Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Замок зажигания автомобиля – чуть ли не самая важная деталь. Эта деталь подвержена повышенному износу, т.к. используется при каждом запуске и остановке двигателя, а на отечественных автомобилях, увы, ее качество не самое лучшее.

При утере ключа или выходе замка из строя двигатель невозможно запустить.

К тому же замок еще и блокирует рулевую колонку, и если на вашем автомобиле он сломался вдали от сервиса и автомобильного магазина, и вам некого просить о помощи, машину можно будет увезти только на эвакуаторе.

Но если у вас есть возможность купить замок и наличие минимального количества инструмента, вы можете заменить его самостоятельно.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 и его семейства бывают следующие:

  • Механическое разрушение – выход из строя личинки замка, блокирующего механизма рулевой колонки, деформация ключа, заедание замка во включенном положении (двигатель работает, при повороте ключа машина не глохнет);
  • Нарушение электрической цепи – чрезмерный износ контактов замка и, как следствие, выход из строя его электрической части.

Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тонкое, острое зубило;
  • молоток;
  • ключ на 10.

Порядок снятия замка следующий:

Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);

Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);

Отсоединить разъем замка зажигания;

С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;

Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.

Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.

Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.

Завод-производитель рекомендует новый болт затягивать до тех пор, пока его шляпка не оторвется. Такая затяжка считается достаточно сильной.

Замена личинок дверей и багажника

Для замены личинки двери необходимо снять дверную панель салона. Она держится на двух винтах и пистонах, расположенных по ее периметру.

Порядок снятия обшивки:

Выкрутить «солдатик» блокировки замка из салона.

Снять декоративную накладку блока ручки открытия/закрытия двери изнутри.

Выкрутить винты, скрытые под ней. После высвобождения ручки снять ее с тяги.

Выкрутить саморезы декоративной накладки динамика и снять ее.

Плоской отверткой поддеть фиксатор рукоятки стеклоподъемника и снять ее.

Специальной пластиковой монтажной лопаткой, или чем-то похожим, аккуратно сорвать пистоны панели из двери.

Рекомендуется предварительно купить несколько пистонов, т.к. они нередко ломаются.

Замена личинок замков

После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.

Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.

Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.

Осталось только вытащить личинку.

Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.

Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.

Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.

Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.

Итог проделанной работы

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все эти операции достаточно просты и при наличии минимального количества инструмента это может сделать любой, кто умеет пользоваться отверткой и гаечными ключами. А если все сделать самому, то можно сэкономить время и деньги на поездке в сервис.

Как собрать замок зажигания ваз 2110

Как устроен замок зажигания

Замки несмотря на наличие ключа или без него, складывается из двух деталей:

Схема замка зажигания ВАЗ 2110: 1-Скоба, 2-Корпус, 3-Контактная часть, 4-Облицовка, 5-Замок, А — отверстие для фиксирующего штифта, Б — фиксирующий штифт.

Личинка. Подходит только оригинальный ключ. С помощью цилиндрического замка решаются две задачи – заклинивание руля и вираж контактного узла. Заклинивание выполняется с помощью рычажного штыря. Когда делается поворот ключа в гнезде, он попадает в паз, который находится в рулевой колонке.

Контактный узел соединён с замком специальным поводком. Находится в цилиндрической спирали, одна сторона припаяна к замку, а другая к личинке. За счёт пружины происходит авто возврат замка после начала работы мотора.

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания ВАЗ 2110. Распиновка

  1. Питание +12 вольт для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Питание массы (-) во время открывание двери водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток поступает на стартер (контакт 50);
  4. Источник +12 вольт. Осуществляется после включения зажигания (источник для питания дополнительного оборудования часы, видеорегистратор и т.д.) (контакт 15)
  5. Источник +12 вольт. При вставленном ключе на 5 контакт БСК
  6. Питание +12 вольт, с помощью которого осуществляется подсветка личинки замка зажигания
  7. Питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не задействован.

Как снять, установить замок зажигания ВАЗ 2110. Видео

Что делать если лопнула пружина в замке зажигания

Проблема причиной, которой является сломанная пружина в замке зажигания , проявляется во время включения стартера, ключ не возвращается с положения 3 в положение 2.

Чтобы выявить данную неисправность необходимо снять замок зажигания и выполнить его ремонт. Как это сделать смотрите в представленном видео. Самым сложным при демонтаже замка зажигания является откручивание болтов его крепления, так как их конструкция рассчитана на то, чтобы исключить быстрое снятие замка.

Как работает включатель зажигания ВАЗ 2110

Расположен замок слева рулевой колонки. Корпус замка скрытый пластиковым кожухом, обзору доступен лишь прорезь для ключа, а провода находятся снизу.

Вместе с поворотом ключа проворачивается и контактный диск, что приводит в действие электрические цепи.

Замки зажигания имеют такие положения:

  • «Выключен». Маркировка «0».
  • «Зажигание». Маркировка «I».
  • «Стартер». Маркировка «II».
  • «Блокировка». Маркировка «III»

Вставлять и вынимать ключ нужно с «I» или «III» положения.

Из состояния «Блокировка» в маркировку «Выключено» выполняется замыкание электрического поля в структуре машины (дополнительные приборы, свет, печка)

Положение «Стартер» — самопуск и двигатель приводится в рабочее состояние. Когда мотор запустился, нужно переключить на маркировку «Зажигание».

Чтобы выключить двигатель, нужно провернуть ключ на лево, маркировка «Выключено».

Правила эксплуатации замка зажигания ВАЗ 2110

Придерживаясь правил эксплуатации проблемы, такие как ремонт замка зажигания 2110 не возникает, да и сам автомобиль прослужит довольно долгое время.

Опытные автомеханики выделили несколько обязательных пунктов для правильной эксплуатации замка:

  1. Постепенный поворот ключа.
  2. Для избежания поломки стартера не стоит с включённым движком переключать в маркировку «Стартер».
  3. Чтобы привести в работу заклинивание руля, нужно повернуть руль в сторону до упора, при этом ключ не находится в гнезде.
  4. Во избежание быстрого разряда аккумулятора оставлять ключ в гнезде не стоит.

Устройство замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания автомобиля ВАЗ 2110 в конструкционном плане не отличается особой сложностью.

Он представляет собой довольно простое устройство, состоящее из двух основных элементов:

  • Противоугонная механическая часть (блокирует при попытке запуска не родным ключом вал рулевого колеса и контактную группу непосредственно самого замка зажигания);
  • Контактная часть (обеспечивает подачу тока с аккумулятора к потребителям, в том числе к стартеру).

Замок зажигания ВАЗ 2110 состоят из следующих деталей:

  1. Корпус замка зажигания;
  2. Запорная стежка;
  3. Привод запорной стежки;
  4. Контактор замка зажигания;
  5. Колодка;
  6. Пружины;
  7. Шайбы;
  8. Цилиндр;
  9. Ротор;
  10. Валик.

Этапы проверки работы замка зажигания ВАЗ 2110

При обстоятельствах, когда в автомобиле заедает замок или не происходит запуск в действие стартер, у автолюбителей новичков возникает вопрос, какую неисправность нужно устранить.

Для решения этого вопроса нужно провести ряд манипуляций:

  • Снять провод с «минусового» зажима аккумулятора.
  • Снять пластмассовую защиту с руля. Сделать это проще всего с помощью крестовидной отвёртки.
  • Вытащить разъём замка.
  • Мультиметром измерять силу тока в проводах при разной диспозиции ключа.
  • Во время нахождения ключа у маркировки «Выключен» ток присутствует лишь на восьмом и тридцатом контакте.
  • «Зажигание» приводит в действие фары, повороты и другие вспомогательные механизмы.
  • «Стартер» направляет ток в устройства связанные с двигателем.
  • «Блокировка» приводит самопуск в работу.
  • Для проверки работы подсветки нужно подать ток силой двенадцать вольт на второй и шестой контакты. Если лампа загорится, то все в порядке, в случае отсутствия света произошёл разрыв электрической цепи. К тому же стоит проверить и лампу, возможно её нужно заменить, так как она перегорела.
  • Замена всех контактов происходит если контакты 50, 30 и 15 неисправны. При проверке этого процесса, если возникают сложности в работе то нужен ремонт замка или же замена гнезда.

Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110

Нужно вынуть штифт, который находиться сбоку. В помощь нужен молоток и отвёртка с маленьким диаметром. Затем демонтируется старая личинка и вставляется новая. Для проверки заклинивания поворачивается руль. Сложностей не возникает, даже начинающий водитель сможет заменить личинку в домашней мастерской.

Как на ВАЗ 2110 снять замок зажигания

Замок зажигания механизм долговечен, но и он может терять свою работоспособность. Более распространённая проблема это заедание и износ личинки, разрушение и повреждение контактов.

Устранить эти неисправности можно и самостоятельно без обращения в автосервис. Но сначала нужно ознакомиться с электро схемой работы и подключения замка, чтобы знать что именно нужно ремонтировать. После изучения можно приступать к самому процессу снятия замка на ВАЗ 2110. Однако если проблема заключается в заедании гнезда замка, то графитовая смазка решит это. Для иных ремонтных работ придётся выполнить демонтаж замок.

Чтобы снять замок на автомобиле ВАЗ разного типа (инжекторного или карбюраторного) в помощь нужны лишь две отвёртки: крестовая и плоская.

Этапы демонтажа замка зажигания ВАЗ 2110

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Извлечь пластиковую защиту рулевой колонки, откручивая пять болтиков.
  3. Вытащить накидную гайку и все провода.
  4. С кронштейна отвинтить два винта, помогая себе плоской отвёрткой вдавливаем стопор, он расположен под подставкой на каркасе замка. С маркировки «Стартер» вытаскивать замок из кронштейна.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110

Замещение замка намного проще нежели все этапы до этого. Но и полная его замена бывает редко, только тогда как потерялся или возникли дефекты ключа, и функции замка уже не восстановить.

После проделывании всех процессов описанных выше, в последствии того как вытащили старый замок из подставки, вставляем новый. На этом замена замка зажигания на ВАЗ 2110 завершена. Сборка механизма в начальный вид идёт в обратном порядке.

Но, для того чтобы заменить замок, нужно для начала приобрести новый. А так как это важнейшая деталь автомобиля, нужно внимательно выбирать его, чтобы не купить подделку. При осмотре детали нужно акцентировать свое внимание на выступающий «язычок», он должен быть светлее чем вся деталь, ключ входит без проблем, наличие голографической наклейки которую невозможно оторвать, литье корпуса должно быть правильной. К тому же, лучше покупать качественные детали, так как от этого зависит не только работа автомобиля, но и безопасность.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, демонтаж.

Первым делом нам нужно отсоединить от аккумулятора массу, что бы в дальнейшей работе случайно не замкнуть контакты, что приведет к замыканию.

Дальше демонтируйте на рулевой колонке кожух иначе нам до замка просто не добраться. Можно снять и переключатели поворотов, если они уж вам сильно мешают.

С помощью зубила и молотка отверните болты крепления, шляпки у них круглые фото 1. Поэтому это нужно делать осторожно, чтобы ни сбить на болте головку и открутите их пассатижами.

Вставляем и поворачиваем ключ в положение «ноль». Это действие отключит противоугонное устройство.

Снимаем скобу, на которой крепились эти болты и сам замок зажигания ВАЗ 2110. Поставьте метки на проводах контактов разным цветом, чтобы их не перепутать.

Если же вы решились на частичную починку замка зажигания. Может быть, смена лампы, которая подсвечивает личинку, микропереключателя. То следует придерживаться некоторых советов. А также предварительно снять сам замок.

Последовательность действий:

  • Разъединяем разъемы, с помощью которых работал выключатель зажигания.
  • Что бы сменить лампочки для подсветки разъединяем разъем и пассатижами извлекаем её.
  • Чтобы заменить контакты, отожмите отвёрткой защёлки.
  • Берём фигурную отвёртку, откручивает три винтика, и извлекаем стержень.
  • Обычной отвёрткой отживаем фиксатор и снимаем сам микропереключатель.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Ремонт замка зависит от того, что именно придётся исправить и делится на:

  • Замена контактов. Для этого нужно отсоединить штекер от лампы, отогнуть три защёлки и снять крышку. После осмотра пластины световода и устранения дефектов на ней, таких, как чёрный налёт, результатов нет, то нужна замена пластины. Такую же процедуру сделать с остальными пластинами.
  • Профилактика для контактов. Для этого нужно раз в полгода обработать спецсредствами, такими как WD-40 или графитная смазка. Экономить на них не стоит.
  • Вышел из строя микровыключатель. Нужно выкрутить винты и снять стержень, а затем отжать фиксатор. Вставить новый и собрать всё обратно.

Но стоить заметить, что ремонтировать самостоятельно замок зажигания это не безопасно. Если есть возможность, то лучше обратиться к высоко квалифицированным мастерам автосервиса.

Ремонт замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

Выяснив неисправность, возникшую в замке зажигания автомобиля и при отсутствии возможности произвести ремонт с помощью пайки. Ремонт производится при помощи непосредственной замены неисправного элемента. Как говорилось ранее – это, как правило, личинка или контактная группа замка зажигания.

Чтобы отремонтировать замок зажигания автомобиля ВАЗ 2110 нам понадобятся следующие инструменты.

инструменты помощники

  • Крестовая отвертка;
  • Тонкая отвертка (часовая);
  • Ключ на «10»
  • Небольшой молоток;
  • Пассатижи;
  • Зубило.

замена личинки замка, пошаговая инструкция

Замена личинки замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110 производится в случае ее непосредственного повреждения, закусывания и т.д. Как правило, такие проблемы появляются после длительной эксплуатации автомобиля или в случае попытки угона.

И так, замена личинки замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110 производится в следующей последовательности:

  1. Снимаем с аккумуляторной батареи клеммы (чтобы обесточить замок зажигания);
  2. Снимаем кожух с рулевой колонки автомобиля;
  3. Откручиваем болты крепления замка зажигания;
  4. Вытягиваем замок зажигания (что бы было удобно работать);
  5. Аккуратно вытягиваем штифт сбоку, он держит личинку замка зажигания (легче всего вытащить его при помощи тонкой отвертки и небольшого молотка);
  6. Вытянув личинку, устанавливаем новую;
  7. Проверяем работоспособность замка зажигания;
  8. Проверяем регулировку блокировки рулевого колеса при повороте;
  9. Регулируем блокировку (при необходимости);
  10. Собираем все на свои места.

замена контактной группы замка зажигания, пошаговая инструкция

После диагностики в случае выявления неисправности в работе непосредственно контактной группы замка зажигания. Можно заменить только ее. Контактная группа замка зажигания так же как и личинка является заменяемой частью и продается в автомагазинах.

И так, замена контактной группы замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, производится в следующей последовательности:

  1. Снимаем с аккумуляторной батареи клеммы (чтобы обесточить замок зажигания);
  2. Снимаем кожух с рулевой колонки автомобиля;
  3. Откручиваем или сбиваем молотком с зубилом болты крепления замка зажигания;
  4. Снимаем пластиковую крышку с замка зажигания;
  5. Отсоединяем все контакты (перед тем как отключать рекомендуется, прономеровать их, чтобы в дальнейшем избежать путаницы);
  6. При помощи отвертки отстегиваем две защелки;
  7. Вынимаем контактную группу;
  8. Устанавливаем новую контактную группу;
  9. Собираем все в обратном порядке.

Замена замка зажигания

Замок зажигания выполняет функцию прерывающего элемента. Он включает и выключает группу контактов, отвечающих за остановку или старт силового агрегата. Неисправность этой детали является серьезной проблемой, которая может настигнуть любого момент. Избежать таких неприятностей можно в том случае, если регулярно выполняется диагностика всех узлов, механизмов и агрегатов. Ниже мы подробно рассмотрим, как производится своими руками замена замка зажигания на ВАЗ-2110, что входит в число признаков его поломки и когда целесообразно выполнить его процедуру.

Для чего необходим замок зажигания

Переоценить важность этого сегмента практически невозможно. Замок зажигания является основным устройством в системе запуска двигателя. В случае его поломки, автомобиль просто нельзя будет сдвинуть с места своим ходом. Вторая и не менее важная задача этого узла заключается в защитной функции. Он является эффективным противоугонным средством, и его поломка может значительно облегчить работу злоумышленника.

Как известно, в деле угона главную роль играет скорость. Конечно, профессиональных умельцев может остановить только современная дорогая система. Тем не менее, исправный замок зажигания потребует от злоумышленника больше времени на вскрытие системы, что может попросту отбить желание к краже именно этого автомобиля. Несмотря на все предостережения и риски, многие водители пренебрегают своевременной починкой, что в лучшем случае приводит к дорогому ремонту, потере времени и денег, за счет предыдущего фактора. В моделях ВАЗ-2110 ключ зажигания можно вытащить только тогда, когда он находится в положении «0». Когда ключ выходит из скважины, внутри перемещается специальный стержень, который отвечает за защиту замка от не соответствующего сечению стержня.

Когда проводится замена замка

Качественный замок зажигания рассчитан на длительный ресурс работы и его замена проводится достаточно редко. Если не учитывать износ вследствие длительного эксплуатационного периода, установка нового сегмента проводится в таких случаях:

Повреждение замка при попытке угона или нарушение его целостности. В случаях с угоном, необязательно выполнять замену всего сегмента, если ущерб был нанесен целенаправленно, достаточно заменить личинку. Учитывая то, что замена целого блока и отдельного элемента требуют одинакового количества времени, второй вариант позволяет сэкономить средства.

Потеря ключей. Даже в том случае если у вас есть запасной комплект, вы должны понимать, что безопасность автомобиля под угрозой. Нет никакой гарантии, что их украли в людном месте. В этом случае рекомендуется заменить замочную скважину. Такая операция потребует минимум финансовых затрат.

Неисправность в контактной группе. Для проверки контактной группы понадобится омметр. Отсоедините от аккумулятора минусовую клемму и демонтируйте нижний кожух, прикрывающий рулевую колонку. С помощью специального измерительного прибора проверьте величину сопротивления на контактах. Если оно полностью отсутствует, значит, необходимо заменить замок.

Видео — Замена замка зажигания на ВАЗ 2106

Замок зажигания, как и любой другой узел автомобиля, состоит из нескольких сегментов. Перед началом покупки нового комплекта и замены, специалисты рекомендуют уделить особе внимание диагностике. В большинстве случаев, проблема заключается в выходе из строя определенного сегмента (скважины или контактов). Если рассматривать ситуацию с финансовой стороны, то замена отдельной детали выгодней. Принцип работы в основном идентичен с заменой замка, только в случае с контактной группой необходимо точно промаркировать все снимаемые провода. Это позволит избежать путаницы и значительно сократит временные затраты. Контактная группа может оснащаться специальным стопорным кольцом, для демонтажа которого потребуется шило. Для выполнения демонтажных и впоследствии монтажных работ вам понадобятся: ключ на 10, отвертка, и молоток с зубилом. Это набор инструментов используется для замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Пошаговая инструкция

Первое что нужно сделать, перед выполнением непосредственных этапов монтажа — отключить питание. Для этого отсоедините от аккумулятора минусовую клемму и демонтируйте с рулевой колонки защитный кожух. Как правило, он крепится на нескольких болтах, размещенных по бокам конструкции. Кожух имеет две части, нижнюю и верхнюю. Выполняется эта процедура достаточно просто, описывать ее нет необходимости. Помимо заменяемого сегмента, вам нужно приобрести специальные болты со срезными головками. На них крепиться сам замок, такой механизм фиксации позволяет значительно повысить надежность конструкции. Некоторые автомобилисты заменяют их двадцатимиллиметровыми болтами М6. Такое решение объясняется упрощением процедуры демонтажа при ремонтных работах. Однако стоит понимать, что это значительно облегчает работу злоумышленников.

С помощью зубила ослабьте затяжку болтов. Эту операцию нужно выполнять очень аккуратно, в лучшем случае вы собьете головку болта, в худшем повредите элементы автомобиля. Для откручивания может понадобиться несколько минут, последствия спешки вам уже известны.

После демонтажа крепежных сегментов вставьте в замочную скважину ключ и проверните его в положение «I», это действие переведет защелку-фиксатор, блокирующую механизм рулевого вала в корпус замка. Теперь замок полностью свободен, можно приступать к установке.

Монтаж нового замка осуществляется в обратном порядке. В замочную скважину вставьте ключ, а затем поверните его в положение блокировки механизма руля. Вслед за этим закрепите узел с помощью ранее заготовленных болтов.

После надежной фиксации блока убедитесь в его работоспособности, тщательно проверьте все положения и при необходимости откорректируйте замок.

В завершение после диагностики нового механизма, нужно вернуть уровень безопасности в исходное положение. С помощью гаечного ключа аккуратно проворачивайте болты до того момента, пока не слетят готовки.

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог контактная группа замка зажигания приора и 2110 разница

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена зрительная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  1. Питание 12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  3. Источник 12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  4. Источник 12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при всем этом 15);
  5. Также идет 12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  6. Приходит питание 12 вольт, при помощи него работает подсветка личинки замка зажигания;
  7. Приходит питание 12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не употребляют.

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.

К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

  • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
  • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
  • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
  • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
  • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
  • 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
  • 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль) –

Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

Замена замка зажигания личинки или контактной группы

Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. На ваз 2110; как проверить зажигания у ваз 2110 при на ваз 2109 (инжектор)?. Замена переднего сальника коленвала ваз замена поршневой ваз 2110 8 ваз 2110 8 клапанов. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Публикация ‘как проверить катушку зажигания ваз 2110 инжектор’: 21 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Замена сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с «прямыми руками».



Очень кратко о замене контактной группы замка зажигания автомобилей семейства ВАЗ.Весь процесс можно.

Необходимый инструмент

Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ, после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

  1. Обязательно необходимо применять специальные болты с отрывными головками, некоторые рекомендуют менять их на обычные двадцатимиллиметровые М6, однако помните, что таким образом вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
  2. Чтобы ослабить затяжку болтов необходимо использовать зубило, однако будьте осторожны, чтобы случайно не разрубить головку болта;
  3. Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I». Сальник коленвала на ваз 2110. Замена замка зажигания форд фокус 2 своими руками с фото. Ваз 2110 8 клапанов замена сальника. Сделать это необходимо для того, чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка.
  4. Теперь можно установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления.
  5. После извлечения ключа из замка зажигания, необходимо проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала. Если фиксация вала не происходит полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу.
  6. Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, при помощи накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2110 VAZ 2111, 2112

1. Снимите замок зажигания (смотрите соответствующий раздел).

2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

7. Выньте контактную группу и световод из крышки.
8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и…

10. …снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Неисправности замка зажигания

Подмену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится создавать в этом случае, если его работу уже никак не вернуть или сломался/потерялся ключ. В других случаях обычно чинят.

Выделяют две группы главных поломок:

  1. Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
  2. Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

  1. Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ 2110 (автосайт)

Замок зажигания — как и любой замок играет роль цепного пса, который молча делает свое дело, распознавая своего хозяина по ключу. Безусловно, сегодня обойти замок зажигания умеют даже школьники, а для защиты автомобиля принято использовать «навороченные охранные системы». Неисправный замок зажигания неприятен тем, что «не узнает» своего хозяина, следовательно, не позволяет запустить мотор и естественно использовать автомобиль по назначению. Сегодня я расскажу, как быть в случае, когда замок зажигания вышел из строя, а также о том, как производится замена замка зажигания ВАЗ 2110.

На сегодняшний день, замок зажигания — правильнее считать не более чем выключателем или прерывателем, который замыкает или размыкает определенные группы контактов, необходимые для работы двигателя. Вышел из строя замок зажигания в несколько раз увеличивает вероятность и скорость угона вашего автомобиля, кроме того, создает для вас постоянные трудности, позволяя вам ежедневно чувствовать себя угонщиком .

Чаще всего замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится в таких случаях:

Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запуститься. Для того чтобы убедиться, что причина кроется именно в замке, необходимо сделать небольшую диагностику. Для этого нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе (АКБ), и снять нижнюю часть кожуха на рулевой колонке. После нужно отключить контакты и произвести проверку замка зажигания при помощи омметра. Контакты, которые проверяются, должны иметь нулевое сопротивление, если сопротивление другое нужна замена замка зажигания ВАЗ 2110 или серьезный ремонт.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 — контактная группа или личинка

Новый замок зажигания придется устанавливать в случае его полного выхода из строя или в случае существенных механических повреждений, во всех остальных случаях есть шанс восстановить замок зажигания посредством замены неисправных деталей замка. Если авто пытались похитить и повредили замок, к примеру, ключ стал плохо проворачиваться или совсем не проворачивается в замочной скважине в этом случае замена замка будет лишним, здесь, скорее всего, будет достаточно произвести замену личинки замка зажигания. Частичную замену деталей замка вполне реально выполнить в домашних условиях, для этого понадобится стандартный инструмент и минимальные знания.

Актуально: Как проверить катушку зажигания самостоятельно

Чтобы провести ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 вам понадобится:

Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110 — детальная инструкция

Замена контактной замка зажигания ВАЗ 2110 — наиболее выгодна с точки зрения экономии

Принцип действий примерно тот же, что и в случае с заменой личинки.

1. Снимается кожух, а также замок зажигания.

Совет: чтобы в процессе работы у вас не возникло неприятных моментов, рекомендую метить каждую контактную группу при ее отключении от проводов. Во время сборки это позволит вам сэкономить немало времени и избежать перепутывания контактов. Некоторые модели автомобилей имеют стопорное кольцо на контактной группе, для того чтобы его снять потребуется шило. После того как проведете замену контактной группы обязательно установите кольцо обратно.

Полная замена замка зажигания ВАЗ 2110

Для проведения этой работы также не нужно обладать какими-то сверх способностями, необходимо знать лишь некоторые нюансы, которые избавят вас от суеты и лишней работы.

Для того чтобы заменить замок зажигания своими руками сделайте следующее:

Важный совет: В ходе замены замка зажигания, рекомендую использовать исключительно специальные отрывные болты, в которых отрываются головки. Не используйте для этого двадцатимиллиметровыми болты М6. Конечно, снять такие болты в случае необходимости гораздо проще и быстрее, однако помните, что не только для вас, автогонщику или злоумышленнику такие болты будут просто подарком судьбы. Поэтому помните, что устанавливая многократные болты, вы своими же руками снижаете уровень безопасности и защиты своего авто.

1. Возьмите зубило и ослабить затяжку болтов, однако будьте осторожны, чтобы случайно не срубить головку болта.

2. Перед тем как заменить замок зажигания, установите в замочную скважину и поверните ключ в положение «I», для того чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, могла войти в корпус замка.

3. Теперь можете смело устанавливать замок зажигания ВАЗ 2110 на рулевую колонку.

4. Установите замок в необходимое положение, закрепите его скобой и зажмите его, используя новые крепежные болты.

5. Проверьте, работает ли механизм блокировки рулевого вала. Если фиксатор вала не срабатывает после полного оборота рулевого колеса — отрегулируйте положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз, имеющийся на рулевом валу.

6. После того, как отрегулируете правильное расположение и убедитесь в работоспособности механизма блокировки, затяните отрывные болты, используя ключ на «10», до тех пор, пока не отрывные головки не отломаются.

Вот и все! Теперь вы будете точно знать, что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 вышел из строя. Уверен, что после прочтения этой статьи у вас не возникнет проблем с заменой замка зажигания. Всего вам доброго, берегите себя и свою машину!

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Как заменить пружину замка зажигания ваз 2110?

Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электрических цепей и включения стартера. Поэтому если он вышел из строя, то машину Вы уже не сможете завести.

Нужно отметить, что выключатель зажигания является инструментом запуска/отключения двигателя, он может размыкать или замыкать определенные группы контактов, поэтому когда замок сломан – двигатель не будет приведен в действие. Так что если у вас возникли с ним проблемы, то обязательно понадобится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 дабы проверить и произвести его ремонт.

Для чего необходим замок зажигания

Переоценить важность этого сегмента практически невозможно. Замок зажигания является основным устройством в системе запуска двигателя

В случае его поломки, автомобиль просто нельзя будет сдвинуть с места своим ходом. Вторая и не менее важная задача этого узла заключается в защитной функции. Он является эффективным противоугонным средством, и его поломка может значительно облегчить работу злоумышленника.

Как известно, в деле угона главную роль играет скорость. Конечно, профессиональных умельцев может остановить только современная дорогая система. Тем не менее, исправный замок зажигания потребует от злоумышленника больше времени на вскрытие системы, что может попросту отбить желание к краже именно этого автомобиля. Несмотря на все предостережения и риски, многие водители пренебрегают своевременной починкой, что в лучшем случае приводит к дорогому ремонту, потере времени и денег, за счет предыдущего фактора. В моделях ВАЗ-2110 ключ зажигания можно вытащить только тогда, когда он находится в положении «0». Когда ключ выходит из скважины, внутри перемещается специальный стержень, который отвечает за защиту замка от не соответствующего сечению стержня.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена визуальная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  • Питание +12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  • Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  • Источник +12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  • Источник +12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при этом 15);
  • Также идет +12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  • Приходит питание +12 вольт, с помощью него работает подсветка личинки замка зажигания;
  • Приходит питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  • Не используют.

Неисправности замка зажигания

Замену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится производить в том случае, если его работу уже никак не восстановить либо сломался/потерялся ключ. В остальных случаях как правило ремонтируют.

Выделяют две группы основных поломок:

  • Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
  • Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

Главная причина поломки контактной группы (выгорание) — перегрузка электрооборудования автомобиля.

Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

  • Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.
  • Далее Вам нужно омметром чтоб провести проверку сопротивления на самих контактах при этом установив ключ в положении 1, 2 или 3. Когда контакты исправны, то сопротивление на них будет равно нулю, если же бесконечности, то замок поломан. В случае их незначительного подгорания, прибор будет показывать незначительное противодействие.
  • Для того, чтобы проверить исправность подсветки нужно подать постоянный ток с напряжением 12В на контакты 2 и 6 колодки жгута проводов. В таком случае если же лампа будет гореть — с ней все в порядке, если же нет — разрыв в электроцепи или она банального перегорела. проверка электроцепи замка зажигания
  • Если Вы увидели, что контакты 15, 30 и 50 в замке зажигания неисправны, то нужно заменить всю контактную группу.

Замена замка зажигания ВАЗ — личинка или контактная группа

Полная замена необходима лишь в том случае, когда он полностью вышел из строя или имеет серьезные механические повреждения, в остальных случаях можно попытаться произвести замену вышедших из строя частей замка. Если вам необходимо всего лишь восстановить замок, к примеру после того как автомобиль пытались угнать или в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине — то вероятнее всего можно будет ограничиться лишь частичным ремонтом, то есть заменой личинки замка зажигания. Замена вышедших из строя элементов производится довольно просто, и справиться с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему минимальными навыками.

Резюмируем

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 или 2111 – процедура несложная, как и замена группы контактов узла. Ее можно выполнить самостоятельно, сэкономив денежные средства. Для замены всего включателя специалисты рекомендуют приобретать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

В начеле весны 2012 года очередная поломка. Замок зажигания. После того как была заведена машина ключ не возвращася в исходное положение.

По-старой русской традиции обратился к народу, полез интернет. Выяснил что сломалась возвратная пружина, что находится в самом замке зажигания. Прошу не путать с пружиной находящейся в блоке контактов.

Та пружина не отвечает за возврат ключа. Посещение магазинов. И вот на оптовом складе-магазине нашёл за 450 рублей подходящий для моей модели машины ВАЗ 2112 (2002 год выпуска) замок зажигания арт.

2110-3704010-30. Выбрал день. Вперёд в гараж.

Из инструментов: зубило, отвёртка и молоток. Снял облицовку рулевой колонки. Взору представилась чудная картина.

Замок зажигания крепится болтами со срывными головками. Перед началом работ по откручиванию болтов разъеденил колодки замка зажигания и вытащил из посадочного места указатель поворота. Уперев зубило в коловку болта начал постукивать молотком.

Болт поддался. Дальше действуя аналогичным способом выкрутил остальные болты. В местах где невозможно было действовать зубилом (ближайший верхний болт), использовал отвёртку.

А дальше дело техники. Заранее купил 4 болта со срывными головками. На рулевую колонку повесил замок, с другой стороны повесил скобу.

Закрутил болты. Проверил работоспособность замка и возвратного механизма указателя поворота, сорвал головки. По времени процесс замены занял около 40 минут.

сломанная возвратная пружина.

новый замок зажигания.

артикул замка зажигания.

новые болты со срывными головками.

выкручен первый болт.

первый выкрученный болт.

выкручен второй болт.

старые болты и снятая скоба.

рулевая колонка без замка зажигания.

закручиваю второй болт.

после проверки работоспособности замка и механизма поворотников срываю головки.

сорваны все головки.

новый замок зажигания.

наместо установлен указатель поворота

Всем привет. Сегодняшняя статья будет богата на ссылки. =) Надеюсь поделюсь интересным с вами, читатели.

1. Замена личинки замка зажиганияХотелось продолжить одну свою старую запись. На прошлой машине я заменял личинки в дверях и делал один ключ с замком зажигания.

None Необходимы различные доноры личинки у меня оставались в прошлой переделки.

Полный размерРазобрал всё на запчасти.

Подробнее в видео. Далее берём саму личинку и заменяем секретики таким образом, чтобы ничего не выпирало при вставленом ключе, НЕЛЬЗЯ СТАЧИВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ выпирающие части.

В конечном итоге имеем один ключ ко всей машине, как на иномарках)2.Замена замка зажигания на стокУ меня стоял такой бронезамок. имелся только 1 ключ и неполноценный, к нему была половинка выкидного ключа. неудобно. Заводилось с кнопки. Но, если заглохнешь нужно тянуться к ключу выключать его и потом только пользоваться кнопкой. в экстренной ситуации теряется время. и лишний ключ на цепочкеСсылка:

Есть хорошая схема электрическая к обоим колодкам.

пробег 2500км3. Ремонт переключателя поворотов. Поворотники херово работали и шатался механизм.

Подложил резинку от камеры старой и стянул хомутов железным, вылечил провод на дуделку4. Замена топливного и сеточки бензобакаФильтр наш на защёлках

Полный размерновый слева, старый справа

Полный размерВот что было в старом фильтре после распилаСтарая сеточка

None Купил одни из самых простых свечей т.к. денег мало начал читать и выбирать)Ссылка:

None ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.

Полный размерВнутри колодцев

Полный размерДля откручивания воспользовался Валерой и ВД40

Разницы не заметилОЧЕНЬ ВАЖНО! ДЛЯ 21124 ЗАЗОР 1-1.1 ммна свечах было написано 1 мм, но проверив щупом, там было меньше порядка 08-0.9ммсделал на всех 1-1.1 мм

Полный размероживил старые щупы. Пшикал Валерой ржавчина отошла и тонкий слой смазки остался

Полный размерКатушки, как оказалось все новые можно сказать.буду беречь, лучше чаще свечи менять) Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 3 900 км

У владельцев машин вопрос как поменять замок зажигания на ваз 2110, не часто, но возникает. Иногда прибор работает с перебоями, заедает, зажигание включается, а стартер нет. Не всегда сразу необходима замена.

Временами замок зажигания на ваз 2110 нуждается в ремонте. Сложность заключается в том, что параллельно возникает другой вопрос: как на 2110 поменять замок на двери, поскольку на вазе они совпадают.

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Замок зажигания ВАЗ 2110, как и замки зажигания на других автомобилях, является одним из ключевых элементов в работе силового агрегата. Без этого узла водитель не сможет включить зажигание и запустить двигатель. И в том случае если возникают проблемы с замком зажигания ВАЗ 2110, вы попросту не сможете тронуться с места. Однако возникновение такой поломки не всегда влечет за собой замену сломавшейся детали.

Видео обзор замка зажигания ВАЗ 2110

Вдогонку к представленном обзору предлагаем ознакомиться с номером замка зажигания ВАЗ 2110 по каталогу ВАЗ 2110-3704005 или KZ-881, а также его в розничной сети составляет примерно $ 25

Что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 не работает

Чтобы выявить неисправность или найти причины, по которым замок зажимания не работает необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактным колодкам, с помощью которых выполняется его подключение к электропроводке автомобиля. После этого, необходимо омметром проверить сопротивление, на контактах устанавливая ключ в положениях 1, 2 и 3. В ходе измерения в этих положениях сопротивление на контактах должно ровняться нулю.

Таблица расположения контактов на колодке замка зажигания ВАЗ 2110

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания ВАЗ 2110. Распиновка

  1. Питание +12 вольт для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Питание массы (-) во время открывание двери водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток поступает на стартер (контакт 50);
  4. Источник +12 вольт. Осуществляется после включения зажигания (источник для питания дополнительного оборудования часы, видеорегистратор и т.д.) (контакт 15)
  5. Источник +12 вольт. При вставленном ключе на 5 контакт БСК
  6. Питание +12 вольт, с помощью которого осуществляется подсветка личинки замка зажигания
  7. Питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не задействован.

Как снять, установить замок зажигания ВАЗ 2110. Видео

Что делать если лопнула пружина в замке зажигания

Проблема причиной, которой является сломанная пружина в замке зажигания , проявляется во время включения стартера, ключ не возвращается с положения 3 в положение 2.

Чтобы выявить данную неисправность необходимо снять замок зажигания и выполнить его ремонт. Как это сделать смотрите в представленном видео. Самым сложным при демонтаже замка зажигания является откручивание болтов его крепления, так как их конструкция рассчитана на то, чтобы исключить быстрое снятие замка.

Как разобрать замок зажигания

Как заменит лампу подсветки

Отсоединив разъем, как показано на фото, с помощью небольших плоскогубцев вынимаем патрон с лампой и производим ее замену

Чтобы заменить контактную группу

Отверткой отжимаем защелки и демонтируем, а затем меняем на новую контактную группу

Как заменит микровыключатель датчика ключа

С помощью фигурной отвертки откручиваем три винта, вынимаем стержень, после чего отжимаем фиксатор и извлекаем микровыключатель.

Как установить замок зажигания

В принципе установка замка зажигания выполняется в обратной последовательности, однако существует один единственный нюанс. Перед началом установки необходимо вставить ключ и установить его в первое положение. Как вы знаете, в этом положение блокировка рулевого колес а невозможна, соответственно защелка на рулевом валу, которая является блокиратором, свободно должна зайти в специальный разрез в замке зажигания. Только после этого необходимо производить установку замка. Также заранее подготовьте новые болты крепления, так как старые будет невозможно закрутить.

После установки проверьте, блокируется ли руль при вынутом ключе. Если нет произведите регулировку положения замка на рулевой колонке

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания — как и любой замок играет роль цепного пса, который молча делает свое дело, распознавая своего хозяина по ключу. Безусловно, сегодня обойти замок зажигания умеют даже школьники, а для защиты автомобиля принято использовать «навороченные охранные системы». Неисправный замок зажигания неприятен тем, что «не узнает» своего хозяина, следовательно, не позволяет запустить мотор и естественно использовать автомобиль по назначению. Сегодня я расскажу, как быть в случае, когда замок зажигания вышел из строя, а также о том, как производится замена замка зажигания ВАЗ 2110.

На сегодняшний день, замок зажигания — правильнее считать не более чем выключателем или прерывателем, который замыкает или размыкает определенные группы контактов, необходимые для работы двигателя. Вышедший из строя замок зажигания в несколько раз увеличивает вероятность и скорость угона вашего автомобиля, кроме того, создает для вас постоянные трудности, позволяя вам ежедневно чувствовать себя угонщиком .

Чаще всего замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится в таких случаях:

  1. Попытка угона со взломом замка зажигания;
  2. Потеря всех дубликатов ключа;
  3. Выход контактной группы из строя.

Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться. Для того чтобы убедится, что причина кроется именно в замке, необходимо произвести небольшую диагностику. Для этого нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе (АКБ), и снять нижнюю часть кожуха на рулевой колонке. После нужно отключить контакты и произвести проверку замка зажигания при помощи омметра. Контакты, которые проверяются, должны иметь нулевое сопротивление, если сопротивление другое — нужна замена замка зажигания ВАЗ 2110 или серьезный ремонт.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 — контактная группа или личинка

Новый замок зажигания придется устанавливать в случае его полного выхода из строя или в случае существенных механических повреждений, во всех остальных случаях есть шанс восстановить замок зажигания посредством замены неисправных деталей замка. Если авто пытались угнать и повредили замок, к примеру, ключ начал плохо проворачиваться или вовсе не проворачивается в замочной скважине — то в этом случае замена замка будет лишней, здесь, скорее всего, будет достаточно произвести замену личинки замка зажигания. Частичную замену деталей замка — вполне реально выполнить в домашних условиях, для этого понадобится стандартный инструмент и минимальные знания.

Чтобы произвести ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 вам понадобится:

  1. Отвертка;
  2. Шило;
  3. Молоток;
  4. Несколько ключей;
  5. Возможно пинцет.

Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110 — детальная инструкция

  1. Первым делом — обесточьте автомобиль, отключив «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Снимите защитный кожух с рулевой колонки.
  3. Извлеките замок зажигания и замените неисправную личинку на новую, затем установите замок в обратном порядке.

Замена контактной замка зажигания ВАЗ 2110 — самая выгодная с точки зрения экономии

Принцип действий примерно тот же, что и в случае с заменой личинки.

1. Снимается кожух, а также замок зажигания.

Совет : Чтобы в процессе работы у вас не возникло неприятных моментов, рекомендую метить каждую контактную группу при ее отключении от проводов. Во время сборки это позволит вам сэкономить немало времени и избежать перепутывания контактов. Некоторые модели автомобилей имеют стопорное кольцо на контактной группе, для того чтобы его снять потребуется шило. После того как проведете замену контактной группы обязательно установите кольцо обратно.

Полная замена замка зажигания ВАЗ 2110

Для проведения этой работы также не нужно обладать какими-то сверх способностями, необходимо знать всего лишь некоторые нюансы, которые избавят вас от возни и лишней работы.

Для того, чтобы заменить замок зажигания своими руками сделайте следующее:

Важный совет : В ходе замены замка зажигания, рекомендую использовать исключительно специальные отрывные болты, в которых отрываются головки. Не используйте для этого двадцатимиллиметровыми болты М6. Конечно, снять такие болты в случае необходимости гораздо проще и быстрее, однако помните, что не только для вас, автогонщику или злоумышленнику такие болты будут просто — подарком судьбы. Поэтому помните, что устанавливая многоразовые болты, вы своими же руками снижаете уровень безопасности и защиты своего авто.

1. Возьмите зубило и ослабьте затяжку болтов, однако будьте предельно осторожны, чтобы нечаянно не срубить головку болта.

2. Перед тем как заменить замок зажигания, установите в замочную скважину ключ и поверните в положение «I», для того чтобы защелка-фиксатор, которая блокирует механизм рулевого вала, могла войти в корпус замка.

3. Теперь можете смело устанавливать замок зажигания ВАЗ 2110 на рулевую колонку.

4. Установите замок в необходимое положение, закрепите его скобой и зажмите его, используя новые крепежные болты.

5. Проверьте, работает ли механизм блокировки рулевого вала. Если фиксатор вала не срабатывает после полного оборота рулевого колеса — отрегулируйте положения замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз, имеющийся на рулевом валу.

6. После того, как отрегулируете правильное расположение и убедитесь в работоспособности механизма блокировки, затяните отрывные болты, используя ключ на «10», до тех пор, пока не отрывные головки не отломаются.

Вот и все! Теперь вы будете точно знать, что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 вышел из строя. Уверен, что после прочтения данной статьи у вас не возникнет проблем с заменой замка зажигания. Всего вам доброго, берегите себя и свою машину!

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомобиль не удастся завести, ну разве что какими-то мошенническими методами.

Что такое замок зажигания — это, по сути, всего лишь переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются важной частью системы пуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — прекрасная добыча для автоугонщиков.

Когда возникает необходимость поменять замок зажигания:

  1. Когда авто пытались угнать, при этом был нарушен замок зажигания;

Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

Серьезная поломка в контактной группе.

Причиной того, что машина не заводится, вполне могут быть плохие контакты, которые довольно легко проверить. Для этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, и снять нижний кожух рулевой колонки. После этого контакты следует отсоединить и проверить при помощи омметра. У выбранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в противном случае замок необходимо обязательно заменить.

Замена замка зажигания — личинки или контактной группы

Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с «прямыми руками».

Необходимый инструмент

  1. Отвертка.

Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ, после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

  1. Обязательно необходимо применять специальные болты с отрывными головками, некоторые рекомендуют менять их на обычные двадцатимиллиметровые М6, однако помните, что таким образом вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
  2. Чтобы ослабить затяжку болтов необходимо использовать зубило, однако будьте осторожны, чтобы случайно не разрубить головку болта;
  3. Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I». Сделать это необходимо для того, чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка.
  4. Теперь можно установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления.
  5. После извлечения ключа из замка зажигания, необходимо проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала. Если фиксация вала не происходит полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу.
  6. Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, при помощи накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector