Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двери ВАЗ 2107: регулировка, замена ручек и замка, установка центрального замка

Двери ВАЗ 2107: регулировка, замена ручек и замка, установка центрального замка

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

  • Как снять дверь
  • Как отрегулировать дверь

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

  • Разборка двери
  • Ограничитель двери
    • Замок двери ВАЗ 2107

      Принцип работы замка двери

      Регулировка замка двери

      Видео: регулировка дверных замков на «классике»

    • Не фиксируется дверь
  • Как снять замок двери
  • Ремонт замка двери
      Замена личинки
  • Ручки двери
      Наружная ручка двери

      Какие можно поставить

      Принцип работы замка двери

      Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

      Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

      Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.

      Что необходимо регулировать

      Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

      1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
      2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
      3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

      Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.



      Регулировка замка двери

      Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

      1. Откручиваются винты на стойке авто.
      2. Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
      3. Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.



      Когда надо ремонтировать, а не регулировать

      Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

      1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
      2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
      3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

      Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.



      Ремонт замка двери

      Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:

      • замена пружины;
      • регулировка штифтов;
      • подточка зубцов;
      • замена накладки или язычка;
      • смазка, проверка работоспособности.

      Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.



      Как снять замок двери

      Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

      1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
      2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
      3. Отсоединяется электропроводка.
      4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
      5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

      Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.


      Наружные ручки и решение проблем с ними

      Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:

      1. Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
      2. Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см. Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
      3. Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
      4. Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.

      После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.

      Замена личинки

      После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

      1. Ставится на место пружина.
      2. Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
      3. Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
      4. На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
      5. Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

      Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

      Метки: ваз 2107

      Комментарии 34

      у меня еще веселее, при закрытии с сигналки, солдатик опускается до нужного положения, а потом как на пружине обратно поднимается. Как будто моторчик пересилить не может пружинку ))

      тему давно писал, а сигналка уже вообще ни открывает, ни закрывает, вообще молчит вобщем) ключем все закрываю)

      что за хрень вы чешите…тяги внутри двери подтянуть надо.)

      так и сделал, сигналка закрывает, но с ключа одна дверь все равно не хочет закрываться((

      у меня так же, ключ не закрывает. Так что если надо, то сначала закрываю машину с сигналки, а потом акум снимаю)

      сними привод который идет от замка до пипки закрывания из салона к чему у тебя крепиться активатор, ток с ключа уже не откроешь. у меня также было сначала с одной дверью, потом с другой, сейчас вообще от ключа ни одна дверь не вскрывается )))

      посмотри у DZM ссылку, у меня была таже проблема, всё новое, а не хотели закрываться потому, что замок старый, разболтанный…

      спасибо за советы!

      ТАк же было вот почитай у меня в бж

      У меня пару раз было такое, Есть штука такая )) которая между собой закрепляет тягу от активатора и тягу замка, винты разболтались и он не закрывал до конца, проскальзывал. Один раз у меня развалился такой, я отрезал тягу активатора по короче и согнул кольцом вокруг тяги замка, теперь не разболтается и дверь стала проще закрываться.

      +1 водительская не до конца открывалась. Разобрал дверь, прятянул винты и законтрил их!

      В общем ответ автору такой, Снимаешь обшивку, не закрывая дверь, защелкиваешь замок и закрываешь сигналкой, выясняешь почему не закрывается, разболтались крепления активатора, разболталось крепление тяг, или просто сам активатор не осиливает тянуть. Главное перед тем как нормально закрывать дверь, не забудь разок нажать на ручку.

      ТАкая Ж фигня была на водительской двери ;)__ Ключем поворачивать приходилось) но починили))___ разобрали

      Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

      «Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

      Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

      Двери ВАЗ 2107

      Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.

      Как снять дверь

      Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.

      Ударная отвёртка — специальный инструмент, позволяющий отворачивать и заворачивать крепёж с большим усилием путём нанесения ударов молотком по торцу отвёртки. Несмотря на то что поворот биты в нужную сторону составляет 1–3 мм, этого вполне достаточно, чтобы сорвать крепёж с места.

      Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:

      • ударная отвёртка с битой по размеру винта;
      • молоток.

      Подготовив всё необходимое, можно приступать к работе:

      1. Снимаем ограничитель двери.
      2. При помощи ударной отвёртки срываем и отворачиваем крепёж.

      Когда нужна регулировка

      Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

      1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
      2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
      3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
      4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
      5. Смещение замка и фиксатора.
      6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
      7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
      8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

      Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.



      Замок двери ВАЗ 2107

      Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

      Принцип работы замка двери

      Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

      Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

      Регулировка замка двери

      Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

      • ключ или головка на 10 с воротком;
      • маркер;
      • смазка.

      Процесс регулировки выполняют следующим образом:

      1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
      2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
      3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
      4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.
      Видео: регулировка дверных замков на «классике»

      Далеко не всегда удаётся отрегулировать дверь с первого раза. Поэтому может потребоваться повторная процедура.

      Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

      Не фиксируется дверь

      С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.



      Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

      Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

      Сделать это можно следующим образом:

      • Демонтируется обивка и накладка под окном;
      • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
      • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
      • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

      Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

      Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

      Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.



      Ручки двери

      Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.

      Наружная ручка двери

      Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.

      Какие можно поставить

      На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.

      Как снять ручку двери

      Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

      • торцовый ключ на 8;
      • плоская отвёртка.

      Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

        Стекло двери поднимаем до упора.

      Как установить ручку двери

      После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:

      1. Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
      2. Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

      Внутренняя дверная ручка

      В большинстве случаев внутреннюю ручку отпирания двери на ВАЗ 2107 приходится снимать при демонтаже замка либо при замене самой ручки в случае её поломки, что случается крайне редко.

      Как снять ручку

      Чтобы снять внутреннюю ручку потребуется плоская и крестовая отвёртка. Демонтаж выполняем таким образом:

      1. Снимаем обшивку двери.
      2. Откручиваем 2 винта крепления ручки.

      Как установить

      По окончании демонтажа старого изделия, приступаем к установке новой детали:

      1. Надеваем обратно тягу на ручку, для чего есть фиксирующая вставочка из резины.
      2. Крепление ручки и обратную сборку демонтированных элементов производим в обратной последовательности.
      Видео: замена внутренней ручки двери на ВАЗ «классика»


      Что необходимо регулировать

      Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

      1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
      2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
      3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

      Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

      Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

      Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

      Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

      • дрель;
      • набор свёрл;
      • отвёртки;
      • пассатижи;
      • кусачки;
      • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
      • резиновые трубки, гофры;
      • клеммы «папа/мама»;
      • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

      Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

      1. Снимаем декоративную обшивку двери.
      2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
      3. Крепим сервопривод на дверь.

      При установке замка рекомендуется промазать все трущиеся части смазкой, что обеспечит беспроблемную работу устройства.

      Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

      Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

      Замена замка двери ваз 2107

      Двери ВАЗ 2106

      В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

      Обшивка дверей ВАЗ-2106

      ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

      Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

      Необходимы инструменты:

      Работы производятся в следующем порядке:

      1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
      2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
      3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
      4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
      5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
      6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
      7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

      Ниже фото примеры обшивок дверей:

      [Best_Wordpress_Gallery gal_title=»Обшивка дверей ВАЗ»]

      Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

      Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

      Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

      Замена дверей ВАЗ-2106

      Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

      Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

      Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

      • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
      • молоток
      • пассатижи.

      Порядок работ:

      1. для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;

      Снимаем ограничитель
      с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;

      Откручиваем болты на двери

    • открутив оба навеса, снимаем двери.
    • Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

      Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

      Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

      В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

      Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

      Понадобятся следующие инструменты:

      1. крестовая отвертка,
      2. торцевой ключ (или головка) на 8,
      3. удлинитель,
      4. трещотка или вороток (для головки).

      Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

        снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:

      Снимаем обшивку фото
      с помощью торцевого ключа изнутри откручиваем левую гайку, удерживающую ручку (удерживается двумя гайками);

      Откручиваем крепежи ручки. Фото

    • чтобы открутить правую гайку ручки сначала необходимо открыть к ней доступ. С торцевой стороны двери откручиваем болты, удерживающие замок. Ослабив замок отодвигаем его слегка в сторону и откручиваем правую гайку, освобождая ручку изнутри. Однако она будет удерживаться тягой, прикрепленной к личинке замка;
    • прилагая небольшое усилие, необходимо потянуть за тягу, пока она не соскочит с личинки, после этого ручка легко отсоединится от двери и готова к замене.
    • Установка новой ручки осуществляется в обратной последовательности. Главное, чтобы все работы проводить аккуратно, и не повредить стекло двери.
    • Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

      Процесс замены личинки ВАЗ 2106:

      1. аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
      2. затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
      3. установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.

      ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.

      Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.

      Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:

      Регулировка дверей ВАЗ 2106

      Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

      Процесс регулировки:

      1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
      2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
      3. После чего, благополучно затягиваем болты.

      Куда двигать фиксатор:

      • если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
      • также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
      • дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
      • при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.

      Как регулировать замки дверей ВАЗ. Видео

      На этом все. Надеемся материал был полезным для Вас!

      Замена замка дверей ВАЗ

      Замена замка дверей ВАЗ

      Замок багажника и личинки в дверях ВАЗ можно легко поменять в домашних условиях самому, не прибегая к помощи мастеров. Замок и личинку меняют, когда потерян ключ или не работает замок.

      Менять буду замок багажника и личинки дверей на ВАЗ 2109, но так как в наших ВАЗх принцип замены замков и личинок одинаков, используя описанную инструкцию по замене замка и личинки, можно применить к любому автомобилю марки ВАЗ.

      Замок багажника всегда продается вместе с личинками замков дверей, ниже фото замка с личинками. Но будьте осторожны, не вытаскивайте ключ из личинки замка, если вытащить ключ из личинки замка, механизм замка рассыплется, правильно его собрать очень сложно. Начну с замены замка багажника, но можно начинать как с замены замка багажника машины, так и с замены личинок дверных ручек, выбор за Вами.

      Фото. Замок багажника и личинки дверей

      суббота, 17 августа 2020 г.

      Ремонт ограничителя двери ВАЗ-2107 за 20 рублей

      Ограничитель открывания двери необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открывания, например, при сильном порыве ветра, чтобы не деформировать наружную рубашку двери и лакокрасочное покрытие. Ограничитель, также, обеспечивает более плавный ход двери и фиксирует ее в промежуточных положениях при открытии, что обеспечивается наличием пружины в механизме.

      Отсутствие данных положений и свободное открытие двери практически перпендикулярно к кузову — первый признак выхода ограничителя из строя. В этом случае ограничитель необходимо заменить или отремонтировать.

      Для начала, снимаем обшивку двери.

      С помощью бородка выбиваем палец ограничителя и откручиваем два болта крепления, вынимаем ограничитель из полости двери.

      Внимательно осматриваем, проверяем целостность пружины, пластикового корпуса, а также резиновых уплотнителей. Ш ток не должен свободно ходить относительно пластикового корпуса, что в нашем случае и есть, так как лопнула пружина — ее необходимо заменить.

      С помощью пассатижей устанавливаем новую пружину на место, смотрим, чтобы при этом не выпали металлические шарики-фиксаторы.

      Пружина должна жестко фиксировать шток.

      Смазываем места трения консистентной смазкой — это снизит посторонние шумы и сделает ход ограничителя более плавным.

      Устанавливаем его на место и проверяем работу двери.

      В общем пришло время менять личинки из-за того что какие-то «гоблины» расковыряли один замок, штоп грабли у них отвалились за такие дела.

      Ну вот я в общем-то решил создать что-то вроде мануала по замене этих личинок… авось кому да пригодится.

      Значит что нам понадобится:

      по поводу личинок:

      в продаже встретил два вида т.е. правильней сказать сделанные в советские времена (мега редкость) и сделанные хз когда и где.

      Первые две личинки — полный отстой, сделаны из ужасного дюраля или просто из алюминия, отличить их можно по светло серебристому цвету, брать их не рекомендую т.к. во-первых чтобы вогнать в них штифт — их надо растачивать напильником, во-вторых эта гадина сломалась после нескольких открываний/закрываний двери, а времени на то чтобы её присобачить было угроблена уйма.

      Вторые две личинки сделаны в СССР, отличить их можно по более тёмному цвету и наличию нормального сквозного отверстия на конце, которое не надо «расколбашивать» напильником, найти сейчас такие трудно, но ставить следует именно их.

      комплект тяг

      Если у вас по близости нет магазина, где 100% есть такие штуки:

      то лучше их купить заранее т.к. есть вероятность что может произойти вот такая штука:

      т.е. просто отломится шарнир, ну а если не отломится то останутся на будущее или товарища потом можно будет выручить, цена 50р

      Итак приступим:
      1) Снимаем обшивку двери

      Для снятия обшивки откручиваем ручку, снимаем ручку стекло-подъёмника и накладку вокруг ручки открывания двери.

      Накладку на ручку открывания двери поддеваем отвёрткой и аккуратно оттопыриваем, с ручкой стекло-подъёмника немного сложней, чтобы её снять,для начала просовываем плоскую отвёртку между ручкой и декоративным кольцом и немного поворачиваем её так чтобы было видно скобу которая держит ручку и после этого другой отвёрткой или шилом снимаем эту скобу.

      2) С обшивкой закончили и теперь приступаем к деинсталяции старой личинки.

      Для этого: отсоединяем тягу от личинки и поворачиваем её так чтобы было удобно выбивать штифт, штифт стоит сначала немного подбить с одной стороны а потом провернуть личинку на 180 градусов и вытащить его «плоскачами», после вытаскивания штифта снимаем пружину и выкидываем старую личинку.

      3) Ну вот и последний штрих:

      Вставляем новую личинку, предварительно смазав её (может этого делать и не нужно, но я решил смазать дабы она не закисла и мягенько вращалась), надеваем пружину, надеваем кольцо с шарниром и вставляем штифт. Вроде всё быстро и просто… но не тут-то было, надеть пружину во «внутридверных» условиях это настоящий геморрой. После того как всё это сделали ещё раз смазываем и всё, дверь готова.

      Заключение:
      В заключении хочу оговорить пару моментов:

      1) если вы поменяли кольцо с шарниром на новое, то советую его шлифануть наждачкой так чтобы внутри двери кольцо было заподлицо с личинкой, а то ключ будет очень туго поворачиваться пока всё не притрётся.

      2) Есть другой вариант замены личинки — полностью снять ручку и собрать всё сидя на диване что в общем-то в сто раз легче, НО чтобы поставить ручку на место придётся снять весь дверной замок т.к. гайка которой ручка крепится к двери находится за рычагом замка, и нечем туда не подлезть:

      Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

      1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

      2) Демонтируйте обивку.

      3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

      4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

      5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

      6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

      7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

      8) Далее открутите еще 3 винта.

      9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

      10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

      11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться.

      12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

      После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

      Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107

      Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:

      • Наружу (при слишком тугом закрывании);
      • Внутрь (при слишком свободном закрывании);
      • Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
      • Вниз (при поднятии двери в открытом положении).

      Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:

      • Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.

      Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.

      Как можно заметить, замена замка двери – операция весьма простая, не требующая богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и пр. Занимает она по времени несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается. А на сегодня все, до новых встреч!

      Ремонт замка двери ВАЗ 2107

      Если замок двери плохо работает, не обязательно его менять. Вполне вероятно, что можно обойтись смазкой и регулировкой.

      Если механизм замка двери работает нормально, нужна регулировка фиксатора замка. Если дверь при закрытии проседает вниз, фиксатор необходимо поднять, если приподнимается – опустить. Если дверь слишком упирается в уплотнитель и закрывается «на один щелчок», фиксатор надо выдвинуть наружу, если дверь болтается – сместить фиксатор глубже в сторону салона. Порядок действий следующий:

      1. Отметить маркером первоначальное положение фиксатора.
      2. Ослабить три болта крепления.
      3. Сместить фиксатор в положении, при котором дверь будет легко и надежно закрываться.
      4. Затянуть болты крепления.
      5. Проверить работу замка двери. При необходимости – подкорректировать регулировку.

      Для ремонта замков двери необходимо предварительно снять обшивку.

      Если дверь плохо открывается внутренней ручкой, необходимо произвести регулировку ее положения, которое влияет на натяжение тяги. Для регулировки необходимо ослабить два винта крепления и сместить ручку вместе с кронштейном в положение, при котором замок правильно работает. После завершения регулировки необходимо тщательно затянуть болты.

      Еще одна причина проблем с замками дверей ВАЗ 2107 – пластиковые наружные ручки, установленные вместо металлических. Материал таких ручек со временем деформируется и теряет жесткость. Для устранения неисправности необходимо заменить ручки на металлические.

      Ремонт замка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от передней. Единственное отличие – наличие в передних замках «личинок» и прикрепленных к ним тяг, что иногда вызывает дополнительные проблемы при замыкании замка ключом.

      Установка бесшумных замков на дверь

      Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

      • гаечный ключ;
      • накладка;
      • рожковый ключ;
      • дрель;
      • молоток;
      • сверла;
      • напильник;
      • плоскогубцы;
      • металлические пилки;
      • метизы;
      • набор отверток.

      Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

      1. Раскрутить ручку.
      2. Снять облицовочный материал.
      3. Отключить электропроводку.
      4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
      5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

      После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

      Замок и наружная ручка передней двери — снятие и установка

      Замок и наружную ручку двери снимаем для их замены.

      Снятие замка передней двери

      1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

      2. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

      3. Снимаем обивку двери (см. «Обивка передней двери — снятие и установка»).

      4. Крестовой отверткой с торца двери отворачиваем два винта крепления задней направляющей стекла.

      5. Выводим направляющую вниз из паза стойки рамки и отводим направляющую в сторону.

      6. Сжав плоскогубцами лепестки держателя тяги, выталкиваем его из отверстия во внутренней панели двери.

      7. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

      8. Выталкиваем ручку через технологическое отверстие внутрь двери.

      9. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычагов замка тягу А личинки и тягу Б кнопки блокировки.

      10. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка.

      11. Вынимаем замок с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия во внутренней панели двери.

      12. Сняв резиновый фиксатор, отсоединяем от рычага замка тягу привода внутренней ручки двери.

      Снятие наружной ручки передней двери

      1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

      2. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

      3. Снимаем обивку двери (см. «Обивка передней двери — снятие и установка»).

      4. Отсоединяем от рычагов замка тяги А и Б (см. выше «Снятие замка передней двери»).

      5. Для доступа к гайкам крепления наружной ручки замка двери, отворачиваем три винта его крепления (см. выше «Снятие замка передней двери»).

      6. Торцовым ключом на 8 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки замка двери.

      7. Снимаем ручку, выводя ее вместе с тягой из наружной панели двери. Между ручкой и панелью двери установлена резиновая прокладка.

      8. Снимаем уплотнитель наружной ручки двери.

      9. Шлицевой отверткой отсоединяем от поводка тягу выключателя замка.

      10. Для замены личинки замка выколоткой выбиваем стопорный штифт поводка.

      11. Извлекаем штифт и снимаем с личинки поводок.

      12. Запоминаем положение пружины и, поддев шлицевой отверткой, снимаем ее.

      13. Вынимаем личинку замка из отверстия в ручке.

      1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

      2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

      Ремонтируем замки на дверях Ваз 2107

      Если дверь автомобиля тяжело открывается и закрывается, а дверные петли отрегулированы правильно, необходимо провести регулировку или замену дверного замка. Для этого не нужно никаких специализированных инструментов и приспособлений. Замену или ремонт замка двери ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно.

      Ремонт замка двери ВАЗ 2107

      Если замок двери плохо работает, не обязательно его менять. Вполне вероятно, что можно обойтись смазкой и регулировкой.

      Если механизм замка двери работает нормально, нужна регулировка фиксатора замка. Если дверь при закрытии проседает вниз, фиксатор необходимо поднять, если приподнимается – опустить. Если дверь слишком упирается в уплотнитель и закрывается «на один щелчок», фиксатор надо выдвинуть наружу, если дверь болтается – сместить фиксатор глубже в сторону салона. Порядок действий следующий:

    • Отметить маркером первоначальное положение фиксатора.
    • Ослабить три болта крепления.
    • Сместить фиксатор в положении, при котором дверь будет легко и надежно закрываться.
    • Затянуть болты крепления.
    • Проверить работу замка двери. При необходимости – подкорректировать регулировку.

      Для ремонта замков двери необходимо предварительно снять обшивку.

      Если дверь плохо открывается внутренней ручкой, необходимо произвести регулировку ее положения, которое влияет на натяжение тяги. Для регулировки необходимо ослабить два винта крепления и сместить ручку вместе с кронштейном в положение, при котором замок правильно работает. После завершения регулировки необходимо тщательно затянуть болты.

      Еще одна причина проблем с замками дверей ВАЗ 2107 – пластиковые наружные ручки, установленные вместо металлических. Материал таких ручек со временем деформируется и теряет жесткость. Для устранения неисправности необходимо заменить ручки на металлические.

      Ремонт замка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от передней. Единственное отличие – наличие в передних замках «личинок» и прикрепленных к ним тяг, что иногда вызывает дополнительные проблемы при замыкании замка ключом.

      Замена замка двери ВАЗ 2107

    • Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки включения замка.
    • Открутить винты крепления желобка и вытащить его.

      Отвернуть винты крепления внутренней дверной ручки и утопить ее внутрь двери.

      Открутить три винта крепления механизма замка и извлечь его вместе с внутренней ручкой и тягой.

      [tip]Иногда для восстановления работоспособности замка достаточно очистить и смазать его детали. В противном случает необходимо заменить его на новый.Установка замка двери производится в обратной последовательности. Перед тем, как поставить замок, его детали необходимо смазать пластичной смазкой.[/tip]

      Установка центрального замка на ВАЗ

        162 2 185k
        177 11 226k

      Автомобиль ВАЗ 2106, нужно установить центральный замок, установить актуаторы в передние двери.

      Заодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты:

      • дрель и сверла,
      • отвертка,
      • пассатижи,
      • кусачки и паяльник.

      Так же нам понадобятся центральный замок, крепления и обивки (примерно 20 штук), еще пригодится переходная трубка стойка-дверь, клеммы «мама-папа», термоусадочный кембрик и провода.

      Установка актуатора

      Первое, что нужно сделать это снять ручку, потребуется открутить три болта крепления.

      После ручки открывания двери снимается и облицовка.

      Вторую дверь нужно разобрать до такого же состояния. Теперь начинаем снимать обивку двери.

      Чтобы снять обивку, поддеваем ее отверткой.

      Чтобы закрепить актуатор сверлим отверстия и вкручиваем саморезы.

      На фото указаны места для сверления. Тягу актуатора крепится зажимом к тяге замка.

      Процесс установки актуатора на передние или задние двери кроме ее места монтажа не отличается, в данном случае рассмотрим установку актуатора на примере задней двери. Приводы устанавливаются вертикально внизу двери под тягой блокираторов. Для крепления используются имеющиеся отверстия двери и идущая в комплекте с центральным замком планка.

      Если отверстие имеет большой диаметр, то можно использовать для крепления шайбы или пластины из металла с отверстием 7 мм в центре. Для крепления используем винты и гайки М6. Провода жгута протягиваем через резиновую трубку, через которую проходят провода к красной лампе в торце двери.

      Протягиваем жгуты под обивкой пола вдоль передних дверей, заводим через центральные стойки где проходят провода к плафонам освещения салона и выводим наружу в районе верхнего окончания нижней пластиковой накладки (накладка перед этим снята). Привод центрального замка устанавливаем как на рисунке ниже.

      После установки приводов в задние двери, подключаем к ним провода, затем проверяем работу центрального замка. Зачастую с передними дверьми проблем не возникает, а с задними может не хватить мощности привода. Для этого нужно будет снять 2 пружинки. Ниже будет приведен наглядный пример, что делать если возникнет такая трудность.

      Далее будет описан процесс, как снять пружины. С первой пружиной, которая отмечена на картинке, проблем возникнуть не должно, при помощи отвёртки поддеваем её через технологическое окно. А вот процесс со 2-ой, несколько отличается. Для этого снимаем привод блокиратора, откручиваем клипсу, затем приступаем к откручивании гайки блокиратора, для этого понадобится ключ на 13. Без труда снимаем 2-ую пружину и собираем привод в обратной последовательности.

      Ход тяги актуатора должен быть на 4-5 мм больше, по сравнению с ходом тяги замка. Центры хода тяг нужно совместить. Тяга актуатора должна не доходить примерно 2 мм в каждом направлении. Винты зажима нужно сильно затянуть.

      Теперь приступаем ко второму этапу — подключение центрального замка на ВАЗ Классика. Первое что делаем на этом этапе, это снятие панели приборов.

      Снятие панели и и подключение проводов центрального замка

      Не забудьте, что нужно проткнуть точки возле шурупов крепления. Теперь ищем место, в котором проходят провода под панелью приборов в бардачке.

      Начинаем снимать старые провода, на их место устанавливаем новые.

      Начинаем подключать провода актуатора, они прокладываются внутри двери.

      Просовываем провода стеклоподъемника и актуатора в трубку.

      Всего получилось 7 проводов, они с большим трудом, но проходят. Теперь начинаем прокладывать провода сквозь отверстия, одной стороны их мы тянем под панель приборов, а с другой бардачок.

      Не забываем установить проходную трубку.

      Теперь подсоединяем провода к разъемам.

      Предохранитель должен крепиться к разъему, а сам разъем нужно соединить с блоком ЦЗ.

      К корпусу авто нужно присоединить минусовой провод ЦЗ (его скорее всего понадобится удлинить). Плюсовой провод нужно подсоединить к предохранителю №1.

      Про замок багажника ВАЗ 2107 — снятие, замена и модернизация

      Багажник на машине — это место, где можно хранить запаску от автомобиля, а также транспортировать разные грузы соответствующих размеров и веса. Замок багажника на ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы не только закрыть крышку, но еще и для ограничения доступа под нее посторонних лиц. Иногда владельцы Жигулей седьмой модели сталкиваются с такими проблемами, как неисправность замка.

      Как снять замок багажника

      Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

      1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
      2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
      3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
      4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

      Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

      Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

      Замена личинки и установка замка багажника на семерку

      Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.

      Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:

      1. Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
      2. Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
      3. Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
      4. Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
      5. В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.

      Откручиваем гайки крепления

      На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.

      Читайте также: Замена лобового стекла ВАЗ 2107

      Регулировка замка багажника

      Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

      • Ослабить гайки крепления.
      • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
      • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

      В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

      Открывание с кнопки

      Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой. Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:

      1. Реле с четырьмя контактами.
      2. Активатор или электропривод.
      3. Провода и кнопка.
      4. Разъемы «мама» и «папа» для подключения схемы.

      Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора. Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:

      1. От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
      2. От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
      3. От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
      4. Синий провод от активатора подключить к массе.
      5. Проверить исправность работы системы.

      Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.

      Вывод тросика замка багажника в салон

      Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.

      Читайте также: Как снять и отремонтировать задние сидения ВАЗ 2107

      Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:

      • Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
      • Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
      • Оголовки для троса.

      Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.

      На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.

      Если дверь автомобиля тяжело открывается и закрывается, а дверные петли отрегулированы правильно, необходимо провести регулировку или замену дверного замка. Для этого не нужно никаких специализированных инструментов и приспособлений. Замену или ремонт замка двери ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно.

      Ремонт замка двери ВАЗ 2107

      Если замок двери плохо работает, не обязательно его менять. Вполне вероятно, что можно обойтись смазкой и регулировкой.

      Если механизм замка двери работает нормально, нужна регулировка фиксатора замка. Если дверь при закрытии проседает вниз, фиксатор необходимо поднять, если приподнимается – опустить. Если дверь слишком упирается в уплотнитель и закрывается «на один щелчок», фиксатор надо выдвинуть наружу, если дверь болтается – сместить фиксатор глубже в сторону салона. Порядок действий следующий:

      1. Отметить маркером первоначальное положение фиксатора.
      2. Ослабить три болта крепления.
      3. Сместить фиксатор в положении, при котором дверь будет легко и надежно закрываться.
      4. Затянуть болты крепления.
      5. Проверить работу замка двери. При необходимости – подкорректировать регулировку.

      Для ремонта замков двери необходимо предварительно снять обшивку.

      Если дверь плохо открывается внутренней ручкой, необходимо произвести регулировку ее положения, которое влияет на натяжение тяги. Для регулировки необходимо ослабить два винта крепления и сместить ручку вместе с кронштейном в положение, при котором замок правильно работает. После завершения регулировки необходимо тщательно затянуть болты.

      Еще одна причина проблем с замками дверей ВАЗ 2107 – пластиковые наружные ручки, установленные вместо металлических. Материал таких ручек со временем деформируется и теряет жесткость. Для устранения неисправности необходимо заменить ручки на металлические.

      Ремонт замка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от передней. Единственное отличие – наличие в передних замках «личинок» и прикрепленных к ним тяг, что иногда вызывает дополнительные проблемы при замыкании замка ключом.

      Замена замка двери ВАЗ 2107

      1. Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки включения замка.
      2. Открутить винты крепления желобка и вытащить его.
      3. Отвернуть винты крепления внутренней дверной ручки и утопить ее внутрь двери.
      4. Открутить три винта крепления механизма замка и извлечь его вместе с внутренней ручкой и тягой.

      [tip]Иногда для восстановления работоспособности замка достаточно очистить и смазать его детали. В противном случает необходимо заменить его на новый.Установка замка двери производится в обратной последовательности. Перед тем, как поставить замок, его детали необходимо смазать пластичной смазкой.[/tip]

      Как отрегулировать двери ваз 2107

      Проблемы дверей ВАЗ 2107

      Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

      • неправильное положение петель;
      • образование больших зазоров;
      • нарушение работы дверной ручки или замка;
      • неверно выставлен люфт.

      После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.

      Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

      Добро пожаловать! Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.



      Когда нужна регулировка

      Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

      1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
      2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
      3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
      4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
      5. Смещение замка и фиксатора.
      6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
      7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
      8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

      Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.


      Регулировка двери

      Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

      Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

      Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

      Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

      При необходимости повторяем регулировку.

      Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

      Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

      Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

      Особенности регулировки зазора, петель и замка

      Настроить дверь можно несколькими вариантами:

      1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
      2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
      3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

      Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

      Итоговая регулировка двери

      Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

      После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

      Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

      Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

      Наружные ручки и решение проблем с ними

      Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:

      1. Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
      2. Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см. Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
      3. Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
      4. Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.

      После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.

      Это реставрация дверной петли ваз

      Реставрация люфта дверных петель авто.

      Как правильно, и быстро, произвести реставрацию дверной петли авто. И что

      лучше? Заменить. Или ограничится, заменой пальца петли, этот вопрос мы узнаем, просмотрев- два варианта (видео):

      Замена петли. провести такую роботу, для начало нужен. Инструмент,

      • Сварка полуавтомат.
      • болгарка.
      • Тонкий круг по металле.
      • шлифовальный круг.
      • отвертка.
      • торцовый ключ, 17на19.) или 13 на14)

      Снимаем обшивку,прежде снять обшивку, сперва открутим ручку двери, для этого

      подходить фигурная отвертка). И затем снимаем обшивку двери, следующее снимаем, проводку. И все что может помешать для доступа для замены петли.

      А затем берем ключ, для откручивание болтов который подходить по размеру,

      или отвертку) почему может возникнут вопрос ? Ну на пример ваз жигули, там петли, крепятся под отбойную отвертку.

      Сняв дверь аккуратно, болгаркой срезаем петли.

      И также варим новые. Это рисковый и дорогой процесс.

      Какие проблемы возникают с дверьми

      Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

      Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности

      Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107

      Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее


      Замена личинки замка зажигания ваз 2109 и замка целиком

      Особенности регулировки зазора и петель

      Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры

      Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними

      Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

      Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь

      Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты

      Особенности регулировки замка

      Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

      • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
      • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
      • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.


      Регулировка дверных замков.
      Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

      Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector