Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркала с электроприводом

Зеркала с электроприводом

товары для своего Авто

В том случае когда вы собираетесь приобрести в вашем городе добротные составляющие к собственному автомобилю, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются всевозможные автодетали, продукция для тюнинга, дооснащения транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные товары как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. С каждым днем мы все больше пополняем наш ассортимент, поэтому даже самый педантичный обладатель машины сможет подобрать для личной машины нужную деталь. Для того чтобы вам было найти подходящий вариант, мы рассортировали все товары по разделам «Зеркала с электроприводом», сумма товаров на странице 60шт., с помощью этого осуществить покупку у вас получится всего лишь очень легко.

Что мы предоставляем?

В ассортименте нашего страницы вы обнаружите все, что необходимо для укомплектования или ремонта собственного авто. У нас есть и для малогабаритных машины (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для крупногабаритных авто ТС.

Комплектующие для наружного улучшения улучшения салона

являться обладателем уникального автомобиля хочет быть всякий, по такой причине многие стремятся изменить свое авто., придавая преобразования во наружный вид. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии имеются на нашем странице. Но окромя экстерьера, имеется желание дооснастить авто и в салоне, по такой причине здесь на помощь поспевают товары для улучшения салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

Заиметь для укомплектования салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще автомобильные кресла. На сайте есть всякие агрегаты, которые отличаются по цене минимальной «1 200 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.

Сохранность – на первом месте!

безопасность комплектующих автомобиля играет большую значение, поскольку с ее помощью ей защищаются определенные части машины от неисправностей, особенно если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим покрытиям. Чтобы не портить корпус автомобиля, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести опоры запасного колеса.

необходимо эксплуатировать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно действует кроме как на наружный образ транспортного средства, но и на безопасность водителя и других людей в авто. Все это мы советуем оценить и приобрести блоке «Зеркала с электроприводом» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на длинные дистанции, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным снаряжением во избежание проблем, которые могут появится на дороге. помимо этого с этой задачей рекомендуется приобрести тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую перевозите в машине, относительно не маленькие грузы, то у нас имеете возможность приобрести качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий машину и крупногабаритные авто.

Для данных машин вы так же имеете возможность выбрать составляющие. К примеру, можно приобрести атрибутику для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким ТС будет еще более надежным, комфортным и безопасным. тут есть и для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и определенные механизмы для ремонта или укомплектования экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это сделает вашу покатушки более удобной.

Думаете об окружающей среде? – в таком случаем вам необходимо приобрести у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно сотрудничать.

К выбору составляющие автомобиля необходимо подходить с повышенным вниманием, потому как от них складывается не только наружный облик машины, но и личная безопасность. сейчас большинство фирмы по продаже комплектующих предоставляют не надежный продукцию, который в в короткий срок выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» запчасть сделана из надежных материалов в согласии с ГОСТом и общепринятыми нормами, потому будет работать надежно и большое количество времени.

Наш фирма считается ведущим на рынке автозапчастей. За период своего существования мы приобрели известность и уважение среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают большинство, так как:

  • мы реализуем выгодные цены от «1 200 руб.»руб. на всю товары – непрерывно оцениваем среднерыночные цены «1 200 руб.», чтобы реализовать для наших аудитории самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас работают только проверенные мастера, которые помогут вам сделать правильный выбор, рассказав об тонкостях той или иной детали;
  • реализуем всякие способы перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при необходимости, мы отправим продукциюв любой область РФ (в Самаре привоз сделает наш курьер, а в другие административные единицы РФ – разные транспортные службы);
  • перед отсылкой всякого продукции мы внимательно проверяем его на предмет брака, соответствие заявленным характеристикам чтобы товар прибыл до вас в целости и сохранности, укладываем в крепкие коробки или бумагу;
  • у всякого покупателя есть функция, смотреть путь товара в любое время вы имеете возможность отследить, где находится на сейчас приобретенный товар, особенно комфортно, если вы покупаете оптовую покупку в другой часть России;
  • у нас вы имеете возможность приобретать товары как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

    Если вы живете не в в нашей стране, а в какой-либо государстве СНГ, не беда – и там располагаются наши представительства. С нами комфортно и рентабельно иметь дело и по той причине, что весь имеющийся на сайте изделия всегда у нас в наличии (на складе), значит вам не надо переживать долгое время, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех соперников), пока прибудет какая-то запчасть.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники решат проблему вам в моментально! помимо этого вы можете посетить нас к нам по адресу, указанному на сайте.

    Интернет-сервис в любой момент радк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с фирмами лицами. Мы прикладываем большой объем действий, чтобы устроить заказы у нас комфортными и производились в короткий срок.

    Как Разобрать Боковое Зеркало На Калине

    Как разобрать автомобильное зеркало

    Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе.

    Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал – с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить. Ниже приведены общие действия по разбору бокового автомобильного зеркала.

    Снятие зеркала

    Сначала демонтируем

    Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?

    Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.

    Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.

    Разборка зеркала

    Пример разборки

    Ремонт боковых зеркал Лада Калина

    Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

    Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

    Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб…

    Разобрать автомобильное зеркало можно несколькими способами.

    Первый способ

    При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.

    Второй способ

    Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.

    Детальный и универсальный способ

    Универсальный способ

    В салоне автомобиля нужно отщелкнуть пластмассовую накладку, которая закрывает винты крепления зеркала. После снятия накладки следует открутить три винта, которые держат зеркало, и снять его. После этого нужно аккуратно снять резиновые прокладки –

    Если резиновые прокладки повредить, то купить новые будет очень проблематично, они редко продаются по отдельности.

    Теперь следует открутить два винта крепления джойстика регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков – процедура несложная, нужно просто внимательно запомнить положение тросиков и цвет, так как разный цвет отвечает за свою регулировку. Далее нужно снять три винта, которые расположены на нижнем пластиковом уголке – он больше всего подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. После этого нужно снять и его. Как снимать зеркальный элемент, уже было описано выше. После снятия зеркального элемента нужно открутить четыре винта и снять все остальное.

    Сажаем на силиконовый клей

    Проще всего, конечно, попросить знакомого мастера или отправить автомобиль в автосервис, если требуется замена зеркала или его покраска. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свою машину сами – ведь это значительная экономия денег.

    Видео

    Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

    Зеркала Lada Kalina в Санкт-Петербурге

    Lada Kalina 2 (2013-2018)

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Бесплатно дополнительно упаковываем

    Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

    Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

    Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
    Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
    Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

    Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

    Бесплатная доставка до транспортной компании

    Бесплатное почтовое оформление

    Возврат в течение
    14 дней после получения

    В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Лада Калина. Купить зеркала вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. зеркала на Lada Kalina по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе боковых зеркал для Лада Калина обратите внимание на период выпуска.

    Как заменить боковое зеркало на калине

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

    Замена бокового зеркала заднего вида Лада Калина. Снятие и установка

    боковое зеркало Лада Калина

    Наружное зеркало заднего вида на Ладе Калине устроено и демонтируется очень просто и удобно, как и все на этой модели отечественного авто (на мой взгляд, лучшего в соотношении цена-качество).

    Зеркало готова к установке

    Конкретно это зеркало подходит и для Десятки и Приоры. Как мы видим на фотографии выше, здесь тот же принцип крепежа зеркала, что и на остальных Лада, с одной небольшой разницей. Боковое зеркало крепится на три самореза под фигурную отвертку (смотри фото выше).

    Крышка закрывается после установки зеркала

    Само боковое зеркало (в данном случае простое, без повторителя поворотника, с ручной регулировкой) состоит из двух частей. Основная часть (само зеркало) и защитная крышка. Соедините эти части аккуратно и точно состыковав пазы на зеркале и вставные фишки на крышке и прижмите ее. Она должна сесть на место со щелчком.

    Прикручиваем три самореза на зеркале

    Далее, с наружней стороны двери прислоните зеркало так, чтобы все три направляющие и соединение тросов встали на свои места (фото выше). Затем, заверните и затяните три самореза. Проследите, чтобы зеркало с наружней стороны двери стояло ровно, должным образом.

    Закрываем внутреннею крышку

    И теперь, та самая «одна небольшая разница» — вместо жигулевской пластмассовой гайки, которую мы прикручиваем на соединение тросов управления, здесь оно крепится все того же жигулевского штопора, который на классике крепит личинку дверного замка. И, наконец, оденьте пластмассовую панель так, чтобы регулировочный рычажок сел в резиновую оправу, прислоните панель двумя направляющими в соответствующие отверстия и прижмите ее.

    Зеркало на Калину, цена 3000 руб (с механической регулировкой и без повторителя)

    Ремонт и обслуживание

    Как поменять зеркальный элемент на Калине? [фото]

    Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно поменять зеркальный элемент на Калине.

    Замена зеркального элемента на автомобиле Лада Калина – довольно редкая операция, поэтому мы решили в деталях рассказать и показать, как сделать это самостоятельно. Подобная замена может быть необходима, если зеркальный элемент разбился, потускнел, а также в случаях установки тюнинга – например, зеркальных элементов с подогревом.

    В нашем случае за 7 лет эксплуатации у водительского зеркального элемента высох клеющий слой. Стекло отклеилось от пластиковой основы, и в один прекрасный день после хлопка дверью стекло благополучно полетело на асфальт и разбилось.

    Отдельно в продаже только стекло найти не удалось – продаются только зеркальные элементы в сборе, причем комплектом из двух штук. Пришлось купить комплект за 700 рублей. А так как новые зеркальные элементы были другого цвета (стекло с коричневым оттенком) и асферические, то пришлось менять и водительский и пассажирский элемент.

    Замена зеркального элемента на Калине. Фото

    Ничего сложного в этой процедуре нет. Из инструментов нужна только тонкая отвёртка. Чтобы снять старый зеркальный элемент на Калине, нужно максимально наклонить его вниз. После этого станут видны пластиковые защёлки, которым и крепится данный элемент. При помощи отвёртки нужно аккуратно отстегнуть одну защёлку. После этого отстегиваем остальные – процесс пойдёт проще. Все верхние и боковые защёлки, можно потянуть зеркальный элемент на себя – он снимется достаточно легко.

    После этого нужно очистить корпус зеркала от пыли и мусора. Далее устанавливаем новый зеркальный элемент в обратном порядке. При установке нужно обратить внимание на 4 отверстия в корпусе зеркала. На зеркальном элементе есть 4 направляющие, которые входят в эти отверстия. Вставив их, можно нажать на зеркальный элемент, чтобы все защёлки встали на своё место. При этом требуется небольшое усилие – чтобы не сломать зеркало, лучше давить не пальцами, а ладонью руки.

    Обязательно убедитесь, что все защёлки зафиксировались. После установки остаётся только отрегулировать новые зеркала в удобное положение.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — зеркало лада

    Топ-объявления Посмотреть все

    Запчасти на Лада веста. Рамка, зеркала заднего вида, выхлоп, стойки.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Обычные объявления

    Найдено 47 объявлений

    Найдено 47 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Продажа зеркала 2 штуки на автомобиль Лада калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 15:30

    Прадам Зеркало для Лада Гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Зеркала ваз,Лада 2110,2112,2111

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 тг.

    Алматы, Алатауский район Вчера 14:16

    Зеркало Нива лада niva lada

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 13:08

    Поворотники Lada Vesta, зеркала Лада Веста, поворотние для Лада Веста

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Зеркало заднего вида Лада 2170

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    8 000 тг.

    Зеркало Зеркала на Lada Largus/Renault Logan/Ларгус/Логан 12-14

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 23 авг.

    Продам зеркало на зап части Лада Веста

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 тг.

    Запчасти на Лада веста. Рамка, зеркала заднего вида, выхлоп, стойки.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Зеркало боковое Lada VestaВеста электропривод обогрев оригинал

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    28 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 22 авг.

    Зеркало заднего вида Лада калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 тг.

    Шымкент, Абайский район 22 авг.

    Зеркало Лада Гранта, Калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    26 000 тг.

    Караганда, Октябрьский район 22 авг.

    Продам зеркало лада приора

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    11 000 тг.

    боковое зеркало лада приора

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 19 авг.

    Зеркала боковые на Лада Гранта с поворотником

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 500 тг.

    Боковые зеркала Лада приора 14000

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район 18 авг.

    Зеркала для Лада Самара

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 18 авг.

    Левое зеркало Lada Vesta

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    25 000 тг.

    Зеркала на лада 14, 15, 9

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 тг.

    Актобе, Нур сити (авиагородок) 16 авг.

    Зеркало боковое левое на Лада Гранта 2020 г

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    9 000 тг.

    Зеркало от Лада Приора

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 тг.

    Зеркала на Ладу Весту

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    45 000 тг.

    Зеркала на ладу Весту новые , рестаил

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    45 000 тг.

    Нур-Султан (Астана), Есильский район 14 авг.

    продам левое зеркало на лада 14 15

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 тг.

    Лада гранта калина боковой зеркало

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 13 авг.

    Лада гранта калина зеркало

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 тг.

    Алматы, Алмалинский район 13 авг.

    Продам зеркало лада приора 1

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    20 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 12 авг.

    Боковые зеркала Лада гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 тг.

    Боковое зеркало на Ладу.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    22 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 11 авг.

    Зеркала лада десятка двинашка одинадцатая

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 000 тг.

    Зеркала ваз лада 2114/2109

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Продам правое зеркало на ладу гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 500 тг.

    Продам зеркало на лада гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 500 тг.

    Зеркало заднего вида (лев) Lada Granta

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Продам зеркало для LADA Калина 1118 .

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Алматы, Жетысуский район 8 авг.

    Зеркало Лада Гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 000 тг.

    Актобе, Старый город 8 авг.

    Зеркало правое(со стороны пассажира) боковое лада гранта 2015

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 тг.

    зеркала на лада

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    15 000 тг.

    Продам Боковые зеркало Лада Гранта

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 тг.

    Шымкент, Абайский район 3 авг.

    Похожие запросы:
    • зеркало лада в рубрике Автозапчасти
    • зеркало лада гранта в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • зеркало лада гранта в рубрике Автозапчасти
    • зеркало лада в рубрике Транспорт
    • зеркало лада гранта в рубрике Транспорт
    • зеркало лада гранта в рубрике Аксессуары для авто
    • зеркало лада в рубрике Аксессуары для авто
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Транспорт»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Транспорт» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Казахстан
    • Алматинская область (8)
    • Павлодарская область (4)
    • Мангистауская область (1)
    • Акмолинская область (7)
    • Туркестанская область (4)
    • Карагандинская область (6)
    • Северо-Казахстанская область (3)
    • Актюбинская область (5)
    • Восточно-Казахстанская область (3)
    • Костанайская область (5)
    • Атырауская область (1)

    Также ищут в категории «Легковые авто»:

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

    Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

    Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

    • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
    • выбрать тип аксессуара или детали;
    • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
    • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
    • связаться с продавцом.

    Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

    Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

    Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

    • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
    • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
    • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
    • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.

    Какие зеркала подходят на ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях выбора

    Полный обзор заднего вида и отсутствие слепых зон являются необходимыми условиями для комфортного и безопасного вождения. Салонное и наружные зеркала обеспечивают безопасность и комфортное вождение. Как правило, у водителей возникает вопрос, какие зеркала подходят на ваз 2114 и что лучше выбрать из множества вариантов?

    Технические характеристики

    Любые модели должны соответствовать следующим критериям:

    1. Четкое отражение. Все детали должны быть видны даже при тряске и раскачивании.
    2. Обзорность. Дорога за автомобилем должна быть видна до линии горизонта.
    3. Отсутствие искажений цвета и форм.
    4. Отделение салонного зеркала при аварии. Конструкция должна сложиться или отломиться при ударе головой.
    5. Сложение наружных зеркал. Они должны складываться при внезапном столкновении.
    6. Безопасность. Отсутствие острых углов, осколков при повреждениях и т.д.
    7. Размеры. Внешний корпус не должен выступать за корпус автомобиля больше чем на 20 см.

    Стандартные зеркала

    Модели, входящие в комплектацию автомобиля, соответствуют внешнему виду и стилю машины и отличаются надежным и прочным креплением. Вместе с тем они дрожат при движении и не охватывают всю необходимую область для обзора. Эти элементы безопасности неудобно регулировать.

    Если штатная модель плохо регулируется, разберите её и нанесите смазку на все шарниры. Проверьте регулировку еще раз и установите на машину.

    Кроме того, рычажный способ регулировки не позволяет просматривать все слепые зоны. Зимой боковые элементы обледеневают, иногда это происходит в самые неподходящие моменты.

    Улучшенные модели

    Альтернативные варианты лишены недостатков базового оборудования и соответствуют большинству требований к современным изделиям. Если вы выбираете зеркала на ваз 2114, какие лучше, перед апгрейдом определитесь с ценой и необходимыми функциями.

    Дополнительные опции

    1. Тросовая регулировка положения.
    2. Электропривод.
    3. Складывание.
    4. Подогрев.
    5. Защита от ослепления (отражатели нейтрального, голубого, синего и золотистого цвета).
    6. Повторитель поворота.
    7. Декоративные накладки.
    8. Защитный механический кожух.

    Самыми популярным производителем считается «Эргон». Также на рынке представлены модели «Политех», ДААЗ, китайских и японских поставщиков.

    Наиболее популярные варианты

    Панорамные (сферические) зеркала

    Вместо обычного салонного элемента можно установить панорамное. Они требуют тестового периода, который длится примерно 2 недели. Панорамные аксессуары обеспечивают лучший обзор, но «отдаляют» объекты. Если водитель за это время привыкнет к искажениям и постоянному пересчету расстояния до объектов, аксессуар можно оставить.

    Преимуществами таких моделей являются:

    • отсутствие слепых зон;
    • свободное передвижение по рядам;
    • ориентация на панорамный вид, а не на боковые элементы, и целостное восприятие дорожной ситуации сзади;
    • контроль за поведением задних пассажиров.

    Боковые панорамные элементы после установки также требуют тестового периода.

    Многосекционные зеркала

    Модели состоят из отражающих поверхностей разного типа. Это практически устраняет «мертвые зоны».

    Защита от ослепления

    При выборе, какие зеркала поставить на ваз 2114, если часто приходится ездить в условиях плохой видимости, обратите внимание на варианты с антиослеплением.

    Клиновидное покрытие

    Поверхности отражающих слоев размещены под углом друг другу. Два положения слоев, для работы днем и ночью, переключаются вручную или электроприводом. Днем изображения отражаются от зеркальной поверхности, а ночью от наружной стеклянной поверхности.

    Жидкокристаллический отражающий слой

    Слой из жидких кристаллов находится между двумя стеклами и в обычном режиме отражает объекты с нормальной яркостью. При ослепляющем свете кристаллы меняют свою характеристики и снижают яркость изображения. Прозрачность кристаллов определяет электронная система управления.

    Тонировка

    Тонирование специальными пленками ослабляет свет, который слепит водителя. Но эффективность тонировки зависит от индивидуальных качеств водителя.

    Установка зеркал

    Установка боковых элементов зависит от выбранной модели и не займет много времени. Сначала снимают заменяемое изделие, которое закреплено тремя болтами. Если модель выбрана правильно, в большинстве случаев высверливание не потребуется. Область крепления проверяют на сколы и ржавчину, при необходимости зачищают. Новый элемент устанавливают в пазы и заворачивают крепежные болты.

    Для установки некоторых моделей «Политех» придется высверливать отверстие в двери. Лучше избежать его накладывания на стандартные отверстия для ручки. Иначе ручка регулировки будет плохо фиксироваться и выпадет. Можно не высверливать отдельное отверстие, а пропустить тросики в стандартные, вытащив из креплений.

    Салонное зеркало крепится на кронштейн или приклеивается к лобовому стеклу. В таком случае лучше использовать специальный клей для зеркал заднего вида, который продается в любом автомагазине. Перед приклеиванием участок лобового стекла и крепление обезжиривают. Для этого поверхности протирают салфеткой, смоченной спиртом. Затем на стекле маркером размечают место нанесения клея, обводя крепление.

    Раздавливают ампулу с жидкостью и смачивают ей крепление. Через 1-2 минуты каплю клея из тюбика наносят на поверхность стекла по центру отмеченного участка. Затем прижимают крепление и держат 1-2 минуты до схватывания клея. Излишки клея и следы маркера удаляют салфеткой.

    Если не удалить излишки клея, зеркало не войдет в пазы крепления.

    Примерно через полчаса на крепление надевают зеркало и закручивают болт.

    Монтаж электропривода и обогрева

    Зеркало монтируют так же, как обычное, но для проводов могут понадобиться дополнительные отверстия. Их высверливают по трафарету, который обычно прилагается к комплекту. Затем подключают электрические элементы изделия. Цепь замыкают и выводят провода в салон. Детально подключение описано в инструкции по установке.

    Если вы собираетесь ставить зеркала с обогревом или электроприводом, лучше обратиться к автоэлектрику. Иначе при неправильном подключении можно вызвать короткое замыкание и вывести из строя часть оборудования.

    Монтаж некоторых электрозеркал требует увеличения диаметров входных отверстий. Отверстия растачивают напильником.

    Улучшение штатных зеркал

    Самый простой и доступный способ – это наклеивание асферического зеркального круга в верхнюю часть модели.

    Еще один вариант, как улучшить стандартное зеркало заднего вида ваз 2114 – установка зеркального элемента (асферического антибликового с подогревом) от «Эргон» вместо штатного в стандартный корпус. Это уменьшит блики, позволит избежать ослепления ночью и промерзания поверхностей.

    Зеркала от других моделей

    К машинам ВАЗ 2114 подходят зеркала от BMW E34, E36 и других ранних моделей BMW, от некоторых моделей Toyota – Carina E, Camry, Corolla, Honda – Accent, Accord, Civic, и от MAZDA 626.

    Также можно поставить элементы от 2110 модели с креплениями для 2109-2114.

    Для установки зеркал от других моделей придется сверлить дополнительные отверстия. Кроме того, у этих зеркал могут не подходить крепления, углы регулировки и прилегания к машине.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

    • Фильтр салона ВАЗ 2114 и его замена
    • Датчики на ваз 2114 инжектор 8 клапанов: расположение и функции
    • Дворники на ВАЗ 2114: подбираем правильный размер

    здравствуйте, можно у приобрести зеркало с подогревом на ваз 21154, и доставка до Астаны из Казахстана возможно, сколько будет стоить? заранее спасибо

    Боковые зеркала Лада Ларгус FL, Ларгус Кросс FL, оригинал с электроприводом

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    • Обзор
    • Характеристики
    • Отзывы

    Боковые зеркала Лада Лагус FL с электроприводом и повторителем поворота, оригинал

    • 8450091004 — ПРАВОЕ зеркало Ларгус ФЛ (со стороны пассажира)
    • 8450091005 — ЛЕВОЕ зеркало Ларгус ФЛ (со сторны водителя)
    • Lada Largus FL (штатно)
    • Lada Largus FL Cross (штатно)

    Обновленные Ларгусы получили наименование Ларгус ФЛ (фейслифт) или Ларгус NEW и стали доступны широкой аудитории в начале 2021 года.

    Основные изменения коснулись экстерьера, а именно передней части автомобиля, который теперь выполнен в Х-стиле, а также некоторых элементов салона.

    В частности, Ларгус ФЛ получил новые зеркала, которые разработаны АвтоВазом совместно с компанией Prisma.

    За основу взяты зеркала от Весты, кронштейны были доработаны под новый Ларгус.

    Новая аэродинамичная форма зеркал обещает способствовать меньшему загрязнению боковых окон со стороны водителя и переднего пассажира.

    Зеркала имеют функцию электроскладывания. В сложенном виде вылет водительского зеркала уменьшается на 116 мм, а пассажирского — на 95 мм.

    Также на зеркалах имеются встроенные повторители поворотов и функция обогрева.

    Новый кронштейн имеет 3 точки крепления. Это особенно важно иметь ввиду автовладельцам, которые хотят обновить экстерьер дорестайлингового автомобиля, так как кронштейны зеркал до 2021 года имеют 2 точки крепления!

    Стоимость указана за 1 шт!

    Зеркала поставляются БЕЗ НАКЛАДОК (задних облицовок)! Их можно купить отдельно (арт. 8450108104 и 8450108105).

    Боковые зеркала на Ларгу FL в нашем магазине можно купить из наличия и под заказ!

    Механические еркала на Ларгус FL (арт.8450091006 и 8450091008) представлены на этой странице.

    Установить новые зеркала можно своими силами или в нашем специализированном автосервисе в СПБ:

    ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

    Складывающиеся зеркала на «Ладу Весту»

    Складываются зеркала с кнопки на блоке управления, расположенного на ручке водительской двери, а раскладываются самостоятельно после того, как водитель включит зажигание.

    Штатные боковые зеркала с функцией электроскладывания устанавливаются на Lada Vesta (кроме SNG и Sport) комплектации Luxe и Exclusive. Бюджетные модели автомобилей можно доработать самостоятельно, купив и установив складывающиеся зеркала на «Весту» седан, Кросс, СВ или СВ Кросс.

    Можно ли сложить зеркала на «Весте»

    Боковые зеркальные устройства на всех моделях «Лады Весты» складные. На автомобилях бюджетных комплектаций складывание происходит вручную. При полном загибе слышен щелчок, сигнализирующий, что отражающий узел зафиксирован. Топовые модели авто оснащены электроприводом.

    Виды и стоимость боковых зеркал для «Лады Весты»

    Боковые наружные зеркала Lada Vesta бывают трех типов (в скобках указана цена за 1 неокрашенную деталь):

    • с механической регулировкой (от 3500 руб.);
    • с электроприводом регулировки расположения зеркального элемента (от 4300 рублей);
    • с электроприводом и функцией складывания (цена – от 5100 руб./шт.).

    Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

    Запчасти, окрашенные в цвет кузова, обойдутся немного дороже. Крашеные складные зеркала на Весту стоят от 5250 рублей.

    Достоинства и недостатки

    Сложенные зеркала уменьшают ширину машины, позволяя припарковаться в узком месте. Снижается вероятность случайной поломки автомобиля посторонними, так как узел меньше выступает за пределы корпуса.

    Главный недостаток – цена тюнинга: обе детали стоят более 10000 рублей, не считая дополнительных комплектующих. Еще один минус: самостоятельное вмешательство в электросхему нового автомобиля снимает гарантию.

    Как установить на «Весту» складные зеркала

    Дополнительно потребуется приобрести 2 накладки нового образца (от 850 руб./шт.), а для авто, выпущенного до декабря 2019 года, – блок управления зеркалами и стеклоподъемниками (от 1200 руб.), 2 переходника (от 500 руб./шт.) и контроллер ДСЗ-1 (от 800 рублей).

    Установка

    Установка зеркал со складыванием на «Ладу Весту» своими руками осуществляется за 6 шагов:

    1. С водительской стороны демонтировать штатное зеркало. Для этого в салоне со стойки двери снять накладку, держащуюся на трех фиксаторах. Затем отсоединить колодки с проводами и вывернуть 3 винта.
    2. Установить купленную деталь с накладками нового образца.
    3. Снять обшивку двери. Внизу демонтировать плафон освещения, вывернуть 3 винта. Открутить винт с торца (предварительно с него снять заглушку). Еще один винт вывернуть из внутренней дверной ручки, затем демонтировать блок управления стеклоподъемниками. Выкрутить винт крепления, расположенный над снятым блоком. Обшивку поддеть отверткой снизу и снять, осторожно отщелкивая фиксаторы.
    4. На водительскую дверь установить контроллер. Удобнее зафиксировать его двусторонним скотчем.
    5. Протянуть проводку. В колодке двери придется просверлить отверстие (в месте, где отсутствуют пины), в которое нужно пропустить синий и желтый провода от контроллера ДСЗ-1. Подключить провода к зеркалу через переходник.
    6. Установить обратно обшивку двери. Вместо старого блока управления в ручку двери вмонтировать новый.

    Монтаж с пассажирской стороны происходит в том же порядке, за исключением съема блока управления и п. 4. Подробнее о протяжке проводов рассказано в видео.

    Подключение

    Функция электроскладывания на Lada Vesta заработает в полной мере после того, как владелец подключит драйвер ДСЗ-1. Схема подключения контроллера прилагается к самому устройству. Видеоинструкцию с образцом подключения можно посмотреть ниже.

    Если перепрошить сигнализацию, то можно управлять складыванием дистанционно с брелока или с приложения на телефоне. Складывание будет происходить автоматически, в момент блокировки автомобиля и включения сигнализации.

    Наличие функции электроскладывания считается преимуществом автомобиля. Электрозеркала «Лады Весты» спасут в ситуации, когда автомобиль придется припарковывать в узком месте. Однако не все водители считают, что данное преимущество стоит своих денег и затраченного времени.

    Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

    В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Accent. Однако Калина не только смогла выстоять против «чужестранцев», но и стала объектом домыслов и досужих баек. Сегодня мы попробуем отделить мифы от правды, расставив точки над i в слове Kalina.

    В нешне Лада Калина настолько отличалась от угловатых «зубил» и «беременно-оплывшего» ВАЗ-2110, что её сразу попытались уличить в «порочащих связях с иномарками». Тем более, что Opel Corsa B (а точнее, бразильский седан Chevrolet Corsa) внешне действительно имел немало общего с новой вазовской моделью.

    Однако работы над новой компактной моделью на ВАЗе начались еще в конце восьмидесятых годов, причём речь шла не столько о новом автомобиле для самого Волжского завода, сколько о разработке «второй» модели для Елабуги — сначала перспективный автомобиль носил индекс 1124, затем 1125.

    Чуть позже к работам по новому автомобилю решили привлечь Fiat — точнее, советским дизайнерам и конструкторам предоставили возможность поработать над этим автомобилем в Италии, на студии ItalDesign.

    Проект получил кодовое обозначение А-93, а работы по нему были приостановлены только в связи с августовским путчем 1991-го, после которого «завис» не столько перспективный автомобиль, сколько Елабужский автозавод как таковой.

    В это же непростое время концерн GM пытался закрепиться в России, запустив в Елабуге производство своей новой модели — как раз Opel Corsa, «переиграв» впоследствии своё решение в пользу внедорожника Blazer, «отвёрточная сборка» которого там продлилась всего пару лет.

    И это еще не все «вводные» для рождения Калины: в 1991 году на сцену выходит Борис Березовский со своим проектом «народного автомобиля» и Всероссийским альянсом AVVA.

    И лишь после того, как оба перспективных проекта (А-93 и ВАЗ-1116) окончательно утратили свою актуальность, на ВАЗе решили воспользоваться былыми наработками и сделать новый автомобиль на старой платформе — то есть, разработать компактную и аэродинамичную малолитражку в стиле «биодизайна», основываясь на проверенных временем агрегатах и компоновке Лады Самары.

    Вопреки стереотипам, не в Калине нужно видеть иномарку, а наоборот – в итальянском Fiat Punto оказались решения, которые еще советские дизайнеры и конструкторы воплощали в жизнь в Италии в рамках работы над проектом А-93.

    При этом большинство стилистических приёмов за несколько лет вынужденного «простоя» уже было отработано — осталось лишь довести их до уровня серийного автомобиля, попутно актуализировав внешность. Opel Corsa и Fiat Punto действительно были определёнными ориентирами при доводке дизайна, но не более того.

    Тем более, что за несколько лет тенденции менялись, и даже предсерийные образцы Калины серии 100 к началу двухтысячных успели очевидно устареть, что заставило вазовцев «осовременивать» автомобиль на стадии постановки на конвейер. Поэтому у окончательной товарной Калины с итальянской или немецкой малолитражками оказалось еще меньше общего, чем у прототипов.

    В предыдущем разделе мы уже упомянули про проект 1116, который на ВАЗе разрабатывали по заказу Бориса Березовского. Однако нехватка финансовых средств (включая альянсные) поставила крест на этой бизнес-идее. В середине девяностых годов на ВАЗе всё же решили вернуться к этой разработке, но перешли при этом на агрегаты «восьмерки», что вынудило увеличить колею и ширину кузова. Опытный образец кузова для проекта AVVA взяли и просто разрезали вдоль, после чего вварили 80-миллиметровую вставку.

    Так несостоявшееся детище для Бориса Абрамовича стало превращаться в будущую Калину. Причем в процессе доработок появился новый автомобиль, который хоть и базировался на старой (и единственной) переднеприводной платформе, но при этом получил агрегаты, которые ушли от «исходников» намного больше, чем в случае с «десяткой».

    Наработки по 1116 использовали по простой причине — было жалко отказываться от практически готового кузова, под который так и не появилось «своей» агрегатной базы. Ведь её планировали делать совместно с фирмой Opel, но проект Всероссийского автомобильного альянса оказался «прожектом», и в активе ВАЗа остались лишь собственные идеи.

    Чтобы ускорить процесс разработки нового автомобиля, к ним решили вернуться, опираясь на имевшиеся технологии. Немудрено, что модель 1116 при этом превратилась в Калину на проверенной временем платформе «Гамма», разработанной еще в начале восьмидесятых годов. Причём от «биодизайнерского» облика уже к 2000 году и серии 200 конструкторы отказались в пользу более практичного и нестареющего варианта, который и был воплощен в серии.

    В ноябре 2004 года началось серийное производство Лады Калины с кузовом седан, а хэтчбек начали выпускать только почти два года спустя. Именно поэтому многие считают, что первым был разработан седан ВАЗ-1118.

    Однако в силу того, что Калина использовала наработки проектов А-93 и 1116, этот автомобиль изначально был разработан именно как хэтчбек! Однако – возможно, помня историю с не самым удачным выходом на внутренний рынок трёхдверной «восьмёрки» – от запуска двухобъемника в серию первым решили отказаться в пользу седана, который был разработан на несколько лет позже.

    Итоговый облик такой Калины был готов в начале двухтысячных – то есть, спустя пару лет после дебюта «смеющегося дельфина», который запомнился многим посетителям MIMS-1999, в то время как седан был представлен лишь на следующем Московском автосалоне. И хотя именно трехобъемный четырехдверный кузов ВАЗ-1118 первым в семействе встал на конвейер, хэтчбек был разработан раньше.

    Как и «десятка», серийная Калина выпускалась с тремя типами кузова — седан, хэтчбек и универсал. Однако еще на стадии разработки был заложен минивэн под индексом 1120, идеологической и компоновочной «базой» которого выступил только появившийся на тот момент (а это был конец девяностых) Mitsubishi Space Star.

    Именно в таком более компактном однообъемнике видели выход тольяттинские конструкторы, поскольку нишу более крупных минивэнов на тот момент уже «обкатывала» Надежда ВАЗ-2120 .

    Правда, для крупносерийного производства этот автомобиль не годился изначально, ведь для подвесного конвейера ограничение по высоте кузова составляло примерно 1,6 метра, а при такой форме кузова перспективный минивэн на базе Калины на производственную линию просто не поместился бы. Поэтому его сразу решили изготавливать в опытно-промышленном производстве ВАЗ — том самом, где выпускалась Надежда, нестандартные «десятки» и другие мелкосерийные автомобили. Но для того, чтобы производство стало рентабельным, ежегодно нужно было производить не менее 10 000 экземпляров. Вдобавок разработка нового кузова, который даже по передку имел бы мало общего со всей остальной троицей, была для завода затратным и не слишком перспективным мероприятием. Поэтому от однобъемного кузова довольно быстро отказались, сосредоточившись на выпуске традиционных седана, хэтчбека и универсала.

    Еще одним контраргументом было то, что уже выпускавшаяся Надежда пользовалась у российских автомобилистов более низким спросом, чем Жигули и Самары.

    Калина была одним из первых российских автомобилей, получившим заводской электроусилитель руля. «Обслуживающая инфраструктура» такого узла гораздо проще и компактнее традиционного ГУРа, а характеристики можно настраивать программно, что упрощало конструкторам доводку рулевого управления. Если добавить к этому меньшую себестоимость и более высокий КПД, что особенно важно с учетом не самого мощного малолитражного двигателя, становится понятно, почему конструкторы остановились именно на электромеханическом усилителе рулевого управления (ЭМУР), а не отдали предпочтение обычному гидроусилителю.

    Однако на отдельных экземплярах электроусилитель работал не просто не совсем так, как было задумано конструкторами, а мог даже самостоятельно изменить траекторию движения автомобиля! Неисправный ЭМУР редукторного типа махачкалинского завода «Авиаагрегат» действительно привёл к нескольким авариям, неожиданно для водителя повернув руль и спровоцировав аварийную ситуацию.

    Однако к конструкции самого автомобиля это не имело отношения, а электроусилители центрального типа калужского или димитровградского производства, как и ЭМУР корейской фирмы Mando, в подобных «шалостях» замечены не были.

    Поэтому нет оснований утверждать, что именно конструктивные особенности усилителя вызывали подобный «спецэффект» — скорее, проблема была в производственном дефекте конкретных изделий.

    В начале двухтысячных годов большинство производителей стало оснащать свои автомобили фарами новой конструкции — с пластиковыми рассеивателями, причём вместо общепринятой ранее двухнитевой лампы Н4 применяли раздельные лампы. Для Калины решили использовать самые современные технологии, отказавшись от не самого удачного варианта с линзованной оптикой, которую ставили на «десятку». Поэтому в рефлекторном модуле ближнего света появилась лампа Н7, а на «дальнем» — Н1. При этом фары были относительно небольшими, что накладывало свои ограничения на силу света (особенно — дальнего).

    Тем не менее, в сравнении с Самарой-2 и ВАЗ-2110 светораспределение головной оптики заметно улучшилось. По этому параметру фары Калины превосходили большинство остальных российских машин, да и на многих аналогичных «бюджетниках» вроде Daewoo Nexia головной свет был явно хуже.

    ВАЗ-1118 успешно прошел омологацию светотехники во Франции в 2005 году. Как и для многих других моделей, фары для Калины выпускали два производителя: ЗАО Автосвет (г.Киржач) и ООО Аутомотив-Лайтинг (г. Рязань), производивший так называемые «бошевские» фары.

    Калина одной из первых получила пластиковые рассеиватели, что снижало вес каждого оптического элемента. Обратная сторона такого решения — постепенное помутнение рассеивателя из-за воздействия абразива, что особенно актуально при езде по нашим дорогам. Справедливости ради нужно отметить, что «калиновская» оптика теряла свой первоначальный облик и светотехнические характеристики ничуть не быстрее, чем поликарбонатные стёкла «иномарок» начала нулевых годов.

    Изначально и проект А-92, и «альянсовый» ВАЗ-1116 задумывались как более компактные автомобили, чем существующие на тот момент Самары и практически готовая к производству «десятка». Отличия были не только в длине кузова, но и в размере колеи — параметре, определяющим габаритную ширину и класс автомобиля не меньше, чем общая длина кузова. Именно поэтому в соответствии с отраслевой нормалью Калина еще на ранних стадиях получила индекс, начинающийся с единички, а не с цифры «2», как это было принято на Жигулях и переднеприводных ВАЗах. До этого аналогичное обозначение из всех тольяттинских разработок носила только Ока . Новая модель, которую когда-то начали создавать для всё того же Елабужского автозавода, была заметно крупнее, занимая промежуточное положение между Таврией ЗАЗ-1102 и «восьмёркой» . Поэтому перспективная модель сначала обозначалась как 1112, а уже в рамках работ для Елабуги получила индекс 1124, который чуть позже «вырос» до 1125. По сравнению с Окой базу удлинили на 200 мм, а ширину кузова сделали «средним арифметическим» между ВАЗ-111 (1 500 мм) и Жигулями (1 611), остановившись на цифре 1 560 мм.

    Но к моменту, когда на ВАЗе всерьез занялись разработкой новой модели уже в собственных целях и приняли решение использовать наработки по А-93 и проекту ВАЗ-1116, оказалось, что компактные малолитражки в мире выросли настолько , что, по сути, перешагнули в следующий класс, к которому относилась «восьмёрка».

    Поэтому вынужденное использование платформы «Гамма» от ВАЗ-2108 не сделало будущую Калину «переростком» — и Fiat Punto, и Opel Corsa, и Ford Fiesta при аналогичных параметрах также относились к В-классу. Исходя из этого, разным модификациям Калины оставили индексы, начинающиеся с цифры 1 — 1118 (седан), 1119 (хэтчбек) и 1117 (универсал), хотя «соплатформенные» автомобили восьмого и десятого семейств по-прежнему обозначали «двойкой», как модели более высокого класса.

    Но и западному, и российскому потребителю вся эта «занимательная нумерология» была мало интересна, ведь машина получилась современной, симпатичной и практичной.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector