Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2112; Какую резину лучше поставить на зиму

Тюнинг ВАЗ 2112 → Какую резину лучше поставить на зиму?!

Друзья, какую резину лучше поставить на зиму (VAZ 2112)

  • 0
  • Ansel_Hanov
  • 17 января 2016, 20:38
  • Sergka_Panin
  • 17 января 2016, 20:43
  • v
  • 0
  • Simonov_Zakotniy
  • 17 января 2016, 20:44
  • v
  • 0
  • Stas_Evgenev
  • 18 января 2016, 09:17
  • v
  • 0
  • Ansel_Hanov
  • 18 января 2016, 10:12
  • v
  • 0
  • Simonov_Zakotniy
  • 18 января 2016, 10:36
  • v
  • 0
  • Ansel_Hanov
  • 18 января 2016, 14:08
  • v
  • 0
  • Simonov_Zakotniy
  • 18 января 2016, 15:54
  • v
  • 0
  • Ansel_Hanov
  • 18 января 2016, 16:00
  • v
  • 0
  • Simonov_Zakotniy
  • 18 января 2016, 18:50
  • v
  • 0
  • Oleksandr_Ahmethanov
  • 18 января 2016, 19:05
  • v
  • 0
  • Sasha_Vorobev
  • 18 января 2016, 19:13
  • v
  • 0
  • Maksim_Sementin
  • 18 января 2016, 19:20
  • v
  • 0
  • Roma_Evlantev
  • 19 января 2016, 06:50
  • v
  • 0
  • Chugaev_Solovev
  • 19 января 2016, 11:01
  • v
  • 0

Michelin — отстой полный. не стоит.

На моей стоит — и совсем не рад!

Говорят Hankook от души резина!
свернуть ветку

Зимняя резина для ваз 2110 какая лучше

Как выбрать летнюю резину?

Как только зимнее холода отступают, перед автолюбителями появляется задача «переобуть» свое авто к новому сезону.

Так давайте разберемся, почему необходимо менять резину на лето и как правильно ее выбирать?

Начнем с того, что дорожные условия в разное время года очень отличаются. Поэтому для разных температур производители автошин разработали разный химический состав резины, затачивая, таким образом, конкретные виды шин под конкретные погодные условия.

Многие думают, что летние шины от зимних отличаются только рисунком протектора. Но на самом деле это не так. Хотя рисунок также играет важную роль, это не самый главный критерий определяющий отличие.

Предлагаем вам небольшой эксперимент — заморозьте ластик в морозильной камере. После того, как резинка замерзла, ее без труда можно будет сломать. А все дело в том, что она, как и другие материалы, меняет свои свойства в зависимости от температур.

Поэтому зимние шины не рекомендуется использовать при плюсовых температурах. Они не просто станут мягче, а начнут буквально плавиться.

Естественно в такой ситуации эксплуатационные качества резины будут утрачены, а устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров будет под угрозой.

Некоторые водители, предпочитают всесезонные шины, которые, по задумке, походят как для летнего, так и для зимнего использования.

Но и тут следует учитывать несколько важных нюансов: во-первых – всесезонная резина лучше всего себя чувствует в околонулевой температуре (от -5 до +10). Во-вторых – покупая такие шины, нужно обратить внимание, не изготовлены ли они в стране с жарким климатом, где разница в летнем и зимнем температурном режиме не такая резкая, как у нас.

Рисунок протектора шин

От рисунка протектора зависит качество сцепления шины с дорогой. Наилучшее сцепление обеспечивают шины с ассиметричным рисунком. Чем рисунок глубже, тем легче будет управлять автомобилем на мокрой дороге.

Также на летние шины наносят специальные канавки, предназначенные для выталкивания воды во время движения. На такой резине обычно есть соответствующая маркировка («Aqua» или «Rain»)

А вот шины с V-образным рисунком больше подходят для езды на сухом асфальте.

В технической документации вашего авто должна быть отметка, указывающая какие типоразмеры шин для него пригодны. Зачастую это несколько вариантов.

Выбирайте размер шин, соответственно одного простого правила: на лето лучше ставить широкую резину, на зиму – более узкую.

Никогда не отступайте от рекомендованных типоразмеров шин. Это повлияет как на безопасность, так и на показания спидометра.

Индекс нагрузки и скорости

Также при выборе шин следует учитывать степень нагрузки и скорости. Такой индекс указан на боковой поверхности шины и представлен в виде: «90Т».

Следующая таблица поможет подобрать подходящие летние шины для вашей машины.

Если рассматривать на примере маркировки «90Т», то «90» — это нагрузка на одну шину 600 кг, а «Т» — максимальная скорость 190 км/ч. Следовательно, если Ваш автомобиль не может развивать скорость свыше 150 км/ч, покупка дорогих летних шин с высоким индексом скорости вам ни к чему.

Способность резины к балансировке

Важной характеристикой при выборе шин является возможность их балансировке. Если покрышка не балансируется на дисках, то ее нужно вернуть в магазин как бракованную.Так же нужно поступить в случае, если для балансировки требуется большое количество грузиков.

Несбалансированная шина на высокой скорости вызывает биение, а также быстро износится.

Какие шины купить: новые или б/у?

Не исключайте вариант возможности покупки летних б/у шин. Порой лучше купить хорошие покрышки с небольшой степенью износа, чем новые, но менее качественные.

АВТО (Bazyli) Конечно, послужат они меньше, но на этом можно хорошо сэкономить.

И раз уже речь пошла об экономии, следует сказать, что шины «раскрученных» брендов стоят достаточно дорого, но по качеству практически одинаковы с менее знаменитыми собратьями. Гоняясь за известной маркой, помните, в итоге оплачивать придется не только товар, но и бренд.

И напоследок советуем при выборе летней резины ознакомиться с обзорами различных моделей и производителей.

ПОДПИШИСЬ на АВТО () и будь в курсе всех авто дел!

Tags: Какие, летние, шины, лучше, для, российских, дорог, для, ваз, 2110

Результаты зрительского голосования по выбору лучших легковых автомобильных шин сезона Лето-2016. Совместны.

Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето? | ВАЗ РЕМОНТ

26 февр. 2014 г. — Действительно, вопрос какие шины выбрать на лето, очень важен, . для того чтобы вы могли купить хорошие летние шины, не потратив деньги впустую. Шины . и зимой уступает даже «середнячкам» российского производства. . причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110 .

Club Lada 2108-99, 2110-12, 2113-15, 2170-72. | Автор топика: Jenner

Всем привет. Какое масло посоветуете залить в ваз 21104. Elf 10w 40, или Esso 10w 40!

Зимние шины на ваз 2112 какие лучше

#1 Christmas

  • New
  • 9 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21154

    У меня есть 2 колеса r14 175/65 и 2 r14 185/65 (зимняя шипованная резина). Нормально ли будет вести себя на дороге ваз 2112 если я на зад поставлю 175/65 а вперед 185/65, или наоборот? Может кто-то пробовал, откликнитесь. (есть опасение что задевать будет 185/65. )

    Сообщение отредактировал Christmas: 10 Ноябрь 2014 – 12:06

    #2 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    я бы посоветовал для начала обратиться к пдд, в раздел, в каких случаях запрещена эксплуатация тс.

    на зиму обычно все рекомендуют брать шины поуже. но зависит от региона и какая там зима.

    • Christmas это нравится

    #3 Christmas

  • New
  • 9 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21154

    в пдд приписано только то что на одной оси должны быть одинаковые шины. меня интересует больше баланс кузова при движении, устоичивость, и будет ли цепляться.

    я бы посоветовал для начала обратиться к пдд, в раздел, в каких случаях запрещена эксплуатация тс.

    на зиму обычно все рекомендуют брать шины поуже. но зависит от региона и какая там зима.

    Сообщение отредактировал Christmas: 10 Ноябрь 2014 – 12:17

    #4 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    вообще то с такими типаразмерами размеры колес будут разными.

    длина окружности 185/65 будет больше чем 175/65, т.е. в итоге и полный диаметр колес будет разный, следовательно скорость вращения колес будет разная.

    хорошо это или плохо – х.з., имхо хорошего ничего тут нет.

    #5 A4LEX

  • VIP Member
  • 1 198 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    вообще то с такими типаразмерами размеры колес будут разными.

    длина окружности 185/65 будет больше чем 175/65, т.е. в итоге и полный диаметр колес будет разный, следовательно скорость вращения колес будет разная.

    хорошо это или плохо – х.з., имхо хорошего ничего тут нет.

    в диаметре 185ое будет больше всего на 13мм то есть авто приподымется на 6.5 мм ,длина окружности увеличится миллиметров на 20 .а теперь вопрос что за что начнет зацеплять.

    #6 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    цеплять судя по форумам ничего не должно. т.к. утверждается что 185/65-14 «родной» размер для двенашек.

    хотя например этот типоразмер для моей калины попадает в «недопустимые», хотя чето я сомневаюсь что рекомендации на 12 и к-2 такие сильно разные. а если это так, то вообще по идее 185/65 нельзя устанавливать по пдд.

    цеплять в теории может впереди, при вывернутых до упора колесах.

    меня более смущает разная размерность, чем проблемы с цеплянием.

    АвторСообщение
    ras
    Участник

    День рождения:
    15 Ноября

    Добавлено: Пт Окт 13, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: Зимние шины на ВАЗ 2112Ответить с цитатой |Скоро зима, собрался покупать покрышки, шипованные (или под шип), кто что может посоветовать в ценовом диапазоне 50-60 уе.?
    Акцент ставлю на проходимость по глубокому снегу!
    Подскажите еще, какой максимально допустимый размер влазит в 112 арки на 14 дисках?

    Прошлой зимой отьездил на Nord Master-е, в принципе остался доволен и проходимостью по снегу, и тем как шина ведет себя на слякоти, эфект аквапланировения практически осутствует! Но журнал За рулем ее почему-то забраковал, хотя говорят что это самый продажный журнал!

    А вы на чем ездите?

    Вернуться к началуДобавлено: Пт Окт 13, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Купил себе Barum Norpolaris, отдал примерно по 60 $ за колесо, Nord Master хотел купить прошлой зимой, да так и не купил. Поезжу зимой – расскажу что за резина.Вернуться к началуДобавлено: Пт Окт 13, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Вот и я не могу определится, толи Barum, толи Matador или может опять возьму Nord Master, хочется услышать уже про проверенные шишы?Добавлено: Пт Окт 13, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |NF или HK рулят – остальные в топку!Вернуться к началуras
    Участник

    День рождения:
    15 Ноября

    Добавлено: Пн Окт 16, 2006 9:31 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Anonymous писал(а):NF или HK рулят – остальные в топку!

    Обоснуй? Первое я так понял Норд Фрост, а НК – это что?

    Ребят, срочно встал вопрос о покупке зимней резины, но не могу определиться окончательно с размерностью.(летняя 195/50)
    Имеем диски Р15,вылет ет32,ширина 6,5. Занижение -50.
    Знаю, что идеально на 10(12) встаёт резина 185/55/р15, но хочется помягче и повыше.
    Отсюда вопрос:
    Кто нибудь ставил 185/69 р15 себе на 2110 или 12?ездит так?
    Ничего не задевает? Не слишком ли высокая?
    Или не заморачиваться и покупать 185/55?

    FakeHeader

    Comments 17

    купил 18555 15 радиус, фирма viatti, почитал отзывы в принципе негативных мало, решил попробовать. Резина мягкая, но чуток шумновата, комплект вышел 9200, авто 2114

    Хочешь хорошую и не особо дорогую — бери кумхо корейскую. У меня уже 2ой комплект зимний марки кумхо. И ходовые качества хорошие, и практически как летняя по шуму, несмотря на шипы.

    я на зиму поставил 14″ 175/65 резина sava escimo stud производитель польша, а не россия. раньше эта же самая резина называлась goodyaer extrime качество тоже, а цена в 2 раза ниже. мне знакомые на 4х шинках ее советовали. а на счет катков практически все ставят радиус меньше. щас катаюсь и в ус не дую. можешь про резю отзывы почитать. про дикий шум правда гонят там. по мне так как обычная зима на шипах.

    195/55 15 идеально встает.

    а с каким вылетом диск?

    Блин, я не помню,45 вроде

    ставь 14 размер себе в профиле 175/65 r14… и будет тебе счастье …вот за марку резины сам определейся что на что и как денег хватит))))) хвалят БЕЛШИНУ не дорого сердито и мягко…кстати ты хотел мягкость БЕЛКА как раз очень мягкая резина у меня стоит 185/65 14 да немного трет при вывороте колеса…этот сезон уже откатаю на КОРДИАНТЕ ПОЛАР и продам все 4 ската во первых резина уже старовата 5 год погнал, протектор стерся на процентов 20 почти как новая резина, хочу поставить как шла с завода 175/65 14, тем более на зиму все советуют немного уже ставить колесо…а вот что покупать уже буду думать на следующий год))))) так что не мудри тыс 15 радиусом на зиму…тебе нужна красота или безопасность ?

    Как правильно выбрать летнюю резину на ваз 2110

    С приходом теплой поры, автомобилям необходимо переобуваться. Каждый год с наступлением тепла, владельца автомобилей начинают заменять покрышки зимнего периода времени на покрышки для летнего периода времени.

    Пожалуй, главное это понимать, что выбирая летнюю резину на ваз 2110 может возникнуть множество нюансов, которые необходимо учитывать. Ни для кого не новость, что на современном рынке представлен огромный выбор летней резины на ваз 2110, поэтому в данной статье мы разберемся, как же правильно выбрать летнюю резину на ваз 2110.

    Выбор шин и дисков для ваз 2110

    Каждый автовладелец должен понимать, что колесо является передаточным звеном между дорогой и самой машиной, которое первое принимает на себя всю нагрузку.

    От веса и материала, из которого сделан колесный диск, во многом будет зависеть, и величина нагрузки ведь некачественный диск может привести к следующим последствиям:

    • к созданию аварийной ситуации;
    • ухудшению управляемости автомобилем;
    • плохой проходимости.

    Как выбрать летнюю резину на ваз 2110

    Чтобы правильно подобрать сезонные покрышки автомобилист должен разбираться в:

    Скоростном индексе резины

    При изготовлении каждого ската учитываются скоростные нагрузки. Владельцу авто необходимо четко знать, на какой максимальной скорости он будет передвигаться.

    Весовой нагрузке

    Все мы знаем, что у каждого автомобиля есть свой личный вес. Именно, исходя, из этого веса нужно покупать скаты. Если возникнет ситуация, в которой окажется, что запаса прочности мало, то шина может лопнуть или даже слететь, а все это приведет к печальным последствиям.

    Приблизительной местности авто

    Не следует ждать нормальной зацепистости от асфальтных полусликов.

    Ценовой политике

    Каждый знает, что дешевые шины нельзя рассматривать в качестве серьезной покупке. И это действительно так, поскольку их срок службы будет недолгим. Недорогие модели подойдут исключительно для редких поездок в среднем скоростном режиме.

    Производители изделия

    Большинство автопроизводителей не рекомендуют приобретать покрышки малоизвестных брендов. Помимо этого, лучше всего заранееубедиться в подлинности продукции, поскольку подделки, которые представлены на рынке именитых корпораций могут просто не соответствовать ожиданиям.

    Жесткости состава

    Как правило, мягкие скаты будут замечательно держать дорогу, но, к сожалению, быстро истираться. Что касается, жестких версий, то здесь все наоборот – долго ездить, но слабо держать дорожное покрытие.

    Теперь поговорим о составе летней резины для ваз 2110

    Если сравнить летнюю шину и зимнюю, то становится сразу понятно, что летние более жесткие. Все дело в том, что изготавливаются они из довольно твёрдой резины.

    Типоразмер

    Этот факт обусловливается температурным режимом, и более высокой скоростью движения. Чаще всего можно заметить, что всесезонные шины уступают летним шинам летом и зимним шинам зимой. То есть, если говорить простыми словами, они демонстрируют средние результаты и подходят разве что для теплых стран, у которых небольшой температурный режим, поэтому данную особенность тоже следует учитывать.

    Перед приобретением летней резины, необходимо точно знать типоразмер шин. Со всей этой информацией можно ознакомиться в техническом паспорте или же прочить на сайте производителя автомобиля.

    В типоразмер записываются геометрические размеры шины: высота, ширина и диаметр.

    Напоследок хотелось бы добавить, что к выбору летней резины на ваз 2110 нужно относится тщательно и учитывать все особенности, а также нюансы, которые могут возникнуть.

    Как выбрать зимнюю резину

    С наступлением холодов для многих остро встал вопрос выбора зимней резины. Рынок изобилует предложениями разных производителей и торговых марок, среди которых так сложно выбрать качественные шины.

    При этом ни для кого не секрет, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от «обуви» железного коня, поэтому вопросу подбора резины нужно уделить максимальное внимание. Какие факторы нужно учитывать, чтобы обезопасить себя на дороге зимой?

    Чем отличается зимняя резина от летней?

    В первую очередь стоит учитывать, что зимняя резина эксплуатируется в условиях низкой температуры. Материал, из которого изготавливаются летние шины, на холоде теряет свою упругость, что приводит к плохому сцеплению с дорожным покрытием, а на гололеде или заснеженной дороге на летней резине ездить просто опасно.

    Второй аспект – протектор. Протектор летних шин предназначен для того, чтобы отводить воду и обеспечивать сцепление с дорожным покрытием. У зимних шин протектор выбирает с дорожного покрытия снег и избавляется от него, поэтому его структура полностью отличается от структуры протектора летних шин.

    Материал

    Резина, из которой изготавливаются современные шины, имеет сложный состав, который все без исключения производители шин держат в строжайшей тайне. Поэтому о качестве резины можно судить только по внешним признакам.

    Зимняя резина должна быть достаточно мягкой, чтобы не забиваться снегом и обеспечивать наилучшее соприкосновение с дорогой. Но это не касается боковин – они должны быть достаточно твердыми и упругими, чтобы лучше выдерживать удары.

    Материал качественных шин можно легко отличить от некачественных – их протектор мягче, а боковины тверже. К тому же, резина не должна изменять своих свойств в зависимости от температуры, поэтому осматривать ее лучше не в теплом помещении, а на улице.

    Протектор

    От протектора зависит, насколько хорошим будет сцепление шин с заснеженной дорогой. Рисунок протектора зимних шин отличается от рисунка летних – он состоит из ламелей (выступающих частей резины), разделенных между собой толстыми и тонкими каналами.

    Толстые каналы отвечают за отвод снега, что обеспечивает сцепление с поверхностью дороги. Соответственно, чем больше толстых каналов, тем лучше они отводят снег. Тонкие канавки предназначены для разделения ламелей. Чем их больше, тем лучше – ламели могут независимо друг от друга проседать и сгибаться, за счет чего они эффективно выводят снег из толстых каналов, деформируя его и выталкивая.

    При всем этом не стоит забывать, что именно ламели соприкасаются с дорожным покрытием, поэтому чрезмерное количество канавок может уменьшить силу трения, а соответственно и устойчивость автомобиля на дороге.

    Размер

    Для любого автомобиля существуют определенные допуски по ширине и высоте резины. Специалисты рекомендуют на зиму подбирать размер шин так, чтобы они были максимально узкими и высокими из допустимых для данной модели автомобиля.

    За счет того, что резина узкая, уменьшается площадь пятна соприкосновения с дорожным покрытием, соответственно, увеличивается давление на дорожное покрытие, и колеса буквально вгрызаются в снег, обеспечивая лучшее сцепление.

    Высокий профиль позволяет компенсировать неровности дороги, которые просто неизбежны на заснеженных участках. Это способствует тому, что сила давления на покрытие будет одинаковой на всем протяжении езды, и колеса не будут проскальзывать. Кроме того, высокая резина позволит сохранить подвеску автомобиля.

    Немного информации

    Некоторые эксперты критикуют шипованные шины и считают их пережитком прошлого. На самом деле такое отношение необоснованно. Шипы позволяют сократить тормозной путь автомобиля на 2-5 метров в зависимости от скоростного режима и погодных условий. Во многих случаях этот фактор может уберечь вас от аварии, а порой и спасти чью-то жизнь.

    Некоторые в силу тех или иных обстоятельств «переобувают» только два колеса вместо четырех, либо же устанавливают две качественные шины и две дешевые. При этом они ставят качественную зимнюю резину на ведущие колеса, полагая, что таким образом улучшат управляемость и устойчивость автомобиля.

    Такой подход в корне не верен и вот почему. При езде в зимних условиях основная причина заноса – потеря управляемости задними колесами, так как на поворотах и при торможении они стремятся «обогнать» автомобиль.

    Поэтому с точки безопасности всегда нужно ставить хорошую зимнюю резину на задние колеса. Конечно, если автомобиль переднеприводный, зимняя резина на передних колесах улучшит его проходимость, но стоит ли с пренебрежением относиться к безопасности?

    К сожалению, до сих пор остались люди, которые предпочитают ездить на всесезонной резине. «Всесезонка» не заменит ни летние, ни зимние шины. Она является промежуточным вариантом и имеет плохие характеристики как при езде летом, так и при езде зимой.

    Специалисты в один голос говорят, что ездить на всесезонной резине не только нежелательно, но просто опасно. Поэтому лучше поставить две зимних шины, чем комплект из четырех всесезонных.

    Зимние шины какие лучше выбрать для калины

    Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта

    После установки резины, через пару недель уже капитально ее опробовал. И что могу сказать о преимуществах и недостатках этой модели по сравнению с предыдущими, на которых ездил, а именно:

    • Nordman 4
    • Amtel Nord Master
    • Gislaved Nord Frost

    Так вот, ни одна зимняя резина из вышеприведенных не сравнится с Kleber Kapnor 5, это я могу сказать с уверенностью. На люду машины ведет себя отлично, трогание конечно с пробуксовкой небольшой, а вот замедление просто отличное, никаких сносов и заносов не возникает даже на крутых поворотах, имеется ввиду при небольшой скорости. По глубокому снегу моя Калина на них идет уверенно, как трактор, небольшие сугробы преодолевает без труда. Снежная каша тоже не проблема, конечно при скорости выше 80 км/час становится немного не по себе, начинает Калина плавает немного, но вполне неплохо держит дорогу. За счет своего «тракторного» протектора, проходимость Калины становится как у внедорожника, благо, что клиренс позволяет ловить сугробы и снежные заносы.

    Конечно, если сравнивать Kleber с его прямым родственником Michelin и другим конкурентом Nokian, то Kapnor 5 немного не дотягивает до такого уровня, но при обычном спокойном стиле езды это практически не заметно. Но зато цена ниже на 4000 рублей, если считать за 4 колеса, даже немного еще дешевле выходит. Что имеем после двух сезонов зимы и пробега на них более 15 000 км:

    • Протектор идеально сохранился, износа не глаз не заметно
    • За это время вылетел всего один шип, да и тот по моей вине, был экстренный случай

    Считаю, что за эти деньги это просто идеальный вариант, вот жалко, что сейчас уже не найти таких баллонов, так как модель уже реально устарела. А какая резина стоит на вашей Калине и что вы можете сказать по ней, плюсы, минусы…? Делитесь своим опытом, думаю, всем Калиноводам такая информация будет очень полезной. Оставляйте свои комментарии.

    Варианты шин на Лада Калина

    Каждый автовладелец должен понимать, что для эксплуатации его железного коня зимой и летом он должен иметь разные комплекты резины. Это объясняется разными составами смесей, применяющихся для производства зимних и летних шин, от чего зависят их характеристики при различных температурных значениях.

    Вариантов резины для Калины сегодня выпускается масса. При выборе модели нужно ориентироваться на особенности эксплуатации автомобиля и состояние дорог.

    На заводе чаще всего устанавливались шины Кама. При подборе новых можно рассматривать и эту марку, однако как зарубежные, так и отечественные производители предлагают более интересные варианты.

    Летняя резина

    Ассортимент шин для летней эксплуатации —широк, можно выбрать вариант на любой вкус и кошелек.

    TUNGA ZODIAK 2

    Если стоимость резины является немаловажным фактором, можно посоветовать обратить внимание на эти летние шины. Они выпущены сравнительно недавно (в 2021 году). При разработке учитывались именно тяжелые российские условия эксплуатации. Три ребра жесткости, особенности протектора и состав наружного слоя повышают надежность колес. Однако, судя по отзывам потребителей, на мокром асфальте при торможении резина ведет себя плохо.

    Continental Conti Premium Contact 5

    Если разбираться, для Лада Калина какие шины подходят при эксплуатации в летний период, этот вариант представляется весьма достойным. Резина отличается небольшим тормозным путем как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, небольшим сопротивлением качению, хорошим эксплуатационным ресурсом. Приемлемый уровень комфорта при езде на этих шинах и отличная управляемость авто отмечаются автолюбителями.

    Michelin Pilot Sport 3

    Экономичность, отличная управляемость, прекрасное сцепление на различных видах дорожного полотна — характеристики этих шин. Само название подразумевает возможность использования резины при экстремальном вождении. Нарекания вызывает плохое сопротивление аквапланированию.

    Зимние шины

    В зависимости от условий, при которых планируется эксплуатировать автомобиль зимой, выбирается тип резины. Для езды по обледенелым дорогам рекомендуется рассматривать шипованные шины. Если предполагается передвижение по расчищенным дорогам, вполне подойдет и липучка.

    Kleber Kapnor 5

    Достаточно давно выпускаемая (компанией Michelin) резина до сих пор пользуется популярностью. Расположение шипов обеспечивает хорошее сцепление с обледенелым покрытием. Но и на сухой дороге, и при езде по снежной каше шины характеризуются достойными проходимостью, управляемостью и курсовой устойчивостью. Шипы достаточно прочно держатся. Из недостатков отмечаются излишня шумность модели. Если нужно определиться, какие зимние шины лучше для Лады Калины, рекомендуется обратить внимание на эту зимнюю резину.

    Gislaved Nord Frost 5

    Рисунок протектора, особенности шипов, запатентованный состав резиновой смеси для протектора — все это позволяет колесам отлично проявлять себя при торможении (на сухой и мокрой дороге), обеспечивает отличное сцепление на ледяном и заснеженном покрытии. Модель характеризуется достойной курсовой устойчивостью, высокой износостойкостью и приемлемым уровнем комфортности. Из недостатков можно отметить повышенный расход топлива у автомобиля, оснащенного данной резиной, а также большой процент вылета шипов.

    Nokian Nordman 4

    Мягкая и достаточно тихая шипованная резина показывает хорошие ходовые качества при движении по снегу. Мокрую дорогу и обледенелое покрытие также держит достойно. Шипы широко распределены, что повышает эффективность сцепления и снижает уровень шума (последнее обеспечивается еще и наличием под шипом эластичной прокладки). В качестве минусов можно отметить довольно слабое крепление шипов.

    Goodyear UltraGrip Ice 2

    Липучка неплохо показывает себя и в экстремальных условиях. Она прилично справляется со снежной кашей и сугробами, хорошо управляема на мокрой дороге. Резина обладает низким уровнем шума и хорошей прочностью, неплохо справляется с аквапланированием. Модель — одна из лучших нешипованных.

    Тем же, кто проживает в регионе с теплыми зимами, можно посоветовать устанавливать всесезонную резину. Например, Matador MPS125 Variant All Weather станет хорошим вариантом. Достойные курсовая устойчивость, поведение на мокром и сухом дорожном полотне и уровень шума, а также легкость балансировки характеризуют эти шины. Ресурс модели — около 80 тыс. км. Наряду с плюсами, отмечаются повышенный расход горючего и достаточно высокая цена (для отечественной продукции).

    Вариантов шин для разных сезонов — множество. Каждый владелец Лады Калина может выбрать себе подходящий, в зависимости от своих материальных возможностей и условий эксплуатации автомобиля.

    Обзор лучших летних и зимних шин

    Лучшее решение – приобрести отдельные комплекты колес для лета и зимы. Так как состав резины отличается существенно.

    При ограниченному бюджете хорошим решением станет покупка TUNGA ZODIAK 2. Данная модификация колес была выпущена в середине 2017 года. Изначально была спроектирована для сложных условий эксплуатации – в России. Протектор имеет 2 основных слоя. Наружный слой имеет особый состав, присутствует целых 3 ребра жесткости. Стоимость 1 баллона – от 1 800 рублей.

    DUNLOP SP TOURING имеет несколько важных преимуществ перед аналогами: жесткие плечевые зоны, хороший отклик на рулевое колесо, 4 водоотводящих канала. Наличие инновационных полимерных материалов в составе резины делают её чрезвычайно устойчивой к износу. Цена за 1 баллон – от 2 400 рублей.

    CORDIANT SPORT 2 PS501 – хороший выбор для тех, кто активно водит свой автомобиль и быструю езду. Присутствует двухслойный протектор, имеется индикатор износа колеса. Специальная форма брекера препятствует быстрому износу резины. Стоимость 1 баллона составляет 2 100 рублей.

    PIRELLI FORMULA ENERGY – сравнительно недорогая модификация. Обычно все модели этого бренда обходятся сравнительно дорого. Однако Energy обойдется всего 2 600 рублей за 1 баллон. Ассиметричный протектор снабжается сразу парой ребер жесткости. Это позволяет автомобилю быть более стабильным на дороге.

    KUMHO KH27 ECOWING ES01 – корейская резина от довольно известного бренда. Однако стоимость такой модификации сравнительно невелика. Данная модель обеспечивает хороший разгон, комфортное управление.

    Неплохим, сравнительно недорогим решением для зимы станет BFGoodrich G-grip 175/65 R14 86T XL. Дренажные канавы отлично отводят воду. Что обеспечивает устойчивость к аквапланированию. Геометрия блоков делает колеса безопасной даже на резких поворотах.

    Sava Perfecta 175/65 R14 82T – одна из самых недорогих моделей резины для зимы. Шипы на ней отсутствуют. Однако это не мешает создавать неплохой контакт с дорогой зимой. Но на трассе не стоит слишком сильно разгоняться. Стоимость одного баллона составит 2 300 рублей.

    Continental Conti Premium Contact 5 — пятое поколение резины шин. Все показатели сбалансированы, пятно контакта позволяет уверенно передвигаться на любой скорости по сложной дороге.

    Давление в шинах Калины

    Этот показатель играет важную роль в управляемости автомобилем. От давления в шинах зависит сцепление шин с дорожным полотном. Особенно важно состояние колес при движении по мокрой, скользкой или заснеженной дороге. В процессе эксплуатации автомобиля давление в шинах может падать, поэтому его значение необходимо периодически проверять манометром. В случае отклонения показателя от нормативных значений следует проводить подкачку колес. Сделать это не так трудно и самостоятельно.

    Давление в колесах, установленных на передней и задней осях, отличается.

    В соответствующем разделе инструкции указано, какое давление в шинах Лада Калина необходимо поддерживать: в передних — 2,2 бар, в задних — 2,3 бар. Так следует поступать в случае установки стандартной заводской резины.

    Если владелец железного коня оснастил авто шинами с широким профилем, рекомендуется придерживаться значений 2,4/2,5 (для передних/задних шин). Узкую или резину с низким профилем следует подкачивать немного меньше: 1,8…2/2…2,2 (перед/зад) бар.

    Эксплуатация автомобиля в разных климатических условиях также накладывает отпечаток на рекомендуемый уровень давления в шинах. Для зимы он должен составлять 2/2,2 бар, для лета — 2,1…2,2/2,2…2,3 бар. Это касается стандартной резины.

    На что влияет размер шин и дисков

    Увеличение диаметра дискаУвеличение ширины дискаУвеличение ширины шины
    Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
    Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
    Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
    Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
    Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
    Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
    Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
    Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

    Решили выбрать зимние шины для Лада Калина 2? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

    Чем меньше величина неподрессоренных масс

    (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).

    Напомним, другие инструкции по доработке новой Калины есть в категории тюнинг или в содержании.

    Совместимость шин и дисков

    Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

    Таким образом на Лада Калина 2 можно установить колеса:

    Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АВТОВАЗ (в списке они выделены жирным).

    Не забываем про ширину обода:

    При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам

    Какой размер шин лучше на ваз 2110

    Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы «девяток» и «десяток». И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

    Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в «кругленькую» сумму.

    В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

    Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

    Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

    Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

    На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

    Обзор колес р15 на ваз 2112

    Будит ли задевать поткрылок р15 195/50 ваз 2112.

    Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ

    Рассмотрим какой акцент сделать при выборе летних авто шин на отечественный автомобиль.

    Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

    Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

    Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

    По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

    Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

    Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

    При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

    Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

    Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

    Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

    И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

    Размер шин по модели ВАЗ 2110. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ 2110

    • Какой размер резины можно поставить на ВАЗ 2110.
    • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для ВАЗ 2110
    • Mаксимальные и минимальные размеры шин VAZ 2110
    • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин VAZ

    Выберите модификацию VAZ 2110

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    На заводские не тюнингованные автомобили ВАЗ стандартно устанавливают штампованные типы дисков. Эта продукция достаточно высокого качества, но внешних недостатков этих деталей гораздо больше. Многие автовладельцы предпочитают совершенствовать свое авто самостоятельно, но помимо своих соображений, надо придерживаться неких правил и учитывать особенности строения машины.

    Содержание

    Несмотря на внешнюю привлекательность и качество литых комплектов, они предназначены для спокойного вождения преимущественно по ровным дорогам с хорошим асфальтным покрытием. Только в этом случае можно говорить о повышении безопасности. Дело в том, что литье, учитывая всю его прочность, имеет неприятное свойство повреждаться при попадании на большой скорости в ямы и ухабы, которых на наших дорогах достаточно. В такой ситуации придется восстанавливать диск при помощи аргонной сварки или же покупать новый, если повреждения значительные.

    Чем литые диски лучше штампованных

    Литые диски отличаются неоспоримыми преимуществами перед штампованными.

    1. Высокие показатели прочности, обеспечивающие безопасность владельца авто на дорогах плохого качества.
    2. Легкость, увеличивающая маневренность автомобиля при движении.
    3. Сплав для литых дисков обладает хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям, что позволит повысить срок эксплуатации при аккуратном использовании.
    4. Высокая теплопроводность обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при экстренном торможении.

    Однако применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные качества и штампованных дисков. Во-первых, это прочность при условии активной езды по не очень хорошим дорогам. Во-вторых, стоимость штамповок значительно ниже за счет отечественного производства. Ремонт таких дисков тоже проще и обойдется дешевле.

    Подходящие размеры

    И все-таки если автовладелец решил установить литые диски на свой ВАЗ 2109 или 2110, нужно разобраться в первую очередь с возможными вариантами размеров, допустимыми для установки без изменения конструкции автомобиля.
    Под размер шин ВАЗ 2109 и 2110 диаметром в 14 дюймов (R14) больше всего подходят диски с шириной 6 дюймов и величиной вылета 35-40 см, но не подходят диски размером 265 65 r17 . Подобные модели имеют маркировку J6.0 ET 35-40 соответственно. Устанавливать можно колеса с разбежностью в 1 дюйм в одну или другую сторону от стандарта, то есть подходящими вариантами будут также R13 и R15. При сильном различии можно отметить такой неприятный эффект, как трение колеса о колесные арки и подкрылки на крутых поворотах, а также износ ходовых деталей авто.

    Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

    Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:

    • повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
    • увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.

    Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

    Минусы низкопрофильной резины

    Основным существенным недостатком такой резины при установке на ВАЗ 2109 и 2110 является низкий срок службы при использовании их на дефектных дорожных покрытиях.

    Также можно отметить снижение амортизационных характеристик в связи с тем, что снижение профиля уменьшает количество воздуха в камере колеса. Это предполагает сильное увеличение чувствительности всех недостатков дороги – любая ямка будет ощущаться сидящими в автомобиле с большей силой. Это уже можно считать серьезным недостатком, так как качество отечественных дорог не позволяет ездить быстро и аккуратно. Тем более, при попадании в большую яму можно повредить колесный диск до такой степени, что домой придется добираться с помощью эвакуатора.
    Единственное, что надо учитывать при выборе низкопрофильной резины, это все-таки характеристики производителей, в зависимости от которых можно подобрать оптимальный вариант среди многих моделей.

    Сказать однозначно, какие диски лучше ставить на Жигули 9 и 10, невозможно. В этом случае каждый владелец автомобиля действует по своему усмотрению в зависимости от дорог, по которым он ездит, степени активности и с учетом основных характеристик конкретной модели комплекта дисков. Относительно установки резины с низким профилем на ВАЗ, можно сказать то же самое. Все плюсы и минусы использования этого вида шин ложатся на плечи автомобилиста, желающего подвергнуть усовершенствованию свой автомобиль.

    Зимние шины — выбираем лучшее

    Для чего нужно устанавливать зимние шины.
    Зимой дорога значительно опасней, чем в теплое время года; в не зависимости от состояния (снег, гололед, влажное дорожное покрытие), зимой сцепление с дорожным покрытием меньше, чем летом.
    Зимняя шина снижает риск аквапланирования благодаря особому профилю протектора, предназначенному для отвода воды из под шины.
    Глубина протектора зимней шины больше по сравнению с летней шиной, благодаря этому она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокие тяговые свойства. В действительности, профиль протектора зимней шины состоит из большего числа ламелей, чем у летней шины, что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу. При производстве зимней шины применяется резиновая смесь с кремниевыми добавками, что позволяет сохранять эластичность на морозе и тем самым обеспечить эффективное торможение.
    На заметку:
    Всегда имейте в виду, что обледенелая дорога
    в 2 раза более скользкая, чем дорога, покрытая снегом;
    в 4 раза, чем мокрая дорога или дорога, покрытая тающим снегом;
    и в 8 раз более скользкая, чем сухая дорога.

    Давление в шинах зимой.
    Зимой, при низких температурах, давление, регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
    Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.
    Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана. В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.

    Установка зимних шин на автомобиль .
    Зимой велик соблазн установить зимние шины только на ведущую ось, для улучшения тяговых свойств. Но этого недостаточно для обеспечения хороших эксплуатационных качеств и оптимальной безопасности:
    — при установке зимних шин только на переднюю ось, сила сцепления на задней оси значительно меньше, чем на передней и возникает риск заноса (вращения) автомобиля вокруг передней оси
    — при установке зимних шин только на заднюю ось, также возникает неуравновешенность сил сцепления передней и задней оси и возникает опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.
    Если в ходе эксплуатации шипованных шин некоторые шипы потерялись, можно ли заменить утраченные шипы новыми.
    Замена потерянных шипов новыми не практикуется, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях.

    Далее представлены шины не охваченные немецкими журналистами , менее экзотичные ,но тем не мене имеющие возможно большее предпочтение на наших без крайних снежных просторах.
    Флагманом зимней линейки ведущего шинника России является модель Cordiant Polar, предназначенная для иномарок среднего класса (Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и др.) и отечественных ВАЗовских машин.
    Протектор покрышки имеет направленный рисунок с V-образными канавками увеличенной глубины, которые эффективно отводят из пятна контакта грязь и снежную кашу, предотвращая аквапланирование. Состав резиновой смеси изготовлен на основе натуральных и синтетических каучуков, что придает шине дополнительную эластичность даже при экстремально низких температурах (до -50°С) и обеспечивает надежное сцепление с дорогой как на обледенелом, снежном и влажном, так и на сухом дорожном покрытии в межсезонье. Покрышка выпускается нешипованной, однако производителем предусмотрена установка 128 шипов противоскольжения, актуальных для езды по областным дорогам.
    Достаточно интересно выглядят и две другие модели брэнда – Tunga и Tunga Master – нешипованные шины, но с возможностью установки шипов.
    Оригинальный направленный рисунок протектора здесь имеет сплошное центральное ребро, обеспечивающее устойчивость автомобиля на прямых участках дороги, а отходящие от него наклонные канавки способствуют отводу воды и мокрого снега из пятна контакта шины с дорогой. При этом центральное ребро и блоки протектора расчленены большим количеством ламелей различной формы – прямой и Z-образной, что значительно повышает сцепление на влажной, заснеженной или ледяной дороге, а также обеспечивает уверенное торможение на всех типах покрытий. Использование резиновой смеси на основе натурального и синтетического каучуков позволяет сохранять эластичность шине даже при самых сильных морозах и обеспечивает ей уверенное сцепление с любым типом зимнего дорожного покрытия. Выпускаются модели в типоразмерах 175/70 R13 и 185/60 R14.

    Низкопрофильная зимняя шина со сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Повышенная прочность и надежность. Четкость и понятность реакций на различных типах дорожного покрытия.Основное применение-ГАЗ-3110 и его модификации. Допускается установка на автомобили других производителей при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик шин. Ширина профиля, мм 195
    Высота профиля, % 65
    Диаметр обода, дюйм 15

    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс нагрузки 91 (615 кг)

    Подготовка к хранению шин .
    Несколько советов позволят Вам сохранить шины в хорошем состоянии до следующего сезона :
    — Перед тем, как демонтировать колеса, отметьте их местоположение на автомобиле. Этим Вы обеспечите возможность перестановки шин между осями в следующем сезоне для обеспечения более равномерного их износа.
    — Помойте Ваши колеса и шины и хорошо их высушите для защиты от коррозии.
    — Удалите посторонние предметы (например небольшие камни) из канавок шины.
    — Если Вы складируете Ваши шины, смонтированными на колесах, делайте это в горизонтальном положении, либо подвесьте их: если нет, хранение допускается в вертикальном или в горизонтальном положении.
    — Хранение производить в сухом, прохладном месте. При хранении шин избегайте прямого солнечного света и соседства продуктов нефтехимии(топливо, масла, растворители).

    На заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины.
    Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей рекомендуется устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты. ) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.
    Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

    Давление в шине.
    Правильное давление в шине это залог Вашей безопасности и долговечности шины;
    контроль давления должен производиться на «холодной» шине. В случае контроля давления на «горячей» шине отнимите 0,3 Бара от показаний прибора. Давление шины необходимо проверять регулярно, каждые две недели.
    Падение давления в шине происходит из-за:
    — естественной диффузии сжатого воздуха через элементы конструкции шины,
    — падения температуры окружающей среды,
    — незначительных проколов, которые, в случае применения бескамерной шины не приводят к немедленному падению давления в ней, но могут, со временем, привести к необратимым разрушениям в конструкции шины

    Ппродление срока службы шин .
    Проверяйте давление в шине не реже одного раза в месяц
    и в частности перед поездкой по автомагистрали.
    Правильное давление это залог Вашей безопасности и долговечности шины.
    Проверка давления должна производиться на «холодной» шине (поездка менее 3 км). Не забывайте о запасном колесе, а также о соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.
    При каждой замене шины, заменяйте также и вентиль.
    Вентиль гарантирует герметичность и тем самым способствует продлению срока службы ваших шин, но он изнашивается под действием центробежных сил.
    Балансировка колес необходима для уравновешивания дисбаланса, приводящего к вибрациям.
    Таким образом, эта операция помогает избежать преждевременного износа шин, а также подвески, рулевого механизма и подшипников.
    Кроме регулировки колес проверяйте также развал и схождение.
    Это позволит избежать неравномерного и слишком быстрого износа ваших шин.
    Не забывайте о перестановке Ваших шин. Шины переставляются примерно через 15000 километров пробега по левому и правому борту соответственно.

    Какую зимнюю резину лучше купить? Какую зимнюю резину лучше купить на «Рено Дастер»?

    Основное назначение шин – это обеспечение стабильности при дорожном движении. Резиновая смесь, используемая для их изготовления, должна быть достаточно эластичной, но в то же время износостойкой. Под действием веса автомобиля поверхность протектора должна приспосабливаться к неровностям дорожного покрытия. В противном случае машина будет неустойчивой, что может повлечь различные аварийные ситуации. Если резина, наоборот, слишком мягкая, то есть риск проскальзывания, когда она неспособна выдерживать боковые или продольные нагрузки.

    Особенности зимних шин

    Зимние варианты шин выпускаются с учетом их эксплуатации в холодное время года. Поэтому состав резиновой смеси для них разрабатывается с учетом низких температур. Оптимальное соотношение каучука, углерода, серы и кремния дает необходимый результат, благодаря которому шины приобретают нужные качества. Именно этого добивается производитель, стремясь выпустить покрышки, оптимальные по своим свойствам.

    Зимние шины рекомендуется менять в период, когда среднесуточная температура опустится ниже +7 о С. При эксплуатации новая резина требует обкатки. Следует аккуратно разгоняться и заблаговременно жать педаль тормоза. Кроме того, рекомендуется использовать на всех четырех колесах одинаковые шины. Специалисты не советуют устанавливать зимние покрышки только на ведущую ось. В данном случае повышается риск нестабильности вхождения в повороты, а также неустойчивости при сложном маневрировании.

    В преддверии холодного сезона многие автолюбители начинают задумываться о приобретении зимних покрышек. В данной ситуации всегда возникают серьезные затруднения с выбором между двумя типами резины: шипованной и фрикционной. Оба вида зимних шин демонстрируют надежные сцепные и тормозные характеристики, но в совершенно различных дорожных условиях. Следует немного подробнее описать их свойства.

    Фрикционные шины

    Фрикционные шины иначе называются «липучкой», так как демонстрируют эффективное торможение на скользких участках дорог. Данный вид покрышек изготавливается из специального состава резиновой смеси, по структуре напоминающей губку, которая быстро впитывает излишнюю влагу, образующуюся между колесом и дорожным покрытием. Для чего это необходимо?

    Во время зимы асфальтированные дороги зачастую покрываются ледяной коркой. В процессе езды самый верхний тонкий слой, нагреваясь от активного движения автомобилей, тает, и на поверхности образуется пленка воды, которая провоцирует сильное проскальзывание колеса. Специальная микропористая резина быстро и эффективно впитывает образовавшуюся воду, просушивая пятно контакта, вследствие чего в процессе торможения остановочный путь сокращается.

    Кроме того, рисунок протектора фрикционных шин всегда разрабатывается с учетом улучшения сцепных и тормозящих свойств. Чаще всего фирмы-производители увеличивают количество специальных ламелей, улучшающих сопротивление при торможении или разгоне. Наилучшая эффективность при эксплуатации — у протекторов с многочисленными прямоугольными шашечками.

    Также в шинах находятся водоотводящие канавки, увеличивающие дренажный эффект. Вдобавок плечевые зоны протектора снабжаются крупными грунтозацепами, которые улучшают вездеходные качества шины и способствуют самоочищению резины при эксплуатации в условиях снегопада. Отличные показатели фрикционные шины демонстрируют в смешанном дорожном цикле. Немаловажным достоинством «липучек» является их бесшумность, даже при скоростной эксплуатации на автотрасах данные покрышки не производят гула.

    Основным недостатком «липучек» являются их плохие показатели при движении по снежной каше и во время снежного заноса. Эта разновидность резины при эксплуатации автомобиля в условиях заснеженных дорог может подвести автомобилиста, так как колеса будут стабильно пробуксовывать, зарываясь в сугроб.

    Шипованная резина

    Основным тормозящим элементом в шипованной резине является сам шип. Поэтому при выборе такого типа зимней резины необходимо узнать качество и технологию его установки. Производители покрышек предлагают разнообразные формы шипов, рекламируя свой товар как непревзойденный по качеству. Каждая компания предпочитает свои виды и формы шипов.

    Компания Continental, к примеру, предпочитает многогранные шипы. Фирмы Barum, Kumho, Michelin, Yokohama, Goodyear, Hankook выпускают шины с круглыми шипами, а производители Nokian Tyres гарантируют эффективное торможение на шинах с квадратными шипами. Кроме того, разные производители постоянно находятся в поиске новых способов установки этих элементов, стремясь создать наиболее качественные варианты для увеличения их износостойкости.

    Не только качество, но и количество шипов играет большую роль при сцеплении колеса с дорогой. Наиболее эффективным считается их расположение в несколько рядов. Многие производители предлагают восьмирядную или десятирядную ошиповку. Причем шипы располагаются в хаотичном порядке – это улучшает торможение и разгонные характеристики колеса.

    В отличие от фрикционной резины, шипованные покрышки демонстрируют отличные показатели в совершенно противоположных дорожных условиях. Шипованная резина «плохо ведет себя» на сухом или мокром, обледенелом асфальте. Зато в условиях снегопада она будет идеальным вариантом. Многие потребители отмечают высокую шумность шипованной резины, особенно это проявляется на сухом асфальте – покрышки производят резкий гул, отвлекающий водителя при дорожном движении.

    Какую зимнюю резину лучше купить

    При покупке зимних шин необходимо проанализировать, в каких условиях эксплуатируется автомобиль в холодный сезон.

    Профессионалы рекомендуют приобретать фрикционные шины жителям крупных мегаполисов, в которых асфальтированные участки регулярно очищаются от снега. На таких дорогах шипованная резина может быстро пострадать, лишившись большей части шипов. Зато «липучка» отлично справится с дорожным движением, гарантируя эффективные разгонные и тормозные характеристики. Если есть сомнения в том, какую зимнюю резину лучше купить, не стоит забывать, что на фрикционных шинах автомобиль может буксовать в заснеженных дворах или возле гаражей, где городские службы не всегда вовремя расчищают участки. Также шины-«липучки» могут не подойти, если планируются частые загородные поездки.

    Шипованная резина отлично подходит для эксплуатации на дорогах в небольших городах, где часто встречаются снежные сугробы на асфальте, а уборка дорог задерживается. В таких условиях именно такой вариант покрышек будет оптимальным для автомобиля.

    Российские автомобилисты преимущественно используют шипованный вариант зимней резины. В первую очередь это связано с погодными условиями снежной русской зимы.

    Зимние шины для «Рено Дастер»

    Многих автовладельцев интересует вопрос по поводу конкретных моделей машин, к примеру: «Какую зимнюю резину лучше купить на «Рено Дастер»?»

    Типоразмер шин для данной автомарки – 215/65 R16. В качестве запаски можно приобрести 205/80R16, 235/75 R15, 215 65/ R16, 235/70R16. Кроме того, профессионалы рекомендуют к зимнему сезону приобретать автошины более узкого размера. К примеру, если диаметр колес равен 215/65R16, то к холодам можно купить 205/70 R16. Такой размер будет удобен при прохождении сложных дорог. Марка, шипы или фрикционный вариант — это дело личного выбора. Если есть сомнения с тем, какую зимнюю резину лучше купить на «Рено Дастер», следует предпочесть более качественную.

    Ваз-2114

    Какую зимнюю резину лучше купить на Ваз-2114? Для этого отечественного автомобиля отлично подойдут зимние покрышки R13, так как данный выбор будет наиболее надежным и экономичным. Главным образом это касается расхода бензина – покрышки позволят существенно экономить расход топлива. Эксперты советуют приобретать шины фирм Mishelin, Cordiant Polar, Dunlop.

    «Лада Приора»

    Если стоит вопрос о том, какую зимнюю резину лучше купить на «Приору», следует прислушаться к мнению профессионалов. Эксперты советуют для данной марки автомобиля покупать шины размером 175/65, R14. Что касается фирм-изготовителей, многие советуют приобретать продукцию таких компаний, как Nokian, Cordiant, «Кама Евро», Bridgestone.

    «Киа Рио»

    Какую зимнюю резину лучше купить на «Киа Рио»? Для корейского автомобиля прекрасно подойдут зимние шины R15. Согласно рекомендациям автопроизводителя, можно поставить и шины типоразмеров 185/65R15 и 195/55R16. Что касается оптимального соотношения цена/качество, здесь рекомендуемые марки: BF Goodrich G-Force Stud, Gislaved NF5, Vredestein Arctrac. Можно приобрести и более дешевые варианты, но их свойства могут подвести водителя в самый ответственный момент.

    Шины для автомобилей ВАЗ

    Какую зимнюю резину лучше купить на ВАЗ-2107? Чтобы правильно подобрать зимние шины для данного автомобиля, необходимо выбрать объем двигателя, а также учесть год выпуска. Можно рассматривать размеры шин, рекомендованные заводом-производителем, а также варианты замены и тюнинга. Согласно паспортным рекомендациям, для ВАЗ-2107 подойдут зимние покрышки типоразмера 175/70 R13. Наиболее часто владельцы отечественной «семерки» интересуются более дешевыми покрышками. Из бюджетных моделей подойдут товары таких фирм, как Amtel, Cordiant, Nordman, Dunlop. Износостойкие шины предлагают компании Continental, Hankook.

    «Лада Калина»

    Для отечественных новых автомобилей желательно покупать более качественные варианты покрышек. Автомобили ВАЗ отличаются небольшими габаритами и легковесностью, поэтому для большей устойчивости следует приобретать надежные шины.

    Какую зимнюю резину лучше купить на «Калину»? Штатный типоразмер дисков этой марки: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, в зависимости от вариантов комплектаций.

    Наиболее стабильную устойчивость на скользких дорогах обеспечат зимние шины: Nokian Hakkapelitta, Michelin X-Ice North, Nordman, Kleber (Michelin). Конечно, можно рассматривать и другие, более бюджетные шины. Неплохими характеристиками обладают модели компаний Gislaved, Godyear, Cordiant.

    «Хендай Солярис»

    Южнокроейский бренд завоевал сердца многих российских автолюбителей. Марка «Хендай» является одной из лидеров в продаже иномарок на территории Российской Федерации. «Какую зимнюю резину лучше купить на «Хендай Солярис»?» — в преддверии зимы этот вопрос можно слышать от многих российских автомобилистов. Типоразмер шин для данной автомарки — 185/65 R15. Что касается рекомендуемых брендов, наибольшую популярность у покупателей заслуживают такие, как Gislaved Nord Frost 5, Nokian Hakkapeliitta 7. Можно также рассмотреть Nokian Hakkapeliitta 5. Перечисленные покрышки демонстрируют отличное сочетание цены и качества.

    ВАЗ-2110

    Типоразмеры дисков, предназначенные для зимней резины на автомобиль ВАЗ-2110, в зависимости от комплектации: 175/70/R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/50 R15.

    Какую зимнюю резину лучше купить на ВАЗ-2110? Многие автолюбители, используя личный опыт, советуют такие варианты. Бюджетные модели: Matador-Omskshina MP-57 Sibir, любые варианты Amtel, Barum. Дорогостоящие, но более качественные: Cordiant Nord Master, Nokian Hakkapeliitta 5 (7), Goodyear.

    Вывод

    О том, какую зимнюю резину лучше купить, можно вести долгие и безрезультатные споры. Каждое мнение по этому поводу в итоге будет сводиться к личному опыту использования. Тем не менее, в завершение следует напомнить автовладельцам о необходимости своевременного использования зимних шин. В холодное время года движение на дорогах становится в разы опасней, чем в летний сезон. Безопасность всех участников дорожного движения пассажиров – это главная задача водителя, поэтому следует с полной ответственностью подойти к выбору зимней резины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты