Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка активатора багажника калина универсал

Установка активатора багажника калина универсал

Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина

  1. Меняем личинку
  2. Теперь меняем замок
  3. Ставим активатор
  4. Варианты подключения
  5. Подводим итоги

Всем привет! Автомобиль Лада Калина отечественного производства до сих пор пользуется спросом на рынке. Машина доступная, а также довольно надежная за свои деньги. Но неполадки случаются. Одна из них это вышедший из строя замок багажника Калины.

Его можно отремонтировать, либо заменить. Обращаться для этого в автосервис не обязательно. Лучше сэкономить деньги. А работу выполните своими руками.

Тут ничего сложного нет. Чтобы поменять или восстановить замок багажника Калина универсал, хэтчбек или седан, следуйте инструкциям.

Методы установки активатора замка багажник


Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Замок крышки багажника ВАЗ 1118 Лада Калина

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Замок крышки багажника ВАЗ 1118 Лада Калина.

Применяемость:

ВАЗ 1118 Лада Калина.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

Многих владельцев «зубил» я уверен достал Не знаю, кого как, а меня стоковый замок багажника. замок на « зубиле» просто достал.

Чтобы довести замок до ума нам понадобится:

замок от Лады-«Калина»;

небольшой уголок 30 х 30 мм, толщиной 1-2 мм;

один болт М6 х 50-60 и два болтика М6х 25-35, а так же 4 гайки М6 и шайбы;

моторедуктор замка багажника;

короткий трос, тяга тоже подойдет;

надфили и напильники;

ножовка по металлу;

ключи на 8 и на 10;

обжимка для клемм;

Я долго думал, что поставить, зашел в магазин и увидел замок « калины», и понял, что это то, что мне понадобится. К сожалению «ответки» в магазине не было, решил сделать сам. Замок сразу установить не получится, его нужно будет доработать.

А именно, все дороботка заключается, в том, что нужно спилить выступающий металл на верхней части замка, так же нужно немного укоротить рычажок-«открывашку».

Теперь начинаем делать кронштейн для замка.

В этом нет ничего сложного – у нас есть две шпильки под замок на крышке багажника и два отверстия в замке. При данном расположении замка, они располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга. Их нужно будет прикрепить на уголки 30 х 30 мм. Штатный замок я оставил в качестве заглушки, он был тоже доработан, я спилил его рабочую часть, уши крепления уцелели, чтоб можно было его прикрепить. Желательно вывести аварийный тросик. Ответная часть замка калины «калиновского» представляет собой прут, п-образной формы, на которую он должен защелкиваться.

Теперь можно установить все на авто, желательно покрасить, я меж уголками и замком «калины» положил гайки М6,

они служат как регулировочные проставки.

Электропривод поставить очень просто, нужно поставить моторчик, после соединить моторчик с рычажком на замке.

Соединять можно хоть чем, обязательное условие это возможность отрегулировать его и жесткая связь. Я соединил их небольшим тросиком, на рычажок я нацепил «фишку» с двумя отверстиями, а не тросик.

Думаю нет смысла рассказывать о том, как прокладывались провода, кнопку нужно подключать через реле, кнопка должна подавать «+» на обмотку реле, а уже реле будет подавать «+» на моторчик, помните, что работать с электрикой необходимо очень аккуратно, клеммы нужно тщательно обжимать и хорошо изолировать.

В итоге получаем такие приятные бонусы как:

значительно тихое закрывание крышки багажника

этот замок намного труднее взломать. Во всяком случае он не развалится от ударов и тряски.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Главная
  • Статьи
  • ВАЗ
  • Сделай сам
  • Замок багажника от Калины в Самару-хетчбек

Замок багажника от Калины в Самару-хетчбек

  • Статья
  • Комментарии (14)

Ладно, эта была лирика, переходим к делу.

Нам понадобятся:
-ВАЗ 2108-09-13-14 «Самара» с кузовом «хетчбек» (aka «зубила»),
-задолбанный дурацким стоковым замком владелец вышеуказанной «зубилы»
(ну или тот, кто будет все это делать),
-время,
-замок от Лада-«Калина» (каталожный номер 1118-5606010-10),
-немного уголка 30 х 30 мм, 1-2 мм толщиной. Нужно около 10-15 см.п.,
-болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку,
-два болта М6х 25-35 + 4 гайки М6 + шайбы,
-моторедуктор замка багажника (т.е. почти любой моторчик, лишь бы был надежен, усилия хватит самого небольшого, т.к. замок открывает пружина внутри него самого, а не привод),
-немного тросика или тяга для связи с замком + фурнитура,
-провода, кнопка, реле, клеммы, термоусадка все для подключения моторчика открывания замка.
-немного краски.

Инструменты:
-электродрель,
-УШМ (aka «болгарка»),
-напильники и надфили,
-ножовка по металлу («болгаркой» не везде удобно работать),
-ключи накидные и рожковые на 8 и на 10,
-тиски (без них тяжело детали слишком мелкие),
-обжимка для клемм,
-пассатижи,
-зажигалка (термоусадку термоусаживать),

Итак, изначально была идея приспособить дверной замок (точнее, внешнюю часть) от все той же «зубилы» (сменил замки на бесшумные, поэтому у меня их аж 4 штуки валялось ненужных). Идея родилась при рассмотрении иномарочных замков багажника. По сути своей, они примерно такие же, как и дверные (имеются ввиду двери автомобиля, конечно же). Идея мало того, что родилась, даже почти воплотилась, см. фото 01 и 02. Остатки стокового замка послужили кронштейном.

Идея трансформировалась, когда я зашел в магазин запчастей. Зашел с целью найти что-то более подходящеену или ответную часть дверного замка от «зубилы». Поиски в инете ничего особого, кстати, не дали. Большинство ссылок было, увы, мертво. Только разговоры по форумам, фоток вообще никаких не видел, т.к. ссылки, опять же, не пашут. Может, искал плохоНу и ладно, сами сделаем)))

И вот я увидел его замок от «калины», кат.номер 1118-5606010-10. То, что надо. Похож на дверной, можно открыть тросиком, язычок «облит» пластмассой, как на бесшумных дверных замках, упомянутых выше. Правда, «ответки» в магазе не оказалось, но это не так страшно, изготовил ее сам, потом куплю родную. Фото замка без доработок 03 и 04.

Далее, замок надо доработать (ну как без этого))). Доработки заключаются в спиливании нафиг всего выступающего металла на верхней части замка, а точнее части механизма открытия замка и его площадки. Рычажок-«открывашка» также чуть-чуть укорачивается+на нем делается пропил надфилем для лучшей фиксации тросика механизма открытия. Все доработки показаны на фото 05 и 06. Замок в доработанном виде показан на фото 07. Колодка с проводом концевик, как я понял. Замыкается/размыкается при открытии/закрытии замка (насчет того, когда замыкается, а когда размыкается точно не уверен, можно посмотреть на замок и на концевик и сразу все станет ясно). Может служить для включения подсветки багажника или сигнализации о неплотности его закрытия. Полезная вещь, короче. Но я его сдуру выломал, только потом сообразил, зачем он мог мне пригодитьсяну и ладно. Кстати, продавец в магазе отжег))) сказал, что это электропривод замка)))

Теперь надо изготовить кронштейн для замка.
Здесь нет ничего сложного мы имеем 2 шпильки под замок на крышке багажника и 2 отверстия в замке. При такой установке замка они находятся под углом 90 градусов друг относительно друга. Крепить будем на уголки 30 х 30 мм. Штатный замок у меня остался в качестве заглушки, для чего он был также доработан путем спиливания почти всей его рабочей части, т.е. язычка и его кронштейнов, по плоскости, параллельной плоскости крепления замка. Уши крепления уцелели, чтоб было на что его крепить. Сделать так, чтобы замок открывался с ключа, представляется мне слишком сложным в данном случае. Да оно и не надо, на мой взгляд. Достаточно вывести куда-нить аварийный тросик. Доработанный стоковый замок багажника представлен на фото 08 и 09.

Ответная часть «калиновского» замка представляет собой скобку из прутка, п-образной формы, на которую он и защелкивается. По причине отсутствия этой ответной части в магазе, изготовил ее из куска уголка 30х30 и болта М6 с гайкой. Уголок перед этим немного «разогнул» кувалдой. Болт М6 тоже чуть «подогнул». Сделано это по причине того, что площадка на кузове под ответную часть немного наклонена. А замок при закрытой крышке стоит строго вертикально. Готовая ответная часть на фото 10.

Само собой, все постоянно примерялось «изнутри», т.е. со стороны салона. Все отверстия сверлились немного больше метиз, для которых они были предназначены для возможности регулировки.
Вся конструкция в понятном виде представлена на фото 11, 12 и 13

Теперь устанавливаем все на автомобиль (предварительно покрасив). Между замком от «калины» и уголками пришлось проложить гайки М6 (они навинчены на болты, крепящие замок к уголкам) в качестве регулировочных проставок замок стоял слишком низко. Замок установлен вид изнутри — фото 14.

Электропривод в данном случае реализовать проще простогоставим моторчик с нужной стороны и соединяем моторчик с рычажком-«открывашкой» на замке. Соединять можно чем душе угодно, лишь бы была возможность регулировки и достаточно жесткая связь в то же время. Я соединил их тросиком, только на рычажок я надел не сам тросик, а «фишку» с 2-мя отверстиями в одно вставляется тросик, другим «фишка» на девается на рычажок. Фото 15 дает достаточное представление об устройстве привода.

Не буду рассказывать про то, как прокладывать провод (конечно же вместе со штатной проводкой геморно, зато надежно), подключать кнопку (ясно дело, через релекнопка подает «+» на обмотку реле, реле подает «+» на сам моторчикчтоб не жаловались потом, что кнопки плавятся, когда подключено напрямую, без реле), куда врезать кнопку (куда удобно, туда и врезайте) и как работать с электрикой (аккуратно, тщательно обжимая клеммы и хорошо изолируя соединения и клеммы термоусадкой). На эту тему материала в рунете хоть садись и ешь.

Бонусы:
-можно спокойно заваривать дырку от замка багажника.
-в замке уже есть концевик ,как его можно использовать см.выше.
-значительно более тихо закрывается крышка багажника, т.к. язычок замка снаружи покрыт мягкой пластмассой.
-замок этот труднее, на мой взгляд, взломать. По крайней мере он не разваливается от тряски и ударов.

Потраченные средства (на 02-2008):
-замок багажника от «калины» — 315 руб.,
-моторчик привода 100 руб.
-провода, клеммы, термоусадка и пр. 100 руб.,
-тросик + фурнитура (замки тросика) 100 руб.

Итого: 615 руб.

Времени потрачено где-то полдня (5-6 часов), при том, что делалось все крайне неспешно)))

Замок багажника лада калина седан

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

  1. Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
  2. Замена замков багажника и капота на Лада Калина
  3. Меняем замок в двери Лады Калины

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Подключение освещения багажника калина

Как сделать независимой от габаритов подсветку багажника Калины

Освящение багажника Калины работает только в том случае, если включены габариты, и это не совсем удобно. Разбираемся, как можно сделать подсветку багажника Калины независимой.

Штатная фишка плафона багажника Калины имеет два провода:

  1. серо черный — это масса
  2. желтый — это +12В появляется при включенных габаритах

Цель: проложить постоянный +12В до плафона и подключить его вместо желтого. В результате подсветка багажника будет включаться при открытии пятой двери вне зависимости от того, включены габариты или нет.

Ближайшие постоянные +12В находятся под левым задним сидением пассажира. Поднимаем ковролин, откручиваем черную пластмассовую накладку, и находим жгут проводов. В нем самый толстый красный провод и есть постоянные +12В. Протягиваем к нему провод от плафона и подключаемся с помощью коннектора. В разрез нового провода не забываем установить предохранитель.


Кроме этого, постоянный «плюс» можно взять от красного провода прикуривателя, либо от красного провода плафона освещения салона:


Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку багажника лучше?

Подсветка багажника калина хэтчбек

Часто юзаю багажник с хламом…а бегать включать габариты чтоб появился свет БРЕД…

Постоянный плюс тож не хотел…поэтому подключил плюс от плафона…

Теперь свет в багажнике появляется в независимости от работы фар… и сама цепь автоматически отключается спустя некоторое время бездействия на охране(тоесть если концевик сдохнет то акум не сядет от лампы и ленты)

В плафоне красный провод…далее подрубаем к нему…

вел под потолком до угла, далее под внутрь резинки…

далее обрезал провод красный и подключил новый к нему…и все изолируем… вуаля…теперь не придется топать в салон чтоб включать…а потом чтоб выключать=))

Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.

Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Бардачок

Открываем вещевой ящик и с левой стороны наблюдаем этот маленький плафон, который необходимо извлечь. Для этого, с правой стороны крышчки в паз вставляем плоскую отвертку, как показано ниже:

И засовываем отвертку до тех пор, пока крышка не откроется, после чего вынимаем ее оттуда. Результат этого действия показан на картинке ниже:

А чтобы добраться до лампочки, необходимо снять верхнее основание белого цвета, для этого надавливаем на пластиковую защелку крышки плафона (на рисунке выше хорошо видно эту защелку, в левом углу), и тянем вверх за основание:

Теперь можно без проблем вынимать лампочку и ставить новую. После чего ставим все в обратном снятию порядке. Заодно можно устранить некоторые посторонние звуки, которые возникают в районе бардачка именно от этой пластиковой детали. Я сделал все максимально просто, наклеил по краям маленькие кусочки шумоизоляции, а в штекеры проводов вставил половинки спичек.

Багажник

Здесь все делается практически в таком же порядке. Открываем багажник и с левой стороны мы видим сам плафон, который вынимается точно так же, как и в вещевом ящике, но в этом случае снимать его нет необходимости, так как с обратной стороны есть доступ к самой лампе.

Так как доступ к лампе свободный, то заменить ее будет еще проще, чем в бардачке, просто раздвинув контакты вынув ее, поставив новую обратно.

Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.

Первый слой шумоизоляции багажника – материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык. После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не гаснет лампа багажника Лада калина Подробнее

Лада гранта. Не работает освещение багажника, сидан. Подробнее

LADA GRANTA FL Освещение багажника не работает Подробнее

Как улучшить освещение в багажнике? Подробнее

Освещение багажника независимо от габаритов! Лада Гранта Подробнее

Не работает освещение багажника лада гранта Подробнее

Доработка подсветки Багажника, свет без габаритов ! И принудительное отключение! Подробнее

Постоянно Горит Лампочка Открытого Багажника и Не Выключается Свет в Багажнике — Поиск Неисправности Подробнее

Порядок в багажнике | Пространство багажника Лада калина ( седан ) Подробнее

Замок багажника лада калина универсал

И снова приветствую уважаемых немногочисленных читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины😎

Сегодня будем исправлять очередную недоделку завода АвтоВАЗ, которая изначально была задумана, но почему то в серию не пошла. Речь пойдет об актуаторе замка багажника. С завода дверь багажника открывается кнопкой, которая блокируется/разблокируется при помощи ключа. При этом на самом ключе от машины есть кнопка открывания замка багажника, и при нажатии на неё слышен легкий щелчок под сиденьем заднего пассажира, но ничего не происходит. Рассмотрим пример реализации на кузове «универсал» (на хэтчбэке и седане скорее всего делается аналогично☺)

Есть 2 способа реализации актуатора:
1) разблокировка/блокировка замка багажника
2) открытие двери багажника, как на приоре/двенаре

Я выбрал первый способ, мне он привычнее по моей шниве. Но есть отличие: на пульте шнивы третья кнопка не распаяна, замок багажника открывается по второму нажатию кнопки открытого замка на пульте, вместе с остальными дверьми салона. На калине же, второе нажатие кнопки открытого замка дверь багажника не открывает, его можно открыть или длительным удержанием третьей кнопки пульта, или кнопкой разблокировки замков на двери водителя.

В реализации затеи очень помогла статья с клуба калиноводов:
www.lkforum.ru/blog.php?b=3740
Но для просмотра необходимо авторизоваться.

Для начала снимем обшивку двери багажника и изучим механизм замка. Обшивка держится на пистонах и двух винтах во внутренней ручке закрывания багажника. Как видно, за блокировку/разблокировку замка отвечает шайба с усиком:

Дошли руки до багажника с кнопки! Идея дистанционного открытия багажника, как на всех нормальных машинах, на калину уже заложена изначально с завода, но не реализована до конца. Спасибо АвтоВАЗ. Даже в старых электро схемах есть активатор в багажнике, а на ключе красуется кнопка открывания задка!
Вообще возится с личинкой замка и ключом мне порядком осточертело. В морозе замок примерзает, размораживатель быстро высыхает, сам ключ то и дело постоянно застревает в личинке замка.
За все сразу не схватиться — поэтому все делалось поэтапно. Проводка для активатора уже проложена в пятую дверь заводом. Место под крепление активатора имеется, но оно предназначено для замка старого типа. У меня замок нового типа, который пошел после 2010 года, поэтому пришлось крепить активатор параллельно тяги открытия замка.

Принцип работы центрального замка основан у меня на новом алгоритме работы электро пакета — багажник срабатывает только от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке.

Первый этап: Установка привода замка. 15.02.10.
Активатор был куплен еще года два назад за 150р, так и лежал пылился. StarLine SL2 прилагает усилие в 4.5 кг, так что тягу он толкает на раз. В комплекте было все не обходимое для крепления: балка на которой держится активатор, рычаг толкающий тягу и крепеж тяги и рычага. Нужно было только найти пару винтов, шайб и гаек для крепления, т.к штатные не подходили. Механизм пришлось рассверлить, так как он не пролезал через резьбу тяги замка. Тяга сниматься с пластикового фиксатора и через нее надевается механизм крепления. В задке изнутри на втором слое металла были просверлены два отверстия под крепление балки. Провода соединил друг с другом и изолировал изо лентой. Выступ рычага толкающего тягу, за крепежом тяги и рычага — 6 мм. Если привод ходит в другую сторону меняем полюса поменяв провода местами. На этом этапе я могу открывать багажник не используя личинки замка, только нужно подтягивать вверх рукой задок при открытии пока имеется лишний зубец замка.

Второй этап: Пилим лишний металл 17.02.15.
Замок задка как и двери имеет два зуба. Лишний зуб (которого нет в замках Приор и Калин 2) не даст открыть багажник, так как тот откроется и просто встанет на эту позицию, которая называется «не открыто не закрыто». Что-бы открыть таким способом задок, нужно сразу подхватывать дверь после срабатывания активатора. Закрытая на ключ личинка замка не даст открыть дверцу если после срабатывания активатора не подхватить ее. Толку от такого замка никакого, поэтому криворукие инженеры АВТОваза решили отказаться от него в последующем. Нужен либо распил замка, либо докупка приоро-замка, который стоит не меньше 500р и еще помимо другого ключа требует монтаж демонтаж. (Винты к слову закручены внеземной силой, так-что обычной отверткой не открутить.)Я решил пилить замок болгаркой и заодно пару винтов крепления моторчика к балке которые оказались излишне длинными. Зуб спиливается легко, я держал дверь и крюк — отец пилил. Сначала пилим основной большой зуб, потом когда спилите увидите торчащий малый — справа, его тоже под снос. Закрывать открытый проем от искр не пришлось, все летело вниз. На этом этапе багажник теперь не блокируется лишним зубцом и его не нужно подхватывать после открытия задка.

Третий этап: Установка кнопки в приборную панель и проводка 18.02.16. Помимо ключа, багажник можно открывать с кнопки в салоне. Ключ не сможет открывать багажник если машина заведена, да и сидя в машине легче нажать на кнопку чем на ключе. Нужно достать любую кнопку, установить, и провести проводку для нее. Я как и многие купил от 10ки. Нашел ее на рынке за 50р, в магазинах например Би-Би она стоит 90р. Кнопку закрепил под модулем управления освещением. Измеряем штангенциркулем ширину внутренней части кнопки. Отверстие лучше всего делать перовым сверлом на 22 мм. Вставляем кнопку и она фиксируется там своими зубчиками, если сидит не плотно можно заточить посадочное место надфилем. От кнопки идут три контакта, используем только два (нижний и боковой) иначе импульс к задку не идет. От одного проводим провод к кузову (болт с массой), второй проводим к блоку управления сигнализацией — он находится под задним-левым сидением, под обшивкой. Нам нужен 13-контакт на этом блоке (правый нижний) — он пустует, туда и вставляем второй провод от кнопки, сделав импровизированную клемму. Для 13-го разъема, подключения активатора сзади и накидной провод от массы для кнопки — делались из жести, а так же использовался паяльник. Для подсоединения к кнопке использовались разъемы типа «мама» купленные за 10р, так что ее можно отсоединить в любой момент если снимать крышку предохранителей. Провод кстати я провел заранее, пока было время (16.02.16), под правым порогом.

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Подведем итоги

Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

Ставим электрозамок на багажник и лючок бензобака на Ладу

В современных реалиях вероятность несанкционированного доступа к автомобилю значительно возрастает. Зачастую злоумышленники проникают внутрь салона, забирая магнитолы, деньги, документы. Кроме того, некоторые из них умудряются сливать бензин прямо из бака. А то что лючок бензобака на большинстве современных автомобилей LADA не закрывается, упрощает задачу всевозможным ворам. Кроме того, механический замок багажника также не защищает от несанкционированного проникновения на 100%.

Установка электрического замка на багажник Лады Гранта

Можно без особых проблем сделать так, чтобы багажник данного автомобиля открывался при нажатии кнопки на пульте сигнализации.

Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Сначала найти в проводке порога водительской двери провод управления багажника на открытие. Определить его можно с помощью тестера. При нажатии в салоне кнопки багажника кратковременно должно появляться напряжение 12 Вольт. Часто это длинный зеленый провод с черной полосой.
  2. Перекусить кабель, а в разрыв подключить 5-контактное реле, которое с разъемом можно приобрести отдельно либо использовать то, что идет в комплекте с сигнализацией.
  3. Для создания питания 12 Вольт белый и красный провод нужно соединить вместе. Взять постоянный «плюс» можно с блока предохранителей. Кроме того, можно открутить панель управления ближним светом, подключиться к розовому проводу.
  4. Желтый провод соединить с зеленым. Другой его конец скрутить с синим кабелем.
  5. К черному проводу реле подключить черно-желтый провод дополнительного канала сигнализации. Сюда же присоединить второй контакт салонной кнопки.
  6. Первый контакт присоединить к минусу бортовой сети. Для этого можно поместить клемму под гайку штатного крепежного болта. В итоге при нажатии салонной кнопки багажник будет всегда открываться.

Кроме того, открыть крышку можно при нажатии комбинации клавишей брелока сигнализации. При этом такая операция не требует снятия с сигнализации автомобиля.

Установленная внутри салона дополнительная кнопка на предусмотренном заводом-изготовителем месте дает возможность резервного открытия багажника. Такое улучшение может продлить срок службы штатной уличной кнопки, замена которой обойдется довольно дорого из-за трудоемкости.

Защита от слива бензина на Ладе

Обеспечить эффективную защиту топливного бака можно с помощью установки электромеханического замка на его лючок. Выполнить такие работы вполне реально своими силами.

Для этого потребуются следующие материалы и устройства:

  1. Замок с электромеханическим механизмом. Например, подойдет устройство от авто Daewoo Nexia (артикул 96178614). Его стоимость составляет около 700 рублей. С его помощью можно открыть крышку с помощью нажатия клавиши внутри салона или троса в багажнике.
  2. Кнопка открытия крышки ценой 500-550 рублей.
  3. Провода нужного диаметра для проводки.
  4. 4-контактное реле.
  5. Пружинка от женской заколки.
  6. Шаблон из картона и проволока для установки деталей на новые модели LADA.

Кроме того, понадобится дрель и сварочный аппарат, который может пригодиться для установки замка в зависимости от конкретной модели авто.

Работы по установке электромеханического замка нужно проводить в таком порядке:

  1. Вначале просверлить 3 отверстия для крепления замка, его штока. На моделях LADA X-RAY для доступа механизма замка к горловине изнутри можно использовать картонный шаблон, проволоку.
  2. Установить внутрь крышки пружинку от женской заколки.
  3. Внутри лючка бензобака сделать отверстие для защелки замка. В крайнем случае приварить П-образный кусок электрода.
  4. Установить клавишу где-нибудь внутри салона, подключить ее по электрической схеме через 4-контактное реле.

После окончания монтажа можно обратиться в ремонтную мастерскую для удаления выпуклости на крышке топливного бака.

Описанные выше меры позволяют обезопасить автомобиль от потенциальных взломщиков и воров. Поэтому многие владельцы авто могут смело брать на вооружение такие возможности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector