Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили LADA (ВАЗ) Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Автомобили LADA (ВАЗ)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

  • Снятие и установка обивки передней двери
  • Снятие и установка замка передней двери
  • Регулировка замка передней двери
  • Снятие и установка ограничителя открывания двери
  • Замена стекла передней двери
  • Замена стеклоподъемника передней двери
  • Снятие и установка передней двери
  • Снятие и установка обивки задней двери
  • Снятие и установка замка задней двери
  • Снятие и установка наружной ручки задней двери
  • Замена стекла задней двери
  • Замена стеклоподъемника задней двери
  • Снятие и установка задней двери
  • Оглавление
  • 11. Кузов
  • Двери

Снятие и установка замка передней двери.

Рис. 11.2. Замок, тяги привода и ручки передней двери: 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги его привода и ручки передней двери показаны на рис. 11.2.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.

11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Как сделать замену личинки замка двери на Ладе Приоре

Двери на Ладе Приора имеют аналогичную конструкцию, как и в семействе ВАЗ модели 2110, 2111, 2112. Новые Приоры обладают довольно твердым (непримятым) уплотнителем дверных проемов. Следовательно, в основном двери в Ладе Приора закрываются достаточно туго, к тому же плохо и часто приходится хлопать несколько раз. К примеру, у 2- или 3-летней машины двери закрываются гораздо легче по причине примятого уплотнителя, поскольку последний во время частого открывания/закрывания через какое-то время приминается, и, соответственно, дверь захлопывается куда легче, нежели у новенького авто.

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.

Замена замка входной двери: пошаговая инструкция

Замена замка входной двери: пошаговая инструкция

Сегодня мы научим вас заменять замки без специалистов. Из статьи вы узнаете, как происходит врезка замка, разборка прежнего, лайфхаки мастеров.

Причины смены замка

Понятный мотив – поломка по истечение срока службы или из-за неправильной эксплуатации. Если замок входной двери сломался, самое верное решение — вызвать ремонтника-диагноста. Вполне вероятно, что починить его дешевле, чем купить-монтировать другой. Следующий по популярности повод – неудовлетворенность классом, надежностью.

Менее очевидные факторы:

  1. Монтаж дверного полотна, не имеющего в комплектации замка. Тут надо понимать: если это стальная входная конструкция, то чтобы врезать запорку, мало знания теории. Следует объективно взглянуть на положение дел, потому что процесс сборки тяжелый, требует действий опытного человека.
  2. Попытка или совершение взлома. «Повезет», если поврежденной окажется не дверь. Как правило менять приходится ее.
  3. Потеря ключей. Установка запорной системы – единственный выход из ситуации, когда нет возможности попасть домой. Это доказанная мера предосторожности, ведь есть шанс, что исчезновение – дело рук злоумышленников.
  4. Сдача в аренду. Переустановка в целях осторожности (ключи часто остаются у прежних арендующих).

Если хоть один из пунктов вам знаком, стоит найти и врезать новое устройство. Если вы беспокоитесь, что сможете выполнить это сами, доверьте профессионалу.

Как определить тип замка

Практически все железные двери оборудованы конструкциями двух типов: цилиндровыми или сувальдными. Бывает комбинация обоих видов.

Цилиндр обязан своим названием форме рабочего звена. Это небольшая запчасть с округлыми очертаниями. Может иметь с обеих сторон скважину, или с одной – скважину, а с другой – вертушку. Проблема потери ключа или поломки решается в цилиндрах путем смены личинки. В кардинальной починке нет необходимости.

Сувальд имеет корпус в виде коробки. За запирание отвечает набор пластин (сувальд): обычно 3 и больше. Это более надежный тип замкового устройства, и чем больше конструкция, тем безопаснее. Он может противостоять грубому взлому и интеллектуальному (с помощью отмычек). Сувальд можно перекодировать, поэтому если вы потеряли ключи, не спешите покупать новый.

Замена цилиндрового механизма

Здесь мы рассказываем, как проходит замена замка в металлической двери с цилиндрическим механизмом. Универсальная инструкция облегчит работу даже новичкам, которые никогда похожего не делали.

Какие инструменты понадобятся

  • крестовая отвертка,
  • отвертка с прямым шлицем,
  • дрель,
  • сверла разного диаметра,
  • УШМ,
  • заклепочный пистолет, заклепки.

Как выбрать замок

Ориентиром будут параметры старого замкового устройства. Замерьте ширину, длину и глубину. Учтите также дорнмасс, т.е. расстояние от торца (торцевой планки) до центра ключевой скважины.

Демонтаж старого замка

Сначала снимаем личинку. Что нужно для этого? Отвинтить винтик на торцевой планке. Обычно винтик ввинчивается под ригелями.

Дальше беритесь изнутри за защелку, медленно потяните на себя и поворачивайте. Когда замок закроется, личинку просто вытащить. Если вместо защелки ключевая скважина, нужно вставить ключ и действовать так же как с защелкой.

Вторым этапом будет снятие ручек. Открутите винтики, держащие их. Под накладкой для ручек вы увидите квадратный брусок из металла, соединяющий ручки с замковым механизмом. Он просто вытаскивается. Корпус, который закреплен теперь только с торца, откручивается и вытаскивается.

Затем внимательно изучаем корпус, личинку, ручки. Выбираем элементы, в точности похожие по размерам: ширине, длине, глубине, высоте. Например, личинка должна быть той же длины, что и старая, чтобы она не торчала или не проваливалась в дверном полотне. Ручки подбираются по длине планки (не меньше старых, иначе останутся отверстия) и по межосевому расстоянию (от центра личинки до квадратного бруска).

Установка нового механизма

Замену будем проводить в обратной последовательности. Т.е. сначала установим корпус.

Иногда даже при точном подборе нового механизма, отверстия для крепления болтиков могут не совпасть. Нужно просверлить дрелью новые, только после этого закрепляем корпус на клепках. Нужно наметить место для крепления ручек. Для этого ставим в отверстие квадратный брусок и личинку. Затем «примеряем» ручки, отмечаем места для отверстий, сверлим. Винты ручек устанавливаются с внутренней панели двери, а шляпки – с лицевой.

Убеждаемся, что ключ проворачивается сперва при открытой, потом при закрытой двери. Если выяснится, что ригель не попадает в отверстие, нужно смазать место предполагаемого запора зубной пастой и повторить. По оставленному язычками белому следу вы определите, где нужно прорезать немного места болгаркой.

Замена замка сувальдового типа

Здесь мы расскажем, как заменить сувальдный механизм. Его установка отличается от монтажа цилиндрового механизма добавлением нового инструмента: шарошки.

Демонтаж старой конструкции

Сувальд легче демонтировать. Нужно только развинтить винтики на торце, а затем потихоньку вытащить устройство из отверстия. И, конечно, снять декоративные накладки с внутренней и лицевой панелей двери.

Подбор и установка нового механизма

Затем внимательно изучаем корпус и ручки. Выбираем элементы, совпадающие по параметрам.

Не всегда получается подобрать аналогичный инструмент. Если новое устройство немного шире прежнего, воспользуйтесь шарошкой. Нужно расширить скважину, чтобы вставить корпус в дверь.

Прежде чем закреплять корпус, проверьте совпадают ли ключевые отверстия. Вставьте ключ с обеих сторон, он должен легко проходить в скважину. Только после этого прикрепляем корпус и декоративные накладки клепками.

Не забудьте проверить работу ключа при открытой и закрытой двери. Если ригели не попадают в ответную часть, повторите тот же трюк с зубной пастой и доработайте отверстие.

Замена замка в металлических дверях

При смене замка в квартиру помните об ответственности за безопасность своих близки. Запор должен быть максимально надежным, а его монтаж – профессиональным. Если вам предстоит демонтировать замочный корпус, самостоятельно это будет сложно сделать. А все из-за прочности стали: железные блоки невозможно подпилить или расширить. Неразборные двери также отнимут много времени.

Несколько советов на последок

  1. Перед покупкой убедитесь, что она вообще необходима. Часто можно обойтись частичным замещением или ремонтом.
  2. Смена личинки на 90% оправдывает свою стоимость, по сравнению с полной сменой, если вы потеряли ключи.
  3. Чтобы подобрать устройство, возьмите с собой в магазин старое.
  4. Если оно трудно проходит, немного обточите паз с помощью стамески. Но не переусердствуйте.
  5. Не завинчивайте шурупы, пока не убедитесь в том, что все исправно работает.
  6. Завинчивайте винты плавно, чтобы центровка не сместилась.

В магазинах множество замковых устройств, которые один в один похожи. Покупать и заменять их надо внимательно, аккуратно и последовательно. Если сомневаетесь в своих силах, лучше закажите монтаж у специалистов «Тандор».

Ремонт и обслуживание

Ремонт замка бардачка на Калине [фото]

Сегодня мы расскажем о том, как отремонтировать замок бардачка автомобиля Лада Калина.

Поломка замка бардачка на Калине, судя по количеству запросов в сети, является довольно распространённой проблемой. Те, кто сталкиваются с этим в первый раз, порой не знают и не понимают – почему бардачок вдруг перестал открываться.

В прошлом материале мы уже рассказывали, как открыть бардачок, если сломался замок. Сегодня же мы расскажем, как отремонтировать сломанный замок бардачка Калины.

Нам всё-таки удалось найти дефицитную запчасть, а точнее – ремкомплект для бардачка Калины.

В него входят 4 детали – две кнопки открывания бардачка, а также две пластиковые тяги – левая и правая. Так как у нас сломался именно кусок одной из кнопок, этот комплект поможет вернуть работоспособность замка бардачка.

Для начала нужно снять старый замок. Для этого нужно открутить 5 винтов, которые соединяют две половины крышки бардачка. 4 из них можно увидеть, открыв бардачок – они видны сверху.

Пятый винт находится в нижней правой части крышки бардачка – чтобы его найти, нужно заглянуть под бардачок.

Открутив все винты, при помощи отвёртки аккуратно разъединяем крышку бардачка на 2 части.

Теперь старый замок на виду, его можно легко разобрать на части и снять.

При установке новых деталей оказалось, что одна из пружин, которые возвращают кнопки в исходное положение, отсутствует. Видимо, потерялась в прошлый раз, при открывании сломанного бардачка. Так как пружин в новом комплекте не было, пришлось доставать оставшуюся единственную пружину и резать её пополам. Каждую половинку получилось поставить на левую и правую кнопки, всё работает.

После проверки работоспособности всё нужно собрать в обратном порядке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector