Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина на 2106 Советы, отзывы, предложения

Резина на 2106 Советы, отзывы, предложения .

Nikola » 08 авг 2014, 03:11

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 08 авг 2014, 04:57

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 08 авг 2014, 07:28

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 авг 2014, 09:30

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 08 авг 2014, 10:23

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 авг 2014, 12:01

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 08 авг 2014, 14:34

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 авг 2014, 17:08

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 08 авг 2014, 17:38

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 08 авг 2014, 20:19

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

О летней, зимней и всесезонной резине на ВАЗ

Время на чтение: 7 минут

Качественные колеса на ВАЗ — это важнейшее условие безопасного эксплуатирования автотранспортного средства. Игнорируя своевременную смену штатных шин на колесах отечественной машины, водитель в разы повысит риск потери маневренности и попадания в аварию.

Колеса на ВАЗ

На финской территории зимой категорически запрещено передвигаться на колесах без шипов, а во множестве стран Европы иная ситуация, то есть применение шипов на шинах наказуемо. И все-таки везде действует одно правило — автотранспортное средство необходимо «переобувать» по сезонности.

Покрышки на ВАЗ

В России зимнее время значительно суровей, чем в европейских странах, да и дорожное полотно далеко от идеала. Многие автовладельцы не сомневаются в том, что колеса на 15 на ВАЗ или другого размера всесезонки являются универсалом и нет необходимости заменять покрышки, основываясь на времени года. Действительно, зачем приобретать колеса на зиму и лето, когда есть всесезонные покрышки? Имеется спрос и, соответственно, возрастает предложение. Но действительно ли те покрышки, что приобретаются в магазинах, на самом деле подходят для любого сезона или это рекламный ход?

Некоторые автовладельцы думают, что всесезонка промаркирована как M+S — снег и грязь. Однако как тогда объясняется такой момент, что на ряде колес с шипами или летней резине также присутствует данная маркировка? Все очень просто — всесезонка ВАЗ вообще не производится. Зимние и летние покрышки различаются:

  • конструкцией;
  • протекторным рисунком;
  • составом резины.

Параметры и характеристики летних шин на «Ладу» 2115

Отнестись к выбору следует осторожно, рекомендуемая производителем авто летняя резина для ВАЗ 2115 может иметь различный:

  • диаметр;
  • типоразмер;
  • стоимость.

Главными параметрами колес при выборе комплектующих для ВАЗ являются:

  • ширина (мм);
  • диаметр (дюймы);
  • профиль (в % относительно ширины).

Также следует помнить про дополнительные параметры покрышек ВАЗ, такие как:

Покрышки на ВАЗ 2115

  • уровень шума;
  • износостойкость;
  • противостояние аквапланированию.

Все они обеспечивают комфортабельность и основу безопасности передвижения.

Размерность летних покрышек, подходящих на ВАЗ 2115:

  • 175 на 70 R13;
  • 175 на 65 R14;
  • 185 на 60 R14;
  • 185 на 55 R15;
  • 195 на 50 R15.

Летняя резина R13 на ВАЗ чаще других устанавливается на «Ладу».

Как подобрать зимние шины для модели 2106

Зимние покрышки изготавливаются в двух решениях: шипованные и без шипов. И тот и другой вариант довольно актуален. Дать ответ на вопрос, какие зимние покрышки с шипами лучше, не просто, потому что необходимо принимать во внимание то, какие цели надо достичь при передвижении авто. Некоторым необходимы покрышки для передвижения по снежной дороге, укатанному снегу и обледеневшей трассе, и поэтому следует приобретать шины с крупным протектором, который создаст отличную проходимость. Например, зимние покрышки «Кордиант Полар» 175 на 70 R13.

Зимние покрышки на ВАЗ 2106 имеют свою специфику. Независимо от модификации двигателя подходит типоразмер диска R13. К таким дискам подходит исключительно размер резины 175/70. Конечно, имеется возможность перехода с шин R13 на R14, но это приведет к следующему:

  • управляемость автотранспортного средства увеличится не особо;
  • возможность деформирования диска увеличится значительно;
  • возникнут дополнительные траты.

Какие колеса на зиму лучше для ВАЗ 2106: «липучка» или модели с шипами? Важно запомнить, что автомобиль с задним приводом по этой причине склонен буксовать во время начала пути и его заносит при входе в поворот. Принимая во внимание данные критерии, правильно будет купить шипованные шины на 13 на ВАЗ.

На автомобили с задним приводом нужно ставить наиболее стертые покрышки на ось сзади. Тестирование показало, что данная замена наиболее безопасна для того, чтобы сохранить динамичность.

Автошины для автомобиля ВАЗ 2101

Отличным решением будет монтаж на ВАЗ 2101 низкопрофильной резины «Пирелли Скорпион ATR», которая имеет шикарные показатели движения как в городе, так и в условиях отсутствия асфальта. Ассиметричный протекторный рисунок имеет глубокие каналы и уникальные ламели, очищающие поверхность колеса от жидкости и «каши», защищающие от аквапланирования и улучшающие сцепку с мокрой дорогой.

Благодаря улучшенной каркасной части и боковинам из более плотной резины увеличивается защита от проколов и других повреждений.

Также на ВАЗ 2101 ставят шины «Тойо Оупен Кантри A/T Плюс». Протекторный рисунок имеет жесткие блоки, которые отлично зацепляются за сухой асфальт, а из-за присутствия ламелей исключается формирование «плавающей» езды. Ребро в центре создает высокую управляемость колес и уменьшает тормозной путь как в городе, так и при езде по бездорожью. Широкие дренажи, активно отводя жидкость и грязь, создают защиту от аквапланирования. Благодаря присутствию в составе резины кремния она бесшумная и долговечная.

Резина на ВАЗ 2121

Купить грязевые покрышки многие автовладельцы джипов решают уже тогда, когда выедут в лесополосу или иное место, где отсутствует асфальт. Часто такие выезды заканчиваются в первой же яме, когда авто грузнет в «каше». После таких жизненных ситуаций владельцы внедорожника ВАЗ понимают, что путешествие по бездорожью без специальных покрышек обернется проблемами.

Внешне такие колеса отличаются массивным протектором, большими ламелями и способностью к самоочистке. Подбирая комплектующие, надо учесть такие моменты:

  • Если водитель хочет применять комплектующие зимой, нужно подбирать наиболее мягкие покрышки.
  • Если авто будет использоваться в основном на гравии и в условиях степи, правильно предпочесть наиболее жёсткие шины.

Среди них выделяются главные моменты:

  • У покрышек более высокий протекторный рисунок.
  • Ламели имеют большую площадь, интервал между ними больше.
  • Присутствуют мощные грунтозацепы, которые нередко переходят на бок резины.
  • Имеется улучшенный корд, защищающий грязевую резину от получения разного рода «травм».

Если применить их на сырой дороге, тормозной путь станет больше. Незначительно повысится расход топлива, а если поворачивать авто при высоком скоростном режиме — будет замечен эффект «плавания».

Как самому разбортировать колесо на ВАЗ

Разбортировать колесо можно самостоятельно. Для этого следует:

  • Поставить машину на ручник.
  • Подставить под автомобиль покрышку.
  • Открутить золотник на стоячем колесе.
  • Сделав упор пяткой домкрата в бок покрышки, оторвать край от хампа и спустить его в канавку.
  • Повернуть, оторвать другой край.
  • Выполнить нажим ногой на край и спустить его в канавку.
  • Противоположный край поддеть монтировкой.
  • Отвести за край диска, аккуратно приподнимая соседний с уже поднятым участком по кругу.

Почему жрет заднюю резину на ВАЗ 21124

Резиновые шины изнашиваются и требуют замены.

В среднем резина может прослужить примерно пятилетний период. Это граница, достигнув которую шина начинает трескаться. Независимо от того резина на ВАЗ установлена от «Матиза» или «обуты» шины другого бренда, она может износиться значительно быстрее.

Чаще всего менять шины приходится из-за неравномерного истирания их поверхности. Монтаж нового комплекта резины редко исправляет ситуацию, так как поломка является результатом неверной настройки подвески и некачественного ухода за ней.

А как быть, если жрет покрышки сзади? Часто встречается нетипичная ситуация в виде присутствия разного износа у шин, монтированных на одной оси. Например, правую шину «сожрало» снаружи, левую — с внутренней стороны. Точная причина — неправильно выполненное регулирование геометрии комплектующих подвески.

Этапы действий в ситуации, когда съедает шину с внешней стороны с передней части авто, актуальны и при обнаружении активного изнашивания плеч внутри. При обнаружении высокого истирания внутри надо выяснить причину. Она может быть одной из трех:

  • Боковые шашки истираются равномерно — неправильно отрегулирован угол развала.
  • Пилообразное изнашивание «елочкой» — неверно схождение.
  • Не исключаются варианты симбиоза выявленных разновидностей геометрии стертого протекторного рисунка. При этом эксперты говорят о неверном настраивании развала-схождения.

Кстати, затюнингованные стойки и разного рода проставки также могут спровоцировать отклонения в геометрии применяемой резины.

Колеса на ВАЗ сегодня купить не проблема, главное — отдать предпочтение качеству, не продешевить и приобрести сертифицированные комплектующие. Это гарантия долговечности шин и хорошей управляемости авто.

Рейтинг зимних шин

Авторынок предлагает огромный ассортимент покрышек, выбрать самые хорошие очень сложно. Поэтому для упрощения выбора автолюбителей независимыми экспертами составляются рейтинги зимних шин, в них указываются преимущества и недостатки авторезины различных торговых марок.

На что нужно обратить внимание

В зимний сезон у водителей возникает вопрос: «шиповать или нешиповать покрышки?». Шипованые изделия рассчитаны на суровую зиму, обеспечивают нормальную устойчивость машины при езде по льду либо глубокому снегу. Нешипованные покрышки подходят не только для езды по обледененным либо засыпанных снегом дорогах, их можно использовать на сухом или мокром дорожном покрытии. Есть альтернативный вариант — это так называемые «липучки», они имеют большую ламелизацию блоков протектора, такая конструкция при отсутствии шипов обеспечивает устойчивость автомобиля на снегу или льду. Какая из указанных авторезин лучше, зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации транспортного средства.

Самостоятельно выбирая покрышки на зиму, воспользуйтесь рейтингами зимних шин, при их составлении независимыми экспертами учитываются такие характеристики авторезины различных брендов:

  • тормозной путь машины на сухой, заснеженной, слякотной, укрытой льдом дороге;
  • максимальное ускорение автомобиля;
  • расход топлива;
  • шумность резины;
  • комфортность вождения.

Сравнение преимуществ и недостатком резины разных торговых марок позволяет определить лидеров по изготовлению качественных покрышек.

Лидеры и аутсайдеры бюджетных классов шипованных покрышек

Первое место

Авторезина разработана для экстремальных зимних условий, занимает лидирующие позиции среди моделей бюджетных классов покрышек. В ее состав входит кремнийсодержащий полимер, обеспечивающий эластичные свойства изделий при достаточно низкой температуре окружающей среды.

  • низкая шумность;
  • устойчивость машины на льду, снегу, сухом и мокром асфальте;
  • средняя курсоустойчивость.

Недостатки: средние показатели управляемости, курсоустойчивости при тестировании на мокром покрытии дороги.

Второе место

Покрышки разработаны с соблюдением мировых стандартов и учетом особенностей климата России. Состав резины обеспечивает эластичность, устойчивость изделий к низкотемпературным режимам эксплуатации.

  • износоустойчивость;
  • низкий вес благодаря использованию шипов из алюминия;
  • хороший разгон на зимних дорогах;
  • маленький тормозной путь на влажном и сухом дорожном покрытии;
  • средние результаты сцепления со льдом и снегом.
  • средняя курсоустойчивость и управляемость на дорогах, укрытых льдом;
  • шумные.

Третье место

Указанные автошины разработаны для суровых российских зим. Устойчивость изделий к износу обеспечивается присутствием кремния в составе резины. Эти покрышки прекрасно зарекомендовали себя при вождении на укатанном снегу, по некоторым параметрам даже превзошли автошины среднего класса.

  • среднее торможение на дороге укрытой льдом;
  • хороший разгон на укатанном снегу и обледененному дорожному покрытию;
  • средняя среди участников тестирования курсоустойчивость.
  • не самое короткое торможение на сухом и мокром асфальтированном покрытии;
  • шипы сильно выступают, создавая дополнительный шум во время езды;
  • увеличение расхода горючего при передвижении машины на больших скоростях;
  • есть вероятность застрять при езде по рыхлому снегу.

Четвертое место

Конструктивно покрышки состоят из двух слоев резины. Один обеспечивает устойчивость шипов к выпадению, второй делает шины эластичными при очень низких температурах.

  • быстрое торможение на снегу и сухом асфальте;
  • средняя проходимость по зимним дорогам;
  • увеличенное торможение на обледененной дороге и мокром асфальте;
  • авторезина медленно реагирует на команды руля;
  • низкая устойчивость на заснеженных, обледененных, дорогах.

Пятое место

Изделия имеют асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с дорожным покрытием. Внешняя часть протектора обеспечивает устойчивость машины во время вхождения в повороты.

  • неплохая курсоустойчивость машины на укрытой снегом дороге;
  • эластичность.
  • по всем видам тестирования авторезина продемонстрировала низкие результаты;
  • увеличенное торможение на любом виде дорожного покрытия;
  • маленькое пятно контакта резины с поверхностью при езде по льду.

Лидеры и аутсайдеры среднего класса шипованных покрышек

Первое место

Указанные шины имеют уникальный состав резиновой смеси, обеспечивающий повышенную эластичность резине при достаточно низких температурах. Входящий в состав резины кремний увеличивает устойчивость изделий к износу.

  • хороший показатель торможения на зимних дорогах;
  • отличное сцепление шин с дорожным покрытием при езде по укатанному снегу либо дороге укрытой неглубоким снежным слоем;
  • обеспечивают курсоустойчивость машины при езде по асфальту;
  • способствуют снижению расхода горючего;
  • высокая износоустойчивость.
  • плохая проходимость во время езды по слякоти либо дорожному покрытию, укрытому снежной кашей;
  • непредсказуемость покрышек при выполнении маневров на сухом асфальте;
  • не самая тихая резина.

Второе место

Резина разработана шведской компанией с применением новых технологий. Улучшение показателей указанных шин при тестировании по заснеженной дороге обеспечивается большим количеством блоков протектора маленького размера. Ламели протектора имею различный конструктивный вид, обеспечивая большее сцепление резины с дорожным покрытием.

  • обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по заснеженной либо укрытой снегом дороге;
  • хороший показатель торможения на асфальте;
  • шины практически не издают шум;
  • покрышки реагируют на команды руля с небольшой задержкой;
  • плохая управляемость по обледенелым колеям.

Третье место

Авторезина разработана со специальным протектором, обеспечивающим хорошее сцепление покрышек с покрытием дороги. Конструктивной особенностью протектора есть расположение в его центральной части продольного ребра, имеющего кромки в виде зигзагов — это позволяет улучшить курсоустойчивость авто.

  • легкие шипы, снижающие вес изделия;
  • хороший показатель торможения по заснеженной или укрытой льдом дорожной поверхности;
  • способствуют снижению расхода горючего.
  • по сравнению с конкурентами управляемость не самая высокая;
  • слабый показатель торможения на сухом асфальтированном покрытии;
  • слабая боковая часть протектора часто повреждается;
  • шумные.

Четвертое место

Разработаны со специальной конструкцией протектора, обеспечивающей хорошее сцепление авторезины с дорожным покрытием. Шипы расположены по поверхности изделия, таким образом, чтоб снизить количество шума во время езды.

  • хороший показатель курсоустойчивости и управляемости;
  • шипы редко вылетают из-за их глубокой посадки в резину;
  • практически бесшумные.
  • показатель торможение по обледененной либо заснеженной дороге не самый высокий среди конкурентов;
  • плохая проходимость по покрытию, имеющему обледененные колеи;
  • средняя курсоустойчивость во время езды по асфальтированному дорожному покрытию.

Пятое место

Протектор авторезины укрыт большим количеством ламелей для обеспечения хорошего показателя сцепления покрышек с дорожным покрытием. Арамидные волокна, входящие в состав покрышек придают им жесткости и служат как микрошипы.

  • прекрасные показатели при езде по сухом и мокром асфальтном покрытии;
  • глубоко посаженные шипы обеспечивают снижение шумности резины;
  • хорошие показатели на укатанном снегу.
  • слабое торможение на льду;
  • пробуксовка по кашице из снега;
  • низкая управляемость при заснеженной дороге.

Заключение

Рейтинги зимних шин определяют топ-лучших производителей, позволяют подобрать наиболее подходящий вариант автопокрышек под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации. При этом нужно учитывать, что победитель не всегда подходит по характеристикам под условия эксплуатации транспортного средства, а аутсайдеры, в большинстве случаев неплохо ведут себя при езде по городу.

Также учитывайте типоразмеры автошин, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля, и соответствие шин и дисков. Как правило, можно установить диски большего диаметра и резину с более низким профилем, например диски с радиусом R14 можно заменить на R15 или R16, подобрав соответствующую резину.

Размер шин ВАЗ 2106 1.3 2106x (1976-1993)

Подбор и поиск размера шин по модели 2106. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ

  • Какой размер резины можно поставить на VAZ 2106 1.3 2106x.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин ВАЗ 2106 1.3 2106x.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска 2106 1.3 2106x

Выпуск модели VAZ 2106 1.3 2106x осуществлялся с 1976 по 1993год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин VAZ 2106 1.3 2106x.

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
VAZ 2106 1.3 2106x1993155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1992155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1991155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1990155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1989155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1988155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1987155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1986155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1985155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1984155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1983155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1982155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1981155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1980155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1979155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1978155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1977155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый
VAZ 2106 1.3 2106x1976155/ R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/70 R13Заводской
VAZ 2106 1.3 2106x175/65 R14Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Зимние r13 шины для ваз 2106 рейтинг

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

всесезонные шины на ваз-2106

  • Версия для печати

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 65
Репутация: 0

всесезонные шины на ваз-2106

  • Цитата

Сообщение антониос » 28 июн 2011, 21:59

Сообщения: 3812 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 949
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 28 июн 2011, 22:01

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 65
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение антониос » 28 июн 2011, 22:12

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение saab » 28 июн 2011, 22:13

Сообщения: 426 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Стаж: 2006 года Авто: Mazda 6 GH :
Награды: 1

Рейтинг: 526
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение 748644 » 28 июн 2011, 22:14

Сообщения: 3812 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 949
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 28 июн 2011, 22:14

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 28 июн 2011, 22:25

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 28 июн 2011, 22:25

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение project72 » 28 июн 2011, 22:25

Сообщения: 3812 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 949
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 28 июн 2011, 22:27

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 28 июн 2011, 22:31

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение project72 » 28 июн 2011, 23:57

Сообщения: 1114 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
Награды: 1

Рейтинг: 1 767
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Февраль_15АМ » 29 июн 2011, 06:53

Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

00-Tyres-R14_zr-09_15ed

Среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места. Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие — Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2500- 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

02-Tyres-R14_zr-09_15

Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.

КАК ОБКАТАЕШЬ, ТАК И ПОЕДЕШЬ

Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

04-Tyres-R14_zr-09_15

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

НАСКОЛЬКО ТОРЧАТЬ?

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

06-Tyres-R14_zr-09_15

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.

Во‑первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5- 0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).

А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».

В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5–3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25–30%!

03-Tyres-R14_zr-09_15

Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

ЧТО ТЕСТИРУЕМ?

После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.

По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.

На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2–0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4–0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.

По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!

R14_2

R14_1

После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.

Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

ШИПОВКИ ИЛИ ЛИПУЧКА: ПОСЛЕСЛОВИЕ

Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды: в классе шипованных покрышек в лидеры вышла модель Nokian Hakkapeliitta 8, а среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост — а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

R14_7

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок», они недаром приведены в разных таблицах. По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры. На сильном морозе (-20 ºС и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше —10 ºС) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Рейтинг ТОП 7 лучших зимних шин R15: характеристики, цены, отзывы

Пережить истинную русскую зиму можно только благодаря зимним шинам: ваш автомобиль скажет вам спасибо. Сегодня наша редакция представляет вашему вниманию актуальный рейтинг ТОП 7 лучших зимних шин R15: характеристики, цены, отзывы. Сделайте правильную покупку благодаря нашей статье.

Содержание:

  1. Зимние шины R15: рейтинг ТОП 7, отзывы
    1. Triangle IceLink
    2. Dunlop SP Winter Ice 02
    3. Michelin X-Ice North 3
    4. Nordman 5
    5. Hankook Winter i*Pike RS+
    6. Continental ContiIceContact
    7. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Списки лучших
    1. Всесезонные — Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
    2. Бюджетные — Toyo Snowprox S941
    3. Нешипованные — Toyo Observe Garit GIZ
  3. Сравнительная таблица представленных моделей
  4. Видео-обзор тестов

Зимние шины R15: рейтинг ТОП 7, отзывы

Наш сегодняшний топ состоит из таких моделей:

  • Triangle IceLink;
  • Dunlop SP Winter Ice 02;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Nordman 5;
  • Hankook Winter i*Pike RS+;
  • Continental ContiIceContact 2;
  • Nokian Hakkapeliitta 8.

Предлагаем поближе ознакомиться с каждым из представленных вариантов.

Triangle IceLink

При производстве данных шин используются новейшие технологии с улучшенной резиновой смесью и современным рисунком протектора. Благодаря чему поведение вашего автомобиля на дороге будет максимально оптимальным.

СтранаКитай
Масса (кг)10.1
Гарантия (лет)1

Стоимость: от 2800 до 7840 р.

Плюсы

  • отлично тормозит на сухом асфальте;
  • низкий уровень шума при езде.

Минусы

  • жесткие;
  • достаточно слабое торможение на мокрой поверхности.

По совету знакомого, решил приобрести именно эти шины. И не пожалел: резина тихая, отлично держит дорогу. За такую стоимость – отличный вариант на зиму для вашего автомобиля.

Dunlop SP Winter Ice 02

Отличный вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов. На средней части протектора сложный рисунок, развитая плечевая зона – все указывает на хороший потенциал резины.

СтранаТаиланд
Вес (кг)10.2
Гарантия (лет)1

Цена: от 2365 до 13871 р.

Плюсы

  • удобное и уверенное управление вне асфальтной зоны;
  • шины очень устойчивые на твердой поверхности;
  • надежное качество известного бренда;
  • высокий уровень тормозных свойств на снегу и мокром покрытии.

Минусы

  • достаточно шумные.

C нашими снежными зимами обязательно следует выбирать проверенные временем шины. И Dunlop для меня именно такие: на асфальте держатся уверенно, отлично тормозит на снегу. По поводу шума – при таких отличных характеристиках, такая незначительная деталь достаточно несущественна, можно привыкнуть.

Michelin X-Ice North 3

Что в основном ищут покупатели зимней шины? Глубокий направленный вектор. Именно таким обладают представленные шины. Должны предупредить: такая резина предназначена для тех, кто умеет ею правильно пользоваться. Это связано с достаточно мягким составом шин (в результате могут возникнуть некоторые проблемы при маневрировании, а то и потеря шипов).

СтранаРоссия
Масса шины (кг)9.3
Гарантия (лет)5

Цена:‎ от 3110 до 28054 р.

Плюсы

  • стойкие к морозу;
  • одни из лучших тормозных свойств на мокрой поверхности и снегу среди представленных вариантов;
  • мягкий состав.

Минусы

  • весной не откладывайте поход в шиномонтаж: шины размягчаются при резком потеплении.

Главным показателем качества данной резины для меня, как для опытного водителя, является то, что она прекрасно ведет себя даже в -30 градусов. Можете смело штурмовать самые огромные снежные сугробы – резина справится без проблем. Но к сожалению, теплая погода с плюсовой температурой явно не для нее. А вот для зимы подойдет идеально!

Nordman 5

Нордман – известная российская компания по производству шин. Отличные отзывы покупателей, высокое качество при производстве – шины зарекомендовали себя на 5+ на российских дорогах, благодаря чему пользуются невероятной популярностью.

ПроизводительРоссия
Вес (кг)8.4
Гарантия (лет)1

Цена:‎ от 2370 до 13746 р.

Плюсы

  • высокий уровень управляемости на льду;
  • отличное качество: шины достаточно крепкие;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • небольшой уровень шума во время езды;
  • минимальный расход топлива.

Минусы

  • слабовато тормозит на сухом асфальте.

Перечитал множество отзывов на шины перед покупкой. Nordman 5 имеет достаточно высокие оценки при большом количестве пользователей. Решил приобрести именно их. И к счастью, не прогадал! Уверенно чувствуют себя на дороге – справляются с любыми снежными сугробами, не буксует и не сносит на парковке.

Hankook Winter i*Pike RS+

Заслуженное второе место в журнале “За рулем” заняла данная резина. И благодаря своему качеству, смело потеснила не менее известных конкурентов. Одни из самых лучших тормозных свойств и отличный мягкий состав.

СтранаЮжная Корея
Масса шины (кг)9.1
Гарантия (лет)1

Стоимость:‎ от 2310 до 17386 р.

Плюсы

  • минимальный расход топлива;
  • отлично управляется на ледяной дороге;
  • мягкий состав;
  • высокий уровень тормозных свойств на мокрой поверхности.

Минусы

  • слабо тормозит на сухом асфальте;
  • достаточно шумные.

Continental ContiIceContact

Ну как же обойтись без немецкого “шинного гиганта” Continental ContiIceContact? Лидирующие позиции в известных автомобильных журналах уже который год подряд! Представленную резину можно смело назвать одной из лучших, а все благодаря великолепным характеристикам.

СтранаГермания
Масса шины (кг)9.2
Гарантия 6 месяцев

Цена: от 3155 до 31653 р.

Плюсы

  • очень мягкий состав;
  • низкий уровень шума;
  • хорошо держится на поворотах;
  • высокое немецкое качество, проверенное временем;
  • отлично тормозит не только на мокрой поверхности, но и на сухом асфальте;
  • не дубеет при минимальных температурах.

Минусы

  • на скорости 90 км в час – повышенный расход топлива;
  • больше износятся из-за мягкого состава.

Резина великолепная! Тихая, комфортная. Благодаря мягкому составу практически не ощущается никаких неровностей, а для наших дорог это почти чудо, согласитесь. Уверенно идет по заледенелой поверхности, едет предсказуемо, никуда не уводит в сторону. Не буду врать, износиться, конечно, быстрее из-за мягкости, однако, оно того стоит. Для хорошей машины должны быть и шины премиум класса.

Nokian Hakkapeliitta 8

Идеальные шины для суровой русской зимы, усиленные арамидными волокнами. В 2014 году заняли заслуженное первое место сразу в двух автожурналах: “За рулем” и “Авторевю”.

ПроизводительРоссия
Вес (кг)8.5
Гарантийный срок (лет)1

Цена:‎ от 2575 до 29041 р.

Плюсы

  • отличное сцепление на ледяной и снежной поверхности;
  • хорошо тормозит на сухом асфальте;
  • минимальный расход топлива;
  • шины не вылетают;
  • низкий уровень шума;
  • легко управляется при любой погоде;
  • образцовая проходимость.

Минусы

  • при управлении требуется балансировка;
  • может немного шуметь до обкатки.

Самые лучшие шины, которые у меня были. Попал как-то раз в снег, думал, все, не выберусь, однако, резина справилась сама. Гребет отлично! Вообще, никаких нареканий нет. К тому же легко управляется и тормозит и на льду, и на сухой поверхности.

Списки лучших

Предлагаем вам отдельно выделить еще несколько топовых вариантов шин:

  • Всесезонные– Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.
  • Бюджетные – Toyo Snowprox S941.
  • Нешипованные– Toyo Observe Garit GIZ.

Разберем представленные варианты ниже.

Всесезонные – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Один из известнейших американских брендов. Резину можно использовать абсолютно в любых погодных условиях: и во время суровой снежной зимы, и жаркого и сухого лета. Шипы имеют абсолютно оригинальную конструкцию, благодаря чему отлично тормозят на льду.

СтранаСША
Масса шины (кг)8.2
Гарантия (лет)1

Стоимость: ‎от 3 061 до 18757 р.

Бюджетные – Toyo Snowprox S941

Toyo – известная японская компания с отличной репутацией, проверенной временем. Представленная модель резины является достаточно бюджетной, тем не менее, качественной. Ориентирована, в основном, на средний класс. Шины мягкие, не создают много шума и отлично справляются с заснеженными дорогами.

ИзготовительЯпония
Вес (кг)6.7
Гарантийный срок (лет)1

Цена: от 2603 до 10421 р.

Нешипованные – Toyo Observe Garit GIZ

Ещё один вариант резины ранее представленной японской компании. Улучшенная резиновая смесь устранила пленку между шиной и льдом, благодаря чему уровень управляемости, сцепления и торможения значительно вырос. Кстати, в состав резины были добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха – позаимствованная технология у гоночных авто для лучшего сцепления с трассой.

СтранаЯпония
Масса шины (кг)10.3
Гарантийный срок (лет)1

Стоимость: от 2450 р. до 10364 р.

Сравнительная таблица представленных моделей

Более краткую информацию вы можете найти в таблице.

МодельМассаИзготовительТипГарантия
Triangle IceLink10.1Китайлегковые1
Dunlop SP Winter Ice 0210.2Таиландлегковые1
Michelin X-Ice North 39.3Россиялегков.5
Nordman 58.4Россиялегков.1
Hankook Winter i*Pike RS+9.1Южная Кореядля легк. автомобилей1
Continental ContiIceContact 29.2Германиялегков.6 месяцев
Nokian Hakkapeliitta 88.5Россиядля легков. авто1

Видео-обзор тестов

Предложенное видео поможет вам лучше разобраться в том, какие зимние шины лучше выбрать.

15 лучших зимних шин – Рейтинг 2021 года

  • Типы зимних шин
  • Лучшие фирмы-производители зимних шин
  • Лучшие недорогие шипованные зимние шины
  • Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
  • Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
  • Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
  • Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
  • Сравним модели
  • На что обратить внимание при выборе зимних шин
  • Какие зимние шины лучше выбрать

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2021 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

МестоМодельРейтингХарактеристикаЦена за R15
Лучшие недорогие шипованные зимние шины
1 местоNokian Tyres Nordman 79,4Выбор покупателей3430 р.
2 местоHankook Tire Winter i*Pike RS2 W4299,2Лучшая устойчивость4240 р.
3 местоToyo Observe G3-Ice8,7Выгодная цена2930 р.
Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 местоBridgestone Ice Cruiser 7000S9,8Высокая износоустойчивость3450 р.
2 местоNokian Tyres Hakkapeliitta 89,3Лучшее поведение на скользкой дороге3940 р.
3 местоMICHELIN X-Ice North 49,1Лучшее соотношение цены и качества4070 р.
Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
1 местоNokian Tyres Nordman RS29,7Выбор покупателей (липучки)3190 р.
2 местоGOODYEAR Ultra Grip Ice+9,5Низкий уровень шума3150 р.
3 местоYokohama Ice Guard IG608,8Хорошая устойчивость на сухой трассе3580 р.
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 местоPirelli Winter SnowControl serie 39,3Качество и надежность4020 р.
2 местоBridgestone Blizzak Ice9,0Самые износостойкие4630 р.
3 местоContinental ContiVikingContact 78,8Оптимальное соотношение цены и качества4910 р.
Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
1 местоContinental IceContact 29,2Лучшее сцепление с зимней дорогой4799 р.
2 местоPirelli Ice Zero8,9Отличная проходимость3550 р.
3 местоBridgestone Blizzak DM-V28,7Оптимальный выбор для кроссоверов6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

Какую зимнию резину лучше взять на Классику

Какую зимнию резину лучше взять на Классику в соотношении цена-качество

пт, 26.10.2007 — 22:55

Думаю особой разницы нет классика или нет, единственно однозначно шипованую. Рекомендую Континенталь 😉

пн, 29.10.2007 — 10:04

Континенталь хороший вариант. От себя могу еще сказать о Гиславеде, модель Nord Frost — 5, довольно удачная.

вт, 30.10.2007 — 22:26

Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

Срд, 31.10.2007 — 17:21

Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

Срд, 31.10.2007 — 19:31

Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

Такой бред мы уже слышали не только от Вас. А чем шина хороша не слышали не от кого.

вт, 20.11.2007 — 12:15

Импортные шины имеют непомерно высокие цены…
Себестоимость + траты на перевозку и таможню + накрутка дилера + накрутка продавца + накрутка перевозки от дилера к продавцу и конечному потребителю, плюс каждый накручивает крутость бренда… сумма раздувается.. и конечный потребитель платит в два- три раза больше от себестоимости..

С нашими шинами немного другая тема.. бренды так не раздуты.. конечно есть накрутки дилеров и продавцов.. но они не крутят такой высокий процент как на импорт..

Поэтому это не дешево и сердито.. а разумные деньги за аналогичное качество.

Все производители давно сотрудничают с зарубежными конторами, они закупают лучшее европейское оборудование, берут зарубежные технологии, в конце концов воруют рисунки протекторов!

Я купил машину с резиной Кордиант и уже достаточно отездил, чтобы сделать выводы. Наша резина нормальная!

вт, 20.11.2007 — 12:39

Главная проблема отечественного производства шин — это нестабильность качества. Кому-то при покупке может повезти, кому-то нет, что уже на форуме обсуждалось.
Но по-любому отечественные шины будут пользоваться высокой популярностью, особенно в провинции, так как там уровень заработков другой (хотя положение меняется, но не так быстро, как хотелось бы), и найдется не очень большой процент людей, которые готовы переплачивать за бренд.
Тут еще сказывается наше отношение к себе — для многих шины просто нужны для того, чтобы «катили», а о безопасности думают уже в последнюю очередь, поэтому берут по дешевле, но с «брендовым» рисунком протектора, не обращая внимания на то из чего изготовлена шина.
Но надежда, что это когда-нибудь изменится, всегда жива 🙂

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 23.11.2007 — 17:05

СРОЧНО, НУЖНА ПОМОШЬ. Привет всем. Пришла зима, как всегда неожиданно и пора коня переобуть однако. Выбирал, выбирал и присмотрел АМТЭЛ, но благодаря форуму понял что ошибся в выборе формы, благо товар не приобрел. Подскажите или помогите что приобрести 175/70/13 Barum Nordpolaris, Pirelli Winter, Fulda или что то еще нормальное. Езда не агрессивная, город-трасса.50/50. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. И еще такой вопрос про диски обыкновенные ВАз или .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector