Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя решетка радиатора ваз 2114

Зимняя решетка радиатора ваз 2114

Решётка радиатора tms в цвет на ВАЗ 2113-2115

Решётка радиатора Азард с сеткой в цвет кузова на ВАЗ 2113-2115

Декоративная решётка радиатора закрытая (сплошная) в цвет кузова для ВАЗ 2113-15

Решётка радиатора Клюв с сеткой черный лак на ВАЗ 2113-2115

Нижняя решетка в передний бампер ВАЗ 2113, 2114, 2115

Решётка радиатора tms усатая неокрашенная на ВАЗ 2113-2115

Защитная сетка в передний бампер ВАЗ 2113-2115

Декоративная решётка радиатора с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2113-15

Решётка радиатора Зима-Лето в цвет на ВАЗ 2113-2115

Решётка радиатора под туманки неокрашенная с сеткой на ВАЗ 2113-2115

Решётка радиатора prosport со значком и сеткой черная на ВАЗ 2113-2115

Нижняя решетка в передний бампер Соты неокрашенная на ВАЗ 2113-2115

Нижняя решетка в передний бампер с сеткой для ВАЗ 2113-15

Решётка радиатора тонкие линии с перемычками черная на ВАЗ 2113-2115

Декоративная решётка радиатора неокрашенная под туманки для ВАЗ 2113-15

Решетка радиатор Ваз 2114, 2113, 2115 – это неотъемлемая часть тюнинга Ваз 2114, 2113, 2115. Для придания современного стиля автомобиля необходимо уделить внимание и такой детали, как решётка радиатора Ваз 2114, 2113, 2115. Заменяя штатную решётку радиатора Ваш автомобиль приобретет более стильный и красивый, агресивный вид, а в сочетании с другим внешним тюнингом решетка радиатора. представленные решетки в данной группе устанавливаются в место штатной без каких либо доработок.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Обвесы, Внешний, Тюнинг, Стайлинг, ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для вашего удобства каталог разбит на ПОДКАТЕГОРИИ . В нашем каталоге вы найдет большой ассортимент аэродинамических обвесов. Специально для вас мы отобрали лучшие комплекты тюнинга на ВАЗ 2113, 2114, 2115, которые сделают ваш автомобиль неповторимым. А также отдельные элементы внешнего тюнинга, бампера передние и задние, накладки на пороги, спойлера, и многое другое.

Реснички, Сетки, Решётки, ВАЗ 2113, 2114, 2115
ФотоАртикулНазваниеГод выпускаЕд. измИнтернет ЦенаМатериалЗаказ
штука250АБС-Пластик
штука1950
штука250АБС-Пластик
штука500АБС-Пластик
штука400АБС-Пластик
штука400АБС-Пластик
штука400АБС-Пластик
штука400АБС-Пластик
штука800АБС-Пластик
штука600АБС-Пластик
штука400АБС-Пластик
штука500АБС-Пластик
штука600АБС-Пластик
штука1100АБС-Пластик
штука600АБС-Пластик
штука300АБС-Пластик
Реснички, Сетки, Решётки, ВАЗ 2113, 2114, 2115

Способы _ доставки

Большой выбор транспортных компаний

Способы оплаты

Перевод на карту Сбербанка

Условия оплаты и доставки

Товар оплачивается сразу

Доставка оплачивается при получении товара

Доставка Почтой, обговаривается индивидуально

Мы есть в социальных сетях ! ! !

Участники нашей группы получают дополнительные возможности, а именно:

Возможность оставить отзыв: благодарность, жалобу, пожелание или что-то другое.

Получение актуальной информации о представленных товарах, их наличии и поставках.

Возможность оформить предварительный заказ.

Получить бонус, скидку или поучаствовать в акции.

Или просто задать любой интересующий ВАС вопрос.

ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ В НАШИХ ГРУППАХ НИЖЕ.

Точка продаж в Красноярске: улица Ястынская 47/2, строение 1, контейнеры 214, 215.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Решетки радиатора для Лада ВАЗ 2113-2115 2114

Многие относят решетку радиатора к чисто декоративным элементам. Отчасти это так, ведь зачастую автовладельцы приобретают этот элемент тюнинга чисто с декоративной точки зрения. Решетка радиатора превосходно дополняет и привносит свежий взгляд в экстерьер. Однако элемент отлично справляется с защитной функцией радиатора отопления. В частности, решетка необходима для защиты радиатора от механических воздействий, а также от перегрева. Купить решетку радиатора вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». В нашем каталоге представлено около 170 вариантов решеток высочайшего качества по приемлемой цене.

Преимущества решетки радиатора

Каждый автомобилист вправе выбирать с какой целью приобретать решетку радиатора ВАЗ и на иномарки. К основным функциям относится защита и улучшение внешних характеристик автомобиля. В чем именно заключается защитная функция решетки радиатора? Лучше всего это качество раскрывается во время езды. Камни, грязь, песок – все это постоянно встречается на дороге. Особенно чреваты последствия для радиатора от летящих камней. Решетка радиатора отопления прекрасно справляется с этой проблемой. Вторая беда – насекомые и тополиный пух, которые легко могут забить и вывести из строя мотор.

Вторая функция – декоративная. Не секрет, что решетка радиатора во многом улучшает внешние характеристики автомобиля. Особенно эффектно смотрится хромированный вариант. Блестящая поверхность моментально привлекает внимание. Дизайн накладки может быть совершенно различным: от классического до спортивного. Кроме того, часто автовладельцы прибегают к стилизации решетки радиатора на авто. Так, например, задействуют алюминиевые элементы. Наряду с ним сегодня представлен большой выбор решеток радиатора , изготовленных из более доступного материала – АБС-пластика.

Прочностные характеристики решетки радиатора во многом зависят от используемого материала:

  • Алюминий – материал, который может похвастаться довольно небольшим весом и высочайшей прочностью. Кроме того, он довольно пластичен и позволяет получить решетки радиатора любой формы. Как известно, алюминий в чистом виде для производства обвеса не используется. В его состав добавляют кремний или магний. Так, сплав алюминия с магнием позволяет получить изделие невероятной прочности.
  • АБС-пластик – отличается высокой прочностью и жесткостью. Из плюсов также стоит отметить стойкость к коррозии, долговечность и легкость в обработке.
  • Нержавеющая сталь – характеризуется прочностью, жесткостью и стойкостью к коррозии.
  • Карбон – редкий для производства решеток радиатора отопления материал. Вместе с тем, изделие из него получается безупречной стойки и долговечности. Стоимость такой решетки довольно высока.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить решетку радиатора из высококачественных композиционных материалов, АБС-пластика, пластика ПММА и стеклопластика. Все варианты продуманы до мелочей, благодаря чему способны подчеркнуть лучшие качества вашего автомобиля. У нас вы можете подобрать деталь в зависимости от своих вкусовых предпочтений. Так, в лучших традициях тюнинга выполнена решетка радиатора на Весту Venera, Classic, на Лада X-Ray «Ячейки», на ВАЗ 2110, 2112 «Фанат-1», на Опель Астра Global-1 и DM. Это лишь малая часть элементов внешнего тюнинга, которую вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Задушить мотор. Можно ли теперь ставить сетки на радиатор?

Производители изготавливают решетку радиатора со слишком большими промежутками между перекладинами, из-за чего в зазоры иногда пролетают камни и наносят ущерб сотам охладителя. Различные мастерские и даже официальные дилеры предлагают устанавливать дополнительную защиту в виде сеток с ячейками различной величины. Эти приспособления принимают на себя удар от камешков и не дают им попадать в моторный отсек. Однако производители в ряде случаев запрещают подобные усовершенствования. С ведением в действие поправок к ГОСТу, определяющих новый порядок регистрации изменений конструкции транспортных средств, ужесточился контроль за такого рода доработками. В итоге инспекторы ГИБДД стали чаще обращать внимание на кузовной тюнинг. Можно ли теперь пользоваться радиаторными сетками?

Запрет и штраф

С 1 июля 2021 года вступила в силу новая редакция ГОСТ 33670–2015, которая определяет новую процедуру регистрации усовершенствований и доработок конструкции транспортных средств. Узаконить тюнинг может экспертиза специализированных лабораторий. Перед обращением туда необходимо взять направление от ГИБДД, где должны быть изложены предполагаемые работы. Специалисты осмотрят автомобиль, оценят надежность элементов тюнинга и проанализируют возможность их монтажа. Если производитель не отмечает в технической документации допустимость подобных улучшений конструкции, то экспертиза однозначно даст отрицательное заключение. Таким образом, некоторые модели автомобилей имеют конструктивную возможность установки дополнительных элементов, таких как внешние багажники, фаркопы или лебедки, а другие нет. Такая же ситуация складывается и с защитой радиатора. На некоторых моделях с атмосферными моторами они допускаются, но с оговорками, а на других категорически запрещены. В этом случае инспекторы могут оштрафовать автовладельца на 500 рублей и пригрозят снятием машины с регистрации, если незаконные усовершенствования не будут вовремя устранены.

Дело в том, что решетки радиатора имеют крупные секции неспроста. Они не должны мешать поступлению воздуха. Однако внешние накладки в виде сетки задерживают приток воздуха к охладителям и к воздухозаборникам системы впуска. Иногда владельцы, чтобы защитить мягкие соты радиаторов, ставят такую мелкую сетку, что она не пропускает не только камни, но и насекомых и тополиный пух. В итоге количество поступающего в моторный отсек воздуха сокращается в разы, и его уже не хватает, чтобы обеспечить правильную работу мотора.

Нехватка воздуха

Если потребление воздуха у 1,6-литрового атмосферного двигателя сравнительно невелико, особенно на низких оборотах, то с ростом мощности количество кислорода, необходимого для идеального смесеобразования, увеличивается в несколько раз. Если его нет, смесь оказывается обогащенной, и начинаются негативные процессы неполного сгорания топлива. Часть недогоревших паров выбрасывается в катализатор, разогревает его до высоких температур и приводит к засорению ячеек дорогого технического узла. Кроме того, откладывается налет на клапанах и в камерах сгорания. Серные отложения могут образовываться на поршне и кольцах.

Еще хуже, когда сетка устанавливается на машины с мощными турбированными двигателями V6. Потребление воздуха у них гигантское, и на оборотах максимальной мощности оно в десятки раз превышает расход кислорода у малолитражек. Поэтому любое препятствие перед воздухозаборниками является серьезной опасностью для работоспособности силового агрегата.

Нарушение теплообмена радиаторов

Во время движения поток воздуха ударяется в мелкую сетку, разбивается и создает зоны турбулентности перед радиатором, что, в свою очередь, нарушает баланс давлений внутри моторного отсека. А это приводит к нарушениям циркуляции воздуха и отвода тепла от радиатора.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передней части машины и произвольное добавление мелких сеток на воздуховоды влечет нарушение работы системы охлаждения. Как итог чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит, двигатель работает на неправильной смеси, что может привести к детонациям. Поэтому штатные воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки спереди устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, вред нарушением теплообмена в моторном отсеке наносится немалый.

Переделка системы охлаждения ВАЗ 2114: вопросы и их решения

Система охлаждения двигателя является далеко не самым второстепенным элементом, отвечающим за нормальное функционирование автомобиля. Проблемы, связанные с нормальным охлаждением мотора, интересуют любого автовладельца. Именно об этом, и о том, как можно усовершенствовать работу данного элемента авто, мы и поговорим в нашей статье.

Недостатки базовой системы охлаждения

Основной причиной, по которой очень часто необходима доработка системы охлаждения ваз 2114, является неравномерная работа этой самой системы. Так, при включении печки нагрев салона хоть и происходит очень медленно (особенно это относится к запуску машины после стоянки с выключенным мотором), но все-таки происходит. Но, по достижении системой отметки 80 С, нагревание резко прекращается и происходит охлаждение.

Обратная ситуация происходит и летом, когда работа вентилятора показывает себя совершенно неудовлетворительно, и находиться в машине (если не установлен дополнительный кондиционер) — крайне тяжело.

Все эти недостатки вызваны несовершенством самой системы охлаждения, и о том, как их исправить — расскажем ниже.

Для чего необходима модернизация

Стоит сразу отметить, что переделка системы охлаждения ваз 2114 не является обязательным условием для нормальной работы автомобиля.

Главная ее цель — это достижение максимального комфорта в салоне автомашины как в жаркую, так и в морозную погоду. Она поможет избежать чрезмерной жары или холода внутри автомобиля и избавит от резких скачков температуры (характерных, кстати, и всем другим автомашинам от АвтоВАЗа — ведь у всех у них система охлаждения построена по одному общему принципу).

Наиболее вероятной причиной плохой работы системы многие считают радиатор, который действительно не отличается высокой пропускной способностью, другие грешат на насос (и в некоторых случаях бывает виноват действительно он).

Но, как показали серьезные исследования, основная причина плохой работы системы охлаждения — это ее термостат. Ведь именно эта деталь отвечает за равномерный прогрев воды и ее защиту от чрезмерного нагрева или замерзания.

Доработка системы включения термостата по приведенной ниже схеме поможет избежать таких неприятностей, как:

  1. Долгий нагрев салона после стоянки.
  2. Скачки температуры во время движения.
  3. Плохое охлаждение в летнюю жару.
  4. Неравномерный обогрев салона.

Как сделать модернизацию системы

Наиболее простая схема доработки системы охлаждения ваз 2114 — это замена местами патрубка, отходящего от печки и патрубка, отходящего от расширительного бачка. Благодаря такой простой и быстрой модернизации происходит следующее: во время своей работы мотор автомашины нагревает охлаждающую жидкость, которая затем попадает в термостат.

Из термостата часть ОЖ поступает к печке, а другая часть — к насосу и оттуда в двигатель (проходит малый круг). Часть жидкости, поступившая к печке, отдает часть тепла и в несколько охлажденном виде вновь поступает в термостат.

В термостате происходит смешивание охлаждающей жидкости, поступившей от печки с нагретой жидкостью, приходящей от двигателя. В результате этого общая температура жидкости снижается (благодаря охладившейся ОЖ от печки) и открытие клапана не происходит. Благодаря этому клапан термостата откроется только тогда, когда вся находящаяся в нем жидкость будет иметь температуру +85 С.

Как можно видеть, циркуляция жидкости и ее температура в системе станут намного равномернее и не будут иметь резких перепадов, как при использовании «классической» схемы, устанавливаемой с завода.

Для подобной схемы должен быть установлен термостат с 6-ю отверстиями («нового образца»). Если по какой-либо причине стоит термостат с 5-ю отверстиями, то его следует заменить на указанный.

Готовясь выполнить тюнинг системы охлаждения ваз 2114 по приведенной выше схеме, следует помнить о том, что при замене патрубков местами, их длина окажется не подходящей — один будет длиннее, а другой короче. Именно поэтому для того, чтобы выполнить требуемую процедуру, потребуется приобрести новые патрубки и подогнать их по длине либо изготовить их самостоятельно.

Для всей этой процедуры понадобится минимум инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • нож.

Перед демонтажом патрубков под них следует подложить тряпочку, дабы избежать разлива охлаждающей жидкости.

Фиксируя патрубки при помощи хомутов, важно не прикладывать чрезмерное усилие. Излишняя затяжка может в скором времени привести к разрушению материала патрубка.

Выполнив таким образом модернизацию системы охлаждения, можно добиться следующих результатов:

  1. Даже в самые сильные морозы в салоне автомобиля будет тепло (благодаря более равномерной циркуляции жидкости и повышения эффективности работы печки, в среднем, на 20%.
  2. В летнюю жару охлаждение салона будет почти в 2 раза эффективнее (ведь скорость циркуляции жидкости увеличится более, чем в 2 раза).
  3. Работа мотора автомобиля станет более равномерной и плавной, исчезнут характерные для ВАЗовских (да и других машин отечественного производства) «провалы».

Кроме всего этого, показатели температурных датчиков теперь будут показывать истинную температуру, точно соответствующую температуре в системе.

Как можно видеть, очень простая и быстрая (саму замену можно выполнить за несколько минут) процедура помогает решить сразу целый ряд серьезных проблем. Стоит также отметить, что подобный тюнинг можно выполнить не только на 2114, но и на других автомашинах ВАЗ.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Меняем стекло фары на ваз-2114 своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снятая фара в процессе разборки.

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

Снимаем нашу подбитую фару.

Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выбор стекла

Необходимый комплект для замены стекла.

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Причины замены

Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Выводы

Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector