси и сразу видно кто едет на своей машине, а кто на арендованной. Даже просто родственники которым дали в пользование авто, не говоря уже про друзей. У всех одна и та же фраза:» Я что дурак ее ремонтировать, она же не моя». А возвращают машину со словами, что так и было.При этом если обычно водители стараются объезжать ямы и колдобины, то эти гонят по ним как сумасшедшие, все равно ходовую ремонтировать не за их счет будут. Конечно можно заверить чуть ли не нотариально, акт приема машины в соответствующем состоянии и том что именно в нем ее и нужно будет вернуть, но на практике если это и работает, то я такого не встречала.
Ездить конечно можно, но стоит учесть то что зимняя резина предназначена для эксплуатации при температуре ниже +5С, а что произойдет если температура воздуха будет допустим +25С, а температура асфальтного покрытия +35С. А произойдет следующее, зимняя резина перегреется, что приведет к усиленному износу (читай разрушению), за летний сезон укатать зимнюю резину проще простого, и Вы ее выкинете и это в лучшем случае. Но главное наверно это безопасность — зимняя резина при летней езде увеличит Вам тормозной путь автомобиля, ухудшит управляемость, что влияет на скорость маневров, и конечно возрастет расход топлива, то есть Вам решать стоит ездить на зимней резине или нет, адекватен ли этот риск стоимости летней резины.
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие
Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.
С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.
Чем опасны неудобные сиденья в машине
Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.
Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:
- улучшить внешний вид посредством тюнинга;
- перетянуть салон чехлами;
- заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
- выполнить сложный тюнинг.
Дорабатываем салон при помощи чехлов
Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:
- изнашивание обивочных материалов;
- всевозможные загрязнения;
- засаленные пятна.
Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.
Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.
По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:
- улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
- комплексная защита от протираний и загрязнений;
- некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.
Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.
Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.
Как установить чехлы на ВАЗ 2114
Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.
Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:
- Снять подголовники.
- Натянуть чехлы на спинки.
- При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
- Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
- Завершающим этапом идет установка подголовников.
- Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.
Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).
Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.
Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114
Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.
Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.
Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.
Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.
Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114
Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:
- Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
- Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
- После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
- Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
- Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.
Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:
- Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
- Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
- Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.
Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.
Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.
ryabovol
О комфорте и уюте в автомобиле. Интернет-магазин ОблМаркет.Ру
Все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксесс уара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.
В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa
Как видите, принцип крепления остается одинаковым
Теперь приступим к самому процессу
Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.
Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!
Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.
Сначала надеваем чехол на само сидение.
Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем
Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.
Середина закреплена — то же самое делаем с боками.
Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».
Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.
Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.
Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.
Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно
Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.
Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.
На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.
Начинаем так же с сиденья.
Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.
В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок
А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.
К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.
Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.
Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.
Так же поступаем со спинкой.
Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант
Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?
Виды сидений
Существуют три типа сидений:
- гоночные;
- спортивные;
- сиденья повышенного комфорта (анатомические).
Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.
Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.
Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.
В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.
Общие условия выбора
- Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
- Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
- Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
- Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.
Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?
Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.
Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.
Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.
Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.
Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.
Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.
Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.
Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.
Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.
Подогрев сидений
Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.
В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.
В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.
Чехлы для сидений
Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.
Модернизация штатных сидений
Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.
Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками
Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка
Выполняем тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками
У меня ваз 2114 и я хочу кожаные чехлы с красными швами или спортивные чёрные с красными швами
Можно ли поставить на ваз 2114 передние сидения от ларгус?
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок – конкретные марки и модели доноров
Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль был комфортным. Сиденья – это первый пункт в залоге комфорта в салоне. В современных иномарках зачастую можно встретить анатомические конструкции с подогревом, большим количеством регулировок для водителя, пассажира. Работа ведется по улучшению конструкций на новых отечественных автомобилях. Но владельцам старых марок остается лишь искать альтернативу. Давайте подробнее разберем какие сиденья подходят на ВАЗ 2114.
Установка сидений от иномарки на ВАЗ 2114:
От чего подойдут сидения без переделок?
Большинство автовладельцев хотят найти кресла, которые встанут по месту, а их замена не потребует много времени. Но, исходя из обширной информации в интернете, на тему «какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок», можно сделать вывод, что в таком случае устанавливают модели от отечественных автомобилей: Семерка, Десятка, Приора, Калина.
Завод автоваза не всегда спешит менять конструкцию разных элементов. Проще делать одно и тоже, немного изменяя начинку. Поэтому салазки данных кресел весьма схожи, и подходят почти идеально.
Если говорить про подходящие сидения от иномарки на ВАЗ 2114, здесь информация во многом размыта. Многие устанавливают кресла от: BMW E60, Hyundai i40 или Hyundai i30, Skoda Octavia A5, Audi A4. Но перед тем, как отправляться на разборку, лучше измерить длину салазок, возможно, вам смогут подобрать более подходящий вариант в автомобиль.
Но из-за разной конструкции кузова возникают проблемы, что какие-то крепления подойдут без трудностей, а другие придется подгонять.
От чего подойдут сидения с минимальными доработками?
Если есть возможность использовать сварочный аппарат или болгарку, то можно установить почти любые варианты в ваш автомобиль. В данном случае лучше отталкиваться от понятия «цена-качество».
Для примера есть выбор и установка сидений от Lancer 9. Основные сложности проявляются в примерке:
- Правильно вымерить угол положения кресел;
- Расположение конструкции относительно пола, потолка;
- Попасть в заводские крепления;
- Расположение между туннелем и дверью.
После подгонки начинаются переделка сидений для ВАЗ 2114. Обычно используют профильную трубу, на которую их закрепляют. Или же приваривают ее к салазкам дорабатывая под заводские шпильки.
Тут многое зависит от фантазии и опыта. Для примера, на фотографии крепления были доработаны подобным образом.
Как ни странно, кресла от Lancer 9 в салоне ВАЗ 2114 выглядят очень гармонично.
Многие используют кресла от автомобилей марки Subaru. Они достаточно доступны по цене, можно найти в пределах 5000 рублей. Замена происходит по тем же пунктам, как в ситуации с прошлыми. В данном случае использованы конструкции от Subaru Forester.
Но помните, что используя кресла с праворульного автомобиля, большое количество настроек получит не водитель, а пассажир. Конечно, их можно поменять местами, но доступ к настройкам будет ограничен, так как настройки обычно находятся со стороны двери, а у вас они будут со стороны туннеля.Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114
Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114
Самый простой выход из ситуации, это установка уже готовых переделанных кресел. Обратите внимание на производителей, указанных ниже.
Видео: Спортивные сиденья на ВАЗ 2114 за 16000 рублей
Компанию UNP один из производителей анатомических кресел. Продаются они с полным комплектом для установки. Как говорится: «Снял-поставил».
Также популярна компания Viller, как заявляет производитель, модели выполнены по ГОСТу, снимают нагрузку с позвоночника, обеспечивают усиленную боковую поддержку.
Также на сайтах интернет-магазинов встречаются не брендовые анатомические модели для автомобилей ВАЗ. Исходя из этого можно сделать вывод, что даже несмотря на цены от 15.000 рублей, они все равно популярны. Встречаются кресла на бу-рынке, которые будут дешевле примерно в половину, от цены новых.
В любом случае, данный тип кресел является самым простым решением при вопросе модернизации салона автомобиля. Такое решение значительно сэкономит время и не уступит качеству кресел с современных иномарок, разве что количество регулировок будет меньше и не будет подогрева.
Если перед вами стоит вопрос выбора и установки сидений в ВАЗ 2114, самым комфортным вариантом станет установка анатомических моделей. Если средства ограничены, и вы не хотите заниматься большим количеством переделок, лучше остановитесь на сиденьях с других, более современных моделей автоваза. В случае, когда хочется получить максимум регулировок и других функций современного салона, лучше установить конструкции с иномарок. Обычно этот способ менее затратный, так как кресла многих марок не всегда популярны среди их обладателей, но придется потратить время на установку новых кресел в автомобиль.