Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2110

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2110 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену прокладок коллекторов ВАЗ 2110 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора ВАЗ 2110 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора — достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Снятие выпускного коллектора ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими руками – Снятие выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор — Лечение суставов

Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.

Прокладка коллектора ВАЗ 1118 — 2110 8кл.

Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110.

Ресивер впускного коллектора.

21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.

Определение ремонта головки ВАЗ 2114.

снимаем выпускной коллектор.

DataLife Engine Версия для печати Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор — картинки и фото….

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате…

Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.

Каталитический коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие и установка.

Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой.

16. Снимите со шпилек ГБЦ прокладки уплотнения соединений впускного и выпус…

Снятие ресивера и коллекторов двигателя 2111 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла). Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну (см. Снятие топливной рампы).

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок. Снимаем кронштейн. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну… …и пять гаек крепления к впускному коллектору. Снимаем ресивер… …и прокладку.

Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы) и приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора. Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач. Снимаем кронштейн. Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора… …и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров. Снимаем кронштейн. Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку. Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера… …и снимаем кронштейн. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма. Снимаем рым. Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости… …и снимаем кронштейн.

…и две сверху,… …снимаем впускной коллектор. Отвернув две гайки бокового крепления, …снимаем выпускной коллектор Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.

Как снять выпускной коллектор — снимаем выпускной коллектор

Многие владельцы автомобилей ВАЗ ремонтируют и обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Одной из часто встречающихся проблем при эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах является прогар прокладки между выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение продуктов горения на стенках системы выпуска. Все эти проблемы отрицательно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является важным моментом, обратное их попадание в камеру снижает качество топливно-воздушной смеси, а значит, будет наблюдаться снижение мощности автомобиля. Кроме того, при прогаре прокладки горящие газы будут вырываться в подкапотное пространство, что может вызвать пожар в моторном отсеке. Звук при такой работе будет довольно громким и раздражающим окружающих.

Устранение всех вышеперечисленных неисправностей будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и возможно ли это сделать в гаражных условиях без обращения в сервис, интересует многих владельцев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с подобными работами.

Замена выпускного коллектора своими руками потребует выполнения работ по снятию дополнительных элементов, после чего уже можно будет добраться до крепежных элементов системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно необходимо заменить на новую.

Инструменты

Для работ потребуется следующий инструмент:

  • ключ рожковый или накидной на 8, 10, 13.
  • головка глубокая на 13.
  • кардан и удлинитель для головки.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкость WD.

Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем двигателе во избежание получения ожогов. Автомобиль необходимо поставить над ямой, чтобы был свободный доступ к моторному отсеку снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккумулятора.

Отсоединяем воздушный патрубок

Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого необходимо снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:

  1. Сверху двигатель защищает экран. Для его снятия необходимо сначала отжать фиксатор колодки проводов, который крепит их к клапану продувки адсорбера. С помощью отвертки поддевается клапан вместе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением вверх из фиксаторов.
  2. Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
  3. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
  4. Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
  5. Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
  6. Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем жгуты проводов катушки зажигания, форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
  8. Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты крепления катколлектора к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.

Затем следует отсоединить дополнительный глушитель от катколлектора

Теперь датчики концентрации кислорода

Снимаем кронштейн выпускного коллектора

Снятие катколлектор

Демонтируем выпускной коллектор

Читайте другие наши статьи:

Замена прокладки головки блока цилиндров

Видео

Смотрите, как снимается выпускной коллектор на ВАЗ 2110:

Снятие впускного и выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку (смотрим статью – «Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111»).

Ключом на 22 отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма

Снимаем патрубок забора горячего воздуха

Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор

Отворачиваем еще три гайки…

..и снимаем выпускной коллектор.

Стык уплотняется двумя прокладками

Сборку производим в обратной последовательности.

На картинке труба впускная и выпускной коллектор по каталогу

Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Моменты затяжки крепежа:

Гайка крепления приемной трубы глушителя — 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов — 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110

Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.

снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.

впускной коллектор ваз 2107.

Прокладка впускного коллектора ВАЗ-2110/2111/2112 (с герметиком) 2112-10080…

Ресивер впускного коллектора.

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.

Прокладка коллектора ВАЗ 1118 — 2110 8кл.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

15. Снимаем впускной трубопровод.

Снятие ресивера и коллекторов ВАЗ-2111-20.

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор — картинки и фото….

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.

Определение ремонта головки ВАЗ 2114.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20.

Снятие, подмена, установка прокладки выпускного коллектора.

21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.

3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов.

Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате…

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

Возможные причины гула гидроусилителя руля

Причины появления гула

Гидроусилитель руля не представляет собой сложный механизм, так что разобраться в нем можно самостоятельно. Поэтому найти неисправность и отремонтировать ее можно собственными силами, но в некоторых случаях лучше будет воспользоваться услугами станции технического обслуживания. Но, чтобы отремонтировать поломку, необходимо ее определить. Существует несколько основных причин, которые являются источником такой проблемы.
Итак, почему гудит гидроусилитель руля? Первая причина — критическое состояние жидкости. Никому не секрет, что масло в системе гидроусилителя не вечное (хотя многие производителя утверждают, что масло заливается один раз). Это мнение, как показывает практика, не верно. Масло нужно время от времени менять или доливать.

Насос ГУР и его составляющие

И если это правило не соблюдать, то гидроусилитель может начать гудеть. Так что при первом же появлении такого шума нужно проверить состояние жидкости. Она должна иметь свой первоначальный цвет, а также ее уровень в бачке должен соответствовать норме. Проверьте его состояние и при необходимости выполните замену или же долейте. Не рекомендуется мешать масло с другими. Помните, что жидкость должна меняться. Интервал ее замены зависит от эксплуатации авто. В среднем жидкость нужно менять каждые два года. Кстати, при плохом масле рулить становиться сложнее. Так что, если вам приходиться прикладывать усилия чтобы рулить, и это сопровождается гулом, то причина именно в отработанной жидкости гидроусилителя.

Вторая причина – неправильная работа рулевой рейки. Основной проблемой неисправности рулевой рейки может быть температурный климат. Резкие перепады температур пагубно влияют на механизм. Также причиной может служить соль, которой посыпают наши дороги в зимний период. Соль оседает на элементах механизма (пыльниках и сальниках) и разъедает их. В результате гидроусилитель начинает гудеть, так как появляются утечка масла. Чтобы решить данную проблему, необходимо разобрать систему.

В случае, если причина именно в рулевой рейке, то ее придется заменить на новую, так как отремонтировать данное повреждение практически невозможно. Гидроусилитель также может гудеть из-за преждевременного износа или ослабления ремня привода. Определить, что проблема именно в насосе, можно в ходе управления автомобилем. Если вы выполняете поворот руля, независимо в какую сторону, и при этом появляется гул, то причина именно в насосе. Если он износился, его необходимо заменить срочным образом. Если же он ослаб – подтяните. В данном случае также возникает некая нестабильность в работе рулевого управления, и рулить при этом, становиться сложнее. В данном случае гулу может сопутствовать и усиленная вибрация руля.

Главная задача насоса в работе механизма – это подача жидкости в систему. А так как, возможно, он неисправен, то механизм не может работать нормально, так как подача рабочей жидкости не осуществляется равномерно и правильно. В результате может появиться гул. В случае, когда источником проблемы является насос, этот механизм нужно заменить. Попытаться отремонтировать его можно, но в целях экономии сил и времени целесообразнее будет приобрести новый.

Правила правильной эксплуатации

Чтобы у вас как можно реже возникали проблемы с системой ГУР, необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство.

Если на вашем авто стоит система ГУР, то не желательно при выполнении маневра или поворота удерживать руль в правом или левом крайнем положении более семи секунд.

Потому что во время движения авто гидроусилитель нагревается (чаще всего он именно горячий), соответственно масло такое же. И при удержании руля оно может закипеть. В результате вам ничего не поможет кроме его полной замены. Не рекомендуется также оставлять автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, особенно в холодный период года. Это также чревато последствиями для системы.

При первом же появлении неисправности в системе необходимо отказаться от эксплуатации автомобилем до полного его восстановления. Запущенная проблема только усугубит состояние. Если происходит серьезная поломка, то не пытайтесь самостоятельно ее отремонтировать, если не вы уверенны в своих способностях. Лучше воспользоваться услугами СТО или же, при необходимости, приобрести новую деталь.

Своевременное выявление ошибки в работе позволит продлить «жизнь» гидроусилителю. ГУР, как и любой другой узел машины требует к себе пристального внимания и диагностики. Если вы не хотите заниматься еще одним ремонтом, то выполняйте все рекомендации по эксплуатации своего транспортного средства.

Видео «Почему слышно гул гидроусилителя руля»

На записи автомеханик меняет масло и прокачивает ГУР. Посмотрите запись, и вы сможете повторить все это на своем автомобиле, а также узнать основные причины гула.

Замена выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и от кронштейна крепления к блоку (см. Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111).

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки ваз 2111.

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана ваз 2112.

. и снимаем его.

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.

Снимаем патрубок забора горячего воздуха.

. и рым ваз 2110.

Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора ваз 2110.

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор ваз 2111.

Отворачиваем еще три гайки.

. и снимаем выпускной коллектор ваз 2112.

Стык уплотняется двумя прокладками.

Сборку производим в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности коллекторов ваз 2110 и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Резиновые заглушки в калиновском впускном коллекторе: введение

Как вы думаете, что за чёрные «пипетки» обведены кружком пидористического цвета? Тот, кто скажет, что это заглушки, будет прав, вот только никто так и не знает, как же эти херомудии называются. В магазинах, говорят, нет, а продавцы самым явным образом выкатывают глаза, то ли удивляясь словесной конструкции «а у вас есть заглушки ресивера впускного коллектора для а/м лада калина?», то ли искренне поражаясь тому идиоту, который зачем-то ищет оригинальные детали, вместо того, чтобы приколхозить какую-нибудь силиконовую трубку, как делают самые настоящие пасаны на закатанных в хлам тачилах.
Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации — трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря. Разрушенные заглушки начинают сипеть, кряхтеть, шипеть, людям вокруг кажется, что у вас под капотом установлена турбина. Автомобиль может перестать держать холостой ход, дёргаться. Как определить что это именно резинки-заглушки, а не что посерьёзней? Очень просто — нужно просто засунуть башку в моторный отсек поближе к салону («взглянуть на заднюю сторону двигателя, см. первую картинку»), а лучше просто снять декоративную пластиковую чёрную крышку двигла и склониться над ним — зуб даю, увидите две «пипетки» — «помассируйте» (гыгыгы) их пальцем, если звук меняется, значит, это именно они.
В общем, отчаявшись что-либо найти, а также захотевши стать действительно крутым, я таки решил заняться колхозным тюнингом. Для этого мне нужен либо некий вакуумный шланг от «классики» (говорят, подходит), либо заглушки штуцеров прокачки тормозов любых вазов. Конструкции тоже внушают шок и трепет при проговаривании вслухю. Завтра-послезавтра предприму отчаянную попытку похода в «ваз-автодеталь» и если не найду оригиналов, которые всё равно отвалятся через неделю, наконец займусь тем, о чём, блядь, так давно мечтал — буду колхозить трубки и заглушки от прокачных штуцеров. Я щаслив.
Отчёт, естественно, будет приложен, а эту простыню, безусловно, можно считать креативным анонсом рутинной работы. Ха-ха.

Как снять ресивер и коллектора двигателя ВАЗ 2111. Правильная разборка двигателя. ВАЗ. Снимаем ресивер и.

замена выпускного коллектора ваз 2110 — YouTube

18:13. Потерялась мощность. Потеря мощности — Duration: 8:50. Alex ZW 872,188 views · 8:50 · Ваз удаляем катализатор ставим .

люди помогите такой вопрос! было у кого нибудь такое? и что делать? ваз 2110 инжекторная 1.5 8кл греется колектор до крас | Автор темы: Анатолий

греется коллектор до красна воняет женным металом и грохочит как мустанг))) а сегодня зовестись не могу проехал всего 4 км от гаража

Илья с гбц все в порядке? клапаны? зажигание не трогали?

Ксения Интересно.. . а, что он инеем должен покрываться.

Мария клапана надо смотреть. скорее они сгорели. разумеется зажигания. посмотреть

Ирина у тебя смесь беднит адски, на норм смеси колектор не прогреется до красна на атмосферном моторе никогда, меряй компрессию во первых, поршня наверное в поддон стекли. Наверняка только снятие гбц покажет

Роман если у тебя 1.6 то в нем католизатор. и если дать хорошую нагрузку двигателю он краснеет. в твоем случае больше похоже на зажигание. причина-плохое топливо или само зажигание. последствия-сгоревший католизатор. вплоть до выгорания клапонов. поршней.

КАК СНЯТЬ РЕСИВЕР И КОЛЛЕКТОР ВАЗ 2111,2110 — YouTube

СНЯТИЕ КОЛЛЕКТОРА И РЕСИВЕРА ИЛИ, КАК ПРАВИЛЬНО И . И КОЛЛЕКТОР С 8 КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2110,2111. . КАК СНЯТЬ РЕСИВЕР И КОЛЛЕКТОР .

Можно ли на Форд фокус 2 1.6 поставить двигатель 2.0

Когда начнется выпуск лада веста кросс последние новости на сегодня

Какие жиклеры поставить на Солекс 21083 для экономии

Как снять впускной коллектор на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор : комментарии

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать.

Вы попали в самую точку. Это отличная мысль. Я Вас поддерживаю.

Дурная голова рукам покоя не дает… Были у меня подозрения, что прогорела у меня прокладка выпускного коллектора, ибо машина стала слишком громкой. Закупившись всеми необходимыми деталями отправился к другу в гараж. И как обычно опишу процесс замены прокладки. Все делаем на остывшем двигателе.

Первым делом нужно снять катализатор, или как в моем случае, переходную трубу.

Ключом на «13» откручиваем два болта с пружинами крепления катализатора к трубе приемной (в простонародье «штаны»).

Двумя ключами на «17» откручиваем два болта крепления катализатора к основному глушителю (обычно его называют «резонатор»).

Теперь снимаем держатель штанов (не знаю как он правильно называется). Он состоит из двух частей — скобы и самого держателя. Ключом на «13» отворачиваем две гайки крепления скобы.

Ключом на «13» откручиваем держатель от блока.

Отсоединяем фишку с датчика кислорода и головкой на «14» откручиваем шесть гаек крепления штанов к выпускному коллектору.

Снимаем штаны с прокладкой.

Откручиваем три гайки на «13» крепления защиты выпускного коллектора.

И наконец откручиваем восемь гаек на «13» крепления выпускного коллектора к головке. Я смотрел расположение гаек по прокладке. Самая правая шпилька (если смотреть спереди автомобиля) длиннее остальных, на ней крепится кронштейн трубы подводящей водяного насоса («саксофон»), поэтому без длинной головки не обойтись.

После того, как открутили все гайки, вытаскиваем коллектор через низ. Снимаем прокладку.

Собираем все в обратном порядке.

Ну и от себя хочу добавить следующее: запасайтесь WD-40, на эту вроде простую процедуру я потратил три баллончика. Все прокладки нужно ставить новые, плюс два графитовых кольца на катализатор. Гайки крепления коллектора к головке я поставил обмедненные, чтобы не пригорало. Гайки крепления штанов к коллектору поставил латунный (не было медных) все по той же причине. Ну и по многочисленным советам прокладку между штанами и коллектором обмазал графитовой смазкой.

Выпускной коллектор: описание устройства и принципа работы

Выпускной коллектор — первый узел выхлопной системы автомобиля. Конструктивно это несколько каналов, объединенных в один общий канал, передающий выхлопные газы далее по выпускному тракту. Выпускные коллекторы устанавливаются на все типы двигателей внутреннего сгорания независимо от их марки или назначения. Выпускные коллекторы необходимы для сбора и отвода выхлопных газов.

Правильно спроектированный и подобранный коллектор способствует более эффективной вентиляции цилиндров, а значит, более оптимальному наполнению топливовоздушной смесью. Достигается подобный эффект благодаря движению выхлопных волн внутри каналов коллектора.

Принцип работы выпускного коллектора

Перед тактом выпуска отработанные газы находятся в цилиндре под большим давлением. После открытия выпускного клапана происходит перепад давлений, выхлопные газы устремляются в выпускной коллектор (где давление значительно ниже). Поршень при этом начинает движение вверх, выталкивая содержимое камеры сгорания в выхлопную систему. Часть газов уходит далее по выхлопному тракту, часть — отражается и стремится к соседним цилиндрам. Подобные движения отработанных газов принято называть волновыми. Побочным положительным эффектом является разряжение среды в выпускном коллекторе после прохождения такой волны.

Комплексная работа впускного коллектора, газораспределительного механизма и выпускного коллектора обеспечивает дополнительную продувку камеры сгорания. Все дело в том, что выпускной клапан всегда «запаздывает» с закрытием (во время начала такта впуска, выпуск еще открыт). Накопленное давление топливовоздушной смеси в впускном коллекторе в определенных условиях выше давления в выпускном коллекторе. Происходит резкий перепад давлений, цилиндр дополнительно продувается от выхлопных газов, наполняется свежей порцией топливовоздушной смеси. Выпуск закрывается.

Виды выпускных коллекторов

Все выпускные коллекторы можно разделить на цельные и трубчатые. Цельный выпускной коллектор — это, как правило, единая деталь, отлитая из чугуна. Трубчатый коллектор изготавливается из сваренных труб, стали и фланцевых соединений для стыковки с блоком двигателя.

Виды компоновки труб коллекторов

Выпускной коллектор с компоновкой 4-1. Представляет собой четыре трубы-канала, соединенных в одну общую трубу (количество каналов соответствует количеству цилиндров).

Выпускной коллектор 4-2-1. В таких коллекторах трубы сначала соединяют цилиндры, работающие в паре (на одном такте), а потом переходят в одну общую трубу.

Важным параметром выпускных коллекторов является их длина, а соответственно — и объем. При недостаточной длине выпускных каналов энергии потоков выхлопных газов будет достаточно, чтобы попасть в каналы соседних цилиндров и негативно влиять на их работу. В таких коллекторах плохо синхронизированы волновые движения газов с работой двигателя. В тоже время на двигателях с небольшой длинной выпускного коллектора, как правило, «узкие» фазы газораспределения с относительно небольшим объемом выхлопных газов. Производство коллекторов с малой длиной оправдано низкой стоимостью.

На мощных и производительных двигателях используются длинные выпускные коллекторы. В таких коллекторах часть объема выхлопных газов стремится по общей трубе в следующие узлы выхлопной системы, а часть — «отражается» к остальным цилиндрам. Для перехода волны из одного цилиндра в другой потребуется значительно больше времени, что создает определенно лучшие условия для разряжения и продувки.

Выпускной коллектор с равной длиной выпускных труб (равнодлинный). Как правило, устанавливается на мощные спортивные автомобили.

Равнодлинный коллектор позволяет равномерно осуществить выпуск во всех цилиндрах и лучше синхронизировать работу двигателя с выхлопной системой. Тюнинг выпускного тракта можно делать на любом двигателе. Это гарантированно принесет дополнительные 3-5% мощности.

Не стоит забывать, что увеличение длины выпускного коллектора повлечет за собой и увеличение температуры в подкапотном пространстве.

Проблема с температурой решается установкой теплоизоляции. Для этого можно использовать металлический кожух либо специальную негорючую ткань.

Существуют модели коллекторов, в которых в качестве теплоизоляции применяется керамическое напыление.

Эксплуатация выпускных коллекторов

Типичные неисправности выпускных коллекторов:

  1. Повреждение прокладки между коллектором и блоком цилиндра. Для уплотнения узла соединения «блок цилиндров – выпускной коллектор» применяется прокладка, которая изготавливается из паронита, металла либо композитных материалов. Под действием давления и высоких температур со временем прокладка разрушается, что приводит к нарушению герметичности. Часть газов прорывается, напрямую в атмосферу, двигатель работает нестабильно.
  2. Деформация фланца труб коллекторов. Температура выпускного коллектора может достигать 900 ºС. При нарушении температурных режимов коллектор подвергается деформации, которая может вызвать повреждения резьбовых соединений крепежа коллектора. Например, болты выпускного коллектора может просто «сорвать» (повредить резьбу). К таким последствиям приводит нарушение режима работы двигателя либо излишний тюнинг.
  3. Физические повреждения, нарушение герметичности. Выпускной коллектор работает в агрессивной среде, поэтому со временем и пройденными километрами чугунные коллекторы лопаются, а трубчатые стальные — могут прогореть. Это негативно отражается на работе двигателя. Даже небольшая трещина в выпускном коллекторе вызывает нарушения работы выхлопной системы. В случае, если трещина незначительная, проблема какое-то время может себя не проявлять.Симптомами могу быть:
    • ошибки блока управления двигателем;
    • нестабильные обороты двигателя — плавные перепады 300-500 единиц;
    • звук двигателя с ненастроенным зажиганием;
    • в подобных случаях определяется сильно прогоревшая труба.
  4. Засорение каналов выпускной системы. На стенках выпускных коллекторов образуется нагар и ржавчина. Подобные отложения могут привести к уменьшению просвета каналов и ухудшению характеристик двигателя.

Для того, чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, следует помнить, что выпускной коллектор — узел двигателя, который стоит осматривать при плановом техническом обслуживании чуть ли не в первую очередь.

Ремонт выпускных коллекторов

Проблемы с выпускными коллекторами могут возникать даже на сравнительно молодых автомобилях. Многие автовладельцы со временем задаются вопросами: что делать, если лопнул выпускной коллектор, как снять выпускной коллектор, сколько может стоить новый выпускной коллектор, поменять или отремонтировать элементы выпускного коллектора.

Конечно, самый простой способ решения проблем — обратиться в сервисный центр. Стоимость деталей и услуг будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и его уникальности. Например, новый выпускной коллектор может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Но ремонт выпускного коллектора может осилить и рядовой автомобилист. Необходим лишь стандартный набор инструментов и оборудования.

Замена выпускного коллектора

В случае, если выпускной коллектор значительно прогорел или имеет сильно нарушенную геометрию, он подлежит замене. Для этого:

  • ждем пока двигатель и коллектор остынут до нормальной для ремонта температуры;
  • снимаем все элементы, которые могут помешать работе (защиту двигателя, защиту коллектора или прочие узлы);
  • раскручиваем резьбовые соединения крепежа к блоку и приемной трубе выхлопной системы;
  • выполняем снятие выпускного коллектора;
  • далее — замена прокладки выпускного коллектора;
  • монтируем новый коллектор с крепежом, обтягиваем его;
  • устанавливаем все демонтированные элементы в обратном порядке, обтягиваем резьбовые соединения.

Чаще всего требуется только замена прокладки выпускного коллектора.

В случае если лопнул выпускной коллектор, или даже если его патрубок полностью отломан, не спешите приобретать новый. Во многих сервисах практикуется сварка выпускных коллекторов. Чугун варится особыми электродами или аргонодуговой сваркой. Стальные трубчатые коллекторы также подлежат заварке. Подобные работы не по силам новичку, лучше обратиться к специалистам.

Выпускные коллекторы физически необходимы для сбалансированной работы ДВС, поэтому современные двигатели проектируются с учетом комплексной работы узлов и механизмов. Тюнинг же систем выхлопа дает вполне ощутимый прирост мощности, а при верном подходе не повлияет на показатели автомобиля в целом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector